Евгений Плющенко в рекламе "Чупа-чупс" "Что сосут чемпионы?", 2003 год. Сейчас сразу понятно, почему реклама запомнилась. Начинается с вопроса «Что сосут чемпионы?»; Стих слишком простой и легко запомнится. Что сосут чемпионы — лютая реклама Чупа-Чупса с известным фигуристом Евгением Плющенко в главной роли.
Что сосут чемпионы? В интернете набирает популярность старая реклама с Плющенко
Однажды мемная фраза "Что сосут чемпионы", приклеившаяся к образу фигуриста, чуть не стоила ему политической карьеры. Двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко разместил в соцсетях видео с шоу «Союз чемпионов», которое прошло 12 июня в Краснодаре. В рекламе "Что сосут чемпионы" Плющенко говорит и поет не своим голосом, описывая преимущества "Чупа-Чупсов". Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Скандальные рекламные видео Плющенко – поправки в Конституцию, «Что сосут чемпионы»
В ролике, снятом около трех лет назад, Евгений Плющенко отвечает на вопрос «Что сосут чемпионы?». В последнем выпуске Вольдемар вспомнил рекламу “Что сосут чемпионы” с Евгением Плющенко, рассказал про инстаграм и синтолового качка Кирилла Терешина. Что сосут чемпионы бляяя реклама пздца. Ведь никому не ведомо, зачем талантливый спортсмен снялся в рекламе с убойным слоганом: «А вы знали, что сосут чемпионы?».
Реклама Chupa Chups Южный и Плющенко Что сосут чемпионы 2003 (1) (RU)
После победной Олимпиады-2006 его пригласили в ролик чая Dilmah : по сюжету Плющенко замерзает где-то во льдах в шубе и шапке-ушанке, наливает чай из термоса и, взбодрившись, выныривает из-под одежды. И вот он уже в победном олимпийском костюме выступает на катке. Следующее крупное сотрудничество оставило кое-какие вопросы. В 2010-м Евгений стал лицом косметической марки Oriflame, и фирма подошла к работе с фигуристом ответственно: выпустила туалетную воду от Плющенко, сняла несколько видео. Один из роликов зацепил любителей компьютерных игр. Видео, в котором Евгений представляет именной аромат, очень напоминало отрывок трейлера World of Warcraft — мегапопулярной онлайн-игры родственника Dota 2 и основы сюжета фильма «Варкрафт». В рекламе духов Плющенко оказывается в заснеженных горах, очищает лед и видит под ним логотип косметической фирмы.
После удара коньком лед трескается, и из-под него наверх прорывается огромный флакон духов. По сравнению с роликом из Warcraft изменения незначительные: вместо Короля-лича по игре он силой мысли управляет войском нежити с ледяного трона — Евгений, вместо ночи — день, вместо меча — лезвие конька, а вместо дракона — пузырек духов. Даже если создатели ролика вдохновлялись WoW, разборок и обвинений в плагиате не возникло — фанаты игры восприняли возможную отсылку с юмором. По ролику Евгений, получив ключи, мечтает, как будет рассекать по трассе на спортивной машине гимнаста. А когда Плющенко приходит в себя, Немов обещает ему показать фигурное катание — на гоночной трассе. В последние годы фигурист снимается в рекламе не один.
А что-то губит компании…ууу, напугались? Не надо, уверен вы о таких случаях и не в курсе, а я рассказывать не буду, так как хочу чтобы люди придавали больше значения креативу. Молодая перспективная компания… Не, давайте другой пример. Однажды, отдыхая на юге я осознал, что лучших маркетологов чем продавцов закусок на пляже и сыскать нельзя. Этот же молодняк унесет шутку в свой город, как ее принес вам я, как ее принесете кому-то вы.
Как и работает что-то «вирусное» построенное на пошлости, игре слов, «кринжовости» это я на молодежном сказал , неожиданности или любом другом эффекте бьющем прямо в подкорку.
Это, как говорится, был эксперимент». Не забыли, как Билан и Плющенко выиграли «Евровидение»? Фигурист чуть не отрезал певцу пальцы, а перед полуфиналом им сломали лед А еще реклама возмутила активистов «Молодой гвардии Единой России», когда Евгений занимал должность в Заксобрании Петербурга с 2007-го по 2011-й. По их мнению, появление в таком видео аморально для депутата и нанесло ущерб репутации органа власти.
Реклама духов от Плющенко похожа на трейлер World of Warcraft Благодаря долгой карьере фигурист еще много раз появлялся в рекламе. После победной Олимпиады-2006 его пригласили в ролик чая Dilmah: по сюжету Плющенко замерзает где-то во льдах в шубе и шапке-ушанке, наливает чай из термоса и, взбодрившись, выныривает из-под одежды. И вот он уже в победном олимпийском костюме выступает на катке. Загружаю… Следующее крупное сотрудничество оставило кое-какие вопросы. В 2010-м Евгений стал лицом косметической марки Oriflame, и фирма подошла к работе с фигуристом ответственно: выпустила туалетную воду от Плющенко, сняла несколько видео.
Один из роликов зацепил любителей компьютерных игр. Видео, в котором Евгений представляет именной аромат, очень напоминало отрывок трейлера World of Warcraft — мегапопулярной онлайн-игры родственника Dota 2 и основы сюжета фильма «Варкрафт». В рекламе духов Плющенко оказывается в заснеженных горах, очищает лед и видит под ним логотип косметической фирмы. После удара коньком лед трескается, и из-под него наверх прорывается огромный флакон духов. По сравнению с роликом из Warcraft изменения незначительные: вместо Короля-лича по игре он силой мысли управляет войском нежити с ледяного трона — Евгений, вместо ночи — день, вместо меча — лезвие конька, а вместо дракона — пузырек духов.
Загружаю… Даже если создатели ролика вдохновлялись WoW, разборок и обвинений в плагиате не возникло — фанаты игры восприняли возможную отсылку с юмором. По ролику Евгений, получив ключи, мечтает, как будет рассекать по трассе на спортивной машине гимнаста. А когда Плющенко приходит в себя, Немов обещает ему показать фигурное катание — на гоночной трассе. В последние годы фигурист снимается в рекламе не один.
После произошедшего звезда еще неоднократно пыталась реабилитироваться и была готова помочь с устранением последствий землетрясения.
Однако Дом Dior оставался непреклонным и больше не сотрудничал со звездой. Рианна стала лицом бренда накануне столетия марки в 2011 году. Nivea спонсировала мировой тур певицы, а ее сингл California King Bed звучал в рекламе косметики. Но в компании, владеющей брендом, сменился начальник. Новый босс заявил, что эпатажный имидж певицы и ее образ жизни клипы Рианны становились все откровеннее и провокационнее, а в прессу то и дело просачивались фотографии певицы топлес или в состоянии опьянения не соответствуют ценностям марки, и такое сотрудничество не пойдет на пользу репутации Nivea.
Рианна воздержалась от публичных комментариев, но в своем Twitter выложила фотографию Стефана Хиденрейка с подписью No caption necessary «В подписи не нуждается». John в 2005 году, а спустя три года руководство бренда приняло решение завершить сотрудничество. Бренд заявил, что вступает в новый этап и собирается полностью отойти от участия популярных актрис в рекламе, а также расширить спектр женских образов. Но эксперты рекламного рынка назвали настоящей причиной досрочного завершения коллаборации неэффективность кампании с Джоли.
Самая глупая реклама в России
Как это было, девушка вначале ролика спрашивает: Что сосут чемпионы? А Плющенко Евгений не своим голосом наверное насосался рассказывает: А вы знали, что для концентрации я сосу Чупа-Чупс перед каждым выступлением? Потому, что Чупа-Чупс содержит глюкозу, источник энергии для мозга. А потом поёт песенку: Чупа-чупс — ты всегда со мной, Чупа-Чупсы всегда беру с собой, Чупа-Чупс ты для себя открой, Чупа-чупс он вкусный такой И далее идёт повествование: А ещё Чупа-чупсы содержат только натуральные ингредиенты. Натуральная энергия для победы.
Но по другому соглашению — спонсорскому контракту, заключенному Coke и РФС на период с 1998 по 2006 годы, эксклюзивные права на использование изображений игроков сборной принадлежали Coca-Cola. Из новостного материала «Ведомостей»: «За день до начала мирового первенства исполняющий обязанности гендиректора РФС Виктор Груздев отправил руководителям телеканалов ОРТ и НТВ письма с требованием «незамедлительно прекратить демонстрацию рекламных материалов компании «Пепси» с использованием изображения Александра Мостового». Главы других каналов получили письма с более мягкими формулировками в духе «просьба воздержаться от показа роликов с Мостовым». При этом к самому Мостовому претензий у Coca-Cola не было: «Я уже давно на тот момент играл за границей, имел свои контракты, поэтому то, что там подписывало руководство сборной, меня не касалось — с РФС я-то никаких соглашений не заключал.
Они получали сумасшедшие по тем временам деньги, становясь миллионерами, но игрокам от этого не доставалось ничего. Приехали-сыграли-получили премиальные за игру-уехали. Доходы от контрактов мы в глаза не видели. Поэтому РФС разруливал все сам».
Первый скандал со сборной Россией случился раньше кейса Мостового — во время отбора к Евро-2000. Последние были в бешенстве — как же так, он ведь игрок сборной. В Pepsi парировали — он же не в футболке национальной команды, а, значит, просто выступает в рекламе как Сергей Семак. Конфликт сошел на нет сам собой, потому что случился Филимонов, и мы не попали на тот Евро.
Собчак, Виторган и их проблемы в сексуальной жизни Этой парой восхищаются тысячи людей, но после выхода этой рекламы количество почитателей сильно поубавилось. Съемками в этом ролике Ксения Собчак и Максим Виторган практически признались, что в их жизни присутствуют проблемы интимного характера, справиться с которыми помогает только «Леди Прелокс» — средство для потенции. По сюжету, семейная пара выбирает автомобиль, но тестирует его довольно странным образом. Зрители назвали ролик пошлым и вульгарным. Многие возмутились, что такую рекламу дети видят по телевизору. Что же так сильно их разозлило? Предлагаем посмотреть самим! Но больше всего из-за этого ролика пострадали не продажи самого препарата, а репутация Анны Семенович. Женщины-комментаторы сразу же возмутились: «Как можно так себя не уважать, чтобы сняться в этом?
По сюжету рекламы, главная героиня отказывает молодому, богатому и сексуальному красавцу на спортивной машине, выбирая вместо него мужчину в возрасте, который приехал за ней на дешевеньком мопеде. При этом создатели рекламы подчеркивают, что вся заслуга заключается в препарате от импотенции — «символе мужского успеха и максимуме сексуальной энергии». Пользователи сети узрели в этом ролике сразу несколько несостыковок: «Получается, ее мужчина — нищий импотент? А какая реклама понравилась вам больше всего?
Его знают в лицо и молодые, и пожилые, он ассоциируется с успехом и победами.
Наиболее активный период рекламной деятельности Плющенко начался после свадьбы с продюсером Яной Рудковской, однако самый резонансный ролик с его участием разумеется, до истории с поправками появился ещё в 2003 году. Позже спортсмен признавался, что хотел заключить личный контракт, и такое предложение поступило от бренда «Чупа-Чупс». В знаменитой рекламе Плющенко говорит, что для концентрации сосёт леденцы на палочке перед каждым выступлением, а затем поёт незатейливую песенку. Но начинается в целом безобидный ролик с провокационного вопроса: «Что сосут чемпионы? Эта фраза прочно прикрепилась к образу фигуриста и ассоциируется с ним даже спустя 17 лет.
ВИДЕО Видео из 2003 года, которое регулярно попадает в подборки самых неудачных рекламных роликов, породило множество мемов. А однажды даже поставило под угрозу политическую карьеру Плющенко.
Скандальные рекламные видео Плющенко – поправки в Конституцию, «Что сосут чемпионы»
Если вы задавались вопросам что сосут чемпионы, то ответ в этом ролике. реклама "что сосут чемпионы" заиграет новыми красками и перейдет в раздел 18+. В магазине я нашел то, что сосут реальные чемпионы: Что сосут чемпионы Леденец, Реклама, Магазин, Чемпион, Юмор.
Что сосут чемпионы? Реклама Chupa Chups с Плющенко 📹 14 видео
В видео «Что сосут чемпионы?» трехкратный чемпион мира, олимпийский чемпион (и обладатель других не менее значимых наград) по фигурному катанию рассказывает, что для концентрации при выступлении он сосет чупа-чупс. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Самая известная реклама с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию предлагает нам покупать популярные леденцы на палочки. Двукратный олимпийский чемпион Евгений Плющенко, ныне тренирующий в своей академии, показал новое видео.