Но полноценно им этого сделать не позволит висящая на ногах гиря восточноевропейских партнеров, присутствие которых в международных новостях возможно только в условиях. одного из самых популярных агрегаторов новостей в мире, где появился такой заголовок: «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ МОГУТ ПРИНЕСТИ «НОВЫЕ РЕВУЩИЕ ДВАДЦАТЫЕ»».
Телекомикс: Ревущие двадцатые
Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать.
На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Старые шерстяные черные уже не годились, в СССР в моде были телесные, а на Западе можно было заказать рисунок чулок - узор из кроссвордов и так далее, вплоть до фото жениха.
Шелковые были многим не по карману, для чулок начали активно использовать искусственные волокна. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии.
Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстроченным плоским передом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года.
Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. Светлые шелковые чулки с ювелирным украшением и туфли с ремешком на устойчивом барочном каблуке, которые в танце не соскользнут с ног, были неотъемлемыми аксессуарами, как выразительно демонстрирует здесь звезда нью-йоркской сцены Варда То, что под платьем, стало почти так же важно, как и само платье.
В конце концов в моду вошло довольно непривычное сочетание длины до колен с глубоким декольте. Украшенное кружевом нижнее белье из шелка или комбинации с панталонами, такие, как представляет здесь Фара Барбарова, были одновременно и защитой от взглядов, и приманкой для глаз Короткое платье требовало мальчишеского телосложения, для чего существовало специальное белье: бюстгальтер-повязка, сглаживающий имеющиеся формы Мода на глубокое декольте на спине потребовала первых бюстгальтеров с открытой спиной Ничем не отягченная «милашка» могла танцевать ночи напролет, ведь ее вечерний туалет был практически невесом. Едва ли можно точно измерить, до какой степени освобождение от тяжелой одежды способствовало эмансипации женщины.
Если платье превратилось в нечто эфемерное, то пальто должно было стать роскошным панцирем, который защитит от холода. Подобно тяжелому кимоно, оно драпировалось вокруг тела, и стильные женщины удерживали его запахнутым одной рукой. Иногда эту задачу выполняла лишь одна-единственная большая пуговица.
Как минимум пышный шалевый воротник и широкие манжеты должны были быть из длинноворсового меха, а лучше, когда таким было все пальто. Теплые пальто, такие как эта роскошная модель с меховым воротником и дорогой вышивкой на рукавах, вошли в моду по необходимости: как иначе можно было не замерзнуть в крошечных платьицах? Пуаре тут же создал подходящую шляпку В те времена в высших кругах иронизировали над тем, что каждая продавщица-ученица уже носит меха.
Представителям высшего света было невдомек, что продавщица - это очень перспективная профессия, если выглядеть соответствующим образом: можно было подняться до уровня голливудской звезды, как Грета Гарбо, или окружить себя состоятельными поклонниками, как Коко Шанель. Что касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующее двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего.
Талия Барбарова Актриса Марджори Брукс с двумя типичными аксессуарами 20-х гг. Мундштук и нити жемчуга неимоверной длины - чем непрактичнее, тем шикарнее, - девиз, который время от времени входит в моду Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный геометрический орнамент. К аксессуарам, которыми кокетливо поигрывали на вечерах, относились также боа и веера из страусовых перьев.
Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисером, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы. Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду, после того как из нее вышли не только настоящие, но и искусственные длинные волосы. Большие шляпы «Прекрасной эпохи» были окончательно забыты: узкие силуэты требовали маленьких головок.
Короткая стрижка давала возможность надвинуть шапочки и шляпки почти до самых глаз Тот, кто отваживался смотреть на мир одним глазом, разумеется, стремился подчеркнуть его красоту. Известному художнику Эрте, который когда-то начинал у Пуаре, пришло в голову, что сильно выщипанные изогнутые брови лучше всего подошли бы к стройной фигуре, и он рекомендовал их тщательно выщипывать, что и по сей день относится к одним из основных методов прихорашивания. Обувь «сумасшедших лет» была рассчитана на танцы: она не должна была иметь глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги во время чарльстона и шимми, а на подъеме застегивалась на пуговицу.
Каблук был средней высоты, очень устойчивый. Хитом десятилетия стали танцевальные туфли на устойчивом каблуке с перепонкой и трикотаж. Произошел настоящий бум и в обувной моде — началось массовое производство на фабриках.
Впервые в истории модницы получили возможность подбирать модели туфель к тому или иному платью. Для украшения их использовали алмазы, существовало огромное количество специальных разнообразных пряжек и ремней. Появились модные и удобные резиновые ботики.
Они не были самостоятельной обувью, а, как и галоши, надевались на хорошую обувь, чтобы защитить ее от воды и грязи. Широкий каблук у них был не сплошной, а с углублением по центру. Нарядная туфелька входила туда каблучком.
Короткая прямая юбка продержалась в моде лишь несколько лет. Затем на ней появились острые уголки, ее дополняли развевающиеся шали и шлейфы, которые должны были придать туалету определенную длину и сделать его элегантным. Те кто не хотел или не мог быть «девочкой-подростком» или «джаз-беби», и в эти сумасшедшие годы предпочитали длинные платья.
Это была в первую очередь Жанна Ланвен, которая пошла навстречу своим клиенткам и добилась стойкого успеха необыкновенно стильными платьями с облегающим верхом, заниженной талией и юбкой в форме колокола до икр.
В 1920-х годах массовое производство автомобилей стало обычным явлением в США и Канаде. Он находился в непрерывном производстве с октября 1908 года по май 1927 года. Компания планировала заменить старую модель новой, Ford Model A. Решение было реакцией на конкуренцию.
Благодаря коммерческому успеху Model T, Ford доминировал на автомобильном рынке с середины 1910-х до начала 1920-х годов. В середине 1920-х годов господство Ford ослабло, поскольку его конкуренты догнали систему массового производства Ford. Они начали превосходить Ford в некоторых областях, предлагая модели с более мощными двигателями, новыми удобными функциями и дизайном. В 1918 году во всей Канаде было зарегистрировано всего около 300000 автомобилей, но к 1929 году их было 1,9 миллиона.. К 1929 году в Соединенных Штатах было зарегистрировано чуть менее 27 миллионов автомобилей.
Автомобильные детали производились в Онтарио, недалеко от Детройта, штат Мичиган. Влияние автомобильной промышленности на другие сегменты экономики было повсеместным, начавшееся производство стали, строительство шоссе, мотели, станции технического обслуживания, автосалоны и строительство нового жилья за пределами города. Ford открыл заводы по всему миру и зарекомендовал себя сильным конкурентом на большинстве рынков благодаря своим недорогим и простым в обслуживании автомобилям. General Motors , в меньшей степени, последовала за ним. Европейские конкуренты избегали рынка с низкими ценами и сконцентрировались на более дорогих автомобилях для высококлассных потребителей.
Радио Радио стало первым средством массового вещания. Радиоприемники были дорогими, но их развлечения оказались революционными. Радиореклама стала платформой для массового маркетинга. Его экономическое значение привело к массовой культуре , которая доминировала в обществе с этого периода.
Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами. В моду вошли свитера. Платья покроя мужской сорочки, пусть даже из шелка, также относились к спортивному гардеробу.
В противоположность совершенно прямым платьям они подчеркивали талию, и поэтому многие женщины, не похожие телосложением на мальчика, находили это гораздо более привлекательным. В конце десятилетия линия талии в общем вернулась на свое естественное место, а юбки стали длиннее. Наступало более серьезное время, и это, конечно же, отразилось на моде. В «черную пятницу», крах на бирже 25 октября 1929 года, закончилась короткая эра золотых двадцатых: деньги мгновенно обесценились, отчего бедные стали еще беднее, а многие богачи за одну ночь потеряли все свое состояние. Мыльный пузырь лопнул. Кумиры десятилетия «Мальчики» были тем материалом, из которого Голливуд создавал своих звезд. Так, Клара Боу 1906-1965 , скромная телефонистка, прославилась как звезда эпохи джаза. Успех пришел к ней после фильма «Это» 1927 года.
Что «это», объяснить никто не мог, но каждый это чувствовал, когда Клара Боу опускала глаза или бросала взгляд через плечо. Она выглядела как славная «девушка Гибсона» предыдущего десятилетия - только, очевидно, обрезав свои длинные рыжие волосы, она потеряла и невинность, а взамен приобрела «это», а именно - сексуальную привлекательность. Карьера Клары Боу продолжалась всего восемь лет, но за это время она снялась в 49 фильмах. Клара Боу в фильме "Это", 1927 Луиза Брукс 1906-1985 считалась воплощением безудержно наслаждающейся милашки. Действительно, никто не умел носить стрижку под пажа и короткие платья лучше, чем эта танцовщица ревю, которая поднялась до звезды экрана. Еще более, чем безукоризненной внешностью, немецкий режиссер Г. Пабст был поражен ее живой и откровенно эротической силой изображения. Он привез девушку из Канзаса в Берлин и дал ей роль Лулу.
После того как она снялась в фильмах «Ящик Пандоры» и «Дневник заблудшей», режиссером которых также был Пабст, Луиза Брукс погибла для Голливуда. Она отказалась от большинства предложений как от слишком поверхностных, и скоро сошла со сцены. Но благодаря своему таланту она и по сей день остается одним из символов 20-х годов. Жозефин Бейкер 1906-1975 как ураган разметала прочь всех кумиров, которые царили в Париже до этого. Чем были Сара Бернар и Мистенгетт и даже звезды « Русского балета» по сравнению с этой 19-летней артисткой, за плечами которой был уже десятилетний опыт работы певицей в ночных клубах Гарлема! Для того чтобы взять Париж штурмом, ей было достаточно пера и нескольких бананов. Правда, французская столица была хорошо подготовлена, африканское искусство и эстетика нашли здесь своих ценителей. Казалось весь Париж только и ждал появления этой гибкой чернокожей красавицы.
В моду вошли темная кожа, выбритые подмышки и волосы, смазанные яичным белком. Жозефин Бейкер стала образцом для всех женщин, стремившихся к естественности. Она оказывала даже более сильное влияние, чем любая кинобогиня, поскольку в 20-е годы достаточно было стать звездой Парижа, чтобы вдохновлять весь мир. Кики де Монпарнас 1901-1953 , добившаяся успеха как модель и подружка художников, как художница, певица, писательница и киноактриса, произвела большое впечатление на женщин своим искусством макияжа: она накладывала три-четыре различных оттенка зеленого цвета, добиваясь, чтобы тени на веках гармонировали с одеждой. В своих кругах она прославилась также благодаря смелому использованию косметического карандаша, с помощью которого улучшала свою скромную растительность на лобке. Незабываемы ее глаза, которые Мэн Рей нарисовал на ее веках, или ее обнаженная спина, сфотографированная им в 1924 году в виде «Скрипки Энгра» что в переносном смысле означает т а к ж увлечение или страсть. Но прежде всего Кики стала образцом женщины, « живущей искренне и естественно, без лицемерия и предубеждений». Мать «потерянного поколения» У Гертруды Стайн встречались все художники, литераторы и рыцари удачи, которых Первая мировая война превратила в «потерянное поколение».
Тот, кто не был вхож в салон Стайн, не имел никакого веса в интеллектуальном Париже, а то, что она совершенно официально жила со своей спутницей Элис Б. Токлас, бывшей пианисткой, придавало особый шик принадлежности к кругу «феминисток», в который входили такие элегантные женщины, как Джуна Барнс, Джанет Фленер и Натали Клиффорд Барни. Квартира Стайн, с ранним Пикассо и другими значительными произведениями кубизма, снискала славу «лучшей картинной галереи Европы». Гертруда Стайн и Элис Б. Токлас в Венеции Марион Моурхаус смогла добиться уважения и общественного признания в качестве первой манекенщицы. Высокая стройная и гибкая, как лоза, она идеально соответствовала духу времени. Знаменитый фотограф Эдвард Стайхен cчитал Марион Моурхаус лучшей моделью, с которой когда-либо работал, потому что она каждый раз перевоплощалась в такой тип женщины, которая действительно носила бы это платье. Хорст П.
Хорст и Георг Хойнинген-Хьюне также отдавали предпочтение Марион в качестве модели. Она вышла замуж за подающего надежды писателя и позднее сама стала фотографом. Нэнси Кьюнад, наследница английской семьи судовладельцев, уехала в Париж и стала поэтессой- и издательницей Она была одной из самых необыкновенных фигур в кругу интеллигенции, проводящей свое время в кафе. Ее много фотографировали - одним из фотографов, для которого она стала моделью, был Мэн Рей. Нэнси Кьюнад была худа , как щепка, подводила глаза сильнее, чем все остальные и любила украшать руки до самых локтей африканскими браслетами из слоновой кости. Со своим пристрастием к леопардовым узорам, кожаным курткам и брючным костюмам она и сегодня соответствует облику жительницы большой города.
Индекс доллара DXY , демонстрирующий его динамику по отношению к корзине из шести других валют евро, канадский доллар, британский фунт, швейцарский франк, японская иена и шведская крона , вырос 5 февраля до максимума с середины ноября прошлого года. Может оказаться, что реально хорошие данные, которые мы наблюдали в последние шесть месяцев, не будут верным индикатором того, куда движется инфляция Джером Пауэллпредседатель ФРС Говорить о победе над инфляцией пока преждевременно, заявил председатель ФРС Джером Пауэлл , выступая на заседании в конце января. Поэтому, несмотря на улучшение инфляционных показателей, регулятор не станет спешить со снижением базовой ставки, дал понять он. Стоит сделать паузу и убедиться, что инфляция стремится к установленной цели в 2 процента, заключил Пауэлл. Укреплению доллара способствовали и последние экономические данные. В январе индекс деловой активности PMI в непроизводственном секторе увеличился до 53,4 против 50,5 месяцем ранее. При этом количество рабочих мест в экономике Штатов выросло на 353 тысячи, что стало рекордом за целый год. Изначально эксперты предполагали, что этот показатель окажется вдвое ниже — на уровне 180 тысяч. Экономист из инвестиционного холдинга Jefferies Том Саймонс назвал эту тенденцию «ошеломляющей». Штаты взяли курс на реиндустриализацию Об угрозе рецессии в США говорят уже на протяжении полутора лет — экономисты Bloomberg в 2022 году даже публиковали статью с заголовком, предупреждавшим о неотвратимости наступления рецессии. Это произойдет со стопроцентной вероятностью в течение года, утверждали они. Однако прогнозы аналитиков пока не сбылись, и причина тому — курс на реиндустриализацию, считает первый замруководителя департамента экономической теории Финансового университета при правительстве РФ Сергей Толкачев. Этот курс был заложен еще Трампом, а Байден подхватил его, и на фоне геополитически напряженного 2022 года в Штатах начался активный рост новой промышленности.
«Ревущие двадцатые»: 5 трендов эпохи джаза, которые вернутся в моду уже совсем скоро
«Ревущие двадцатые» — совместный проект «Новой газеты» и студенческого журнала DOXA, в котором молодые люди разных взглядов обсуждают проблемы, которые волнуют поколение. Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году». «Когда болезнь наконец купировали, это привело к «Ревущим двадцатым», и произошел буквально взрыв спроса», — отметил глава Barclays. Флэпперы — так называли смелых и независимых молодых девушек, которые прожигали жизнь и олицетворяли эпоху «ревущих» двадцатых.
Ревущие двадцатые
Основатель консалтингового агентства Yardeni Research Эд Ярдени полагает, что сейчас есть вероятность повторения «ревущих двадцатых». Для периода "ревущих двадцатых" характерен быстрый рост в экономической, политической, технологической и культурной сферах. По его словам, в 2020-х годах повторится эпизод столетний данности, и человечество снова войдет в «ревущие 20-е». «Ревущие двадцатые» – эпоха 1920-х годов в Северной Америке, Лондоне, Берлине и Париже.
Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году»
Ярким примером такого представителя «ревущих 20-х» в США был герой Фицджеральда — Джей Гэтсби, любитель жизни, франт, светский повеса. Публикации ВШЭ. Глава. Центральная Азия на пороге «Ревущих Двадцатых»: Мегатренды прошедшего десятилетия, их последствия и новые фронтиры региона. Это десятилетие известно как «Ревущие двадцатые» или «Золотые двадцатые». Но “ревущие 20-е” не наступят пока среди общества не будет достаточно распространена вакцина, вероятно, до 2021 года. 20:28женщины. Исследование: прогноз для пациентов лучше при лечении у врачей-женщин.
Ревущие двадцатые
NRK (Норвегия): ревущие двадцатые возвращаются (NRK, Норвегия) | 07.10.2022, ИноСМИ | Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. |
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития. | News. With Trump in court, can Biden take control of the election? |
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития. | С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы |
Мы будем жить как великий Гэтсби: после пандемии наступят новые «ревущие 20-е» | WOMAN | А после этого — примерно с 2024 — нас ждет период экспансивных социальных взаимодействий, которые, по словам Кристакиса, станут вторыми «ревущими двадцатыми». |
Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году» | С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы |
Американский бум 1990-х годов: такого в США больше не будет
Мелодрама. Режиссер: Рауль Уолш. В ролях: Джеймс Кэгни, Присцилла Лэйн, Хамфри Богарт и др. Классическая лента о судьбе трех однополчан, подружившихся в окопах Первой мировой войны в Европе. Но именно модницы «ревущих двадцатых» одними из первых ввели его в оборот — и крайне редко выходили из дома в пальто без меха на манжетах или воротнике. С момента запуска этого сайта, т.е. с января 2018 года я был подписан на новости и анонсы
Аналитик Ярдени: новые «ревущие двадцатые» пронесутся над мировой экономикой
Так было уже сотни раз во время других эпидемий», — говорит Кристакис. Но в 2024 году все эти тенденции обернуться вспять и начнется эпоха гедонизма и веселья. С ним согласны и футурологи — некоторые из них уверены, что мы увидим рассвет полиамории и секс-вечеринок.
Репрессии, расстрелы. Роман Романов. Слушать эпизод «Нужно дать людям возможность говорить». Независимый театр в Заполярье. Евгений Гоман.
Рисунки лотоса, скарабеев, Клеопатры были везде. Геометрические женские стрижки, напоминавшие египетские парики, платья удлиненного силуэта, орнаменты, найденные в погребальных камерах гробницы, силуэты костюмов и древнеегипетские украшения стали копировать модные журналы, ювелиры и модельеры. Египетские мотивы были особенно популярны в стиле «ар деко». Модели большинства кутюрье отличались декоративностью, обилием украшений, вышивкой в духе этого самого модного стиля, который называли «стиль зиг-заг», «джазовый модерн» и «стиль звезд».
Сам термин «ар деко» возник от названия выставки 1925 года в Париже - Exposition des Arts Decoratifs et Industriels Modernes Выставка современного декоративного и промышленного искусства. Это был стиль украшенной и украшающей вещи. Декор покрывал поверхности мебели, декоративные ткани, женские платья и посуду. Вышивали, расписывали, отделывали аппликацией даже обувь.
В рамках «ар деко» существовало множество микростилей: сохранившийся еще с военных времен испанский или латиноамериканский туфли с перепонками, высокие гребни, кружевные мантильи и «манильские шали» , африканский, геометрический. Последний был особенно популярен для украшений, пудрениц и портсигаров, которые превратились в модный дамский аксессуар. Китайский стиль был одним из таких экзотичных стилей 1920-х гг. Китайские декоративные собачки, китайские кимоно дома и зонтики на улицах были непременным дополнением модного костюма.
Художник Монтедоро. Открытка в стиле "ар-деко". Другой не менее экзотичный для западного человека стиль — русский — также стал одним из символов моды 1920-х гг. Он появился время войны и вдохновлялся красочными костюмами и декорациями для Русских сезонов Н.
Гончаровой и М. Но после войны его популярности способствовала эмиграция из большевистской России: рестораны с русской кухней и цыганской музыкой, русские народные оркестры и хоры были популярны в Париже наравне с американскими ревю и джаз клубами. Большой спрос на «славянские» кустарные изделия 1921 г. Огромным успехом, особенно у американских клиенток, пользовались дома моды, основанные русскими аристократами.
В моду вошли свитера. Платья покроя мужской сорочки, пусть даже из шелка, также относились к спортивному гардеробу. В противоположность совершенно прямым платьям они подчеркивали талию, и поэтому многие женщины, не похожие телосложением на мальчика, находили это гораздо более привлекательным. В конце десятилетия линия талии в общем вернулась на свое естественное место, а юбки стали длиннее.
Наступало более серьезное время, и это, конечно же, отразилось на моде. В «черную пятницу», крах на бирже 25 октября 1929 года, закончилась короткая эра золотых двадцатых: деньги мгновенно обесценились, отчего бедные стали еще беднее, а многие богачи за одну ночь потеряли все свое состояние. Мыльный пузырь лопнул. Кумиры десятилетия «Мальчики» были тем материалом, из которого Голливуд создавал своих звезд.
Так, Клара Боу 1906-1965 , скромная телефонистка, прославилась как звезда эпохи джаза. Успех пришел к ней после фильма «Это» 1927 года. Что «это», объяснить никто не мог, но каждый это чувствовал, когда Клара Боу опускала глаза или бросала взгляд через плечо. Она выглядела как славная «девушка Гибсона» предыдущего десятилетия - только, очевидно, обрезав свои длинные рыжие волосы, она потеряла и невинность, а взамен приобрела «это», а именно - сексуальную привлекательность.
Карьера Клары Боу продолжалась всего восемь лет, но за это время она снялась в 49 фильмах. Клара Боу в фильме "Это", 1927 Луиза Брукс 1906-1985 считалась воплощением безудержно наслаждающейся милашки. Действительно, никто не умел носить стрижку под пажа и короткие платья лучше, чем эта танцовщица ревю, которая поднялась до звезды экрана. Еще более, чем безукоризненной внешностью, немецкий режиссер Г.
Пабст был поражен ее живой и откровенно эротической силой изображения. Он привез девушку из Канзаса в Берлин и дал ей роль Лулу. После того как она снялась в фильмах «Ящик Пандоры» и «Дневник заблудшей», режиссером которых также был Пабст, Луиза Брукс погибла для Голливуда. Она отказалась от большинства предложений как от слишком поверхностных, и скоро сошла со сцены.
Но благодаря своему таланту она и по сей день остается одним из символов 20-х годов. Жозефин Бейкер 1906-1975 как ураган разметала прочь всех кумиров, которые царили в Париже до этого. Чем были Сара Бернар и Мистенгетт и даже звезды « Русского балета» по сравнению с этой 19-летней артисткой, за плечами которой был уже десятилетний опыт работы певицей в ночных клубах Гарлема! Для того чтобы взять Париж штурмом, ей было достаточно пера и нескольких бананов.
Правда, французская столица была хорошо подготовлена, африканское искусство и эстетика нашли здесь своих ценителей. Казалось весь Париж только и ждал появления этой гибкой чернокожей красавицы. В моду вошли темная кожа, выбритые подмышки и волосы, смазанные яичным белком. Жозефин Бейкер стала образцом для всех женщин, стремившихся к естественности.
Она оказывала даже более сильное влияние, чем любая кинобогиня, поскольку в 20-е годы достаточно было стать звездой Парижа, чтобы вдохновлять весь мир. Кики де Монпарнас 1901-1953 , добившаяся успеха как модель и подружка художников, как художница, певица, писательница и киноактриса, произвела большое впечатление на женщин своим искусством макияжа: она накладывала три-четыре различных оттенка зеленого цвета, добиваясь, чтобы тени на веках гармонировали с одеждой.
Пока это время не наступило, ученым необходимо продолжить разработку других вакцин-кандидатов, чтобы охватить достаточно широкий круг населения, необходимый для борьбы с пандемией. Наступающий 2021 год станет испытанием на выносливость для всего мира в продолжающихся карантинных ограничениях. Кристакис предупреждает, что мы уже оказались уязвимыми перед плохим руководством, отсутствия координации и дезинформации, широко распространенных во время пандемии. Но, по его словам, наколенный опыт все же может помочь людям сплотиться в предстоящем трудном году. Николас Кристакис — греко-американский социолог, биолог и врач, известный исследованиями в области социальных сетей, социально-экономических и биосоциальных детерминант поведения, здоровья и долголетия.
Стерлингский профессор социальных и естественных наук Йельского университета, где является руководителем научно-исследовательской лаборатоиии Human Nature Lab и содиректором совместно с Дэниелом Спилменом Йельского института сетевой науки.
Миру после пандемии пророчат новые «ревущие двадцатые» — период бурного роста и развития.
Ревущие двадцатые. Как рекламная индустрия боролась за чистоту рядов | В новом лонгриде РСМД «Ревущие двадцатые» эксперты РСМД — Александр Ермаков, Илья Крамник, Василий Кашин, Владимир Хрусталев и Артем Мальцев — представили свое видение. |
Новый взгляд на Ревущие двадцатые и Голливуд в яркой стратегии Hollywood Animal | Авторы мрачной стратегии This is the Police нацелились на следующий шедевр и анонсировали новую игру про времена «Ревущих двадцатых» — Hollywood Animal. |
Впереди «ревущие двадцатые» » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал | Глубинный сдвиг в повседневной жизни американцев и канадцев, который случился в ревущие двадцатые, замедлился из-за рухнувших в 1929 г. биржевых рынков. |
Эпидемиолог: «Новые ревущие двадцатые начнутся для нас в 2024 году» | Новые «Ревущие двадцатые» принесли глобальные перемены для всего мира. |