Новости режиссер брат брат 2

Корреспондент «Московских новостей» сокрушался. Брат-близнец генерала руководит преступной группировкой. Два грабителя проваливают задание в результате чего происходит череда событий, изрядно меняющая жизнь главных героев. Благодаря «Брату» режиссер снял «Про уродов и людей». Режиссер и продюсер фильма «Брат 3» Переверзев рассказал о реакции продюсера «Брат» и «Брат 2» Сергея Сельянова на появление третьей части.

От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х

Вслед за ним на большой экран выходят "Мальчик-дельфин" и "Бука. Мое любимое чудовище", а в майские праздники мы ждем от "Союзмультфильма" премьеру анимационного байопика "Суворов: Великое путешествие" о единственном в истории полководце, не проигравшем ни одной битвы", - рассказала эксперт. Что заменит Голливуд? Благодаря уходу американского кино российский прокат может пополниться фильмами из дружественных стран, считает Лемешева. Как минимум полгода уйдет на заключение договоров с иностранными прокатчиками, перевод, дубляж и рекламу таких картин", - подчеркнула эксперт. По ее мнению, свою роль сыграет и привычка наших зрителей к определенному типу кино. Она полагает, что фильмы из Южной Кореи, Индии, Китая, Латинской Америки, несмотря на самобытность или фестивальное качество, не смогут в одночасье завоевать любовь зрителя. Сейчас интерес к ним очень мал, но может вырасти при условии грамотной стратегии продвижения нового кинопродукта, заметила главред "КиноРепортера". Спрос может вырасти и на свежие зарубежные авторские и документальные фильмы. Кинопрокат в новых условиях "Владельцы экспериментируют с показом" - утверждает эксперт.

Единственный фильм, который сам Леша не любил, который он сделал, чтобы помочь Сергею Сельянову другу и продюсеру его фильмов. Он не собирался его делать. Фильм вышел грубым, если в первом «Брате» звенит и трепещет боль за Россию и за Данилу — во втором фильме ничего этого нет. Спекуляция на уже существующем успехе — больше ничего». Это довольно отталкивающий кинокомикс». В ответ на вопрос, почему Балабанов вложил в героев фразы «Русские на войне своих не бросают», «Не брат ты мне, гнида черножопая» и «Ты мне за Севастополь ответишь» кинокритик заметил, что последняя угроза звучит из уст брата Багрова в исполнении Виктора Сухорукова: youtube. Герой Сухорукова — отморозок и убийца. Багров — тоже не Робин Гуд, а наемник, который убивал на войне в Чечне. Его бросили в огонь жуткой и бессмысленной войны. Он оттуда вернулся, и государство никак не компенсировало то, что с ним произошло.

Мне кажется, нет. Все-таки он был человек гораздо более тонкий, глубоко мыслящий. Юрий Быков также заметил, что «Брат 2» был снят исключительно для кассовых сборов, и удивился тому, что цитаты из этой картины воспринимаются зрителями всерьез.

Работа стала четвертой в портфолио режиссера Алексея Балабанова и получила множество наград, а спустя годы стала считаться культовой. В 2000 году вышел сиквел «Брат 2». На момент публикации материала дилогия доступна на Netflix.

«Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах

Наверно, бандиты посчитали, что Круглому негоже ездить на «пятёрке». Светлана Письмиченко училась водить трамвай для роли Светы У актрисы было всего полдня, чтобы освоить транспортное средство. В этом ей помогал профессиональный водитель. Пока Светлана пыталась справиться с трамваем, к транспорту подошла гримёр. Она хотела посмотреть, как актриса будет смотреться в кадре. Светлана неожиданно для самой себя тронулась с места и чуть не задавила гримёра. К счастью, никто не пострадал. Горбунова В местном зале часто собирались фанаты рока из столицы и ближайших городов, поэтому народу всегда было много. Во время съёмок Светлана Письмиченко и Сергей Бодров находились в эпицентре толпы.

А съёмочная группа была на сцене. В одном из интервью Светлана рассказала, что этот эпизод был один из самых трудных и неприятных. Публика напирала со всех сторон, и девушке казалось, что их с Сергеем затопчут. Они с трудом смогли выбраться из толпы. Алексей Балабанов не планировал снимать продолжение «Брата», но всё изменило одно письмо После премьеры фильма Сергей Бодров стал народный кумиром. Ему начали отправлять письма со всех уголков России. Одно запомнилось актёру больше всего. Сергею писала женщина, которая рассказывала о своих сыновьях.

Старший, по её словам, много пьёт и болеет, поэтому не может найти работу, а младший воюет в Чечне. Уже скоро он должен вернуться домой и почти в каждом письме спрашивает у матери о своём любимом мотоцикле, который давно украли.

Фильмы Балабанова, продолжил блогер, выбрали первыми из старых лент скорее всего потому, что он до сих пор интересен зрителю, а его имя может привлечь к экрану. Можно добавить эпитетов вроде «культовый российский фильм-шедевр» и так далее. И он понятен, как две копейки. И особенно первый фильм, думаю, будет интересен западному зрителю, потому что там показываются постсоветские реалии, стрельба, месть, бандиты», — отметил BadComedian. Что касается возможных претензий со стороны западного зрителя по поводу различных аспектов дилогии, которые им могут показаться устаревшими или оскорбительными, то называть эти фильмы нетолерантными может кто угодно, качество этих лент никак не пострадает, подчеркивает Баженов. Кроме того, не стоит забывать, что это не позиция режиссера, а персонаж такой. Да и гонений на старый фильм не должно быть», — добавил он.

Роль Данилы Багрова в этих фильмах принесла Сергею Бодрову — младшему народное признание. Сам актер и еще 105 человек пропали 20 сентября 2002 года во время съемок фильма «Связной» при сходе ледника в районе Кармадонского ущелья. Алексей Балабанов — российский, советский режиссер, родился в 1959 году в Свердловске.

Данила, проникшись стихотворением, которое читал Федя, и не желая лишать его отца, оставляет Белкина в живых. Ирина Салтыкова заинтересовывается Данилой. Образ жизни известной певицы Даниле кажется слишком разгульным, поведение — самовлюблённым, а её музыку он считает ненастоящей, но тем не менее между Данилой и Ириной развиваются любовные отношения.

Белкин предупреждает Мэнниса об опасности, рассказывая ему про инцидент с Данилой, и посылает его фотографию. Одновременно банкир пытается отыскать самого Данилу, привлекая для этого службу безопасности и свои преступные связи. Бандиты отправляются по известным им местам пребывания Данилы, но друзья, предчувствуя это, покидают музей, забрав экспонируемый пулемёт Максима , и отправляются на квартиру к Салтыковой. Находясь у Ирины и узнав от её телохранителя Бориса о засаде, Данила вступает в бой с бандитами у подъезда и вместе с братом пытается уйти от погони. Убедившись, что оторваться от преследователей невозможно, они заманивают их в один из дворов, где Виктор расстреливает джип с бандитами из пулемёта. Затем они уходят, бросив гранату в угнанную Ильёй машину.

Из-за этого их упускают и посланные Белкиным бандиты, и украинская мафия в США, которой тоже поручили поймать Багрова. Данила вначале говорит Салтыковой, что едет в Тульскую область , затем — что он якобы находится в Бирюлёве, и прослушивающие телефон Салтыковой бандиты отправляются по ложному следу. В Чикаго в ожидании брата Виктор развлекается на экскурсии по гангстерским местам Чикаго, распивает на улице спиртные напитки. Проходящий полицейский делает ему замечание и пытается арестовать, но Виктор отбирает у него пистолет и деньги. Данила прилетев в Нью-Йорк, едет на Брайтон-Бич , где за 500 долларов покупает машину Cadillac DeVille Coupe 1975 , но та ломается, проехав чуть более 100 километров на границе штата Пенсильвания. Данила вынужден добираться до Чикаго автостопом , его подбирает шофёр- дальнобойщик Бен Джонсон.

В Чикаго Данила случайно знакомится с русской проституткой Дашей по кличке Мэрилин. Упустив Данилу, охрана Белкина наконец узнаёт, кто такой Виктор. Белкин делает предположение, что Багров послал вместо себя киллера, и отправляет фото старшего Багрова Мэннису. Украинская мафия ищет Виктора.

Как поясняет портал "Дом кино" , после того, как "Брат" увидел свет, у Мурзина появились обеспеченные поклонники из криминального мира. И кто-то из них подарил ему новый автомобиль Buick LeSabre, чтобы актер больше не ездил на старой "пятерке". Также, по сведениям "Дома кино", крупные телеканалы финансировать "Брата" отказались, на съемки у Балабанова было всего 20 тыс.

Поэтому для сцен использовались квартиры, машины и одежда съемочной группы и друзей. Многие актеры снимались бесплатно. А знаменитый растянутый свитер Данилы Багрова жена режиссера отыскала в секонд-хенде за 35 рублей. Музыку для саундтрека картины Вячеслав Бутусов предоставил Алексею Балабанову совершенно бесплатно.

«Балабанову даже думать тяжело было о «Брате-3»

российский криминальный фильм 2000 года. Так, с 24 марта, россияне вновь смогут посмотреть в кино две части популярного фильма «Брат» и «Брат 2». Также в прокате появятся и другие картины Балабанова – «Жмурки», «Про уродов и людей», «Морфий», «Я тоже хочу», «Мне не больно» и «Кочегар». На вопрос, как родился замысел фильма “Брат”, режиссер Балабанов отвечал кратко: “Денег не было снимать интеллектуальные фильмы. Ставшая культовой картина «Брат» вышла на экраны в 1997 году, в 2000-м последовало продолжение — «Брат-2». После успеха фильма «Брат» (1997) на экраны с еще большим размахом выходит «Брат-2» (2000) — кино, где вернувшийся с чеченской войны герой-одиночка (Сергей Бодров-младший) проводит зачистку в самом сердце Америки. Это было удивительно даже для Алексея Балабанова (режиссер фильма «Брат»).

Эксперт: повторный прокат кинохитов "Брат" и "Брат 2" оказался успешной идеей

После премьеры, люди разделились на два лагеря – Самые лучшие и интересные новости по теме: Америка, бодров, брат 2 на развлекательном портале В российских кинотеатрах выпущены в повторный прокат кинофильмы "Брат" и "Брат 2" режиссера Алексея Балабанова. Это было удивительно даже для Алексея Балабанова (режиссер фильма «Брат»).

Сергей Маковецкий -- 65: 12, Брат 2, Живи и помни, Жмурки

Даже слова все эти забыли уже, а вот пожалуйста. Сам-то фильм сделан очень просто. Но точно». Это объективное явление, обязанное своим фактом не столько Балабанову, сколько освобожденной стихии российских комплексов». Алексей Балабанов, Сергей Сельянов и Сергей Бодров в период съемок «Брата» в Петербурге рассказывают для телепередачи «Взгляд», что за кино они там готовят. Балабанов раскрывает изначальный смысл названия, а Бодров вспоминает, как не хотел произносить ту самую фразу про чеченцев. Станислав Ф. А самое главное — сейчас, когда едва ли не каждая наша лента хоть немного да «про бандитов», Балабанову как никому другому удалось показать мир криминала, точно и со вкусом сочетая в образах своих незаконопослушных героев почти фольклорную стилизацию и суровую правду жизни. Возможно, это не лучший комплимент режиссеру «Счастливых дней» и «Замка» — фильмов вполне эстетских.

Но, с другой стороны, как знать — не начни некогда постановщик с Беккета и Кафки, отечественные «пацаны» не получились бы у него столь выразительными и живыми? И потому — бесстрашное. Понятно, что это работа человека с подлинным кинематографическим чутьем что в эпоху видео ба-а-льшая редкость. Но чутье-то откуда? И вот тут-то отвечу: это кино идеального зрителя. И уточню: идеального зрителя детского пионерского кинотеатра а такие были во всех городах нашей тогда еще необъятной Родины , который — в отличие от многих — вырос». Манифестом, который встречен многими изданиями с восторгом. Декабрьский «Кинопарк»: персонаж Сергея Бодрова-младшего «признали новым национальным героем… Произошло то, чего так ждали от кино: имя главного героя стало нарицательным.

Ранее генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин поздравил жителей страны с Днем России, прочитав стихотворение из фильма «Брат 2». Кино и театр.

Кроме того, зрители вновь смогут увидеть в прокате ленты Балабанова «Жмурки» 2005 , «Про уродов и людей» 1998 , «Я тоже хочу» 2012 и другие. Также в кинозалах снова покажут мультфильмы студии «Мельница» «Три богатыря» и все части анимационной истории «Иван Царевич и Серый волк». Также в кинотеатрах повторно продемонстрируют мультфильмы «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Урфин Джюс возвращается».

Работать над «Братом» Алексей Балабанов начал из желания заработать деньги на свой другой проект — «Про уродов и людей», на который он не смог найти финансирование. Кстати, сценарий к этому фильму он написал всего за несколько дней на своей даче сразу после знакомства с Сергеем Бодровым-младшим он сразу понял, что этот он должен сыграть главную роль в его фильме. А уже через месяцев приступил к съёмкам.

Фильм сняли за рекордный по тем временам 31 день. Режиссер Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов, поскольку сам он общался и с теми, и с другими. Музыка должна была сыграть одну из ведущих ролей в будущем фильме.

Некоторых актеров утвердили без проб, включая Светлану Письмиченко и Виктора Сухорукова, с которым Алексей Балабанов в свое время даже делил коммунальную квартиру в Санкт-Петербурге, они были соседями. Кстати, роль Вити Багрова писалась специально под Сухорукова. Но тогда никто не ожидал, что фильм станет по-настоящему культовым.

Напомним, что главный герой этой истории Данила Багров его и играет Сергей Бодров-младший , прошел Чеченскую войну и вернулся домой в провинциальный город. В поисках лучшей жизни он отправляется к старшему брату Виктору эта роль досталась Виктору Сухорукову в Санкт-Петербург и тут ему предстоит узнать много нового не только о нем, но и о том, что происходит в стране. Свитер из секонд-хенда Когда вышел фильм «Брат» в 1997 году, никто не рассчитывал на такой успех — даже актеры, которые в нем снимались, ведь у картины был рекордно низкий бюджет.

На съемки у Балабанова было всего 20 тысяч долларов. Поэтому для сцен использовались квартиры, машины и одежда съемочной группы и друзей. А знаменитый растянутый свитер Данилы Багрова супруга режиссера, а по совместительству художник-постановщик Наталья Васильева отыскала в секонд-хенде и приобрела за 35 рублей.

«Брат» и «Брат 2» выпустят в повторный прокат в марте

Деньги, хорошая одежда ему не нужны. Он не буржуазен бандиты мелкобуржуазны. Кинокритик Юрий Гладильщиков Сломать четвертую стену Рассуждая о том, почему первый «Брат» оказался настолько популярным, критики в один голос говорят о том, что фильм получился «настоящим». В роли города — Петербург, в роли героя-протагониста — непрофессиональный актер. Снимали быстро, легко, без серьезной подготовки со стороны артистов. Сначала думала: ужас, кошмар, что получится. Впервые я столкнулась с таким проектом — легким, модным, инновационным». По словам актрисы, никто не менял ее стиля, манер, не требовал делать то, чего она обычно не делает: «Было ощущение, что жизнь, какая она есть, будто бы втекала в кадр». Балабанов требовал тотального реализма. Даже концерт «Нау», на который пришли Света и Данила, снимался во время настоящего выступления.

В Петербурге, как назло, никаких музыкальных событий не было, поэтому пришлось ехать в Москву, на «Горбушку», и снимать концерт Сергея Чигракова. Светлана Письмиченко, сыгравшая Свету, вспоминает, что их с Бодровым тогда здорово помяли в толпе. Режиссер был счастлив: эмоции — настоящие, актеры — в ужасе, ведь до этого в слэмах они не участвовали. Зрители, попадая в кинотеатр, будто перешагивали порог чьей-то квартиры. Они видели ту же жизнь, что и вокруг себя, но с более обаятельным «соседом» в лице Данилы Багрова, который все-таки пытается защищать «хороших» ребят от «плохих». Так в чем же сила? В правде. В первом фильме режиссер не только сломал «четвертую стену», связав вымышленный мир с реальным. Не только показал питерскую молодежь «как она есть», но и сделал это с юмором, почти документальной точностью и...

Традиционно-осуждающую убивать плохо!

Была ли для него эта картина ключевой? Мне кажется, нет. Все-таки он был человек гораздо более тонкий, глубоко мыслящий.

Сообщалось также о выходе других российские картины на сервисе, в том числе режиссеров Александра Рогожкина, Петра Буслова, Клима Шипенко. Татьяна Леухина.

Это довольно отталкивающий кинокомикс». В ответ на вопрос, почему Балабанов вложил в героев фразы «Русские на войне своих не бросают», «Не брат ты мне, гнида черножопая» и «Ты мне за Севастополь ответишь» кинокритик заметил, что последняя угроза звучит из уст брата Багрова в исполнении Виктора Сухорукова: youtube. Герой Сухорукова — отморозок и убийца. Багров — тоже не Робин Гуд, а наемник, который убивал на войне в Чечне. Его бросили в огонь жуткой и бессмысленной войны. Он оттуда вернулся, и государство никак не компенсировало то, что с ним произошло. И, конечно, он немного тронулся умом — он воображает себя Робин Гудом, он думает, что может решать, кому жить, а кому умирать. Это довольно жуткая история. Данила симпатичен, но многие убийцы симпатичны. Поэтому если эти фразы ставить в честный контекст относительно «Брата», то фильм вовсе не пропагандистский.

Состоялась премьера драмы «Семь чёр­ных бу­ма­г»

Ранее актер Виктор Сухоруков рассказал , что предлагал режиссеру Балабанову снять третью частью фильма и заменить Сергея Бодрова-младшего цифровой копией. Я этого делать не буду — я не знаю этого времени"», — вспомнил актер. Он отметил, что у него самого даже были идеи по поводу сюжета ленты. Здесь и сейчас.

За третью часть фильма в итоге взялся режиссер Валерий Переверзев.

Съемки сиквела проходили в Тамбове, премьера назначена на 2022 год. Общественность встретила новость о скором выходе «Брат 3» неоднозначно. Главную роль в фильме сыграл Сергей Бодров-младший.

Плюс российский взгляд на тему маньяка, тоже особый, у Балабанова ведь он очень отличается от тех, которых показывают в западных картинах. Не знаю, стали бы этот фильм на Западе смотреть, но в качестве эксперимента, думаю, весьма интересно [показать на платформе]», — добавил Баженов. Фильмы Балабанова, продолжил блогер, выбрали первыми из старых лент скорее всего потому, что он до сих пор интересен зрителю, а его имя может привлечь к экрану. Можно добавить эпитетов вроде «культовый российский фильм-шедевр» и так далее. И он понятен, как две копейки. И особенно первый фильм, думаю, будет интересен западному зрителю, потому что там показываются постсоветские реалии, стрельба, месть, бандиты», — отметил BadComedian. Что касается возможных претензий со стороны западного зрителя по поводу различных аспектов дилогии, которые им могут показаться устаревшими или оскорбительными, то называть эти фильмы нетолерантными может кто угодно, качество этих лент никак не пострадает, подчеркивает Баженов.

Кроме того, не стоит забывать, что это не позиция режиссера, а персонаж такой. Да и гонений на старый фильм не должно быть», — добавил он. Роль Данилы Багрова в этих фильмах принесла Сергею Бодрову — младшему народное признание.

Главное, смотреть не на меня, а еще раз посмотреть кино. Сергей Сельянов, 63 года. Руководитель кинокомпании «СТВ», соучредитель анимационной студии «Мельница». Продюсер большинства картин Алексея Балабанова, а также фильмов «Кукушка», «Олигарх», «Мама не горюй», «Кококо», «Салют-7», «Призрак», «Аритмия», мультфильмов про Богатырей, и многих других. Он не очень любил, что называется, тусоваться.

Но представим, например, что вот вы договорились с ним об интервью, и он согласился, предварительно спросив у меня: «Надо? Положим, вы с ним встретились где-то в Петербурге и задали 1-2 неглупых вопроса. Вы бы увидели абсолютно открытого человека, который зовет к себе домой, особенно если у вас какие-то проблемы, оставляет переночевать, если больше негде, или просто приглашает посмотреть кино. Будь у вас желание и потребность, он мог бы с вами три дня носиться. Он не нуждался в обществе, не искал его. Но это не значит, что Балабанов не любил людей. Да он бомжей приводил к себе домой! Он это делал просто потому, что они тоже люди.

Считал: ну, бомж, ну, и что. Причем бомж такой, «высшей», категории. Не просто — чуть потертое пальтишко, а с которым вообще рядом тяжело находиться, потому что он «благоухает». Леша на это не обращал внимания. Особенно если видит: мерзнет человек, или кто-то его обидел — толкнул, грубым словом обозвал. Леша хотел как-то помочь — «пойдем ко мне, закусим, кино посмотрим». Показывал им фильмы свои. Мало в ком встретишь такое отношение к человеку.

Глаза, как пуговки. Думаю, что в дальнейшем он это понял. Я не говорю, что он соврал — это просто первое, обманчивое, впечатление. Они познакомились, когда Леша планировал снимать свой первый большой фильм — «Счастливые дни». Дебют — это, конечно, адреналин. Это колоссальная уверенность в своих силах, наглость и дерзость — и одновременно крайняя неуверенность и сомнения. А неуверенность и сомнения — это нормально для большинства людей, кроме совсем уж отмороженных. До последней работы Балабанов, будучи уже самым сильным, возможно, режиссером в стране и не только, первые три дня съемок «ловил» новый фильм.

Снимал очень много дублей, отсматривал их: «Вот, вроде не стыдно». Так никто не делает. А потом снимал по одному дублю. Так же тоже никто не делает. Даже если первый получился, второй обязательно надо снять, так заведено. Но нет, он, как входил в свою новую картину, снимал по одному дублю. На съемках фильма «Война». Учились у разных мастеров, но в общежитии ВГИК на 16-м этаже оказались соседями.

Поздоровались, сказали друг другу несколько слов про кино, и этого было достаточно, чтобы понять — что мы на одной волне и что, наверное, мы друзья, хоть не прошло и получаса. Потом я бросил курсы и уехал в Питер, а Леша приехал ко мне, когда их закончил. Ему нужно было решить, где работать: в Москве, Петербурге или родном Свердловске. Три таких больших кинематографических центра в России. В Питере он остановился у меня, катался днем и ночью на велосипеде по Васильевскому острову. Я куда-то уехал, а когда вернулся, он сказал: «Хочу здесь остаться». И мы были друзьями. Собственно, что еще нужно, чтобы вместе работать?

Для продюсера счастье — талантливый режиссер. Вот и все. Сначала мы просто общались и не планировали работать вместе. Да, мы написали вместе пару сценариев: «Замок» по Кафке и «Пан» по Гамсуну. Но я предполагал как режиссер снимать свои фильмы, он — свои. В какой-то момент, когда уже все старые способы кинопроизводства — советские и постсоветские — погибли окончательно, стало ясно: чтобы дальше снимать, нужно полагаться только на себя. Студия — необходимый инструмент для создания фильма.

«Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах

Режиссер Валерий Переверзев на съемочной площадке фильма «Брат 3». После премьеры, люди разделились на два лагеря – Самые лучшие и интересные новости по теме: Америка, бодров, брат 2 на развлекательном портале Ленты режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы «Брат» (1997 – в этом году фильму исполняется 25 лет) и «Брат-2» (2000). Быков назвал «Брата 2» карикатурным изображением, которое вылилось в национальную идею, чего создатели фильма не предполагали.

Режиссер Юрий Быков рассказал о цензуре в кино и причинах популярности фильмов "Брат" и "Брат 2"

Так, с 24 марта, россияне вновь смогут посмотреть в кино две части популярного фильма «Брат» и «Брат 2». Также в прокате появятся и другие картины Балабанова – «Жмурки», «Про уродов и людей», «Морфий», «Я тоже хочу», «Мне не больно» и «Кочегар». Кинокритики считают, что режиссёру «Брата» удалось создать первый фильм-правду о девяностых. «Фильм запретили»: «Брат-3», в котором снялся бывший мэр Архангельска, не покажут в кинотеатрах. Уроженец Рязанской области, режиссёр Юрий Быков оценил фильмы «Брат» и «Брат-2». российский криминальный фильм 2000 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий