Дилерская сеть компании насчитывает 51 шоурум и 3 мегамолла авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге.
Автосалон «Рольф Алтуфьево» — отзывы
За это время машина была помыта и там поменяли реле задних стоп-сигналов по отзывной кампании, плюс вставили лампочку одного из задних стоп-сигналов минут 30, если не сособо торопиться. Что делали с авто остальные 2,5 часа — загадка. По итогам диагностики наконец-то был диагностирован неисправный вариатор и установлена необходимость его ремонта или замены. Сама диагностика вариатора, в силу очевидности неисправности, заняла около 5 минут. Для констатации этого очевидного факта мне пришлось потратить 11 дней, 3 раза отпроситься с работы без сохранения заработной платы и совершить 3 поездки общей протяженностью 360 км, потратив на них 12 часов. Если у Вас еще остались сомнения, стоит ли покупать машину в салонах «Рольф» - читаем дальше. Заказ-наряд с дефектовкой вариатора я тут же выслал менеджеру «Рольф Алтуфьево». Далее с 28 июня по 8 июля всего-то 11 дней, но мы уже поняли, что это не срок для Рольфа, когда дело идет о времени клиентов шло согласование внутри «Рольф» относительно того, что делать с моей машиной.
Но попросили пригнать автомобиль чуть заранее, 18 июля. Тут я совершил ошибку, что вообще согласился на ремонт. Надо было подать в суд на «Рольф» и вернуть им машину. А так я спокойно пригнал авто. Ремонт вариатора с учетом времени на заказ запчастей занимает 4-7 дней я обзвонил ряд сервисов для уточнения этого факта. Замена поддона двигателя — не более 1 часа. Первоначально мне такой срок и назвали — в пределах недели.
Автомобиль мой записан был на 19 июля, по факту сообщили что он готов 12 августа. Все это время меня кормили завтраками, что «вот завтра», «вот через 2 дня», «вот к концу недели». Причем последнюю неделю мне рассказывали, что вариатор уже отремонтирован и буквально сейчас меняют поддон картера. В итоге почти месяц ожидания, без машины, за которую я заплатил деньги. И машину мне отдали в ужасном состоянии: 1 Вариатор, якобы, отремонтирован. Даже заказ-наряда не было. То есть по документам и самого ремонта вроде как и не было.
Угол поддона вариатора был замят и в месте замятия образовалась течь. Остался прежний дырявый поддон, через который вытекало масло из мотора 4 Образовалась течь масла через сальник раздаточной коробки. Очевидно, что когда в «Рольф Алтуфьево» снимали вариатор, то сначала пытались сделать это правильно, то есть со снятием правого привода. Следы этого, в виде вмятин, обнаружились на подшипниковом узле привода. Но снять таким образом не удалось, в итоге вариатор в сборе с раздаточной коробкой снимали прямо с вала привода. В итоге, что естественно, этим валом повредили сальник раздаточной коробки. А стоимость замены этого сальника — от 23000 до 30000 руб в разных автосервисах.
По цвету оно сильно отличалось от оригинального и имело запах гари. То есть варианта 2: либо масло при ремонте не поменяли, а просто слили и залили обратно, либо залили туда неоригинал и за 30 км пробега от "Рольфа" до другого сервиса оно прибрело запах гари. Надесь, что все-таки первый вариант. Потому что если второй, то тогда мне светит еще один ремонт коробки. О том, чтобы заправить кондиционер или хотя бы сообщить мне об этом разумеется никто не подумал. В итоге после ремонта в «Рольф» Филиал «Алтуфьево» я получил машину с 3 тремя!!!! К счастью, с 16 августа у меня начинался отпуск и появилась возможность устранить все эти недостатки.
Это ведь естественно — купить мащину в «Рольф», 11 дней потратить на диагностику, потом почти месяц — на ожидание окончания ее ремонта, забрать ее в состоянии еще более худшем, чем оставлял на ремонт, и потратить весь отпуск для приведения ее в состояние, пригодное для безопасной эксплуатации. Итого, 2 недели я потратил на ремонт. Были заменены поддон картера двигателя соответственно масло в двигателе тоже , поддон вариатора с прокладкой, фильтр тонкой очистки, жидкость в вариаторе, сальники раздаточной коробки 3 штуки , опорный подшипник правого привода, заправлен кондиционер плюс поменены расходники — полностью истертые тормозные диски и колодки, свечи зажигания, почищен дроссель, заменено лобовое стекло там была трещина во все стекло. Общая стоимость работ и запасных частей — более 90 тыс. В связи с этим у меня к руководству Рольф ряд вопросов: 1. Как можно давать гарантию на автомобиль с пробегом, не проводя его диагностику? Наличие такого количества неисправностей подтверждает отсутствие диагностики.
В описании автомобиля, которое показывал мне менеджер, даже не было указано, что он имеет трещину лобового стекла во все стекло и неработающие стоп-сигналы.
Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты e-mail , сфера деятельности, должность род занятий , сведения о владении автомобилем марка и модель автомобиля , период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии. Перечень действий с персональными данными обработка персональных данных : Оператор осуществляет обработку персональных данных — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
Еще через день поехал оформлять. После покупки прошло 4 месяца, машина в полном порядке, нареканий по состоянию нет, как, в общем, и к блюфишу. Я доволен.
Купил в блуефиш Форд Кугу 2014г. Автомобилем полностью доволен, хорошая цена , небольшой пробег и всего 1 собственник. Специалисты по продаже машин, не навязчивы, но при этом знают историю каждого автомобиля, и техническое состояние. Купил скорее всего из за компетентности сотрудников и отношения к клиенту, теперь я ваш постоянный клиент. Всем знакомым рекомендую Отзыв оставлен на Zoon.
Цех ремонтный стоит полупустой, аншлага в салоне не наблюдается у них, вывод — конторка совсем приХу…, а местным яйцечесам насрать на все. Вывод - обходите эту помойку стороной, свет клином на них не сошелся. Недостатки: Заманивают клиента расширенной гарантией, подсаживают на дорогущее ТО, при возникновении неисправности эта гарантия ни на что не распространяется. Приобретала там автомобиль Санте Фе, дали дополнительную гарантию 5 лет на двигатель и АКПП, регулярно там же проходила ТО за немалые деньги по сути за 20-25 тыс. Готова была оплатить диагностику, сделали заказ-наряд 3800!!!!!
Естественно оплачивать услуги этого "диагноста" отказалась. Рольф - Вы худший сервис! Меня как клиента Вы потеряли, всех моих друзей тоже хотя ни один друг по моей рекомендации купил у Вас авто! Всех остальных хочу предупредить что никакой расширенной 5-летней гарантии просто не существует, это всего лишь маркетинговых ход, при осмотре авто вначале следы масла были названы как "запотеванием", получив просьбу о назначении независимой экспертизы начали вычитывать условия гарантии! Сотрудники мастера не знакомы с положениями Закона РФ "О защите прав потребителей". На просьбу о выдаче книги отзывов и предложений дают какой то не прошитый толмут с альбомными листами, о другой книге девочки не слышали, на мою настойчивую просьбу выдали НОВУЮ прошитую книгу! Бегите оттуда!!! Kondratik Достоинства: Не обнаружил. Недостатки: Есть нечестные менеджеры. Накопив необходимую сумму денежных средств решил приобрести новую машину.
Заказал нужную мне комплектацию, цвет в одном из многих автосалонов и жду третий месяц. Недавно продавец объявил, что автозавод уходит в отпуск и ожидание может продлиться. Поэтому параллельно решил посмотреть аналогичную машину, которая может быть в наличии на данный момент в других автосалонах города. Таковая нашлась в "Рольф-Алтуфьево". Позвонил туда. Менеджер Максим Мымрин с фамилией могу ошибаться сообщил мне, что машина есть в наличии и цена на соответствует той, которая указана на сайте. И вообще, надо немедленно ехать в салон, чтобы машина покупать, пока меня никто не опередил. Создал ажиотаж. На следующий день, когда я решил ехать в автосалон, ещё раз ему перезвонил, чтобы удостовериться в наличии машины. На мое счастье она не продалась и ждала меня.
Но оказалось, что на ней стоит дополнительное оборудование коврики, упоры на крышку капота, антикоррозионное покрытие и т. У меня этой суммы пока не было и я поблагодарил Максима и от поездки в автосалон отказался. Но параллельно со мной поиском машины в интернете занималась моя супруга. И тоже наткнулась на этот салон. С ней разговаривала Ольга Панасюк. Она уверила супругу, что машина стоит по цене, указанной на сайте, и доп. Жена дала ей номер своего телефона и записалась на тест-драйв. А связавшись со мной, не рассматривая мои доводы, что ее обманывают, и мы зря потратим время, настояла на поездке в салон. В салоне секретарь первым делом спросила у супруги номер телефона. Что-то посмотрела в компьютере и сказала, что машину продали, но у них есть ещё.
Менеджера Ольги в салоне не было, поэтому нам приставили какого-то парня без бейджа. Он поздоровавшись с нами, он сксзал: " Сейчас поедем! Ждали мы его минут десять. За это время посмотрели на машины в салоне. Моей модели в нем выставлено не было. Поcле того, как безымянный менеджер появился, он заполнял какую-то анкету данными супруги. На мой вопрос зачем, он ответил, что для себя. Мы объяснили ему, что перед тем, как проходить тест-драйв, хотим узнать о наличии автомобиля по цене, указанной на сайте. Он посмотрел в свой личный компьютер и сказал, что есть, но на нём стоит доп. То есть, то же самое, что мне до этого по телефону говорил Максим.
Пока ехали из салона, до меня дошла незамысловатая схема обмана. Покупатель выбирает автомобиль на сайте, связывается с менеджером, тот уверяет его, что машина в наличии. Берет у покупателя номер телефона и передаёт его секретарю на ресепшн. По прибытию покупателя в салон, секретарь ему сообщает, что машину которой и не было в наличии только что перед нашим приездом продали.
Автосалон Рольф с пробегом Алтуфьево
Ищете реальные отзывы автосалона РОЛЬФ Алтуфьево? Узнайте, что думают настоящие клиенты! Без приукрас и рекламы – только правдивые мнения. г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31, стр.8. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерских центров РОЛЬФ. РОЛЬФ | Автомобили с пробегом — централизованный подход к продаже и закупке автомобилей с пробегом.
Официальный дилер BMW, FORD, Genesis, Hyundai, Mitsubishi и Mazda — РОЛЬФ Химки
РОЛЬФ Алтуфьево. Адрес: г. Москва Алтуфьевское шоссе, 31 ст1. В автосалоне Авто с пробегом РОЛЬФ Алтуфьево вы можете выбрать машину для всевозможных целей и любого стиля вождения! Нужен был автомобиль с пробегом, подходящий по нашим запросам и цене присмотрели в этом салоне, оформление прошло оперативно, салон нормальный. Дилерский центр Hyundai Рольф Алтуфьево преодолел очередной рубеж: с даты основания автоцентра в 2005 году его сотрудники реализовали более 30 тысяч новых автомобилей Hyundai. РОЛЬФ Алтуфьево.
ПРОДАЙ свой автомобиль в РОЛЬФ!
Подразделение «Рольф Автомобили с пробегом» (ранее – BlueFish) представлено на рынке с 2007 года, а с 2013 года компания Рольф удерживает лидерство на рынке по продаже автомобилей с пробегом среди официальных дилеров страны. Продажа Б/У автомобилей у официального дилера РОЛЬФ Ясенево. Продажа новых и б/у автомобилей BMW, FORD, Genesis, Hyundai, Mitsubishi и Mazda в Москве у официального дилера РОЛЬФ Химки. Звоню в "Рольф" Алтуфьево с вопросом приобретения Хендай Крета, менеджер Ольга по телефону вежливо сообщает, что а/м нужной комплектации и цвета, и по цене оф. прайса в наличии и забронирован под меня на сутки. Выбирайте б/у автомобили популярных брендов с гарантией от РОЛЬФ: Mazda, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Kia и другие.
Отзыв работника Денис о работодателе — РОЛЬФ Алтуфьево, автоцентр
Рольф-Алтуфьево отзывы - Развод на деньги | Купить автомобили с пробегом можно за наличные, в кредит или в рассрочку от банков-партнёров дилерского салона, по программе трейд-ин. |
РОЛЬФ с пробегом - НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ: 32 честных отзывов об автосалоне из города Москва | Звоню в "Рольф" Алтуфьево с вопросом приобретения Хендай Крета, менеджер Ольга по телефону вежливо сообщает, что а/м нужной комплектации и цвета, и по цене оф. прайса в наличии и забронирован под меня на сутки. |
Автосалон «Рольф Алтуфьево» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Продажа Б/У автомобилей у официального дилера РОЛЬФ Ясенево. |
BlueFish / РОЛЬФ с пробегом Алтуфьево отзывы | Владимир Путин передал крупнейший автодилерский холдинг России «Рольф» под управление Росимущества. |
Автомобили c пробегом
Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ ЮГ. «Рольф» принадлежит кипрской компании Delance, которой владеет семья предпринимателя и бывшего депутата Сергея Петрова. Смотрите видео онлайн «РОЛЬФ Юго-Восток – самый большой и сверхтехнологичный мегамолл автомобилей с пробегом в Москве» на канале «Секреты Творческого Прогресса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2023 года в 14:53, длительностью 00:01:00. Два дня общался с менеджером Рольф Вешки про автомобиль БМВ с пробегом, обговорили с ним всё. Обман при продаже б/у авто + заклинил движок после 3 000 км. Не упустите возможность приобрести автомобиль с пробегом на выгодных условиях в дилерских центрах РОЛЬФ!
Дилера «Рольф» передали Росимуществу. Есть ли риск покупать там машину
Подразделение «Рольф Автомобили с пробегом» ранее — BlueFish представлено на рынке с 2007 года, а с 2013 года компания Рольф удерживает лидерство на рынке по продаже автомобилей с пробегом среди официальных дилеров страны. Общее количество реализованных за это время автомобилей уже превышает 210 тысяч единиц. В планах на текущий год — реализация 70 тысяч автомобилей с пробегом. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Авторские права Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Усомнился в реальности менеджера Ольги. Сегодня супруга позвонила в салон и ее соединили с Ольгой Панасюк. То есть, она существует в реальности и таким образом заманивает покупателей в салон. Автосалон этот не рекомендую. Зря потрясенный летний вечер. Через некоторое время я бы накопил недостающую сумму и приобрел бы у них автомобиль, но после такого мелкого обмана общаться с ними не намерен. Такая же процедура в Авилон на Волгоградском проспекте стоит 4800 рублей. Разница ощутимая. Заливают одинаковое масло shell. ТО1 В Рольфе стоит 17700 рублей в Авилоне 12600 рублей. Оба официальные дилеры. Услышав наш бюджет и пожелания к приобретаемому автомобилю откровенно начал ерничать и проявлять свой сарказм хотя бюджет в 450 тысяч не думаю, что настолько мал. В целом, впечатление о данном автосалоне из-за таких НЕДОменеджеров отрицательное и резко негативное, никому не порекомендую данный салон,а скорее, даже наоборот. Хотя пришли мы в этот салон второй раз первый раз с нами общался другой менеджер, который был лоялен и добродушен и с намерением приобрести автомобиль за наличные деньги. Соглашусь с предыдущими комментаторами, что Вы просто отвечаете «отписками»,а не решает проблему. Дело Ваше, но потенциальных клиентов Вы теряете и к тому же в условиях достойной конкуренции. Судя по остальным отзывам все стандартно-развод на 100-200 тысяч к стоимости машины. Конечно, у них оказалась в наличии только самая дорогая комплектация. При этом нам пообещали скидку 100 тыс. Мы сначала повелись на все эти обещания, оставили залог 10 000 тысяч на машину. Дома решили все хорошенько посчитать, и получилось, что проще взять потребительский кредит в любом другом банке, чем автокредит. Когда мы позвонили менеджеру и сказали, что мы внесем наличный, цена машины сразу же выросла на 100 тыс. Цель сотрудника салона заставить человека взять автокредит и машину с допами на 170 тыс. Залог вернули без проблем! Но машину там мы передумали покупать. Стало неприятно вообще идти туда и иметь дело с такой конторой! Ощущение, что тебя постоянно разводят! Обслуживают безграмотные специалисты, которые даже не знают устройства автомашин. Меня более часа пытались убедить, что у моей машины не дневных ходовых огней и предложили ездить на подфарниках. Заехал в автомагазин, что на Лескова "автожелезяка", ребята заменили реле и всё в полном порядке. У меня Солярис выпуска и модель 2012 года. Обзвонили несколько самых крупных дилеров: Авилон, Гермес, Рольф и еще нескольких дилеров поменьше. В итоге на встречу договорился в Рольф Алтуфьево, мне про него еще и друзья говорили. На следующий день приехал к назначенному времени, меня встретил менеджер Александр. Пошли на стоянку искать машину, которая меня интересовала. Кстати, искал именно цвет Sienna Brown. По стоянке ходили минут 10, машин действительно много. Наконец, нашли. Я осмотрел машину при помощи толщиномера, завел, проверил работу всех систем. В общем, нашел то, что надо. Дальше были переговоры по цене. В итоге, после 3х походов к руководителю, Александр согласовал мне скидку, такую же как давали в Авилоне и плюс комплект зимней резины. В целом, все прошло очень хорошо, работа салона нареканий у меня не вызвала. Во время поездки загородной, отлетел какой-то булыжник прямо в лобовое стекло моего соляриса. К счастью, без жертв, но трещина основательная не давала покоя. Судорожно начал искать сервис, которые быстро сможет поменять. Вышел случайно на сайт этого салона. Узнал, что сроки и цену работ можно заранее узнать, выслать только фото повреждения надо. Так и сделал.
Гарантийный срок на автомобиль был установлен продавцом продолжительностью 2 года или 200000 км. Собственно, по причине наличия гарантии я подумал, что с автомобилем должно быть все хорошо, ведь нормальные люди вряд ли дадут гарантию на сломанную машину. Поэтому и заявление менеджера о том, что на автомобили с пробегом тест-драйв запрещен меня не сильно обеспокоило. В процессе эксплуатации, а именно сразу после покупки 17. О данном недостатке я сразу же сообщил по телефону менеджеру «Рольф Алтуфьево». Так как по условиям гарантии я должен был после покупки приехать на инспекционный осмотр, то менеджером «Рольф Алтуфьево» мне было предложено посетить данный осмотр, где мне должны были выдать заключение по неисправности моего автомобиля. Записался в «Рольф Дмитровка Ниссан» на инспекционный осмотр 22. В итоге диагностика вариатора ограничилась поиском ошибок на статичном авто в боксе и так как ошибок на моем дергающемся вариаторе не нашли, он был признан исправным. Также обнаружили аккумулятор с низким уровнем заряда, неработающие стоп-сигналы, разрушенные задние сайлентблоки и течь поддона двигателя напомню, на эту машину «Рольф» дал мне гарантию 2 года. Потерял полдня времени в салоне, плюс поездка до салона и обратно в сумме 120 км, 4 часа Далее, поняв что диагностику вариатора в «Рольф Дмитровка Ниссан» провести не удалось мне было предложено приехать в «Рольф Алтуфьево», опять же для диагностики. Назначили дату и время. К этому моменту я еще не понял, что если в «Рольф» назначают дату и время то это имеет значение только для меня, но не для сотрудников «Рольф Алтуфьево». Поэтому приехав в оговоренные 10-00 25. По факту же машиной занялись только вечером, когда мое терпение уже в принципе закончилось. В итоге машину посмотрели сканером и сказали, что ошибок нет. Что логично, так как именно эту процедуру мне делали тремя днями ранее в «Рольф Дмитровка Ниссан» на профильном ниссановском оборудовании и ошибок не обнаружили. Что там хотели найти диагносты в салоне в Алтуфьево, который специализируется на марке «Jeep», я не понял. Но к этому моменту я начал понимать, что логика и «Рольф» идут примерно настолько же параллельными курсами, как «Рольф» и уважение к своим клиентам. Далее меня записали в «Рольф Ниссан Вешки». Именно записали, так как по непонятным мне причинам в «Рольф Алтуфьево» решили, что если я запишусь сам, то это будет неправильно. Поэтому меня записали на 15-30 28. То, что это понедельник и я работаю - не особо волновало сотрудников «Рольф Алтуфьево». В «Рольф Ниссан Вешки» наконец-то мне сделали диагностику. И ждал ее начала я всего лишь какие-то жалкие 3 часа с момента записи. За это время машина была помыта и там поменяли реле задних стоп-сигналов по отзывной кампании, плюс вставили лампочку одного из задних стоп-сигналов минут 30, если не сособо торопиться. Что делали с авто остальные 2,5 часа — загадка. По итогам диагностики наконец-то был диагностирован неисправный вариатор и установлена необходимость его ремонта или замены. Сама диагностика вариатора, в силу очевидности неисправности, заняла около 5 минут. Для констатации этого очевидного факта мне пришлось потратить 11 дней, 3 раза отпроситься с работы без сохранения заработной платы и совершить 3 поездки общей протяженностью 360 км, потратив на них 12 часов. Если у Вас еще остались сомнения, стоит ли покупать машину в салонах «Рольф» - читаем дальше. Заказ-наряд с дефектовкой вариатора я тут же выслал менеджеру «Рольф Алтуфьево». Далее с 28 июня по 8 июля всего-то 11 дней, но мы уже поняли, что это не срок для Рольфа, когда дело идет о времени клиентов шло согласование внутри «Рольф» относительно того, что делать с моей машиной. Но попросили пригнать автомобиль чуть заранее, 18 июля. Тут я совершил ошибку, что вообще согласился на ремонт. Надо было подать в суд на «Рольф» и вернуть им машину. А так я спокойно пригнал авто. Ремонт вариатора с учетом времени на заказ запчастей занимает 4-7 дней я обзвонил ряд сервисов для уточнения этого факта. Замена поддона двигателя — не более 1 часа. Первоначально мне такой срок и назвали — в пределах недели. Автомобиль мой записан был на 19 июля, по факту сообщили что он готов 12 августа. Все это время меня кормили завтраками, что «вот завтра», «вот через 2 дня», «вот к концу недели». Причем последнюю неделю мне рассказывали, что вариатор уже отремонтирован и буквально сейчас меняют поддон картера. В итоге почти месяц ожидания, без машины, за которую я заплатил деньги. И машину мне отдали в ужасном состоянии: 1 Вариатор, якобы, отремонтирован.
Официальный дилер BMW, FORD, Genesis, Hyundai, Mitsubishi и Mazda — РОЛЬФ Химки
Ford РОЛЬФ | Официальный дилер Форд в Москве | Обман при продаже б/у авто + заклинил движок после 3 000 км. |
РОЛЬФ в Москве — официальный дилер | Представитель «Рольфа» заявил об ограничении выкупа автомобилей с пробегом со свободного рынка. |