Новости румика мебель

Другое» и позицию № 1180560 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Являемся экспертами по созданию детских комнат. Товары и услуги сообщества "Мебель на заказ Roomika.

Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб

Шкаф 2-дверный с ящиками Rumika. Спешим вам сообщить, что мы открыли еще один мебельный салон Roomika в самом сердце Твери. Мы производим мебель для спальни, гостиной, детской и прихожей, а также интерьерные кровати, диваны и кресла.

Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб

Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв.м. в городе Домодедово и 20 фирменных салонов в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Воронеже. Для сайта у нас есть 7 записей истории индексирования в Яндекс и Google за последние 8 лет. 13 отзывов, из них 4 негативных, о компании Roomika, по адресу Московская область, городской округ Домодедово, деревня Житнево. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев. Покупали в магазине Румика-мебель ортопедическую подушку Орматек Aqua порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек. Большой акцент сделали на рекламной кампании в сетях (РСЯ), с фотографиями мебели в интерьере. Румиком | Фирменный магазин гаджетов и техники от Xiaomi и суббрендов.

Inventive Retail Group купила Румиком - самого крупного онлайн продавца Xiaomi на российском рынке

оставьте свой отзыв о работе. приобрести с доставкой в кратчайшие срок. Другое» и позицию № 1180560 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири. , магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Мебель на заказ Roomika. Детская и взрослая

Группа компаний Inventive Retail Group купила крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России «Румиком», пишут «Ведомости». О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта. За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета.

РУМИКА (ф-ка Мирлачева)

Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб оставьте свой отзыв о работе.
«Румиком» перешел к Inventive Retail Group За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета.
IRG купила онлайн-магазин «Румиком» | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв.м. в городе Домодедово и 20 фирменных салонов в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Воронеже.
Мнение клиентов о Румика мебель в Екатеринбурге Сочетания цветов вставок/фасадов/корпуса мебели аналогичны представленным изображениям, другие комбинации невозможны!

Мебель-РУМиК

Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв.м. в городе Домодедово и 20 фирменных салонов в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Воронеже. Не упустите возможность с 15 апреля по 31 мая обновить свой интерьер и создать уютную обстановку дома с мебелью от Руммиhome по выгодным ценам! Советую всем этот Интернет-магазин мебели За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра. Подписка на новости Будьте в курсе новых акций и спецпредложений!

Коллекция RUMIKA

Каждый день мы работаем, чтобы покупка мебели стала для Вас одним из самых приятных моментов в Вашей истории.

Почему стоить выбрать мебель в Roomika: опыт более 15 лет; актуальные и современные решения в разных стилях; трендовые материалы для каркасов и фасадов; безопасные и экологичные материалы; возможность изготовления любой мебели на заказ, согласно пожеланиям и стилю жизни; собственное производство; соблюдение всех сроков и гарантий; создание бесплатного дизайн-проекта; возможность дистанционной работы с покупателем; любой удобный способ оплаты.

Мы убеждены, что жить хорошо — это прежде всего жить так, как хочешь ты. Наша миссия — наполнять дома людей комфортом и красотой, создавая идеальную мебель для жизни и интерьера.

Москва, Варшавское ш. Первый дефект на фасаде заметили не сразу, так как еще не жили в квартире. После получения мебель пару месяцев стояла просто так и ждала нашего переезда, а когда ей начали пользоваться, фасад облез еще в одном месте. На запрос о замене фасада по гарантии ответили отказом, выставив нас виноватыми.

Inventive Retail Group купила Румиком - самого крупного онлайн продавца Xiaomi на российском рынке

Качественная мебель. Спальня стоит уже 5 лет, сейчас заказали еще и прихожую, вчера доставили-сегодня собрали. Ребятам сборщикам респект- быстро, четко всё установили. Мебель шикарная-светленькая, доводчики везде, прям не нарадуюсь...

Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили.

Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон.

Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются.

Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно.

Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой.

Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке".

Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку.

Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания.

Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли.

Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств.

Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой.

По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей.

В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку.

В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально.

Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег.

А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!!

Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек!

Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!! После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель.

Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных. В прошлый раз ждал почти месяц. А тут уже на следующий вечер привезли. Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии.

Доставили быстро. Очень порадовали перед Новым годом. Отправлено 8 лет назад От Кристина Валешина Like Мне нравится Покупала мебель на прошлой неделе, доставка была своевременно, водитель помог поднять мебель. Очень понравилось.

Каждый сотрудник проходит обучение и регулярную аттестацию для обеспечения качественной работы и высокого сервиса. Уточняйте подробности у продавцов-консультантов.

И ждать окончания срока розыгрыша! Примечания: 1. Победители будут объявлены 25 декабря 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий