«Атака титанов» стабильно занимает первое место в списке самых популярных аниме-сериалов последних лет.
Подборка топ-20 лучших аниме по жанрам: большой путеводитель по аниме от редакции Wink Блог
Туда «Магическая битва» вошла как самое популярное аниме в мире. «Магическую битву» признали самым популярным аниме на основе данных Parrot Analytics. Козы: Список 10 самых популярных аниме всех времен по версии MyAnimeList. Так, если вы хотите посмотреть аниме в одиночку, с детьми, с семьей или с друзьями (у нас есть японская анимация на все вкусы и всех времен!), то добро пожаловать в невероятные миры островной империи. В этом списке мы собрали лучшие 10 аниме, которые стали настоящими культовыми сериалами.
500 самых популярных аниме на Шикимори
Топ-15 самых ожидаемых комьюнити премьер аниме-сериалов и продолжений топовых тайтлов в осеннем сезоне 2023 года. Самые рейтинговые аниме в отличном качестве и с русской озвучкой. Просмотрите наш экспертный рейтинг самых популярных аниме-сериалов, которые стоит посмотреть прямо сейчас.
Лучшие аниме-сериалы 2023 года
Традиции аниме были заложены в начале 60-х писателем и художником Осамой Тэдзуки, определившим как характерный стиль отрисовки непропорционально большие глаза, необычная мимика и не перегруженный деталями фон , так и общую направленность на подростковую и взрослую аудиторию. В этой коллекции собраны лучшие аниме-сериалы на основании рейтинга IMDb.
К созданию этого мультфильма Миядзаки подошел со свойственной японцам скрупулёзностью, для создания образа Древнего леса он с командой аниматоров даже отправился на заповедный остров Якусима. Своим мультфильмом Миядзаки сумел затронуть множество важных для современного общества тем, главная из них - экология и индустриализация.
Есть конечно, в этих классах и компашки помельче полетом. Но существуют в классах и такие тихони, которые ни к каким группкам не относятся, стараясь держаться от всего обособленно и быть тише воды и ниже травы. Именно к таковым принадлежит героиня этого аниме 2022 года — Хитори Гото. Не сказать, что она какая-то особо тупая или тормоз. Просто натура у нее такая. Попытавшись с кем-то заговорить, она обязательно начнет нести какую-то чушь, вследствие чего привыкла держать рот на замке и держаться обособленно.
Именно поэтому в 7-м классе у нее нет никаких ни друзей, ни подруг. Она — одиночка чистой воды. И, вроде бы, Хитори понимает, что дальше так нельзя, и нужно каким-то образом «выходить в люди». Но как? Однажды, смотря по телевизору музыкальную программу, она видит интервью с гитаристом одной популярной нынче группы, который поведал ведущей историю о том, что он раньше тоже был таким вот зажатым во всем как Хитори. И лишь вступление в музыкальную рок-группу вывело его из состояния полного одиночества и помогло ему социализироваться. И девочка решает, что она во что бы то ни стало станет крутой гитаристкой. Взяв папашину гитару, она очень быстро нарабатывает себе и талант и навыки. Но только что-то не особо к ней липнут с предложениями о вступлении в ее группу.
Равно как и ее саму не особо в эти группы приглашают. Пока в один прекрасный момент она не встречает барабанщицу Нидзику Идзити, которая как раз ищет для своей группы гитаристку. Киберпанк: Бегущие по краю 8. А действие в нем развернется в реальности технически более продвинутого чем наш мира игры «Киберпанк 2077», в городе Найтсити. Главным героем этого шедевра станет Дэвид Мартинес, старшеклассник, который учится в школе для детишек толстосумов несмотря на то, что мать его, прямо скажем, из числа обслуги. Еще до недавнего времени он не знал и даже не задумывался каким образом матери удавалось оплачивать его обучение в такой школе. И вот теперь, после смерти матери, он наконец это узнал. Работая в одном из отделений скорой помощи, она незаметно перепродавала левые импланты, снятые с людей перед погребением или кремацией. После случившегося несчастного случая и смерти матери он находит один такой имплант в тайнике у матери в своей квартире.
Поначалу он пытается его перепродать, чтобы хотя бы заплатить за хату. Но после он, осознав, что в школу ему теперь все равно дорога закрыта, решает установить этот имплант себе на позвоночник, после чего становится обладателем суперсилы, мощи и прочих способностей. Попутно он узнает, что для того, чтобы оставаться с таким имплантом живым, ему придется вкалывать себе специальные стимуляторы. А на них придется зарабатывать. И это в то время, как и за ним, и за его имплантом открывается самая настоящая охота. Семья шпиона 8. А расскажет он про незадачливого супершпиона, которому в качестве очередной миссии прилетело задание, для выполнения которого ему необходимо было обзавестись поддельной семьей. И начинает наш шпион, кодовая кликуха которого, кстати, Сумрак, подыскивать себе за денежку жену, которая была бы одновременно и в меру фотогеничная, и в меру покладистая, и дочку, которая бы тоже соответствовала заданным нормам и критериям. А нормы эти были таковыми.
Дочурка должна была быть мелкой, но способной посещать школу, в которой учится и сынок его «цели», с которой ему нужно будет сблизиться. Это «сближение» в том числе предусматривает и сближение семьями, в том числе и совместные походы на родительские собрания в школу, и на прочие мероприятия. В общем, человеку, несведущему в семейной жизни, все это было весьма сложно. Да еще и ребенок ему в центре усыновления попался такой, что мама не горюй. Девочку звали Аня и от нее уже несколько раз отказывались из-за ее непоседливого нрава и упертого характера. Не лучше ему попалась и жена. Оказывается, она сама пыталась прикрыть свою деятельность поддельной семьей, поскольку была наемным киллером. Но самое главное, что дочурка Аня, как выяснилось далее, обладала способностью читать мысли людей. Но об этом еще пока «папа с мамой» не знают.
Человек-бензопила 8. Смотрим трейлер. Итак, пред нами мир, в котором при всем похожести его развития на наш, демоны сосуществуют с людьми.
Но если он его найдёт, то мир, якобы, будет спасён. План звучит очень размыто, но выбирать не приходится. Параллельно с этим разворачивается другая, не менее важная история. В изолированном от внешнего мира роботизированном интернате организация «Такахара» ставит на детях эксперименты. Кроме того, сироты ничего не знают о человеческой культуре за стенами и растут в почти стерильных условиях. Однажды во время очередного экзамена одной из учениц по имени Токио приходит анонимное сообщение «Ты хочешь выбраться наружу? С этого момента девочка задумывается, есть ли в мире ещё люди?
Вначале кажется, что связь двух историй очевидна.
70 лучших аниме-мультфильмов всех времен: особенный мир со своими героями
Так, например, произведения, называемые «сёнэн-адвенчер» shounen-adventure — приключения для парней зачастую имеют предсказуемый канонический вид: большую часть сериала главный герой собирает команду сторонников и учится новым приёмам ведения боя, преодолевая при этом мелкие возникающие проблемы, чтобы в конце концов победить превосходящего по силам противника. После этого сериал либо заканчивается, либо возвращается к началу: обозначается более сильный, более опасный враг. Один такой цикл иногда называют аркой от англ. Примером классической shounen-adventure может служить « Rurouni Kenshin » — эпос о Химуре Кэнсине , самурае времён реставрации Мэйдзи , умеющем, но не желающем больше убивать. Распространено также нестандартное скрещивание привычных шаблонов. Гармоничное переплетение школьных комедийных сценок и серьёзного военизированного сюжета компенсирует недостатки обеих линий по отдельности. Несмотря на обилие сериалов, сделанных по канонам жанра, не убывает и количество оригинальных, не поддающихся точной классификации произведений.
Примером сериала с нестандартной сюжетной линией может служить « GANTZ » — боевик, главные герои которого — Кэй Куроно и Масару Като — погибли под колёсами поезда метро, но были воскрешены неподвижным чёрным шаром, занимающим половину комнаты в токийской гостинице — для того, чтобы участвовать в жестокой игре на выживание, выйти из которой можно, лишь заработав 100 очков. Вселенные, в которых происходит действие сериалов, могут принимать любые формы, от классических фэнтези -миров до популяризованных американскими авторами киберпанка « Ghost in the Shell », « Serial Experiments Lain » режиссёра Рютаро Накамура или стимпанка « Fullmetal Alchemist », « Стимбой ». Истории фантастических миров могут серьёзно отличаться от привычной нам: так, в аниме « Fullmetal Alchemist » вместо физики развито искусство алхимии, в Аниме « Trigun » действие происходит в далёком будущем, на пустынной планете, среди останков потерянных технологий. Сериал « Волчий дождь » рисует постапокалиптический мир, в котором люди однажды проиграли сами себе и оставили огромные поля сражений, усеянные скелетами боевых механизмов. Большая часть аниме-сериалов обладает ярко выраженным эмоциональным и идейным подтекстом и служит не просто для развлечения [35]. Режиссёр образами создаёт подходящий эмоциональный фон для передачи своих мыслей.
Популярными идеями являются: идея стойкости, нежелания сдаваться сколь угодно могущественным людям или обстоятельствам, идеи самоопределения и выбора жизненного пути, мораль человека. Различный возраст целевой аудитории зачастую влияет на идейный подтекст произведения: shounen-adventure, обычно адресуемые юношам старше двенадцати лет, чаще содержат «простой» эмоциональный ряд не сдаваться, защищать друзей, и т. В более серьёзных сериалах рассматриваются вопросы смысла жизни, морали, проблемы эскапизма , одиночества и разделённости людей, религии. Часто сюжет и стилистика аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно — манги или « лёгкой новеллы ». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное. Музыка и звук В разделе не хватает ссылок на источники см.
Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы. Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» — тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале « Евангелион » композиция «Decisive Battle» «Решающее сражение» , звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке. Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой.
Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии. Актёры , озвучивающие роли в аниме, называются японским словом « сэйю ». Профессия сэйю популярна и развита в Японии, благодаря чему озвучка аниме-сериалов выгодно отличается от аналогичных работ других стран. Многие сэйю по совместительству также являются эстрадными исполнителями — например, сэйю Мэгуми Хаясибара , участвовавшая в создании более чем полусотни сериалов, невероятно популярна и как певица. Она же и записывала тематические песни для некоторых из снятых при её участии аниме.
Кроме обычных альбомов «OST», англ. Original Soundtrack с музыкой из сериала, сэйю иногда издают коллекционные наборы дисков, посвящённых конкретным персонажам, так называемые «альбомы персонажей». В них включаются композиции, посвящённые в аниме этим персонажам, песни этого исполнителя и аудиовставки — благодаря которым у зрителя складывается впечатление, что песни исполняет сам персонаж. Также издаются «диски с аудиопостановками», содержащие небольшие аудио-дополнения к сериалу, обычно не связанные с главной сюжетной линией или пародийной направленности. Производство аниме Аниме обычно создаётся на небольших анимационных студиях, а его производство финансируется за счёт более крупных компаний.
Аналитик компании AnimeNation Джон Опплинджер подчёркивал, что способ изображения персонажа позволяет зрителю мгновенно определить его важность. Он также считал, что во многих аниме-сериалах, где есть запоминающиеся персонажи, созданные известными дизайнерами, часто присутствуют случаи неудачного исполнения, тогда как другие сериалы, где нет чёткой разницы между героями, стали очень популярны. По мнению аналитика, хотя общий дизайн персонажей со временем развивается, чтобы соответствовать вкусам зрительской аудитории, отличительное оформление встречается в единичных случаях [48]. Сюжет В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Для персонажей нередко указываются их дни рождения и группы крови, по которым, как считается в Японии, возможно определить характер [41]. Наряду с аниме, рассказывающими о параллельных реальностях и космосе, существуют аниме, описывающие исторические события, или даже воссоздающие повседневную жизнь главных героев в самом обычном Токио. Тем не менее различные жанры накладывают различные отпечатки на сюжеты аниме и зачастую определяют общую манеру построения или ключевые вехи сюжетной линии сериала. Так, например, произведения, называемые «сёнэн-адвенчер» shounen-adventure — приключения для парней зачастую имеют предсказуемый канонический вид: большую часть сериала главный герой собирает команду сторонников и учится новым приёмам ведения боя, преодолевая при этом мелкие возникающие проблемы, чтобы в конце концов победить превосходящего по силам противника. После этого сериал либо заканчивается, либо возвращается к началу: обозначается более сильный, более опасный враг. Один такой цикл иногда называют аркой от англ. Примером классической shounen-adventure может служить « Rurouni Kenshin » — эпос о Химуре Кэнсине , самурае времён реставрации Мэйдзи , умеющем, но не желающем больше убивать. Распространено также нестандартное скрещивание привычных шаблонов. Гармоничное переплетение школьных комедийных сценок и серьёзного военизированного сюжета компенсирует недостатки обеих линий по отдельности. Несмотря на обилие сериалов, сделанных по канонам жанра, не убывает и количество оригинальных, не поддающихся точной классификации произведений. Примером сериала с нестандартной сюжетной линией может служить « GANTZ » — боевик, главные герои которого — Кэй Куроно и Масару Като — погибли под колёсами поезда метро, но были воскрешены неподвижным чёрным шаром, занимающим половину комнаты в токийской гостинице — для того, чтобы участвовать в жестокой игре на выживание, выйти из которой можно, лишь заработав 100 очков. Вселенные, в которых происходит действие сериалов, могут принимать любые формы, от классических фэнтези -миров до популяризованных американскими авторами киберпанка « Ghost in the Shell », « Serial Experiments Lain » режиссёра Рютаро Накамура или стимпанка « Fullmetal Alchemist », « Стимбой ». Истории фантастических миров могут серьёзно отличаться от привычной нам: так, в аниме « Fullmetal Alchemist » вместо физики развито искусство алхимии, в Аниме « Trigun » действие происходит в далёком будущем, на пустынной планете, среди останков потерянных технологий. Сериал « Волчий дождь » рисует постапокалиптический мир, в котором люди однажды проиграли сами себе и оставили огромные поля сражений, усеянные скелетами боевых механизмов. Большая часть аниме-сериалов обладает ярко выраженным эмоциональным и идейным подтекстом и служит не просто для развлечения [35]. Режиссёр образами создаёт подходящий эмоциональный фон для передачи своих мыслей. Популярными идеями являются: идея стойкости, нежелания сдаваться сколь угодно могущественным людям или обстоятельствам, идеи самоопределения и выбора жизненного пути, мораль человека. Различный возраст целевой аудитории зачастую влияет на идейный подтекст произведения: shounen-adventure, обычно адресуемые юношам старше двенадцати лет, чаще содержат «простой» эмоциональный ряд не сдаваться, защищать друзей, и т. В более серьёзных сериалах рассматриваются вопросы смысла жизни, морали, проблемы эскапизма , одиночества и разделённости людей, религии. Часто сюжет и стилистика аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно — манги или « лёгкой новеллы ». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное. Музыка и звук В разделе не хватает ссылок на источники см. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы. Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» — тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале « Евангелион » композиция «Decisive Battle» «Решающее сражение» , звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке. Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой. Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии.
Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его « Унесённые призраками » стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля , как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм» [35]. Особенности Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры , вроде меха , живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры [36]. Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе [35]. Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом. Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское кодомо аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения [37]. Рисунок «Реалистичный» рисунок в аниме « Monster » Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей [38] [39]. Существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации — Осаму Тэдзука, считающийся основоположником данного стиля, был вдохновлён персонажами американских мультипликационных фильмов, такими как Бетти Буп , Микки Маус и Бэмби [10] [40]. Аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит [41]. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью [42] , например, в аниме-фильме 1998 года « Оборотни » «Jin Roh: The Wolf Brigade». Персонажи аниме « Hitohira », характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки [43]. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст, степень открытости персонажа, а также его эмоциональное состояние [8] [44]. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же за крайне редким исключением имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов в противовес эксцентричным гениям , различных скромниц или парней- отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой. О характере персонажа обычно свидетельствуют и другие атрибуты внешности, например, одежда и волосы [45]. Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Волосы, а также детали одежды персонажей, зачастую подчиняют ветру или инерции, заставляя их несинхронно двигаться при перемещениях персонажа. Волосы различных цветов изначально были способом «персонифицировать» героев, сделать их заметно различными. Сегодня, когда образы персонажей прорабатываются вплоть до мельчайших деталей лица и манер поведения, разноцветные волосы не являются необходимостью, скорее — традицией. Кроме того, цвет волос часто отражает характер персонажа [44]. К примеру, рыжие волосы являются характерным индикатором вспыльчивости Аска из сериала « Евангелион », Лина Инверс из сериала « Рубаки ». Светлые волосы также указывают на иностранное происхождение героя, поскольку большинство японцев имеют тёмные волосы [46]. Отдельно стоит упомянуть осветлённые волосы, как часть стереотипа хулигана или эксцентрика — выше уже упоминалось, что абсолютное большинство японцев имеет тёмные волосы, и осветление — это наиболее эффективный способ для кого-то выделиться из общей массы в школе и на улице. Обычно при создании аниме применяется не более 250 основных цветов [47]. Поскольку аниме-сериалы обычно демонстрируются на телевидении с частотой около серии в неделю, для их создания задействуют штат из сценариста , режиссёра , дизайнера и нескольких десятков аниматоров. Кроме того, чтобы укладываться в график выхода, по возможности, без потери качества, используются так называемые « приёмы ограниченной анимации ». Таблица эмоций Передача эмоций в аниме является поводом для отдельного разговора.
Всего за неделю после старта шоу ворвалось в десятку лучших аниме всех времён по версии пользователей зарубежных сайтов MyAnimeList и Anime-Planet, а также попало в топ русскоязычного проекта Shikimori. Шоу раскрывает тёмную сторону японского шоу-бизнеса, фокусируясь на молодой певице и айдоле Ай Хосино, чьи мечты о славе быстро рушатся из-за внезапного появления близнецов Аквамарина и Руби. Они, подобно их матери, стремятся преуспеть в индустрии развлечений, где царит лицемерие и ложь. Седьмую строчку занимает работа прижизненного классика Хаяо Миядзаки. При выпуске аниме на экраны студия Ghibli пошла на риск и решила не проводить какую-либо рекламную кампанию фильма. И… это сработало! Восьмая позиция за «Великой небесной стеной». Шоу не получило столько внимания, сколько заслуживало, так как выходило на Hulu — платформе, в которой аниме далеко не главенствующая тематика. Однако те, кто всё же отыскал этот бриллиант, остались очень довольны. История развивается в апокалиптическом мире, опустошённом монстрами-людоедами. В небольшом учреждении живут дети, жаждущие понять, что происходит за стенами. Но пока они мечтают выбраться наружу, другие стремятся попасть внутрь. Главные герои, Мару и Кируко, ищут место, которое они считают раем и символом безопасности. Но ни мир внутри учреждения, ни мир за его пределами не являются тем, чем кажутся на первый взгляд. Девятое место в нашем рейтинге занимают «Монолог фармацевта».
«Магическую битву» назвали самым популярным аниме в мире
Top 100 Best Anime in this list to give you a general idea of what amazing shows this industry has to offer. Consisting everything from TV series to Movies, from Modern Magicians to Cult Classic. Туда «Магическая битва» вошла как самое популярное аниме в мире. 1. Самое популярное аниме по странам (в мире). Anime Animation (99) Anime (59) Based On Manga (57) Female Nudity (42) Violence (39) Shounen (36) Female Rear Nudity (35) Fight (33) Supernatural Power (33) Mature Animation (32) For Grown Ups Animation (29) Friendship (28) Shonen Anime Animation (27) Blood (25) Death (22) Female Frontal.
Почему аниме так популярно?
постер к аниме Безупречный мир. В числе лучших аниме 2023 года не только продолжения популярных сериалов, но и завершение поистине эпохальных историй, а также впечатляющие нови. «Магическая битва» стала самым популярным аниме по востребованности у аудитории, войдя в Книгу рекордов Гиннесса.