Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. Современный проект самолета основан на советском проекте пассажирского регионального самолета начала 90-х.
Дайджест недвижимости: Самолёт.
Сумма подписанного контракта достигает 13 миллиардов долларов. Новый «самолет Судного дня» должны представить через 12 лет, в 2036 году. На данный момент американский «самолет Судного дня» — это E-4B, его модель развернута в 1980 году. E-4B представляет собой усовершенствованный Boeing 747-200, способный выдержать ядерный взрыв.
В настоящее время военно-воздушные силы США располагают четырьмя такими самолетами, однако один из них используется исключительно для министра обороны. При необходимости президент и другие высшие военные чины могут также воспользоваться им.
Как минимум один E-4B всегда находится в состоянии боевой готовности. Срок службы «Самолета Судного дня» истекает в начале 2030-х годов; эта модель была разработана в 1980 году предшествующая модель была E-4A.
Да, большая часть это мелочи в виде царапин, сколов, просадки ламината, отвалившихся обоев и тд и тп. Но в целом нихрена недоделан ремонт! Мы отказались от подписания АПП и были отправлены домой и ждать 45 дней устранения этих косяков. Можно было бы надеяться на компенсацию, но из за событий от 24 февраля 2022 года, минстрой с 29 марта 2022 года ввёл мораторий на компенсацию за срыв сроков, а потом ещё и продлил её, аж до 30 июня 2023 года.
Но это ещё не всё! В доме уже появились тараканы Подвалы постоянно затапливает, а застройщик всех отправляет в управляющую компанию, которую сам же и назначил УК Самолёт. Ну а те ничего не делают. Почти все квартиры которые были приняты дольщиками сданы с огромной кучей косяков и недочётов. Люди ждут исправления уже более 60 дней. Хотя согласно закону у них всего 45 дней на исправления, но им пофигу на это.
Отдельного упоминания заслуживает благоустройство. В центре квартала проложат пешеходный бульвар, вдоль которого будет построена торговая галерея. Каждому корпусу будет отведен свой приватный двор с детскими и спортивными площадками, местами отдыха, а у выхода к набережной реки Сетунь обустроят современное рекреационное пространство. В общественных зонах разместятся два амфитеатра, один из которых в теплое время года будет трансформироваться в летний кинотеатр под открытым небом.
"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"
Некогда отмененный проект снова на столах у российских инженеров. Отечественные авиаконструкторы вернулись к разработке сверхзвукового пассажирского самолета. Главная» Новости» Группа самолет новости. В данный момент ГК Самолет ведет 24 объекта, но общее количество проектов в портфеле увеличилось до 43. ГК «Самолет» планирует начать возводить в 2024 году новый курортный город в Краснодарском крае. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО.
"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"
В Краснодарском крае хотят построить новый курортный город - 20 декабря 2022 - 93.ру | 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта. |
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома | Новость июня: ГК «Самолет» объявила о покупке компании МИЦ, входящей в двадцатку крупнейших застройщиков России. |
В небо поднялся уже второй летный образец новейшего российского лайнера МС-21
ВВС США заключили контракт с Sierra Nevada Corporation для разработки нового "самолета Судного дня", который придет на смену действующему турбореактивному. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Сбер профинансирует новые проекты Группы «Самолет» на Дальнем Востоке" в ленте новостей на. В 2016-м стартовал проект Ту-22М3М, который до того только обсуждался. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета. Инвестиции «Самолета» в образовательные проекты только в текущем году составят около 1 млрд рублей», – отметил генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов. Девелопер "Самолёт" активно рассматривает возможность выхода на рынки новостроек малых городов России, рассказал журналистам управляющий партнёр "Самолёт.
Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома | За 2023 год чистая прибыль девелопера «Самолет» составила 26,1 млрд рублей, что на 71% выше показателей 2022 года (15,2 млрд рублей). |
«Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году | Разбор отчетности компании Самолет за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. |
ГК «МИЦ» полностью вошла в состав «Самолета» | Итак, Самолет представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии динамичного развития. |
Публикации
- В США построят новый «самолёт Судного дня»
- Самолет-Проект – Telegram
- Крупные управляющие компании пытаются завлечь инвесторов недвижимостью
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Электросамолет, на который хотят делать ставку
- Выручка группы «Самолет» за 2023 год выросла на 49%
- Сообщество «Группа «Самолет»» ВКонтакте — недвижимость, Россия
- Застройщик взмывает в небо
- Девелопер "Самолет" в 2023 году увеличил чистую прибыль в 1,7 раза
- "Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"
Как ГК «Самолет» не поладила с властями Ленобласти, а теперь становится «своей в доску»
В настоящий момент ВВС США имеют в своем распоряжении четыре таких самолета, один из которых используется для поездок министра обороны. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Если сделают где-то в пределах четырех-пяти машин, это будет очень хорошо", — считает гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев. То есть никаких сотен — будут считанные единицы. Дать денег мало, даже проследить, чтобы их не разворовали, недостаточно. Предположим, что-то из означенных выше 280 млрд руб.
А дальше? Из этих банкнот чудесным образом материализуются самолёты? И последний, самый, наверное, страшный провал — это инженер-конструктор, их просто практически нет. Именно хороших, квалифицированных, действительно вменяемых. Автоматизировать всё, заменить людей — это практически нереально", — объясняет глава компании по производству детских площадок и благоустройству территорий «Леопарк» Роман Баулин. Даже детские площадки конструировать некому, а мы ведём речь о самолётах. Да и производить тоже некому.
Детальки для советских авиалайнеров изготавливали высококвалифицированные рабочие, коих в РФ почти не осталось — дорабатывают те, кто ещё получил профессионально-техническое образование в СССР. Им уже за полтинник, а смены нет. Система ПТУ и техникумов полностью разрушена. Например, в столичном регионе даже на простого токаря не выучиться! Впрочем, так везде. По идее, если власти собираются что-то возрождать, нужно начинать с кадров. Ведь они, как совершенно правильно говорил товарищ Сталин , решают всё.
Нужно закупать станки, искать квалифицированных рабочих, платить им большие деньги, дабы учили народ. Требуется воссоздание — на пустом месте! В противном случае ничего не будет.
До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство.
Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116. Замена импортных деталей на отечественные в «тушках» — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно.
Но год спустя, летом 2023 года, именно такую задачу поставил казанскому заводу Михаил Мишустин. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — отметил эксперт. Параллельно в Иркутске также ведется сборка самолетов МС-21, которые, как отмечал Пядушкин, более перспективны и могут составить конкуренцию казанским «тушкам».
Как минимум потому, что их серийное производство началось в 2011 году, в то время как самолеты серии Ту-214 старое название Ту-204 вышли в 90-е, когда в кабине пилотов еще присутствовало место для третьего сотрудника — бортинженера, не нужного на сегодняшний день. К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года.
Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были.
В настоящий момент ВВС США имеют в своем распоряжении четыре таких самолета, один из которых используется для поездок министра обороны. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Российский парк пассажирских самолетов пополнится отечественными воздушными судами
Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО. В 2016-м стартовал проект Ту-22М3М, который до того только обсуждался. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета. 20 марта 2024 этот же борт торжественно передали Red Wings, дубликат новости — Red Wings получила еще один восстановленный самолет семейства Ту-204/214. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.
В небо поднялся уже второй летный образец новейшего российского лайнера МС-21
Чистая прибыль «Самолета» за 2023 год выросла на 71% — Движение.ру | Главная» Новости» Группа самолет новости. |
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет": главное | Акции ГК "Самолет" остаются привлекательными для вложений, эмитент демонстрирует не только финансовую эффективность, но и рост бизнеса, в то время как для застройщиков. |
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года | В статье рассказываем, для чего сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости. |
Samolet Big Day: собрали главное с мероприятия | Консалтинговое агентство GMK | Отмечается, что проект нового воздушного судна Центра управления воздушно-десантными операциями США (SAOC) призван заменить устаревшие самолеты 1970-х годов. |
Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации» | Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. |
«Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году
Портал 93. RU отправил запрос в пресс-службу ГК. Обновление: в дирекции по связям с общественностью группы «Самолет» сообщили редакции, что пока фирма не комментирует расположение участков. О планах «Самолета» построить на Кубани новый курортный город сообщалось еще год назад. Еще тогда Елистратов говорил, что компания приобрела в регионе земли.
В статье подробно разбираем определение понятия коммерческой недвижимости. Рассматриваем виды, преимущества и особенности каждого типа коммерческой недвижимости. Наша новая статья — о том, в чем разница между договором долевого участия ДДУ и жилищно-строительным кооперативом ЖСК. Разбираем плюсы и минусы каждого из этих способов решения квартирного вопроса. Что это такое и как на нем зарабатывать Флиппинг может быть краткосрочным и долгосрочным инвестиционным инструментом.
Он полезен для тех, кто хочет заработать на созданной разнице в цене продажи и покупки объекта. Выясняем, нужно ли открывать ИП для того, чтобы заниматься сдачей коммерческой недвижимости в аренду.
Перейти к этому этапу «Самолету» позволили инвестиции в проектные решения, собственная цифровизация и реинжиниринг проектных решений. Чтобы не ошибиться, продать по правильной цене, построить вовремя, отследить качество, необходимо прорабатывать очень много информации. И все это развилось в то, что у нас порядка полутора тысяч IT-разработчиков в разных бизнесах компаний. Цифровизация позволила усложнить продукт: сейчас все новостройки мы продаем с отделкой, 95 процентов — с мебелью, 20 процентов — с индивидуальным ремонтом. Третий этап начинается сейчас. Это момент, когда ты по-настоящему выходишь за пределы рынка недвижимости и фокусируешься на счастливой жизни клиентов в наших локациях. Для комфортной жизни, как мне кажется, в наших городах сделано недостаточно.
Все свои сервисы и продукты мы теперь пропускаем через призму качества клиентского опыта. Раз в полгода выпускаем новый стандарт. Индивидуальная отделка — это последний стандарт, который вышел в конце 2022 года. Очень много изменений, которые клиент может не видеть: шахт-пакеты, сантехкабины, принудительная вентиляция, более быстрые лифты, модульный фасад. Мы постоянно тестируем разные отделочные материалы. Мы стараемся выстраивать нашу экосистему вокруг благополучия людей, счастья. Из крупных изменений — это мое экспертное мнение — нужно уходить от стандартов инсоляции. Нужно понижать этажность, увеличивать плотность проживания. И увеличивать долю ретейла.
Амстердам застроен четырехэтажными зданиями, плотность там — пять тысяч человек на гектар. В Москве такая же плотность. В Амстердаме очень комфортная среда: ты ходишь пешком, а не ездишь на машине. У тебя магазины на первых этажах, у тебя высокая безопасность, тебя ограбить сложно. Когда у тебя низкая этажность и высокая плотность, ты знаешь всех соседей в своем доме. Есть исследование, что самый значимый фактор, который влияет на счастье человека, — это сколько соседей вы знаете. Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией. Нормы по освещенности комнат есть во всем мире.
А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом. В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность. Не слишком ли рискованна такая стратегия? Посмотрим на цифры. Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России. Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста.
Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой. В Европе нет таких застройщиков. И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов. У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800. И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие. За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц.
Сейчас она под 500 тысяч рублей. Наша цель — выйти на китайский уровень. Любой опытный строитель знает, что треть потерь идет из-за ошибок проектирования. У тебя не «бьется» инженерка, тебе нужно кабель поменять, воздуховоды другие заказать, старые разбирать. Мы в четыре раза снизили за счет BIM-проектирования количество ошибок. Другая треть потерь времени связана с задержками поставок. Здесь помогает цифровизация. Чтобы на площадку вовремя приехала плитка, нужно за неделю разместить заказ, за полтора месяца до этого сделать тестовую закупку, а за месяц до этого запустить тендер. И если бы была только плитка: в среднем проекте 13 тысяч артикулов.
Без цифровизации отследить этот поток для десятков строек в разных регионах невозможно. Большой эффект дает механизация. Мы смотрим простои штукатуров, и оказывается, что они частично связаны с переносом материалов — тогда мы ставим дополнительный подъемник. Вместо того чтобы носить сухую смесь мешками, мы ставим силос, и он под давлением поддает смесь на этаж.
Такая стратегия позволяет в среднесрочной перспективе увеличить рентабельность. Hо в 2023 году это вызвало временное увеличение чистого долга, включая проектное финансирование, до 200 млрд рублей, долговая нагрузка составила 2,2х. В I квартале "Самолет" завершил ряд сделок по покупке долей компаний и классифицировал их как приобретение активов, стоимость составила 28,8 млрд рублей, говорится в отчетности.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
В проекте «Бизнес Сегодня» мы разбираем актуальные новости, кейсы, инсайты рынка — в том числе, вместе с представителями крупнейших компаний на рынке. Как «Самолет» и The Clients. 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта. У Самолета вообще покупать ничего не стоит, никто никогда вам не сдаст из этой конторы ничего хорошего. Свежие новости от группы компаний «Самолет» – успешного девелопера, реализующего свои проекты в срок. Битва IT-решений от проекта «ВСЁ О СТРОЙКЕ» — это уникальный формат, в котором можно всего за час узнать о 10-11 актуальных цифровых продуктах для строительства.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет": главное
Какими будут самолеты будущего и почему они не могут летать уже сейчас. К «Самолету» также перейдет 11 жилых проектов, находящихся в стадии строительства и проектирования, уточнил собеседник «Ведомостей». Новость июня: ГК «Самолет» объявила о покупке компании МИЦ, входящей в двадцатку крупнейших застройщиков России.