Все новости. В Красноярском крае шесть человек пострадали в ДТП с участием микроавтобуса. 31-летний водитель маршрутки «SsangYong Istana», двигаясь из Ангарска в Иркутск, играя в «шашки» на дороге, при перестроении совершил касательное столкновение с автобусом. SsangYong Istana.
Запчасти SsangYong (СсангЙонг)
Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке. Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях. Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма. Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов.
Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались.
Диагностическая карта до 19 февраля 2022 года. Кондиционер не работает.
Кенгурятник оригинальный, в ПТС не вписан. Салон - трансформер: второй ряд вращается на 360 градусов и раскладывается, третий ряд раскладывается и образуется спальное место во весь салон. Имеется сквозная коррозия нижней части кузова и задних лонжеронов, а также незначительные повреждения кузова спереди справа.
Istana - не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом - в азиатских городах тесно... Компоновка машины осталась прежней - ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними. В последнее время такая компоновка применяется редко - например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий. Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится "по-грузовому". Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего "забрасываете" свое бренное тело на кресло.
Посадка же в салон происходит без проблем - там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека. Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья - и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом - места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства - почти как в "сталинском" доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером - обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят "правильно". Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду - большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем - окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки.
Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне - подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях - результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный - недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроAWтобуса - в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как AWтомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном "отсеке", ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой - дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель - из серого и черного пластика. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно - они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника.
А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками - продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Комбинация приборов стандартна для современного AWтомобиля. Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa. Справа от рычага переключения передач, на "бороде" - кожухе двигателя - отформованы два подстаканника.
Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки.
Взгромождаться на передние сиденья приходится «по-грузовому». Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего «забрасываете» свое бренное тело на кресло. Посадка же в салон происходит без проблем — там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека. Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья — и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом — места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства — почти как в «сталинском» доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером — обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят «правильно». Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду — большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех.
А если любоваться нечем — окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне — подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях — результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный — недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроавтобуса — в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как автомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном «отсеке», ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой — дверью с выпуклым подлокотником.
Передняя панель — из серого и черного пластика. Обзор вперед, по бокам и назад хороший. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно — они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника. А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками — продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см.
Продажа SsangYong Istana в России
May 12, 2018 · Comments off. Updated 17 сентября 2022,, 17:04. Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong. Updated 17 сентября 2022,, 17:04. Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong. Свежие новости. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Автобус SsangYong Istana: фотографии, список подвижного состава, география эксплуатации, видео, Instagram.
SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап
Многие действительно считают этот автомобиль, лучшим в своем классе. Существует как «длинная» версия, которая наиболее часто использовалась в качестве маршрутных такси, так и «короткая», их покупают для дома, для семьи. Машина действительно очень надежная, и не убиваемая. В техническом плане, в ней много интересных решений. Даже если брать «праворуких» японцев, все равно вы не найдете чего-то похожего. Ссанг Йонг Истана был разработан совместно с Mercedes-Benz, и на нем установлен дизельный двигатель именно от Мерседес. Существуют даже решетки с Мерседесовским значком. SsangYong Istana выпускался с 1995 года, по 2003 год.
Короткая версия, имеет длину кузова 4,9 метра. Длинная версия имеет длину целых 5,3 метра. Это действительно очень большая машина. Ближайшие конкуренты этой модели, это Toyota Hiace и Hyundai Starex. На сегодняшний день, SsangYong Istana можно найти в хорошем состоянии до 300 тысяч рублей. Бывают и дешевле, но тут как повезет.
SsangYong начал поиски нового инвестора, и в минувшем феврале такой нашелся. Компания HAAH готовила американский дебют китайской марки Zotye проект закрыт , а сейчас переключилась на автомобили Chery под брендом T-Go и Exeed под брендом Vantas , хотя продажи пока не начались.
Инвестор, конечно, сомнительный, но в нынешних условиях руководству компании SsangYong выбирать особо не приходится. Например, в феврале ее завод работал лишь три дня. Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports длиной 5,1 м и его растянутая версия Rexton Sports Khan длиной 5,4 м. Базовый внедорожник SsangYong Rexton был модернизирован еще прошлой осенью, но родственным пикапам досталась лишь малая часть обновок.
Вячеслав Мыслитель 5322 , закрыт 12 лет назад Где-то читал, что сейчас Истаны уже не выпускают, кто знает, подскажите пожалуйста, до какого года их выпускали? И, под межгород или служебный образцово-показательный транспорт-есть ли Истане альтернатива по размеру и надежности? Благодарю Вас за ответы и информацию.
Комфорт «ходовки» на высоте, она крепкая и проста в обслуживании, хотя и склонна к «клевкам» на кочках. Можно отметить, что у Istana двигатель расположен перед передней осью, а установленная за ним коробка передач соединена с рычагом управления «механикой» посредством кулис и не отличается хорошей четкостью включения. А вот к рулевому оно с гидроусилителем и управляемости особых претензий нет. В зависимости от модификации кузов SsangYong Istana имеет разную длину — у короткобазой Prime расстояние между осями составляет 2455 мм, а длина машины — 4890 мм. В варианте Omni с длинной базой 2680 мм длина составляет 5340 мм. Ширина кузова 1855 мм. Общая высота — 2000 или 2105 мм с высокой крышей. SsangYong Istana оборудовался следующими системами безопасности. Передние сиденья оснащены регулируемыми подголовниками и трехточечными ремнями, в зависимости от комплектации предусмотрены подголовники для задних сидений, наличие поясных ремней для задних пассажиров. В машине имеется индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Опционально в микроавтобус устанавливалась антиблокировочная тормозная система. Пик популярности SsangYong Istana на российском рынке пришелся на начало 2000-х годов, при этом его мерседесовское происхождение считалось безоговорочным достоинством.
Характеристики
- СсангЙонг Истана, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
- Продажи авто SSANGYONG ISTANA в Корее
- История и обзор модели SsangYong Istana
- Похожие объявления
Ssangyong Istana Kasten
Updated 17 сентября 2022,, 17:04. Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong. Производство пятидверного минивэна SsangYong Istana от автомобильного производителя Санг Енг осуществлялось восемь лет, с 1995 по 2003 год. минивэн от компании SsangYong, производство которого проводилось в период с 1995 по 2003 год.
Краш-тесты автомобилей SsangYong Istana
Отдых. Новости. За городом. Афиша. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением завод SsangYong Istana, а также некоторые фильмы по указанной теме. Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением завод SsangYong Istana, а также некоторые фильмы по указанной теме. Всем привет хочу написать несколько слов о микроавтобус SsangYong Istana. Пришлось мне поработать на нем 2 года. Новости о Ssangyong.