Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. отзывы и обзор. Онлайн-магазин «Ситилинк», по данным Data Insight, в 2019 г. получил выручку в 90,4 млрд руб., оказавшись на втором месте среди российских.
Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников
В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк. Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов.
Оценка безопасности веб-сайта
- 8 отзывов покупателей о магазине Ситилинк
- Отзывы Ситилинк (Citylink). Все мнения о магазине Сити линк
- Telegram: Contact @citilink_official
- Популярные категории Отзовикона
СИТИЛИНК, Москва
Ситилинк: отзывы о компании | один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. |
Честные отзывы о Ситилинк | Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. |
«Ситилинк» – отзывы о работе в компании | А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. |
Честные отзывы о Ситилинк | Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. |
Продавец-кассир
- Отзывы об интернет-магазине Ситилинк
- Отзывы покупателей про Ситилинк
- Ситилинк — Блог на
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат
Telegram: Contact @citilink_official | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании СИТИЛИНК. |
Отзывы о Ситилинк - честные отзывы покупателей | В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. |
Честные отзывы о Ситилинк
Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Новости Калужской области Добрые новости Все новости. Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк.
Mash: Citilink закрывает свои магазины
Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва. В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года. отзывы клиентов и сотрудников о работе. Главная» Новости» Новости ситилинк карелия. Отзывы сотрудников и клиентов компании Ситилинк, город Москва.
Mash: Citilink закрывает свои магазины
Cитилинк в одностороннем порядке отменяет заказы | Пикабу | При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. |
Отзывы Ситилинк | Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. |
Опасность покупок в Ситилинк. Отзывы о Ситилинк! | Бизнес & Франчайзинг | Дзен | В ассортименте магазина Ситилинк больше 30 тыс наименований техники, а именно компьютерной, цифровой, мобильной, бытовой. |
114 отзывов - Ситилинк отзывы сотрудников о компании | Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. |
Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров
Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк». Мнения пользователей, оценки качества обслуживания, скорости соединения, стабильности и службы поддержки. Просмотры: 133517 Описание деятельности: Ситилинк электронный дискаунтер. Я не любитель ходить по магазинам и выбирать технику приставая к консультантам, поэтому идеальный для меня вариант Электронный дискаунтер Ситилинк. быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день. Интернет магазин отзывы.
Ситилинк - отзывы и обзор
оценки. за все время. Отзывы. Загрузите этот контент (Ситилинк техника и электроника) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал.
Магазины в категориях:
- Отзывы о компании «интернет магазин Ситилинк» город Москва - BLIZKO»
- Отрицательные отзывы
- Ответы : Какие подводные камни при покупке электроники в Ситилинк?
- Что важно знать
- Похожие компании
- Оплата и доставка
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске
В ассортименте остаётся около 150 000 позиций — примерно столько же, сколько в начале года. Наши объекты как были по всей стране — от Смоленска до Иркутска, так и остались. Кроме того, у нас не 650, а около 1000 точек разных форматов: пункты выдачи, небольшие склады-магазины и даже шоурум в Санкт-Петербурге», — заметили в компании. В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — « М. Видео — Эльдорадо».
Теперь данный магазин Не компетентный персонал Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.
На следующий день, 26. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. Обязательства свои не выполняют.
Лично я покупала посудомойку и благодаря накопленным балам и скидкам взяла ее на 1,5 тысячи дешевле для меня это ОГО как хорошо. Доставку оформляла один раз холодилдьник и стиралка , без проблем, созвонились, привезли загрузили в дом, все осмотрели. Заказала вечером, утром уже устанавливала. Много брала самовывозом, удобные пункты выдачи товара, если товар крупногабаритный, то помогают донести до машины я для учреждения покупала 20 телевизоров, сотрудники донесли до машины, уложили в багажник и еще ручкой вслед помахали.
В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок.
СИТИЛИНК, Москва
Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса. Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов. Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята! Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь...
Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли. Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно. Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину. На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку. А, и действительно, проверяйте всё сразу там. У меня не хватало в комплекте воронки. Но это мелочь, хотя не приятно.
Товар один а стоимость как правило ниже. Плюсом ко всему всегда приветливые консультанты, которые находятся поблизости. В целом магазин соответствует всем моим ожиданиям, а отдел гарантии особенно 5 lencha216 29. Вчера, 28. На вопрос о необходимости вскрытия коробки и проверки товара, получил ответ, что на это у него имеется 7 дней. Муж доехал до дома, вскрыл коробку…. Оказалось, что мойку хорошо стукнули, поскольку некоторые пластиковые запчасти просто выпали на пол. Он конечно опешил, загрузил мойку и повёз обратно в магазин.
На все про все ушло 2 часа. Приехав в магазин, опешил ещё больше, когда услышал, что необходимо было проверять всё на месте, а если вынес из магазина, то проблемы его соответственно, ещё что-то типа сам ее только что разбил и привёз. Это всё, учитывая, что мойкой не пользовались, всё в целлофане и целостность коробки не нарушена. На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал. Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу. Чуть позже позвонили и отдали абсолютно новую мойку такую же, забрав эту. За что им очень благодарны!!!
Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти. WOT — это легкое расширение, разработанное, чтобы помочь вам быстро и безопасно просматривать веб-страницы.
Отзыв с сайта otzovik. Положительных практически нет. Все жалуются на доставку, обман, неисправную технику и отказы о замене и возврате. Но, вернемся к моей покупке. Ноутбук, на следующий день после приобретения сломался - перестал работать экран.
Если его "покачать" влево - вправо, то он включался. Я отнес его в гарантийный отдел, где мне "напомнили" что "Закон о защите прав потребителей" не работает в отношении юрлиц и я не имею права, как физлица обменять на другой или вернуть деньги! И благополучно забрали технику на гарантийный ремонт. К слову сказать, еще пытались уговорить, чтобы я сам отвез его в сервисный центр. Что из себя представляет гарантийный ремонт техники я прекрасно знаю.
Товарная яма приведет к невозможности удовлетворить запросы и пожелания покупателей. Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. На практике это означает, что складские запасы сокращаются. Они уже практически полностью иссякли, но в полной мере закончатся полностью. Это случится уже этим летом. В таком случае, когда это произойдет, товары попросту пропадут с полок магазинов и их окажется невозможно приобрести никоим образом.
Честные отзывы о Ситилинк
Не переходят на личности, не разговаривают ором, есть поддержка. Кемерово Их нет Нормальное отношение к сотрудникам. Когда просишь о какой-то помощи в процессе работы, могут и не ответить вовсе. Обучение нулевое, куча тестов. Не умеете обманывать людей, втюхивать страховки и если нужна уверенность в завтрашнем дне, то лучше обходить это место стороной. Уволят в 2 дня , без объяснения причин. И никого не волнует, что у вас семья, кредиты, ипотека. Им просто пофиг. Относятся как к скоту. Москва Их нет. Зарплата не белая, в конвертах, так что если вы пойдёте на больничный, в декрет или захотите уволиться, вам рассчитают по 22.
Стажировки, как таковой не будет, никто не захочет тратить на вас своё время.
Недавно решил обновить периферию ПК, на Озоне брал мышь, а в Ситилинке заказал новый коврик для неё. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения.
Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не «мучить» сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар. Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело — распрямится со временем и все дела. По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар.
Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств.
Товар не соответствует заявленным требованиям, никакого офиса нет, посылку отправляет частное лицо. На звонки и письма не отвечают. Общаются через whatsapp,отвечают очень быстро до того,как вы им скините деньги. Предлагают липовую ссылку озона или вайлдбериса типа для доставки.
Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения слота SIM. Данный слот я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его. Не знаю кто его сломал, но деньги не возвращают! Получается просто купила кусок пластика! Кстати, попробовала после их "сервиса" дома включить планшет, а он не работает!
Экран смерти и конец, теперь больше не включается. То есть они его доломали и по гарантии отказываются делать. Продали весь разбитый и нерабочий планшет — наварились. Не советую там ничего брать Alexoid Крайне не рекомендую этот магазин, ибо их админы удаляют негативные отзывы о своих товарах. В таком случае о каком доверии может быть идти речь об этом магазине.
Так — шараш конторка. Наталья Заказали и оплатили покупку и доставку компьютера. В первый назначенный день доставки ожидаемого не свершилось-причина была озвучена сотрудником:"Не успеваем"….. Уже не смешно. А зачем предлагают выбрать время доставки?
На второй день обещали доставить,но опять чуда не произошло. Сотрудники компании назвали причину:Перепутали компьютеры"…Предложили перенести дату-доставить через 6 дней,т к попадаем под праздники. Мой ответ был категоричен:"Обещали сегодня,значит везите сегодня". На мои звонки далее никто не отвечал и компьютер никто не привез. Это как?
Когда зарплату получают,наверняка все проверяют-сколько дали и т. А тут подумаешь-компьютеры перепутали и всего два дня подряд не получается доставить оплаченный товар. Такое впечатление,что при царе Горохе живем. Купил ресивер для DTV T2. Сломался через 20 минут.
Сдал в тот же день. Деньги не возвращают, отправили на диагностику. Хотя, если товар не устраивает покупателя, по Закону о защите прав потребителей должны расторгнуть договор и вернуть деньги Андрей Не магазин, а черте что! При установке программ на сером фоне был выявлен брак матрицы- волнистые размытые пятна на экране. Принес в сервисный центр- только после экспертизы можно вернуть деньги или поменять товар, хотя заводской брак налицо.
Сервисный центр протянул время и вернул ноутбук с ответом- брак не выявлен. Ругался, пытался сдать- товар надлежащего качества не подлежит возврату спустя семидневный срок не подлежит обмену. Вот так магазин на"бал меня в 87. Никому не советую этот лохотрон светлана отрицательный продают не исправный товар адреса гарантийных мастерских и горячей линии все даны заведомо не правильные концов не найти бегите подальше от ситилинк Денис Часто покупал в СИтилинк от Юрлиц, сболтшими обортами Статус: Platinum. Купил однажды проточный водонагреватель, он перестал работать через 1 день, потом из него повалил дым и едкий запах пластика!
Отдал по гарантии, получил ответ что случай не гарантийный, акт гарантийного осмотра просто лип какая то. Написал претензию, деньги возвращать отказывайся!! Очень разочарован в той гавноконторе!!!! Удачи дальше в обмане людей!!! Добрый день.
Я являюсь клиентом Ситилинк с открытия в Москве, постоянно что-то заказываю. Все было хорошо до вчерашнего дня 20. Позвонил в ПВЗ, сказали действительно можно забирать. Пришлось уйти с товаром, так как поездку уже запланировал. Попов Сергей.
Плюсы: привезли согласно обещанным срокам Минусы: реализуемая продукция, платная доставка до своих же пунктов выдачи Купив новый смартфон, решил сразу же купить к нему защитное стекло и чехол.
Отзывы клиентов Ситилинк
В Муроме и Чебоксарах склады «Ситилинка» продолжают работать, а в Коврове и Арзамасе точки переформатированы в другие форматы. Что важно знать В середине августа Mash с похожей риторикой сообщал о проблемах у другого ретейлера бытовой техники — « М. Видео — Эльдорадо». Тогда также говорилось о падении зарплат сотрудников и о том, что компания вынуждена экономить электроэнергию и выключать свет на витринах на ночь. Пресс-служба « М. Видео — Эльдорадо» тогда говорила, что информация об уходе сотрудников не соответствует действительности, а выключение техники на ночь — это забота об экологии.
За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб.
Только наш менеджер старался нам помочь, за, что ему спасибо, но, увы, как известно рыба гниет с головы.
Лично я покупала посудомойку и благодаря накопленным балам и скидкам взяла ее на 1,5 тысячи дешевле для меня это ОГО как хорошо.
Доставку оформляла один раз холодилдьник и стиралка , без проблем, созвонились, привезли загрузили в дом, все осмотрели. Заказала вечером, утром уже устанавливала. Много брала самовывозом, удобные пункты выдачи товара, если товар крупногабаритный, то помогают донести до машины я для учреждения покупала 20 телевизоров, сотрудники донесли до машины, уложили в багажник и еще ручкой вслед помахали.
Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за троих. Компании невыгодно держать пустые полки в регионах и платить аренду с зарплатой. Те, что ещё работают, экономят на всём: от подсветки до бумаги для принтера.