Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. Я взял обновленный Ситроен С5 Аиркросс, чтобы сделать обзор и тест французской новинки, приехавшей к нам из Китая. В России начали продавать кроссовер Citroën C5 Aircross с официальной гарантией два года — такой автомобиль предлагается одним из крупных московских дилерских центров. В таком виде Citroen C5 Aircross продержится на конвейере до 2025 года, когда должно появиться новое поколение. A benchmark in terms of comfort, space, and modularity, the C5 Aircross features a new style that expresses more strength and distinction.
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок. Стоимость Citroen C5 Aircross будет составлять примерно 4,3 миллиона рублей. настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих.
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Свободное общение.
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
Автомобили поступят в салоны официальных дилеров Citroёn в мае 2024 года, но забронировать автомобиль можно уже в апреле. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило Citroёn С5 Aircross локального производства в перечень автомобилей, рекомендованных для приоритетного использования государственными и муниципальными служащими в служебных целях. В действующий перечень входят автомобили с российским VIN-номером, которые производятся в Российской Федерации в рамках специальных инвестиционных контрактов в соответствии с обязательствами по локализации продукции. Дизайн передней части автомобиля выглядит ультрасовременно благодаря строгим и четким линиям. Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он смотрится внушительно на дороге, демонстрируя уверенный характер.
It also includes the connectivity area consisting of two USB ports and wireless charging for smartphones on select trim levels. The lamp unit is fitted with structured tinted glass echoing the shape of the three LED modules.
As at the front end, the subtle piano key design reinforces the deep 3D effect of the light signature.
Гарантия на автомобиль - 3 года или 100 000 км. На тот момент думал это не дешево.
Однако французский автопроизводитель, как оказалось, к этому никакого отношения не имеет, а высокие цены на модель могут оставить ее без шансов на выживание. Впрочем, стоит оговориться, что речь вовсе не идет о возвращении французской марки в нашу страну - проект реализует компания "Автомобильные технологии", которая выпускает автомобили на арендуемых мощностях предприятия "ПСМА Рус" из машинокомплектов из Китая.
Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным | Семейный кроссовер Citroen C5 Aircross пережил серьезный рестайлинг в середине поколения, дабы сохранить свежесть и конкурентоспособность с более новыми моделями. |
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух | Авто Премиум Citroёn | Я взял обновленный Ситроен С5 Аиркросс, чтобы сделать обзор и тест французской новинки, приехавшей к нам из Китая. |
Citroen Новый C5 Aircross
Продажи индийского C3 Aircross начнутся в третьем квартале, после того как будет организован его локальный выпуск на предприятии в Тируваллуре. По оснащению начальная версия Citroen C5 Aircross предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом и складыванием боковых зеркал. В Калуге началось производство автомобиля Citroen C5 Aircross, которое включает в себя китайские детали. Под конец февраля уже сам Citroёn на своих страницах в социальных сетях, а также на официальном сайте объявил о выходе обновленного C5 Aircross в продажу на отечественном.
27 марта 2024 года в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross.
Первым автомобилем новой философии был C4 Cactus , а в Россию её приносит кроссовер C5 Aircross , чьи продажи у нас стартуют в апреле-мае. Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток. Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик.
Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно.
Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами. Электронный щиток красив пять видов на выбор , но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним.
К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели!
Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел.
Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см.
Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей.
Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов. Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC.
Skoda, свернув производство в Нижнем Новгороде, запускает завод в Казахстане прямо у границы с Россией. Но будут ли костанайские Skoda доступны россиянам — вопрос вряд ли.
Мощность предприятия, как уточнил Безрученко, составляет 108 тысяч машин в год, однако запланированный объем производства он не раскрыл. Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Автомобили собираются в одной комплектации под названием Feel с шестью подушками безопасности и системой предупреждения усталости водителя.
И тут все очень круто!
Я без понятия, что сделали французы с этой подвеской. Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь. Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе». Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов.
Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость. В общем, в отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Мне показалось, что при резких поворотах руля машину сильно кренит, а в резких поворотах появляется ощущение, как будто я увожу взгляд молодого человека от чьей-то неприлично короткой юбки. На Ане — пальто Be Blumarine Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем.
Кстати да, про моторную гамму. Турбодизель 2. Я даже не говорю о том, чтобы включать режим «Спорт» — он настоящий покоритель МКАДа, победитель в игре в «Шашечки» с таксистами и серьезный соперник всем желающим стартануть со светофора. А уж в «Спорте» я вообще молчу. Не знаю, что там наколдовали ребята из «Ситроена», эта динамика — сплошное наслаждение. Есть правда одно но… У меня сложилось стойкое ощущение, что сотрудники пресс-парка приезжали ко мне по ночам и заправляли машину, потому что за неделю эксплуатации в максимальном режиме съемки загородом, насыщенная поездками неделя, разумеется, испытание спорт-режима и коллеги, желающие испытать драйв мотора машина «съела» один бак дизеля.
Один, Карл! Как это возможно?
Citroen C5 Aircross 2024: французский кроссовер
Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей. Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость? Нет, они и раньше не были нужны Уж лучше честного «китайца» Да, интереснее «китайцев» Попытки возобновить производство предпринимают и на других заводах: например, петербургский Hyundai вернулся к сборке Solaris и близких моделей из оставшихся машинокомплектов. Но это временное решение, объем невелик, а машины, возможно, поступят в продажу с иным брендом обсуждался GAC.
С декабря 2023 года, при содействии Администрации Калужского региона, компания «Автомобильные Технологии» расширила бизнес и запустила предсерийное производство среднеразмерных кроссоверов в России на заводе ПСМА Рус в индустриальном парке «Росва». Производство прошло все этапы отладки оборудования, а собранная пилотная партия была протестирована на соответствие стандартам качества. Автомобили поступят в салоны официальных дилеров Citroёn в мае 2024 года, но забронировать автомобиль можно уже в апреле. Также в автомобиле предлагается мультимедиа-система нового поколения с экраном 10 дюймов и системы помощи водителю, такие как камера кругового обзора 360 и системы активной безопасности. Дизайн передней части автомобиля выглядит ультрасовременно благодаря строгим и четким линиям. Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он внушительно смотрится на дороге.
Главное — Citroen C5 Aircross обрел новое лицо, которое выглядит визуально шире прежнего. Вместо двухэтажной архитектуры появилась ситроеновская интерпретация «икс-фейса», которую мы уже видели на других моделях бренда. Полоски ходовых огней в фарах соединены с крупной эмблемой пунктирной линией светодиодов. Задние фонари обрели трехмерный световой рисунок, но корпуса остались прежними. Появились колеса нового дизайна. А еще изменена концепция наружного декора: кроссовер «остепенился» и вместо ярких контрастных вставок теперь предлагает более дорогой темный декор. В салоне переделаны центральные консоль и тоннель.
Впечатления неоднозначные. Ходовая не очень: балка сзади каждый бугорок и ямку чувствует. Машина фактически для передних пассажиров — сзади место очень мало. Идет по хорошей трассе достаточно приятно. Спросите, куда смотрел в салоне? Купился на дизель и коробку Айсин. Всем советую, прежде, чем покупать, хорошо подумайте. Элементарных функций не хватает подогрев руля и задних сидений , а ненужная автопарковка есть. Внешне конечно симпатичный. Не очень рекомендую в общем… Отъездил 3,5 года на Форд Куге, пришло время искать новую машину. Куга отличная машина, но Форд покинул Россию, объехав автосалоны остановился сначала на Х-Трейле — очень хорошая машина, хоть и дорогая 2 220 000.
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
Текущая скорость сборочной линии намного ниже, чем в былые времена — тут неспешно собирают два автомобиля в час. Кузова идут по конвейеру через одну платформу. Тем не менее, работа идет, а объем выпуска будет зависеть от спроса. Благо, конвейер позволяет выпускать до 10 машин в час. В производственной цепочке задействуется все 78 сборочных постов и 20 подсборочных постов например, сборка панелей приборов , и по большому счету, кроме того что на линию сразу приходит готовый кузов, сборка из мелких деталей ничем не отличается от того, что тут было ранее. Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей.
Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку. Световой тоннель на финальной части сборочной линии помогает операторам выявить все возможные дефекты сборки. Именно тут мне и удалось получше познакомиться с новинкой. В 2022 году модель получила рестайлинг, и он пошел ей на пользу. Облик автомобиля современный хотя и не агрессивный.
По низу кузова — практичный неокрашенный пластик, особенно много его на корме. А вот расположение ПТФ в нижней кромке переднего бампера практичным не назовешь. Зато сенсоры системы бесключевого доступа есть на обоих передних ручках. Интерьер — черно-серый, с синими вставками. Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1.
У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе. Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках. Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее.
Она имеет просторный салон, что делает поездки в ней удобными для людей любых комплекций. При этом особенности выпускаемого на российском заводе автомобиля станут известны позднее, когда состоится презентация или будет объявлен старт продаж. Поскольку Одобрение типа транспортного средства уже получено, ждать осталось недолго. Автор: Аида Комментировать.
В целом, предприятие планирует выпускать около 180 тысяч машин в год. Сборка авто ведется при поддержке восточного партнера. Ранее 5-tv.
Салон C5 Aircross соответствует его внешнему виду: высокая посадка, премиальное качество материалов, эргономика и практичность органов управления превращают его в современный кроссовер, ярко выделяющийся на дороге. Просторный салон с широкими возможностями трансформации, многочисленными нишами для мелочей общим объемом 33 л. Стоимость автомобиля составляет: 4 299 000 рублей Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески. На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
В России начали продавать кроссовер Citroën C5 Aircross с официальной гарантией два года — такой автомобиль предлагается одним из крупных московских дилерских центров. Get the latest on new Citroen C3 Aircross models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more. Так, россияне смогут купить Citroen C5 Aircross, производство которого не так давно стартовало в Калуге.
Новости по теме: Citroen C5 Aircross
АвтоНовости Citroen | Издание “Автопоток” сообщает, что в России все готово для старта продаж автомобиля Citroen C5 Aircross 2024 года. |
АвтоНовости Citroen | Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL. |
Представлен обновленный кроссовер Citroёn C5 Aircross
Новый Citroen C5 Aircross 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | В 2016-ом Citroen C4 Aircross исчез с нашего рынка в связи со снижением популярности и падением продаж, а через год концерн Ситроен объявил о завершении выпуска кроссовера. |
Citroen C5 Aircross рестайлинг привезли в Россию. | При этом у калужского Citroën C5 Aircross имеется лишь подогрев передних сидений в списке теплых опций. |
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
Фирменный стиль Если кузов с выпуклыми колесными арками и изящно выделенными ребрами напоминал оригинал, то узнаваемости C4 Aircross на дороге способствовали аутентичные черты бренда: шильдик, растянутый по всей ширине радиаторной решетки, крупные каплевидные фары, светодиодные дневные ходовые огни, обрамлявшие массивный бампер, «дутая» корма с лаконичным спойлером и Г-образными фонарями, элегантные хромированные детали. Важное в мелочах В интерьере автомобиля дизайнеры продумали все нюансы: от эргономичного расположения приборов с приятной подсветкой до качественных отделочных материалов и аккуратной сборки. Водитель высоко располагался в кресле с ярко выраженной поддержкой, под себя настраивал телескопическую рулевую колонку, управлял многочисленными системами и опциями с помощью мультимедийного модуля. Пассажирам хватало места для комфортного размещения на задних креслах, вытянув ноги, не упираясь головой в потолок.
Предыдущее поколение кроссовера предлагали с 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 лошадиных сил. А также, с 177-сильным турбодизелем объемом два литра. Рестайлинговый C5 Aircross доступен у столичного дилера в модификации подзаряжаемого гибрида. Установка включает в себя 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор.
Суммарная отдача системы составляет 225 лошадиных сил. При этом на электротяге модель способна проехать 55 километров.
Фото: citroen. До декабря 2023 года в России не производилось ни одной модели европейского автопрома.
В декабре 2023 года завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась, — отметили на заводе. По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, в середине мая 2024 года модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу. Сейчас все готово к серийному производству. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.
Внутри салона новинки мы ждём более угловатую компоновку информационно-развлекательного сенсорного экрана на центральной консоли в сочетании с новой, но довольно небольшой цифровой приборной панелью Citroen и опциональным проекционным дисплеем. Несколько ярких акцентов на приборной панели, дверях и сиденьях могут сделать C3 Aircross более молодёжным. В то же время множество отсеков для хранения повысит практичность. Наконец, сиденья определенно будут следовать линиям программы Citroen Advanced Comfort, а толстый пеноматериал сделает их очень удобными для длительных поездок.
Это значит, что C3 Aircross может увеличится в размерах. Так, он может стать длиннее - с 4150 мм до 4300 мм.