узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Три машины: Мицубиси Аутлэндер XL,Ситроен С-кроссер и Пежо 4007 являются братьями близнецами и ВСЕ выпускаются в Японии.
Citroen C-Crosser
А двигатель с вариатором, кстати, потребляет больше». В плане управляемости Citroen C-Crosser унаследовал манеру «донорского» предшественника, Mitsubishi Lancer. В машине установлена жесткая подвеска, эффект которой усиливается за счет жесткого крепления подрамника к кузову, в котором нет и намека на сайлентблоки. С учетом полного привода машина покажется городским неженкам не самой комфортной. Однако настоящие сюрпризы модель преподносит обладателям старшей модификации, где предусмотрены колеса на 18-дюймовых литых дисках. Если верить форуму Сергея, владельцы таких машин специально возвращаются к меньшим колесам, так как вождение, особенно на российских дорогах, становится не комфортным. Нравится высокий клиренс в 215 мм — не каждый паркетник может похвастаться таким. Выручает и на рыбалке, и в поездках за грибами.
Ни разу не было такого, чтобы я откуда-то не выехал. Ну и наличие "механики" говорит само за себя. Перед вариатором у нее много плюсов. С АКПП, к примеру, не рекомендуется буксовать или кого-то таскать на буксире. А не в моих правилах быть за рулем и всего бояться. Рабочий ресурс сцепления моего авто очень высокий. Не хватает 6-ой передачи, зато алгоритм переключения по городу обычно такой: 1-3-5».
В комплектацию Comfort, в которой Сергею досталась машина, входят такие опции, как механический климат-контроль, кондиционер, электропакет всех стекол, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, круиз-контроль, мультируль, датчик света, парктроники, иммобилайзер, ABS, ESP и антипробуксовочная система, с которой, по словам владельца, «пустить авто в занос еще надо умудриться». Также в салоне установлены подушки безопасности «по кругу». Задние кресла можно трансформировать в ровную площадку с помощью сервопривода. В багажном отсеке есть съемная «детская» лавка, которая убирается в специальную нишу. Многие владельцы заменяют ее на функциональный органайзер. По этой причине люди в России ездят на ней десятилетиями. Ломаться там нечему, а найти что-то свежее с таким количеством опций, проходимостью и уровнем надежности за эту цену нереально.
Да, есть дешевый Duster , но сравнивать его с данной машиной некорректно». Гаражные доработки Как выяснилось, владелец C-Crosser не просто умеет считать деньги, но еще и не боится гаражной работы. Многие огрехи в конструкции своего авто он устранил сам. К примеру, защитные сетки под фальшрадиаторную решетку Сергей поставил своими руками. Я сделал все сам, исследовав весь салон и оклеив шумопоглощающим материалом в четыре слоя все двери, колесные арки и багажный отсек.
В дополнение к прекрасному сочетанию устойчивости и комфорта автомобиль наделен разнообразными режимами вождения и широкими возможностями. На скоростной трассе, неровной проселочной дороге и в городских условиях С-Crosser ведет себя отлично. Автомобиль идеален как для поездок в одиночку, так и для семейных прогулок, он одинаково качественно перевозит багаж и беспокоится о безопасности ваших друзей. Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно. Ощущение безопасности и комфорта присутствует у всех находящихся внутри автомобиля С-Crosser во время каждой поездки.
Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник. Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет. Шумки нет как и у любого кроссовера , царапается пластик, обивка дверей очень маркая. Отзыв про Ситроен С-Кроссер 2. Интерьер, эргономика. Салон авто полностью соответствует его экстерьеру. Прослеживается тенденция сделать авто молодежным. И в этом нет ничего плохого. Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели. Удобный размер рулевого колеса на Каптиве руль был просто огромным. По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил. По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты — это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака при закрытой двери добираться до него неудобно ; субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно. Уже несколько раз убедился, что третий ряд сидений для паркетника — очень желательная опция. К сожалению, мне досталась пятиместная комплектация. Самый большой недостаток Кроссера и не только по салону — его шумоизоляция. Спустя почти два года я уже, конечно, пообвыкся, да и частичная шумоизоляция дала свой небольшой эффект, но первое время после Каптивы — был просто ужас! А как же он все-таки едет? Как, как — нормально. Не более того.
Александр Чупров На российском авторынке произошла сенсация - в продажу официально выходит кроссовер ушедшего бренда Citroen, да еще собранный в нашей стране. Однако французский автопроизводитель, как оказалось, к этому никакого отношения не имеет, а высокие цены на модель могут оставить ее без шансов на выживание. Впрочем, стоит оговориться, что речь вовсе не идет о возвращении французской марки в нашу страну - проект реализует компания "Автомобильные технологии", которая выпускает автомобили на арендуемых мощностях предприятия "ПСМА Рус" из машинокомплектов из Китая. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л.
Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото
Задняя часть так же не получила никаких отличий от японской версии, только шильдики. Таким образом, производители хотели сделать популярным кроссовер, который уже был представлен в России, но под другим названием. Возможно, именно поэтому модель и оказалась неоцененной. Технические параметры. Колесная база у двух моделей одинаковая - 2670 миллиметра. Дорожный просвет идентичен - 215 миллиметров, что очень даже приличный показатель для кроссовера. Под капотом установлен 2,0 или 2,4-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 147 и 170 лошадиных сил соответственно. Тормоза по кругу стоят дисковые, а передние еще и вентилируемые Авто имеет постоянный полный привод и трансмиссию на выбор: механическая коробка или вариатор.
Перемещение за городом стало скучнее. Неудобно расположена кнопка подогрева сидений. Нет регулировки руля по вылету. Качество покраски оставляет желать лучшего судя по форумам, у большинства экземпляров модели. Владимир ездит на Citroen C-Crosser 2. CVT 4WD 2008 г. Брал новую, понравилась внешне. Настоящее японское качество: небольшой расход топлива, вместительный салон и багажник. Он как Аутлендер, только посимпатичней, хотя тут на вкус и цвет. Шумки нет как и у любого кроссовера , царапается пластик, обивка дверей очень маркая. Отзыв про Ситроен С-Кроссер 2. Интерьер, эргономика. Салон авто полностью соответствует его экстерьеру. Прослеживается тенденция сделать авто молодежным. И в этом нет ничего плохого. Яркие, хорошо читаемые приборы. Удалось найти консенсус между высотой руля и полной читаемостью приборной панели. Удобный размер рулевого колеса на Каптиве руль был просто огромным. По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил. По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты — это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака при закрытой двери добираться до него неудобно ; субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно. Уже несколько раз убедился, что третий ряд сидений для паркетника — очень желательная опция.
В конструкции применялись усиленные передние лонжероны и защитные балки в дверях. Опционально на авто устанавливался парктроник. Люксовая комплектация предложит ксеноновые фары, автоматическое включение ближнего света и функцию замедленного потухания фар «Follow me home». В краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser получил пять звезд из пяти за безопасность взрослых пассажиров, три звезды из пяти за защиту детей-пассажиров и две звезды из четырех за безопасность пешеходов. Citroen C-Crosser обладает повышенной вместительностью и функциональностью. В машине опционально был доступен третий ряд сидений из двух кресел, позволяющий увеличить число посадочных мест с пяти до семи подобной возможности в Outlander нет. Сиденья третьего и второго рядов можно сложить, причем второй ряд еще и сдвигается вперед на 80 мм. В верхней комплектации диван второго ряда оснащен электроприводом. Вместимость багажника кроссовера составляет 441 литр при поднятых сиденьях второго ряда. Максимальный же объем багажника Citroen C-Crosser — 1691 литр. Кроссовер выпускался до 2012 года, после чего был заменен в модельном ряду на C4 Aircross.
Фирменная упаковка -пластиковая подставка, прозрачный колпак, картонная коробка. С этой, в любой «компании» -минус 100р. Суммирую с групп-скидкой! Сконструирован Си-кроссер, как и его "брат" - Пежо 4007, на платформе Mitshubishi Outlander, производился - с 2007 по 2012 гг. С 2013 его заменил C4 Aircross. Более 150 моделей в наличии!
Новости Citroen C-Crosser
Citroen C-Crosser (2013-2014) - фото, цена, характеристики Ситроен С Кроссер | Ситроен C-Crosser: достоинства и недостатки модели, фото и комплектации, доступные комплектации и цены. |
Ответы : мнение о ситроене си кроссер | Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме. |
Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома | Авто Премиум Citroёn | Новости Citroen Фото Citroen C-Crosser. |
Citroen C-Crosser на подъемнике. «Двигатель привередлив к синтетическому маслу» | Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation. |
Недостатки Ситроен С Кроссер 2.4 и 2.0 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser. |
Новый Citroen C3 Aircross 2024 дебютировал в Индии
В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. Новости. Все новинки, премьеры, концепты и серийные авто, фоторепортажи с мировых автосалонов. Из-за неисправности электронного оборудования ООО «Пежо Ситроен Рус» решило отозвать в России 1638 автомобилей Citroen C-Crosser.
Редкий кроссовер Citroёn C-Crosser: стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом
Ситроен C-Crosser: технические характеристики | Продажа проверенных Б/У автомобилей Ситроен Си кроссер в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Citroen C-Crosser c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей! Автосалон YouAuto 8 (800). |
Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера | Но у C-Crosser его практически нет: это клон Mitsubishi Outlander, и довольно скучный японский дизайн достался и Ситроену. |
Ситроен си кроссер 2016 года | Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Последние авто-новости Citroen C-Crosser | «Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным кузовом, он впервые стал семиместным. |
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию | видео с последними новинками Ситроен Си кроссер. |
Технические характеристики Citroen C-Crosser
- Новые статьи
- Citroen C-Crosser отзывают в России из-за неисправности электроники — Новый Тамбов
- Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
- ВИД СПЕРЕДИ
- История модели
- Citroen C-Crosser
Новые статьи
- Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег - Российская газета
- Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4
- Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера
- Citroen C-Crosser от дилера в Москве
- Похожие объявления
Последние авто-новости Citroen C-Crosser
«За рулем»: Французский Citroen C-Crosser беспроблемный и недорогой кроссовер на российском рынке | Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом. |
Редкий кроссовер Citroёn C-Crosser: стоит ли покупать такой автомобиль с пробегом | Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser. |
Ситроен си кроссер 2016 года | Новые комплектации и цены Citroen C-Crosser, фото автомобиля в новом кузове. |
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом | Новости Citroen Фото Citroen C-Crosser. |
Новости Citroen C-Crosser – свежие автоновости об автомобилях Ситроен С-Кроссер – AutoRating | Ситроен си Кроссер 2009. |
Последние авто-новости Citroen C-Crosser
Багажная дверь состояла из 2 секций для облегчения погрузки тяжелых вещей, а объем отделения варьировался от 441 до 1686 литров. Двигатель 2,4 л, 170 л. С такими характеристиками модель разгонялась до «сотни» за 10,4 секунды и потребляла 9,3 литра на 100 километров. Ходовая часть представлена независимой подвеской McPherson и многорычажной балкой. На выбор предлагался передний или полный привод. В последнем варианте модель оборудовалась режимом межосевой блокировки 4WD Lock для комфортной езды по дорогам со скользкими или сыпучими поверхностями. Confort включала противотуманки, омыватели фар, мультируль с кожаной оплеткой, мультимедийный блок, обогрев лобового стекла и передних кресел. Exclusive выделялась ксеноновой оптикой, заводской тонировкой, кожаной обивкой салона, сервоприводами передних сидений, CD-чейнджером.
Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон. Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем. Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток.
Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией. Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами.
Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия. В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей. Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель! Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра.
Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Самая дорогая версия модели Exclusive получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию.
Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой.
Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега. С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость.
Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек!
Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега.
За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника. Она разместилась под полом автомобиля. Этот же нюанс можно считать и недостатком внедорожника, так как, во-первых, смена колес в дорожных условиях станет довольно проблематичной, а во-вторых, «докатка», как известно, не сможет обеспечить хорошую скорость автомобиля, по крайней мере, до ближайшего шиномонтажа. Подводя итог, можно смело сказать, что у внедорожника Citroen C-Crosser гораздо больше достоинств, чем недостатков. Необычный внешний вид, хорошие эксплуатационные показатели, высокая степень безопасности, превосходный уровень комфорта и отличные ездовые характеристики стали залогом популярности этой модели как на европейском, так и на российском рынке.
Отзывы владельцев Ситроен С-Кроссер Владимир из Владивостока отмечает, что данный автомобиль имеет превосходный внедорожный потенциал и обладает современным уровнем комфорта. К тому же, французский кроссовер значительно дешевле. Наталье из Хабаровска С-Кроссер понравился, прежде всего, своей внешностью и богатым оснащением. Учитывая вместительность салона и полный привод, данный автомобиль вполне оправдывает свою стоимость на рынке. Кроме этого, французский внедорожник не так прожорлив, как его конкуренты.
Так, за время эксплуатации автомобиля, средний расход топлива не превысил 10,5 литров на сто километров в смешанном режиме. Михаил из Москвы: Понравился C-Crosser высоким уровнем комфорта. Салон просторный и эргономичный.
Обзор Новинка внешне отличается от европейской версии и выделяется раздельными фарами, закругленным задним ветровым стеклом , скульптурными крыльями, сдержанной пластиковой облицовкой, С-образными задними фонарями и двухцветной окраской. Он также на 339 мм длиннее, чем новый C3, который уже предлагается на рынках Индии и Южной Америки. Клиренс у новинки составляет 200 мм и позволяет использовать автомобиль на легком бездорожье и неровных дорогах.
Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега. С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги. В зависимости от дорожного покрытия и скорости движения интеллектуальная система автомобиля может активировать полный привод посредством муфты блокировки дифференциала с электронным управлением. Если внедорожник в режиме 4WD не справляется дорожными «сюрпризами», на помощь приходит режим Lock, который увеличивает крутящий момент на задние колеса на 50 процентов. Кроссовер для большой семьи C-Crosser стал любимцем путешественников и может похвастаться различными вариантами трансформации салона. Также эта машина обязательно понравится большим семьям, так как в него может вместиться сразу семь человек! Не позабыто здесь и о детях — второй ряд сидений оснащен специальными креплениями ISOFIX, которые надежно зафиксируют детское кресло. Третий и второй ряд сидений можно сложить двумя способами — вручную или же с помощью электропривода, кнопка которого расположена в багажном отсеке. Раз уж речь зашла о багажном отделении, то о нем также стоит сказать несколько слов. Так его объем при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 510 литров, а со сложенными спинками второго и третьего ряда объем багажника увеличивается до 1691 литра! Кстати, сложенные сидения образовывают ровный пол, что дает возможность использовать C-Crosser в качестве временного ночлега. За счет удачного расположения «докатки» французским инженерам удалось достичь большого объема багажника.
«Ситроен С-Кроссер»: дизайн
- "Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото
- Ситроен си кроссер 2016 года
- История модели
- Недостатки Citroёn C-Crosser
- 5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
- Citroen C-Crosser (Ситроён C-Кроссер) 2024 - обзор модели c фото и видео
Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония
Трансмиссия Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок. Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике. Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров.
Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — многорычажка. Тормозная система дисковая спереди тормоза вентилируемые , с АБС. Рулевое управление — рейка с гидравлическим усилителем. В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом.
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Уважаемые автолюбители! Обслуживайте ДВС своевременно и ответственно. Меняйте ремни, ролики, помпы, свечи и масло — не жалейте денег и автомобиль отплатит вам той же монетой. В частности заливайте в мотор 4В12 это наш 2. Не лейте в него 5W30, тем более 0W20 — как написано в мануале. И будет Вам счастье, аминь! Теперь перейдем к главной страшилке — вариатору. Меняйте масло каждые 40 000 км, прогревайте ее, с ходу резко не стартуйте, в говны не лезьте и все будет ОК. Можно еще поставить радиатор охлаждения, только не на штатное место, а перед всеми радиаторами. Ваш вариатор легко пройдет более 300 000 км. Отсюда и расход топлива: на трассе 8,2 литра, в городе около 12 литров на 100 км. Это летом 95 бензин. Точно на таком вариаторе ездит Ниссан Х-трэил. Да и вообще, на вариаторах сейчас ездят масса Ниссанов, Митсубиси и других автопроизводителей не хочу всех перечислять, Гугл в помощь.
Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме
Выберите новый Citroen C-Crosser на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Citroen C-Crosser. Citroen c-Crosser Фото Видео Цены Характеристики. Цены на Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер). Модификация. Но у C-Crosser его практически нет: это клон Mitsubishi Outlander, и довольно скучный японский дизайн достался и Ситроену. Самый полный каталог о продаже автомобилей Citroen C-Crosser в России. Купить новый Ситроен, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Citroen, авторынки и автосалоны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным кузовом, он впервые стал семиместным.
Новости по теме Citroen C-Crosser
Технические характеристики Ситроен С-Кроссер отличаются весьма скромным выбором силовых агрегатов. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Новостей модели Citroen C-Crosser в данном разделе еще нет. Ситроен Ц Кроссер. Комплектации и цены Citroen C-Crosser.