США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо на слушаниях в сенате.
Комментарии
- ВЗГЛЯД / National Interest сравнил ледоколы России и США :: Новости дня
- Навигация по записям
- Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США
- Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия
- Трамп приказал создать новые американские ледоколы для Арктики и Антарктиды
- США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
Достойная смена для «ветеранов»
- Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два
- Эксперт: США навсегда отстали от РФ по числу ледоколов
- Что еще почитать
- National Interest: журналист сравнил мощности ледоколов США и России
- Россия уверенно опережает самую развитую технологическую державу
- В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов
США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Сейчас на вооружении Береговой охраны США стоят два корабля: ледокол Healy, на борту которого в августе произошел пожар, и последний оставшийся на ходу ледокол Polar Star, который ввели в эксплуатацию еще в 70-х годах прошлого века. Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных. Второй ледокол США – старое судно USCGC Polar Star, введенное в эксплуатацию в 1970-х годах.
Ради национальных интересов
- Газета «Суть времени»
- Сколько ледоколов у сша
- США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
- Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией - ANNA NEWS
- США и ледокольный флот - хотеть не вредно
- Правила комментирования
США положили глаз на российские ледоколы?
Даже если США построят все свои тяжелые ледоколы, которые уже заказы военным предприятиям страны, все равно Америка будет сильно отставать от России в ледокольном флоте. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток. Даже если США построят все свои тяжелые ледоколы, которые уже заказы военным предприятиям страны, все равно Америка будет сильно отставать от России в ледокольном флоте. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежду на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежды на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. 4 фото и текст Как живут на атомном ледоколе, 13 фото и текст.
WSJ: США отстают от РФ в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
Сенатор от штата Мэн Ангус Кинг попросил генерала подтвердить информацию, что у Штатов всего один исправный тяжелый ледокол против около 40 российских. Военный признал, что это правда и отметил, что даже с учетом заказанных кораблей ледокольный флот США все равно будет значительно проигрывать российскому, передает РИА "Новости".
США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт 22:07, 9 июня 2020 г. США придется создавать отрасль ледоколостроения с нуля, поскольку сейчас в стране нет ни верфей, ни специалистов, которые могут этим заниматься, заявил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.
Данное судно недавно закончило своё 26-дневное патрулирование района в рамках операции Arctic Shield. По словам чиновников, в момент начала пожара корабль направлялся в Арктику «для обеспечения национальной безопасности и проведения научных операций». Хотя пожар удалось потушить за полчаса, миссию в Арктике пришлось отменить, а само судно отправилось в порт Сиэтла на техосмотр и ремонт. Кроме того, в составе американского флота числится ещё один ледокол, однако он не используется уже на протяжении нескольких лет.
Береговая охрана ожидает, что общая стоимость первых трех ледоколов составит 2,6 миллиарда долларов. В июне президент Трамп призвал к ускоренному расширению ледокольного флота США, в том числе за счет возможного лизинга ледоколов у иностранных судостроителей, а также дал указание найти для них базы в США и за рубежом, включая порты Норвегии, Гренландии или Исландии. Имеющиеся ледоколы - "Polar Star" и "Healy" - в настоящее время базируются в Сиэтле, и там же будет порт приписки нового строящегося ледокола. Однако на слушаниях на прошлой неделе сенатор Дж. Салливан потребовал, чтобы хотя бы некоторые из новых ледоколов базировались на Аляске. Адмирал Чарльз Рэй, заместитель командующего Береговой охраны, пообещал изучить этот вариант.
Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США
В декабре 2023 года глава Минтранса РФ Виталий Савельев подтвердил продолжающееся укрепление России в области ледокольного флота. Суммарная мощность флота России составляет почти 700 МВт. Семь ледоколов находятся на разных стадиях постройки на отечественных верфях под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства.
Об этом сообщает thedrive. Новый ледокол будет иметь два мостика, а также вертолетную площадку на корме. Новое судно будет оборудовано двумя ВРК в корме и туннельным подруливающим устройством в носу, что обеспечит ему хорошую маневренность.
Как сообщало ИА Регнум, 26 января президент России Владимир Путин в ходе церемонии старта строительства атомного ледокола «Ленинград» назвал мощный ледокольный флот огромным конкурентным преимуществом страны в мире.
Президент отметил, что начало строительства нового ледокола, который станет пятым кораблём в этой серии, станет ещё одним шагом к укреплению технологического и индустриального потенциала России. В марте замкомандующего воздушно-космической обороной Северной Америки канадский генерал Блейз Фроули на ежегодной конференции по безопасности и обороне в Оттаве пожаловался на активность России в Арктике.
И делать все это Путин и его команда начинают уже сейчас, ведь проекты планировались давно и станут теми самыми экономическими локомотивами, что выведут Россию в лидеры нового чудного мира А в это же время, есть подозрения, ровно США будут тянуть вниз не только неподъемные долги, об этом в одной из наших следующих передач, обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить — но и та самая, еще вчера, якобы непобедимая армия! И мы не шутим, и, разумеется, ни в коем случае — не придумываем! В рамках оптимизации военного флота Пентагон предлагает сократить число авианосцев и списать сразу два. Они демонстрируют американскую мощь, престиж, привлекают внимание людей. Это важный сдерживающий фактор. С возможностями — и правда не поспоришь — но в 20 веке, да еще после развала СССР, а ведь сейчас, может быть кто-то забыл на дворе 2020 год! Мы просто вспомним, что, во-первых, прямо сейчас на самоизоляции в этих самых, как сказал господи Эспер — кораблях, которые важны сами по себе — сидят солдатики и матросики Пентагона, а кораблей этих — больших и красивых в таком состоянии от двух до четырех.
И каждому такому шикарному кораблю достаточно одной такой маленькой торпеды — и многие миллиарды налогоплательщиков США пойдут на одно — и вот уже получается, что безумно дорогое удовольствие Министерства Обороны последней сверхдержавы это просто красивый и очень большой кораблик. С той лишь разницей, что путинские ледоколы, особенно современные и поэтому могут разбивать лед, прокладывать дорогу для других судов, особенно по Северному Морскому Пути, который чем дальше, тем больше будет становится конкурентом других морских дорог, что фактически принадлежат «западным партнерам», а поэтому… с изоляцией России снова будут проблемы! Да, это даже вслух страшно произнести — но красивый авианосный флот последней сверхдержавы только что стал фактически чемоданом без ручки! Причем даже более того, надо заметить, что помимо систем С-400, которые очень неплохо справляются с разными интересными летающими целями, которые можно красиво и весело возить по морю-океану на тех самых не менее красивых авианосцах, надо еще помнить, что у России имеется шикарные комплексы «Бал» и «Бастион» - ракеты у которых, конечно, не такие сверхновые, как тот же «Циркон» - но летают также вполне себе быстро и попадают вполне себе точно. И более того, Российская Федерация допускает и более того, даже продает подобные комплексы за рубеж. Что согласитесь, конечно, совсем уже не то, что даже безобразие — а просто непорядок!
Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике
Имеется возможность преодоления торосов толщиной до 4 м. Оно имеет длину 128 м при водоизмещении более 16,2 тыс. Применена дизель-электрическая энергоустановка с четырьмя двигателями внутреннего сгорания мощностью по 11,6 тыс. Два ходовых электродвигателя имеют мощность по 15 тыс. По основным рабочим показателям судно не уступает другому тяжелому ледоколу США. На борту имеются собственные лаборатории с возможностью размещения того или иного научного оборудования. Сейчас он стоит у берега. Сиэтл шт. В зависимости от поставленной задачи, они могут работать в районе Аляски и Алеутских островов. Кроме того, с их помощью обеспечивается деятельность американских баз в Антарктиде. При необходимости не исключается переход ледоколов на Восточное побережье для решения тех или иных задач.
В течение нескольких лет US Coast Guard безуспешно пыталась найти финансирование и согласовать строительство нескольких новых ледоколов. По тем или иным причинам, полноценный запуск будущей программы PSC неоднократно откладывался. В 2016 г. В связи с изменением основных стратегий интерес к ледокольной тематике начали проявлять ВМС США, и две структуры объединили усилия. Позже началось конкурсное проектирование ледокола тяжелого класса.
Новый ледокол будет иметь водоизмещение 17,7 тыс. Об этом сообщает thedrive. Новый ледокол будет иметь два мостика, а также вертолетную площадку на корме.
Юлия Рябинина Соединенные Штаты критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов. Сенатор Ангус Кинг уточнил у генерала, действительно ли у США всего один исправный тяжелый ледокол против почти 40 ледоколов у России?
Американские ледоколы возможна постройка 3-х судов будут крупнее, чем находящиеся в эксплуатации в настоящий момент. В связи с ростом влияния России в Арктике, а также ростом интереса Китая к региону, США не хотят отставать и намерены обновить ледокольный флот.
National Interest сравнил ледоколы России и США
Страницы в категории «Ледоколы США». Атомных ледоколов у США не было в принципе, как и потребности обеспечивать коммерческие судоходные пути через зону Северного Ледовитого океана с трёхметровой толщиной льда. Военно-морские силы США отказались от учений в Арктике из опасений, что единственный ледокол уже слишком стар. Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных. Главная Профсреда Новости Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США. В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения.
Количество ледоколов в США на сегодняшний день
Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. В США сравнили российские и американские ледоколы и ужаснулись. Ледокол береговой охраны США Healy завершил своё путешествие вдоль Северного морского пути и продолжил путь в Северный Ледовитый океан.
Daily Mail: США с единственным ледоколом отстают от России в Арктике более чем на 10 лет
Администрация shutok. Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными. Все материалы доступны для перепечатки в СМИ только с обязательной ссылкой на источник - www.
Все текущие программы будут переданы вместе со сделкой, в тч. Поглощенные активы включают: 2 верфи в Паскагуле, штат Миссисипи, 2 бездействующие верфи к северу от Паскагулы. Производственные мощности Pascagoula: расположены с прямым глубоководным выходом в Мексиканский залив; включают офисные помещения, инженерные, производственные, складские помещения и торговую зону; 21 тыс м2 крытых производственных площадей в основных производственных сборочных корпусах; завод способен производить нефтеналивные танкеры типоразмера Panamax водоизмещением до 50 000 тонн, наличие расширенной системы спуска судов с наклонной балкой длиной 225,6 м. Bollinger Shipyards заявила, что будет использовать все свои возможности для текущих коммерческих и государственных программ, особенно программы Polar Security Cutter. В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет. Контракт включал 2 опциона, в случае исполнения которых совокупная стоимость контракта превысит 1,9 млрд долл США.
В декабре 2011 года в городе Ном на Аляске возник дефицит топлива для отопления. Российский танкер вез топливо, но застрял во льдах. Тогда ледокол Healy постепенно расчистил путь для танкера, и в январе Ном получил топливо. Автор замечает: "У Береговой охраны не было запасного варианта на случай, если бы Healy тоже застрял во льдах или сломался". Население Нома могло оказаться в ловушке. В 2013 году министерство внутренней безопасности США заключило, что Береговой охране нужны три тяжелых и еще три средних ледокола. Сегодня имеются один тяжелый и один средний и, как подчеркнул Цукунфт, Polar Star не может выполнять миссии в Арктике: он на пять лет зафрахтован National Science Foundation США для расчистки пролива Макмердо в Антарктике.
Финансирование первого за четыре десятилетия тяжёлого ледокола было одобрено в 2019 году, а частичное финансирование двух других тяжёлых ледоколов было заложено в бюджете на 2021 год. Новый оборонный закон разрешил построить ещё три ледокола, доведя их общее количество до шести. Однако итоговое решение по финансированию будет принимать комитет по ассигнованиям, с которым сенаторам ещё придётся побороться. Пока что у береговой охраны США в наличии 1,2 миллиарда долларов на закупку ледоколов, однако эта сумма покроет расходы только на один тяжёлый ледокол и частичное строительство второго корабля. Ожидается, что вся программа будет стоить чуть больше 5 миллиардов долларов. Активно строительство ледокольного флота педалировал Дональд Трамп, призвав Конгресс выделить средства на закупку десяти тяжёлых ледоколов, а также разрешить арендовать полярные суда у иностранных государств. У американских военных остаётся ещё один вопрос — где именно будут базироваться новый ледокольный флот, на Аляске или в Европе. Этот вопрос так же остаётся дискуссионным и в Сенате США. Искусственный интеллект ищет незаконные суда в Арктике Датская компания GateHouse Maritime — лидер в области аналитики морских данных, совместно с Техническим университетом Дании изобрела новую систему наблюдения за морскими судами в Арктике, которая поможет министерству обороны страны осуществлять мониторинг активности в Северном Ледовитом океане. Эта технология предназначена для идентификации незаконных судов без транспондеров автоматической системы идентификации или с выключенными транспондерами.