«Поздняя любовь» – одна из самых трогательных пьес Александра Николаевича Островского. Особенность спектакля «Поздняя любовь» в том, что сюжет увлекателен и актерский состав потрясающий.
Спектакль "Поздняя любовь"
Так случилось, что ему пришлось пережить потерю всех близких ему людей. Он перестал верить в жизнь, которая, в свою очередь, обернулась чередой беспросветных, вялотекущих дней. Герой попытался скрыться от потерь за океаном и эмигрировал в Америку.
И юноше в расцвете лет… и закаленному судьбой бойцу с седою головой». Гарри уже восемьдесят два. Все бы не беда, сил хватает на встречи с другом Марком и обсуждение капиталовложений. Денег за жизнь в Америке он накопил столько, что сам потратить не сможет. Речь идет о миллионах долларов.
Марк собирается к родственникам, в Израиль. С кем же Гарри будет вспоминать своих трех жен и рано ушедших детей? В этот возрасте новые приятели — редкость.
Пьеса Валерия Мухарьямова по рассказу лауреата Нобелевской премии И. Башевиса-Зингера «В тени виноградника». Это трогательная и поразительная история об одиноком человеке Гарри Бендинере, который прожил непростую жизнь. Эмигрировав из Польши в Америку, он разбогател, но деньги не приносят ему радости.
Эта история о богаче Гарри Бендинере, который живет в гордом одиночестве. Он уже не молод, деньги не приносят былой радости, а единственный друг Марк принимает решение уехать из страны. Впереди лишь безысходность и череда однообразных дней... И вдруг на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина... Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел... Эта трогательная и поразительная пьеса заставит вас смеяться сквозь слёзы.
Афиша на апрель 2024 года
Меня и мои конечности не тронула игра выступающих. Главной героине, как мне представляется, стоит попробовать себя в роли атамана какой-нибудь бандитской группировки или смотрителя женской колонии, с увесистой дубиной в руке. Хозяюшка дома, а вернее актриса, её пародировавшая, сумеет составить конкуренцию нашей влюбленной в каких-нибудь ментовских войнах, но все-равно не обскочит ее. Для ценителей: Островского ажурно ставят в театре Акимова, там Александр Николаич заходит на "ура"! А в Молодежке эта классика неудачна. Лучше остаться дома и скромненько почитывать первоисточник, особенно в такой буранище, какой сегодня обрушился на Питер. Их взгляды, музыка.. Островского «Поздняя любовь» сцены из жизни захолустья. Классическая постановка одной из лучших пьес Островского о любви бедной девушки. Редко ставится на сцене. В главной роли — Эмилия Спивак.
Режиссер В. Бережное отношение к русскому языку и первоисточнику. Островский всегда современен и актуален. Хорошая актерская игра. Интересные костюмы. Для меня у Островского она совсем другая. Наверное, это так называемые, режиссерские находки. Говорит в спектакле Шаблова быстро, но четкости речи нет, а ведь постановка речи так важна. Если бы я не прочитала пьесу, то вряд ли поняла, что она говорит. Вульгарность в ее каком-то вилянии, подразумевающем желание понравится Маргаритову.
Наверное, в пьесе это между строк. Бесконечные переодевания Шабловой при заявленной нехватке средств должны были показать это самое желание. Другие актеры, на мой взгляд, успешно справились со своими ролями, и Спивак в том чиле. Играла по пьесе до беспамятства влюбленную, в каком-то своем мире, немного заторможенную от своей любви. Спектакль получился. А если бы Шаблова была не так развязна спектакль был бы просто отличным. Ходили с дочерью и мамой. Разочаровала только Э. До этого смотрели "Синие розы", где ее героиня очень понравилась. Но и в спектакле"Синие розы" , и в спектакле "Поздняя любовь" она совершенно одинаковая.
Он даже предлагает ей замужество. Но Этель сбрасывается с балкона, оставив ему прощальное письмо. Сначала надежда, а потом резкий спад...
Невероятно глубокий спектакль и потрясающая игра актеров. Еще и "еврейские" шуточки, которые очень органично вписывались в сюжет и поднимали настроение. Потрясающе переданная атмосфера.
И я вот думаю, то ли я что-то не понимаю, то ли люди, которые все это пишут... Ведь в спектакле все очень хорошо показано. Этель не любила Гарри.
Он очень сильно напоминал ей мужа, с которым она так и не могла расстаться после его смерти. И весь этот "роман" был для нее попыткой освежить воспоминания, как это быть с любимым мужчиной. Ведь у нее был первоначальный план, она все решила и по шагам осуществила.
Не было ее появление в доме Гарри случайным. Она пол года уже жила в этой квартире, явно видела его, наблюдала, знала имя и что он за человек, и не скрывает этого. Она пришла с определенной целью к Гарри.
И получила все, что хотела. Ей не нужны были отношения, ей нужно было вспомнить, как это все бывает, сравнить с тем, как было с любимым мужем и решиться на отчаянный шаг, чтобы быть рядом с любимым. Гарри только средство достижения такой изощренной цели, не более.
Нет любви между главными героями... Вернее у Гарри есть увлечение, влюбленность, а у Этель только воспоминания о муже. Клара Новикова - просто потрясающая.
Каневский просто невероятный в этой роли.
Если нерадостно, то смысла ставить спектакль нет. В его спектаклях нет чернухи, хотя намеки на ужасы нашей жизни есть. Зачем вытаскивать ад на сцену? Только светом и добром можно что-то поменять в этом мире». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Меня подкупает его бескомпромиссность. Есть конкретная цель и абсолютно точное понимание, пусть даже только на эмоциональном уровне». Поздняя любовь» — первый в истории «Лаборатории Крымова» спектакль, в котором текст автора остался неизменным и дан почти без купюр. Кроме того, это первая крымовская постановка по пьесе классика. Дмитрий Крымов: «Почему Островский?
Комедийная причина. При той гротесковости, которой она обладает как актриса, внутри Маша абсолютный реалист. Такой Станиславский в юбке. Приблизить его к сегодняшнему дню было моей большой целью. Чтобы никакой трухлявости в ощущениях». Репетиции проводят в два этапа: сначала «застольный период», когда артисты и режиссер обсуждают материал, высказывают свои идеи. Затем — с гримом. Для режиссера-художника грим артистов имеет особенное значение. Жуткая бабка, толстая, страшная. Чем она вообще занимается, чем живет?
Да ничем. Она тратит энергию на ерунду — на футбол с сыном, прыжки непонятные. Я рос в глубокой деревне на границе с Казахстаном и таких бабок видел миллион. И сейчас вижу. Хотя вижу и то, что все они очень несчастны. Внешний облик Фелицаты мы придумывали вместе: необъятная толщина, грудь до пояса — эти придумки интересно было потом воплощать. И вообще безумно интересно, будучи мужчиной, играть женщину. Но главное было показать, что Фелицата абсолютно безэмоциональна. Для нее существует одно событие — футбол. И одна цель — деньги».
Мария Смольникова, исполнительница роли Людмилы: «Широкие брови, коса — грим я придумывала сама, на подсознательном уровне. А Дмитрий Анатольевич потом объяснил мне, откуда что взялось. А брови… Понимаете, Людмила не ухаживает за собой и культивирует это, демонстрирует. Мол, я такая, какая есть, и горжусь этим. Грудь не признает, сутулится — противится женскому началу в себе, прячет его. Когда я в таком виде пришла на репетицию, Дмитрий Анатольевич меня не узнал смеется ». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Идея сыграть женщину не вызвала во мне внутренних противоречий. Наоборот, было интересно попробовать. В интервью меня часто спрашивают, каково это. Принято считать, что тяжело, но мне так не показалось.
И я сразу понял, зачем это нужно: сегодня все больше мужчин похожи на женщин, и наоборот. Я даже не внешность имею в виду, а образ жизни, манеру думать и чувствовать. Еще я уверен, что ни одна женщина Лебядкину не смогла бы сыграть, нужно, чтобы это сделал мужчина. Внешний облик моей героини — совместная история. Мое в ее образе — перчатки и бижутерия. А вообще, Дмитрий Анатольевич, художник Аня, гримеры без конца меня спрашивали: как лучше? Нет, все отлично. Единственная проблема — туфли 43-го размера. Сначала искали их в магазинах для трансвеститов.
Приезд Лебедкиной О том, насколько сильно герои находятся во власти своих чувств позволяет понять даже краткое содержание. Возвращается из трактира Николай. Маргаритов отдает дочери ключи от их комнаты, наказывает его беречь, и уходит. Людмила признается Николаю, что это она дала деньги, а не Шаблова. Герой понимает, что девушка в него влюблена. Людмила признается, что долгие годы мечтала кого-нибудь полюбить, и вот встретила Николая, и эта ее «поздняя, быть может последняя любовь» невероятно сильна. Девушка готова погубить себя и свою душу ради возлюбленного. К Шабловой приезжает Лебедкина погадать на картах. Она рассказывает, что должна купцу Дороднову и делом этим занимается Маргаритов. Шаблова говорит, что это ее жилец и что у него есть дочь, влюбленная в Николая. Вдове приходит в голову какой-то план, и она приглашает Николая с собой в парк прокатиться. Людмила видит, как они уходят. Девушка беспокоится, ей кажется, что это все не к добру. Дормедонт рассказывает Людмиле о том, что Николая хотят посадить в долговую яму, уже и все документы готовы. Девушке становится плохо. Действие третье. Спасительный документ О силе отчаяния и любви главных героев можно понять, даже прочитав только краткое содержание. Возвращаются с прогулки Николай и Лебедкина. Вдова рассказывает, что у Маргаритова ее закладная, но у нее нет денег, чтобы заплатить. Николай предлагает продать ей бриллианты. Лебедкина смеется и отказывается расставаться со своими вещами. Она просит героя доказать его любовней к ней и вынудить Людмилу выкрасть бумагу у отца.
В областном театре драмы накануне представили «Позднюю любовь»
Закажите билеты на спектакль «Поздняя любовь» в Театриуме на Серпуховке уже сегодня. Спектакль «Поздняя любовь» оценило 134 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля. Спектакль «Поздняя любовь» «Позднюю любовь» Островский называл в числе трёх лучших своих произведений.
Купить билеты на спектакль "Поздняя любовь"
Поздняя любовь. Мир, в котором сталкиваются бескорыстная чистая любовь и алчность. Мир, в котором честные бедные люди оказываются втянутыми в интриги людьми эгоистичными, циничными и расчетливыми. В Воронеже со спектаклем «Поздняя любовь», поставленным главным режиссером тель-авивского театра «Гешер» Евгением Арье по рассказу Исаака Башевиса-Зингера, адаптированным для российского зрителя Валерием Мухарьямовым, побывали Леонид. просмотрите отзывы путешественников (105 шт.), реальные фотографии (155 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Билеты в наличии:
- Кто эти люди?
- Спектакль «Поздняя любовь» прошел в Доме культуры «Дружба»
- В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь»
- Спектакль «Поздняя любовь»
- Купить билеты на спектакль Поздняя любовь. ДК Ленсовета, Санкт-Петербург
- О спектакле
Поздняя любовь
Ильдар Валеев, режиссер и музыкальный оформитель спектакля «Поздняя любовь». Поздняя любовь. Пьеса Валерия Мухарьямова по рассказу лауреата Нобелевской премии са-Зингера «В тени виноградника». Спектакль «Поздняя любовь» поставлен по пьесе Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», созданной по рассказу лауреата Нобелевской премии Исаака Башевиса-Зингер. Театр на Малой Бронной привез спектакль Поздняя любовь по рассказу Башевиса-Зингера.
В областном театре драмы накануне представили «Позднюю любовь»
Только светом и добром можно что-то поменять в этом мире». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Меня подкупает его бескомпромиссность. Есть конкретная цель и абсолютно точное понимание, пусть даже только на эмоциональном уровне». Поздняя любовь» — первый в истории «Лаборатории Крымова» спектакль, в котором текст автора остался неизменным и дан почти без купюр. Кроме того, это первая крымовская постановка по пьесе классика. Дмитрий Крымов: «Почему Островский? Комедийная причина. При той гротесковости, которой она обладает как актриса, внутри Маша абсолютный реалист. Такой Станиславский в юбке.
Приблизить его к сегодняшнему дню было моей большой целью. Чтобы никакой трухлявости в ощущениях». Репетиции проводят в два этапа: сначала «застольный период», когда артисты и режиссер обсуждают материал, высказывают свои идеи. Затем — с гримом. Для режиссера-художника грим артистов имеет особенное значение. Жуткая бабка, толстая, страшная. Чем она вообще занимается, чем живет? Да ничем.
Она тратит энергию на ерунду — на футбол с сыном, прыжки непонятные. Я рос в глубокой деревне на границе с Казахстаном и таких бабок видел миллион. И сейчас вижу. Хотя вижу и то, что все они очень несчастны. Внешний облик Фелицаты мы придумывали вместе: необъятная толщина, грудь до пояса — эти придумки интересно было потом воплощать. И вообще безумно интересно, будучи мужчиной, играть женщину. Но главное было показать, что Фелицата абсолютно безэмоциональна. Для нее существует одно событие — футбол.
И одна цель — деньги». Мария Смольникова, исполнительница роли Людмилы: «Широкие брови, коса — грим я придумывала сама, на подсознательном уровне. А Дмитрий Анатольевич потом объяснил мне, откуда что взялось. А брови… Понимаете, Людмила не ухаживает за собой и культивирует это, демонстрирует. Мол, я такая, какая есть, и горжусь этим. Грудь не признает, сутулится — противится женскому началу в себе, прячет его. Когда я в таком виде пришла на репетицию, Дмитрий Анатольевич меня не узнал смеется ». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Идея сыграть женщину не вызвала во мне внутренних противоречий.
Наоборот, было интересно попробовать. В интервью меня часто спрашивают, каково это. Принято считать, что тяжело, но мне так не показалось. И я сразу понял, зачем это нужно: сегодня все больше мужчин похожи на женщин, и наоборот. Я даже не внешность имею в виду, а образ жизни, манеру думать и чувствовать. Еще я уверен, что ни одна женщина Лебядкину не смогла бы сыграть, нужно, чтобы это сделал мужчина. Внешний облик моей героини — совместная история. Мое в ее образе — перчатки и бижутерия.
А вообще, Дмитрий Анатольевич, художник Аня, гримеры без конца меня спрашивали: как лучше? Нет, все отлично. Единственная проблема — туфли 43-го размера. Сначала искали их в магазинах для трансвеститов. Но там они сделаны на мужскую ногу и выглядят грубовато. В итоге нашли магазин для крупных женщин. И, как ни странно, тогда-то женщина и появилась».
И об удачной карьере в Америке. Этель пленила его с первого взгляда. Приветливая, добрая, заботится о нем. Гарри даже готов поехать к ее дочери за тридевять земель. Жизнь стала осмысленной и лучезарной. Как же ее украшает любовь! По ее словам, спектакль ей очень понравился!!! Замечательный актерский состав и сама игра актеров.
Купец от радости половину отдал Маргаритову за работу, а тот - дочери. Все счастливы и материально обеспечены. В спектакле Ульяновского театра с "поздней любовью" все не так однозначно. Все садятся за длинный стол и выговаривают слова из спектакля, важные для него. Николай сел с Людмилой. Но по другую сторону сидит заманчивая и явно более эффектная Варвара. Влюбленный в Людмилу младший брат Дормедонт усаживается рядом с другим боком Людмилы Александр Курзин. Этот проходимец еще добьется своего. Он не щепетилен, довольствуется ласками с платьем Людмилы, а если подвернется подол Варвары, то и тут он не прочь покайфовать. А все понимающая мать Елена Шубенкина приговаривает: «одна только женщина тебя любить может». Герасим Маргаритов во всей этой истории выглядит, как побитая собака Михаил Петров. Его честность никому тут не нужна. Нужны деньги, а какой ценой они достаются, никого не волнует. Лебедкина быстро успокаивается, расставшись с деньгами: «А что жалеть - то, - откровенно смеется она, - Кабы свои, а то я и эти заняла. Это все пустяки. А у меня есть серьезное дело до тебя: ты мне погадай!
Удовольствие видеть женщину, уже бабушку в реальной жизни, ухоженную, в прекрасной физической форме. Этот спектакль о добре, человеческом тепле, помощи, любви. У каждого героя своя трагедия в жизни, свои потери, разочарования и своя любовь, которую он несет через всю жизнь. Кого-то эта любовь тянет жить дальше, а кого-то увлекает на тот свет, потому что сила любви к уже ушедшему из этого мира уводит человека вслед за второй половиной. И жизнь, и слезы, и любовь... Жена Гарри за четыре года до своей смерти уходит от него, узнав об очередной измене. И раньше знала, а вот на этот раз не смогла простить и просто ушла, умерла. А он еще умудрился обидеться, не пришел на похороны и никогда не был на могиле. Гарри любил ее по-своему, любил ее дочь и их общего сына, но дети трагически рано ушли из жизни, остался внук-автогонщик, у которого ветер в голове, ведь он же автогонщик, и ему дед не нужен. Тут вдруг на пороге его грустной квартиры возникает милая дама, вдова, соседка. Она ищет общения, потому что одинока после смерти мужа и отъезда дочери их дочери носят одинаковое имя — тоже неспроста. Искреннее чувство вспыхивает между ними после нескольких часов общения и распития виски. А потом волшебный ужин при свечах из наивкуснейших блюд еврейской кухни. Кто любит и умеет готовить, тот сглотнет слюну от упоминания форшмака, кисло-сладкого жаркого с черносливом и штруделя! Когда люди чувствуют тепло души друг друга, когда ловят каждое слово, произнесенное близким человеком, не могут надышаться общением — это и есть настоящее чувство, которое вспыхивает внезапно, обогревая души, обволакивая сердца радостью и счастьем.
О страхе одиночества задумались хабаровчане после спектакля в музыкальном театре (ФОТО;ВИДЕО)
В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь» | Были на спектакле по пьесе А.Н. Островского «Поздняя любовь» 18 октября и впервые в этом театре. |
Как устроен спектакль “О-й. Поздняя любовь” | Интервью | Остальные актёры, занятые в "Поздней любви" играют замечательно! Хороший спектакль мог бы быть, если бы были другие актрисы, вместо Эмилии Спивак и Ирины Полянской. |
Спектакль «Поздняя любовь» | | Спектакль «Поздняя любовь» в Малом театре. |
Спектакль «Поздняя любовь» никого не оставил равнодушным | Когда наступит финал спектакля "Поздняя любовь" (специальный проект театра "Гешер"), поставленного режиссером Евгением Арье, и его три героя проведут мелодии своих судеб, перед расставанием, уже за чертой реального, как бы в счастливой мечте. |