При изучении Налогового кодекса Российской Федерации части ст.407 выявил, что в данной статье отсутствует понятие объект «нежилое помещение кладовой, назначение: нежилое». Действующая редакция 407 статьи Налогового Кодекса РФ.
Статья 407. Основания прекращения обязательств
Статья 407. Налогового кодекса Российской Федерации представлена на сайте в актуальной редакции с последними изменениями на сегодняшний день. Налоговые льготы представлена в полном объеме и с последними изменениями в законодательстве. Для корректного исчисления налогов заявление на получение льготы целесообразно представить до начала массового расчета имущественных налогов за 2022 год, то есть до 01 апреля 2023 года. Главная» Новостная панорама» В стране» СВО» На мобилизованных лиц распространяются положения подпункта 7 пункта 1 статьи 407 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).
Защита документов
О внесении изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Принят Государственной Думой 8 ноября 2022 года Одобрен Советом Федерации 16 ноября 2022 года. В соответствии с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 27. НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЧАСТЬ ВТОРАЯ (С изменениями на 22 апреля 2024 года) (редакция, действующая с 1 мая 2024 года) Документ с изменениями, внесенными:Федеральным законом от 5 августа 2000 года № 118-ФЗ (изменения вступили в.
Статья 407 НК РФ. Налоговые льготы.
Новая редакция Статьи 407 НК РФ с Комментариями и последними поправками на 2024 год. Применение налогового кодекса: статья 407. Согласно статье 407 НК РФ предпенсионеры, пенсионеры, инвалиды I или II группы инвалидности освобождены от уплаты налога на имущество физических лиц. 5. Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 настоящего Кодекса, за исключением гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения. Полный список категорий граждан, которые полностью освобождаются от уплаты налога, содержится в ст. 407 НК РФ.
НК РФ Статья 407 Налоговые льготы
О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации. О внесении изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Принят Государственной Думой 8 ноября 2022 года Одобрен Советом Федерации 16 ноября 2022 года. Для корректного исчисления налогов заявление на получение льготы целесообразно представить до начала массового расчета имущественных налогов за 2022 год, то есть до 01 апреля 2023 года. Пенсионеры освобождены от уплаты налога на имущество при выполнении определенных условий: это прописано в Статье 407 НК РФ. 2 пункта 2 статьи 399 НК РФ, могут установить дополнительные виды объектов налогообложения, по которым возможно установление льготы?
Комментарии к ст. 407
- Статья 407 НК РФ Налоговые льготы по налогу на имущество | — Молодежный информационный портал
- Статья 407 НК РФ. Налоговые льготы.
- Ст. 407 нк рф новая редакция 2019 года: комментарии и изменения
- Комментарий к ст. 407 Налогового кодекса
- Статья 407 НК РФ. Налоговые льготы.
Статья 407 нк рф. налоговые льготы
Налоговый кодекс (НК РФ) Статья 407. Новая редакция Статьи 407 НК РФ с Комментариями и последними поправками на 2024 год. Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 407 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не повлечет за собой признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие иных актов федерального законодательства. Статья 407 НК РФ. Налоговые льготы (действующая редакция). Для корректного исчисления налогов заявление на получение льготы целесообразно представить до начала массового расчета имущественных налогов за 2022 год, то есть до 01 апреля 2023 года. Для корректного исчисления налогов заявление на получение льготы целесообразно представить до начала массового расчета имущественных налогов за 2022 год, то есть до 01 апреля 2023 года.
Налоговый кодекс ст 407 п 7
Для единого недвижимого комплекса, объекта незавершенного производства, иных зданий, строений, сооружений, помещений федеральных льгот не предусмотрено. Необходимо отметить неясность в этой части федерального законодательства: является ли ограниченный перечень видов объектов налогообложения обязательным для муниципальных образований, либо местные органы власти, руководствуясь абз. Федеральному законодателю для устранения неясности необходимо уточнить пункт 4 на предмет наличия или отсутствия права местных органов власти расширять перечень льготируемых объектов налогообложения. Пункт 5 комментируемой статьи исключает установление льгот для административно-деловых, торговых центров комплексов и помещений; нежилых помещений, предназначенных или используемых под размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, пункт 7 статьи 378. Исходя из положений статьи 399 НК РФ имеется неясность в части права местных органов власти предусмотреть в муниципальных нормативных правовых актах льготы для видов имущества, исключенных федеральным законодателем в пункте 5 комментируемой статьи из состава льготируемых. Требуется уточнение и согласованность норм статей 399 и 407 НК РФ. В пункте 2 комментируемой статьи акцентируется внимание, что налоговая льгота может быть предусмотрена только в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности. Первый признак системно связан с иными положениями главы 32 НК РФ, в частности со статьей 400 НК РФ, устанавливающей, что налогоплательщиком является только физическое лицо, обладающее правом собственности на объект налогообложения см. Второй признак исключает применение льготы в отношении объекта, используемого в предпринимательской деятельности. В соответствии со статьей 2 ГК РФ под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Для физических лиц осуществление предпринимательской деятельности требует регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном разделом VII Федерального закона от 08. В статье 11 НК РФ указано, что физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований ГК РФ, при исполнении обязанностей, возложенных на них НК РФ, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями. В этой связи для признания объекта, используемого в предпринимательской деятельности, налоговым органам не надо доказывать наличие у физического лица статуса индивидуального предпринимателя, если он сдает в аренду объект недвижимости, систематически получая прибыль, использует объект для продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. В таких случаях, даже если налогоплательщик подпадает под одну из категорий, указанных в пункте 1 комментируемой статьи, он не сможет применить льготу для освобождения от уплаты налога на имущество физических лиц.
В письме Минфина России от 17. Между тем налоговые преимущества, установленные на федеральном уровне, являются минимальными.
Дополнительные налоговые преимущества, не предусмотренные главами 31 и 32 НК РФ, могут быть установлены соответствующими представительными органами муниципальных образований. Письмо Минфина России от 03. Разъясняется, что если объектом недвижимости является здание, то в качестве назначения такого объекта в ЕГРН отражается жилое здание, нежилое здание, многоквартирный дом, жилое строение, если объектом недвижимости является помещение - жилое помещение или нежилое помещение. Таким образом, ряд объектов нежилого назначения гараж, хозяйственные строения или сооружения подлежит постановке на государственный кадастровый учет в качестве нежилых зданий, помещений, сооружений без указания конкретного наименования объекта или его разрешенного использования. Так, например, гаражи согласно установленным правилам подлежат постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав как нежилые здания помещения, сооружения. Имеются случаи постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на жилое помещение без указания конкретного вида жилого помещения жилой дом, квартира, комната.
Указанные обстоятельства приводят к тому, что граждане, фактически владеющие объектами недвижимости, подлежащими освобождению от налогообложения, лишаются права на налоговую льготу по налогу на имущество физических лиц. Судебная практика. Рассмотрим конкретный пример из судебной практики по применению налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц. Так, Постановлением президиума Верховного суда Республики Карелия от 23. Как следует из материалов дела, истец является пенсионером, ветераном военной службы. Он имеет в собственности объект незавершенного строительства - жилой дом и земельный участок.
В соответствии с налоговым уведомлением истец уплатил налог на имущество физических лиц и земельный налог. На его заявление о предоставлении налоговой льготы на данные объекты ответчик ответил отказом, поскольку объект незавершенного строительства, собственником которого является истец, не входит в перечень объектов, на которые предоставляется льгота. Суды первых двух инстанций удовлетворили требование физического лица. Налоговый орган обжаловал решение судов в кассационном порядке и указал в жалобе, что удовлетворяя исковые требования истца, суд применил нормы права, не подлежащие применению, а именно Градостроительный и Жилищный кодексы, а также рассмотрел "лингвистическую конструкцию" понятия объекта незавершенного строительства в деле, в котором это не требуется. Пунктом 4 статьи 407 НК РФ предусмотрены льготы на имущество физических лиц в отношении определенных данной статьей видов объектов недвижимого имущества, в перечень которых объекты незавершенного строительства не входят.
Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 настоящего Кодекса, за исключением гаражей и машино-мест, расположенных в таких объектах налогообложения. Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Представление заявления о предоставлении налоговой льготы и подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361. Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2, 3, 10, 10.
Физические лица, имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361. Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме, формы уведомления о предоставлении налоговой льготы, сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В случае, если налогоплательщик, относящийся к одной из категорий лиц, указанных в подпунктах 2, 3, 10, 10.
Информируем о новом порядке предоставления льгот по налогу на имущество физических лиц
Заранее благодарны! Право на налоговую льготу имеют все физические лица — в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения: 1 квартира или комната; 3 помещение или сооружение, указанные в подпункте 14 пункта 1 настоящей статьи; 4 хозяйственное строение или сооружение, указанные в подпункте 15 пункта 1 настоящей статьи; 5 гараж или машино-место. Налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 настоящего Кодекса.
Лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по своему выбору.
Удостоверения могут быть двух видов: Удостоверение участника ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "МАЯК" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и Удостоверение гражданина, эвакуированного переселенного, выехавшего добровольно из населенного пункта, подвергшегося загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча. Новой категорией граждан, имеющих право заявить льготу по налогу на имущество, ранее не предусмотренной в Законе от 09. Меры социальной поддержки указанной категории граждан установлены Федеральным законом от 10. К данной категории относятся граждане, которые проживали в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах на территории РФ и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством РФ перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и которые получили суммарную накопленную эффективную дозу облучения более 5 сЗв бэр , а также детям в возрасте до 18 лет первого и второго поколения указанных граждан, страдающим заболеваниями вследствие радиационного воздействия на одного из родителей. Перечень населенных пунктов бывшей Казахской ССР, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержден распоряжением Правительства РФ от 15. Перечень населенных пунктов Алтайского края, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержден распоряжением Правительства РФ от 10.
Правила отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, определены Постановлением Правительства РФ от 15. Согласно пункту 5 Правил подтверждением отнесения граждан к указанной категории является удостоверение, выдаваемое МЧС РФ. Лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах. Указанные лица являются отдельной категорией граждан, пострадавших от негативных факторов радиационного воздействия и имеющих право на налоговую льготу в соответствии с подпунктом 8 пункта 1 комментируемой статьи. Данная категория была предусмотрена и ранее статьей 4 Закона от 09. В целях защиты прав и интересов граждан, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, Верховным Советом РФ было принято Постановление от 27. Порядок и условия выдачи удостоверений гражданам из подразделений особого риска, а также членам семей, потерявшим кормильца из числа этих граждан, утверждены Приказом Министра обороны РФ от 09.
Для получения льготы лицами, принимавшими непосредственное участие в составе подразделений особого риска, предъявляется удостоверение, выданное Комитетом ветеранов подразделений особого риска РФ на основании заключения медико-социальной экспертной комиссии письмо УФНС России по г. Москве от 24. Физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику. Новая категория лиц, имеющих право на льготу, указана в подпункте 12 пункта 1 комментируемой статьи. Правовое регулирование статуса указанных лиц определено Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо связанные с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и их последствий на атомных объектах гражданского или военного назначения, в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику далее - Положение , утвержденным Госкомчернобылем России, Минздравом России, Минсоцзащиты России, Минобороны России, МВД России, МБ России, Минатомом России, зарегистрированным в Минюсте РФ 29 марта 1993 г. N 194 письмо Государственного комитета РФ по социальной защите граждан и реабилитации территорий, пострадавших от чернобыльской и других катастроф от 22. В дальнейшем из сферы регулирования Положения исключены граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, ставшие инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы Приказ МЧС РФ N 728, Минздравсоцразвития РФ N 832, Минфина РФ N 166н от 08.
Как и в отношении иных категорий граждан, пострадавших от радиационного воздействия, для подтверждения права на льготу в налоговый орган необходимо представить соответствующее удостоверение. Наличие заболеваний или частичной либо полной потери трудоспособности граждан, имеющих причинную связь с воздействием радиации для перенесших лучевую болезнь и инвалидов , устанавливается региональными межведомственными экспертными советами или военно-врачебными комиссиями, а также другими органами, определяемыми Правительством РФ, на основании: документов, подтверждающих факт пребывания в зоне аварии, участия в ликвидации последствий аварий, пребывания в зоне испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, с обязательным указанием времени пребывания участия ; документов, подтверждающих факт и сроки постоянного проживания работы, прохождения службы в зонах радиоактивного загрязнения; факт и дату эвакуации из зоны отчуждения, переселения из зоны отселения, в том числе выезда в добровольном порядке; иных документов. Удостоверения инвалидам и пенсионерам, у которых установлена причинная связь имеющихся заболеваний с радиационным воздействием, выдаются органами, назначившими пенсию, по месту жительства указанных граждан, то есть территориальными органами Пенсионного фонда РФ пункт 2 Положения. Удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь вследствие радиационных аварий и их последствий на других кроме Чернобыльской АЭС атомных объектах гражданского или военного назначения, в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, выдаются местными органами власти по месту жительства указанных граждан. Для выдачи удостоверений составляются ведомости приложение N 1 к Положению , в которых указываются: фамилия, имя, отчество гражданина гражданки , серия и номер выдаваемого удостоверения, на основании каких документов наименование документа, его номер, когда и кем выдан оно выдано, адрес прописки, личная подпись гражданина. Ведомость хранится как документ строгой отчетности. Удостоверения выдаются при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, на основании заключений региональных межведомственных экспертных советов или военно-врачебных комиссий.
Военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более. Статус военнослужащих определен Федеральным законом от 27. Согласно статье 2 Закона N 76-ФЗ военнослужащие проходят военную службу по контракту или по призыву. К военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, относятся офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту. К военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, относятся сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы. Личность и правовое положение военнослужащих подтверждаются удостоверением военнослужащего, порядок и форма которого утверждены Постановлением Правительства РФ от 12. Правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы осуществляется на основе Федерального закона от 28.
Согласно статье 2 Закона N 53-ФЗ военная служба представляет собой особый вид федеральной государственной службы, исполняемой, в частности, гражданами, не имеющими гражданства подданства иностранного государства, в Вооруженных Силах РФ, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ, в войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, Службе внешней разведки РФ, органах федеральной службы безопасности, федеральном органе специальной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ, воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях. Нормы о статусе военнослужащего и перечень органов, в которых осуществляется военная служба, а также распространение действия Законов N 76-ФЗ, N 53-ФЗ на те или иные категории граждан имеет важное правовое значение для применения норм НК РФ о льготе по налогу на имущество. Например, к работникам органов военной прокуратуры относятся военные прокуроры, а также гражданский персонал органов военной прокуратуры. В соответствии с пунктом 8 статьи 48 Федерального закона N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" офицеры органов военной прокуратуры имеют статус военнослужащих, проходят службу в Вооруженных Силах РФ, Федеральной пограничной службе РФ, других войсках, воинских формированиях и органах в соответствии с Федеральным законом N 53-ФЗ и обладают правами и социальными гарантиями, установленными Федеральным законом N 76-ФЗ. Кроме того, пунктом 4 статьи 1 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237, прямо определено, что военнослужащие, являющиеся сотрудниками военной прокуратуры, проходят военную службу с учетом особенностей, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, регламентирующими деятельность военной прокуратуры. С учетом изложенного Минфин РФ в письме от 05.
При этом к документам, подтверждающим право военнослужащих органов военной прокуратуры на освобождение их от уплаты налога на имущество физических лиц, относится удостоверение личности военнослужащего РФ. В свою очередь лица, проходящие службу в иных государственных военизированных органах и формированиях на основании других законов и нормативных правовых актов, имеющие специальные звания, сходные или аналогичные с воинскими званиями, не являются военнослужащими и их статусом не обладают. Так, в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации от 21. При этом в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы военная служба не предусмотрена. Соответственно сотрудники уголовно-исполнительной системы обладают самостоятельным статусом, отличным от статуса военнослужащих, и не освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц письмо Минфина РФ от 14. Основания увольнения с военной службы предусмотрены в статье 51 Закона N 53-ФЗ. Увольнение по достижении предельного возраста пребывания на военной службе является самостоятельным основанием увольнения подпункт "а" пункта 1 статьи 51 Закона N 53-ФЗ.
Предельным возрастом пребывания на военной службе для маршала РФ, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала является 65 лет; для генерал-лейтенанта, вице-адмирала, генерал-майора, контр-адмирала - 60 лет; полковника, капитана 1 ранга - 55 лет; военнослужащего, имеющего иное воинское звание, - 50 лет статья 49 Закона N 53-ФЗ. Увольнение военнослужащего по состоянию здоровья осуществляется в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе подпункт "в" пункта 1 статьи 51 Закона N 53-ФЗ. Досрочное увольнение военнослужащего в связи с организационно-штатными мероприятиями предусмотрено подпунктом "а" пункта 2 статьи 51 Закона N 53-ФЗ. Для получения льготы в связи с увольнением по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями гражданину также необходимо иметь общую продолжительность военной службы 20 лет и более. Для подтверждения указанных оснований необходимо представить справку, выданную районным военным комиссариатом, воинской частью, военным образовательным учреждением профессионального образования, предприятием, учреждением или организацией бывших Министерства обороны СССР, Комитета государственной безопасности СССР, Министерства внутренних дел СССР и соответствующими федеральными органами исполнительной власти РФ. Таким образом, подпункт 7 пункта 1 комментируемой статьи предусматривает две категории граждан, имеющих право на освобождение от уплаты налога: военнослужащие; граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более. Для получения льготы по налогу на имущество физических лиц военнослужащему гражданину, уволенному с военной службы необходимо представить в налоговый орган заявление и удостоверение военнослужащего либо справку, подтверждающую основания увольнения письмо УФНС РФ по г.
Москве от 14. Члены семей военнослужащих, потерявших кормильца. Меры социальной защиты членов семей военнослужащих, потерявших кормильца, предусмотрены статьей 24 Закона N 76-ФЗ. К членам семей военнослужащих, если иное не установлено Законом N 76-ФЗ, другими федеральными законами, относятся: супруга супруг ; несовершеннолетние дети; дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения; лица, находящиеся на иждивении военнослужащих. Следует обратить внимание, что родители военнослужащего, не состоящие на его иждивении, не отнесены к числу членов семей военнослужащих, на которых распространяются установленные социальные гарантии и компенсации, если иное не предусмотрено федеральными законами применительно к конкретным социальным льготам. Поэтому у родителей военнослужащего, если они не состояли на иждивении у военнослужащего, отсутствует право на льготу по налогу на имущество по подпункту 9 пункта 1 комментируемой статьи. В статье 4 утратившего силу Закона от 09.
Льгота членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, предоставлялась на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп "вдова вдовец, мать, отец погибшего воина" или имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение, и печатью этого учреждения. В случае если указанные члены семей не являются пенсионерами, льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего. В случае повторного вступления в брак право на льготу у вдовы вдовца погибшего воина утрачивается. Данные документы актуальны и для подтверждения льготы по подпункту 9 пункта 1 комментируемой статьи новой главы НК РФ. Родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Выше отмечалось об отсутствии у родителей военнослужащего, если они не состояли на иждивении у военнослужащего, права на льготу по подпункту 9 пункта 1 комментируемой статьи, так как по отраслевому законодательству в общем случае родители не относятся к членам семьи военнослужащего абз. Подпункт 13 пункта 1 комментируемой статьи как и статья 4 ранее действовавшего Закона от 09.
Для применения льготы по данному пункту не требуется доказывать наличие иждивения родителей у военнослужащего. Однако если военнослужащий не являлся кормильцем и погиб не при исполнении служебных обязанностей, то право на льготу как у родителей, так и у вдовы вдовца отсутствует. Помимо родителей и супругов военнослужащих право на льготу имеют родители и супруги государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей. Правовые и организационные основы системы государственной службы РФ регламентированы Федеральным законом от 27. Согласно статье 10 Закона N 58-ФЗ федеральный государственный служащий - это гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание вознаграждение, довольствие за счет средств федерального бюджета. Государственный гражданский служащий субъекта РФ - это гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта РФ и получающий денежное содержание вознаграждение за счет средств бюджета соответствующего субъекта РФ. Нанимателем федерального государственного служащего является РФ, государственного гражданского служащего субъекта РФ - соответствующий субъект РФ.
Правовое положение статус федерального государственного служащего и государственного гражданского служащего субъекта РФ, в том числе ограничения, обязательства, правила служебного поведения, ответственность, а также порядок разрешения конфликта интересов и служебных споров устанавливается Федеральным законом от 27. Право на льготу родителей и супругов государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей, является одной из дополнительных государственных гарантий госслужащих, предоставляемых членам семьи. Для получения льгот представляются справки о гибели военнослужащего либо государственного служащего, выданные соответствующими государственными органами. Скорее всего, подход налоговых органов в отношении вдов вдовцов , повторно вступивших в брак и утрачивающих в этой связи право на льготу, сохранится и при применении подпункта 13 пункта 1 комментируемой статьи новой главы НК РФ. Пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины , которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание. Пенсионное законодательство состоит из следующих основных законов: Федеральный закон от 15. В соответствии со статьей 6 нового Закона N 400-ФЗ пенсионерам могут быть назначены следующие виды пенсий: страховая пенсия по старости, страховая пенсия по инвалидности, страховая пенсия по случаю потери кормильца.
Право на получение пенсии по государственному пенсионному обеспечению имеют федеральные государственные гражданские служащие; военнослужащие; участники Великой Отечественной войны; граждане, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; граждане, пострадавшие в результате радиационных или техногенных катастроф; граждане из числа космонавтов; граждане из числа работников летно-испытательного состава; нетрудоспособные граждане статья 4 Федерального закона N 166-ФЗ. По государственному пенсионному обеспечению назначаются пенсия за выслугу лет; пенсия по старости; пенсия по инвалидности; пенсия по случаю потери кормильца; социальная пенсия. Пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, как и раньше по Закону от 09. Для получения льготы должно быть представлено пенсионное удостоверение. Помимо пенсионеров подпункт 10 пункта 1 комментируемой статьи указывает еще одну категорию, а именно лиц, достигших возраста 60 и 55 лет соответственно мужчины и женщины , которым в соответствии с законодательством РФ выплачивается ежемесячное пожизненное содержание. Пунктом 5 статьи 15 Закона РФ от 26 июня 1992 г. Пребывающему в отставке судье, имеющему стаж работы в этой должности менее 20 лет и достигшему возраста 55 для женщин - 50 лет, размер ежемесячного пожизненного содержания исчисляется пропорционально количеству полных лет, отработанных в должности судьи.
Пребывающие в отставке судьи, ставшие инвалидами вследствие военной травмы, имеют право на получение ежемесячного пожизненного содержания и пенсии по инвалидности. В статье 4 Закона от 09.
Абзац утратил силу. Уведомление о выбранном объекте налогообложения рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. В случае направления налоговым органом запроса в соответствии с пунктом 13 статьи 85 настоящего Кодекса в связи с отсутствием сведений, необходимых для рассмотрения уведомления о выбранном объекте налогообложения, руководитель заместитель руководителя налогового органа вправе продлить срок рассмотрения такого уведомления не более чем на 30 дней, уведомив об этом налогоплательщика.
При выявлении оснований, препятствующих предоставлению налоговой льготы в соответствии с уведомлением о выбранном объекте налогообложения, налоговый орган информирует об этом налогоплательщика. При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на налоговую льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.