Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий». Автомобильными экспертами журнала "За рулём" в результате обзора автомобиля LADA Vesta NG обнаружены недостатки, которые следует знать автовладельцам. Поэтому если характеристики обновленной Lada Vesta с текущим уровнем оснащением устраивают, то откладывать покупку не стоит. АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния.
Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км
Стоит ли тратить почти 950 тысяч рублей за автомобиль, который едет со светофора на уровне бюджетной иномарки? АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews. Стоит своих денег. Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником. Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик. Главная Новости Лента новостей Бизнес Авто ушедших брендов зависли у дилеров мертвым грузом, новые цены на Lada Vesta.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. В конце июля с конвейера АвтоВАЗА начали сходить первые образцы Lada Vesta NG — автомобиля нового поколения. Lada Vesta – не для склеротиков.
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.
Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.
Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки.
В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать.
Хорошее масло для такого двигателя стоит дорого, фильтры также обойдутся недешево. Поэтому экономия на сервисе становится проблемой номер один для таких машин. И Веста может стать одной из жертв такой экономии. А затем подобная машина может достаться вам со вторичного рынка. Какие плюсы в покупке подержанной Vesta? В салоне за более или менее сносную комплектацию просят не менее 650 000 рублей.
На вторичном рынке с этой же комплектацией, но с пробегом в 30-50 тысяч км можно найти машину за 450-500 тысяч рублей. Экономия налицо. Конечно, вы рискуете определенным образом приобрести авто из-под такси. Но правильно выбирая автомобиль, вы практически нивелируете все эти риски. Поэтому важно правильно выбрать машину, учитывая некоторые требования и характеристики. Если вы все-таки выбрали авто верно, то получите такие преимущества: довольно высокий уровень комфорта, эта машина подойдет практически для любых сфер эксплуатации, можно легко отправляться в длительные путешествия, проблем с этим не будет; выносливые двигатели - большая редкость на современных автомобилях моторы с хорошим потенциалом, но они нуждаются в очень качественном сервисе, и это нужно помнить в эксплуатации; неплохой внешний вид - машина выглядит не слишком тривиально, как это было с прошлыми моделями концерна, сегодня такой транспорт внушает определенные положительные эмоции; технологии на страже удобства - многие автомобили поставляются в неплохой комплектации и действительно могут предоставить высокий уровень комфорта, на вторичном рынке таких большинство; уверенность на разных дорогах - АвтоВАЗ разработал машину с неплохим клиренсом и прочими важными преимуществами, так что автомобиль предоставит хорошие условия для поездки на дачу. На Весте можно выехать за пределы асфальта, и здесь она чувствует себя довольно уверенно. Практически нет проблем с мелкими техническими неполадками, которыми раньше модели концерна просто ужасно надоедали. В целом автомобиль неплохой, и в своей эксплуатации он доказал, что достоин своих денег.
Но после покупки внимательно отнеситесь к кузову, следите за качеством расходных материалов и в общем обслуживания машины. Иначе Лада Веста очень быстро потребует дорогого ремонта. Каких конкурентов можно рассмотреть на рынке? Давайте возьмем для примера Весту начала 2016 года, которую можно купить за 450 000 рублей с небольшим пробегом. Это машина с двигателем 1. В ее комплектации есть кондиционер, но больше никаких серьезных устройств для удобства и безопасности нет. Тем не менее, даже в сравнении с ценовыми конкурентами в таком же возрасте машина смотрится очень хорошо. Давайте представим, что еще можно было бы купить за эти деньги. Вот небольшой список найденных нами вариантов: Volkswagen Polo Sedan 2014.
За те самые деньги продается Поло русской сборки с двигателем 1.
Передняя оптика —слабая. Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика?
И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук — и то было бы неплохо!
Сюда же —и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей — ну не работают они, как надо в промежуточных положениях! Нет, плюсы у Vesta SW Cross тоже есть. Подвеска даже самую жесткую дорогу отрабатывает самым лучшим образом.
Но расход топлива — около 10 — 11 литров в городском цикле и лишь немногим меньше на трассе.
Крыша не повреждаемый элемент в автомобиле и видимо по этому АвтоВАЗ пошёл на удешевление технологии. В остальном Веста долго не должна гнить, как делали старые отечественные машины. Удобство в эксплуатации Так как дефицита запчастей для Весты в России нет — это удобно. Машина продумана и эргономична в плане салона и особенно багажника. Он большой, да еще поделен на секции и укомплектован двойным дном. Самый удобный багажник в Кроссе помимо ящика органайзера в нем есть специальные фиксирующие сетки. Фиксация грузов — большое преимущество. Универсал и кросс пригодны для габаритного груза.
На этих машинах можно ездить по грязи — буксуют, но идут. Клиренс Cross версии относительно седана и универсала завышен, что дает ему фору перед ними. Но даже обычная веста седан показывает хорошие результаты в грязи и снегу. Все-таки внедорожник должен иметь полный привод. В планах завода конечно запланирован эксперимент с небольшим количеством машин для эксперимента. Если не будет спроса, то в массы так и не выйдет полноприводный авто. Веста кросс же подбирается к 900 000 тысячам — что негативно может сказаться на продажах. Слава богу пока все идет хорошо и кроссы продаются на ура. Остальные недоработки Результатом, пока ещё сыроватого продукта, стали такие моменты: перетирание патрубков системы охлаждения; провисание резинок крепления глушителя резинок хватает на 20- 30 тыс.
Заключение: Все-таки плохая или хорошая машина В конце статьи грехов Весты отметим, оплошности и недоработки как были так и будут, но, автомобиль получился достаточно гармоничным, сбалансированным, с множеством комплектаций. Взвешивая плюсы и минусы автомобиля скажем: АвтоВАЗу есть куда стремится, но уже не плохо. Сколько бы Ладу Весту не критиковали и не превозносили, она смело занимает заслуженное место в данном ценовом сегменте и находит нужного потребителя. Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Почему россияне не хотят покупать Lada Vesta NG: новое исследование
Точнее если-это неповоротливый корабль. Для того,чтобы войти в поворот,нужен большой угол. Разворачивается сложно в ограниченном пространстве. Разгоняется оооочень медленно.
Точнее если-это неповоротливый корабль. Для того,чтобы войти в поворот,нужен большой угол. Разворачивается сложно в ограниченном пространстве. Разгоняется оооочень медленно.
Напомним, что седаны собираются на предприятии в Тольятти. Новые машины продолжают выпускать в некомплектном виде. Ранее проблемы были только со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сейчас в список добавились дверные ручки, оптика и бамперы.
Автопроизводитель при запуске новинки в продажу сообщал, что будет контролировать прайс-листы дилеров. Напомним, что седаны собираются на предприятии в Тольятти. Новые машины продолжают выпускать в некомплектном виде. Ранее проблемы были только со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сейчас в список добавились дверные ручки, оптика и бамперы.
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег? Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Какую «Весту» стоит покупать. Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Новости. Веста SW.
Стоит ли LADA Vesta своих денег?
АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews. Мы свою Весту поменяли на нг. Были очень довольны. Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий». У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр.