Главные новости. Главная» Новости» Суэцкий канал последние новости. Новости в России и Мире.
Российский спутник снял заблокированный Суэцкий канал
Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Суэцкий канал находится на севере Красного канал, являющийся ключевой точкой на торговом пути между Азией и Европой, выиграл от сокращения объемов перевозок и увеличения стоимости прохода через Панамский канал. Грузоперевозки по Суэцкому каналу упали на 45% за два месяца с тех пор, как нападения йеменских хуситов вынудили судоходные группы. Атака на нефтяной танкер и контейнеровоз, произошедшая сегодня, далеко не первая.
Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров
Смотрим новости. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Мир. Новости мира. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
400-метровый мегакорабль надолго заблокировал Суэцкий канал. Эта пробка стоит $400 миллионов/час
Новости Азербайджана и мира. Суэцкий канал разблокирован. В эти минуты буксиры тянут контейнеровоз Ever Given по фарватеру на север. Суэцкий канал – последние новости. Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море.
Судоходство в Суэцком канале сократилось на 66% после атак хуситов
23 марта десятки судов оказались заблокированы в районе Суэцкого канала после того, как один из крупнейших в мире контейнеровозов Ever Given сел на мель, перекрыв фарватер. Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией. Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США. Глава Администрации Суэцкого канала Ахмед Али Фадель заявил, что очередной этап дноуглубительных работ завершён, и глубина канала составляет 66 футов (20,1 м). В дальнейшем планируется обеспечить прохождение супертанкерам с осадкой до 22 метров. СИНЬХУА Новости. Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме.
Суэцкий Канал – последние новости
Новости по теме суэцкий канал | В Суэцком канале столкнулись два танкера. новости России и мира сегодня. Позднее он опубликовал данные мониторинга буксировочных операций, из которых следовало, что танкер Burri был отбуксирован от BW Lesmes после столкновения. |
Суэцкий канал | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Российский спутник снял заблокированный Суэцкий канал | Новости RT на русском. |
Ситуация вокруг Суэцкого канала может спровоцировать рост цен на СПГ и увеличение ставок фрахта
Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. Суэцкий Канал — важные события сегодня и новости за последний час на сайте Вестник Кавказа. Новости 78 канала. Спорт Экспресс. Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. Грузоперевозки по Суэцкому каналу упали на 45% за два месяца с тех пор, как нападения йеменских хуситов вынудили судоходные группы. Всему виной пробка в Суэцком канале, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Родион Мариничев.
Суэцкий канал уже не тот
Но главное, что ситуация может вынудить крупные нефтяные танкеры полностью прекратить использовать Панамский канал, который является самым коротким путем из Атлантики в Тихий океан, продлевать свои рейсы на тысячи миль, идя вокруг Африки или Южной Америки, пишет Bloomberg. По прогнозам климатологов, в ближайший год Панамский канал не наполнится водой, то есть проблема его пропускной способности будет только возрастать. Теперь Америке придется закладывать траты в будущие поставки, или в Азию, или в ЕС. Европе по-прежнему удается привлекать больше грузов СПГ, чем Азии. Ситуация может стать и еще более сложной, если йеменские хуситы заблокируют и Суэцкий канал, а также два важнейших для транспортировки нефти пролива — Ормузский и Баб-эль-Мандебский.
Как сообщили в понедельник, 27 ноября «Новые Известия», со ссылкой на экспертов, эта блокада проливов приведет к взрывному росту цен на нефть, а следом и к энергетическому кризису намного более острому, нежели был в 1970-х годах. Каждая вторая мировая экспортная тонна нефти может остаться в порту. В этом случае произойдет кратный рост цен на нефть. Мексика и Никарагуа смогут воспользоваться ситуацией Интересно, что в этой ситуации в мире есть по меньшей мере два выгодополучателя, если они, конечно, смогут ей воспользоваться.
Во-первых, это Мексика, которая уже начала строить собственный межокеанский коридор, соединяющий Тихий и Атлантический океаны.
Тысячи крупных и мелких бизнесменов в истерике рвут на себе волосы и подсчитывают убытки. Именно Ever Given, а не Evergreen. Последнее — название судоходной компании, которой принадлежит судно. Надпись Ever Given на контейнеровозе тоже есть, но по размерам она заметно меньше. От морской пробки шатает всю мировую экономику. Официальная причина, по которой Ever Given сел на мель — потеря курса из-за плохой видимости и сильного ветра, задувавшего по контейнерам, как по парусам. Но уже появилась и альтернативная версия, намекающая на намеренный саботаж.
Дело в том, что сегодня опубликовали схему маршрута Ever Given до инцидента, и, судя по ней, корабль, перед тем как застрять, сделал несколько занятных виражей.
Судя по всему, они еще не весь свой арсенал показали. Скорее всего, операция будет более серьезная. И просто патрулированием дело не обойдется.
Я думаю, как вариант, планируется и нанесение ракетно-бомбовых ударов по хуситам. Что, в общем. Но с другой стороны, У США отсюда только два пути.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал
Как известно, Суэцкий канал был открыт для судоходства в ноябре 1869 года. В настоящее время его длина составляет около 160 километров, глубина - более 20 метров, что позволяет проходить по нему самым крупным в мире судам. Несмотря на это, в марте 2021 года контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров, проходя Суэцкий канал, сел на мель и перегородил водную артерию, заблокировав ее таким образом на шесть дней.
Цены на газ в Европе тоже резко выросли после того, как компания BP объявила о приостановке всех поставок через Красное море. Некоторые ближневосточные производители отправляют нефть через Красное море, и поставки российской нефти в Азию через Суэцкий канал резко увеличились после того, как Европа, которая прежде была крупнейшим энергетическим рынком России, ввела санкции против ее нефти и газа. Недавно Россия начала осваивать арктический маршрут, ведущий в Китай, чему способствует изменение условий в этом скованном льдами регионе, но на сегодняшний день объемы поставок остаются довольно скромными и скорее носят экспериментальный характер. С учетом того, как Европа отреагировала на украинский конфликт, она теперь сильно зависит от поставок СПГ с ближневосточных и азиатских рынков, которые заменили собой прежние поставки трубопроводного газа из России.
Если угроза атак при прохождении по Суэцкому каналу будет сохраняться достаточно продолжительное время, Европа столкнется с серьезными задержками и значительным ростом стоимости энергоносителей. Если в результате действий хуситов затраты на энергоносители и их перевозку вырастут и в их поставках начнутся сбои, это обернется ростом инфляции, хотя на данном этапе, скорее всего, довольно скромным. Разумеется, важную роль сыграет и то, будет ли реакция международного сообщества под руководством Соединенных Штатов — то есть действия международной военно-морской оперативной группы, которая попытается защитить корабли в Красном море, — успешной или же это вмешательство обернется более непосредственным вовлечением Ирана в текущий конфликт. Последний раз движение по Суэцкому каналу существенно застопорилось в марте 2021 года, когда Ever Give, один из крупнейших в мире контейнеровозов, по какой-то причине застрял в канале, в результате чего образовалась длинная очередь из судов, ожидавших входа в канал. Тогда проблему устранили в течение недели, однако она усугубила трудности в цепочках поставок, возникшие вследствие пандемии.
То есть, кратчайшим путем: отгрузил в Роттердаме и быстро вернулся за новой партией. Соответственно, не возникало нужды в большом количестве танкеров. Ситуация резко изменилась после вынужденного ухода России на азиатские рынки. В Индию мы отгружаем нефть даже из балтийских портов, используя гораздо больше судов, поскольку логистическое плечо заметно удлинилось. Примерно та же история с Ираком, Саудовской Аравией, ОАЭ и другими странами, которые прежде были основными поставщиками сырья в Азию, а в 2022-м переключились на Европу». А сегодня к этому добавилась проблема с транзитом через Красное море. И так танкеров не хватает, и так фрахт дорогой, а теперь еще и возникла необходимость доставлять грузы далеким окружным путем — через мыс Доброй Надежды. Пока она коснулась лишь западных перевозчиков: суда российских, иракских, ливийских, китайских сырьевых компаний продолжают пользоваться Суэцким каналом и Баб-эль-Мандебским проливом.
С прошлого вторника на Суэцком канале переполох. Там на мель село грузовое судно Ever Given. Звучит как не бог весть какая трагедия, если бы не одно маленькое обстоятельство. Ever Given — огромный 400-метровый контейнеровоз, а ширина канала — какие-то 200 метров. И Ever Given встал поперек, полностью перекрыв движение всем остальным судам. Суэцкий канал по схожим причинам перекрывали и раньше, но тогда проблема решалась в течение нескольких часов. К такой громадине в Египте были явно не готовы, потому что убрать Evergreen не могут вот уже как 3 дня. Тысячи крупных и мелких бизнесменов в истерике рвут на себе волосы и подсчитывают убытки.