Новости т 80 основной боевой танк характеристики

Основной боевой танк Т-80, двигатель, масса, снаряд, пушка, технические характеристики, стоимость, дальность выстрела, боекомплект, экипаж. Т-80 – основной боевой танк, который применялся в боевых действиях, имеющий как преимущества, так и недостатки. Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. Основной боевой танк Т-80БВМ.

Танк Т-80 (Россия)

Т-80 БВМ может преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки высотой 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м, с использованием специального оборудования — глубиной до 5 м. Масса танка в боевом снаряжении — 45,7 тонны. Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной. Смотрите видео онлайн «Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками? Основной боевой танк, оснащенный газотурбинной силовой установкой, получает ряд серьезных преимуществ над машинами с «классическими» поршневыми двигателями. Обзор боевого танка Т-80 история создания, особенности конструкции, технические характеристики, двигатель и трансмиссия, вооружение, боевое применение. Т-80 — основной боевой танк, производимый в СССР, России и Украине.

Основной танк Т-80У (Объект 219АС)

Характеристики различных модификаций советских танков Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной.
Танк Т-80 (Россия) 80 над Т-72 в большей задней скорости.
Танки Т-80: характеристики, модификации, вооружение, фото Смотрите видео онлайн «Новейшие Т-80 БВМ: почему их называют «летающими» или «реактивными» танками?

Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»

Россия намерена возобновить массовое производство «реактивного танка» Т-80, названного так за высокоскоростные характеристики, потому что он отлично себя показал на поле боя, сообщил военный обозреватель Шао Юнлин в эфире Национального радио Китая 19. Т-80 — основной боевой танк, производимый в СССР, России и Украине. Впервые за время специальной военной операции танк точным попаданием уничтожил врага на расстоянии 9,5 километра. Танки Т-80Б и Т-80БВ использовались Российской Армией в ходе военной операции в Чечне в 1995 – 1996 годах. Основной боевой танк Т-80 выполнен по классической компоновочной схеме. Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями.

Боевой танк Т-80, описание и особенности

Башня литая, борта корпуса защищены резинотканевыми противокумулятивными экранами. Танк оснащен оборудованием для самоокапывания и для навешивания минного трала. На Т-80БВ установлен газотурбинный двигатель ГТД -1000ТФ, выполненный по трехвальной схеме, с двумя независимыми турбокомпрессорами и свободной силовой турбиной. Сопловой аппарат турбины регулируемый, что обеспечивает торможение танка двигателем, ограничивает частоту вращения турбины и предотвращает ее разнос при переключении передач. Мощность двигателя - 1100 л. Он приспособлен для работы на реактивных топливах ТС-1, ТС-2, дизельных топливах и автомобильных низкооктановых бензинах. Процесс пуска двигателя автоматизирован, раскрутка роторов компрессоров осуществляется двумя электромашинами. Двигатель выполнен в одном блоке с понижающим редуктором, который обеспечивает связь с бортовыми коробками передач. Общая емкость топливной системы составляет 1840 литров. Трансмиссия танка механическая, планетарная.

Она состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением. В состав трансмиссии входит также масляная система, обеспечивающая смазку агрегатов и работу гидросервоприводов. Три планетарных ряда и пять фрикционных устройств управления в каждой БКП обеспечивают четыре передачи вперед и одну назад. Гусеничный движитель состоит из гусениц с обрезиненной беговой дорожкой и резинометаллическими шарнирами, опорных катков с резиновыми шинами и поддерживающих катков с наружной амортизацией, цельнометаллических направляющих колес и ведущих колес, механизмов натяжения червячного типа. На танке применена индивидуальная, торсионная подвеска с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на первых, вторых и шестых узлах подвески. Танк оснащен оборудованием для подводного вождения, обеспечивающим преодоление водных преград глубиной до пяти метров без ограничения ширины. Характерна воздухопитающая труба увеличенного диаметра. Модернизация танка Т-80 привела к появлению основного танка Т-80У. Эта машина представляет собой дальнейшее развитие танка Т-80Б.

Усовершенствования коснулись всех основных боевых и эксплуатационных свойств. Прежде всего, значительно повышена живучесть танка за счет изменения конструкции броневых преград, включения встроенной динамической защиты, некоторого увеличения массы материала, отпущенного на бронирование. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя благодаря использованию нового комплекса управляемого вооружения, повышению характеристик оружия и системы управления огнем. Показатели подвижности возросли вследствие применения более мощного ГТД 1250 л. Танк принят на вооружение в 1985 году.

Впервые в мире он оснащен газотурбинным двигателем. На первых сериях Т-80 стоял ГТД-1000 мощностью 1000 л. Высокие боевые качества Т-80 при, практически, самой низкой боевой массе, в основном, достигнуты благодаря плотной компоновке. Отделение управления находится в передней части корпуса, боевое с башней - посередине, моторно-трансмиссионное - в корме. Т-80 вооружен 125-мм гладкоствольной, стабилизированной в двух плоскостях пушкой со спаренным 7.

Комплекс вооружения также включает прицел-дальномер, ночной прицел и механизм заряжания. Механизм заряжания заимствован у Т-64. СССР-Россия-Украина В систему управления огнем Т-80Б входят лазерный прицел-дальномер, баллистический вычислитель, стабилизатор вооружения, комплект датчиков, контролирующих всю важную информацию скорость ветра, крен и скорость танка, курсовой угол цели и т.

Развал СССР привел к нарушениям экономических и производственных связей. Взять хотя бы тесно взаимосвязанную работу харьковских и ленинградских танкостроителей. А развал Вооруженных сил и не лучшее использование бронетехники в конфликтах на постсоветском пространстве. Можно долго продолжать…Но, честь и хвала тем, кто смог сохранить основной боевой танк и даже усовершенствовать его.

Но это уже другая история. История[править] Первоначальные испытания возможности установки газотурбинных двигателей на танк отрабатывались еще на Объекте 167Т. На машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1 000 л. Следующий Объект 219 сп 2 — уже значительно отличался от исходного Т-64. Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колёс, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками. Была изменена и форма башни.

От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 г. Танк Т-90М объект 188 М Из тройки рассматриваемых здесь моделей боевых танков России Т-90 имеет наименьшее время эксплуатации. Он поступил в войска в 1993 г. Из-за относительно высоких производственных затрат с начала 1990-х гг. В принципе, Т-90 по многим показателям базируется на модели Т-72. Прототип самой современной версии 1989 г.

По маркетинговым соображениям и в силу отсутствия успеха Т-72 во второй войне в Персидском заливе машину переименовали в Т-90. По-видимому, для Т-90М разработана новая оружейная станция с дистанционным управлением, которая объединена с панорамным перископом командира. На некоторых снимках явно распознается вытянутый хвост башни в версии Т-90М. Возможно это потому, что танк получил новую сварную башню , в задней части которой может быть размещена часть боекомплекта.

Сеть заполнена видеоматериалами, в которых военкоры рассказывают о повседневной боевой работе экипажей танков Т-80БВМ. Это и огневая поддержка наступающих под Купянском мотострелков, и удары по объектам и формированиям ВСУ на южном направлении, и многое-многое другое. В заключение — несколько ответов на вопрос диванных экспертов и досужих обывателей, который, как правило, звучит так: «Зачем штамповать старые модели, когда наш ВПК выпускает самые передовые в мире танки? Кстати, ни одному здравомыслящему человеку не придет в голову призывать США отказаться от эксплуатации ОБТ М1А1, производство которого началось в 1984 году.

Чтобы произвести такое количество Т-90 «Прорыв» и Т-14 «Армата» потребуются годы, если не десятилетия, не говоря уже о гигантских финансовых затратах. В-третьих, Т-80 создавали на платформе Т-64, в настоящее время, напомним, являющегося основным боевым танком ВСУ. Налицо техническое превосходство первых над вторыми. Имеет значение и высокая степень унификации Т-80 с ОБТ противника, захвачено колоссальное количество танков-«доноров» и запасных частей, снятых с сожженных и разбитых машин ВСУ. Это позволяет после ремонта в полевых условиях быстро возвращать бронетехнику в строй. Плюс упрощение логистики и грандиозная экономия материальных средств.

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80

Объект 640 — опытный основной танк Т-80УМ2. Объект 219Р — основной боевой танк Т-80Б. Принят на вооружение в 1978 году. Боевая масса 42,5 т [14]. Модификация Т-80Б с навесной динамической защитой «Контакт». Боевая масса 43,7 т [15].

Модернизация Т-80БВ. Объект 219М — вариант комплексной модернизации танка Т-80БВ. Объект 219Е — опытная модификация танка Т-80Б с установкой комплекса электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия «Штора-1» [17]. Объект 630 — основной танк Т-80БК. Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры.

Объект 644 — опытная модификация Т-80 с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году.

Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Объект 644 — опытная модификация Т-80 с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году. Представлял собой дальнейшую модернизацию «Объекта 478».

Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты «Шатёр» и нового дизельного двигателя 124Ч, мощностью 1500 л. Принят на вооружение в 1987 году [20]. Дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с установкой системы управления ракетным вооружением «Айнет». Объект 478ДУ — украинский опытный основной танк на базе Объекта 478Д с модифицированной ходовой частью. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84 «Оплот». Усовершенствованный вариант Т-80УД, созданный на Украине. Оснащен системой «Штора-1», новой ДЗ.

Оснащен двигателем 6ТД-2 1200 л.

Поэтому и говорят о «производстве с нуля», под которым следует понимать капитальный ремонт машин. Но дело в том, что зачастую стоимость капитального ремонта может обойтись очень дорого, сопоставимо или даже дороже чем действительно с нуля произведённой машины. Отсюда следующий вывод — с хранения в первую очередь соберут наиболее уцелевшие машины для ремонта, а дальше наладят гибридное производство, где часть элементов будет производиться с нуля, а часть поступать с хранения двигатели, трансмиссии и т. Это позволит достаточно быстро нарастить поставки в войска новых машин, ведь мощностей Уралвагонзавода хватает на порядка 200 современных танков в год. Из основных проблем — устаревание некоторых элементов бронирования, ведь башни Т-80 в СССР производились методом литья, в то время как в Т-90М они стали катано-сварные. Такая технология проще, быстрее и дешевле, но главное — позволяет модернизировать их путём замены броневых вставок, повышая стойкость. Поэтому следует ожидать на новых восьмедисятках аналогичные Т-90М башни. А важным элементом «донорства» станут двигатели, трансмиссии и прочие узлы Т-80, в то время как под новое производство отдадут корпуса, башни и боевую электронную начинку. Потенциально это может удвоить поставки в войска именно новых машин.

Проблема в том, что это мобилизационный танк — очень простой и дешёвый, что плохо в ряде важных моментов. Выигрывая у Т-80 немного в бронировании, у Т-72 хватало и недостатков в сравнении.

К чему это я?

Для нас это важно. Т-80У самые лучшие в Мире!!!! До приезда к нам, группа из 30 человек от комбата до рекрута, последовательно проходила подготовку в США, Германии, Франции и у нас в стране.

Можно очень много интересного рассказать об этом периоде времени 3 месяца , но я не об этом. Шведы были в шоке от Т-80У, в лучшем смысле этого слова. Они не ожидали увидеть у русских такую машину.

Иногда доходило до казусов. Так на первой стрельбе штатным снарядом, после осмотра мишеней, было высказано предположение в их обмане, т. Пришлось после этого им расписываться на каждой мишени перед стрельбой, дабы исключить предполагаемый обман Вообще, в целом, КВ этой машины привел их в изумление, не считая ЗПУ, особенно стрельба из нее.

Испытания всех машин в Швеции также доказали неоспоримые преимущества нашей машины веред западными образцами по отзывам самих Шведов , но... Мы тогда не могли позволить такого... Вот так всегда с разработанной техникой - как какой-нибудь дурак офицер пустит чушь по войскам, так и приживётся.

Добавлю, что не "вытряхивать" приходится "пыль из бумажных фильтров" танка Абрамс, а менять фильтры. Поэтому за танками Абрамс едут грузовики-технички с кузовами, наполненными коробками с фильтрами. Грохнул такой "поезд" и весь танковый полк Абрамсов встал.

Офицерам это надо знать... Я участвовал в разработке, испытаниях двигателей к Т-80. На ЛНПО им.

Климова В. А Кировский завод танки собирал. Приехал Горбачев и закрыл производство.

Павел Иванов 16 Июля 2017, 15:03 Служил на этом танке,готов подписаться под каждым словом. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

Military Watch: обновлённый Т-80 может стать лучшим российским танком Россия» стало известно о появившемся на федеральном уровне предложении по возобновлению проекта по дальнейшему развитию танка Т-80, известному как «объект 640» («Черный орел», также в некоторых источниках «Т-80УМ2»).
Основной танк Т-80У (Объект 219АС) - парк Патриот Основной танк Т-80 (объект 219сп2) представлял собой базовый серийный вариант.
Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России Основной боевой танк типа 80/88 — Type 80/88 main battle tank.
Т-80 основной боевой танк Т-80УМ2 — опытный основной боевой танк Т-80У с КАЗ «Дрозд-2»[26][27][28][29][30] однако некоторые эксперты неуверенны в разделении характеристик Т-80УМ2 от характеристик танка «Чёрный орёл»[31].
Основной танк Т-80. Сделано в СССР - YouTube Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода, как дальнейшее развитие основного танка Т-64.

Плюсы и минусы ГТД

  • Основной танк Т-80. Техника и вооружение 1998 01
  • Основной танк Т-80БВ образца 2017
  • «Летающая» восьмидесятка: танк с душой самолета
  • Основной танк Т-80У (Объект 219АС) - парк Патриот
  • Наши танки не только быстрые

Основной боевой танк Т-80 – наследие советской эпохи

командирский вариант основного танка Т-80Б. Первый в мире основной танк со встроенной динамической защитой (с модификации Т-80У). Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода, как дальнейшее развитие основного танка Т-64. Три типа российских основных боевых танков дополняют друг друга и во многом превосходят западные аналоги", — подчеркнул некоторым данным, сегодня на базах хранения и войсках — порядка трех с половиной тысяч Т-80 в различном исполнении.

MWM: Россия возрождает производство Т-80 – одного из лучших танков в мире

В последнее время на военных форумах и в тематических статьях стало очень модным осуждать Советскую армию и в частности одновременное нахождение в серийном производстве сразу трёх основных боевых танк. Первый в мире основной танк со встроенной динамической защитой (с модификации Т-80У). Т-80 — основной боевой танк (ОБТ), производившийся в СССР. Первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Повысились параметр технических и боевых характеристик Т-80.

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80 Класс: основной боевой танк Годы производства: 1976–1978 На вооружении: с 1976 г. Кол-во выпущенных машин: более 7000* Операторы: Белоруссия, Йемен, Кипр, Россия, Пакистан, Украина, Южная Корея* *С учетом модификаций Т-80 стал первым в мире серийным танком с.
Т-80 — Википедия Переиздание // WIKI 2 Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода, как дальнейшее развитие основного танка Т-64.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий