Спектакли театра Арлекиниада Вадима Демчога давно уже выходят за рамки тех впечатлений, которые принято ожидать от классического театрального зрелища.
Отзывы о "Арлекиниада. Вадим Демчог"
Специальная премия жюри «Эксперимент» присуждена Алексею Житковскому за создание драматургического произведения для детей в сотрудничестве с детьми спектакль Марфы Горвиц «Камыр батыр», Казанский татарский государственный театр юного зрителя им. Габдуллы Кариева. Премию дирекции фестиваля получили режиссёр Роман Каганович и команда читки пьесы Марии Зелинской «Бегемот-невидимка» на лаборатории «Маленькая ремарка». Призом зрительских симпатий «Глазами детей» награждён спектакль «Винни-Пух» Социально-художественный театр, режиссёр — Наталья Слащёва. XX Всероссийский фестиваль театрального искусства для детей «Арлекин» проходил с 18 по 26 апреля.
Но стоит политься музыке, стоит актёру начать говорить, как спектакль немедленно начинается у вас в голове: с декорациями, костюмами и глубочайшим погружением», — рассказывают создатели постановки.
Гостей ждут в 18:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».
Калининград, ул. I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.
Это нереально интересно. Талантливая игра актёров. Каждый раз, когда планирую поездку в Москву, первым делом смотрю, когда будет продажа билетов на предоставление. И подбираю отпуск ради того, чтобы попасть на это волшебство.
Театр «Арлекиниада» представил в ДК «Выборгский» два своих спектакля
Актёр и режиссёр Вадим Демчог приглашает Вас на официальную премьеру нового спектакля театра Арлекиниада «Козья Морда». Новости культуры. К ним добавились тексты артистов театра «Арлекиниада», и теперь вселенную, созданную еще в двухтысячных годах, населяют более 360 персонажей.
В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» покажут спектакль «Закрой глаза и смотри»
Самому определить, такие мы или нет. Они вступают в конфликт, как между собой, так и с ещё одним героем — Психотерапевтом, чья цель — помочь страдающему расслоением личности пациенту. И вот вопрос — удастся ли? Что за диагноз у современного молодого человека? И есть ли смысл в лечении? Несмотря на то, что на сцене Вадим не появляется, его магический голос пронизывает всё шоу, соединяя Зрителей и Актёров в ярком, чувственном и захватывающем действе!
Аудитория отметила, что постановку отличает многослойность и многогранность. В пьесе нет «проходных» фраз, каждая реплика героев несет глубочайший смысл, осознавать который зрителям предстоит еще долгое время после просмотра. Кстати, все тексты актеры «Аномалии» писали самостоятельно. Театр впервые апеллирует к мистериальной функции, освобождает общество от старых программ, переписывает неработающие модели. Аномалия — исправление ошибки, переписывание сценария.
Мир не должен жить по устаревшим программам и бесконечно циклиться в них, повторяя один и тот же шаблон в новых поколениях. В каком-то смысле этот спектакль о том, чтобы простить и отпустить прошлое и открыться новым возможностям», — подчеркивает художественный руководитель театра «Арлекиниада» Вадим Демчог. Таким образом, спектакль станет своего рода «чистилищем» для многих. Такая многослойная постановка, по словам актеров, венец всего десятилетнего опыта театра «Арлекиниада». Следующие спектакли пройдут 26 и 27 апреля на Малой сцене Театриума на Серпуховке. Пресс-служба театра Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Хотите знать о новых публикациях на сайте?
Аномалия — исправление ошибки, переписывание сценария. Мир не должен жить по устаревшим программам и бесконечно циклиться в них, повторяя один и тот же шаблон в новых поколениях. В каком-то смысле этот спектакль о том, чтобы простить и отпустить прошлое и открыться новым возможностям», — подчеркивает художественный руководитель театра «Арлекиниада» Вадим Демчог. Таким образом, спектакль станет своего рода «чистилищем» для многих. Такая многослойная постановка, по словам актеров, венец всего десятилетнего опыта театра «Арлекиниада». Следующие спектакли пройдут 26 и 27 апреля на Малой сцене Театриума на Серпуховке. Пресс-служба театра Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Хотите знать о новых публикациях на сайте? Предлагаем оформить подписку! Обещаем никогда не спамить. Взгляните на нашу политику конфиденциальности. Как вас зовут?
VKontakte В 2024-м году АртМосковия изменила свою политику. АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении.
«АРЛЕКИНИАДА»
Ему режиссер уготовил иную участь. Лаэрт — милый мальчик, только в его наряде ощущается, что ищет он расположения не слабого, а сильного пола и жаждет поскорее свалить во Францию, где в отличии от Дании подобные предпочтения почти узаконены и не будут вызывать косых взглядов. Откровение на откровении. Это про мотивацию и оправданность действия и сюжета. О том, что порядок повествования близко к Шекспиру не стоял, не говорю. Расчет на тех, кто прекрасно знает вещь, и кого чехарда со сценами не сможет сбить с толку. Лишь в конце режиссер с автором исходника совпали — Смерть правит бал. Костюмы были прикольные, другого слова не подберу. На девочках чёрные шортики и топики, юноши в большинстве с голыми торсами, ну, по-шекспировски же? Этим меня не смутили.
Видели несколько лет назад на этой же сцене «Гамлет - точка G».
Жёсткого сценария здесь нет. На мой взгляд это больше похоже на аргентинское танго. Там на аргентинскую милонгу собираются танцоры-любители и профессионалы и танцуют на основе свободного сценария и импровизации.
Партнёр «повёл» - партнёрша «повелась». Но при этом любой из партнёров может «повести», поменявшись ролями. В спектакле-игре Вадима Демчога такое происходит неоднократно. Актриса ведёт роль Гамлета, но неожиданно передаёт её актёру вместе со своей женской одеждой.
При этом актриса участливо интересуется у атлетически сложенного актёра: «Не жмёт? Но персонажи в ходе спектакля-игры меняются не только одеждой, но и личностями и даже нестабильностью психики. Если безумие Гамлета и Офелии заложено в сценарий самим Шекспиром, то в игре, предложенной Вадимом Демчогом и Кристиной Ра, множественное безумие становится заразным как ковид. Похоже, что только на грани безумия персонажи способны познать себя и окружающих, обнаружить и показать связующие их нити.
Кстати, образ этих нитей проходит через всё действие — нити превращаются то в кокон, в лоно, вынашивающее всё новые сущности, то в королевскую мантию, то в ковёр или гобелен и даже в огромный фиговый лист, прикрывающий наготу героев.
Четыре невероятно красивые женщины со сцены вынимают нам душу, трогают такие струны души, о которых ты уже и забыла. Сначала ничего непонятно, потом смеешься, а потом плачешь и ты понимаешь, что наконец-то услышала себя, поймала нить с нечто глубоким, до самых генов, вшитых в подкорку твоего сознания. И ты настоящая бездна...
Первый спектакль театра сформировался из монологов двенадцати арлекинов, которые перевоплощались в свои внутренние сущности. При этом все они конфликтовали как между собой, так и с доктором психотерапевтом, которого исполнял сам Вадим Демчог. Стоит напомнить, что на «Фрэнки-шоу» актёр перевоплощался более чем в три сотни абсолютно разных персонажей-личностей. И шекспировская трагедия показалась «Демчогу и Ко» плодотворной средой, своего рода лабораторной «чашкой Петри» для размножения и изучения персонажей. Сколько Гамлетов мы видим в классической пьесе? Гамлет — это безумный мститель, мнимый безумец, любящий сын, правдоискатель и невольный убийца. Офелия, совмещающая в себе роли возлюбленной безумца, невесты убийцы своего отца и любящей дочери, в конце-концов не справляется с этим обилием сущностей и сходит с ума. В исполнении театра «Арлекиниада» заложенная Шекспиром внешняя и внутренняя множественность многократно увеличивается. Жёсткого сценария здесь нет. На мой взгляд это больше похоже на аргентинское танго. Там на аргентинскую милонгу собираются танцоры-любители и профессионалы и танцуют на основе свободного сценария и импровизации. Партнёр «повёл» - партнёрша «повелась».
«Арлекин-2023» объявил лауреатов
И подбираю отпуск ради того, чтобы попасть на это волшебство. Это как наркотик. Нет — витаминка для мозга. Низкий поклон всем, кто принимает участие в создании этого шедевра» «Очень понравилось — эмоционально, умно, увлекательно.
Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника.
Самому определить, такие мы или нет. Они вступают в конфликт, как между собой, так и с ещё одним героем — Психотерапевтом, чья цель — помочь страдающему расслоением личности пациенту. И вот вопрос — удастся ли? Что за диагноз у современного молодого человека?
И есть ли смысл в лечении?
Многие зрители отметили, что это очень эстетический спектакль. Над оформлением постановки работали хореограф-постановщик Юлия Вершинина, художник-постановщик Ксения Калинина, художник по свету Евгений Подъездников, саунд-дизайнер Саша Полесский. Яркие костюмы, обилие художественного света и хореографию дополняла живая музыка. Она была написана специально для постановки композиторами Яной Блиндер и Николаем Щегловым. Это лучшее, что я видела в своей жизни. Этот спектакль очень хорошо попал в мой личный опыт, поэтому я пережила своего рода катарсис», — отмечает Анастасия Васильева.
Всего за два премьерных дня спектакль посмотрели порядка пяти сотен зрителей. Каждый из них узнал в сценических героях себя, своих друзей и близких. Эта постановка — за гранью. Здесь было настолько много смыслов и глубин, которые невозможно охватить, поэтому хочется еще осмыслять это», — делится впечатлениями Виолетта Жукова. Спектакль получил массу восторженных зрительских отзывов. Аудитория отметила, что постановку отличает многослойность и многогранность.
Очень было красиво и завораживающе. И конечно же Весна в исполнение Александры Грин! Обворожительная, чуткая и мощная, великая и хрупкая.
Добилась своего, настоящая. Дмитрий Жойдик, без сомнения полюбил снегурочку, возможно это отрицательный герой. Зима Максим Митяшин пытался предостеречь дочь от такого исхода, но зачем жить если нельзя полюбить? Полезно Мадикен 23 января 2018, 10:46 Однажды, когда я искала информацию о современных необычных театральных формах, мне попался на глаза проект «Арлекиниада» Вадима Демчог. Вначале я подумала, что это разновидность иммерсивного театра. Но оказалось, что это визуализация «концепции «самоосвобождающейся игры», объединяющей теорию и практику мирового театра с трансперсональной психологией». К слову автором этой самой концепции также является Вадим Демчог. Поэтому на одноименный с названием театра спектакль «Арлекиниада» я пришла заинтригованной. Вначале автор произнес несколько приветственных слов, смысл которых сводился к тому, что спектакль откроет для каждого зрителя свою смысловую дверцу, что не сразу, но я смогу постичь некую истину.
Или я просто так восприняла слова о том, что игра начинается. Что я ожидала: ожидала увидеть спектакль в некоем «новом жанре, для которого пока нет названия». Ожидала персонализованного психологического сюжета. Проявление «самоосвобождающейся игры», возможно в импровизации… Что же было на самом деле. А был очень неплохой и интересный психологический спектакль, в котором без всякой связи тасовались судьбы литературных персонажей и настоящих личностей. О ком в данный момент пойдет рассказ, - загадка. Нужно понять, угадать или подсмотреть в программке. Видимо, это и был элемент игры. Но сказать, что зрителям был продемонстрирован новый театральный жанр, я бы не смогла.
Спектакль громкий и яркий, весь «на изломе», на истерике. Есть много филосовских монологов, интересных акробатических приемов, "взрослых сценок", живого пения, неожиданного использования вещей. Местами нудновато, местами сильно захватывает, особенно, когда идет раскрытие линии судьбы очередного персонажа. Я ни разу не прослезилась хотя это мое слабое место , не спроецировала мысли, идеи персонажа на себя и не испытала безудержный восторг. Тем не менее, осталось ощущение, что спектакль заслуживает быть увиденным, хотя бы из любопытства. Быть может вам откроется то, что не открылось мне. А я постараюсь выбраться на другой спектакль театра, например на "Закрой глаза и смотри", быть может он меня зацепит... Полезно kogda.
Арлекиниада
Новости. В театре «Мастерская» появится «цирковая сказка» о пингвинёнке. «Арлекиниада» — это не Театр, в его привычном, потребительском понимании! Это совершенно новый жанр, выходящий за рамки классических шаблонов. БезДна (альбом). Арлекиниада Logo. Toggle Navigation. К ним добавились тексты артистов театра «Арлекиниада», и теперь вселенную, созданную еще в двухтысячных годах, населяют более 360 персонажей. Работала в Театре им. Станиславского. Премьера нового спектакля Вадима Демчог и театра «Арлекиниада» #КтоГамлет состоится 11, 12 и 16 ноября в московском «Театре Луны».
«АРЛЕКИНИАДА»
Театр «АрлекиниадА» представляет: спектакль, где ты откроешь в себе. Если в "Арлекиниаду" меня засосало почти полностью, и там уже началось воздействие на какие-то тонкие слои подсознания, что объяснить-то представляется маловероятным, то тут. Арлекиниада — это вообще не театр, в его привычном, потребительском понимании! Это совершенно новый жанр, которому еще нет названия.