Новости цель посещения урока завучем

Цель урока: проведение работы над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе, выполненной учащимися на предыдущем уроке. Посетила урок 9" А"класса Исмаиловой А. М.,учителя истории и обществознания. Цель посещения: выявить оптимальность использования различных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке. Цели посещения уроков. Цель: проанализировать эффективность методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся. Цель посещения: Методика проведения уроков математики.

Справка «Анализ посещенных уроков заместителем директора в учебном году»

  • Понятие и роль анализа урока
  • Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов
  • Примерные цели посещения урока | Контент-платформа
  • Понятие и роль анализа урока
  • Справка «Анализ посещенных уроков заместителем директора в учебном году»
  • Смотрите также

Цели посещения уроков

цели посещения уроков завучем выводы и предложения Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков.
Справка по анализу посещенных уроков завучем При посещении урока с целью развития методической компетентности учителя решающее значение приобретает рефлексивная деятельность учителя как субъекта профессионально-личностного саморазвития.

Примерные цели посещения урока

Проанализировать выполнение учителем рекомендаций предыдущего посещения уроков. Инфоурок › Директору, завучу ›Другие методич. материалы›В копилку заместителя директора:Цели посещения уроков. Цель посещения: выявить оптимальность использования различных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке. Определит цель посещения урока, а затем соответствующие ей виды и формы контроля. Тегикак стать завучем в школе что необходимо, завуч или зауч как, анализ посещенного урока английского языка завучем, министерство образования задать вопрос онлайн, обязанности завуча кафедры.

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Посещение урока завучем по УВР Абдулхалимовой Н.И. 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей).
Анализ посещения урока завучем 1 класс Цель урока: проведение работы над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе, выполненной учащимися на предыдущем уроке.

Анализ урока завучем: как правильно провести

Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки. Анализ посещения урока завучем образцы по фгос. Урок был построен с учётом цели На уроке полностью реализован. Методические материалы (старая версия). Тетрадь посещения уроков заместителя директора по УВР.

Анализ посещенных уроков: образец

Цель: определить, какие приемы использует учитель для поддержки активного внимания учеников на протяжении всего урока. Выяснить, четко ли учитель формирует цели и задачи будущих занятий, добиваясь их понимания каждым учеником. Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которые должна быть сосредоточено внимание учеников, отстраняя по возможности все посторонние раздражители. Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и по видам учебной деятельности. Выяснить, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учеников к исследуемой проблеме новизна, актуальность содержания, эффект знаний. Посмотреть, применяются ли учителем разнообразные приемы, которые обеспечивают стойкость и производительность внимания эмоции, разрядка, выразительность языка.

Цель: проверить, насколько целесообразно используется дидактический и раздаточный материал. Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, с которой целью. Определить, содействовал ли дидактический материал углублению знаний, их прочности, а также повышению творческой активности учеников. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения. Посмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других уроков из темы.

Проанализировать, или обоснованные, или целесообразные те приемы, которые учитель использует на уроке. Посмотреть, имеет ли материал научный характер. Выяснить, соединится ли индивидуальная та фронтальная работа с групповой формой работы. Цель: проявить и оценить эффективность педагогического поиска учителя по совершенствованию урока. Определить наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя, которые оказывают содействие успешному решению задач реформирования школы.

Выяснить, как учит учитель учеников отбирать из суммы фактов главное, основное и как это влияет на прочность усвоения ими знаний.

Время посещения: 8-13 октября 2014 г. Чалый М. Уроки проведены в соответствии с программными требованиями, достигают поставленной цели. Они соответствуют уровню подготовленности класса, требованиям начальной школы, типу урока, логична последовательность и взаимосвязь этапов урока. Учитель сохраняет преемственность в обучении. Для активизации деятельности на уроке используются различные методы обучения - устные и письменные виды работы.

Учитель целенаправленно работает над формированием общих учебных навыков работа с книгой, в тетрадях. Речь учителя эмоциональна. Рекомендации: 1. Активизировать формы организации учебного процесса, методы обучения. Работать над организацией деятельности каждого уч-ся, использовать знания психологии и педагогики данного возраста.

Выяснить, учит ли учитель отбирать из суммы фактов главное, основное. Проверить, обучает ли учитель анализу и синтезу учебного материала. Просмотреть, обучает ли учитель отвлечённому мышлению и обобщению единичных предметов и явлений в пределах школьной программы. Цель: определить результативность организации методов и приёмов контроля за усвоением знаний учащимися. Определяет ли учитель цель контроля, то есть ЗУН и другие результаты обучения, которые планировались к достижению при изучении темы, курса, раздела. Узнать, определяет ли учебную деятельность учитель вопросы, задания, ответы, которые отражают усвоение отдельных понятий по данной теме. Посмотреть, составляет ли учитель задания на проверку этой деятельности. Цель: проанализировать эффективность использования межпредметных связей для достижения глубины знаний. Проверить, обеспечивает ли учитель смежные предметы, согласовано ли выделяет межпредметные проблемы, задания. Выявить, систематически ли использует учитель межпредметные связи. Проверить, знает ли учитель смежные предметы, согласовано ли выделяет межпредметные проблемы, задания. Просмотреть, ставит ли учитель перед учащимися конкретные познавательные цели и задачи межпредметного урока, что обеспечивает направление мысли и активное использование знаний. Цель: определить, какие приёмы использует учитель для поддержания активного внимания учащихся на протяжении всего урока. Выяснить, чётко ли учитель формирует цель и задачи предстоящих занятий, добиваясь их применения каждым учеником. Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которых должно быть сосредоточено внимание, устраняя по возможности все посторонние раздражители. Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и видов учебной деятельности. Узнать, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учащихся к изучаемой проблеме новизна, актуальность содержания, эффект занятий. Посмотреть, применяются ли разнообразные приёмы, обеспечивающие устойчивость и продуктивность внимания эмоции, разрядка, выразительность речи. Цель: проверить на сколько целесообразно использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью. Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, и с какой целью.

Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Между творческой активизацией учеников на уроке и вероятностью появления у них непродуктивного утомления существует обратно пропорциональная связь. Выводы: Общая оценка работы классов удовлетворительная. Учащиеся не всегда внимательны и прилежны на уроках, не все классы активны. Учителями учитываются возрастные особенности обучающихся. Анализ календарно-тематического планирования показал, что оно составляется учителями в соответствии со стандартом. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей. Целью посещения уроков и занятий являлось: определение оптимальности использования активных форм взаимодействия на уроках и занятиях, использование дифференцированного подхода, а также использование здоровьесберегающих технологий, приёмов, методов. Факторы, способствующие созданию психологического климата в классе в период адаптации. У первоклассников, приходящих в школу не всегда сформированы. Выводы, сделанные на основе посещения урока, позволяют судить о его эффективности. По результатам посещения серии уроков можно составить мнение о системе работы учителя и об особенностях учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения в целом. Схема анализа урока в рамках ФГОС Классная доска пригодна для работы, оборудована к уроку; на ней аккуратно расположены записи; имеется необходимая наглядность к уроку таблица, опорный конспект ; слова на карточках. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг. На каждом уроке продумывается использование исторических документов, текстов творческого характера, планируется работа со слабыми учениками с целью их адаптации к условиям обучения в профильной школе. Конспект урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС. Тема: «Решение задач с использованием таблиц и чертежей.

Анализ посещенного урока

В ходе урока обращается внимание на следующие моменты: 1. Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения. Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем.

Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности. Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта.

Оценка домашнего задания — его объем и цель. Это далеко не весь перечень моментов, на которые обращает внимание проверяющий.

Определяет ли учитель цель контроля, то есть ЗУН и другие результаты обучения, которые планировались к достижению при изучении темы, курса, раздела. Узнать, определяет ли учебную деятельность учитель вопросы, задания, ответы, которые отражают усвоение отдельных понятий по данной теме.

Посмотреть, составляет ли учитель задания на проверку этой деятельности. Цель: проанализировать эффективность использования межпредметных связей для достижения глубины знаний. Проверить, обеспечивает ли учитель смежные предметы, согласовано ли выделяет межпредметные проблемы, задания. Выявить, систематически ли использует учитель межпредметные связи.

Проверить, знает ли учитель смежные предметы, согласовано ли выделяет межпредметные проблемы, задания. Просмотреть, ставит ли учитель перед учащимися конкретные познавательные цели и задачи межпредметного урока, что обеспечивает направление мысли и активное использование знаний. Цель: определить, какие приёмы использует учитель для поддержания активного внимания учащихся на протяжении всего урока. Выяснить, чётко ли учитель формирует цель и задачи предстоящих занятий, добиваясь их применения каждым учеником.

Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которых должно быть сосредоточено внимание, устраняя по возможности все посторонние раздражители. Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и видов учебной деятельности. Узнать, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учащихся к изучаемой проблеме новизна, актуальность содержания, эффект занятий. Посмотреть, применяются ли разнообразные приёмы, обеспечивающие устойчивость и продуктивность внимания эмоции, разрядка, выразительность речи.

Цель: проверить на сколько целесообразно использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью. Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, и с какой целью. Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний их порочности, а так же повышению творческой активности учащихся. Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения.

Просмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других по теме Проанализировать, обоснованно ли, целесообразны ли те приёмы, которые учитель использует на уроке.

Правильно использовано ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором.

Между творческой активизацией учеников на уроке и вероятностью появления у них непродуктивного утомления существует обратно пропорциональная связь. Выводы: Общая оценка работы классов удовлетворительная. Учащиеся не всегда внимательны и прилежны на уроках, не все классы активны.

Учителями учитываются возрастные особенности обучающихся. Анализ календарно-тематического планирования показал, что оно составляется учителями в соответствии со стандартом. Классные комнаты проветриваются по графику, во время перемен, без присутствия детей.

Целью посещения уроков и занятий являлось: определение оптимальности использования активных форм взаимодействия на уроках и занятиях, использование дифференцированного подхода, а также использование здоровьесберегающих технологий, приёмов, методов. Факторы, способствующие созданию психологического климата в классе в период адаптации. У первоклассников, приходящих в школу не всегда сформированы.

Выводы, сделанные на основе посещения урока, позволяют судить о его эффективности. По результатам посещения серии уроков можно составить мнение о системе работы учителя и об особенностях учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения в целом. Схема анализа урока в рамках ФГОС Классная доска пригодна для работы, оборудована к уроку; на ней аккуратно расположены записи; имеется необходимая наглядность к уроку таблица, опорный конспект ; слова на карточках.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен, заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг. На каждом уроке продумывается использование исторических документов, текстов творческого характера, планируется работа со слабыми учениками с целью их адаптации к условиям обучения в профильной школе. Конспект урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС.

Тема: «Решение задач с использованием таблиц и чертежей.

Практика показывает: нерешенной проблемой практически во всех школах, чаще всего в лицеях и гимназиях, является задание на дом. С целью установления причин такого отношения к домашнему заданию с помощью видеозаписей школа хорошо оснащена техникой наблюдались уроки у всех учителей школы, в том числе учителей физической культуры и НВП. Это наблюдение, осуществляемое в течение одной рабочей недели наблюдался только конец урока — 5 мин. Видеозаписи позволили проанализировать: соответствует ли содержание домашнего задания пройденному на уроке новому материалу, посильность задания; творческий или шаблонный характер носит задание: требует знаний, полученных на уроке, или требует изучения дополнительной литературы справочника, словаря и т.

План проверки урока завучем

Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков Апгрейд завуча.
Лист посещения уроков завучем с целью проверки подготовки к огэ Цель посещения: выявить оптимальность использования различных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке.
Анализ посещения урока завучем образцы по фгос Нынешний завуч, забыв предупредить в школе, может позвонить вечером и предупредить о запланированном посещении урока по телефону.
Примерные цели посещения урока Основные причины посещения уроков завучем: 5 важных целей. образец посещение уроков завучем анализ урока — Руководства, Инструкции, Бланки.
Цели посещения уроков - Светлана Анатольевна Вафина Посещение факультативных занятий Посещение уроков учителей предметников Посещение занятий педагогов дополнительного образования Посещение занятий логопеда Посещение занятий психолога.

Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков

Все перечисленные выше цели посещения уроков завучем являются фундаментом для будущей успешной карьеры и личной жизни ученика. План посещения уроков с 23 по 27.11.2020 Терейковской (скачать). Мониторинг посещения представляет собой табличный вариант графика посещения завучем или любым администратором уроков педагогов согласно плана ВШК. Нынешний завуч, забыв предупредить в школе, может позвонить вечером и предупредить о запланированном посещении урока по телефону. Посещение уроков администрацией ОУ/ОО преследует различные цели.

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Завучу, Цели посещения уроков завучем. В рамках ВШК были посещены уроки Куликовой Г.Н., Распертовой Е.В., Меркуловой Е.А, Бакаевой А.В. По результатам посещённых уроков можно сделать вывод о том, что цели. Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом. ыми целями посещения уроков являются.

Цели посещения уроков

Посмотреть, составляет ли учитель задания на проверку этой деятельности. Цель: проанализировать эффективность использования межпредметных связей для достижения глубины знаний. Проверить, обеспечивает ли учитель смежные предметы, согласовано ли выделяет межпредметные проблемы, задания. Выявить, систематически ли использует учитель межпредметные связи. Проверить, знает ли учитель смежные предметы, согласовано ли выделяет межпредметные проблемы, задания. Просмотреть, ставит ли учитель перед учащимися конкретные познавательные цели и задачи межпредметного урока, что обеспечивает направление мысли и активное использование знаний. Цель: определить, какие приёмы использует учитель для поддержания активного внимания учащихся на протяжении всего урока. Выяснить, чётко ли учитель формирует цель и задачи предстоящих занятий, добиваясь их применения каждым учеником.

Посмотреть, использует ли учитель объекты, на которых должно быть сосредоточено внимание, устраняя по возможности все посторонние раздражители. Определить, использует ли учитель разнообразие методов обучения и видов учебной деятельности. Узнать, использует ли учитель разнообразные способы повышения интереса учащихся к изучаемой проблеме новизна, актуальность содержания, эффект занятий. Посмотреть, применяются ли разнообразные приёмы, обеспечивающие устойчивость и продуктивность внимания эмоции, разрядка, выразительность речи. Цель: проверить на сколько целесообразно использует дидактический и раздаточный материал, с какой целью. Выяснить, на каких этапах урока учитель использует дидактический и раздаточный материал, и с какой целью. Определить, способствовал ли дидактический материал углублению знаний их порочности, а так же повышению творческой активности учащихся.

Цель: проанализировать эффективность использования на уроке форм и методов обучения. Просмотреть, правильно ли видит учитель место урока в системе других по теме Проанализировать, обоснованно ли, целесообразны ли те приёмы, которые учитель использует на уроке. Посмотреть, носит ли материал научный характер. Сочетается ли индивидуальная и фронтальная работа с групповой формой работы.

Выяснить, обучает ли учитель учащихся организации своего рабочего места. Узнать, обучает ли учитель учащихся навыкам контроля и самоконтроля. Цель: определить результативность работы учителя по развитию устной речи учащихся. Программа: Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна 1.

Познакомиться с работой учителя по усложнению смысловой функциональной речи. Познакомиться с работой учителя по обучению усвоению словарного состава речи. Познакомиться с работой учителя по усилению коммуникативных средств речи. Познакомиться с работой учителя над овладением учащимися художественными образами, выразительными средствами языка. Цель: определить эффективность методического приема мыслительной деятельности учащихся, использование при опросе и учете знаний. Выявить, требует ли учитель от учащихся осознанности, последовательности изложения. Посмотреть, как учитель реагирует на затруднения при ответе. Выяснить, вовлекаются ли все учащиеся в рецензирование ответа. Проверить, комментирует ли учитель ответы учащихся. Цель: проанализировать работу по предупреждению неуспеваемости.

Посмотреть, разделяет ли учитель сложные задачи для слабоуспевающих на отдельные дозы, подзадачи, этапы и т. Выяснить, наблюдает ли учитель за деятельностью школьников, отмечает ли положительные моменты в их работе. Узнать, выявляет ли учитель типичные затруднения и ошибки в работе со слабоуспевающими и акцентирует ли на них внимание этих учащихся, чтобы предупредить их повторение другими учениками. Цель: выявить оптимальные сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. Определить соответствие использования индивидуальной формы работы характеру изучаемого материала. Определить эффективность помощи учителя во время индивидуальной работы учащихся. Определить рациональность использования групповых форм учебной работы: сделать заключение об использовании групповых форм при дифференциации учебного материала по сложности и по характеру, сделать заключение о применении групповых форм за время выполнения трудных заданий, сделать заключение об использовании фронтальных форм при изучении теоретического материала.

Должностное лицо, обладающее правом контроля, может предварительно ознакомиться с тематическим и поурочным планами учителя, с учебной программой. Другие работники к ознакомлению с этими документами допускаются только с разрешения учителя.

Ограничения для процесса наблюдения на уроке. Запрещается появляться на уроке внеклассном мероприятии после его начала. Руководство школы может прервать свое посещение только в исключительных ситуациях несчастный случай и т. Запрещается вмешиваться в ход урока или внеклассного мероприятия. Во время урока запрещается беседовать с учащимися, задавать им вопросы и т. Запрещается выражать свое отношение к учителю, учащимся и к уроку выражением лица, мимикой и т. Посещающий обязан выключить свой мобильный телефон. Во время письменных работ самостоятельных, контрольных посещающий по предварительному соглашению с учителем может наблюдать за ходом их выполнения, прохаживаясь по классу. В исключительных случаях — для эвакуации детей при возникновении угрозы их жизни и здоровью — должностное лицо может прервать урок.

Фотосъемки, аудио-, видеозаписи на уроке разрешаются только с согласия учителя и руководства школы. Наблюдение учебного процесса на уроке. Посещающий ведет запись своего наблюдения; должностные контролирующие лица делают записи в специальных журналах тетрадях. Аудио-, видеозаписи и фотосъемки не должны нарушать ход урока и создавать помехи для восприятия учебного материала учащимися. Ученикам запрещается вести аудио- и видеозапись урока. В конце урока но не в перемену посещающий по согласованию с учителем и руководством школы может задать вопросы учащимся или предложить им выполнить мини-задания. Запрещается изменять ход и структуру урока по просьбе требованию посещающего. Посещающему отводится отдельный стол позади ученических парт; сидеть за одной партой с учеником запрещается. Посещающий имеет право использовать таблицы, карты для занесения результатов наблюдения.

Посещающему запрещается задерживать учащихся после звонка на перемену. Статус информации, полученной при посещении урока. Информация, полученная должностным лицом школы, обладает статусом внутренней информации в рамках школы; информация, полученная работниками управления образования - внутренняя информация этого органа. Информация посещающего об уроке открыта для членов педагогического коллектива и управления образования. Члены педагогического коллектива и работники управления образования вправе ознакомиться с информацией об уроке, на котором был посещающий. Руководство школы и управления образования может ограничить распространение этой информации из соображений педагогической целесообразности и такта. Информацию посещающего об уроке категорически запрещается доводить до сведения учащихся и родителей. Фото, аудио- и видеоматериалы с информацией об уроке могут использоваться в средствах массовой информации с разрешения учителя, руководства школы, управления образования и посещающего. При использовании фото, аудио-, видеоматериалов в СМИ обеспечивается соблюдение авторских прав учителя.

Анализ посещенного урока. Должностные лица, посетившие урок, обязаны дать анализ урока. Работники других организаций дают анализ лишь по просьбе учителя. Родители в интересах своего ребенка имеют право доводить свое мнение об уроке до сведения учителя и руководителей школы. Педагогам школы, посетившим урок, дается время на подготовку анализа и своего выступления по нему. Посетившим урок запрещается давать его анализ на перемене. Анализ дается в день урока единственного или завершающего серию посещений по окончании всех учебных занятий; отодвигать срок не рекомендуется. В ходе анализа не разрешается выступать работникам, не посещавшим урок; руководители школы, не посещавшие урок, могут участвовать в анализе в качестве ведущих. Педагог имеет право слушать анализ и оценку своего урока посещавшими этот урок.

Учитель имеет право на самоанализ своего урока перед выступлениями посещавших его урок и на заключительное слово о своем согласии или несогласии с выступавшими. Учитель обязан реализовать рекомендации и замечания, высказанные должностными лицами. Учитель сам решает, участвовать ли ему в обсуждении его урока, проходившего в рамках научно-практической конференции, семинара, обмена опытом.

Это наблюдение, осуществляемое в течение одной рабочей недели наблюдался только конец урока — 5 мин. Видеозаписи позволили проанализировать: соответствует ли содержание домашнего задания пройденному на уроке новому материалу, посильность задания; творческий или шаблонный характер носит задание: требует знаний, полученных на уроке, или требует изучения дополнительной литературы справочника, словаря и т. По итогам наблюдения фрагмента урока «задания на дом» был написан приказ по школе, нацеливающий учителей на усиление внимания к значимому моменту — «задание на дом». Методическим комиссиям предложено на заседаниях рассмотреть содержание вопроса «методика задания на дом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий