Три колодца» вокально-инструментального ансамбля «Ялла». Учкудук — три колодца, Защити, защити нас от солнца!
Песню "Учкудук" про три колодца, оказывается, написал Юрий Энтин
Ялла – Три колодца клип песни смотреть онлайн бесплатно | Татарстан” → Выпуск №1 (009) 2010 г. → Три колодца главного исполнителя песни "Учкудук". |
Учкудук 3 Колодца | учкудук три колодца. |
Почему песню "Учкудук" запретила цензура | «Три колодца» (известна также под названиями «Учкудук» и «Учкудук — три колодца») — песня вокально-инструментального ансамбля «Ялла», сочинённая в 1981 году руководителем ансамбля Фаррухом Закировым на слова Юрия Энтина. |
Песню про Учкудук и три колодца пели все. Почему ее запретили в СССР и про что она на самом деле
Yalla Tri Kolotsa Ялла Учкудук три колодца 3. Ялла Учкудук, три колодца (а я в детстве кучкудук пела)). три колодца, Пусть над ним, пусть над ним светит солнце! три колодца Защити, защити нас от солнца Ты в пустыне - спасительный круг Учкудук Любой в Учкудуке расскажет старик Как город-красавец в пустыне возник Как в синее небо взметнулись дома И как удивилась природа сама Учкудук - три колодца Пусть над. Ялла - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. три колодца! Защити, защити нас от солнца. Ты в пустыне спасительный круг, Учкудук!
Ялла - Учкудук Три Колодца
Yalla — вокально-инструментальный ансамбль под управлением Фаруха Закирова, созданный в Ташкенте в 1970 году. Известен по песням «Учкудук — Три колодца» Ф. Закиров — Ю. Энтин , «Это любовь» А. Рыбников — Р. Тагор , «Песенка Насреддина» Музыка народная — С. Тилла , «Ялла» Ф. Закиров — А. Пулат , «Шахрисабз», «Чайхана» и многие другие.
Творческий путь 1970—1978 годы ВИА «Ялла» образовался в 1970 г. Первым художественным руководителем был Герман Рожков, который начал курировать ансамбль будучи директором учебного театра при институте. Название группы хоть и схоже с названием одного из стилей узбекской народной музыки, но появилось на одной из репетиций из слов припева песни «Кыз бола» — «Озорная девушка». Аранжировка этой узбекской народной песни стала первой удачей ансамбля; в январе 1971 г.
В тот же вечер ансамбль исполнил его: петь пришлось с листа, потому что слова еще не успели выучить. Мы по привычке подумали, что это поклонницы. Но за дверью стояли несколько десятков мужчин со слезами на глазах и благодарили нас», — рассказывал Фаррух Закиров. На одной из репетиций оказались представители коммунистической партии. Они услышали лишь слово «Учкудук» и замер на месте. Тогда это место считалось городом заключенных, соответственно, оно не заслуживало никакого упоминания в популярной музыке. В итоге песню запретили исполнять в течение года. Но председатель Центрального телевидения Сергей Лапин все же разрешил «Учкудуку» прозвучать в эфире.
Ты в пустыне спасительный круг, Учкудук! Вот дерево жизни - таинственный страж. А может быть это - лишь только мираж. А может быть это - усталости бред. И нет Учкудука - спасения нет!
Закиров — Ю. Энтин , «Это любовь» А. Рыбников — Р. Тагор , «Песенка Насреддина» Музыка народная — С.
Три колодца (Учкудук)
Вдруг дерево жизни - таинственный страж. А может быть это лишь только мираж. А может быть это усталости бред. И нет Учкудука - спасения нет! Отметился он и на советской эстраде. Сам Энтин впоследствии говорил, что буквально перед этим хвастливо поспорил с Геннадием Хазановым на бутылку коньяка, что за три месяца раскрутит любой советский ансамбль. Гастрольная жизнь и завела ансамбль в Учкудук.
Этот, затерянный посреди пустыни Кызылкум, городок ничем особенным глаз не радовал. А после того, как в 1952 году здесь нашли большие запасы урановой руды очень востребованной во время ядерного противостояния СССР и США , Учкудук и вовсе стал "закрытым". Его не указывали на картах, а на урановых рудниках трудилось немало "зэков". В общем, ничего романтичного... Но не для Энтина.
Название в переводе с казахского языка означает «три колодца». Lili: Не большой город в Средней Азии. Islam Shakhmuradov: Это мой родной город в Узбекистане Хризантема: Три колодца в переводе с узбекского..
Как вы думаете, что связывает наши народы — традиция, культура, религия? Во-вторых, на слуху всегда были какие-то татарские имена, названия… Я часто вспоминаю, что у нас в махалле в исламских странах — район города с мечетью — Н. Во время Рамазана, мы, дети, в первую очередь торопились к ним, ведь вместо денег нам давали сладкие, вкусные угощения! Но татарская семья ассоциируется у меня не только с вкусной едой, но и с красивыми девушками. Они какие-то особенные, про себя я их называю белыми, европейскими мусульманками… — Вы так тепло отзываетесь о татарских девушках. Есть что-то личное? Она пришла в наш ВИА «Ялла», очень талантливая, опять же красивая вы поняли, у меня если красивая, то татарка. У нас сразу завязались отношения, мы поженились. И, конечно, религия — Ислам. У узбеков, как и у татар, одни и те же проблемы. В советское время я, например, как и все, учился на русском: и в музыкальном училище, и в консерватории. Когда Узбекистан обрел независимость, у нас наконец вспомнили о своем языке, который к тому времени практически забыли. Здорово, конечно, что в советское время мы знали много языков, Пушкина наизусть учили. Плохо то, что свое забыли… — Так не обращение ли к истокам — народным песням, мелодиям, старинным инструментам — вызвало такой бурный успех «Яллы» в советское время? Тогда, как мы знаем, на эстраде СССР были сплошь приглаженные исполнители-близнецы, без всякого самобытного начала… — Я считаю, что в творческой жизни нам крупно повезло: мы ярко, бурно ворвались на советскую эстраду из Ташкентского театрального института. Было мало информации из-за океана, но мы знали «Битлз», «Роллинг Стоунз», увлекались джазом. Но больше всего нам помогла большая серьезная школа — это школа моего брата Батыра Закирова, который в конце 60-х организовал профессиональный эстрадный оркестр Узбекистана. По направлению и по форме он был современным, а по содержанию — национальным. Скорее всего, восточным. Это сильно отличало его от тогдашних музыкальных коллективов. У оркестра был огромный успех, и это было начало нашего начала… К тому же, слава Богу, я родился в артистической семье, мы с братом знали всю европейскую классику, субботу и воскресенье, как правило, проводили в Оперном театре, где работал папа. Потом была классика: Верди, Чайковский… Океан музыки велик, огромен. Как найти свою нишу? Как заявить о том, что тебя волнует, греет? И тогда я понял — только через народность! Потому что тебя никто никогда не повторит! Так и получилась «Ялла» — по форме современный вокально-инструментальный ансамбль, а по содержанию — обращение к народному творчеству. Это клад… — С чего начали? При этом мы особенно не искажали тему… Колодец второй: трудовая книжка 53 года в «Ялле» — Фарух Каримович, как «Ялла» вышла на большую сцену? Помню, как они приехали отбирать музыкальные коллективы к нам, в Ташкент. Мы тогда окончательно не определились с формой, но наш руководитель я взялся за это с 75-го года сказал: «Саша Масляков предлагает «Ялле» участвовать на этом фестивале-передаче».
Рубрика «Наши хиты» Юрий Энтин писал не только детские песни. Отметился он и на советской эстраде. Сам Энтин впоследствии говорил, что буквально перед этим хвастливо поспорил с Геннадием Хазановым на бутылку коньяка, что за три месяца раскрутит любой советский ансамбль. Гастрольная жизнь и завела ансамбль в Учкудук. Этот, затерянный посреди пустыни Кызылкум, городок ничем особенным глаз не радовал. А после того, как в 1952 году здесь нашли большие запасы урановой руды очень востребованной во время ядерного противостояния СССР и США , Учкудук и вовсе стал «закрытым». Его не указывали на картах, а на урановых рудниках трудилось немало «зэков». В общем, ничего романтичного… Но не для Энтина. Во время прогулок по городу он услышал историю о том, что по легенде когда-то на этом месте было три колодца.
Записки хомяка Глюка
В сети свои захватило меня, Мчит в колеснице опасной дорогой, Слишком от мест, где ты бродишь, далекой, Там, где уже не увидишь меня, Там, где неведомо, что впереди... Кажется мне: колесницей захвачена, Смерть уже тысячу раз победив, Вот я сегодня взошла на вершину, В блеске зари обагренно-прозрачную... Ветер ли старое имя развеял? Нет мне дороги в мой брошенный край... Если увидеть пытаешься издали, —.
Она пришла в наш ВИА «Ялла», очень талантливая, опять же красивая вы поняли, у меня если красивая, то татарка. У нас сразу завязались отношения, мы поженились. И, конечно, религия — Ислам.
У узбеков, как и у татар, одни и те же проблемы. В советское время я, например, как и все, учился на русском: и в музыкальном училище, и в консерватории. Когда Узбекистан обрел независимость, у нас наконец вспомнили о своем языке, который к тому времени практически забыли. Здорово, конечно, что в советское время мы знали много языков, Пушкина наизусть учили. Плохо то, что свое забыли… — Так не обращение ли к истокам — народным песням, мелодиям, старинным инструментам — вызвало такой бурный успех «Яллы» в советское время? Тогда, как мы знаем, на эстраде СССР были сплошь приглаженные исполнители-близнецы, без всякого самобытного начала… — Я считаю, что в творческой жизни нам крупно повезло: мы ярко, бурно ворвались на советскую эстраду из Ташкентского театрального института. Было мало информации из-за океана, но мы знали «Битлз», «Роллинг Стоунз», увлекались джазом.
Но больше всего нам помогла большая серьезная школа — это школа моего брата Батыра Закирова, который в конце 60-х организовал профессиональный эстрадный оркестр Узбекистана. По направлению и по форме он был современным, а по содержанию — национальным. Скорее всего, восточным. Это сильно отличало его от тогдашних музыкальных коллективов. У оркестра был огромный успех, и это было начало нашего начала… К тому же, слава Богу, я родился в артистической семье, мы с братом знали всю европейскую классику, субботу и воскресенье, как правило, проводили в Оперном театре, где работал папа. Потом была классика: Верди, Чайковский… Океан музыки велик, огромен. Как найти свою нишу?
Как заявить о том, что тебя волнует, греет? И тогда я понял — только через народность! Потому что тебя никто никогда не повторит! Так и получилась «Ялла» — по форме современный вокально-инструментальный ансамбль, а по содержанию — обращение к народному творчеству. Это клад… — С чего начали? При этом мы особенно не искажали тему… Колодец второй: трудовая книжка 53 года в «Ялле» — Фарух Каримович, как «Ялла» вышла на большую сцену? Помню, как они приехали отбирать музыкальные коллективы к нам, в Ташкент.
Мы тогда окончательно не определились с формой, но наш руководитель я взялся за это с 75-го года сказал: «Саша Масляков предлагает «Ялле» участвовать на этом фестивале-передаче». Мы сразу согласились и выступили удачно: ярко, эмоционально. В 71-м был финал передачи в Москве, и мы стали лауреатами. Как именно? Разговор отдельный… — А если все-таки вспомнить… — По задумке режиссера фестиваля-передачи около 50 участников, ставших финалистами в республиках Советского Союза, приглашались на заключительный конкурс в Москву. После того как все выступили, мы ждали, когда объявят двенадцать финалистов-победителей. Представляете, какая накалилась атмосфера?
Тилла на узбекском языке 06. Ялла Ф. Закиров — А. Пулат на узбекском языке 07. Беспечная красавица Ф. Арипов, русский текст О.
Дмитриева, Ю. Энтина 08. Позвала меня дорога Ф.
Беспечная красавица Ф. Арипов , русский текст О.
Дмитриева , Ю. Энтина 08. Позвола меня дорога Ф. Арипов , русский текст А. Преловского Vaxander 79 Классная группа из солнечного узбекистана rock999 безумно охринительный кавер "эта любовь"!
Ялла - Три колодца (Учкудук)
Учкудук, Три Колодца. Слушай музыку от Ялла, похожую на Три колодца, muzikalnaya chayhana и не только. В 1980-х узбекский ансамбль «Ялла» завоевал популярность во всем Советском Союзе со своей песней «Учкудук».
ВИА Ялла - Учкудук Три колодца. Песня - 82. Фина
Что же это за Учкудук с тремя колодцами, и почему он принёс ВИА «Ялла» такую популярность. Учкудук поет ВИА "Ялла" из Узбекистана солист РАхимов. Публика восторженно приняла "Учкудук", а вот реакция властей была прямо противоположной. Песню "Учкудук" ("Три колодца") написали Юрий Энтин и Фаррух Закиров в 1981-ом году. Татарстан” → Выпуск №1 (009) 2010 г. → Три колодца главного исполнителя песни "Учкудук".