Модель «Москва-2024» будут эксплуатировать на линиях метрополитена с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных боковым контактным рельсом напряжением 750 В постоянного тока, как на подземных, так и на наземных участках линий с максимально допустимой АЛС-АРС.
Подвижной состав столичного метро пополнился поездами нового поколения «Москва-2024»
Допсоглашение на поставку 500 усовершенствованных вагонов метро в 2024-2025 годах было подписано между Москвой и ТМХ в конце 2024 года. «Трансмашхолдинг» поставит московскому метро 500 новых вагонов в 2024-2025 годах. 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» — модель электровагонов метрополитена, разработанная и выпускаемая с 2023 года «Трансмашхолдингом». Также по сравнению с "номерными" вагонами вместимость поезда "Москва-2024" увеличилась на 10%. Недавно мы внесли изменения в контракт на поставку самых современных вагонов метро, а также увеличили объем контракта со сроком поставки в 2024-2025 годах. Новый поезд метро Москва 2024 вышел на Замоскворецкую линию для работы с пассажирами!
В ЧЕМ РАЗНИЦА
- Читайте также
- Главные новости
- Поезд «Москва-2024»: новый этап эволюции столичного метро от ТМХ
- Поезд «Москва-2024»: новый этап эволюции столичного метро от ТМХ
- Как делают вагоны метро – Москва 2024 | Метровагонмаш - MoscowWalks | Boosty
- Поезд «Москва-2024»: новый этап эволюции столичного метро от ТМХ
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году
Telegram: Contact @MetroscreenOfficial | 11 марта в столице России состоялся долгожданный запуск вагонов метро «Москва-2024». |
Москва-2024 — Рувики: Интернет-энциклопедия | У Москвы будет самый молодой парк вагонов метро по сравнению с метрополитенами Европы и Америки. |
Метровагонмаш будет поставлять вагоны метро в новом дизайне | Трансмашхолдинг | замена на 81-775.2 "Москва 2024" проходит почти в конец срока эксплуатации вагонов 717ой серии. |
Такой долгожданный
- Содержание
- Вагоны московского метро ждет обновление в 2024 году – Москва 24, 27.11.2023
- Долгожданные и бесшумные: на Замоскворецкую линию вышли поезда «Москва-2024»
- Как делают вагоны метро – Москва 2024 | Метровагонмаш
- Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро
- Первый пошел: на Замоскворецкой линии метро запустили новый поезд «Москва-2024» // Новости НТВ
Пассажиры Замоскворецкой линии оценили новый поезд «Москва-2024»
Самые современные поезда «Москва-2024» практически полностью состоят из российских компонентов | Более 80 новых вагонов поездов появится на Замоскворецкой линии метро Москвы к 2024-2025 годам, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. |
Moscow, car # 2024 | Новый комфортабельный дизайн поезда метро "Москва 2024". |
Как делают вагоны метро – Москва 2024 | Метровагонмаш | Со следующего года в московском метро планируют запустить поезда с улучшенными вагонами "Москва-2020". |
Продолжаем тему сборки вагонов метро «Москва-2024» в рубрике #CборкаМосквы2024
По уровню комфорта и технологичности «Москва-2024» значительно превосходит «Номерные», которые сейчас ездят на линии. Метровагон Москва 2024 — это новый тип вагона для московского метрополитена, который планируется запустить в 2024 году. Со следующего года в московском метро планируют запустить поезда с улучшенными вагонами "Москва-2020".
Продолжаем тему сборки вагонов метро «Москва-2024» в рубрике #CборкаМосквы2024
На Замоскворецкой линии метро пустили первые новые поезда «Москва-2024». В столице приступили к сборке улучшенной модели вагонов «Москва-2020». По сравнению с «номерными» вагонами максимальная вместимость поезда «Москва-2024» увеличилась на 10%, сообщает телеграм-канал Сергея Собянина. Поезда нового поколения «Москва-2024» запустили сегодня на Замоскворецкой линии столичной подземки. Метровагон Москва 2024 — это новый тип вагона для московского метрополитена, который планируется запустить в 2024 году.
Показали дизайн нового поезда метро — «Москва 2024»
Для пассажиров зеленой ветки это было поистине долгожданное событие. В церемонии запуска принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Они удобны, эргономичны для машинистов метро и, конечно, для пассажиров. Так что поздравляю москвичей с выходом нового поезда. Спасибо машиностроителям, которые работали активно над ним, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, обкатке и своевременно прошли обучение управлению новыми поездами. Спасибо всем», — сказал Сергей Собянин. И действительно, прежде чем первые пассажиры попали в салон поезда «Москва-2024», специалистами завода «Метровагонмаш» входит в «Трансмашхолдинг» в относительно короткие сроки была проделана большая работа.
Поезд метро «Москва-2024» По сути «Москва-2024» — это модифицированная версия модели «Москва-2020», которая уже успешно ходит по обеим кольцевым линиям и Калужско-Рижской ветке метро. Но есть отличия. Первое, что заметят пассажиры, — более динамичный вид фронтальный маски. Этот визуальный эффект был достигнут за счет подчеркивания фирменным цветом Мосметро углов стоек и интеграции в них световых блок-фар. Сама же маска стала более прямоугольной, с увеличенным углом наклона, что улучшило показатели аэродинамики.
Пока самыми современными поездами в метро остаются составы «Москва 2020». Они курсируют по Калужско-Рижской, Кольцевой и Большой кольцевой линиям. Несмотря на споры о дизайне салона, многие действительно любят эти поезда: просторные, светлые, с разъемами для зарядки у каждого кресла. Обещают, что новые поезда их, как и «Москву 2020», производит АО «Трансмашхолдинг» станут еще лучше. Во-первых, обновится дизайн салона и маски головного вагона.
Для таких вагонов - это норма, так как Показать полностью... Кузова из нержавеющей стали стали использовать только после провала Типа И, проходившего испытания в депо Сокол. Спустя почти 30 лет они неплохо сохранились. Возвращаясь к серии 717.
Изменения коснулись всех основных элементов интерьера: кресел, поручней, обшивки, освещения, потолка. Применены новые материалы в обивке сидений и изменены места размещения USB-разъёмов. Они перенесены с сидений на поручни.
Улучшенная модель вагонов поступит в метро Москвы в 2024 году — Собянин
Пустая "Москва-2024" появляется на станции, открывает двери, но никто не торопится зайти в вагоны. В департаменте транспорта поезда «Москва 2024» называют новой серией составов. В Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва-2024», созданный на входящем в состав Трансмашхолдинга подмосковном предприятии «Метровагонмаш». Метропоезд «Москва-2024» нового поколения сегодня вышел на линию с пассажирами.
Более 500 новых вагонов получит столичный метрополитен в 2024-2025 годах
РИА Новости, 1920, 04.06.2023. В столице приступили к сборке улучшенной модели вагонов «Москва-2020». Пустая "Москва-2024" появляется на станции, открывает двери, но никто не торопится зайти в вагоны.
Смена маски
- Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро
- "Трансмашхолдинг" показал варианты интерьера поезда "Москва-2024"
- Первый пошел: на Замоскворецкой линии метро запустили новый поезд «Москва-2024» // Новости НТВ
- Что еще почитать
Сергей Собянин дал старт движению новых поездов "Москва-2024" и зашел в кабину машиниста
Ежегодно метро принимает около 300 новых вагонов. В результате средний возраст составов в парке снизился в два раза и сегодня составляет 11,9 года. Согласно действующему контракту в 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москва-2024». Вагоны для Московского метрополитена полностью производят на территории России. Доля заказов Правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90 процентов. За счет формирования долгосрочных заказов на поставку подвижного состава столица вносит большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тысяч человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026», которые будут перевозить пассажиров в том числе и Замоскворецкой линии метро. Предполагается, что обновленные вагоны будут оборудованы автономным ходом до шести — семи километров, предусматривающим движение поезда без контактного рельса такую систему планируется протестировать на Рублево-Архангельской линии метро. Вагоны станут еще более вместительными, с большим числом информационных экранов и разъемов для зарядки электронных устройств. Улучшенная шумоизоляция повысит комфорт поездок, а модернизация кабины и пульта управления облегчит работу машинистов. При формировании технического задания на новый поезд «Москва-2026» будут учтены пожелания пассажиров и машинистов, мнение которых является приоритетным для транспортного комплекса Москвы.
Модернизация Замоскворецкой линии метро Замоскворецкая линия — одна из старейших и самых популярных линий московского метро. Ей ежедневно пользуются около 900 тысяч пассажиров в 2010 году — 800 тысяч пассажиров. Из 24 станций зеленой ветки 16 являются пересадочными на другие линии метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Обновить подвижной состав Замоскворецкой линии метро планируется в рекордные сроки. Работы начали 11 марта 2024 года и намерены завершить в 2026-м. Всего в планах закупка 448 вагонов «Москва-2024» и 248 вагонов «Москва-2026». Благодаря поездам новых серий в 2026 году на Замоскворецкой линии метро будет создано 200 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. В результате поездки станут значительно комфортнее.
Думали, что мэр нас обманул! Этот пассажир ждал нового поезда с 7 часов утра. На станции «Сокол» ажиотаж действительно начался с раннего утра 11 марта: по свидетельству журналистов, станцию мыли в режиме нон-стоп, а на платформе собралось очень много людей. Наконец, появился долгожданный состав «Москва-2024», внутри которого обнаружился мэр Москвы Сергей Собянин с командой. Поезда «Москва-2024» — совершенно новые, таких нет еще ни на одной ветке метрополитена. По свидетельству первых пассажиров, они выглядят лучше, чем поезда «Москва», курсирующие на Кольцевой линии. В самом вагоне, по свидетельствам журналистов, проехавшихся в нем одними из первых, стены обклеили стикерами, рассказывающими о преимуществах нового поезда перед старым. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона, улучшена шумоизоляция. Головные вагоны оснащены для маломобильных пассажиров. USB-зарядки перенесли с сидений на поручни, в планах — установка новых портов type-c и увеличение количества разъемов. Ширину сидений увеличили на 2 см, за счет этого они стали удобнее, а для их обивки использован более практичный материал. Больше стало и расстояние между сиденьями в вагоне.
Помимо этого, в скором времени на Московские центральные диаметры выйдет новый поезд «Иволга 4. Электропоезд «Иволга» создан специально для Московских центральных диаметров. Сегодня это самый современный поезд отечественной разработки, который постоянно совершенствуется. У каждой версии «Иволги» — плавный ход, удобные кресла, во время поездки можно зарядить устройства, а также есть другие полезные для пассажиров сервисы.
Московское метро — одно из самых быстроразвивающихся в мире. С 2011 года в столице открыли 83 новых станции, запустили Большую кольцевую линию и обновили десятки поездов. Очередь дошла до одной из самых старых линий — Замоскворецкой, на которой свою работу официально начал поезд «Москва-2024». Оценили новинку не только Сергей Собянин и сотрудники подземки, но и пассажиры, совсем не ожидавшие увидеть ни мэра, ни новый состав. Тестировать поезда машинисты зеленой ветки начали еще в конце прошлого года. Большинству из них пришлось проходить обучение с нуля, ведь до этого они работали только на старых составах. Запуск новых поездов — это радость не только для пассажиров и машинистов, но и для всех сотрудников подземки, работающих на Замосковрецкой линии и обслуживающих поезда.
Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии
Чтобы уменьшить шум, в них заменили двери 28. RU На видео — состав «Москва 2024» с дверьми марки «Стеса», из-за неплотного прилегания створок дверей в салоне свист и больше шума. Теперь эти двери начали менять на модель другого производителя КМТ.
Также для новой модификации поезда дизайнеры и инженеры разработали световые модули «Гексагон» — граненые и геометрически выверенные фары, которые светят в тоннеле ярче. Изменился и интерьер — новые конструкции сидений позволили расширить проход в салоне, он теперь на 10 процентов больше. Особенно это новшество оценят маломобильные пассажиры, к слову, для них также разработали новую аппарель и добавили кнопку вызова, что позволит с комфортом заехать в вагон. Фото: АО «Трансмашхолдинг» USB-разъемы перенесли с сидений на поручни, теперь будет удобнее заряжать телефоны тем, кто стоит, да и зимой верхняя одежда пассажиров не перекроет зарядку. При этом широкие двери, сквозной проход и экраны, позволяющие хорошо ориентироваться в пути, — остались.
Дизайн салона в стиле эко, в коричневых тонах со вставками под дерево, выбрали посетители выставки «Станция Манеж» — будущие пассажиры поезда. Во время Московского урбанистического форума-2023 за различные варианты облика поезда проголосовали 82 тысячи человек. Шумоизоляция в новом поезде тоже усовершенствована.
Улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. В 2024—2025 годах АО «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024». ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
Является модификацией модели « Москва-2020 », производится с 2023 года на мощностях « Метровагонмаш ». Разработан для Московского метрополитена , первый запуск поезда с пассажирами произошёл 11 марта 2024 года на Замоскворецкой линии [1] [2]. Описание Фактически являясь модификацией « Москвы-2020 », новые вагоны не претерпели существенных изменений. Маска поезда передняя часть кабины машиниста «Москва-2024» имеет более прямоугольную форму, угол наклона увеличился, что улучшило аэродинамику , а также произошли изменения в форме и расположении световых элементов. Претерпел изменения интерьер: детали стали более эргономичными и комфортными для пассажиров, а также более удобными для технического обслуживания; москвичами был выбран новый стиль « эко » — коричневые тона с вставками под дерево [2]. Сообщается, что в планах увеличение количества разъёмов, а также добавление портов Type-C ; новая конструкция и расположение потолочных экранов; Кроме того, по запросу машинистов в кабину поезда добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъёмы [2]. Как сообщает Официальный сайт мэра Москвы , «Москва-2024» представляет собой оптимальный поезд по соотношению цены и качества [2].
История Упоминания о новой модели поезда впервые стали появляться в 2023 году.
Собянин: в столице запустили новое поколение поездов метро "Москва-2024"
Ru, Общество Улучшенная модель вагонов поступит в метро Москвы в 2024 году — Собянин В модели обновили дизайн, сохранив при этом преимущества предыдущих поездов, такие как широкие двери, бесшовные переходы между вагонами, удобную навигацию и многое другое. Об этом в своем телеграм-канале сообщил Сергей Собянин. Планируется, что новые поезда начнут курсировать в метро уже в 2024 году.
С 2010 года средний возраст поездов метро уменьшился в два раза - с 24 лет до 12.
Собянин отметил, что это не просто новые поезда, это поезда новых поколений. Уже запустили поезд "Москва-2024", через два года выйдет "Москва-2026". А также удобство, эргономику для машинистов метро и пассажиров.
Ранее для сборки переходов использовались зарубежные элементы. Межвагонные переходы позволяют пассажирам комфортно и безопасно проходить от первого вагона до последнего. Новое производство в Воронежской области поможет развитию отечественной промышленности и создаст новые рабочие места.
Сегодня это самый современный поезд отечественной разработки, который постоянно совершенствуется. У каждой версии «Иволги» — плавный ход, удобные кресла, во время поездки можно зарядить устройства, а также есть другие полезные для пассажиров сервисы. Дальнейшая модернизация электробусов будет сконцентрирована на увеличении доли комплектующих отечественного производства, включая тяговую батарею.
Электробусы следующих поколений получат увеличенный запас хода, большее количество посадочных мест, а также элементы беспилотного управления.
Как делают вагоны метро – Москва 2024 | Метровагонмаш
Для них разработана новая аппарель и добавлена кнопка вызова. Улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. В 2024—2025 годах «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024».
В поездах новой серии по сравнению с составами типа «Номерной» станет удобнее и машинистам. Улучшена шумоизоляция кабины, установлен кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. Управлять поездом помогают три сенсорных экрана, позволяющие контролировать и регулировать большинство систем, — имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По желанию машинистов в новый поезд «Москва-2024» добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефонов. Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла.
Она полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию. Переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024» начали в ноябре 2023 года. Курс обучения разделен на три этапа: теорию, отработку действий в разных ситуациях на тренажере или реальном составе в электродепо, а затем управление поездом на линии, но без пассажиров. Обновление подвижного состава Московского метрополитена Москва — номер один среди крупнейших мировых мегаполисов по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов метрополитена. Ежегодно метро принимает около 300 новых вагонов. В результате средний возраст составов в парке снизился в два раза и сегодня составляет 11,9 года. Согласно действующему контракту в 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москва-2024».
Вагоны для Московского метрополитена полностью производят на территории России. Доля заказов Правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90 процентов. За счет формирования долгосрочных заказов на поставку подвижного состава столица вносит большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тысяч человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026», которые будут перевозить пассажиров в том числе и Замоскворецкой линии метро. Предполагается, что обновленные вагоны будут оборудованы автономным ходом до шести — семи километров, предусматривающим движение поезда без контактного рельса такую систему планируется протестировать на Рублево-Архангельской линии метро. Вагоны станут еще более вместительными, с большим числом информационных экранов и разъемов для зарядки электронных устройств. Улучшенная шумоизоляция повысит комфорт поездок, а модернизация кабины и пульта управления облегчит работу машинистов.
В поезде — обновленный интерьер, который выбирали сами пассажиры, более удобные USB-разъемы, новые потолочные дисплеи и современная отделка. В ранее опубликованном обзоре «Ъ» сообщалось, что в 2024-2025 годах Москва закупит 550 новых вагонов серии «Москва-2024». До 2030 года планируется приобретение 2,3 тыс.
Александр Курковский Обновлённый дизайн салона был выбран посетителями выставки "Станция Манеж", прошедшей в рамках Московского урбанистического форума-2023. Пожилая женщина сама подходит ко мне, видно, признав во мне журналиста. А то в старых-то сколько ездили — вечно шум, сквозняки, тесно, темно... И смотрите, окна в дверях до пола...
По законам жанра, нашлись и те, кого новый поезд не впечатлил. По этой ветке никакие новые поезда не ходили...