Когда Виктор Кирьянов распрощался с госслужбой, ему было 63 года.
Кирьянов, Виктор
Можно позвонить и обратиться, написать заявление. И обязательно будет это все рассмотрено. Ведущая: Можно как-то определить самые опасные участки на наших дорогах и можно ли как-то предотвращать аварии там? Виктор Кирьянов: Это называется очаг аварийности.
Мы разработали сейчас программу, которая позволяет прогнозировать и моделировать ситуацию на дороге - федеральной по крайней мере. Особенно сейчас, в условиях кризиса, это очень важно, потому что мы не просто берем и дорогу делаем, там, с 50 по 100 километр, а мы смотрим, какие места сегодня наиболее опасны. Вот туда и вкладываются деньги: то ли денежки нужно вложить в освещение дорог, где, может быть, часто пешеходы ходят, то ли рядом дорожку сделать пешеходную или велосипедную, потому что там именно совершаются эти дорожно-транспортные происшествия.
Если это водитель, который на этом участке грубо нарушает правила дорожного движения, и ничего нельзя сделать, то мы, конечно, выставляем дорожно-патрульную службу, которая должна реагировать на эти нарушения, естественно, выявлять их и наказывать нарушителей. Ведущая: Ведь ситуация может серьезно измениться, например, изменилась инфраструктура жилого района, какой-то знак уже перестал действовать, он мешает дорожному движению, или наоборот появилась какая-то необходимость. Сами жители могут инициировать вот появление этих дорожных знаков, разметок каких-то и как это делать?
Виктор Кирьянов: Конечно, вправе жители обратиться с письмом на имя руководителя власти — то ли это округ, то ли это муниципальное образование — и подсказать свои предложения по поводу того или другого дорожного знака. Сегодня мы тоже инициативу в этом деле проявляем. Я сам недавно это сделал в Московской области; наказали виноватых за то, что стоит ограничение скорости, а знак не виден.
Конечно, мы за этим тоже должны смотреть, как и службы, которые, которые занимается этим. Ведущая: Если не работает светофор, тоже должен ли водитель жаловаться или уж ждать, пока сами сотрудники ГАИ разберутся? Виктор Кирьянов: Да нет, ничего страшного, можете и в Госавтоинспекцию позвонить по любому телефону, и по "02" позвонить, тоже примут эту заявочку, отправят в соответствующую службу, где будет это все устранено.
Ведущая: Ну, и вопрос про права. Будут ли какие-то новшества, связанные с обменом прав или все будет идти по плану, достаточно спокойно, никакой паники? Виктор Кирьянов: Нет, согласно Международной конвенции мы должны перейти на новое водительское удостоверение, и я думаю, что с 1 января, а может быть, где-то с июля месяца, мы все-таки начнем выдачу нового водительского удостоверения.
Мы будем это делать очень осторожно: тем, кто получает вновь водительское удостоверение, вновь получает в автошколе и те, кто, может быть, потерял это водительское удостоверение или закончился срок. Так что никакой суеты здесь не должно быть. Все будет проходить нормально и хорошо.
Ведущая: Спасибо, Виктор Николаевич. О чем должны помнить пешеходы и автолюбители, чтобы никогда не попасть в беду на дороге, нам рассказал начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов. Ну, а теперь давайте подведем итог нашей беседы.
Советы Виктора Кирьянова Если вы недовольны действиями сотрудника ГАИ, эксперты советуют записать беседу с инспектором на камеру или на мобильный телефон. С этой записью вы можете потом обратиться в дежурную часть, где рассмотрят вашу жалобу. Если вы считаете, что, например, рядом с вашим домом необходим пешеходный переход или новый дорожный знак, напишите об этом коллективное письмо руководителю округа или области.
Необходима сильная политическая воля руководителей государства и последующие реальные действия МВД, чтобы повернуть общественное сознание в сторону срочных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Там, где местные власти всерьёз занялись проблемами дорожно-транспортной безопасности, дела пошли успешнее. Заметно снизилась аварийность. Руководители, действительно, словно впервые открыли глаза на проблему и согласились с тем, что не уделяли достаточного внимания безопасности дорожного движения.
Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации. Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения. Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем.
Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей. Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая?
Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации. Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики. Одним из путей, которым пошло ведомство Кирьянова, стало дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений. Каждый понимает, что поставить инспектора на каждом перекрестке или на каждом километре трассы невозможно.
А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации. Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора. Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно.
Конфликтов стало меньше. Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека. Сегодня становится модно не курить, не злоупотреблять алкогольными напитками, вести здоровый образ жизни. Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности.
Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне. К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание. Дескать, не до того сейчас — на наших дорогах забот хватает. Но высокие международные форумы показали, что в мире накоплен огромный опыт экспертных знаний и практики по решению актуальных проблем.
И нам надо его перенимать. Я поинтересовался, как его, закоренелого «гаишника», угораздило заняться дипломатической работой. Поймав мой недоуменный взгляд, Сергей Викторович добавил — обсудить вопросы транспортной безопасности. Создавалась она сроком на три года и должна объединить двенадцать лучших экспертов из разных стран: представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупного международного бизнеса, ассоциаций пассажирских и грузовых перевозчиков.
Так участие представителя Российской Федерации в ключевом тематическом консультативном органе при Генеральном секретаре ООН стало новым шагом в укреплении позиций страны в международном сотрудничестве в сфере безопасности дорожного движения. Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь. Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I».
Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту. Это знаменательное событие в деятельности В.
Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д. В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью. И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией.
Где бы человек ни оказывался по воле судьбы, до каких чинов ни дослуживался — это всегда осознание долга и ответственности перед людьми, желание реальными делами ответить родным местам и стране. Именно таким знают и уважают на ленинградской земле своего земляка Виктора Кирьянова. Его карьерный рост впечатляет: от простого инспектора ГАИ до крупного государственного деятеля. И ведь не загордился человек, как говорят о нем те, кто его знал раньше.
В общении такой же отзывчивый и открытый, искренний и демократичный. От природы он наделен даром непосредственного человеческого обаяния. Вот что отметил Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Он очень энергичный и целеустремленный человек.
Переехав в Москву, не забыл о своей малой Родине — Тихвине. Его земляки, безусловно, им гордятся и уважают его за все благие дела, которые Виктор Николаевич сделал для своего родного города. Мои коллеги-журналисты, которые по заданию редакций встречались с Виктором Николаевичем, едва речь заходит о нём, стараются непременно отметить, какой это незаурядный человек, как тонко он чувствует собеседника, умеет слышать вопросы, а иногда и сам их подсказывает. А коллеги-женщины обязательно выделят его обаятельную улыбку, добродушие и интеллигентность.
Кирьянов не просто читатель, зритель, слушатель.
Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I». Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту. Это знаменательное событие в деятельности В. Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года.
Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д. В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью. И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией. Где бы человек ни оказывался по воле судьбы, до каких чинов ни дослуживался — это всегда осознание долга и ответственности перед людьми, желание реальными делами ответить родным местам и стране. Именно таким знают и уважают на ленинградской земле своего земляка Виктора Кирьянова. Его карьерный рост впечатляет: от простого инспектора ГАИ до крупного государственного деятеля. И ведь не загордился человек, как говорят о нем те, кто его знал раньше. В общении такой же отзывчивый и открытый, искренний и демократичный.
От природы он наделен даром непосредственного человеческого обаяния. Вот что отметил Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Он очень энергичный и целеустремленный человек. Переехав в Москву, не забыл о своей малой Родине — Тихвине. Его земляки, безусловно, им гордятся и уважают его за все благие дела, которые Виктор Николаевич сделал для своего родного города. Мои коллеги-журналисты, которые по заданию редакций встречались с Виктором Николаевичем, едва речь заходит о нём, стараются непременно отметить, какой это незаурядный человек, как тонко он чувствует собеседника, умеет слышать вопросы, а иногда и сам их подсказывает. А коллеги-женщины обязательно выделят его обаятельную улыбку, добродушие и интеллигентность. Кирьянов не просто читатель, зритель, слушатель.
К средствам массовой информации он относится в высшей степени внимательно и уважительно, старается привлечь их к своей работе. Стало быть, с помощью прессы надо придать проблеме ещё большее государственное и общественное звучание. За чаем мы обсуждали проблемы безопасности дорожного движения. Они спрашивали, я отвечал. Беседы затягивались порой на несколько часов. Диалог всегда получался полезным. Поэтому никогда генерал Кирьянов не уклонялся от встреч с журналистами, какое бы издание — муниципальное, районное, региональное или общероссийское — они ни представляли. По его мнению, именно от журналистов зависит, чтобы новостная информационная заметка, репортаж, аналитическая корреспонденция или статья не оставили читателя или зрителя равнодушным, обязательно «зацепили», заставили думать и действовать.
По инициативе Виктора Николаевича впервые в стране, в городе на Неве, при поддержке Санкт- Петербургского Союза журналистов начали проводиться ежегодные конкурсы на лучшие публикации в газетах, телевизионные сюжеты и радиопередачи, посвященные теме безопасности дорожного движения. Идею проведения такого конкурса подхватили во всех регионах страны. А в нашем регионе об этом, к сожалению, после переезда В. Кирьянова в Москву поспешили забыть. Я не раз потом обращался с предложением возродить этот конкурс среди СМИ, но руководители региональной Госавтоинспекции посчитали это делом хлопотным и необязательным. И только недавно, со сменой руководства, в прошлом году возродили инициативу Кирьянова. Он продолжает: — Я в свое время настоятельно рекомендовал всем сотрудникам разного ранга систем государственной автоинспекции страны регулярно принимать участие в телевизионных и радиопередачах, выступать на страницах газет и журналов, всячески способствовать формированию общественного мнения в духе нетерпимости к нарушениям дорожной дисциплины. И это обстоятельство доказывает сегодня, как велика роль личности в истории, пусть даже это история одной трудовой судьбы, одного небольшого города, одного участка главной дороги.
Борис Мисонжников. Об авторе очерка «Подвижнические труды генерала Кирьянова» Сетевая газета «Петербургский публицист» предложила читателю уникальный, по сути, материал. Это очерк о генерале. Сам жанр журналистики очень сложный и трудный, требует от автора не только максимальной информативности о герое, логического мышления, но и мастерского владения средствами подачи собранного материала. К сожалению, в последнее время в современных СМИ не часто можно прочитать глубокий и аналитический материал о нашем современнике. О генералах мы еще не рассказывали. Но это, как можно судить из содержания публикации, действительно достойный герой. Александр Бухтояров, автор очерка «Подвижнические труды генерала Кирьянова», — известный петербургский журналист.
Он давно и успешно работает в области публицистики, произведений биографического жанра, написал и издал нескольких научно-популярных книг. В прошлом Бухтояров был корреспондентом редакций газет «Смена», «Вечерний Ленинград», «Невское время», заместителем главного редактора издания «Санкт-Петербургское Эхо», пресс-секретарем губернатора Ленинградской области, а также автором-составителем первого справочного издания «Кто есть кто в Ленинградской области». С 1989 по 1991 год в газете «Вечерний Ленинград», которая в ту пору еще оставалась советской, стали публиковаться его многочисленные материалы на религиозную православную тему. Впервые за всю историю издания с 1917 года на газетной полосе органа горкома КПСС появилось интервью с Главой православной церкви. В обществе наступали демократические изменения, и главный редактор разрешил поставить в номер беседу журналиста с Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Впоследствии, вдохновленный встречами и беседами с Его Святейшеством, Александр Бухтояров взялся за пересказ современным языком православной Библии для детей. Постарался переложить для них библейские сюжеты доступным им языком, сохранив стиль подлинника, его дух и нравственную основу. Издание к печати было подготовлено при непосредственном участии Секретаря Совета Ленинградской Духовной Академии игумена Сергия Кузьмина.
В 1990 году игумен Сергий одновременно был назначен ещё и настоятелем Казанского Собора, в котором продолжал размещаться Государственный музей истории религии и атеизма. Не случайно Александр Бухтояров обратился именно к этому герою очерка — к образу генерала, почетного гражданина города Тихвина и Ленинградской области Виктора Кирьянова.
Тут же перезваниваем уже официально. Вместо того чтобы работать, только и объясняю звонящим, что они обращаются не по адресу. Порой даже телефон приходится отключать — сил нет.
Кому это выгодно? Таким образом, наверное, они сводят счеты с генералом и хотят его подсидеть. А значит, создав неблагоприятную ауру вокруг Василия Петровича, есть все шансы смешать с грязью самого Кирьянова. Выводит на них бойцов ГУСБ, изводящих отдельных служивых бесконечной чередой проверок. Посмотрим, кто кого...
Виктор Кирьянов избран членом Всемирного совета по спорту ФИА
Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.
Также он был награжден почетной грамотой президента России.
Виктор Кирьянов принимает активное участие в развитии автомобильного спорта в России, в том числе в развитии автодрома "Игора Драйв". Он не раз подчеркивал уникальность комплекса, который вывел автоспорт на новый уровень. Поделиться президент Российской автомобильной федерации Виктор Кирьянов президент Российской автомобильной федерации Виктор Кирьянов Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Награду, представляющую собой кристалл в обрамлении серебра, Виктору Кирьянову накануне конференции вручил 11-й президент FIA Жан Тодт. Он выступал в самых первых дебатах, посвященных этой теме, на Генеральной ассамблее ООН в апреле 2004 года, — а затем еще раз в марте 2008-го. Кроме того, Виктор Кирьянов является активным участником Комиссии глобальной дорожной безопасности. Он стал главным вдохновителем при организации министерской конференции, и его работа заслуживает всяческого признания», - приводит слова Тодта официальный пресс-релиз Международной автофедерации.
В предложении главы ДОБДД дилеры иностранных производителей увидели создание незаконных конкурентных преимуществ российским автозаводам.
По данным свидетелей, автомобиль, выезжая из «пробки», неожиданно пересек две сплошные линии разметки и выехал на полосу, выделенную для движения общественного транспорта во встречном направлении, где и сбил женщину, которая переходила улицу в 150 метрах от пешеходного перехода [21]. Спецсигналы на машине Кирьянова, как утверждали очевидцы, были выключены [22]. Отмечалось, что Кирьянов вызвал пострадавшей «скорую» и оказал ей первую помощь [21]. Это происшествие вызвало широкий резонанс в прессе. Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин тогда заявил о том, что ГАИ не пытается отрицать сам факт аварии, поскольку было слишком много свидетелей, и что у инспекции «выход только один — настаивать на вине пешехода». Он предположил, что пострадавшую подкупят, чтобы она признала себя виновной. Он и раньше ездил с нарушением всех правил дорожного движения, но на это всегда закрывали глаза», — отметил правозащитник [19]. Поскольку тяжкого вреда ее здоровью нанесено не было Федотова была госпитализирована в среднетяжелом состоянии в отделение нейрохирургии с черепно-мозговой травмой и повреждением бедра [20] , в следственном управлении заявили, что "уголовного дела и даже доследственной проверки по факту этого ДТП не будет.
Кирьянов не давал никаких комментариев по поводу происшествия [22]. Отмечалось, что должность была создана после совершенного в том же месяце теракта в аэропорту Домодедово наряду с другими мерами по усилению контроля за транспортной безопасностью в России [23] [24].
Виктор Кирьянов получил награду FIA
Кстати, в бытность Виктора Кирьянова начальником ГАИ Санкт-Петербурга Василий Белобородов был его замом. Бизнесмен Кирьянов Виктор Николаевич (ИНН 471503758327) является руководителем 1 организации и учредителем 16 организаций. В своем выступлении Виктор Николаевич отметил поступательное развитие, которое в этом году продемонстрировал российский автоспорт. Главные новости. Персона Кирьянов Виктор Николаевич, Доход, имущество, Биография, Образование, Научная степень, Карьера, Общественно-политическая деятельность, 2020 Президент "Российской автомобильной федерации", Награды, звания, Происшествия, Увлечения, Семейное.
Приветствие Президента Российской автомобильной Федерации Виктора Николаевича Кирьянова
Данные об ИП КИРЬЯНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 471503758327 ОГРНИП, госзакупки, компании с участием. Виктор Кирьянов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Данные об ИП КИРЬЯНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 471503758327 ОГРНИП, госзакупки, компании с участием. Виктор Кирьянов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. 7 июля 2022 - Новости Казани - ООО "ТРАССА" 187552, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.Р-Н ТИХВИНСКИЙ, Г.П. ТИХВИНСКОЕ, Г ТИХВИН, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 173 Генеральный директор: Иенсин Виктор Александрович ИНН. Узнайте каким бизнесом занимается КИРЬЯНОВ ВИКТОР НИКОЛАЕВИЧ ИНН 471503758327, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Виктор Николаевич Кирьянов всегда был и даже сейчас в сложных политических обстоятельствах остается одной из самых влиятельных фигур международного автоспорта. Последние новости. Список компаний, в которых Кирьянов Виктор Николаевич, Санкт-петербург, ИНН 471503758327 является учредителем и директором.
Увеличил доход в 25 раз
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Александр Бухтояров. Подвижнические труды генерала Кирьянова
- Главные новости
- Организации в тренде
- Поздравляем Президента РАФ Виктора Кирьянова с 70-летним юбилеем | | Дзен
- Виктор Кирьянов: Биография, образование, семья |
Замминистра МВД Кирьянов уволен при странных совпадениях
в том числе, конечно, в деле развития отечественного автоспорта! Список компаний, в которых Кирьянов Виктор Николаевич, Санкт-петербург, ИНН 471503758327 является учредителем и директором. Кирьянов Виктор Николаевич владеет компаниями: ООО "Центр безопасности движения".
Бывший главный гаишник России стал ответственным за "Платон"
Кирьянов с 1983 по 1989 год работал старшим государственным автоинспектором межрайонной регистрационно-экзаменационной группы по обслуживанию Тихвинского и Бокситогорского районов. До 1993 года являлся начальником данной группы. Занимал эту должность до 2004 года. Указом Президента России Дмитрия Медведева от 31 января 2011 года Виктор Кирьянов назначен на должность заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте. Кирьянов, 11 декабря 2015 года освобожден от должности заместителя министра внутренних дел Российской Федерации указом Президента России.
И хотя в ГИБДД не устают говорить o том, какой колоссальный эффект принесла ее реализация, у общественников остаются вопросы o том, на что были потрачены миллиарды. Председатель движения автомобилистов России Виктор Похмелкин так прокомментировал реализацию программы: «Половина денег этой программы ушла на семинары и совещания. Я в свое время делал депутатский запрос, чтобы отчитались o расходовании средств. Не было названо ни одной цифры». И вроде всем понятно, что отнюдь не вкачанные в семинары деньги делают дороги безопасными, a неукоснительное соблюдение дорожных правил всеми — в том числе и самыми большими начальниками.
Aн нет, Кирьянов, похоже, верит именно в чудесную силу семинаров. В феврале 2008 года «Мерседес» Кирьянова, в котором он находился в качестве пассажира, объезжая образовавшуюся на Солянке пробку по встречной полосе, сбил девушку см. Сам Кирьянов даже не сподобился выйти из автомобиля, a первое, что сделал его водитель, — снял крутые номера. К слову сказать, именно лояльность Кирьянова к владельцам маячков, именно его эффективные расследования отдельных крупных происшествий на дорогах, как можно предположить, и способствовали в нужный момент его повышению.
С 2004 года занимает пост начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Также Виктор Николаевич Кирьянов является членом Президиума Национального Гражданского Комитета по взаимодействию с правоохранительными, законодательными и судебными органами, членом Президиума Независимой организации «Гражданское общество» и президентом Российской Автомобильной Федерации.
Для Виктора Кирьянова стало важным результатом то, что соглашения по совместному финансированию мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой, были подписаны с руководителями всех субъектов Российской Федерации. Эти возможности находили в работе с субъектами Федерации, с их ведомствами. В итоге удалось сформировать более эффективную систему управления безопасностью дорожного движения. Этот период своей жизни Виктор Николаевич считает одним из самых важных: — Мы приобрели очень ценный опыт, научились работать с различными министерствами и ведомствами, с регионами, местной властью, чтобы сообща добиваться решения конкретных проблем. Мы стали бережнее относиться к жизни и здоровью людей. Особенно Виктор Николаевич гордится созданием Федерального Аналитического центра специального назначения в области безопасности дорожного движения. Иначе говоря, была внедрена современная система, обеспечивающая оперативное получение информации о дорожно-транспортных происшествиях, с четким анализом их причин. Как переломить общественное мнение и донести до сознания людей, что самое дорогое — не роскошные автомобили, а жизнь человеческая? Начинать надо было с того, чтобы привлечь к этой проблеме внимание всех слоев населения — общественность, руководителей всех регионов и рангов, средства массовой информации. Ведь без широкой народной поддержки невозможно принятие нового законодательства и проведение в жизнь единой государственной политики. Одним из путей, которым пошло ведомство Кирьянова, стало дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений. Каждый понимает, что поставить инспектора на каждом перекрестке или на каждом километре трассы невозможно. А вот увидеть эти участки с помощью камер — удовольствие хоть и недешёвое, но вполне доступное Чтобы избежать непонимания между водителями и инспекторами, Кирьянов предложил разработать, а затем принять документ по действиям сотрудников ДПС. В нем пошагово расписаны все действия инспектора ДПС в той или иной ситуации. Этот своеобразный кодекс поведения находится в открытом доступе, и любой водитель может сверить по нему все действия инспектора. Теперь обе стороны имеют право снимать весь процесс общения на видеокамеру, а она фиксирует его объективно. Конфликтов стало меньше. Виктор Николаевич считает необходимым добиться, чтобы стимулом к соблюдению правил была не боязнь наказания, а внутреннее убеждение человека. Сегодня становится модно не курить, не злоупотреблять алкогольными напитками, вести здоровый образ жизни. Хорошо бы завести моду и на соблюдение правил дорожной безопасности. Кирьянов всегда был непременным участником заседаний, встреч и других мероприятий, проводимых на федеральном уровне. К его мнению и сейчас прислушиваются при обсуждении проблем безопасности А вот активная деятельность Виктора Николаевича на международной арене, нетипичная для российского полицейского начальника, не у всех поначалу находила понимание. Дескать, не до того сейчас — на наших дорогах забот хватает. Но высокие международные форумы показали, что в мире накоплен огромный опыт экспертных знаний и практики по решению актуальных проблем. И нам надо его перенимать. Я поинтересовался, как его, закоренелого «гаишника», угораздило заняться дипломатической работой. Поймав мой недоуменный взгляд, Сергей Викторович добавил — обсудить вопросы транспортной безопасности. Создавалась она сроком на три года и должна объединить двенадцать лучших экспертов из разных стран: представителей правительств, муниципалитетов, руководителей крупного международного бизнеса, ассоциаций пассажирских и грузовых перевозчиков. Так участие представителя Российской Федерации в ключевом тематическом консультативном органе при Генеральном секретаре ООН стало новым шагом в укреплении позиций страны в международном сотрудничестве в сфере безопасности дорожного движения. Любовь к автомобилям осталась у Виктора Николаевича на всю жизнь. Он возглавил Российскую автомобильную федерацию, стал членом Всемирного совета по автомобильному спорту Международной автомобильной федерации. Готовить специалистов в области автоспорта в высших учебных заведениях, судей для проведения в нашей стране чемпионатов мира по ралли и в классе «Формула-I». Нужно проектировать и производить гоночные автомобили для национальных гонок. Строить хорошие трассы. Впервые в истории автомобильного спорта в нашей стране прошла Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации FIA и церемония награждения чемпионов мира по автомобильному спорту. Это знаменательное событие в деятельности В. Кирьянова как президента Российской автомобильной федерации состоялось в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года. Чествовали звезд мирового автоспорта в Большом зале Филармонии имени Д. В декабре 2015 года Виктор Николаевич ушел на пенсию в звании генерал-полковника, но по-прежнему занимается государственной и общественной деятельностью. И надо заметить, с не меньшей, чем ранее, энергией. Где бы человек ни оказывался по воле судьбы, до каких чинов ни дослуживался — это всегда осознание долга и ответственности перед людьми, желание реальными делами ответить родным местам и стране. Именно таким знают и уважают на ленинградской земле своего земляка Виктора Кирьянова. Его карьерный рост впечатляет: от простого инспектора ГАИ до крупного государственного деятеля. И ведь не загордился человек, как говорят о нем те, кто его знал раньше. В общении такой же отзывчивый и открытый, искренний и демократичный. От природы он наделен даром непосредственного человеческого обаяния. Вот что отметил Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. Он очень энергичный и целеустремленный человек. Переехав в Москву, не забыл о своей малой Родине — Тихвине. Его земляки, безусловно, им гордятся и уважают его за все благие дела, которые Виктор Николаевич сделал для своего родного города. Мои коллеги-журналисты, которые по заданию редакций встречались с Виктором Николаевичем, едва речь заходит о нём, стараются непременно отметить, какой это незаурядный человек, как тонко он чувствует собеседника, умеет слышать вопросы, а иногда и сам их подсказывает. А коллеги-женщины обязательно выделят его обаятельную улыбку, добродушие и интеллигентность. Кирьянов не просто читатель, зритель, слушатель. К средствам массовой информации он относится в высшей степени внимательно и уважительно, старается привлечь их к своей работе. Стало быть, с помощью прессы надо придать проблеме ещё большее государственное и общественное звучание. За чаем мы обсуждали проблемы безопасности дорожного движения. Они спрашивали, я отвечал.
Виктор Кирьянов получил награду FIA
Кирьянов Виктор Николаевич. Биографическая справка | Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 05.02.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кирьянов Виктор Николаевич (ИНН 471503758327) упоминается в следующих юридических лицах. Новости тихвина происшествия. |
Бывший главный гаишник России стал ответственным за "Платон" | Награду, представляющую собой кристалл в обрамлении серебра, Виктору Кирьянову накануне конференции вручил 11-й президент FIA Жан Тодт. |
Виктор Кирьянов избран членом Всемирного совета по спорту ФИА | — Виктор Николаевич Кирьянов — настоящий генерал, по своему боевому духу и призванию, прошедший путь от инспектора до заместителя министра внутренних дел. |
Кирьянов, Виктор Николаевич | Карьера Виктора Кирьянова в ГАИ началась 41 год назад, когда он стал инспектором дорожного надзора отделения ГАИ ОВД Тихвинского горисполкома Ленинградской области. |