Фильм «Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар» (1980). Советские СССР военные фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, советские фильмы про войну 1941-1945 на По Тверской улице Москвы проехала колонна военной техники в рамках репетиции парада Победы.
Популярные военные 1980‑х годов
Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза. Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер. Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно. В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка. Таким образом, конечные данные не зависят от уровня инфляции. Нижним порогом окупаемости для отечественных картин принято считать стоимость 10 млн билетов т. В СССР прокат фильмов никогда не ограничивался по времени: популярные фильмы могут не сходить с экранов годами, их регулярно выпускают в повторный прокат, существуют специализированные кинотеатры повторного проката, где можно посмотреть тот или иной фильм, отсутствующий в данный момент на широких экранах.
Главкинопрокат при оценке кассовых сборов учитывает данные за первые 15 месяцев с момента премьеры картины. Год, к которому относится тот или иной фильм, определяется датой его премьеры.
В отличие от «Спорта», где герой дерется, потому что дерется, в картине Марка ДиСалле персонаж ван Дамма мстит за своего брата, который стал инвалидом после схватки с чемпионом по тайском боксу. Он находит учителя, усердно тренируется и в итоге бросает вызов обидчику. При этом события в финальной схватке диктуются не только мастерством бойцов, так что бой драматичнее обычного поединка.
Напротив, о сюжете картины, в котором переплетены цирк, Восточная Германия, советский генерал, афганский принц, контрабанда украшений и атомное оружие, трудно сказать что-то лестное, и «Осьминожку» всегда критиковали за её странность даже по меркам «бондианы». Но как шпионский боевик картина Джона Глена заслуживает место в нашем хит-параде. Казалось бы, это мирное и спокойное занятие, но кузены ухитряются впутаться в криминальную историю и заняться спасением красотки-воровки, которую выкрали головорезы на службе местного аристократа. Кульминационный поединок персонажа Джеки Чана и злодея в исполнении американского кикбоксера Бенни Уркидеса считается одним из лучших сражений в истории комедийных боевиков. Да и по меркам серьезных лент это восхитительное зрелище.
Тимоти Далтон был заметно моложе Мура, а приключения его Бонда были более реалистичными, чем экстравагантные подвиги из предыдущих лент. В «Искрах из глаз» шпион охотился на советского генерала КГБ, решившего возродить сталинские порядки и начать убивать иностранных шпионов и советских предателей. Основные события ленты разворачивались в Европе, Марокко и Афганистане, где Бонд помогал моджахедам. Реализм, как и было сказано… 29. Однако по мере работы над лентой она радикально преобразилась в захватывающий полицейский боевик о разбитном чернокожем детективе из Питтсбурга, который самочинно отправляется в Беверли-Хиллз, чтобы узнать, кто убил его друга детства.
Взяв на главную роль популярного комика Эдди Мерфи, продюсеры «Полицейского» наделили ленту фирменным обаянием и сарказмом актера, и фильм, который мог бы затеряться в череде ему подобных, стал одним из главных голливудских успехов 1980-х сборы в 316 миллионов долларов при бюджете в 13 миллионов. Поэтому в «Лучшем стрелке» режиссер Тони Скотт вручил Крузу палубный истребитель, и актер зажег в роли красавца-пилота, который в небе сражается с врагами Америки, а на Земле покоряет сердце женщины-инструктора. Картина вышла столь патриотичной и захватывающей, чтобы её релиз совместили с очередной кампанией по набору добровольцев в американскую армию и собрали отличный урожай, порой прямо рядом с кинотеатрами. Поэтому «Дюна» заслужила всю ту критику, которая на неё в свое время обрушилась. Но если всех аспектов книги фильм не передал, то с фантастическим экшеном он отлично справился.
Да и звезды в нем снялись колоритные, во главе с Кайлом Маклахленом в роли космического аристократа Пола Атрейдеса, который в бою отстаивает свое право владеть пустынной планетой Дюна, полученной его отцом от самого Императора. Так что место в хит-параде боевиков лента заслужила. Город Нью-Йорк умер и превратился в тюрьму особого режима, окруженную высоким забором. При этом в бывшем городе нет охраны — заключенные сами управляют собой под присмотром военных. Так начинается фантастический триллер Джона Карпентера, в котором бывший спецназовец получает шанс на досрочное освобождение, если вытащит из трущоб Нью-Йорка президента США, чей самолет разбился над городом.
Инвесторы хотели, чтобы Карпентер снял в главной роли ветерана боевиков Чарльза Бронсона, но режиссер настоял на приглашении Курта Рассела, и тот так ярко сыграл одноглазого Змея Плискина, что получился превосходный мрачный и циничный боевик. Он зачищает Лос-Анджелес, а не набивает тюрьмы. Начальство его за это не любит, не говоря уже о либеральных журналистах, но подход Кобры оказывается как нельзя кстати, когда в городе появляются бандиты, убивающие ради удовольствия и «высших идеалов». Злодеи объявляют городу войну, и Кобра отправляется убивать в ответ. По пути он защищает красавицу-свидетельницу, которая может опознать главаря преступников.
Фильм Джона Пана Косматоса с участием Сильвестра Сталлоне не снискал признания критиков, но стал любимцем зрителей. Правда, если в «Псах» все действие вращается вокруг бандитской разборки после неудачного ограбления, то в «Городе в огне» прослежена вся история о внедрении полицейского в банду грабителей, и в ленте достаточно экшен-сцен, чтобы считать ее полноправным боевиком. Роль бесстрашного полицейского сыграл Чоу Юнь-Фат. Зрители ни на минуту не сомневаются, что бывший спецназовец в исполнении Арнольда Шварценеггера расправится с полчищами бандитов и вернет свою похищенную дочь которая, кстати, тоже не промах. Но картина совершенно не страдает от сценарных огрехов, так как её залихватский и безостановочный экшен затягивает как омут.
Кроме того, в «Коммандо» достаточно шуток, чтобы никто не сомневался, что нужно упиваться экшеном, а не сопереживать горе мускулов с гранатами. Другое дело — военный преступник Зод, который также родился на Криптоне, и у которого на Земле те же невероятные способности, что и у Кларка Кента. Когда генерал Зод и его подручные в «Супермене 2» оказываются на Земле, их схватка с Суперменом становятся той «схваткой титанов», которой не хватило первому «Супермену» для жанрового идеала. Заглавную роль в супергеройском боевике исполнил Кристофер Рив, а поставили фильм Ричард Доннер и сменивший его по ходу съемок и монтажа Ричард Лестер. В наши дни можно найти и исходную версию Доннера, выпущенную на видео в 2006 году.
Почему бродящие среди людей бессмертные обречены сражаться, пока не останется всего один воин? Но «Горец» не предлагает над ней размышлять. Вместо этого картина Рассела Малкэхи разворачивает повествование в двух исторических эпохах, выдвигает в центр многих сцен ярчайшего Шона Коннери в роли ментора главного героя, шотландского горца Коннора Маклауда, а для верности сбивает с ног саундтреком группы Queen. Ну и, конечно, эпичные сражения на мечах — бессмертные умирают, только если им отрубают голову. Его невольные участники должны без оружия сражаться с наемными охотниками, у каждого из которых свой стиль уничтожения приговоренных.
Обычно у несчастных нет ни единого шанса. Но когда в смертельный лабиринт попадает бывший офицер полиции, отказавшийся расстреливать мирных протестующих, охотники превращаются в добычу. Главную роль в захватывающей картине Пола Майкла Глейзера сыграл Арнольд Шварценеггер, а в основу сюжета лег роман Стивена Кинга, изначально опубликованный под псевдонимом «Ричард Бахман». Внезапно мужчина находит необычные солнцезащитные очки, которые открывают ему глаза на мир.
Чтобы не замерзнуть и добраться до своих, он садится в автобус к музыкальному ансамблю. Там Луков знакомится с костюмершей Машей, оказывается в городе, Маша уговаривает его остаться на ночь у неё и отправляет в кафе за шампанским. Случайно на улице Луков сталкивается с Табакиным. Табакин натягивает улыбку, будто рад встрече с Луковым, напаивает его водкой и спускает в котельную под домом. Его замысел мести... Команда 33 1988 5. Больше половины фильма проходит в поезде. Команда 33 не простая, многие идут не своим годом и после отсрочки. Призывники разные. Игорь Ямпольский изображает заикающегося, чтобы откосить - раскусили, а мама не отмазала.
Разведчик Богомолов выдает себя за уголовника, проникает в спецшколу. Когда шпион становится лучшим курсантом, его забрасывают обратно на советскую территорию в качестве фашистского агента.
Советское военное кино 80-х
подборки фильмов на фильм про. Отличный советский детектив "Ночное происшествие" / 1980 – смотреть видео онла. Как снимали фильм о работе советской разведки в Таллине «Вариант «Омега» и почему режиссера этой картины, который к тому времени угнал. Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. В 1980 году закончил Военную инженерную радиотехническую академию им. Маршала Советского Союза Л.А. Говорова (г. Харьков) и был направлен в Москву в 45 ЦНИИ МО на должность младшего научного сотрудника. Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION.
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР
Категория:Фильмы СССР по годам — Википедия | В фильме показана нелегкая судьба осиротевших мальчишек и девчонок, которые терпят злоключения от английских военных. |
Советское кино о войне – Watch videos online on My World. | Туточки описываются мои впечатления после просмотра фильмов "военной" тематики всех времён и народов. |
Советское кино
Советские и зарубежные военные фильмы 1980 годов бесплатно онлайн в хорошем качестве. Лучшие военные фильмы 80-х годов, которые вы, возможно, захотите пересмотреть в праздничные дни очередной годовщины Великой Победы! После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий.
Лучшие фильмы в жанре «Война» (СССР) за 1980-1990 годы
10 главных советских фильмов 1980-х - Узнай Россию | Это были фильмы-истории, фильмы-сценарии, а не майклбэевщина. Итак, вспоминаем и наслаждаемся! |
100 лучших советских фильмов про войну | Российские военные фильмы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. |
Великий перелом
- Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.
- Вспоминая фильмы про советскую армию
- Десятки советских фильмов о войне уже на YouTube - Лайфхакер
- детектив советский про милицию 1960-1980: 776 видео найдено в Яндексе
В бой идут одни «старики» (1973)
- Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам
- Лучшие фильмы 1980-1989 - Рейтинг хороших фильмов
- Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом
- Время героев
- Русские военные фильмы: список
Хронология Великой Отечественной войны в фильмах
Лучшие фильмы про великую отечественную войну - подборки фильмов на фильм про | военный фильм. Русские военные фильмы 1970 — 1980 годов. |
25 лучших советских военных фильмов и сериалов | смотреть 13 видео - Старые Военные Фильмы. |
10 главных советских фильмов 1980-х - Узнай Россию | 3,0 Эскадрон гусар летучих – это советский военный фильм, который вышел на экраны в 1980 году и сразу же стал очень популярным среди всех категорий зрителей. |
33 российских военных фильма | По Тверской улице Москвы проехала колонна военной техники в рамках репетиции парада Победы. |
Советские военные фильмы 80-х годов
Подборка лучших советских фильмов про ВОВ 1941-1945 особенно ценна благодаря тому, что многие актёры, режиссёры и сценаристы сами прошли через самые драматические. Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн на сайте Фильм "НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ" СССР 1942 Хроника ВОВ. Одним из источников этой статьи является статья в википроекте «Рувики» («Багопедия», «») под названием «Циклопедия:Списки:Фильмы о Великой Отечественной войне», находящаяся по адресу.
Время героев
- Подкатегории
- Фильмы в жанре военный 1980 года
- Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии.
- Советские фильмы про войну
- 50 лучших советских фильмов о войне. Часть III. 1980-е годы
- 50 лучших боевиков 80-х годов ХХ века
Лучшие фильмы про великую отечественную войну
Также смотрите: «Я — русский солдат» 1995 , «Брестская крепость» 2010. Приграничное сражение, 22 июня — 3—10 июля 1941 г. Фактически киноэпопея, охватывающая период от начала войны до конца июля 1941 года. Также смотрите: «Живые и мертвые» 1963 , «Отряд» 1984. Оборона Либавы, 22—29 июня 1941 г. Алоиз Бренч Латвийская постановка, в полудокументальной манере рассказывающая об обороне Лиепаи в первые дни войны. По меркам начала 1970-х годов фильм «недорогой», но в наши дни такой постановочный уровень мало кто осилит. Смоленское сражение, 10 июля — 10 сентября 1941 г. Александр Столпер Экранизация великого романа Константина Симонова.
Одиссея военного журналиста Синцова, который волею судеб попадает на фронт в первые дни войны и становится участником обороны Могилева. Первая серия заканчивается в момент начала немецкого наступления на Москву. Также смотрите: «Война на западном направлении» 1990. Оборона Могилева 10—26 июля 1941 г. Денис Скворцов Довольно масштабная, грамотная, но, к сожалению, не очень внятно снятая белорусскими кинематографистами история обороны Могилева. Оборона Одессы, 5 августа — 16 октября 1941 г. Евгений Ташков Фильм снят по сценарию Григория Поженяна, участника знаменитого десанта на Григорьевку, целью которого было отбить у немцев и румын насосные станции, доставлявшие в Одессу питьевую воду. Также смотрите: «Подвиг Одессы» 1985.
Блокада Ленинграда, 8 сентября 1941 г.
Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке.
Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня».
В съемках принимали участие многие популярные рок-музыканты того времени, от Виктора Цоя из «Кино» до Сергея Рыженко из «Последнего шанса». Несколько незнакомых друг с другом человек собираются на далеком острове посреди океана по приглашению неизвестного. Но когда они приезжают, то обнаруживают, что хозяина огромного особняка нет на месте, а запись его голоса обвиняет каждого из гостей в убийствах.
Никто не хочет признаваться, но гости начинают умирать, и пути назад уже нет. Это первая экранизация, в которой было сохранено оригинальное название романа. Многие критики отмечают, что советская интерпретация детектива Агаты Кристи является одной из немногих верных адаптаций книги. Кроме того, фильм можно считать и первым советским триллером. Главный герой по имени Моро возвращается на родину в Алма-Ату, где вспоминает о девушке Дине, которую когда-то любил.
Но, встретившись с ней, Моро понимает, что она наркоманка, поэтому решает помочь ей избавиться от зависимости. После нескольких неудачных попыток герой вознамерился избавиться от корня проблемы: он начинает охоту за поставщиками наркотиков. Для них это был кинодебют. Почти весь саундтрек был написан группой «Кино» специально для этого фильма, а песня «Звезда по имени Солнце» и вовсе стала культовой в СССР и остается хитом до сих пор. Горького, 1988 В центре повествования — девушка Вера, которая едва окончила школу, но уже курит, пьет алкоголь и ходит на дискотеки.
Родители Веры не понимают такого образа жизни, а когда находят у нее 20 долларов что в советское время было уголовно наказуемо , начинают грозить Вере старшим братом, которого главная героиня очень боится.
Категорию проката могут изменить, например, в случае успеха фильма у зрителей, произведя его дополнительные копии. С приходом в кинопроизводство цифровых технологий и отказа от повсеместного применения пленки, понятие «копия фильма» как физическое явление применяется все реже и под ним чаще всего понимают количество кинотеатров, его показывающих. Кинотеатр «Октябрь» в Москве — «главный» кинотеатр Советского Союза, в котором традиционно проходят все крупнейшие кинопремьеры Теоретически, такая система ведет к тому, что какое-то количество фильмов не доходит до зрителя, отправляясь «на полку», однако реально их число невелико. В среднем в год не более 1—2 фильмов становятся «полочными» и уж в совсем редких случаях запрет проката мотивирован идеологическими установками: гораздо чаще его причиной может стать низкое художественное качество или какие-то личные конфликты между режиссером и худсоветом к примеру, фильм Александра Аскольдова «Комиссар» в 1968 году лег «на полку» не столько из-за нарушения идеологических канонов, сколько в силу неприязни сразу нескольких режиссеров к самому Аскольдову, ранее работавшему цензором в Минкино. В 1960—1970-е годы количество американских фильмов, выходивших в советский прокат, не превышало 6-7 лент в год, причем на один закупленный для проката в СССР фильм голливудского производства должен был приходится один советский фильм, приобретенный для проката в США. Паритет, однако, был только кажущимся, т.
Поскольку Минкино закупало иностранные ленты за фиксированную сумму и не платило их производителям никаких отчислений с кассовых сборов, высокобюджетная голливудская продукция практически не имела шансов попасть на советский рынок: расценки, предъявлявшиеся студиями Universal Pictures или Warner Bros. В связи с этими на экраны кинотеатров СССР выходили главным образом французские, итальянские и индийские фильмы последние пользовались особенным спросом в мусульманских регионах. При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений. Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР.
Хронология Великой Отечественной войны в фильмах
В военные годы Сталин ощутимо реже мелькал и упоминался в кино, но после Победы пропагандистская машина стала наверстывать упущенное. Смотреть военные фильма на YouTube →. В рубрике "Военные фильмы" собраны лучшие образцы кино, яро повествующие о недюжинном героизме обычного советского человека во времена Второй мировой.
Вспоминая фильмы про советскую армию
подборки фильмов на фильм про. Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин. Художественные фильмы носящие военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией.