В Бресте на жд вокзале женщина с младенцем украла у пассажира более 100 евро. Вокзал в Бресте и станцию Брест-Центральный начали строить еще в 1883 году по Указу императора Александра II. За последние полтора года на центральном вокзале Бреста в зазор между вагоном и перроном упало более десяти человек. Без преувеличения, вокзал станции Брест-Центральный – одна из визитных карточек города над Бугом и Белорусской магистрали. В 2014 году на вокзале завершились работы по реализации инвестиционного проекта «Реконструкция пассажирского комплекса вокзала станции Брест-Центральный», которые затронули все здания и помещения, инженерные коммуникации.
Брестский железнодорожный вокзал признали лучшим в Беларуси
В прошлом году в нем участвовали только Беларусь и Россия. К 200 участникам, которые прошли «Дорогой Памяти» в прошлом году, добавляем к нашей команде еще столько же. У проекта прекрасное будущее, он обязательно будет проводиться и в последующие годы», - выразил уверенность Константин Косачев. Он порекомендовал ребятам получать удовольствие от каждого мгновения предстоящих 2,5 недель путешествия. Старт международному проекту дадут сегодня в Брестской крепости. Для школьников организуют экскурсии по мемориальному комплексу.
Так же при станции имелся телеграф, почтовое отделение, буфеты 2 и 3 класса, приемный покой. Длинные пассажирские платформы по бокам вокзала были покрыты асфальтом и обладали для защиты от непогоды широкими навесами, установленными на кованных металлических опорах. Старый вокзал, находившийся неподалеку от нового, продолжал свою службу уже в качестве пассажирской станции 2 класса и по прежнему относился к Варшавско-Тереспольской железной дороге. Первой из августейших особ побывавших на только что отстроенном объекте, был имеператор Александр III. В августе 1886 года он наблюдал за маневрами войск под Брест Литовском. Царю донесли, что император Германии Фридрих III пожелал выслать к нему принца Вильгельма, чтобы засвидетельствовать свое почтение. Встречу назначили в Брест Литовске. Российский государь прибыл в город заранее, успел проинспектировать крепость, посетил богослужение в Свято-Николаевском гарнизонном храме и даже посмотреть пушечные стрельбы в форте «Граф Берг». Вечером он возвратился на специально украшенный вокзал, куда из Варшавы прибыл поезд с наследником Фридриха Прусского.
Наследный принц, который спустя два года займет престол и станет королем Пруссии и кайзером Германии, был встречен с почетным караулом и под звуки оркестра. Он находился в свите отца. Железнодорожный узел Брест Литовск являлся одним из столпов местной экономики. Здесь нашли работу тысячи людей разных сословий. Даже название новых слободок Граевка и Киевка, которые в течении полутора десятилетий выросли на северной и юго-восточной окраинах, прямо соотносились с тем, что они примыкали к соответсвующим направлениям железных дорог и заселялись рабочими. Схема железных дорог в Брест-Литовске. До Варшавы, 200 верст, пассажирскими поездами преодолевались за 8 часов. В 1913 году был разработан план большого переустройства всего Брестского железнодорожного узла, чтобы адаптировать его к возрастающей нагрузке. Но, планам этим так и не удалось воплотиться в жизнь…Первая мировая война, встреченная в империи патриотическим подъемом, оказалась для Брест Литовска роковой.
Летом 1915 года германсике и австрийские войска перешли в стратегическое наступление. Линия противостояния стремительно смещалась к Бресту. В ставке Северо-Западного фронта было принято решение оставить без боя укрепления крепости, а заодно и город. В те дни, Брестский железнодорожный узел напоминал муравейник. Согласно приказам властей, экстренно эвакуировалось все ценное военное и гражданское имущество. Погрузки продолжались на всех станциях одновремнно.
Как сообщала пресса того времени, «со станции Минск два пассажирских поезда отправились одновременно один в Москву, а другой в Брест». Это событие ознаменовало окончание строительства Московско-Брестской железной дороги протяженностью более 1 тыс. Ее построили за рекордные 20 месяцев — вдвое короче запланированного срока. Эта дорога видела революции и мировые войны, рассветы и закаты. Она служила людям и продолжает служить, востребована нашими государствами, решает задачи развития континента», — сказал начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов. Как и много лет назад, железнодорожное сообщение Брест — Москва имеет для двух государств важнейшее экономическое и общественно-политическое значение.
Было бы ещё лучше, если бы вход в туннель занял весь торец одноэтажного дома, с несколькими автоматическими раздвижными дверями, за которыми было бы свободно, где не пересекались бы людские потоки кому на лестницу, кому — на пандус , - и тогда лестница получилась бы достаточной ширины сейчас её ширина всего 135 см?! Теперь же, зайдя с большим трудом через очень узкие двери, сразу же за дверями попадаешь на очень тесную, узкую и короткую площадку где пересекаются пути , спускаться с которой очень непросто. Кому надо катить тяжелый груз по крутым наклонным лентам — у него не получается уместить рядом две ступни своих ног на очень узких ступенях между крутыми наклонными лентами ширина ступенек всего лишь 26 см , отчего некоторые пытаются спускаться «враскорячку»: одной ногой на узкой ступеньке между лентами, а другой — на переполненной основной узкой лестнице. Но это не очень то получается , при подпоре следом идущих, и приходится хватать груз с колёсами в охапку и втискиваться с ним в толпу на узкой лестнице шириной всего 135 см! А если у пассажира окажется два таких чемодана на колесах? Да и может ли этот узкий проход к поездам и с поездов обеспечить пропуск через себя больших потоков людей на поезда и с поездов одновременно? Многие катят тележку, стуча одним колесом по узким ступеням между лентами, а другим — по наклонной ленте, иначе не получается. А некоторые, после нескольких попыток, катят с трудом тележку на одном колесе. А ведь ничто не мешало сделать здесь пологий удобный пандус — длины для этого в подвальном помещении хватает. Хотя, в сравнении с эскалатором, пандус — тоже плохое и устаревшее решение. И сама лестница здесь с самого начала входа в туннель очень неудобная — она такая узкая, что на ней могут поместиться только два рядом идущих человека с тонкими пакетами в руках. Из-за тесноты некоторые вынуждены сбегать и по крутым наклонным скользким лентам. Невозможно видеть, как в этой тесноте вынуждены медленно спускаться боком по узкой тесной лестнице инвалиды на костылях и просто трудно ходящие, пытающиеся судорожно ухватиться за перила, стараясь одновременно удержать свои вещи и не потерять при этом свой костыль или палку. И это называется у нас международный вокзал!? А ведь на таком длинном пути можно было бы вообще легко избавиться от двух неудобных больших лестниц с крайне неудобными крутыми лентами на них, заменив это сплошным удобным пологим очень широким просторным протяженным пандусом. Лифта здесь нет — он находится далеко в запертой комнате вне вокзала со входом с первого перрона, где и вывески о нем нет, что он существует. К тому же, этот лифт опустился бы в неудобное далёкое место в подвале, в закуток за громоздкими колоннами, с которого инвалиду нужно ещё выбираться по запутанным путям к следующей лестнице спуска, где для дальнейшего спуска лифта уже нет, как нет и пандуса. Преодолев с большим трудом первый спуск по лестнице, упираешься в поперечную стену. Стрелка на ней показывает налево, но, если этому поверишь и пойдёшь прямо по стрелке, - попадешь в тупик многие так и попадают, а потом возвращаются. А на самом деле здесь пассажиру нужно не только повернуть, а сделать большой зигзаг. После чего попадёшь в густой лес толстенных 75х75 см колонн, чёрных и серых. К тому же здесь есть и похожие на колонны толстые выступы стен, и отдельно стоящие громоздкие стены — тоже серые и черные. Мало того, здесь ещё и дополнительно на стенах, по запутанному периметру, нарисованы черные и серые колонны, - что ещё больше запутывает людей. Попав сюда, если не в сплошном потоке, люди теряются: останавливаются, смотрят по сторонам, спрашивают, если есть, у кого спросить. Указателей перед ними нет — нужно самому высмотреть между толстыми колоннами, в каком направлении идти. Некоторые пассажиры, спеша на поезд, думают вполне логично , что архитекторы здесь уже позаботились о них и проработали им прямой удобный путь и, идя по нему, поднявшись, попадают на … середину привокзальной площади, с которой только что они с трудом спустились! Здесь, с этим лесом колонн, полный хаос. А если же ещё здесь на пути движения пассажиров этом тесном лесу толстых колонн наставят ещё ларьки и прочее — это окончательно запутает людей и будет ещё больше мешать спешащим с клумками к поездам. Это пример того, что наши архитекторы совершенно не разрабатывают в проектах удобные пути движения людей, не выделяют главный проход в путях, который бы сам вёл людей в главном направлении, где бы ничто не мешало людям, - а ведь это главное в проектировании современной архитектуры. При этом ещё, самое удивительное у нас: наш архитектор, привыкший за многие годы к типовому старому примитивному проектированию, и поэтому по старой типовой привычке, проектируя всё механически одинаково — «как у всех» - сам совершенно не видит в упор сколько он напроектировал неудобств и препятствий для людей. А ведь в брестском подвале-туннеле можно было обозначить главный путь среди нагромождений толстых колонн хотя бы рисунком или цветом пола, не говоря уже про то, что это должно быть прежде всего выделено удобно планировкой. Не составляло и большого труда здесь хотя бы и расширить неудобный, тесный проход в подвале среди массы толстых колонн и стен, сделать его прямым удобным, более коротким, видимым, чтобы не петлять здесь в спешке: над этим подвалом находилось огромное просторное помещение склада — размером на всю ширину здания, и в нём удобно было разобрать пол с перекрытием и убрать в подвале мешающие на пути толстые колонны, стены, так как выше, в складе, нет такого густого количества колонн, нет стен, тем более нет толстых. Кроме неудобств в проходе из-за типовой отделки его, туннель стал выглядеть обычным подвалом — в нем все серое, при тусклом освещении: и серый пол, и серый потолок, и серые стены с пятнами, и серые ступени. И только на редких небольших пятнах лучшего освещения стен можно увидеть, что на не стенах не простая серая цементная штукатурка с грязными пятнами, а это — светлый полированный мрамор с прожилками, но в полутьме он выглядит не мрамором, а обычной серой цементной штукатуркой с пятнами. И точно такими же серыми, при тусклом освещении, выглядят в подвале также балки и потолок, оштукатуренные с побелкой, - только на них нет темных пятен. Это тоже пример того, что наши архитекторы все еще не учитывают при проектировании разное восприятие человеком материалов и архитектуры в разных условиях. Им по старой типовой привычке, когда все отделочные материалы были в большом дефиците, и поэтому архитекторы тогда были рады любому, особенно качественному отделочному материалу, все ещё кажется, что если отделочный материал дорого стоит, то он всегда хорош и всегда будет выглядеть таким же дорогим, красивым, независимо от соседства и места — дорогое привычное никогда не подведет. В действительности же это выглядит совсем не так. Например, Центральный минский вокзал в солнечную погоду, во второй половине дня, в действительности, при подходе к нему, выглядит за башнями, на фоне встречного солнца, огромной черной поперечной глухой стеной, тупиком — о каком «тщательно проработанном сочетании вокзала со старыми башнями» может идти речь? А в проекте вокзала это сочетание, без учета местоположения солнца, конечно же выглядело совсем другим. Так же и в туннеле брестского Центрального железнодорожного вокзала стены в реальности выглядят совсем не так, как они были покрашены в проекте. В Минске, ещё с 60-х годов, стены всех туннелей и подземных переходов всегда облицовывались с реальным видом цементной штукатурки, хотя на самом деле, это там, в полутьме, так выглядел светло-серый мрамор с прожилками, или светлая керамическая плитка. Потом такая облицовка стен подземных переходов стала у нас повсеместным типовым шаблоном. Конечно же, совсем другое дело, если бы этот полированный мрамор с прожилками был применён в большом ярко освещённом зале с позолотой и с хрустальными люстрами — вот тогда бы он и раскрыл бы все свои высокие декоративные качества. Точно так же и в туннелях могли бы раскрыть себя полностью другие специально подобранные для этого места отделочные материалы а их существует множество. В мире же архитекторы при проектировании тщательно учитывают психологию восприятия человеком отделочных материалов и архитектуры — в зависимости от условий: они никогда не применяют дорогой материал там, где в действительности он выглядел бы иным, терялся бы, не сочетался с остальным. В этих случаях они применяют материалы более подходящие, и не такие дорогие, но выглядят они там значительно лучше и более к месту, чем наши привычные дорогие. К тому же блеск и полировка тоже далеко не всюду хороши, так как они своим назойливым провинциальным сверканием выпирают и подавляют главное решение. Например, там, где наши применяют дорогие блестящие листы нержавеющей стали, которые своим блеском выпячиваются в интерьере, отвлекают внимание от главного на себя, отчего из-за привлекающего внимания блеска, становятся особенно хорошо видны на них помятости и неровное крепление листов ж. Никому и в голову не придет, что над ними обычные заводские элементы — это красиво своей лаконичностью, новизной, современностью, ненавязчиво — а как удобно обслуживать за ними инженерные сети! А отсутствие яркого, крикливого блестящего, постороннего отвлекающего, выпячивающегося на потолке, позволяет увидеть в этих торговых центрах нарядно одетых людей, красивую выкладку товаров и витрины, современную удобную архитектуру и почувствовать праздник! Такие же оцинкованные металлические решетки применяют там в самом центре города и в наружных стенах современных высотных зданий с легковыми машинами внутри — и выглядит это ненавязчиво, современно и свежо. Оцинкованные трубы и бетон а не нержавейка и полированный гранит применяются даже около очень знаковых зданий, там где на удалении не отличишь нержавейку и гранит от оцинковки и высококачественного бетона. Например, подпорные стенки на перепадах рельефа. У нас в этом месте обязательно была бы блестящая дорогая нержавейка в несколько рядов и блестящий полированный гранит — отвлекающие от основного сооружения, спорящие с ним и перебивающие его.
Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании движения на предстоящей неделе
Сообщение о возгорании в здании вокзала станции «Брест-Центральный» поступило спасателям вчера вечером. Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. Среди вокзалов I класса первое место получил вокзал станции Могилев, на второй позиции вокзал станции Орша-Центральная.
#Брест2022. Вокзал Брест-Центральный. Сегодня +24. 8.07.2022.
Две недели провести с детьми, пройтись по героическим местам Беларуси и России — это захватывает. Хочется донести детям правдивую информацию об истории», — сказал сенатор. Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев выразил уверенность, что «Поезд Памяти» станет ежегодным проектом. Это наш долг перед теми, кто победил в самой страшной войне в истории человечества», — обратился он к юношам и девушкам. Старт белорусско-российскому патриотическому проекту дадут в Брестской крепости.
Вместо стрелок на белом циферблате виден темный круг. Утром понедельника, 14 сентября, брестчане и гости города могли заметить, что часы на башне железнодорожного вокзала города не показывают время. Вместо стрелок в центре белого циферблата виден черный круг. Читайте также: Историко-политический музей вокзала станции Брест-Центральный надеется не остаться в архиве Дежурный по вокзалу рассказал корреспонденту «БГ», что часы находятся на ремонте. Закончить ремонт тоже очень хотим сегодня, — сообщил 14 сентября дежурный по вокзалу.
Непонятно только как, прорываясь через Граевскую сторону, группа Воробьева не встретилась с бойцами лейтенанта Шимченко и старшины Баснева и почему одни вышли, а другие остались. На что могли рассчитывать храбрецы, оставаясь еще несколько дней под вокзалом, в кромешной темноте, по пояс, а то и по горло в воде, продрогшие и голодные из еды была слипшаяся карамель и какие—то остатки продуктов со склада ресторана? Возможно, защитники подвалов слышали гул боев в Брестской крепости и надеялись на скорый приход Красной Армии? Но с каждым днем надежда слабела... Двое суток затапливалось то, что еще не было затоплено. Погибли остатки продуктов, иссякли батареи фонарей. В окна летели газовые шашки. Было понятно, что гитлеровцы не откажутся от плана взять защитников живыми или придумать что—то новое. Мартыненко подошли два красноармейца. Один из них высказал предположение, что от вокзала к реке Мухавец проходит водосливная канализация, по которой можно выбраться из подвала. Попросили дать им револьвер, чтобы пойти на разведку. Мартыненко дал парабеллум... Через три часа солдаты вернулись ни с чем — подземного выхода найти не удалось. На восьмой день в разведку пошли старший лейтенант, политрук и старшина. Оставшиеся слышали звуки перестрелки. Назад группа не вернулась. Вода между тем добралась до горла. Решили выходить. Первыми выползли Мартыненко и Шихов. Взяв с собой куски кирпича, под видом рабочих по уборке территории пытались затеряться. Отошли уже на значительное расстояние, как вдруг три немца настигли их с криком «Хальт! В шеренге пленных было 27 человек, в том числе две женщины — работницы дистанции связи телеграфистка Мария Триггер и телефонистка Оля Кривцова. После четырех суток, проведенных в воде, тела и руки защитников были грязными и сморщенными, виднелись одни глаза и зубы. Истощенных и обросших военных немцы отделили от остальных и отправили в лагерь Тересполя — к пленным из Брестской крепости. Сейчас точно не известно, оставался ли в подвалах еще кто—либо. В начале 50—х годов, во время реконструкции вокзала при разборке стены и дымовой трубы старой котельной были обнаружены останки четверых человек. Сохранилось оружие, авиационные эмблемы и пуговицы. Вокзальный подвал и сейчас таит много секретов, которые будут напоминать нам о подвиге его защитников, стойкость которых вызвала уважение даже у врагов. Известный немецкий диверсант Отто Скорцени в своей книге написал: «Войска противника сосредоточились в глубоких подвалах вокзала и отказывались сдаваться. Как я узнал позже, пришлось затопить подвалы, так как оказались неудачными все другие попытки взять вокзал». К сожалению, сегодня не удается установить все имена и фамилии тех, кто погиб при обороне вокзала в Бресте. Среди погибших и умерших от ран были А. Головко, А. Климук, П. Довженюк, И. Назин, Л. Елин, В. Соболев, Г. Архивные документы подтверждают гибель в немецком плену П. Баснева и А. Есть сведения о В. Соболеве, который при обороне вокзала 22 июня был ранен и одновременно с Л. Елиным был отправлен в железнодорожную больницу. Он умер в тот же день и был похоронен в братской могиле во дворе больницы вместе с Елиным. Здесь же похоронили еще 7-8 погибших, но до наших дней их могилы не сохранились.
В июле 2016 года Романов Буренко упал в зазор между вагоном и перроном на брестском вокзале. В результате падения Роман получил черепно-мозговую травму и раны конечностей. Мужчина уже полтора года добивается справедливости. Дело рассматривала судья Елена Ковальчук, к рассмотрению она подошла очень формально: не задавала вопросов ответчику, ее не интересовали, к примеру, многочисленные нарушения, которые имели место и были мной расследованы и доказаны, судья отказала мне по всем пунктам», — рассказывает пострадавший.
130-ти летию железнодорожной станции Брест-Центральный посвящается… Часть I
Споры шли жаркие, но все решило слово императора Александра II. Поезда пошли через Барановичи, Минск, Оршу, Смоленск. Во время торжества также провели гашение двух художественных почтовых марок. В честь юбилейной даты в зале ожидания вокзала Брест-Центральный также работает историческая выставка, посвященная становлению железнодорожного сообщения на белорусских землях, этапам развития Брестского железнодорожного узла и Белорусской железной дороги в целом.
Несколько сотен людей спустились в подвал — темный лабиринт, площадью около тысячи квадратных метров. Потом раздался топот кованых сапог и крик: «Выходить! Иначе будете уничтожены! На второй день осады гражданские вышли.
В подвале осталось около пятидесяти человек: милиционеры, красноармейцы и железнодорожники, которые решили стоять до последнего патрона. Участники обороны не давали оккупантам вести работы на перроне. Обстреливали врага из подвальных окон. Немцы пытались спуститься в подвал, но каждый раз их встречали огнем.
Уникальное сооружение здания вокзала гармонично вписывается в стиль современного города. В мае прошлого года брестский вокзал отметил свое 130-летие. В настоящее время на перрон вокзала станции Брест-Центральный прибывают и отправляются с него 27 пар поездов региональных линий экономкласса и 3 пары поездов региональных линий бизнес-класса, 19 поездов межрегиональных линий экономкласса и 2 пары поездов межрегиональных линий бизнес-класса, а также 17 пар международных линий. В среднем каждый месяц его услугами пользуются около 300 тыс.
Далее при участии Ивана Кубракова, председателя Брестского облисполкома Юрия Шулейко, помощника Президента — инспектора по Брестской области Валерия Вакульчика была открыта мемориальная доска защитникам Брестского вокзала. Из первых уст Министр внутренних дел генерал-лейтенант милиции Иван Кубраков: — В Год исторической памяти мы собрались на святой брестской земле, чтобы вспомнить тех, кто защищал нашу Родину. Историю забывать нельзя. Мы делаем все возможное, чтобы события 1941 года не повторились. Патриотическая акция собрала милиционеров со всей республики. Хочу сказать, что мы помним и чтим своих коллег. Даже в самых маленьких райотделах работают комнаты истории. И сегодня в УВД Брестчины открылся музей. После вероломного нападения гитлеровцев в июне 1941-го у вокзала и в самом здании шли упорные бои не один день. Даже когда немцы полностью заняли помещения железнодорожного узла, люди оборонялись в подвалах. Из маленьких окошек они вели стрельбу по противнику. Он же, как мог, пытался вытеснить защитников: затапливал подвалы, запускал в них выхлопные газы танков.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МАРШРУТУ БРЕСТ-МОСКВА 150 ЛЕТ! КАК ПАМЯТНУЮ ДАТУ ОТМЕТИЛИ В БЕЛАРУСИ
Это наш долг перед теми, кто победил в самой страшной войне в истории человечества», — обратился он к юношам и девушкам. Старт белорусско-российскому патриотическому проекту дадут в Брестской крепости. Для школьников проведут экскурсии по мемориальному комплексу. Ночью они примут участие в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа, а на рассвете понаблюдают за реконструкцией обороны легендарной цитадели. Отдохнув после бессонной ночи, ребята поедут в Беловежскую пущу.
Брест-Центральный стал лидером среди внеклассных. Как отмечает пресс-центр БЖД, его здание входит в число памятников архитектуры, являясь действующим музеем мрамора под открытым небом. Железнодорожный вокзал Бреста в мае прошлого года отметил свое 130-летие. Сегодня сюда прибывают и отправляются с него 27 пар поездов региональных линий экономкласса и три — бизнес-класса, 19 поездов межрегиональных линий экономкласса и две пары — региональных линий бизнес-класса, а также 17 пар международных линий. В среднем каждый месяц его услугами пользуется около 300 тысяч пассажиров.
Пожар на станции Брест-Центральный: госпитализирован мужчина 25.
В комнате отдыха на третьем этаже вокзала, оборудованной адресной пожарной системой с дымовыми оптическими пожарными извещателями, сработало звуковое оповещение о пожаре. Администрации вокзала и работникам милиции удалось спасти мужчину 1978 года рождения — с ожогами пострадавший госпитализирован в медучреждение; эвакуировано 6 человек.
Первое место среди внеклассных вокзалов занял вокзал станции «Брест-Центральный». Данный вокзал входит в число памятников архитектуры нашей страны, одновременно являясь действующим «музеем мрамора под открытым небом». Сооружение самого здания весьма гармонично вписывается в стиль современного Бреста. Железнодорожный вокзал города — один из старейших в Беларуси.
Вокзалу – награда, коллективу – честь
Sputnik посетил музей истории Брестского железнодорожного вокзала в преддверии его 130-летия и узнал, зачем строился "Брест-Центральный", как защищался от. Home» Новости» Разное» 48-летняя пьяная женщина сообщила о диверсии на железнодорожном вокзале станции «Брест-Центральный». Главная» Новости» Новости бреста сегодня виртуальный брест и брестской. На перрон железнодорожного вокзала Брест-Центральный прибыл Поезд исторической памяти.
Пожар на станции Брест-Центральный: госпитализирован мужчина
↑ Историко-политический музей вокзала станции Брест-Центральный надеется не остаться в архиве (рус.). Главная» Новости» Брест сити новости бреста происшествия сегодня. Сегодня на Брестский железнодорожный вокзал прибыл «Поезд Памяти». Сегодня ребята, посещающие летний оздоровительный лагерь "Вясёлка", совершили пешую экскурсию по железнодорожной станции Брест-Центральный. На вокзале в Бресте произошел пожар в одной из комнта отдыха.