Драматический театр Волхонка находится по адресу: р-н Ленинский, улица Малышева, 21/1, возле станции метро Площадь 1905 года. Волхонка, драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главная» Новости» Волхонка театр екатеринбург афиша. Театр «Волхонка» располагается в центре Екатеринбурга, на одной из главных улиц города — Малышева, в доме 21/1.
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры
Театр «Волхонка» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! афиша и билеты на мероприятия в ТЕАТР «ВОЛХОНКА» - клубы, бары в Екатеринбурге. Главная» Новости» Волхонка театр екатеринбург афиша.
Адреса, телефоны, время работы
- Екатеринбургский драматический театр «Волхонка»
- Театр «Волхонка» залило кипятком; все спектакли отменяются
- Благодарим за заявку
- Драматический театр "Волхонка"
- Андеграунд
Театр «Волхонка»
«ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА | Екатеринбургский драматический театр «Волхонка» — камерный театр, приглашающий разных режиссёров. Расположен в Екатеринбурге на улице Малышева, 21. |
Волхонку затопило. Спектакли отменены | Волхонка, Екатеринбургский драматический театр, Екатеринбург на карте, схема проезда. |
Новости по теме: театр Волхонка | «Театр «Волхонка» занимает свою, важную нишу в культурном пространстве Екатеринбурга и Свердловской области. |
Смотрите также
- Театр «Волхонка» залило кипятком; все спектакли отменяются
- Театр Волхонка - YouTube
- Драматический театр «Волхонка»
- «ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
- Театр Волхонка (Екатеринбург) - сайт, афиша, билеты, отзывы
- Екатеринбург. Другие новости 20.12.06
В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке
В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке | Театр "Волхонка" (г. Екатеринбург) был основан в 1986 г. Он объединил вокруг себя разные творческие коллективы города. |
ТЕАТР "ВОЛХОНКА" | Новости театра. Волхонка екатеринбург официальный. |
Театр «Волхонка» показал в ИКЦ еще один свой спектакль | А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр (всего 38 мест). |
Екатеринбургский драматический театр "Волхонка"
Потому что батарея уже старая достаточно. Возможно, внутренние воды отопления её истощили, и она прорвалась. Это пока причина и есть. Скорее всего, опрессовки». Сейчас сотрудники театра освобождают помещение, чтобы спасти оставшуюся часть реквизита. Хотя большинство декораций оказались испорчены, а многие костюмы, в том числе исторические, восстановить уже невозможно. Татьяна Савенкова, художественный руководитель екатеринбургского театра «Волхонка»: «Кто-то халатно отнёсся к своей работе. Ибо с 6 по 1 этаж сегодня бы этого не случилось. Мы театр драмы, и это драма. Драма заключается в том, что сегодня мы вынуждены закрыться.
Пока всё не высохнет, мы не будем знать, в каком состоянии у нас аппаратура, работает она или нет.
Обсудить Редактировать статью В современном мегаполисе достаточно разнообразный выбор культурных развлечений. Это может быть поход в цирк или в картинную галерею с выставкой работ известного художника, посещение театрального спектакля и многое другое.
Данные мероприятия позволяют весело провести время, расслабиться и приобщиться к искусству в обществе друзей или в семейном кругу. В данной статье рассказано о чудесном театре "Волхонка" в Екатеринбурге. В статье представлена история создания, часы работы, репертуар и еще много всего познавательного об этом учреждении культуры.
Вспоминая прошлое В последнее время популярность театров начинает набирать обороты. Все больше и больше людей спешат в театральные кассы за билетами или заказывают их через специальные сайты. Это связано с тем, что в театре очень необычная обстановка, прекрасная игра актеров, потрясающие декорации и большой выбор интересных постановок.
В 1986 году в Екатеринбурге появилось небольшое учреждение культуры с непривычным для уральского жителя названием "Волхонка". Основателем стал заслуженный деятель культуры - Владимир Валл. Шли годы, в течение которых здесь побывало огромное количество посетителей.
Театр начал пользоваться большой популярностью у жителей и гостей города.
Директор театра «Волхонка» Оксана Титовская предложила программу развития, которую безоговорочно поддержали учредители и театральная труппа. Основное направление, обозначенное руководством «Волхонки» — перепозиционирование театра. Зрителям театра «Волхонка» есть, что ожидать. До конца сезона «Волхонка» представит екатеринбуржцам четыре премьеры: три взрослых спектакля и одно представление для детей.
Возможность взгляда «глаза в глаза», необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры». Прошедшие годы дарят театру преданного зрителя.
Интерес к театру не ослабевает, а наоборот — крепнет и крепнет с каждым годом! По информации официального сайта Екатеринбургского драматического театра «Волхонка». РФ — всё о культуре в Свердловской области: об уральских легендах и о том, что происходит прямо сейчас, о музейных раритетах и уральской кухне, народных промыслах и знаменитых людях, прославивших наш край.
Новости по теме: театр Волхонка
Вся информация по Волхонка, Екатеринбургский драматический театр. Купить билеты в «Волхонка» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Екатеринбургский драматический театр «Волхонка» — камерный театр, приглашающий разных режиссёров. Расположен в Екатеринбурге на улице Малышева, 21.
Театр «Волхонка» возобновляет свою деятельность
В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке | Драматический театр Волхонка находится по адресу: р-н Ленинский, улица Малышева, 21/1, возле станции метро Площадь 1905 года. |
Екатеринбургскому театру могут вернуть исторический облик | Вчера на пресс-конференции сотрудники Екатеринбургского театра «Волхонка» сообщили подробности убийства директора театра Владимира Валла. |
ТЕАТР "ВОЛХОНКА" | «Театр «Волхонка» занимает свою, важную нишу в культурном пространстве Екатеринбурга и Свердловской области. |
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры | В ИКЦ екатеринбургский театр «Волхонка» представил две постановки Проект «Театральная карта Урала» стартовал в Инновационном культурном центре осенью. |
Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли
Екатеринбургский драматический театр "Волхонка" совсем небольшой. Он находится в самом центре города Екатеринбург, по адресу: ул. Малышева, д.21/1. Главная» Новости» Екатеринбург волхонка афиша. Контакты и информация о компании Драматический театр Волхонка, Театр в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Волхонка, Кино, театр, цирк, в г. Екатеринбурге по адресу Малышева, 21/1, телефон +7-963-275-25-, адрес компании на карте, отзывы. А в 2006 году театр "Волхонка" вошел в "Книгу рекордов Екатеринбурга", как самый маленький театр (всего 38 мест). Главная» Новости» Волхонка театр екатеринбург афиша.
Екатеринбургский драматический театр "Волхонка"
В Екатеринбурге 8 марта 2024 в театре «Театр «Волхонка»» пройдет спектакль «Французский уикенд», купите билеты в онлайн кассе по цене от 990 руб. Главная» Новости» Афиша театра волхонка екатеринбург. В минувшие выходные в Инновационном культурном центре прошли гастроли екатеринбургского театра «Волхонка». Главная» Новости» Екатеринбург волхонка афиша. За годы работы у театра "Волхонка" в Екатеринбурге появился свой неповторимый стиль, а изюминкой стало отсутствие главного режиссера.
Расписание
- Екатеринбургский драматический театр "Волхонка"
- Ближайшие мероприятия
- театр Волхонка — последние новости сегодня | АиФ Урал
- Содержание
- Театр «Волхонка» в Екатеринбурге
- 57 отзывов Волхонка, Екатеринбургский драматический театр
В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке
Главное, что каждый спектакль не дает однозначного ответа, а лишь задает вопросы. Первой крупной победой театра можно считать постановку режиссера из Москвы Сергея Стеблюка, по пьесе И. Тургенева «Месяц в деревне». Он собрал все номинации фестиваля «Браво! Так же премией «Браво! Следующую постановку этого режиссера «Розенкранц и Гильденстрен мертвы» на сцене театра «Волхонка» посетил автор — великий английский драматург, наш современник - сэр Том Стоппард, приехавший в Екатеринбург с частным визитом. Два дня, проведенные с этим блистательным драматургом, надолго запомнятся труппе театра «Волхонка».
Шмидта был удостоен премии губернатора Екатеринбурга и призов ряда фестивалей. Специальным призом премии «Браво!
Видимо, звезды сошлись — и в октябре 2022 года Евгений Иванович сделал мне предложение, от которого невозможно отказаться! Что было самым сложным в работе над спектаклем? Но когда ближе познакомился с сюжетом, понял, что это счастливый случай.
Передо мной был отличный материал, а в Theatrum — уникальные технические возможности для реализации замысла. Искренняя заинтересованность продюсера — тоже аргумент в пользу того, что спектаклю быть. Оставалось найти актеров, которым бы сюжет был близок. И здесь нам тоже повезло. Все участники команды с воодушевлением и азартом отнеслись к этому сложному, глубокому и необычному для нашей сцены материалу.
Что было для вас самым интересным в работе над «Тайной доктора О. И каждый раз все происходит как будто впервые. Это не повторяющаяся цепочка действий, а заново возникающее творческое событие. Однако в этой постановке был один элемент, с которым раньше мне не приходилось работать — 3D-mapping. Это кинематографическая детализированность, внимание к мелочам, необходимость заранее представлять посекундную длительность сцены и остроту реплик.
В театральном мире так не работают. И я рад, что появилась возможность не просто наблюдать за этим процессом, а возглавить его и побыть внутри него. Конечно, большая благодарность за терпение, отзывчивость и умение слышать нашему режиссеру компьютерной графики Константину Ванюкову. Если бы не его талант и профессионализм, мы бы и вполовину не получили тот контент, который стал живой плотью спектакля, одним из самых впечатляющих его элементов! Почему важно посмотреть «Тайну доктора О.
Такое есть только в Верхней Пышме! И это надо увидеть каждому. А главное, «Тайна доктора О. Нигде больше не посмотреть на такой необыкновенно талантливый ансамбль! Кто же на самом деле этот доктор О.?
Точного ответа нет до сих пор.
Речь идет о стилистике, духе театра, выражающем себя в каждом спектакле. Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда "глаза в глаза", необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Дело в том, что на "Волхонке" основным средством выразительности оказываются актеры. Каждая мизансцена в камерном театре — крупный план. На "Волхонке" — это сочная и яркая картинка, эстетичная, приятная глазу. Актеры красивы, полны энергии.
Наверное, это придумал какой-то незадачливый актер, который просто не в состоянии понять задачу режиссера?
Татьяна Савинкова: Режиссер — это профессия от Бога! Их можно по пальцам перечесть! Лидеры, личности! Режиссером нужно родиться, нужно обладать харизмой, жизненной философией, позицией. Конечно, соглашусь с тем, что азам нужно учиться в институте, но по большей части многое будет зависеть от того, поцеловали тебя в темечко или нет. Вопрос: Давно известно, что художник должен быть голодным, чтобы делать свою работу честно. Насколько этот стереотип можно отнести и к профессии актера? Татьяна Савинкова: По большому счету, страсть к профессии всегда делала людей счастливыми. А деньги?
Что-то таких примеров я не видела. Это еще мудрецы пришли к такому выводу. Это истина! Ну не делают деньги счастливее людей, а дело делает! Если рассуждать дальше, то убогий актер, конечно, никогда сытым не будет.
Екатеринбургскую «Волхонку» со скандалом покинули сразу три актера
В центре сюжета - обычный юноша, который служит в налоговой - Франсуа Пиньон. Однажды его ради забавы пригласили на ужин со сливками общества. Что же из этого вышло, и как события развивались дальше, можно посмотреть, купив билет на спектакль. В июле театр приглашает зрителей на следующие постановки: "Пиковая дама" необычный показ классики, которая никогда не выйдет из моды.
Актерский состав В театре "Волхонка" Екатеринбурга потрясающие актеры, каждый из них - настоящий мастер перевоплощения. Они всегда радуют зрителей своей игрой и дарят бурю положительных эмоций и впечатлений. На сегодняшний день в театре работают: Александр Сергеев, Полина Дьячок, Алексей Шестаков и много других профессионалов своего дела.
Увидев игру этих актеров хотя бы один раз, вам захочется возвращаться сюда снова и снова. Отзывы посетителей театра "Волхонка" в Екатеринбурге Несмотря на небольшие недостатки, все посетители оставляют о нем восторженные отзывы. Всем, кто не был здесь, советуют обязательно посетить данное заведение и обещают прийти сюда еще не один раз.
Особенно людям нравятся недорогие цены на билеты, разнообразный репертуар на любой вкус, потрясающие декорации, завораживающая игра актеров и удобный театральный зал. Театр "Волхонка" - это место в Екатеринбурге, куда хочется возвращаться снова и снова.
Объединяет их живая игра актеров и особая атмосфера.
Это отмечают и зрители. На многочисленных форумах можно найти восторженные отзывы об актерском мастерстве творческого коллектива «Волхонки». Прямо перед ним есть автобусная остановка с названием театра.
От всех вокзалов города, а также из районов Уралмаш, Эльмаш, Чкаловский быстрее доехать на метро до станции «Площадь 1905 года», а затем пройти пешком до театра. Время пути составит около 10 минут.
Другим по стилистике, настроению, выразительным средствам. Постановка заставляла и улыбаться, и сопереживать, и грустить одновременно. Невероятно глубокая история, чрезвычайно талантливо рассказанная актерами «Волхонки». У нас на базе тоже такое бывает. Ведь у спектакля не совсем обычная подача, когда идет не игра, а повествование от первого лица. Не сразу все зрители понимают.
Но потом свыкаются, принимают эту манеру игры, и чувствуется, что проникают в суть, — говорит актер театра «Волхонка» Александр Сергеев, сыгравший роль господина Ибрагима. Как он «работает» на другой площадке?
Татьяна Савинкова: По большому счету, страсть к профессии всегда делала людей счастливыми. А деньги? Что-то таких примеров я не видела. Это еще мудрецы пришли к такому выводу. Это истина!
Ну не делают деньги счастливее людей, а дело делает! Если рассуждать дальше, то убогий актер, конечно, никогда сытым не будет. А для настоящего художника это вообще не вопрос, он может быть голодным, это для него вообще ничто. Гений может быть и голодным, а бездарность всегда будет голодной, и этим «козырем» он всегда будет махать. Вопрос: Татьяна Владимировна, как вы считаете, актер и вне сцены продолжает играть какую-то роль? Татьяна Савинкова: Плохой актер, выходя из театра, продолжает играть, а вот у хорошего актера уже и сил нет что-то еще играть, потому что на сцене он уже сыграл все! Ему б до дому доползти.
Нет, ну конечно, мы все прекрасно понимаем, что и вы играете, и я чуть-чуть играю. Но все-таки надо быть теми, кто мы есть... Надо быть...
Екатеринбургский драматический театр "Волхонка"
Если раньше их все-таки можно было встретить, то сейчас встретить их — просто подарок. Приходят с института, бьют себя в грудь, говорят о любви к искусству, а через пять минут уже бегают на «халтуру»: проводят свадьбы, дни рождения… И я спрашиваю их: почему ты так делаешь? Если так, то не надо идти в эту профессию! Конечно, даже у нас в труппе есть ребята, у которых произошла переоценка, потому что на два стула не садишься: либо ты делаешь дело, либо ты размениваешься. Ребята, которые вовремя остановились, задумались, работают очень много, и я вижу, как им тяжело.
Они знают, что эта профессия очень тяжелая, и эти актеры вызывают мое глубокое уважение, из них может получиться что-то стоящее. Вопрос: Существует миф, что режиссер — это человек, которому не повезло в актерском мастерстве. Наверное, это придумал какой-то незадачливый актер, который просто не в состоянии понять задачу режиссера? Татьяна Савинкова: Режиссер — это профессия от Бога!
Их можно по пальцам перечесть! Лидеры, личности! Режиссером нужно родиться, нужно обладать харизмой, жизненной философией, позицией. Конечно, соглашусь с тем, что азам нужно учиться в институте, но по большей части многое будет зависеть от того, поцеловали тебя в темечко или нет.
Вопрос: Давно известно, что художник должен быть голодным, чтобы делать свою работу честно. Насколько этот стереотип можно отнести и к профессии актера?
Колонны в зале, которые перекрывают обзор с определенных мест.... Я понимаю, что их не убрать, но.... Сегодня удалось сходить вновь попал на спектакль "Бог резни". Нужно отметить - ничего не изменилось: Очень хорошая игра актёров, играют живо, без наигранности, если по-началу зачем-то подсознательно пытаешься придраться к чему-либо, то через десять минут уже просто погружаешься в историю, а очень удобный формат самого зала усиливает эффект. В итоге совершенно не отвлекаешься, сцена близко, история интересная, весь спектакль пролетел на одном дыхании. Уже после выхода из зала задумываешься о том насколько хорошо всё сыграно. Как итог - захочется прийти ещё раз. Это самый близкий зрителю театр во всех смыслах — 4 ряда и порядка 40 кресел.
Здесь происходит то, чего не случается в зале на 1000 мест. Это непередаваемое чувство единения с актерами, с пьесой, с авторами замысла, со всей вселенной. Муж, которого со школьной скамьи передергивало при слове «театр», стал вашим поклонником с тех пор, как удалось его почти силой привести к вам в гости. Спасибо, что подружили моего мужа с искусством! Сам спектакль понравился: веселый, легкий и в то же время жизненный. Актриса, играющая Сильвию — Вотинова Полина - очень живая, больше вех понравилась. Сидели на 4 последнем ряду - было отлично все видно. Через час в помещении становилось уже душно, перерыв спас нас, но к концу спектакля опять чуствовалась духота. И это зимой... Цена в 700 - конечно дороговата, с учетом того, что через Гилмон можно купить билеты в Драм театр от 250 рублей.
На глаза попалась афиша "Сильвии" в Волхонке. И очень рада что выбор пал именно на этот театр. Очень хорошие впечатления от постановки - замечательная игра актеров, как истинный собачник даже слезу в конце пустила. За счет маленького зала получается полное погружение в действие. Большое спасибо за приятно проведенный вечер! Независимо от постановки. Бывали и тяжелые пьесы, например: Машина едет к морю. Бывают комедии: Зойкина квартира. Как вы могли догадаться, вторым местом для моего окультуривания, на этой неделе, стал театр Волхонка и спектакль - Пиковая дама.
В 2008 году, когда ставили пьесу Себастьяна «Безымянная звезда», театр объявил, что собирает венские стулья, керосиновые лампы, старые телефонные аппараты и швейные машинки — в обмен на билеты или безвозмездно. Граждане все принесли. Некоторые из этих вещей теперь можно увидеть в фойе театра. Примерно тогда же Коляда определил свою целевую аудиторию. Смотрят наши представления, страдают и плачут. Для них мы и работаем». Жильцы дома говорят, что им тоже приходится страдать от вынужденного соседства с театром. В отличие от особняка на Тургенева, где репетиции и спектакли никому не мешали, здесь много недовольных. Коляда уверяет, что театр ни при чем — за час до полуночи представления заканчиваются. Если пьяные крики во дворе не дают мне спать, говорит драматург, я все равно не пишу жалоб в магазин «Красное и белое», чтобы там перестали продавать водку. Пересказать близко к тексту Фото: Антон Буценко, 66. RU С Галиной Волчек — главным режиссером «Современника» — Коляда познакомился на Филиппинах по другой версии — в Сингапуре , когда путешествовал по миру на гонорары от «Игры в фанты». Волчек прочитала его пьесу «Мурлин Мурло» и в 1990 году поставила ее у себя в театре, а пять лет спустя добавила в репертуар комедию «Мы едем, едем, едем». На премьере Коляда ругался, что московские актеры не хотят запоминать реплики. Сказал: «Батенька, мы Чехова играем своими словами, а уж вас и подавно». Добиться своего Коляде удалось в 2000 году, когда «Современник» пригласил его ставить пьесу «Уйди-уйди» с Еленой Яковлевой и Валентином Гафтом. Критики, которых Коляда называл недоучками, ненавидящими театр, и которые всегда об этом помнили, в тот раз спектакль почти не ругали. Говорили, автор создал реальность, где тоску чеховских интеллигентов подхватили провинциальная кассирша и брачный аферист. Московские гастроли Коляда-театра начались в 2006 году. С первых спектаклей — три на малой сцене «Современника» и три в Центре Мейерхольда — половина зрителей уходила в других местах было не лучше — питерские зрители кричали «Позор! Мы приучили публику, что театр может быть еще и таким». RU Первые годы, приезжая в Москву, труппа останавливалась в общежитии медицинского института — по 6—8 человек в комнате, потом все перебрались в «Измайлово», а оттуда — в Holiday Inn. Пока все спали, Коляда готовил борщ для «Суп-театра» в буфете центра «На Страстном» — варил бульон, заправлял овощами, снимал 50-литровую кастрюлю с огня, жарил на сале лук, снова поднимал кастрюлю с пола на плитку «Думал, ежа рожу — помочь-то некому, пустое здание, три часа ночи». По его словам, Коляда-театр — единственная провинциальная труппа, которая научилась зарабатывать в Москве. Из 12 миллионов выручки половина уходит на аренду зала, остальное — на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров. Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодые — 25—30. В 2017 году Коляда сообщил, что собирается открыть в Москве «Театр новых пьес», чтобы продвигать уральских драматургов. Московские театры уже ставят Богаева, Сигарева, Васьковскую и Пулинович, сказал он, но есть другие, о которых никто не знает, — им надо помогать. Зал на 50 мест присмотрели в «Театре Труда», арендовавшем помещение на Петровке. Главным режиссером стал Олег Билик — в прошлом ведущий актер Коляда-театра. На кастинге, который Коляда проводил сам, он отобрал в труппу 38 актеров — претендентов было в 10 раз больше. Рассчитывали, что Коляда, как художественный руководитель, станет полмесяца проводить в Екатеринбурге, полмесяца — в Москве. Открыть сезон хотели 20 октября. За четыре дня до церемонии все изменилось — в «Театр Труда» приехали чиновники Мосимущества и потребовали освободить помещение. Оказалось, что право собственности на здание оспаривал муниципалитет, и суд вынес решение в его пользу. Арендаторам разрешили задержаться до ноября, а потом велели съезжать. До этого срока «Театр новых пьес» успел сыграть три спектакля. Расставаться с мыслью о собственной площадке в Москве Коляде не хотелось, но других залов он не нашел — арендные ставки в Москве были высокими, заработать столько денег театр не смог бы. RU Алексей Серебряков мог сыграть в комедии «Группа ликования» — Коляда почти месяц репетировал пьесу с московскими актерами в Театре драмы, но проект свернули. Такое же предложение они сделали и Коляда-театру, увидев его спектакли в Москве. Сначала речь шла о фестивале восточноевропейских театров Passages в Нанси — в сентябре 2009 года туда повезли «Ревизора», «Короля Лира» и «Гамлета». По словам Коляды, он запомнил жару, деревянный театр «Барак Марго» на 200 мест в городском парке — перед спектаклем его поливали водой, чтобы зрители могли свободно дышать, и крики павлинов, заглушавшие слова персонажей. На следующий год Коляда-театр гастролировал во Франции дважды.
Вместо «Острова Сахалин» персонаж со скрипкой появился в пьесе «Полонез Огинского», написанной тогда же в Гамбурге. По словам Коляды, в Германии он увидел, как театр соединяет несоединимое — диалоги персонажей, песни, пляски, пантомиму, балет, кино и вообще все, что может удержать внимание зрителей. Фото: Антон Буценко, 66. RU С этой мыслью он приехал в Екатеринбург, вернулся в Драму, теперь — режиссером, и за десять лет поставил на большой сцене шесть своих пьес, «Русскую народную почту» Олега Богаева и «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира. Одновременно за кулисами тянулись конфликты с директором театра, актерами и техническим персоналом. Коляда считал, что в государственном учреждении режиссеру не дают спокойно работать. Я придумывал еще какие-то вечера, праздники, читки пьес на малой сцене — много чего придумывал, но все были против, никто ничего не хотел, и в конце концов я подумал: а почему я не могу создать свой театр? Тот дал ему устав некоммерческого партнерства, которое могли создать два учредителя, и напутствие — не брать в компаньоны человека из богемной среды, чтобы о финансовых делах в театре никто не знал. Иначе — предупредил Валл — едва появятся лишние деньги, сразу подоспеют желающие делить их по справедливости. НП «Коляда-театр» зарегистрировали 4 декабря 2001 года — в 44-й день рождения Николая Коляды. После презентации в Доме писателей на Пушкина «Песни-танцы, все кричали «Ура! Там же запустил первый «Суп-театр» — кальку с представления в Стокгольме, где зрителей кормили и развлекали. Андеграунд Фото: Антон Буценко, 66. RU Коляда рассчитывал, что власти выделят театру помещение. Знакомые устроили ему встречу с мэром Аркадием Чернецким, но договориться им не удалось. Из-за долгов коммунальщикам театр «Мы» сидел без электричества. Коляда заплатил по счетам, осмотрел помещение «везде насрано, везде плесень, пол залит водой» и сказал: нас это не пугает. Ремонт, мебель, световая и звуковая техника обошлись ему в 20 тысяч евро. За аренду и коммунальные услуги театры условились платить поровну. Второго августа Коляда-театр открыл сезон премьерой «Кармен жива». Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение. У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов. Нам велели убираться, — говорит Коляда. Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел». RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло. В зрительном зале их ждали обломки сцены и испорченный реквизит. Макарова, к которой журналисты обратились за комментариями, объяснила, что другого способа выселить театр из подвала не было. Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку. В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия». Мы сказали: никуда не уйдем! Вечером того же дня Молотков и Ветрова приехали к голодающим и сообщили, что арбитражный суд разрешил Коляде с актерами работать в здании на Ленина, пока разбираются с долгами ЦМП «Мы» по арендной плате. К 15 сентября ему собирались подыскать другую площадку. Чехов на Тургенева Фото: Антон Буценко, 66. RU Письменную просьбу Коляды выделить помещение для театра хранится в Музее писателей Урала Россель передал главе правительства Алексею Воробьеву с резолюцией: «Разобраться. Коляда у нас один» фамилию драматурга губернатор написал через «а». Среди вариантов, которые принялось искать МУГИСО, было бомбоубежище на Космонавтов и деревянный особняк объект культурного наследия , построенный в 1917 году чиновником Иваном Маевым. От бомбоубежища Коляда отказался. Насчет дома у него были сомнения, но актеры советовали брать.
Театр "Волхонка"
В 1991 году директором и художественным руководителем стал Владимир Валл. В 1992 году у театра появилось своё помещение и название «Волхонка». Именно при В. Валле формируется концепция «Волхонки»: живой, мобильный театр, отсутствие главного режиссёра, камерность постановок. Когда необходимо «пробить» расстояние в 600 мест, то актёр неизбежно начинает форсировать, педалировать свои эмоции, изображать чувства. В театре ставятся пьесы Э.
Олби , Т. Уильямса , С.
Актеры театра были неоднократно удостоены премиями Губернатора Свердловской области. Театр принимал участие в фестивалях различных регионов нашей страны «Вампиловский фестиваль» г. Иркутск , фестиваль «Браво!
Екатеринбург , «Театр без границ. VIII театральный фестиваль» г. Магнитогорск , «Новый взгляд» г. Уфалей» , «Реальный театр» г. Екатеринбург , «Ирбитские подмостки» г.
Ирбит , «Молодые театры России» г. Омск , «Золотой конек» г. Тюмень и многие другие. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры».
Выжить в сложны НОВОСТИ Расхожее утверждение о том, что «время жизни частного театрального коллектива ограничено 10-15 годами», опровергает театр «Волхонка» — в этом году он закроет 19-й театральный сезон. Выжить в сложных экономических условиях, показывая при этом великолепный творческий результат, частному театру, как в России , так и за ее пределами, достаточно сложно. Удерживать рыночные позиции и показывать при этом отличные творческие результаты возможно только, используя новые маркетинговые ходы. В начале зимы в театре «Волхонка» сменилось руководство.
Афиши регулярно размещаются в бизнес-дайджесте «Деловой округ. Восток» и газете для предпринимателей «Волхонка. Телезрители и радиослушатели , благодаря ногинскому радио- и ТВ-вещанию, всегда в курсе новостей театральной жизни. В канун Международного женского дня Мособлдрама порадовала любимого зрителя. Состоялась премьера пьесы Надежды Птушкиной «Пока она умирала».