Новости я иду искать фильм актеры

Поиск. Войти. Отзывы о фильмах. Я иду искать (2019) — актеры, режиссер. Счастливая невеста получает интересную новость от Алекса, своей половинки: все родственники порой играют в одну настольную игру, что уже стало давней традицией.

Я иду искать - актеры и роли

Смотреть онлайн фильм Я иду искать (2019) в хорошем качестве HD720,1080. Драма с Мариной Александровой и Максимом Виторганом о разрушенной судьбе подростка. Смотреть новинка Я иду искать (2022) на Смотрёшке онлайн в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Ужасы, триллер, комедия. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайэн и др. Фильм «Я иду искать» (2019) представляет собой исключительное кинематографическое произведение, которое увлечет зрителя в мир глубоких эмоций и философских размышлений.

Где вы находитесь?

  • Я иду искать (Ready or Not)
  • Жанр фильма:
  • Сюжет фильма
  • Я иду искать (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
  • Кто озвучивает фильм Я иду искать

Я иду искать (2019, HD 1080) смотреть онлайн

Но игра эта — с кровавым уклоном. Молодая и красивая девушка по имени Грейс, получившая и принявшая недавно предложение руки и сердца от своего парня Алекса, оказывается на званом ужине в доме своего новоиспеченного жениха. Здесь она знакомится со своими будущими родственниками по мужу, богатыми и невероятно эксцентричными.

Убийца должен перехитрить и убить всех членов семьи, чтобы доказать свою любовь к их дочери. Однако Дэбби не собирается просто сидеть и ждать своей участи, она решает разгадать тайну своего прошлого и сразиться с убийцей. В ходе расследования Дэбби узнает, что ее семья имеет темное прошлое, связанное со старинной легендой о призраке, который мстит за свою смерть. Она также обнаруживает, что убийца — это ее жених, который тоже является частью этой легенды.

Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей.

Надеюсь, зрители убедятся в этом сами. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет. Все сцены в воздухе — тренировочные полеты, погони, атаки, бои — были созданы с помощью компьютерной графики. Эфир в 21.

Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence.

Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания. Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс».

Сценаристы были в восторге от выбора режиссеров. Бусик отмечает: «Мы знали, что Мэтт, Тайлер и Чад не только покажут себя с лучшей стороны, но и привнесут в сценарий особую стилистику, идеально соответствующую нашему видению истории». Мерфи добавляет: «Как только они представили нам свою концепцию фильма, стало ясно: вот то, что нам надо. Мы ни минуты не сомневались». Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой.

Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент». Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования. Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело! Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне».

Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом! Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений. Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться! Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом».

Насыщенное событиями действие и исключительно «материалистичный» сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций. Парквуд Эстейт в Ошаве, Онтарио - одно из последних сохранившихся в стране грандиозных поместий; когда-то там была частная резиденция Р. Маклафлина, основателя General Motors of Canada. Актеры и съемочная группа использовали территорию поместья для эпизодов свадебной церемонии, а несколько из его 55 комнат были предоставлены для съемок интерьерных сцен «Я иду искать». В октябре 2018 года камеры установили в Парквуде, а спустя две недели производство переехало в Торонто, в Каса Лома, единственный «настоящий» замок на территории Северной Америки. Построенный в 1911 году его стоимость составила около 3,5 миллионов долларов , впоследствии он стал известной городской достопримечательностью.

Для команды «Я иду искать» запутанные коридоры и богато декорированные комнаты Каса Лома стали ареной смертельной забавы; и фамильная традиция настольных игр находит свое детальное воплощение в атрибутах, отсылающих к стилистике «Улики» [настольная игра для трех-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства]. Съемка в двух домах обеспечила ключевое преимущество для производства: камера могла быстро перемещаться, следуя за персонажами через коридоры в комнаты. Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества. К указанным преимуществам съемочного процесса добавился по-настоящему креативный подход, который продемонстрировала производственная команда. Продюсер Трипп Винсон был впечатлен тем, как точно художник-постановщик Эндрю Стерн следовал стилистике и духу классических настольных семейных игр и передал зловещую предысторию династии Ле Домас, ставшую дополнительным штрихом к происходящему: «Он сразу же, еще до встречи с Radio Silence, приступил к эскизам и иллюстрациям.

Триллер «Я иду искать» покажет СТС

Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее». Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: «У каждого персонажа была интересная смерть. Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно...

Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело». Мерфи замечает: «Эти убийства определяют сам дух фильма. Они - жуткие и жестокие, но в то же время вы не можете удержаться от смеха». Свадебное платье Грейс как нельзя лучше выражает все, что она переживает в эту кошмарную ночь.

Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин говорит: «Платье символизирует развитие событий в целом; мы всегда обсуждали, как блистательно, в классическом духе начинается фильм, и как затем все приходит в полный беспорядок. Камера движется все быстрее, музыка становится все безумнее. Когда вы видите Грейс в первый раз, на ней подвенечное платье, и когда для нее все заканчивается, на ней по-прежнему оно же», - добавляет режиссер Тайлер Джиллетт. Продюсер Трипп Винсон сообщает: «В фильме у Грейс 15—17 разных образов в одном платье на разных стадиях «ущерба». Мы с Эйвери прошлись по сценарию, сцена за сценой, отметив, что и где будет изменено».

Грейс, как она без утайки признается, девушка из самых низов, которой посчастливилось выйти замуж за представителя богатого семейства. Я специально выбрала очень простое кружево». При участии оператора Бретта Юткевича также была определена цветовая палитра. Плюз отмечает: «Мы остановились на теплом кремовом, почти желтом тоне. Исходя из манеры съемки Бретта, я поняла, что платье должно иметь богатый оттенок, а не классический беловатый «кинематографический белый».

Плюз подготовила «сотни набросков для свадебного платья» и засела за работу с Уивинг и режиссерами, чтобы завершить образ. Она вспоминает: «Мы остановились на скромной и закрытой модели; исходя из этого, я приступила к эскизам, и мы выбрали образ, который вы видите на экране». Она добавляет: «Поскольку мы с Radio Silence решили, что платье будет своего рода дорожной картой происходящего с Грейс, было очевидно — чем лучше мы продумаем его детали и фасон, тем больше можно будет извлечь из него в ходе съемок. Мы работали над вещью для использования в течение всего фильма, со сложной текстурой и приличной длиной, которые могли меняться на разных стадиях; мы определили и пронумеровали каждый вариант изменений». Плюз отмечает: «Я решила сыграть на различии фактур атласа и тюля, потому что каждая из тканей будет по-разному впитывать кровь, по-разному рваться, создавая дополнительные вариации текстуры.

Тайлеру из Radio Silence понравилась идея с кружевом, потому что оно превосходно выглядит в кадре и эффектно впитывает кровь». Плюз придумала, как добиться последовательно нарастающего износа платья в кадре. Она рассказывает: «Работать с платьем целиком было бы слишком дорого, поэтому я сделала платье-конструктор, состоящее из пяти частей. Конструкция платья позволяет разобрать его на части посредством нехитрых манипуляций — это делает и сама Грейс в некоторых сценах. Таким образом, я могла увеличивать количество пятен и дыр.

Корсет, юбка, подкладка юбки, пояс и кружевной топ — все было раскроено по отдельности и отшито моим портным». Единственный, по крайней мере, на первый взгляд, не вписывающийся в свадебный образ аксессуар — желтые конверсы Chuck Taylor. Плюз хотела, чтобы Грейс надела их «как напоминание о ее прежней жизни, а также символ ее скромности и практичности. Кроме того, желтый - цвет оптимизма, а Грейс он ох как понадобится, и во время ночной съемки Бретта на этом цвете сделан акцент». Поэтому мы купили светло-серые конверсы Chuck Taylor и специально покрасили их для фильма; я сама смешивала краски, потому что была просто без ума от этого цвета».

Цель героя — просто быть любимым, а цель суперзвезды — выжить в стенах собственного дома. Сценарий Джимми Уордена попал в Чёрный список, куда попадают интереснейшие работы сценаристов, достойные скорейшей экранизации. Дата релиза Borderline пока не сообщается.

Однако Дэбби не собирается просто сидеть и ждать своей участи, она решает разгадать тайну своего прошлого и сразиться с убийцей. В ходе расследования Дэбби узнает, что ее семья имеет темное прошлое, связанное со старинной легендой о призраке, который мстит за свою смерть. Она также обнаруживает, что убийца — это ее жених, который тоже является частью этой легенды. Дэбби должна использовать все свои навыки и смекалку, чтобы победить убийцу и спасти свою семью.

Сегодняшний обзор, посвященный наиболее приметным триллерам 2019 года, подготовлен онлайн-кинотеатром Okko. Речь пойдет о фильме 2019 года с интригующим названием « Я иду искать » оригинальный вариант названия — «Ready or Not» режиссера Мэттью Беттинелли, созданном на основе сценария Гая Бусика и Райана Мерфи. Вышедший в июле 2019 года фильм «Я иду искать» получил преимущественно положительные рецензии зрителей и критиков, и на данный момент для Мэтью Беттинелли как режиссера эта картина является фильмом с наибольшим зрительским рейтингом. Итак, о чем картина «Я иду искать»?

В прокат вышел снятый в Туле фильм с Мариной Александровой и Максимом Виторганом в главных ролях

В фильме мама, как и миллионы современных родителей, занята своей жизнью, своими проблемами и не замечает надвигающейся катастрофы. На вопрос, как появляется стена между родными людьми, автор идеи отвечает, что это глобальная проблема: сегодняшним детям проще высказаться в соцсетях, чем прийти домой и сказать: «Мама, меня беспокоит то-то и то-то». Евгений Дудчак считает, что родители и дети практически перестали общаться и делиться своими проблемами, что и приводит к беде. С другой стороны, героиню Александровой начинают обвинять пользователи соцсетей.

Евгений считает, что это это еще одна беда нашего общества: когда случается что-то страшное, «мы ищем стрелочника, спускаем на него всех собак и считаем, что дело сделано», при этом не задумываясь о том, как нам жить дальше и как исправлять ситуацию. Также режиссеру было важно показать маму-медика, которая на работе спасает чужие жизни, а своим собственным детям помочь не смогла. О Марине Александровой Евгений говорит, что внешне актриса кажется хрупкой, но как только начинает действовать, ее упорству можно позавидовать: это необычное сочетание внешней хрупкости и внутренней силы.

Актеры и съемочная команда уверенно справились с замаскированными накладками с кровью, которые разрывались от ударов, нанесенных по соответствующим отметкам, хотя это оказалось очень нелегкой задачей, учитывая изнурительные трюки и красочно детализированные сцены смерти. Винсон добавляет: Нам пришлось взорвать кучу людей, и это одно из самых потрясающих занятий в работе над этим фильмом. Мы сделали это "по-настоящему". У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке. Вы глубже погружаетесь в мир, который воплощаете. Режиссер Беттинелли-Олпин один из трио Radio Silence соглашается и добавляет: Юмор и великолепные персонажи — вот что делает наш фильм таким захватывающим.

Актриса Никки Гуаданьи рассказывает: Я никогда раньше не держала в руках боевой топор. Было здорово носиться с ним по дому. Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический. По словам Элиз Левек: Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием.

Исполнительница главной роли Самара Уивинг отмечает, что оружием ее героини Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом "Я иду искать" видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность. Кроме того, "кровь" сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато!

Ровно в полночь новый потенциальный ле Домас в окружении будущих родственников отправляется в тайную комнату. Там его ждет коробка, подаренная мистером ле Бейлом первому ле Домасу.

В коробке находятся несколько карточек с названием игры. То, во что будет играть семья, определяет коробка. Обычно она выбирает мирные настольные игры, но изредка семье приходится играть в кровавые прятки… Новичку предстоит спрятаться либо в самом особняке, который представляет собой замкнутое пространство, либо на улице, но на его территории. Остальные считают до ста, а потом вооружаются и отправляются искать. Чтобы одержать победу, испытуемый должен прятаться до восхода солнца. А ле Домасы должны обнаружить его до восхода солнца.

Выживший победитель может стать одним из них, а вот проигравшего семья должна принести в жертву мистеру ле Бейлу. Самара Уивинг исполнила роль Грейс. Кто такой мистер ле Бейл Семейное предание гласит, что больше ста лет назад первый ле Домас, тогда еще простой моряк, встретил таинственного человека и сыграл с ним в азартную игру. Выиграв, молодой человек получил от него возможность сколотить огромное состояние, золотой портсигар и коробку с проклятием. Так началась история семьи ле Домас — внешне респектабельного, успешного и очень богатого аристократического клана. Страшные игры продолжались больше ста лет, золотой портсигар и коробка переходили по наследству, и никто из членов семьи не протестовал против кровавой традиции.

Кто-то не желал расставаться с богатством и статусом, а кто-то всерьез боялся таинственного ле Бейла, тень которого незримо присутствовала с ними все это время. Самого его не видел никто, кроме Алекса, — это произошло, когда ему было пять лет. Объяснение концовки Объяснение концовки достаточно простое. В финале Алекс просит прощения у Грейс, на что та с презрением говорит, что собирается с ним развестись. Сняв с пальца обручальное кольцо, девушка в гневе уходит. Алекс тут же умирает, как и члены его семьи.

Обернувшись, Грейс видит тело мужа и горящий особняк. На какой-то миг в окне она видит ухмыляющееся незнакомое лицо и ее передергивает от ужаса. Она понимает, что человек в окне — это и есть ле Бейл, а значит, история про заключенный с ним контракт — правда. Устало опустившись на ступени бетонной лестницы, ведущей к горящему особняку, Грейс вынимает сигарету из доставшегося ей трофея — золотого портсигара и закуривает. Это была воистину безумная ночь… Смысл концовки фильма «Я иду искать» заключается в том, что Грейс стала победителем в игре.

Именно она, по словам родителей, и поможет понять правильный ли выбор их сына. Главная героиня соглашается. Она даже не представляет, что окажется на грани жизни и смерти. Девушке предстоит пережить много испытаний за эту ночь. На первый взгляд может показаться, что фильм является триллером. Однако в сюжете имеется много сатиричных моментов. Режиссеры и сценаристы картиной решили высмеять некоторые особенности брака, и богатые семьи. Чтобы все это заметить, нужно внимательно смотреть фильм. Трейлер новинки 2019 года в мире кино Я иду тебя искать Все киноманы, которые в будущем мечтают посмотреть эту картину, могут ознакомиться с трейлером. Он поможет точно понять, стоит ли тратить деньги и время на эту премьеру. Актеры, которые сыграли главные роли в фильме Я иду тебя искать 2019 года Самара Уивинг Актриса сыграла девушку по имени Грейс. Она была счастлива до тех пор, пока не познакомилась с родителями своего жениха. После этого на нее выпало много испытаний, которые могли привести к смерти. Самара появилась на свет 23 февраля 1992 года в одном из городов Австралии. За свою жизнь девушка много раз меняла местожительство. Ее родным дядей является известный актер Хьюго Уивинг. Однако в подростковом возрасте она опять вернулась в Австралию.

Смотреть онлайн Я Иду Искать (2019) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

  • «Я иду искать» (2022)
  • Я иду искать смотреть онлайн в хорошем качестве, кадры, дата выхода, трейлер, сюжет
  • Смотреть фильм Я иду искать в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Я иду искать (2019) смотреть онлайн бесплатно полный фильм в хорошем качестве HD 720 - 1080
  • Кто озвучивает фильм Я иду искать
  • Фильм "Я иду искать" (2019) | В Рейтинге

Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином

  • «Я иду искать» — краткое описание сюжета
  • Я иду искать (фильм 2019)
  • Я иду искать (2019) — актёры и создатели
  • Детально о кинофильме «Я иду искать (2019)»
  • ➤ Я иду искать

Я иду искать (2019) — актеры и съемочная группа — FNV

Режиссер: Мэтт Беттинелли-Олпин, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Продюсер: Брэдли Дж. Фишер, Уильям Шерак, Джеймс Вандербилт и др. Я иду искать (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Комедия, ужасы, триллер. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Энди Макдауэлл и др. Описание. Грейс — главная героиня фильма «Я иду искать». О том, как создавался фильм «Иду искать», — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Вышедший на экраны в 1966 году фильм стал отправной точкой на пути к славе для блистательных советских актеров Георгия Жженова и Льва Дурова. В ролях: Марина Александрова, Максим Виторган, Андрей Иванов и др. Я иду искать: актеры и создатели фильма.

Я иду искать (2019) — актёры и создатели

КиноСписок. Поиск. О фильме. Актёры. Боевик, комедия, ужасы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О'Брайен и др. Первая брачная ночь превращается для невесты в кровавую схватку с семьей жениха. Хоррор-комедия со звездой «Няни» Самарой Уивинг. Похоже, поклонники оригинального фильма все-таки могут надеяться на еще одну кровавую кинобойню: в Сети прошел слух, что компания Fox Searchlight санкционировала создание «Я иду искать 2». Алексей Беззубиков рассказал, что режиссер фильма «Я иду искать» Софья Сафаева окончила Высшие курс сценаристов и режиссеров в Москве; принимала участие в мастер-классе польского режиссера Кшиштофа Занусси, который является мировой величиной и титаном мирового кино. Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» выпускает в прокат дебютную работу режиссера Евгения Дудчака – психологическую драму «Я иду искать». Главные роли в картине сыграли звезды российского кино Марина Александрова и Максим Виторган.

Фильм Я иду искать (2019) - актеры и роли

Дом, который использовался для показа поместья, тот же самый, что использовался в фильме «Билли Мэдисон» 1995. Маски, которые семья использует в прологе фильма, использовались в одном из эпизодов сериала «Сумеречная зона». Там эти маски тоже носят члены богатой семьи. Студия Searchlight просила авторов фильма не использовать эффекты тумана на съемках. Создатели говорят, что ослушались, но в итоге на них просто косо смотрели и никакого наказания не последовало. Авторы говорят, что намеренно вставили эпизод, в котором жених видит невесту в свадебном платье до самой церемонии. Считается, что это к несчастью. Хотя Самара Уивинг играет американку, на самом деле она австралийка и у нее есть небольшой австралийский акцент. Самара — племянница австралийского актера Хьюго Уивинга.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате 29 августа в России началась премьера триллера Мэттью Беттинелли «Я иду искать» с Самарой Уивинг в главной роли. Ее авторы взяли за основу важный момент в жизни всех невест — знакомство с семьей жениха. Его родня настаивает на ритуальной игре, в которую предстоит сыграть девушке.

Бригада тут же выезжает на место преступления, но страшная правда ждет впереди: Костя — не жертва, а преступник. Елена мучается осознанием ответственности и собственной вины, пытаясь разобраться в том, что же могло сподвигнуть сына на стрельбу. Она начинает собственное расследование и понимает, что ничего не знает о своем ребенке.

Он приглашает Грейс в свое родовое имение, где должна состояться торжественная церемония бракосочетания, знакомство с родителями и другими членами аристократического семейства. После церемонии глава семейства объявляет Грейс, что она станет полноправным членом их семьи после того, как примет участие в некой игре, своеобразном обряде посвящения. За несколько часов до полуночи девушка должна спрятаться в одном из уголков старинного родового имения, а все семейство отправится на ее поиски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий