Новости забастовка машинистов в германии

По Германии проходит очередная волна забастовок: бастует профсоюз машинистов Германии, сотрудники служб безопасности аэропортов и наземный персонал авиакомпании Lufthansa.

В чем причина массовых забастовок в Германии

Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку. А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с. Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ.

Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро

Профсоюз требует повышения заработной платы на более чем 500 евро, а также сокращения рабочей недели на три часа. Акция продлится до пятницы, 12 января, и согласована с властями. В то же время бастуют и немецкие фермеры, которые перекрыли несколько ключевых трасс в Германии и пригнали в центр Берлина сельхозтехнику, среди которых есть и с навозом.

Поэтому главная забота правительства сегодня — предотвратить превращение протестов в массовое движение по типу французских желтых жилетов. Заслуживает внимания, что на заседании руководства «Зеленых» сопредседатель партии Рикарда Ланг признала, что страна «устала от существующих демократических институтов». На фоне парализовавших Германию протестов в СМИ вновь поднимается вопрос о руководящей роли канцлера Олафа Шольца и возможности его замены на другого политика. Он критикуется со стороны немецких «ястребов», требующих перевооружения украинской армии немецкими крылатыми ракетами Taurus, от чего канцлер пока воздерживается. На днях недоумение такой позицией Шольца выразил и бывший федеральный президент Йоахим Гаук, представляющий «Зеленых». Пресса даже пишет в этой связи о зависимости Шольца от российского президента Владимира Путина и цитирует заметку, опубликованную недавно в итальянской газете La Repubblica.

По данным властей, в общей сложности близ столицы в земле Бранденбург прошел 171 митинг. Было перекрыто около 100 съездов на автобаны, в Потсдаме прошел 20-километровый автопробег. А еще раньше, 8 января, на улицы Германии выехало порядка 100 тысяч тракторов! Причиной протестов стало решение властей ФРГ по сокращению помощи аграриям. В декабре было объявлено об отмене субсидии на дизельное топливо и отказе от льготного налогообложения транспортных средств, применяемых в лесном и сельском хозяйстве. В правительстве считают, что эти меры позволят сэкономить бюджету до миллиарда евро соответственно. После массового выражения недовольства и угроз парализовать Германию власти решили пойти на попятную. Пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт заявил, что вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо эти расходы будут сокращаться постепенно, а льготы по налогу на транспортные средства для лесного и сельского хозяйства и вовсе останутся в силе. Тем не менее глава союза фермеров Йоахим Руквид анонсировал недельную забастовку, которая и накрыла ФРГ.

Это не первая подобная акция: предыдущая, продлившаяся всего три дня — с 10 по 12 января, — нанесла ощутимый ущерб. Машинисты бастуют еще с ноября 2023 года, когда начались переговоры между представителями GDL и государственным железнодорожным оператором Deutsche Bahn DB. Профсоюз требует сократить рабочую неделю машинистов, работающих посменно, с 38 до 35 часов при полном сохранении заработной платы. Оператор согласился на более гибкий график путем сокращения часов, но с понижением заработной платы. Перерастут ли акции в Германии в масштабные антиправительственные митинги На данный момент ни одно предложение со стороны DB профсоюз не принял.

В связи с этим они и объявили о новой акции, приостановив переговоры. Как ранее подчеркивал глава GDL Клаус Везельски, машинисты продолжат бастовать всю зиму, пока правительство не выполнит требования. Стоит отметить, что сам активист давно заработал репутацию жесткого и бескомпромиссного переговорщика, которого путешественники, пользующиеся железнодорожным транспортом, обвиняют в эгоцентризме. Нынешние споры уже переросли в публичную полемику. Министр транспорта ФРГ Фолькер Виссинг сказал, что «не испытывает никакой симпатии к этой форме спора о заработной плате» и не верит, «что г-н Везельски приносит какую-либо пользу себе и своему профсоюзу таким стилем».

При этом в бундестаге понимают, что необходим компромисс с обеих сторон во избежание серьезного ущерба экономике. Длительные простои приводят к серьезному ограничению мобильности. Профсоюз должен признать нереалистичным требование о сокращении рабочего времени при полном сохранении выплат в условиях нехватки рабочих мест. В то же время федеральное правительство, пытаясь улучшить состояние транспорта, должно признать, что идет по неверному пути, нагружая железнодорожную систему, которая уязвима к внешним воздействиям, — заявил «Известиям» член бундестага Вольфганг Виле. Шольц спасает экономику, ущемляя фермеров Новая масштабная акция машинистов последовала за недельной забастовкой фермеров, начавшейся 8 января.

Германию охватили забастовки: прекратили работать машинисты, фермеры блокируют дороги

В профсоюзе заявили, что забастовка начнется в понедельник, 11 марта. В 18:00 20:00 мск прекратят работу машинисты товарных поездов, а в 02:00 04:00 мск 12 марта к ним присоединятся коллеги, управляющие пассажирскими составами. Акция протеста продлится до 02:00 04:00 мск 13 марта.

Текущая забастовка стала уже третей акцией протеста железнодорожных работников из-за нежелания «Дойче Бан» соглашаться с требованиями сотрудников о повышении заработной платы. В отличие от нынешней стачки, которая продлится трое суток, две предыдущие акции носили предупредительный характер и предполагали прекращение работы на 24 часа. Примечательно, что ассоциация пассажиров железнодорожного транспорта Германии выразила солидарность с бастующими машинистами, отметив, что «коренным образом поддерживает право на забастовку».

Представители ассоциации также призвали руководство «Дойче Бан» как можно скорее достичь взаимопонимания с профсоюзом и удовлетворить требования работников.

Профсоюз немецких машинистов добивается повышения заработной платы, чтобы компенсировать инфляцию, а также сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов без денежных потерь, утверждая, что это необходимо для того, чтобы сделать работу машиниста поезда «более привлекательной» для молодежи. Однако Deutsche Bahn раскритиковала последний раунд переговоров, заявив, что предложила повышение заработной платы до 13 процентов и единовременную «инфляционную премию», а также возможность сократить рабочую неделю на один час с 2026 года. Напомним, что в 2023 году Deutsche Bahn уже вступали с конфронтацию с железнодорожным союзом EVG, который представляет около 180 тысяч железнодорожников, не являющихся водителями, достигнув соглашения в конце августа. Нынешняя забастовка побила предыдущий рекорд акции в мае 2015 года, также организованной профсоюзом немецких машинистов, которая длилась около пяти дней.

Доля Deutsche Bahn на рынке железнодорожных грузоперевозок на сегодняшний день составляет чуть более 40 процентов. Остальные операции осуществляют частные компании, которым забастовка машинистов DB может сыграть на руку, отмечает издание. В отдельных случаях частные компании могут забрать грузы, которые не может доставить DB Cargo, и перевезти их самостоятельно. Однако все это возможно только при условии, что к забастовке машинистов DB не присоединятся остальные работники немецких железных дорог.

При таком развитии событий любое движение поездов перестанет быть возможным.

Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране

Первые акции протеста в 2024 году были проведены профсоюзами с 10 по 12 января. Нынешняя забастовка — вторая в 2024 году и четвертая с ноября 2023 года. Она доставит массу неудобств пассажирам и уже заставила перебронировать билеты или отменить свои планы тысячи граждан. Кроме того, стачка железнодорожников повлечет за собой огромные издержки для государства и промышленности в то время, когда экономика Германии находится на спаде. Отраслевые эксперты предупредили, что влияние на экономику будет очень негативным.

Например, билеты можно было сдать в кассы без штрафа. Утром 21 числа профсоюзы и представители железнодорожной компании договорились о переговорах по острым вопросам. Но уточняется, что в случае неудачи забастовка может быть возобновлена. Путешественникам предлагается быть аккуратными и иметь ввиду, что сообщение восстановлено не до конца.

Действующее расписание восстановится в течении ближайших двух дней.

Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Через 24 часа забастовка завершилась, после чего переговоры между профсоюзами и работодателями возобновились [3] [4].

Об этом сообщает Deutsche Welle. Члены профсоюза машинистов не смогли добиться улучшения условий труда от железнодорожной компании Deutsche Bahn и объявили забастовку. Акция началась 11 августа в 2. В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале продлившихся несколько месяцев переговоров об улучшении условий труда.

Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии

Компания Deutsche Bahn, которая является основным железнодорожным оператором в Германии заявила, что на время забастовки железнодорожный транспорт будет работать по специальному «чрезвычайному расписанию». Одновременно с протестами железнодорожников в ФРГ проходят забастовки наземного персонала авиакомпании Lufthansa. Ранее в Варшаве начались столкновения между фермерами и полицией. Несколько человек ворвались в здание Сейма парламента , однако их сразу же задержали.

Профсоюзы требуют повышения заработной платы на 555 евро 13 600 крон в месяц и выплаты единовременной антиинфляционной премии в размере 3 000 евро 73 400 крон. Предметом спора является сокращение рабочего времени с 38 до 35 часов в неделю для вахтовых работников с полной компенсацией заработной платы. Перевозчики рекомендуют следить за текущей ситуацией на сайте.

Водители грузовиков тоже решили поддержать забастовку фермеров. На площади Терезиенвизе в Мюнхене 12 января собралось около двух тысяч фур. Они перекрыли движение на несколько часов. Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек. Из-за протеста движение в городе парализовало.

Разгневанные фермеры встретили канцлера перед зданием маршем тракторов и гудением клаксонов. Между тем, поддержка Социал-демократической партии упала настолько, что в ее рядах возникла настоящая паника, сообщили журналисты Handelsblatt. Опросы в Германии показали, что Олаф Шольц — самый непопулярный канцлер за всю историю страны. По данным издания, СДПГ может получить самый худший результат на грядущих июньских выборах с 2019 года. В конце 2023 года правительство приняло провальный закон об отоплении.

Германия стала одним из самых щедрых спонсоров Украины и заплатила за это благополучием своих граждан. Министр сельского хозяйства Джем Оздемир выразил мнение, что в обществе может произойти серьезный раскол. По его словам, люди в сельской местности чувствуют себя брошенными и считают, что власти замечают лишь нужды городского населения.

Сложившаяся ситуация затронула все типы поездов, и грузовые, и пассажирские. В таких условиях нагрузка на инфраструктуру выросла многократно, а туристам пришлось искать обходные маршруты, пересаживаясь на автомобили. В результате по всей стране выросли огромные пробки. Руководство железных дорог постаралось максимально смягчить удар. Например, билеты можно было сдать в кассы без штрафа.

Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы

Массовые забастовки машинистов в Германии Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие.
В Германии проходит забастовка машинистов - | Новости Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости.
На Германию обрушилась забастовочная стихия указал Клаус Везельский, глава профсоюза водителей Германии.

В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату

Забастовка фермеров в Германии: кто поддержал, причины, последствия | 360° Немецкие машинисты устроили общенациональную забастовку, которая парализует движение поездов по всей Германии.
В Германии началась массовая забастовка машинистов Также стороны достигли договоренности о единовременных выплатах машинистам в сумме 1 тысячи евро.

В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников

Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования. Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро.

Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn

Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. Ссылка скопирована. Новости. В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни.

Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты

В Италии проходит общенациональная забастовка работников здравоохранения Причиной забастовки стал конфликт между Deutsche Bahn и профсоюзом немецких машинистов GDL. Среди требований профсоюза - повышение заработной платы на 555 евро в месяц, 35-часовая рабочая неделя для сотрудников, трудящихся посменно, вместо 38-часовой недели при сохранении полной зарплаты. Deutsche Bahn отклонил эти требования. Профсоюз отказался принять такое предложение.

Массовые забастовки машинистов в Германии Полезные советы 39 466 просмотров В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. Члены профсоюза машинистов в железнодорожной компании Deutsche Bahn не смогли улучшить условия труда и объявили забастовку. Акция началась 11 августа в 2 часа ночи по местному времени и закончится в это же время 13 августа. В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале многомесячных переговоров об улучшении условий труда.

Министр экономики и климата Роберт Хабек вообще потребовал под этим предлогом прекращения протестов фермеров.

Судя по всему, особенно напугала министра попытка фермеров захватить паром, на котором он возвращался из отпуска на севере Германии. В результате Хабеку пришлось задержаться на острове, где он отдыхал, на несколько часов и добираться до большой земли окольными путями. Поэтому главная забота правительства сегодня — предотвратить превращение протестов в массовое движение по типу французских желтых жилетов. Заслуживает внимания, что на заседании руководства «Зеленых» сопредседатель партии Рикарда Ланг признала, что страна «устала от существующих демократических институтов». На фоне парализовавших Германию протестов в СМИ вновь поднимается вопрос о руководящей роли канцлера Олафа Шольца и возможности его замены на другого политика.

Основная проблема, вероятно, заключается в разношерстной структуре коалиции. В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же. Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов. Он добавил, что полной остановки сообщения всё равно не будет, так как забастовка проходит в рамках закона и возможность передвижения всё равно остается. Тем не менее немецкие эксперты видят более пессимистичные угрозы. Где еще могут начаться стачки и почему на сельхозсектор не хватает денег В Германии опасаются правого поворота Тем временем Германию сотрясают протесты и политического толка.

В минувшие выходные прошла волна демонстраций против правого экстремизма, в том числе против партии «Альтернатива для Германии». По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек. Протесты вспыхнули в связи с репортажем издания Corrective о якобы связях партии с неонацистами. В нем сообщается о секретной встрече ультраправых экстремистов и неонацистов в Потсдаме в ноябре прошлого года, на которой предположительно присутствовали высокопоставленные члены АдГ. Как утверждается в расследовании журналистов, на ней прозвучали идеи, созвучные с политикой нацистов. Например, обсуждался проект депортации миллионов жителей, включая мигрантов и «неассимилированных граждан».

На этом фоне в бундестаге поставили о вопрос о запрете «Альтернативы для Германии». Представители АдГ назвали идею запрета покушением на демократию. Примечательно, что в немецких СМИ протесты в отношении АдГ освещаются намного шире, чем продолжающиеся забастовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий