Новости заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс

Это сжатое изложение предоставляет основные идеи и детали о заботливой кенгуру, а также объясняет ее значение и важность. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение.

Библиотека

  • Смотрите также
  • ↑ Изложение повествовательного характера с изменением лица. «Цветок-огонёк».
  • Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса ~ Проза (Школьная литература)
  • Урок в 6 кл изложение. Чтение по абзацам и выявление микротем. Контрольное выборочное изложение
  • Остались вопросы?
  • Содержание:

Похожие вопросы

  • Заботливая канарейка план текста
  • Примеры сжатых и обычных изложений для 6 класса
  • Следующая загадка
  • Написать сжатое изложение заботливая кнрейка -

Изложение в 6. Основные правила краткого изложения текста. Постановка целей и задач

На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Главная» Новости» Изложение 6 класс январь. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. лируйте его основную мысль. Конспект урока по русскому языку в 5-6 классе «Сжатое изложение». Сжатое изложение. Заботливая канарейка. Заботливая канарейка. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно.

Комментарии

  • ↑ Изложение повествовательного характера с изменением лица. «Цветок-огонёк».
  • Содержание:
  • Урок в 6 кл изложение. Чтение по абзацам и выявление микротем. Контрольное выборочное изложение
  • Заботливая канарейка план текста

Изложения 6 класс

Канарейка же, наоборот, сразу стала о нём заботиться. Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу.

Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы.

А вода от его всплесков зелёным светом горит. Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете я разглядел его.

Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие.

Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита. Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору.

А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет спасения. Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?

Задача краткого, или сжатого изложения - передать основную мысль текста. Здесь не требуется сохранения авторского стиля, как при подробном изложении. Главное - точно уловить основную тему, а все описанные события пересказать, соблюдая логику повествования. Как написать сжатое изложение Есть классическая памятка по написанию кратких изложений - очень действенная и практичная. Прослушайте текст и постарайтесь определить главную тему , стиль речи.

Выделите в содержании основные мысли и второстепенную информацию. Старайтесь уже при первом прочтении делать пометки, записывая сокращенно главные мысли и выражения. Важно также правильно записать имена героев, даты, если они присутствуют в тексте. Уточните значение непонятных слов. Прослушайте текст еще раз и составьте подробный план.

Чем подробнее, тем лучше. Так вы сможете определить микротемы и выстроить логическую цепочку описываемых в тексте событий или явлений. Помните: сколько абзацев, столько и микротем. Если текст читают правильно, то между абзацами всегда выдерживается пауза. Это поможет сориентироваться.

Теперь предстоит сжать план. Уберите все пункты, не несущие смысловой информации.

Найдите предложение, где это многозначное слово было бы использовано в другом контексте. Подберите синоним синонимы к этому слову. В двух предложениях опишите ситуацию, где этот фразеологизм будет уместным, включив его в одно из предложений.

Ответ: Задача: Прочитайте текст 2 и выполните задания с 10 по 14. План текста: 1. Наход канарейки и щеглёнка под деревом.

Изложение повествовательного характера с изменением лица. Текст изложения "Первый снег".

Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Январь — месяц снегов. Вдруг ночью зашепчутся деревья: что-то творится в лесу. Обучающее изложение для 6 класса Вспомним, как подготовиться к сжатому изложению. Чтобы подготовиться к сжатому изложению, нужно: 1 внимательно прочитать или прослушать текст; 2 определить тему о чём говорится в тексте и основную мысль чему учит текст ; 3 найти ключевые слова, словосочетания и предложения, которые особенно важны для раскрытия темы; 4 определить количество абзацев и составить план, разграничив главную и второстепенную информацию; 5 обратить внимание на тип речи: в рассуждении необходимо понять точку зрения автора, в повествовании — последовательность развития действия, а в описании обратить внимание на прилагательные, существительные, причастия; 6 при повторном чтении или прослушивании сформулировать главную информацию кратко: исключить детали, подробности, обобщить единичные явления; 7 проверить, отражает ли написанный текст основную мысль автора; 8 пересказать текст по плану.

Определим тему и основную мысль текста. Тема текста: история фабрик династии Морозовых. Они стали ждать отца. Слайд 4 Дети нашли выросший за домом странный цветок. Он был похож на белое колёсико с жёлтой серединкой или на маленькое солнце с белыми лучами.

Слайд 5 2 абзац Когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цветов он не сажал. Он долго рассматривал незнакомое растение. Измерил рост стебля и диаметр колесика. Все тщательно записал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих детей. А дети терпеливо ждали, что скажет отец.

Слайд 6 Вернувшийся с работы отец долго рассматривал незнакомое растение, даже измерил и сфотографировал его, но так и не сказал, что это за цветок. Слайд 7 3 абзац Приходили соседи, разглядывали таинственного новосёла. Одни говорили, что в природе появился новый вид. Другие не исключали, что цветок — инопланетянин, семечко занесло на Землю потоком космических частиц. Третьи глубокомысленно молчали.

Но никого цветок не оставил равнодушным. Слайд 8 Соседи разглядывали таинственного новосёла, любовались им. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет — через мышей, через шмелей, через клевер — к корове и молоку. Вот почему надо знать природу!

Много лет прошло с тех пор , а люди помнят эту красивую легенду. Провожала девица Лада из Путивля-города жениха на сечу. Горели костры, и гремел звон набатный повсюду, а Лада всё никак не могла от суженого оторваться. Ушёл в поход храбрый русич и домой не воротился. Сложил буйну голову на краю степи половецкой.

А Лада всё ждала его, и светился огонёк в её окошке. Состарилась Лада, умерла, а огонёк заветный в красивый цветок превратился. Цветок, о котором сложена легенда, называют огоньком. Ещё его зовут бальзамин. Как он забрёл в наши края из Африки, сейчас уже никто не помнит.

Многим светил в ночи этот удивительный цветок-огонёк. Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. И тут моя спутница схватила меня за руку: - Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри! По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса.

Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. Порудоминскому Спишите, устраняя неоправданное повторение выделенного слова. Лето было сухое, д.. В жару ребята не выл.. Но от жары и там трудно сп..

Продолжите текст по данному началу. Есть среди животных удивительные мастера маскировки... Сладкова: Январь Всего ответов: 1. Январь месяц больших снегов, которые приходят неожиданно. Ночью деревья шепчутся, шепчутся.

Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая: —Замолаживает... Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Никто никогда не дарил мне ни снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке. Но я не жалею об этом,потому что мне не пришлось держать вольную птицу в клетку.

Она могла летать и наслаждаться свободой. В двух частях» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы. Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.

Башка у него громадная, мохнатая, с мокрой бородой.

Помогите пожалуйста!!!! срочно нужно!!!!! Напишите подробное изложение по этому тексту!!!!! ​

Чуть только малыш начинал пищать, она бросалась к кормушке и приносила найдёнышу еду. Но щеглёнок боялся канарейки и не принимал пищу из её клювика. Канарейка поняла, что щеглёнок просит помощи от своего, и что надо заставить бесчувственного щегла помочь малышу. У неё для убеждения имелось в распоряжении только одно средство: удары клювом… К ним она и прибегла и усердно долбила ленивого щегла до тех пор, пока он не понял, чего от него требуют. Он начал кормит щеглёнка.

Он начал кормит щеглёнка. Тот живо отъелся, вырос и потом жил в той же клетке со своими приёмными родителями Ответ Автор - vseznaika0595 Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли под деревом щеглёнка,который выпал из своего гнезда. Брат взял её,и мы отнесли птичку к нам домой и положили в клетку, где у нас были канарейка и щегол. К изумлению,щегол не обратил никакого внимания на щеглёнка. К удивлению,канарейка стала заботиться о ней. Когда малыш издавал писк,она приносила ему пищу.

Но щеглёнок боялся её,поэтому не принимал пищи.

Главной задачей , конечно же, является развитие речи учащихся, когда они создают своё речевое произведение на основе образца — текста изложения. От изложения мы движемся к сочинению, творческой работе , предполагающей высказывание собственных мыслей на определённую тему. С 2014 года в школах России введено итоговое сочинение как условие допуска к выпускным экзаменам. Выпускное сочинение — это проверка умения письменно размышлять на заданную тему, которое формируется на любом уроке, и развивать это умение нужно на протяжении всего школьного курса.

Конечно, особая ответственность здесь лежит на учителях-словесниках, потому что именно на уроках русского языка и литературы учащиеся получают знания о самом процессе, технике написания сочинения на заданную тему. Мышление выпускника, уровень развития и качество его письменной речи — это самое главное в оценивании. Следовательно, при организации работы по развитию речи во всех классах а не только в выпускном! Изложение в этой работе является необходимым и очень важным звеном. Особенности изложений в 6 классе Ещё М.

Рыбникова в своих «Очерках по методике литературного чтения » первое издание «Книги о языке» М. Рыбниковой, в которой были намечены методические приемы работы над словом, относится к 1923 году наметила своеобразные «тематические круги» в словарной работе, по которым нужно двигаться от класса к классу, обучая детей написанию изложений и сочинений. В 5 классе это повествование, в 6 — описание. При изучении имени прилагательного в 6 классе логично обучать детей использованию этой части речи в письменных высказываниях. Перед сочинением-описанием картины Николая Рачкова «Девочка с ягодами», на которой девочка держит в руках чашку с хохломской росписью , даём ученикам возможность познакомиться с хохломским народным промыслом, написав изложение о Хохломе.

Объём текста для изложения в 6 классе может составлять 150-200 слов. Можно выбрать один из предложенных текстов, в которых рассказывается об истории промысла. Дополнить изложение можно описанием хохломского изделия, которое будет наглядно представлено на уроке. Например: хохломская роспись, золотистый фон, чёрный и красный цвет, яркие цветы , крупные листья, сочные ягоды, деревянная посуда и т. Последовательность работы над изложением Первое чтение текста, при котором ученики внимательно слушают и определяют для себя тему текста, основную информацию и её последовательность, структуру текста.

Делать записи при первом чтении нежелательно. Если есть слова, значения которых непонятны, их нужно объяснить; названия, даты, собственные наименования можно записать на доске. Пауза в 5-7 минут, во время которой ученики записывают примерный план текста, фиксируют его структуру. План составляется в произвольной форме , в чистовик не записывается. Нужно порекомендовать детям делать записи через 2-3 строки, оставляя место для дополнения и уточнения материала при втором прослушивании.

Второе прослушивание текста, при котором ученики делают записи опорных, ключевых слов, используя сокращения. При втором прослушивании они проверяют правильность определения структуры текста, уточняют основную информацию, о которой идёт речь в тексте. Работа по воспроизведению текста изложения. Ученики пишут текст изложения в черновике. Проверка написанного текста с точки зрения связности, последовательности, то есть с точки зрения содержания; затем — проверка правильности написания слов, постановки знаков препинания.

Выполнение творческого задания : описание предмета, наглядно представленного на уроке. Оно должно быть небольшим, 3-5 предложений, с использованием рабочих материалов — словосочетаний, составленных перед уроком развития речи. Учащиеся ещё раз перечитывают и проверяют весь текст, переписывают его в чистовик. На такую работу по развитию речи целесообразно отвести два урока, в течение которых дети успевают выполнить все задания. На карте Нижегородской губернии и сегодня можно найти Новопокровское, Кулигино, Воробьёво, Лебедево, Хохлому — всего более 50 сёл производили посуду с хохломской росписью.

Хлеба, выросшего на здешних песчаных почвах, часто не хватало до следующего урожая, и местные крестьяне исстари выделывали на продажу деревянную посуду : долбили ковши, точили блюда и чаши, резали ложки. Впрочем, это ремесло бытовало во многих регионах России, но хохломские изделия легко можно было узнать по особой золотистой росписи. Замечательно, что создавалась она без применения золота. Её рождение местная легенда связывает с мастером-иконописцем, бежавшим после церковного раскола в заволжские леса. Близость Волги обеспечивала хороший сбыт посуды.

Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в душе сострадание, но при этом уметь отличать человеческие слабости от пороков. Замените предложения описательного и поясняющего характера одним, но емким выражением. Пример: Как и всякий квалифицированный, целенаправленный, планомерный и систематический труд, учитель - это профессия, специальность. Но это особенная, не сравнимая ни с каким другим делом, профессия. Она отличается рядом особенных свойств и качеств. Учитель - это особая профессия , отличающаяся рядом особенных качеств и свойств.

Упрощайте все конструкции, которые возможно. Кстати, так и ошибок наделает меньше. Можно, к примеру, заменить причастные оборотные деепричастными, убрать вводные слова , слишком длинное сложное предложение разбить на несколько простых. Пример: Сквозь шум леса слышны были звуки, какие слышит напряженное ухо во всякую бурю, так что трудно было разобрать, люди ли это звали на помощь, или же непогода плакала в трубе. Сквозь шум леса слышались звуки, которые было трудно разобрать. Пример: Из всех диких зверей, которых мне доводилось видеть и наблюдать , самые диковинные и умные звери, несомненно , бобры.

Бобры - самые умные и диковинные звери. Самые распространенные ошибки Избегайте частых повторов одного и того же слова. Используйте синонимы или местоимения. Проверьте речевую связь между абзацами. Это легко сделать с помощью слов-организаторов: вот почему, из этого следует, таким образом, итак, наконец и т. Не допускайте перестановки частей текста микротем , чтобы не нарушить логичность изложения.

Не искажайте факты. Все имена, даты, факты следует писать правильно. Такой вид работы с текстом, как изложение, помогает развитию многих умений и навыков. Это понимание текста, фиксирование, запоминание и передача полученной информации, построение на основе этой информации собственного связного высказывания, редактирование созданного текста, применение знаний по орфографии и пунктуации во время написания изложения. Главной задачей , конечно же, является развитие речи учащихся, когда они создают своё речевое произведение на основе образца — текста изложения. От изложения мы движемся к сочинению, творческой работе , предполагающей высказывание собственных мыслей на определённую тему.

С 2014 года в школах России введено итоговое сочинение как условие допуска к выпускным экзаменам. Выпускное сочинение — это проверка умения письменно размышлять на заданную тему, которое формируется на любом уроке, и развивать это умение нужно на протяжении всего школьного курса. Конечно, особая ответственность здесь лежит на учителях-словесниках, потому что именно на уроках русского языка и литературы учащиеся получают знания о самом процессе, технике написания сочинения на заданную тему. Мышление выпускника, уровень развития и качество его письменной речи — это самое главное в оценивании. Следовательно, при организации работы по развитию речи во всех классах а не только в выпускном! Изложение в этой работе является необходимым и очень важным звеном.

Особенности изложений в 6 классе Ещё М. Рыбникова в своих «Очерках по методике литературного чтения » первое издание «Книги о языке» М. Рыбниковой, в которой были намечены методические приемы работы над словом, относится к 1923 году наметила своеобразные «тематические круги» в словарной работе, по которым нужно двигаться от класса к классу, обучая детей написанию изложений и сочинений. В 5 классе это повествование, в 6 — описание. При изучении имени прилагательного в 6 классе логично обучать детей использованию этой части речи в письменных высказываниях. Перед сочинением-описанием картины Николая Рачкова «Девочка с ягодами», на которой девочка держит в руках чашку с хохломской росписью , даём ученикам возможность познакомиться с хохломским народным промыслом, написав изложение о Хохломе.

Объём текста для изложения в 6 классе может составлять 150-200 слов. Можно выбрать один из предложенных текстов, в которых рассказывается об истории промысла. Дополнить изложение можно описанием хохломского изделия, которое будет наглядно представлено на уроке.

Помогите пожалуйста!!!! срочно нужно!!!!! Напишите подробное изложение по этому тексту!!!!! ​

Нести посылку домой, не узнав, что в ней, я не мог: не то терпение. Ясно, что там не картошка. Для хлеба тара тоже, пожалуй, маловата, да и неудобна. К тому же хлеб мне отправляли недавно, он у меня еще был. Тогда что там? Тут же, в школе, я забрался под лестницу, где, помнил, лежит топор, и, отыскав его, оторвал крышку.

Под лестницей было темно, я вылез обратно и, воровато озираясь, поставил ящик на ближний подоконник. Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны. Вот это да! Длинные желтые трубочки, уложенные одна к другой ровными рядами, вспыхнули на свету таким богатством, дороже которого для меня ничего не существовало. Теперь понятно, почему мать собрала ящик: чтобы макароны не поломались, не покрошились, прибыли ко мне в целости и сохранности.

Я осторожно вынул трубочку, глянул, дунул в нее и, не в состоянии больше сдерживаться, стал жадно хрумкать. Потом таким же образом взялся за вторую, за третью, размышляя, куда бы мне спрятать ящик, чтобы макароны не достались чересчур прожорливым мышам в кладовке моей хозяйки. Не для того мать их покупала, тратила последние деньги. Нет, макаронами я просто так не попущусь. Это вам не какая-нибудь картошка.

Напишите изложение, близкое к тексту. Почему герою не терпелось дождаться окончания урока? Что мальчик ожидал увидеть в посылке? Оправдались ли его ожидания? Почему главный герой хотел получше спрятать посылку?

Изложение с продолжением Осень приползла в дождях, в пасмурной мгле. По утрам степь, как лошадь коростой, покрывалась туманом. Солнце, конфузливо мелькавшее за тучами, казалось жалким и беспомощным. Лишь леса, не зажженные жарою, самодовольно шелестели листьями, зелеными и упругими, как весной. Часто, один за другим, длинной вереницей в скользком и противном тумане шли дожди.

Дикие гуси почему-то летели с востока на запад, а скирды, осунувшиеся и покрытые коричневатой прелью, похожи были на захворавшего человека. В предрассветной дреме замирала непаханая земля. Луга цветисто зеленели отавой, но блеск их был обманчив. Напишите изложение с продолжением. Продолжите размышления об осени в эмоциональной тональности автора.

Найдите в тексте различные виды переносного значения слов. Разберите по составу слова: зажженные, предрассветной. Перед написанием изложения рекомендуется провести словарный диктант: конфузливо, зажженные, самодовольно, шелестели, вереница, коричневатая. Изложение с творческим заданием Из энциклопедии Задание. Почему болота долгое время внушали людям страх?

Пофантазируйте, напишите о жизни смельчаков, которые строили дома на болотах. Что делали на болотах колдуны? Выпишите из текста все однокоренные слова существительного болото. Выборочное изложение Из энциклопедии Задание. Напишите выборочное изложение о зарождении географии.

Перед написанием изложения рекомендуется написать словарный диктант: письменность, географические открытия, территория, расселялись, тысячелетия, многодневные походы, кочующие стада, скотоводы, земледельцы, протяженность, первобытная народность, ориентироваться. Изложение с продолжением Яшку принес на пароход высокий араб с вытекшим глазом. Он долго таскал его по всему пароходу, держа на голом плече, прижимая к нему свою курчавую голову.

Канарейка начинает заботиться о щеглёнке. Как канарейка заставила щегла заботиться о щеглёнке? Канарейка заставила щегла заботиться о щеглёнке, начиная заботиться о малыше, доставая ему еду, и показав, что он нуждается в её помощи. Она убедила щегла важности этого дела. Значение слова «бросалась» из предложения 5: Слово «бросалась» в данном контексте означает быстрое направление движения к кормушке или месту, где находится еда для малыша. В другом контексте это слово могло бы использоваться, например, в описании того, как ребёнок бросается к игрушке.

Математические игры PowerPoint для учителей. Использование презентации PowerPoint в классе очень эффективно. Это действительно увлекательная практика, обзор или обучение порядку действий. Щелкните здесь для комментариев и предложений Щелкните здесь, чтобы отправить сообщение. С помощью этого шаблона вы сможете сделать любую игру, которую захотите. Учебный лист по математике для 6 класса CBSE для учащихся используется учителями и учащимися для развития логических, языковых, аналитических способностей и навыков решения проблем. Разместите значение цифры увеличивается в раз, когда она перемещается с места на место справа налево. В этот набор входят дизайны, вдохновленные Рождеством.

Ниже приведен список наиболее интересных тем для презентаций PPT и устных презентаций на английском языке. Они будут так шокированы, обнаружив, что их милый учитель только что заставил их раскрасить унитаз! Им также нужен был способ организовать свои. Нужен простой способ управлять своими математическими или ELA-станциями? Вопросы и примеры включены для студентов для практики и обсуждения. Миссис Хаатая 6-й класс по математике 2. Powerpoints для первого класса по математике для сложения много Бесплатные Powerpoints для сложения много Бесплатное сложение Powerpoints много Addition Fact Strategy. Блог класса.

В этом году увлеките свою аудиторию рассказом, который закрепит шаги к двузначному умножению 2 цифры на 2 цифры. Подробнее о PowerPoint Microsoft PowerPoint — это программное обеспечение для создания графических презентаций, которое используется для эффективного представления идей с использованием диаграмм, клипартов, аудио, видео, рисунков, анимированных спецэффектов и т. Алгебра: 3. Этот продукт подходит для дошкольных учреждений, детских садов и 1 класса. Эта страница представляет собой составленный список презентаций Powerpoint для 4-х классов с 1 по 4 квартал. Депред Тамбаян стремится предоставить последние и обновленные версии PPT 2019 года и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы что ваши усилия могут быть направлены на реальный учебный процесс. В этой игре 4 раунда с 6 вопросами в каждом.

Jeopardy — это всегда увлекательная игра, в которую можно играть в классе, но трудно найти игру с опасностью, которая бы подходила именно вашему уроку. Эта загрузка включает: Class 6 католическая начальная школа святого филумены. Дополнительные флеш-карты. Классные игры PowerPoint по математике для третьего класса для отработки математических навыков в третьем классе. Обзор 31. Пожалуйста, введите одноразовый пароль, отправленный на ваш номер мобильного телефона: этот ppt дает вам основное представление о дробях для начинающих, таких как студенты ckass 6. Студенты также учатся варьировать числа, сравнивать их и т. Презентация информационной сессии по математике Ricas ppt.

Презентация по математике для 7-го класса. Сколько можно унести — М. Наши ресурсы дают отличные идеи для проектов по различным предметам, таким как языковое искусство, обществознание и наука. Математики считают, что вселенную нельзя прочитать, пока мы не выучим язык и не познакомимся с иероглифами, которыми она написана. Слайд 3 Какая я форма? Решения были разработаны с учетом специфических требований учащихся этого класса. Несколько лет назад, когда я впервые начал обучать своих пятиклассников сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями, я быстро понял, что им нужны конкретные пошаговые инструкции. Общее кратное и наименьшее общее кратное.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть действия, если PPT не отображается правильно. SBK 2011 скачать бесплатно на пк. Получите практические рабочие листы, образцы бумаги для 3-го класса CBSE от takshilalearning. Разве вы не знаете парней, которые действительно хотели бы добавить причудливой забавы к своей математике! Математическая олимпиада Вопросы с решениями: Знание наших чисел Класс 6. Числа могут объяснить почти все! Мы завершаем всю презентацию Power Point для 6-го класса и делаем ее доступной для наших коллег K-12 и помогаем им заполнить свои файлы, чтобы их усилия и время были использованы для подготовки учебных пособий для фактического процесса преподавания и обучения в классе. Teachers Pay Teachers — это онлайн-торговая площадка, где учителя покупают и продают оригинальные учебные материалы.

Создано с помощью Sketch. Теперь доступны другие презентации PowerPoint для 6-го класса — 1-й квартал. Maths PowerPoint включает десять вопросов с несколькими вариантами ответов, которые проверяют учащихся на различные умственные математические навыки, такие как сложение, вычитание, умножение и деление. Игра Jeopardy включает в себя 5 категорий и 3 двойных вопроса о риске и 1 последний вопрос о риске. Могут ли числа быть положительными или отрицательными. НЕ иметь дробей 3. Число: 2. Математическая презентация PowerPoint для класса 6.

Если у вас есть собственные презентации PowerPoint, которые, по вашему мнению, могут принести пользу другим, загрузите их на LearnPick. Вот и я, Смотри, Думай, Цвет! Эти темы можно использовать в классе, школе, колледже, университете, на рабочем месте, в офисе, на семинарах, конференциях, семинарах, выступлениях и обсуждениях. Я использую это для своей системы с четырьмя станциями по математике! Этот расширяющийся комплект c: Отображение ваших досок вращения центра для чтения и математики без печати, ламинирования и резки! Эти доски вращения с цифровым центром идеально подходят для отображения вращения вашего центра на интерактивной доске или экране. Запрос на презентацию PowerPoint в группе 4. Подробнее о PowerPoint Microsoft PowerPoint — это программное обеспечение для создания презентационной графики, которое используется для эффективного представления идей с использованием диаграмм, клипартов, аудио, видео, рисунков, анимированных спецэффектов и т.

Учащиеся смотрят доску, думают о подсказки, чтобы вычислить число, и раскрасить указанное пятно.

У него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Поэтому он и падает. Тут все стали ахать и охать, а доктор сказал: Не нужно звать профессора. Теперь нам понятно, почему ребенок падает. Тут мама говорит: Утром я очень торопилась кашу варить, а сейчас я очень волновалась.

Поэтому я неправильно ему штанишки надевала. Стала белочка размышлять: Во-первых, гриб может служить хорошим столом. Лучше я буду за этим столом кушать, чем на ветке. С ветки я упасть могу или кушанье уронить. А тут вон как удобно. Во-вторых, очень неудобно, когда дождь идет.

Я мокну и простужаюсь. Я постоянно кашляю и чихаю. А если я возьму большой гриб на тонкой ножке, то он вполне заменит зонтик. Это будет кстати во время дождя. В-третьих, гриб поможет мне еще в одном деле. Когда солнце очень сильно греет, мне в моей шубке жарко.

А я хочу бидеть в прохладе. Пусть мне гриб будет вместо тенистой беседки. Наконец, я могу прыгать с дерева с этим грибом. Он будет моим парашютом. Белка взобралась на высокое дерево, взяла в лапку гриб и прыгнула вниз. Она была очень довольна, что так здорово придумала.

Я дошел до леса, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошел дождь, раздался гром. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула яркая молния, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело. Потом что-то ударило меня в голову, и я упал.

Когда я очнулся, по всему лесу с деревьев падали капли. Пели птицы, и играло солнышко. Большой дуб сломался, и из пня шел дым. Вокруг меня лежали обломки дуба. Одежда на мне была вся мокрая и липла к телу. На голове была шишка.

Я нашел свою шапку, взял грибы и побежал домой. Дома никого не было. Я влез на печку и заснул 26 Когда я проснулся, то увидал с печки, что грибы мои изжарили, поставили на стол и уже хотят есть. Я закричал: Что ж вы без меня едите? Они говорят: А что ж ты спишь? Иди скорей, ешь.

Я собираю желтые цветы. Леля собирает голубые. Позади нас плетется младшая сестренка Юля. Она собирает белые цветы. Это мы нарочно так собираем, чтобы было интереснее. Вдруг Леля говорит: Глядите, какая туча.

Мы смотрим на небо. Тихо надвигается ужасная туча. Она такая черная, что все темнеет вокруг. Она ползет, как чудовище, и обволакивает все небо. Леля говорит; Скорей домой! Сейчас будет жуткая гроза.

Мы бежим домой. Но бежим навстречу туче. Прямо в пасть этому чудовищу. Неожиданно налетает ветер. Он крутит все вокруг. Поднимается пыль.

Летит сухая трава. Гнутся кусты и деревья. Мы бежим домой что есть духу. Вот уже дождь крупными каплями падает на наши головы. Сверкает ужасная молния и гремит гром. Я падаю на землю, вскакиваю и снова бегу.

Бегу так, как будто за мной гонится тигр. Вот уже близко дом. Я оглядываюсь назад. Леля тащит за руку Юлю. Юля ревет. Вот мы уже на крыльце.

Леля меня бранит за то, что я потерял ее желтый букетик, Но я его не потерял, я его бросил. Я говорю: Когда такая гроза, зачем нам букеты? Мы втроем садимся на кровать и от страха тесно прижимаемся друг к другу. Ужасный гром сотрясает нашу дачу. Дождь барабанит по стеклам и крыше. От потоков дождя ничего не видно.

Он стал клювом долбить эту корку, чтоб ее разломать и съесть. Но корка была очень сухая. И гусь никак не мог ее разломать. А сразу проглотить всю корку гусь не решался, потому что это, наверно, опасно было для гусиного здоровья. Я хотел разломать корку, чтобы помочь гусю. Но он не позволил мне дотронуться до своей корки.

Наверно, он подумал, что я сам хочу ее 27 съесть. Тогда я отошёл в сторонку и смотрю, что будет дальше. Вдруг гусь берет клювом эту корку и идет к луже. Он кладет эту корку в лужу. Корка становится мягкой. И тогда гусь с удовольствием ее кушает.

Это был умный гусь. Один из них попал в руки земледельца и немедленно пошел в работу. Другой долго и совершенно бесполезно провалялся в лавке купца. Случилось так, что через несколько лет оба земляка опять встретились, Плуг земледельца блестел, как серебро. Он был даже еще лучше, чем в то время, когда он только что вышел из мастерской. А плуг, который пролежал без всякого дела в лавке, потемнел и покрылся ржавчиной.

Скажи, пожалуйста, почему ты так блестишь? Тот отвечал: От труда, дружок. А ты заржавел потому, что все это время пролежал на боку, ничего не делал. У нее были синиесиние глаза, а вокруг них длинные ресницы. Она была в серебряном платье с воздушным плащом, и у нее были длинные руки. Она ими взмахнула, как птица, и вскочила на этот огромный голубой шар, который для нее выкатили.

Она стояла на шаре. И потом вдруг побежала, как будто захотела спрыгнуть с него. Но шар завертелся под ее ногами, и она на нем вот так как будто бежала, а на самом деле ехала вокруг арены. Девочка бегала по шару своими маленькими ножками, как по ровному полу, и голубой шар вез ее на себе. Она могла ехать на нем и прямо, и назад, и налево, и куда хочешь! Она бегала, как будто плыла, и весело смеялась.

Она напоминала Дюймовочку, такая она была маленькая, милая и необыкновенная. Девочка на мгновение остановилась, и кто-то ей подал разные браслеты с колокольчиками. Она надела их себе на туфельки и на руки и снова стала медленно кружиться на шаре, как будто танцевать. И оркестр заиграл тихую музыку, и было слышно, как тонко звенят золотые колокольчики на девочкиных длинных руках. И это все было как в сказке. И тут еще потушили свет, и оказалось, что девочка вдобавок умеет светиться в темноте.

Она медленно плыла по кругу, и светилась, и звенела, и это было удивительно. Одна девочка учила наизусть стихотворение Некрасова «Железная дорога»: Труд этот, Ваня, был страшно громаден, Не по плечу одному. В мире есть царь, этот царь беспощаден Голод названье ему. А в это время на печке лежал древний дед. Он слушал, слушал, потом Свесился с печи и спрашивает: Что это ты, внучка, бормочешь и бормочешь? Деду спать не даешь!

Я учу стихотворение поэта Некрасова, дедушка, ответила внучка. Дед махнул рукой: Поразвелось этих поэтов! Ни складу у них, ни ладу. Вот раньше были настоящие поэты. Я неграмотный, а наизусть стих какого-то поэта знаю. И вдруг дед начал читать другое стихотворение Некрасова: Поздняя осень , грачи улетели, Лес обнажился, поля опустели, Только не сжата полоска одна, Грустную думу наводит она.

По этому случаю взрослые отправили меня на улицу, чтобы я раньше времени не радовался елке. Наступило то время сумерек, когда фонари еще не горели, но могли вот-вот зажечься. И от этого «вот-вот», от ожидания внезапно вспыхивающих фонарей у меня замирало сердце. Я знал со слов взрослых, что этот вечер был совершенно особенный. Чтобы дождаться такого же вечера, нужно было прожить еще сто лет. Действительно, тот зимний вечер в последний день девятнадцатого века не был похож на все остальные.

Снег падал медленно и очень важно. Его большие хлопья казались легкими белыми цветами, которые с неба слетают на город. По всем улицам слышался глухой перезвон извозчичьих бубенцов. Когда я вернулся домой, елку тотчас зажгли. Свечи начали весело потрескивать. Казалось, будто вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации.

Около елки лежала толстая книга с золотым обрезом подарок от мамы. Это были сказки Ганса Христиана Андерсена. Я сел под елкой и раскрыл книгу. В ней было много цветных картинок. Рисунки были прикрыты папиросной бумагой. Я начал читать и зачитался, На нарядную елку я почти не обратил внимания.

Прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом сказку о снежной королеве. Удивительная человеческая доброта исходила от страниц книги. Эта доброта была душистая, похожая на дыхание цветов. Так поселился в конуре возле нашего дома здоровенный волкодав. Звали его Дозор. Ни у кого из моих друзей такой большой собаки не было.

Ростом с теленка, а голос густой и хриплый. Стоило Дозору зарычать, как соседские кошки на деревья лезли. И даже бородатый однорогий козел к забору пятился. А друзья шутили: Теперь тебе даже медведь не страшен! Частенько бродили мы с Дозором по лугам, ходили на болото за клюквой, за голубикой. А как-то раз шли в сумерках по полю.

Внезапно Дозор остановился и замер. Потом бросился в сторону и стал отчаянно скрести лапами. Из-под земли вскоре донеслось фырканье и визг. Я подошел ближе и увидел норку хомяка. Мне стало жаль зверька, и я позвал собаку. Но Дозор вошел в азарт и продолжал с яростью рыть землю.

Вот уже его голова ушла в нору. Я кинулся к собаке, но тут Дозор с визгом отскочил назад. Видно, маленький храбрец бросился на собаку первым и куснул обидчика. Вот и пришлось мне выручать из беды не маленького хомяка, а собаку, здоровенного волкодава! Поднимались мы с другом на скалу. Часа два прошло, пока наконец до перевала добрались.

Я посмотрел вниз и замер. Прямо под нами на прибрежной лужайке резвились медвежата. Вот один догнал другого и начал бороться с ним. Изловчился и ножку ему подставил. А тот прямо через голову кувыркнулся и с обрыва в реку полетел. Плюхнулся в воду и угодил в быстрое течение.

Завертело беднягу, закрутило. Братец перепугался, завыл от страха. На его голос прибежала медведица. Увидела сынка в беде, с ревом бросилась в воду и поплыла наперерез. Схватила сынка за шиворот, вытащила на песок. А медвежонок лежит, не шелохнется.

Медведица стала его теребить да по бережку катать. Вскоре пловец очухался, вскочил на задние лапы и к братцу стал карабкаться. А мать ему помогает, сзади подталкивает. Тут мой друг не выдержал да как крикнет: Вот молодчина! А медведица повернулась в нашу сторону, рявкнула и заспешила с медвежатами в частый кедровник. Это серые, неприметные на вид птицы.

В полете они были похожи на 30 крохотные вертолеты. Они на минуту-другую повисали в воздухе, трепетали крыльями, отыскивали на дворе пушинки, сухой лист, солому и сразу несли их к своему домику на березе. Затем будущий отец семейства присаживался на ветку и принимался петь. Правда, песня у него была немудреная, но довольно бойкая. Я спустился с крыльца, сел на лавочку у забора и стал наблюдать за работой птиц. Сколько в ней легкости, согласия, азарта!

Внезапно над моей головой каркнула ворона, громко хлопнула крыльями и с важностью, по-хозяйски уселась на вершину березы. Стала воровато поглядывать по сторонам. Птицы почуяли недоброе, бросились к незваной гостье и принялись кружить над ней, тревожно покрикивать. Вскоре на помощь им подоспели синицы и горихвостка. Серая разбойница не выдержала натиска малых птах и предпочла поскорей удалиться. Представьте себе крохотное крылечко, на котором так приятно сидеть по вечерам и глядеть на звезды.

Днем можно пить сок и грызть прянит ки, если они есть. Ночью на этом крылечке можно спать, если в домике слишком жарко. А утром можно любоваться, как солнце встает над крышами домов. Домик так удачно примостился за выступом, что обнаружить его трудно. В домике Карлсона только одна комната. Там стоит верстак.

На нем можно строгать, есть и наваливать на него что попало. Рядом стоит диванчик, чтобы спать, прыгать и кидать туда все барахло. Два стула, чтобы сидеть или класть всякую всячину. А еще на стул можно влезть, когда нужно засунуть что-нибудь на верхнюю полку шкафа. Но обычно это не удавалось, потому что шкаф был забит до отказа. Множество вещей стояло на полу и висело на стенах.

У Карлсона в комнате был камин, а в нем железный обруч на ножках, на котором хозяин готовил еду. На каминной полке тоже стояли самые разные предметы. А с потолка свисала пара башмаков, кочерга и мешок сушеных вишен. Мышка спряталась от нее в бутылку. Кошка хотела тоже влезть в бутылку, чтобы достать мышку. Но она не могла туда попасть, потому что мышка маленькая, а кошка большая.

Тогда кошка говорит мышке: А ну-ка, мышка, вылезай из бутылки! Я тебя съем. Мышка отвечает: Не вылезу, мне и тут хорошо. Кошка говорит: Тогда я тебя лапкой достану Входной и итоговый инструментарий проверка предметных знаний Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс диктант Осень Пришла осенняя пора. Стоит ненастная погода. Вчера подул резкий холодный Говорят, что слоны и обезьяны очень умные животные.

Но и другие животные тоже не дураки. Вот, посмотрите, каких умных животных я видел. Вот Лексическая тема «Весна, признаки весны» Предметы: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, проталины, лужи, ручьи, скворечник, птицы перелетные , гнезда, почки, листочки, трава, подснежники, Ветер и Солнце Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Она" пошла" туда" потому", что о"чень хоте"ла есть. Мышки были старые и молодые.

Презентация на тему "Заботливая канарейка" 6 класс

Медвежья загадка изложение 6 класс Заботливая канарейка Однажды мы с братом нашли в саду под деревом щеглёнка, выпавшего из гнезда.
Медвежья загадка изложение 6 класс Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно. под парусом.

Заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс

Заботливая канарейка — птица, которая отличается особым уходом за своими птенцами. Это сжатое изложение предоставляет основные идеи и детали о заботливой кенгуру, а также объясняет ее значение и важность. Посмотреть и скачать презентацию по теме "Заботливая канарейка" по русскому языку, включающую в себя 17 слайдов. Сжатое изложение Заботливая канарейка. Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс.

Медвежья загадка изложение 6 класс

Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 2 раза: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка. Заботливая канарейка — это история о птице, которая проявляет заботу и внимание к своим птенцам. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом. Подготовка к подробному обучающему изложению «Заботливая канарейка» 6 класс.

Помогите пожалуйста!!!! срочно нужно!!!!! Напишите подробное изложение по этому тексту!!!!! ​

Помогите пожалуйста!!!! срочно нужно!!!!! Напишите подробное изложение по этому тексту!!!!! ​ Заботливая канарейка — это история о птице, которая проявляет заботу и внимание к своим птенцам.
Медвежья загадка изложение 6 класс На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка.
Заботливая канарейка сжатое изложение 6 класс Контрольное изложение «Заботливая канарейка» 6 класс. лируйте его основную мысль. Конспект урока по русскому языку в 5-6 классе «Сжатое изложение».
Изложение 6 класс январь Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответило 2 человека на вопрос: Написать сжатое изложение заботливая кнрейка.
Для 6 класса изложение: Аудио и тексты изложений для 6 класса Сжатое изложение Заботливая канарейка. Подробное изложение по заданному плану.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий