Новости занятие к 23 февраля в средней группе

Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники». День защитника Отечества». Сценарий спортивного праздника "23 Февраля" Сценарий мероприятия "Праздник для пап к 23 февраля". Краткосрочный проект в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» Вид проекта: краткосрочный, творческий, групповой. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям.

Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе

Маленьким спортсменам предстояло пройти игры, эстафеты, посоревноваться с Карлсоном в ловкости, силе, смелости, находчивости Служат в армии солдаты, Мы немного подрастем, Тоже в армию пойдем! Военная игра для детей подготовительной группы «Колокольчик», «Ромашка» проходила в форме игры «Школа молодого бойца» и состояла из различных эстафет. Дошкольники выполняли боевые задания в которых показали ловкость, быстроту, силу.

В игровой форме дети находили пары в игре «Моряки», метали мешочки в эстафете «Убери рифы», собирали картинки танков и машин, на скорость «готовили» «уху и компот», преодолевали военный «мост», собирали и метали «камни» загородившие вход перед «пещерой», «плыли» на «кораблях» по «реке», «стряпали» «пирожки с вареньем», «летали» на «самолётах».

В завершении мероприятия дети были угощены сладостями. Дети были в восторге, получили эмоции во время игр и заданий.

Физкультминутка Мы отважные пилоты.

Руки в стороны с наклонами Водим в небе самолеты. Имитация Над родной землей летаем, Вращение туловище Обгоняя птичьи стаи. Махи руками Хоть взлетаем высоко — Прыжки на месте Приземляемся легко!

Посадка на место Воспитатель: Но сейчас нет войны, на нас никто не нападет, зачем же тогда армия в мирное время? Что же делают солдаты в мирное время? А учат и тренируют солдат офицеры.

Чтобы стать офицером, надо окончить специальное военное училище. Беседа «Наша Армия - сильна! Задачи: 1.

Формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы. Развивать память, внимание, речевую активность. Воспитывать уважение к российским воинам.

Воспитатель: Ребята, я хочу начать нашу беседу с пословицы: «Если армия сильна — непобедима и страна». В каждой стране, у каждого народа есть своя армия. Армия состоит из разных родов войск.

Каждый мальчик мечтает быть отважным моряком или танкистом или лётчиком. Вы когда вырастите, тоже будете солдатами, может кто — то из вас будет офицером или даже генералом. Военные должны быть смелые, храбрые, отважные.

Тогда и наша страна будет непобедима. Посмотрите вот на иллюстрации. Что, вы видите?

Ответы детей. Воспитатель: Правильно, это солдаты различных родов войск и их техника. У каждого рода войск своя форма, она разного цвета, у них разные отличительные знаки.

Пограничникам помогают нести службу специально обученные собаки. Солдаты умеют метко стрелять, прыгают с парашютом, плавают на больших военных кораблях и подводных лодках. Физкультминутка: «Мы военные» Мы станем все военными, Шагают на месте.

Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через стороны. Будем в Армии служить, Будем Родину любить.

Движения повторяются. Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». Будем мир мы защищать!

Шагают на месте. Воспитатель: А сейчас давайте вспомним с помощью загадок, какие военные машины есть в армии. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 2.

Будоражит глубину —Бережёт свою страну. Бороздит пучины ходко,По заданию … Подводная лодка 3. Нагоняет страха Стальная черепаха: Бензином питается, Огнем кусается.

Танк 4. Смело в небе проплывает,Обгоняя птиц полет. Человек им управляет,Что такое?

Самолет 5. Без разгона ввысь взлетаю,Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 6.

Чудо — птица, алый хвост,Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил этуМежпланетную … Ракету Воспитатель: Кто, дети из вас знает, как можно назвать все эти машины? Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём.

Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: Родина — мать, умей за неё постоять. Смело иди в бой, Родина за тобой.

Кто на Русь нападет, тот смерть себе найдет. Не тот человек, кто для себя живет, а кто за Родину в бой идет. Нет в мире краше Родины нашей.

Воспитатель: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. И в заключение нашей беседы, я хочу Вам сказать, наша армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

И когда наши мальчики вырастут, будут отважными, смелыми, сильными, ловкими, настоящими солдатами, защитниками Отечества. Стихотворения, используемые в работе над проектом«Слава Армии Российской». Наша армия роднаяИ отважна, и сильна.

Никому, не угрожая,Охраняет нас она. Оттого мы любим с детстваЭтот праздник в феврале. Слава Армии Российской —Самой мирной на земле!

Высотская «Наша армия родная»Пограничник на границе, Нашу землю стережёт, работать и учиться Мог спокойно весь народ... Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои, Охраняют мирный труд. Наша армия родная, Стережет покой страны,Чтоб росли мы, бед не зная,Чтобы не было войны.

Некрасова Песня «Любим Армию свою». С красными флажками мы идем в строю. Все мы очень любим Армию свою.

Припев: Раз, два, раз, два, Шагает строй. Мы шлем приветАрмии родной. У страны Российской Армия сильна,Смелостью, отвагой, Славится она.

Припев:Раз, два, раз, два, Шагает строй. Конспект НОД по познавательному развитию «День Защитника Отечества»Цель: Формирование представления детей об армии, любви к Отечеству и интеллектуального развития дошкольников. Задачи:- познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества»;- формировать знания детей о различных видах войск, военной техники;- развивать зрительное и слуховое внимание, память, сообразительность и связную речь детей;- воспитывать уважение к Защитникам Отечества, чувство патриотизма, желание защищать свою Родину.

Ход НОД. Воспитатель: Через несколько дней, дети, мы будет с Вами отмечать праздник День защитника Отечества. Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит в Российской армии.

У каждой страны есть армия, которая призвана защищать свою Родину. В нашей стране есть тоже своя армия. Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков.

Наша армия большая и сильная. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою Родину. На нашей земле было много сражений, последнее из которых длилось четыре года.

Много народа погибло в эти страшные годы. Но наши солдаты, защитили нашу Родину, прогнав с нашей русской земли вражеское войско. Вот какие смелые отважные защитники Отечества.

И каждый мальчик должен быть таким же сильным, смелым, умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину. Для того чтобы стать такими нужно много тренироваться, обучаться военному делу: уметь преодолевать препятствия, метко стрелять, развивать, ловкость, сноровку, силу. А начинают свой день солдаты в армии с зарядки.

Вам ребята, я тоже предлагаю сейчас сделать зарядку. Физкультминутка «А теперь на месте шаг». А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! Ходьба на месте.

Плечи выше поднимаем,А потом их опускаем. Поднимать и опускать плечи. Руки перед грудью ставимИ рывки мы выполняем.

Руки перед грудью, рывки руками. Десять раз подпрыгнуть нужно,Скачем выше, скачем дружно! Прыжки на месте.

Мы колени поднимаем -Шаг на месте выполняем. От души мы потянулись, Потягивания - руки вверх и в стороны. И на место вновь вернулись.

Дети садятся. Воспитатель: В нашей армии есть различные рода войск:сухопутные или наземные войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы. И у каждого рода войск есть своя военная форма.

Сегодня мы с вами познакомимся с некоторыми видами военных профессий и рассмотрим их форму. Показ иллюстрации. Правильно ребята, это танкисты.

Форма комбинезон, головной убор танкиста называется шлем. Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк, прочной, защищен броней.

И сможет встретить бой! Правильно ребята, это моряки. Это военно — морские силы наших войск.

Форма моряка синего цвета, а головные уборы моряков называются бескозырки. Мы, ребята, любим море. По морям да по волнам,В боевом идём дозоре —«Нынче здесь — а завтра там!

Эти войска — пограничные, они стоят на границе нашей родины и охраняют нашу страну от захватчиков. Форма пограничника зеленого цвета, а головной убор пограничника называется бирет. Пограничники на страже —Службу день и ночь несут.

Ни когда они не дремлют,Охраняют, берегут. А это летчики. Форма летчиков синего цвета, головные уборы фуражки синего цвета.

Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций. Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций.

Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны. Мы славные разведчики.

Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни.

Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть.

Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании.

Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта.

Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки.

Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость.

Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками.

Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них.

Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук.

Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение. Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле». Физкультминутки, используемые в работе над проектом.

Мы станем все военными, Шагают на месте. Мы отважные пилоты. Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри! Руки в стороны. Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо.

Оглядимся величаво,И налево надо тоже Поворот влево. Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Поворот вправо. Через левое плечо. Поворот влево. Пословицы и поговорки, используемые в работе над проектом. За правое дело не щади жизни.

Всюду примером служи, честью и славой полка дорожи.

Физкультурный праздник "День защитника Отечества" в средних группах ДОУ

Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 Февраля. СРЕДНЯЯ ГРУППА.

Тематическое занятие к 23 февраля

Дети были в восторге, получили эмоции во время игр и заданий. Навигация по записям.

Всё это позволило поднять праздничное настроение, патриотический дух и получить массу положительных эмоций и ярких впечатлений от этого праздника. Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей. Последние записи:.

Митяева «Почему армия родная». В преддверии этого праздника в группе «Затейники» прошла игра «Зарничка». Наши ребята показали военное построение, выбрали командира, вместе придумали девиз. Мероприятие началось с торжественного построения и строевой подготовки. Все дети были в военной форме, очень подтянутые и красивые. Ребята показали в игре свою ловкость и смелость, в спортивных эстафетах дети принимали быстрое и правильное решение, проходили все препятствия: метко попасть в мишень, пройти через туннель.

Дети из лего-конструктора сконструировали " Танк". С детьми сделали поделку "Самолет" Рисовали и лепили из пластилина "Танк" Аппликация "Солдатский треугольник" В прихожей групповой комнаты была оформлена стенгазета " С Днем Защитника Отечества" Каждый ребенок нарисовал портрет папы. Оформили панно. Лэпбук: « С днем защитника отечества» Итогом всей работы стал праздник: «Школа молодого бойца» Рекомендуем посмотреть:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»

17 февраля 2021 года в средней группе «Гномик» состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята двух команд: команда «Моряки» и команда «Летчики». Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе.

Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"

Отчет о проведении тематической недели "23 февраля-День защитника Отечества" | МБДОУ № 7 Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки (танк, вертолёт, самолёт, кораблик).
Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники» Тематическое занятие в средней группе № 9. «23 февраля – День Защитника Отечества». Цели: Формировать первоначальное представление об особенностях военной службы.
Конспект праздника 23 февраля "Вместе с папой мы солдаты" 18 и 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения посвящённые к 23 февраля в младших и средних группах.
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки (танк, вертолёт, самолёт, кораблик).

Ход мероприятия

  • Тематическое занятие на 23 февраля для средней группы
  • Конспект НОД: День защитника Отечества
  • Фотоотчёт физкультурных развлечений, посвящённого 23 февраля
  • Проект в средней группе «Папин праздник! 23 февраля»
  • Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества

Фотоотчёт физкультурных развлечений, посвящённого 23 февраля

  • Репортаж «23 Февраля»
  • Конспект НОД в средней группе к 23 февраля «Защитники Отечества»
  • Конспект НОД: День защитника Отечества
  • Отчет о проведении праздника - 23 февраля в ДОУ
  • Репортаж «23 Февраля»

Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа

А для начала разминка для будущих воинов. Разминка: Наши воины идут раз-два, раз-два ходьба В барабаны громко бьют тра-та-та, тра-та-та пальчиками показывают удары в барабан В море наши корабли долго плавали вдали ладошками показывают корабли Наши пушки точно бьют бух-бух кулачок ударяет кулачок Нашей Армии — салют! Нашей армии Дети: Салют! Воспитатель: В космос корабли плывут, Нашей армии Дети: Салют! Воспитатель: На планете мир и труд.

Задачи: формировать у детей знания о Российской Армии и представления о родах войск, военной технике; воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов; прививать нравственные ценности, дать представление о храбрости и верности, добре и зле; проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии. Актуальность: Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с детства. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике, расширить их познания об истории родной страны, воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких. На 1 этапе — подготовительном Нами была подобрана методическая и художественная литература, наглядный материал, дидактические игры, а также проанализирована предметно-пространственная среда группы.

В Центре книги оформили выставку книг об армии С. Михалков «Дядя Стёпа», С. Маршак «Наша армия»; В. Степанов «23 февраля», «Праздничный салют» Л. Кассиль «Твои защитники»; А. Гайдар «Поход» ; иллюстрации на военную тему, альбомы, энциклопедии. Подобрали песени для прослушивания на военную тему: «Бравые солдаты», «Мальчишка - будущий солдат», «Первым делом самолеты» Мотивацией послужила выставка книг и иллюстраций, которая заинтересовала детей.

В каждой стране, у каждого народа есть своя армия. В нашей стране России тоже есть своя армия. Солдаты этой армии не раз защищали свой народ от нападений. Армия состоит из разных родов войск. Каждый мальчик, когда станет взрослым, станет воином, солдатом или генералом. Они смелые, храбрые. Посмотрите эти картинки выставляются иллюстрации, с изображением различные рода войск. Кто здесь изображён? Правильно, это все воины, солдаты разных родов войск.

А также ребята примерили военные головные уборы и побывали на корабле с капитаном и песней о моряках. С большим желанием ребята выполнили аппликацию «Праздничные флажки на корабле». Закончилось занятие виртуальным салютом. В средней группе «Жемчужинки» и в старшей группе «Гномики» военно-патриотическая игра «Зарница». Для прохождения всех этапов игры командиры получили маршрутные листы и карты, где были отмечены этапы игры. Команды продвигались по определенному маршруту: «Доставка боеприпасов», «Пройди через болото», «Разминируй поле», «Сбей самолет» и др.

Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа

Кто знает, как они называются? Истребители, разведчики, бомбардировщики. Летчики в армии служат в военно-воздушных войсках. Полосатая рубашка, Он готов с волною спорить, Ведь его стихия — море. Морские просторы нашей страны защищают военные корабли. Моряки служат на различных военных кораблях и на подводных лодках. И все вместе они составляют военно-морской флот.

Логопед: Подожди, Бабушка, в этом слове нет ничего странного. Сейчас наши ребята тебе расскажут, что такое транспорт. Логопед: Ну, что, Баба Яга, все поняла? Все поняла. А у меня тоже есть свой транспорт: вот, ступа с метлой. Триста лет уж летаю на этой технике. Ребята, а что, если мне из нее сделать самолет? Вы мне поможете? Логопед: Нет, бабушка, самолет не получится. Какая жалость! А что получится? Логопед: Ребята, давайте дадим название новому, будущему транспорту Бабы Яги: Ступа летает… Какое слово можно образовать из этих двух слов? Ой, как интересно! А это как? Вот спасибо! Я теперь быстрее буду летать! Получайте свои сокровища!

Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил быть первыми. В зале царили смех, шум и веселье.

Был оформлен уголок, посвящённый празднику, где ребята могли познакомиться с историей России и её защитниками. Изготовили открытки для любимых пап и дедушек. Оформили стенгазету «Наши папы-наши защитники». Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.

Библиотека

  • Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет
  • Международный педагогический портал
  • Отчет о проведении спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества
  • Конспект занятия «День защитника Отечества»
  • Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
  • "23 февраля" средняя группа.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»

Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей. Последние записи:.

Я сильно горжусь! Девочки исполняют песню «Лучше папы друга нет» Инструктор: Сегодня наши девочки и мальчики покажут свою силу, ловкость, быстроту. А для начала разминка для будущих воинов. Разминка: Наши воины идут раз-два, раз-два ходьба В барабаны громко бьют тра-та-та, тра-та-та пальчиками показывают удары в барабан В море наши корабли долго плавали вдали ладошками показывают корабли Наши пушки точно бьют бух-бух кулачок ударяет кулачок Нашей Армии — салют!

Нашей армии Дети: Салют!

Подробности Опубликовано: 22 февраля 2018 23 февраля — это замечательный праздник настоящих мужчин — и это не только те, кто служил. Настоящий мужчина — это тот, кто выполняет свои обещания, защищает и помогает тем, кто слабее. А значит и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. По традиции в нашем детском саду на День защитника Отечества прошли спортивные праздники. Все группы подготовили спортивные соревнования.

Целью мероприятий проведённых на этой неделе является: воспитание чувства уважения к Российской Армии, знакомство детей с праздником, формирование представления о защитниках Отечества; воспитание у детей чувства гордости за Российскую армию. С детьми была проведена беседа о Российской Армии, о нашей Родине, о военных профессиях. Дети с удовольствием рассматривали картинки с изображением солдат, моряков, лётчиков, военной техники читали художественные произведения А.

Барто «На заставе», стихи «О папе».

Конспект занятия в средней группе "23 февраля - День защитника Отечества"

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. 23 февраля – это праздник не только военных, но и всех мужественных и отважных людей, мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. В: 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. В: 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. День защитников Отечества, а кто такие защитники Отечества? - Да, это наша Российская Армия.

Образовательный проект «23 февраля - День защитника Отечества». Средняя группа 4-5 лет

В: 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. Просмотр содержимого документа «Краткосрочный проект для детей средней группы «Почемучки» «23 февраля — День защитника Отечества".». Конспект занятия в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества». 20 февраля в средней группе «Капельки» прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Смелые ребята». День 23 февраля был объявлен днем защиты социалистического Отечества.В многолетней героической истории Советской Армии и Военно-морского флота количество исторических побед и подвигов не знает своего точного числа. Знаете, 23 февраля в нашей стране отмечается праздник, который называется День защитника Отечества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий