Новости зарплата педагогов последние новости

Фото: РИА Новости. Татьяна Голикова заявила, что Россия испытывает дефицит учителей, который составляет около 11 тысяч человек. Повысить зарплату учителям, врачам и другим категориям бюджетных работников не являющихся руководителями технически невозможно, бюджет тут бессилен, т.к. в 90-е разрушена система тарификации по отраслям. В 2023 году в СМИ не раз публиковались новости о «повышении зарплат бюджетников». Между тем правительство РФ прогнозирует рост зарплаты педагогов вузов до 138 тысяч рублей к 2026 году. По данным кабмина, в прошлом году средняя зарплата преподавателя вуза в России составила 111,4 тысячи рублей в месяц. Единую систему оплаты труда для педагогов и учителей планируют утвердить до конца 2023 года.

В Госдуме предложили установить зарплату учителям на уровне 2,5 МРОТ

Несмотря на многочисленные указы на этот счет Президента. Тут стоит уточнить, что доход педагога состоит из нескольких составляющих: базовой ставки; поощрительных надбавок за результативное участие в олимпиадах и конкурсах; премий и т. При этом действующая система формирования заработной платы российских педагогов в разных регионах сильно отличается, а базовая ставка зачастую составляет только треть общей суммы. В результате работникам сложно планировать свой бюджет, ведь они не знают, будут ли получать надбавки и премии в ближайшие месяцы, или доход сведется к чистой ставке. Но самое главное, что региональные власти исходят тут из имеющихся в бюджете средства. Известны случаи, когда учителя в некоторых территориях неожиданно начинают по документах все как один работать плохо. Понятно, что это означает лишь то, что в бюджете нет достаточных средств и власти так экономят. А если говорить еще откровеннее, то доказать, что ты достоин доплат учителю крайне тяжело, а в ряде регионов и просто невозможно, зато получить «вычет» можно просто в компании с коллегами.

Путин также потребовал на заседании ставить задачи народосбережения и благополучия семей во главу угла. И реализовывать все запланированное в экономике, науке, технологиях, культуре, социальной сфере в широком смысле слова тоже, надеюсь, будем вместе», — отметил Путин. Российский лидер заявил также, что укреплять парламентскую и политическую систему России надо на основе самобытного опыта страны. Он поздравил участников встречи с Днем российского парламентаризма, который отмечается 27 апреля. Заседание по традиции проходило в Таврическом дворце Санкт-Петербурга. Само время, события, через которые мы проходим, доказывают значимость такой преемственности, то, как важно именно на основе своего самобытного опыта укреплять парламентаризм и в целом общественно-политическую систему России», — приводятся слова главы государства на сайте Кремля. Путин в ходе заседания также подчеркнул, что предстоящее формирование нового состава правительства России является важнейшим этапом для страны. В прошлом году в Британии согласились со словами президента России Владимира Путина, сказанными на параде Победы. По его словам, в стране важно обеспечивать общественно-политическую систему, добиваться ее стабильности, передает ТАСС.

Также глава государства отметил, что важно создавать условия для открытости и обновления, для чистой конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства. Ранее Путин заявил, что позитивные тенденции в экономике России укрепляются , несмотря на беспрецедентные вызовы. Сроки поездки будут объявлены после согласования с китайской стороной, добавил Песков, передает ТАСС.

Речь идет об указах, подписанных еще в 2012 году в день инаугурации Владимира Путина на третий срок.

Госслужащие Индексация заработной платы бюджетникам в первоочередном порядке коснется государственных служащих. В эту категорию входит глава правительства, его заместители, заместитель председателя Совета безопасности. Еще к ней причисляют глав министерств, руководителей и всех сотрудников Центральной избирательной комиссии, президента, генерального прокурора, главу Следственного комитета. Всего в России существует шесть категорий должностей, относящихся к госслужащим: сотрудники госучреждений; служащие в строевых подразделениях вооруженных формированиях ; технические исполнители в органах государственной власти; госслужащие категории «А»; госслужащие категории «Б»; госслужащие категории «В».

Все они попадают в «выборку» под повышение зарплаты. Всего в России порядка 2,4 млн людей числятся в категории госслужащих.

Так учителям аукаются последствия экономического кризиса 2013-2014 года — общий уровень зарплат просел, налогов собирается меньше, а значит, и выплаты бюджетникам сокращаются. Невыплаты и переработки В итоге получается, что некоторые работы учителям не оплачиваются. Или, в лучшем случае, педагоги получают за неё только треть положенного: — Мы опросили 5 тысяч учителей по всей стране и обнаружили, что это обычная ситуация — когда классное руководство и сверхурочные оплачивается максимум на 40 процентов, — приводит пример Франц Шереги, руководитель Центра социального прогнозирования при Минобрнауки. И все это на общественных началах. Другой пример — это помощь с организацией ЕГЭ. Учителя тратят на это уйму времени — сидят как общественные наблюдатели в аудиториях, настраивают компьютеры, готовят классы к экзамену.

А оплачивается это далеко не всегда. Но часто директорам говорят оплачивать эту работу из общего фонда, и им приходится сокращать премии другим сотрудникам. А те и так лишаются рабочего места на то время, когда в их школе проводится ЕГЭ — в эти дни присутствие посторонних запрещено. Будет ли повышение зарплаты учителей в 2024 году?

В ГД предложили ввести надбавку учителям за выслугу лет до 120% от оклада

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Правительство должно разработать системные подходы к оплате труда педагогов, поручил президент Владимир Путин во время заседания Государственного совета. Новости о повышении зарплат учителей следующие. Новости и аналитика Новости Зарплату педагогам предлагается установить на уровне не ниже 2,5 МРОТ. Новости и аналитика Новости Зарплату педагогам предлагается установить на уровне не ниже 2,5 МРОТ.

Профсоюз «Учитель»: Оклады педагогов и МРОТ

Неправильно преподавать по тем же принципам и методичкам, что и четверть века назад", - подчеркнул парламентарий. Он напомнил, что те, кто непосредственно работает в этой сфере, выполняют ответственную задачу: воспитать новое поколение ученых, врачей, конструкторов, предпринимателей, которые будут двигать Россию вперед. По его словам, это решение - часть целостной, суверенной системы социальных гарантий, которая была создана по поручению и при поддержке президента РФ Владимира Путина. Решение также прокомментировала доктор педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики и современных образовательных технологий профессор Государственного университета просвещения Наталья Горлова.

От соискателя требуется профильное высшее образование и опыт работы от 3 лет. Список требований довольно высокий: помимо высшего образования и стажа работы, нужен успешный опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, а также первая или высшая квалификационная категория.

Так, в одну из районных школ столицы ищут учителя информатики, которому обещают платить 130 тысяч рублей до вычета НДФЛ. Он должен быть экспертом в своей сфере, иметь профильное образование, медкнижку и справку о несудимости. Например, Виталию пришлось бросить любимую работу на кафедре философии, потому что на 15 тысяч рублей в месяц стало невозможно кормить детей, а Екатерина, будучи доцентом, зарабатывает всего 25 тысяч рублей. Мы подробно рассказывали их истории.

Вопросы о зарплате учителю сегодня решают даже не на уровне региона или муниципалитета, а буквально в каждой школе. В одних и тех же муниципальных образованиях разница в зарплате педагогов на схожих должностях может доходить до 30, а то и до 60 тысяч рублей. Лилия Гумерова призвала ускориться с определением подходов к новой системе оплаты труда учителей не только Минпросвещения, но и Минтруд и Минфин.

К этой теме она предложила вернуться в июне-июле этого года.

Путин Владимир Путин поручил правительству разработать системные предложения по увеличению доходов учителей и решить проблему неравномерной оплаты труда педагогов в разных регионах. Глава государства считает крайне важным снять излишнюю нагрузку с учителей, четко очертить круг обязанностей классных руководителей и привлекать в систему образования молодых инициативных людей. Но это вовсе не означает, что год поговорили, похвалили тех, кто нас учил и направлял, а с новым боем курантов обо всем забыли. Президент и правительство уделяли и будут уделять этому вопросу особое внимание на протяжении многих лет.

Как раз теме защиты и поддержки учителей и наставников и был посвящен сегодняшний Государственный совет. Открывая Госсовет, президент поздравил всех с наступающими праздниками. Особые поздравления — педагогам страны. Владимир Путин, президент России: «Самые теплые слова благодарности и признательности хотел бы сказать в адрес учителей, всех, кто посвящает свою жизнь становлению новых поколений граждан России.

Повышение зарплаты учителям в 2023 году

Огромный разрыв в зарплатах в столицах и регионах, хотя учителя в регионах работают не менее компетентные, они получили такое же образование, как и учителя в Москве и Петербурге. Повысят ли оплату труда учителям после обращения Путина – как будет начисляться заработная плата педагогам в 2024 году. Выделенное финансирование позволит обеспечить исполнение указов Президента от 2012 года об оплате труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, согласно которым зарплаты среднего и младшего медицинского персонала, школьных учителей, педагогов. Узнайте, какой будет зарплата учителей в 2023 году в России, обещают ли повышение последние новости, а также как повлияют на выплаты запланированные изменения.

Рост зарплаты, единообразие и новые должности: что ждет педагогов и российскую школу в 2023 году

Это ведение уроков, проверка тетрадей, дополнительные занятия и кружки. Стимулирующая часть. Критерии для этой надбавки составляет управляющий совет школы. Обычно это высокие результаты учеников на экзаменах и олимпиадах, использование новых технологий, стаж и повышение квалификации.

Компенсирующая часть. Это надбавка за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья или же оплата коммуналки учителям сельских школ. Опять же, решение о размерах премий принимает управляющий совет.

На деле же часто получается, что премий нет, а правила для стимулирующих выплат постоянно меняются. Так учителям аукаются последствия экономического кризиса 2013-2014 года — общий уровень зарплат просел, налогов собирается меньше, а значит, и выплаты бюджетникам сокращаются. Невыплаты и переработки В итоге получается, что некоторые работы учителям не оплачиваются.

Однако, по его словам, «есть субъекты Российской Федерации, которые не закладывают деньги на заработную плату, зато закладывают на отдельные проекты, а некоторые даже и на финансирование каких-нибудь футбольных клубов». Поэтому задача Министерства финансов заключается в том, чтобы согласовывать с дотационными регионами все поправки в их бюджеты. Поэтому если в следующем году будет не хватать денег на выполнение социальных обязательств, как мы уже говорили здесь сегодня, Федерация будет помогать и подставлять плечо таким регионам», — отметил министр финансов. В то же время Антон Силуанов обратил внимание на то, что «если денег недостаточно на социальные обязательства, тогда нечего заниматься финансированием других, не связанных с первоочередными обязательствами, расходов», необходима «концентрация ресурсов для выполнения в первую очередь указов президента, связанных с заработной платой, пенсиями и пособиями».

Как пояснил в интервью «Вестям образования» Олег Смолин, эти 100 млрд рублей, о которых шла речь на заседании Госдумы, призваны дополнить региональные средства на финансирование зарплат работникам сферы образования, здравоохранения и культуры.

Решение российского президента Владимира Путина стало известно только в конце сентября. До этого момента вопрос, будет ли индексация бюджетникам и когда, был «подвешен». Его обсуждали, но не более того. Суть документа: Определены категории госслужащих и бюджетных организаций, на которые он действует. Установлена дата, с которой заработная плата будет начисляться по-новому. Или тех, у кого появились иждивенцы, кто прекратил работать в 2023 году. Последнее относится только к людям, имевшим официальное трудоустройство.

Показатель инфляции 2024 г. Он является ориентиром как для местных, так и для региональных органов власти. Однако эта сумма не будет значительной по причине того, что индексируют лишь оклад — базовую часть заработной платы. Прочие же составляющие могут вырасти только в случае, если такое решение будет утверждено местными органами власти в определенном регионе. Премьер-министр РФ — М. Мишустин — поставил задачу перед Министерствами просвещения, финансов и труда изменить систему оплаты труда учителей. Главное в ней — необходимость разработки унифицированных требований к расчету объема начислений. Сказать точно, когда все это будет воплощено в жизнь, нет. Сейчас же уже известно о тех новациях, которые обязаны быть приняты во внимание в ходе разработки НСОТ.

Учителям повысят зарплату в 2025 году

Стало известно о надбавках российским педагогам в 2023 году - ТИА Повысить зарплату учителям, врачам и другим категориям бюджетных работников не являющихся руководителями технически невозможно, бюджет тут бессилен, т.к. в 90-е разрушена система тарификации по отраслям.
Итоги года: учителя. Чего они ждут в 2024 году | Правмир В Год педагога и наставника в регионе планируется введение новых доплат педагогическим работникам, в том числе начинают действовать новые квалификационные категории, такие как "педагог-наставник" и "педагог-методист".
С нового года российским бюджетникам повысят зарплаты Ожидается, что зарплата учителя составит не менее 50 000 рублей.

Кабмин подготовит решения о повышении зарплат педагогов

Какие выплаты получат учителя в 2023 году Депутат Смолин предрек снижение зарплаты учителей в пересчете на нагрузку и цены.
На Госсовете обсудили зарплаты учителей и суверенную систему образования - Ведомости В детских садах на одного педагога не должно приходиться больше семи воспитанников, в школе или техникуме – не больше 10 учеников на педагога, в вузе этот показатель должен составлять не более семи учащихся на одного преподавателя.

Какую поддержку получают российские учителя в 2023 году

Комментарий редакции: Низкий уровень оплаты труда работников образования чреват серией непредсказуемых последствий. Прежде всего, это влечет за собой сокращение школьных учителей. Если подобное будет продолжаться, то в перспективе просто-напросто некому будет обучать детей и подростков, прививать им знания, представления об окружающей действительности. И тогда наша страна рискует подвергнуться деградации и отсталости, столкнуться с суровыми вызовами. Конечно, кое-кому такой сценарий развития, может быть, на руку. Но к подлинным интересам России это не имеет ни малейшего отношения. Надо создавать нормальные условия труда для школьных педагогов и для работников других социальных отраслей. Финансовые ресурсы для этого имеются. Надо лишь поставить природные богатства страны на службу интересам общества. И тогда будет возможность решить обозначенные в статье проблемы. Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию.

Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке mskkprfBot и нажать кнопку Start.

Минпросвещения внедрит новую единую систему начисления зарплаты учителям 27 мая 2023, 20:14 3473 Единые подходы к начислению зарплат упразднят практику установления зарплат в школах и позволят педагогам лучше понимать принципы их формирования, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. О всеобщем подходе к начислению учительских зарплат в стране министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил на пресс-конференции «Суверенная система образования: итоги учебного года», прошедшей в ММЦ «Россия сегодня». Поэтому в следующем учебном году мы примем единые подходы к начислению заработной платы, чтобы учитель понимал, за что он получает зарплату», — подчеркнул Сергей Кравцов. Глава Минпросвещения России отметил, что для определения регламентов по формированию системы начисления зарплаты велась серьезная работа, в ней принимали участие представители всех регионов. И в следующем учебном году решение будет принято», — информировал Министр.

Что изменится для учителей в 2024 году — последние новости С нового года работники образовательных учреждений будут получать стимулирующие выплаты за совместительство. Из бюджета на эти цели выделяют 276 миллионов рублей.

Из них 167 миллионов рублей в 2024 году направят на надбавку за классное руководство. Преподавателям будут выплачивать надбавку сверх заработной платы, которая у учителей в пределах МРОТ. В целом на повышение зарплат бюджетникам в 2024 году направят больше 10 млрд рублей. С 1 января 2024 года произойдет также ежегодная индексация зарплат учителям. С повышением минимальной оплаты труда доход учителей составит два размера МРОТ. Это даже больше прогнозируемого уровня инфляции. Частые вопросы Как определяют оклад для преподавателя в России? Оклад учителю определяют в зависимости от нормы часов за ставку.

Для учителей школ и СПО норма составляет 18 часов в неделю.

Продлится зарплатный эксперимент до 30 мая следующего года. Оставшаяся треть — это оплата дополнительной работы, особых условий труда и другие надбавки.

При этом базовая часть учительского оклада будет жестко привязана к экономическим показателям региона и «голая ставка» не будет ниже прожиточного минимума. Правда, тут в очередной раз нужно отметить, что во всех новых схемах нужно сократить возможности влияния на них ответственных чиновников, которые естественно будут стремится минимизировать выплаты. Ну и стоит вновь отметить, что неплохо было бы сделать всех работников сферы образования федеральными чиновниками.

С соответствующим статусом, зарплатами, льготами... RU: Согласно промежуточным данным Росстата на 2022 год, средняя зарплата учителя в России составляет 45 787 рублей до вычета налогов.

Бюджет осилил силовиков, а с бюджетниками сложнее. Разбираемся в повышении зарплат с 1 октября

Так, зарплаты школьных учителей, педагогов детских садов, преподавателей колледжей и работников учреждений культуры должны составлять 100% средней зарплаты по региону, а зарплаты врачей, преподавателей вузов и научных сотрудников — не менее 200% средней. Он подчеркнул, что заработная плата работников педагогических муниципальных общеобразовательных учреждений не должна быть ниже двух с половиной МРОТ. С 1 января 2023 года минимальный размер оплаты труда составляет 16 242 рубля. Зарплаты бюджетников и свежие новости индексации в 2024 году.

Зарплата учителей в 2024 году

Московская зарплата для сельского учителя: сколько надо платить за призвание Зарплаты представителям указных категорий, врачам, учителям, работникам культуры, обязательно проиндексируют. О повышении зарплат бюджетникам в 2024 году рассказал губернатор Травников.
В Госдуме объяснили, как будет реализовано решение о единой системе оплаты труда педагогов Единую систему оплаты труда для педагогов и учителей планируют утвердить до конца 2023 года.
На сколько повысят зарплату учителям в 2024 году Общество - 24 июля 2023 - Новости Иркутска -
В Госдуме предложили установить зарплату учителям на уровне 2,5 МРОТ Выделенное финансирование позволит обеспечить исполнение указов Президента от 2012 года об оплате труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, согласно которым зарплаты среднего и младшего медицинского персонала, школьных учителей, педагогов.
На сколько повысят зарплату учителям в 2024 году Узнайте размер зарплаты учителей в 2024 году в России, изменения в законодательстве, новую шкалу расчета, последние новости о государственной поддержке и дополнительных выплатах.

О повышении зарплат бюджетникам в 2024 году рассказал губернатор Травников

Но самое главное — сокращается количество учебников и разрешенных методических материалов. Этот курс начался достаточно давно, но теперь за этим стали строже следить. К тому же в государственных школах появился и стал обязательным к использованию конструктор рабочих программ. И вроде бы закон «Об образовании» все еще гарантирует свободу в выборе методики и педагогическое творчество, но все больше преподаватели вынуждены обращаться к совершенно конкретным наборам тем и проходить их в том порядке, который заявлен. Все сильнее мы привязаны к учебнику — и особенно к новому учебнику по XX веку, изданному под редакцией Владимира Мединского.

Там как раз очень хорошо видно, что чем ближе мы подходим к концу XX — началу ХXI века, тем меньше точек зрения излагают авторы, тем однозначнее учебник — и, как замечают коллеги, задания в ЕГЭ все больше и больше опираются именно на него, а значит, миновать его никак не получится. Согласно ФГОСам, которые мы развивали с 2009 года, история должна была уходить от знаниевой компоненты к навыковой. То есть в ЕГЭ постепенно должно было возрастать количество заданий, проверяющих навыки критического мышления, анализа источников, работы с картой, с визуальным изображением, рассуждения и категоризации и так далее, а знаниевые задания — сокращаться. Петр Мазаев.

Фото: dialogue. К тому же теперь дети должны учиться излагать конкретную точку зрения, аргументируя ее с одной конкретной позиции, а не рассуждать самостоятельно, что несколько обесценивает всю идею развития критического мышления. В старшую школу, как и в среднюю и начальную до этого, пришли новые государственные стандарты, из-за чего прибавилось бумажной работы. Теперь учителя обязаны более подробно прописывать свои метапредметные результаты, учителей истории это касается особенно сильно.

Причем речь идет именно о бумагах. Количество преподавателей, которые реально выполняют то, что записано в программе, исчезающе мало. Это происходит не со зла и не из протеста в большинстве случаев. Никто не считает, что метапредметным навыкам не надо учить.

Кто бы стал отрицать, что ученик должен уметь планировать свое время, владеть устной и письменной коммуникацией? Конечно же, должен. Но вопрос в том, что и историко-культурный стандарт, и новый ФГОС с метапредметными и личностными результатами, и новый учебник, и ЕГЭ — все это несовместимо, потому что у историка всего два часа в неделю. Если у него профильные классы, то, возможно, четыре.

Развивать навыки — это не просто рассказывать детям, как писать конспекты и что такое историческое эссе или исторический анализ. Это регулярная практика и большая проверка. Но помимо этого надо же учить фактологию, объяснять процессы. Все вместе приводит к тому, что мы не помещаемся в наши рамки, и историки от этого в панике.

Как выполнить все эти прекрасные требования в отведенное время? Мы видим, что количество молодых историков, которые готовы идти работать в школу, снижается, и многие регионы России заявляют о нехватке учителей. Педагогический состав стареет, из него вымываются мужчины. Активизировались и родители.

Многие из них всегда были особенно внимательны к тому, как преподается история в их школе, но теперь появилось большое количество родительских жалоб о несоответствии программ и методов. Это еще один бич преподавателей истории. В результате они — вымотанные, выгоревшие от гигантской нагрузки при совсем не соответствующей этой нагрузке зарплате — предпочитают преподавать более безопасно, то есть по учебнику. Мы прочитали параграф, законспектировали, посмотрели презентацию к учебнику, прорешали какой-то рабочий лист.

И учитель вправе сказать: «Это не я, это материалы, подготовленные авторитетными авторами». Кстати, невероятные обороты набрал этот феномен — рабочие листы. Преподаватели истории и обществознания стали очень-очень активно ими обмениваться, и не просто обмениваться — впервые они готовы их покупать, что, учитывая их зарплату, очень неожиданно. В идеальном мире для нашего предмета было бы полезно, во-первых, сократить набор обязательных тем и пойти по международным образцам, где можно выбирать.

Во-вторых, разнообразить точки зрения на исторические события и процессы и разрешить большее количество учебников, которые должны одобряться независимыми научно-исследовательскими институтами. Это открыло бы возможности для дискуссии о том, как следует преподавать историю. Я вижу невероятное количество чатов, где коллеги обмениваются вопросами, советами, рабочими листами, делятся сканами учебников, учебных пособий, программ, рабочих тетрадей, в том числе труднодоступных. Это среда постоянной взаимной поддержки.

Реальные проблемы все равно далеки от инициатив сверху, и на местах эти проблемы бывают катастрофичны. Огромный процент детей с дисграфией и дислексией, с СДВГ. Эти дети не могут читать большие тексты — особенно далекие от них по тематике, про какие-нибудь крестьянские страдания. Много нечитающих детей.

Добавим сюда конфликты с родителями и непомерно большую нагрузку. И коллеги понимают, что никто им справиться не поможет — всё придется решать самим. Антон Скулачев. Фото: vogazeta.

По литературе было разнообразие очень хороших программ и очень качественных, сделанных серьезными научными и методическими коллективами учебников. Теперь они оказались в подпольном статусе, а учебный год, скажем, в 6-м классе начинается с древнерусской литературы. Представьте себе, что приходит шестиклассник на первые уроки — и у него текст, в котором ему не понятно ничего. Я не против древнерусской литературы и люблю изучать ее с детьми.

Но психология детского восприятия такова, что важно начинать с мотивации, двигаясь от того, что близко, к тому, что далеко, от простого — к сложному, а не наоборот. Важно связывать материал с личным опытом, с современностью, с творчеством и не изучать тексты так быстро. Даже в «Бородине», очевидно, больше половины слов написано не на современном русском языке, и нужно в три-четыре раза больше времени, чтобы разобрать с детьми этот текст. Очень многие коллеги отмечают, что программа непомерно тороплива, не дает возможность не то что вдумчиво — просто осмысленно — прочитать с детьми текст.

Но главное, что предлагаемый единый учебник лишен осмысленности в расположении материала, ученик не понимает, чему он учится, какие навыки он развивает. Теперь в программе формально присутствуют «Молодая гвардия» и «Как закалялась сталь».

Я скучаю по нашим тренингам, на которых мы с коллегами любили встречаться, обмениваться и учебниками, и опытом. Что ж, надеюсь, пока еще сколько-то продержимся на былом энтузиазме. В школе нам есть чем гордиться. Так что уровнем своих детей мы очень довольны. Что меня огорчает, так это немыслимая гонка за ЕГЭ, в которую превращается вся учеба в 11-м классе. Я большой сторонник экзамена как такового, особенно потому что он сделан по образу и подобию кембриджских экзаменов. Мне нравятся объективные результаты, там много хороших материалов. Не нравится мне, что все подчинено только этому.

Надо не бесконечно отрабатывать навыки, а продолжать учить язык. Нас часто терзают всякими контрольными и проверочными работами, на которых еще не очень подготовленные дети должны показывать какие-то результаты. Это касается и английского, и других предметов. Я не вижу смысла до такой степени все непрерывно проверять; надо накапливать язык и практиковать формат параллельно, потом написать один пробный экзамен, разобрать ошибки, отработать их и идти подготовленным на экзамен. Чтобы не вдаваться в панику, я со своими детьми продолжаю смотреть фильмы, читать книги, обсуждать их, писать творческие работы — чтобы рука была готова писать не только по шаблону. Хочу, чтобы дети умели выражать свои мысли, чтобы у них была привычка говорить на разные темы. Но и, безусловно, мы продолжаем делать разные упражнения, которые в результате нас к ЕГЭ и выведут. Я по-прежнему ставлю цель, чтобы дети учили язык и получали от него удовольствие. В новом году мы бы с удовольствием поехали в Англию, если бы внешние обстоятельства изменились. Я очень хотела бы вновь принимать кембриджские экзамены сама.

Большая мечта, чтобы дети сдавали в России настоящие экзамены и учили язык не только ради языка, а ради того, чтобы общаться и познавать мир. Долгопрудный, Московская область : — Учебники по географии у нас фактически те же самые. Земля осталась шарообразной, и мало что изменилось, кроме карт: появились новые территории, но специального углубленного изучения этих территорий нет. Сами учебники идут спиралями по одним и тем же темам, просто каждый раз глубже и глубже. И если дети у меня в 5-м классе что-то услышали и забыли, в 6-м они еще раз то же самое услышали и еще раз забыли, то в 7-м выясняется: ого, а они уже это знают. Мои лекции всегда шире учебника. В учебнике про это мало, я им больше расскажу. Или возьмем цифры. В прошлом году население Земли увеличилось до 8 миллиардов, но ни в одном учебнике про это не написано. Самая населенная страна мира?

Нет, не Китай. Буквально недавно ей стала Индия, но в учебнике про это тоже ничего не сказано. Учебнику сложно догнать такие вещи, здесь вопрос в том, насколько их догоняет учитель. Расстраивает меня другое. Мне не нравится расфокусировка детей. Я преподаю в 5—7-х классах. Чем в классе меньше народа, тем внимательнее тебя слушают. Но в больших классах дети за последними партами уже не с тобой, особенно младшие. Проблема с телефонами. То, что сейчас принят закон, который запрещает их использовать на уроках, в целом правильно, потому что — банально — дети переписываются или в них играют.

Наступает контрольная. Я же не буду сочинять 20 вариантов, я сочиню два-три. Классов много, они перефотографируют, пошлют дальше. На контрольных я всегда готов пойти навстречу: они не поняли один вопрос — я им скажу, в каком направлении думать. Но вместо этого я вынужден работать тюремщиком: бегать по рядам и отнимать эти телефоны. И сами дети заняты тем, как бы им быстро и незаметно списать, а не тем, как порассуждать и откинуть неверный вариант. Я работаю с энтузиазмом и вижу, что все учителя, которые задержались в профессии, тоже больше энтузиасты. Те деньги, которые нам платят, несовместимы с тем, что мы вкладываем, а кроме нагрузки всегда падают какие-нибудь курсы повышения квалификации. Меня на них тоже отправляли, в названии была какая-то сложная аббревиатура: ФГОС — а дальше много букв. Я не смог это запомнить, но должен был прослушать 30 часов за две недели.

А еще надо было решить тесты, сделать практикумы. Дмитрий Славин. Фото: Жанна Фашаян Я увидел, сколько времени это занимает, и ужаснулся, притом что я сделал все сильно-сильно спустя рукава. Мне как географу и учителю было бы полезнее с классом пойти на лекцию к Федору Конюхову, отвести детей в музей кочевой культуры или в поход, чем в одиночку сидеть и слушать что-то онлайн. К концу учебного года я, как и многие коллеги, подхожу с большой усталостью, но не только. В нашей школе замечательные дети, они одаривают своим вниманием, интересом, добиваются успехов на интеллектуальных играх, которые я у них веду, — смотришь и радуешься. Начальная школа. Мы начали работать по новым ФГОСам. Немного изменились учебники, материал чуть-чуть усложнился, какие-то темы из третьего класса, например, добавили во второй. Если раньше во втором классе мы проходили таблицу умножения только на 2-3, то теперь мы должны ее пройти полностью.

И в русский язык добавили новые темы — например, состав слова полностью, а раньше мы его проходили на год позже.

Деньги нашлись после корректировки бюджета на 2024-й и плановый период 2025 — 2026 годов. Изменения коснутся месячной оплаты труда, а также дополнительных надбавок. Так, за нагрудный знак «Отличник физической культуры» дополнительно к зарплате полагается 1600 рублей. Молодые специалисты образовательных учреждений получат повышенную оплату труда. При этом возраст в статусе «молодой специалист» изменили — теперь он достиг 35 лет.

В некоторых районах недостаточный уровень учительской зарплаты вызван плачевным состоянием местного бюджета, которого едва хватает на базовые выплаты. В этом смысле наиболее благополучной считается ситуация в Москве и Санкт-Петербурге. Отмечается хорошее материальное положение педагогов во Владимирской области, Хабаровском крае, Чукотском автономном округе.

Для справки! Новости из Госдумы Последние новости из Государственной Думы сообщают о рассмотрении нового законопроекта. В конце 2019 года он прошел в первом чтении, был направлен на анализ на предмет соответствия правовым нормам и в трехстороннюю комиссию по урегулированию отношений в социально-трудовой сфере. Чтобы в 2024 году благие намерения авторов законопроекта увенчались успехом, необходимо изменение норм ТК РФ, определяющих порядок оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Потребовалось и еще одно изменение, на которое указало правовое управление — внесение точного и законодательно закрепленного определения понятия базовой месячной ставки. Уже определены пилотные регионы, в которых зарплату учителям будут считать по новой системе. Реальное увеличение с января Последние новости в России сообщают о многочисленных изменениях в законодательстве, отрадных и не очень, вступающих в действие с 1 апреля 2024 года. В конце 2020 года был принят бюджет Российской Федерации на 2024 год.

Итоги года: учителя. Чего они ждут в 2024 году

Образование - 3 октября 2023 - Новости Самары - В итоге, заработок учителей и воспитателей должен стать не ниже этого показателя, а зарплата преподавателей вузов — не ниже двойного среднего заработка. Кроме того, в Госдуме звучат предложения отдельно поддержать молодых педагогов (в возрасте до 35 лет). В 2016 году снижение зарплаты наблюдалось почти у половины учителей. В 2018-м зарплата существенно или незначительно повышалась у 33% педагогов, но у большинства она оказывалась на том же уровне. В России 2023 год объявлен Годом педагога, а это значит, что внимание к профессии учителя в этом году будет особое. Зарплату учителей повысят до 2,5 МРОТ в 2024 году. Последние новости.

ЕГЭ досталось дважды, ФГОС – на пороге перемен, доходы учителей вырастут. Новости образования

Педагог рассказал, что за четыре года только из его коллектива пять учителей уехали работать в Москву, потому как в столице зарплата учителя превышает 100 тыс. рублей. Общество - 24 июля 2023 - Новости Иркутска - Общество - 24 июля 2023 - Новости Иркутска - В 2016 году снижение зарплаты наблюдалось почти у половины учителей. В 2018-м зарплата существенно или незначительно повышалась у 33% педагогов, но у большинства она оказывалась на том же уровне. Последние новости из Государственной Думы сообщают о рассмотрении нового законопроекта. 12 октября 2023 г. на заседании комитета Госдумы по просвещению депутаты обратились с вопросами по заработным платам учителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий