только живой звук, живые авторы, живые артисты и живое творчество. На фестивале «Видеть музыку» показали спектакли «Живого театра» из Екатеринбурга. Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ЖИВОЙ ТЕАТР Звоните +7 (495) 730-73-00.
«Живому театру» Александра Пантыкина выделили историческое здание в центре Екатеринбурга
Главной аудиторией театра стали дети, а творческим принципом — живое исполнение. Любой спектакль идёт без фонограммы: актёры по-настоящему поют и работают только под живую музыку. Главным режиссёром является Сергей Пантыкин, сын Александра, он же ведущий композитор театра. В афише — музыкальные истории «Муравей Багги», «Фея на колёсиках», «Хныка и Гыка», «Мышонок Криспи», — все они умещаются в один акт, чтобы не утомить даже самых маленьких зрителей.
Музыкальную сказку для детей под названием "Хныка и Гыка" артисты привезли и в наш Карпинск. Спектакль увидели воспитанники двух детских домов: 35 детей из школы- интерната и 20 ребяток из коррекционного детского дома. Смеялись, веселились - реакция была классная, - с улыбкой вспоминает Ольга Разумовская, директор театра. Артисты должны были выступать в одном детском доме, но по ошибке заехали в другой. Детям все очень понравилось, спектакль прошел на одном дыхании. Артисты общались с детьми, и все это происходило вживую.
Очень интересно было понять, что все звуки, которые мы слышали во время представления, были исполнены артистами. Мы с удовольствием пригласим артистов к нам еще. Очень жизнерадостные и позитивные люди. Фото: Александр Ярошук, "ВК" Всего в спектакле задействовано семь персонажей, из них три музыканта и четыре поющих актера.
Поэтому мураш решает стать больше. Однако ни насос, ни приделанные к ногам-лапкам табуреткам не помогают. Вырасти в глазах Лю-Дзинь Бигги помогает большой поступок — спасение бабочки и комара из лап паука. Преодолевая препятствия, он становится уверенным, смелым, самодостаточным. Это спектакль и для взрослых, и для детей. Думаю, важно, чтобы ребятки, видели, что можно добиться своей цели, если работать над собой, ничего не бояться, не сидеть, сложа руки. Хотелось бы, чтобы зрители после просмотра сказали себе: «Я буду работать над собой и стану лучше».
А больше всех мне понравился Мудрый Жук, — поделился четырехлетний внук Людмилы Катковой. Сама Людмила Леонидовна говорит, что ей постановка тоже понравилась, особенно ей пришлась по душе мелодичная музыка. Мне кажется, это сверхазадача этого спектакля. Особенно здорово, когда это делают маленькие зрители — они очень искренние, они не соврут. Это дает заряд выдать зрителю еще больше своих эмоций. Таким образом, как бы банально это не звучало, в зале царила атмосфера добра и взаимопонимания, по-домашнему уютная. После спектакля у юных зрителей была возможность сфотографироваться с артистами и поделиться своими впечатлениями.
«ЖИВОЙ ТЕАТР»
Все увеселительные мероприятия в Свердловской области отменены по решению губернатора Евгения Куйвашева после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». В ближайшее время губернатор проведет заседание областной антитеррористической комиссии для принятия дополнительных мер безопасности в регионе. Страшные события этой ночи потрясли каждого из нас.
Роли и исполнители «Лебединое озеро» — самый популярный и часто исполняемый балет в мире, и трудно поверить, что на премьере в 1877 году он провалился. Это именно тот случай, когда несчастье помогло: о первом балете Чайковского вспомнили в связи со смертью композитора, когда Мариинский театр начал готовил мемориальный спектакль. Тогда, в феврале 1894-го, хореограф Лев Иванов показал Большое па лебедей. Через год в дело включился Мариус Петипа: по его просьбе композитор и дирижер Риккардо Дриго заново скомпоновал партитуру, включив в нее другие сочинения Чайковского, а сам Петипа сочинил картины придворных празднеств, в том числе «черное па-де-де», куда включил и новейший трюк того времени — 32 фуэте. В 1930-е Агриппина Ваганова, возобновляя балет в Ленинграде, придумала знаменитую лебединую позировку с закрытой рукой-крылом. В 1950 году Константин Сергеев, многолетний исполнитель партии принца Зигфрида, сделал новую редакцию — она и сегодня идет на сцене Мариинского театра и считается канонической. Именно эта версия украшает репертуар Урал Балета.
Тогда, в феврале 1894-го, хореограф Лев Иванов показал Большое па лебедей. Через год в дело включился Мариус Петипа: по его просьбе композитор и дирижер Риккардо Дриго заново скомпоновал партитуру, включив в нее другие сочинения Чайковского, а сам Петипа сочинил картины придворных празднеств, в том числе «черное па-де-де», куда включил и новейший трюк того времени — 32 фуэте. В 1930-е Агриппина Ваганова, возобновляя балет в Ленинграде, придумала знаменитую лебединую позировку с закрытой рукой-крылом. В 1950 году Константин Сергеев, многолетний исполнитель партии принца Зигфрида, сделал новую редакцию — она и сегодня идет на сцене Мариинского театра и считается канонической. Именно эта версия украшает репертуар Урал Балета. Почтенное произведение петербургские постановщики представили, по слову критика, «радикально старомодно» — вернули ему былую основательность и лоск «большого стиля» во всем, от помпезного оформления до постановки рук у кордебалета лебедей. Принц Зигфрид отмечает совершеннолетие.
В настоящее время в структуре «Живого театра» задействованы порядка 40 творческих работников, силами которыми поставлены и обкатаны уже 4 спектакля. Пока ремонтировалось главное театральное здание в Екатеринбурге, «Живой театр» провёл большие гастроли по детским домам Свердловской области.
Живой Театр
Музыкальный передвижной камерный «Живой театр» из Екатеринбурга выступил в детских домах Серова и Карпинска. «Не у всех есть возможность приехать в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что постановки можно демонстрировать везде – от школьных библиотек до небольших зрительных залов. Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» — Екатеринбург, ул. Малышева, д. 58а. Сегодня, 27 марта, в Екатеринбурге открылся «Живой театр», инициатором создания которого является заслуженный деятель искусств РФ, композитор и драматург Александр Пантыкин. Живой театр получил первую статуэтку за «Особый авторский подход к созданию детского музыкального спектакля малой формы». 5 декабря 2014 года в Екатеринбурге открылся новый передвижной камерный музыкальный театр «ЖИВОЙ ТЕАТР».
Живой театр в Екатеринбурге
Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Живой Театр, Екатеринбург, 620075 Екатеринбург, ул. Малышева, 58А. "Живой театр", передвижной камерный музыкальный театр, Екатеринбург. только живой звук, живые авторы, живые артисты и живое творчество. В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н.А. Римского-Корсакова «Царская невеста».
Живой театр с тайной комнатой
Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество. Важной особенностью театра стала его мобильность. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны.
Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.
Виктор Шептий, председатель свердловского отделения партии «Единая Россия»: «Это очень интересный проект по тому, как динамично он реализуется. Вот 5 декабря только возникла идея у нашего доброго друга Александра Александровича Пантыкина, и уже с середины декабря мы вместе организовали целый цикл спектаклей.
Мы будем и дальше взаимодействовать, мы видим, что это очень полезное дело». Что символично: открытие культурной резиденции пришлось на международный День театра. Двойной праздник артисты отмечают спектаклем «Хныка и Гыка». Это одна из четырех постановок в репертуаре «живой труппы». Сергей Пантыкин, главный режиссёр музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Если это детский спектакль, то, конечно, мы его реализуем вместе с каким-то пластическо-речевым действием зрителей, то артист вовлекает ребенка в игру». Это сейчас действие спектакля разворачивается в одном зале. Но в дальнейшем планируется использовать все помещение — даже лестницу.
Александр Пантыкин, художественный руководитель музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Мы хотим сделать, ну, например, шалаш специальный, там, ведьмы какой-нибудь или колдуньи, и дети попадают в этот шалашик, они сидят на специальных подушечках, и в этом шалаше вокруг с ними работают артисты, и потом получается, они снова спускаются вниз... Ну, вот такие элементы иммерсивного театра мы будем использовать». А пока зал на первом этаже превратился в художественную галерею. По случаю новоселья здесь представлены работы учеников верхнетуринской школы искусств, которая уже 15 лет носит имя Александра Пантыкина.
Гранты 1 сезон» было выездным. Юные артисты представили родителям и учащимся младших классов школы—детского сада «Я — гений» кукольный спектакль «Чудесный день» по мотивам русской народной сказки «Рукавичка».
Это был первый опыт внестационарной работы для участников театрального коллектива. Своего рода маленькие гастроли.
В Екатеринбурге «Живой театр» открылся «Хныкой и Гыкой»
«Живой театр» существует четыре года и уже имеет богатую историю. Передвижной камерный музыкальный «Живой театр», художественным руководителем которого является композитор Александр Пантыкин, обрел свой дом. В минувшую пятницу в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр». Премьера драматического спектакля-расследования «Толстой. Дьявол» состоится 24 и 25 ноября в 19:00 в «Живом театре» (г. Екатеринбург, ул. Малышева, 58а). Передвижной «Живой театр» Александра Пантыкина через два года после создания обрел дом.
Живой Театр
Ведь встретить на сцене настоящий детектив — удача. А если к тому же он сделан талантливо — это успех. О работе над антинаучным детективом рассказал Александр Борисов — режиссер спектакля. Как возникла идея поставить «Тайну доктора О. Произошло это более 10 лет назад. С какими обстоятельствами и задачами это было связано, лучше узнать у него. Евгений Иванович рассказывал мне, что его неоднократные предложения разным режиссерам взяться за этот сюжет ни к чему не привели. Материал и в самом деле сложный: восемь человек, одна комната, один вечер, интеллектуальная беседа с использованием специфических научных терминов и теорий.
Не для всякой истории возможна эффектная подача и яркое прочтение, а для режиссеров это важно при выборе сюжета постановки. Видимо, звезды сошлись — и в октябре 2022 года Евгений Иванович сделал мне предложение, от которого невозможно отказаться! Что было самым сложным в работе над спектаклем? Но когда ближе познакомился с сюжетом, понял, что это счастливый случай. Передо мной был отличный материал, а в Theatrum — уникальные технические возможности для реализации замысла. Искренняя заинтересованность продюсера — тоже аргумент в пользу того, что спектаклю быть. Оставалось найти актеров, которым бы сюжет был близок.
И здесь нам тоже повезло. Все участники команды с воодушевлением и азартом отнеслись к этому сложному, глубокому и необычному для нашей сцены материалу. Что было для вас самым интересным в работе над «Тайной доктора О. И каждый раз все происходит как будто впервые. Это не повторяющаяся цепочка действий, а заново возникающее творческое событие. Однако в этой постановке был один элемент, с которым раньше мне не приходилось работать — 3D-mapping. Это кинематографическая детализированность, внимание к мелочам, необходимость заранее представлять посекундную длительность сцены и остроту реплик.
В театральном мире так не работают. И я рад, что появилась возможность не просто наблюдать за этим процессом, а возглавить его и побыть внутри него.
Главной фишкой мобильного камерного театра стало отсутствие фонограмм и использование только живой музыки. Всё, что слышит зритель, живое. То есть звуки, шумы, вокал, звон инструментов рождается прямо в момент представления. Помимо звуковых эффектов авторы постановок даже старую добрую классику ставят только в переработке живых современников. Немаловажно, что зритель тоже принимает участие в спектаклях — актёры общаются с ними прямо во время представления, чтобы люди, в особенности, конечно, дети, сидящие в зале, тоже смогли почувствовать себя создателями всего, что происходит на сцене. Так, каждый спектакль становится не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом.
Несмотря на то, что у «Живого театра» появится собственная резиденция, он сохранит свою мобильность. Артисты продолжат выступать на разных сценах, даже там, где для этого, казалось бы, нет условий.
Новый формат востребован и в Екатеринбурге, и в других городах региона. Сейчас нас поддержали областные власти и выделили помещение для репетиций, встреч с творческими коллективами и детских экскурсий. Уральский драматург также рассказал, что во время ремонта старого здания на ул. Малышева удалось обнаружить своеобразную «тайную комнату». Дело в том, что артистам необходимо было расчистить пространство для репетиций, и новострой в здании пришлось убирать.
Так за одной из стен обнаружился люк, который с трудом удалось открыть. За ним и находилось потайное место — небольшая комнатка, в которой артисты нашли старинные вещи — можно сказать, артефакты прошлого века: пустую бутылку из-под горькой перцовой настойки 1957 года, черно-белые фотографии, металлические кружки. Мы посчитали, что эта символичная находка — особый знак.
Поэтому когда меня пригласили, я решила научить ребят тому, чем занимаюсь сама, — рассказала Алиса. Они всё делали самостоятельно. Текстиль это такой тёплый, телесный материал. И изначально мы взяли тему телесности, потом стало понятно, что мы от неё уходим в сторону эмоциональности и выражения чувств. Каждый работал над своим образом. В процессе работы обсуждали, кто на кого похож. Поначалу они очень удивились, что им придётся что-то шить.
Они приходили и говорили: «Опять шить? Мы подружились. Я старалась, чтобы каждый был вовлечен в творческий процесс. Параллельно мы делали зарисовки и снимали видео. Получился интересный многожанровый материал, который обязательно войдет в экспозицию выставки в декабре. Это не просто маски. Для каждого персонажа мы придумали свою коротенькую историю и анимацию на десять секунд. Для фотосессии с масками ребята принесли из дома какие-то свои интересные вещи. Кто-то принёс шляпу-цилиндр, кто-то фрак и галстук-бабочку. Все продумали свои наряды, исходя из описания образа.
Теперь ждём выставку, где будет представлен весь процесс. Зрители увидят эти маски раньше в спектакле. Им и в голову не придёт, что авторы масок никогда ничего не шили, никогда не держали в руках ни иголку, ни нитку. Мы боялись, что может в принципе ничего не получится, потому что у кого-то из ребят плохо развита мелкая моторика. Но совместными усилиями мы справились — всё это сшили и склеили. Получились такие вот забавные маски. И главное, это их выбор, их творчество. Куратор проекта «Зарисовки» подчеркивает, что маски сделаны в содружестве с художниками. Это совместное творчество, но каждый делал свою маску самостоятельно. Здесь наряду с «заживовцами» занимаются другие дети.
Два раза в неделю к ним приходят дизайнеры, архитекторы, художники и знакомят их со своими авторскими техниками, — говорит Ксения Карабанова. Друзья проекта и родители смогут увидеть результат. Тем более, что многие родители отмечают происходящие в участниках перемены. Говорят о том, что их дети спешат на наши занятия, открывают для себя что-то новое. Кто-то впервые начал рисовать, а кто-то, наконец, ушёл от привычных мультперсонажей и заинтересовался реальными людьми. Родители участников театрального проекта ЗАживое и параллельного художественного проекта «ЗАрисовки», отправив детей на занятия, частенько собираются в буфете Ельцин Центра попить чайку и поговорить. Тем более, есть о чем. Все отмечают перемены в детях и счастливы от того, что эти проекты есть. Наталья, мама Егора: — Мы в проекте с первого дня. Нам все очень нравится, и мы во всем готовы участвовать.
Егор находится на домашнем обучении. Конечно, есть определенный дефицит общения. Здесь он нашел друзей и единомышленников. Сегодня театр стал для него первостепенным делом, он дни считает до занятия. Ему не терпится скорее увидеться с Дмитрием, с актерами, друзьями. У него много всего вертится в голове и ему хочется со всеми поделиться.
Александр Пантыкин открыл в Екатеринбурге живой театр на колесах
Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество. Важной особенностью театра стала его мобильность. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны.
Напомним, в январе 2022 года завершился капитальный ремонт здания театра, проведенный в рамках нацпроекта «Культура». Были полностью заменены световая и звуковая аппаратура. Теперь все три зала театра оборудованы по последнему слову техники, а на фасаде здания появился уникальный кинетический театр «Время чудес», который трижды в день разыгрывает представления для жителей города. Дата публикации: 09.
Каждый сможет по-настоящему погрузиться в легендарный мир бажовского Урала: примерить кольчугу Ермака, взмахнуть саблей Иванки Крылатки, заглянуть в шкатулку с драгоценностями Хозяйки Медной горы, ощутить ароматы лечебных трав бабушки Вихорихи и многое-многое другое! И вслед за писателем признать: «Красив Урал и дороже других мест! Обязательна предварительная запись по телефону музея: 257-06-92 Музей П. Бажова, ул. Квиддич — невероятно прославленная и знаменитая игра в волшебном мире Гарри Поттера. Хочешь попробовать себя в роли ловца или вратаря, тогда бери друзей или родителей и прилетай к нам. На поле соревнуются две команды игроков до победного броска или до поимки снитча. Игра проходит на улице, поэтому не забудь запастись волшебной палочкой, и подучи заклинания для хорошей погоды. Минимальное количество игроков для квиддича — 6 человек. Научитесь отличать московские лапти от новгородских. Узнаете, чем лавочка для желанных гостей отличалась от скамейки для гостей непрошенных, на какой можно спать, а на какой — готовить.
В день открытия театра, например, гостям представили экспозицию, в которую вошли работы лауреатов международного фестиваля «Зодчество-2016» — учеников детской школы искусств им. Пантыкина из Верхней Туры. Помещение театра станет, прежде всего, репетиционной базой, которая позволит создавать новые нестандартные постановки. Основной же деятельностью театра по-прежнему останутся гастроли. Стоит отметить, что при содействии «Фонда губернаторских программ» в прошлом году состоялся тур, в рамках которого артисты «Живого театра» показали спектакли в 22 детских домах Среднего Урала. Планируется, что в апреле труппа снова отправится в тур, в ходе которого спектакли «Живого театра» увидят воспитанники еще 30 детских домов.