Повышение зарплаты гражданскому персоналу Министерства обороны Российской Федерации имеет ряд перспектив, которые могут стимулировать развитие и повышение эффективности работы этой категории сотрудников. "Военпреды", это не юристы, представляющие МО в судах. Это военнослужащие военных представительств Министерства обороны РФ которые занимаются контролем качества и приемкой вооружения, военной и.
Популярное:
- Новости партнеров
- Приказ МО РФ от 12 октября 2023 г. номер 699, читать онлайн
- Популярные статьи кодекса
- Награды Министерства обороны Российской Федерации — Википедия
- Награды Министерства обороны Российской Федерации — Википедия
- ПРИКАЗ от 20 марта 2020 года N 150 МО РФ
Популярное:
- Документы Министерства обороны Российской Федерации
- Опубликование документа
- Картаполов назвал фейком "приказ Минобороны" о дополнительной мобилизации
- Форма поиска
- Законодательство
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 06.03.2015 № 121
Министерства обороны Российской Федерации и иных служебных документов в соответствие с его требованиями. В соответствии с "Указом Президента Российской Федерации от 31.03.2023 г. № 230дсп" для военнослужащих контрактной службы ВС РФ, принимающих участие в СВО на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской. Однако его достоверность подтверждена должностными лицами Главного управления кадров МО РФ. 1 марта опубликован приказ министра обороны РФ Сергея Шойгу, детально прописывающий процедуру обеспечения участвующих в спецоперации добровольцев всеми видами обеспечения. Документ датирован 15 февраля текущего года. Приказ Министерства обороны РФ от 12 октября 2023 года № 699 стал одним из самых обсуждаемых событий военной сферы.
Популярные материалы
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Смотрите также
- Приказ МО РФ от 12 октября 2023 г. номер 699
- Свежие комментарии
Приказ мо рф 23 - фото сборник
Отец моего мужа, ему кстати 60 лет, призван в армию по мобилизации как сержант, хотя он является офицером запаса и через три дня после военкомата, без переподготовки и должного снаряжения уже был на передовой в роли сапера. Пользуясь определенными связями нам удалось добиться перевода его на офицерскую должность, но он также остался на передовой — этого изменить не удалось. Что касается вопроса которых всех интересует — получает 240 к. Муж сестры призван по мобилизации, уже год с другими мобилизованными сидит в учебной части недалеко от дома и получает те же 240 к.
Порядок выдачи удостоверения личности 7. Удостоверение личности выдается: военнослужащим, поступившим на военную службу по контракту на воинские должности, подлежащие замещению прапорщиками, мичманами, - после присвоения им воинского звания "прапорщик", "мичман" и назначения на воинскую должность; офицерам, пребывающим в запасе, - при поступлении на военную службу по контракту или призыве на военную службу; прапорщикам и мичманам, пребывающим в запасе, - при поступлении на военную службу по контракту; военнослужащим - при присвоении первых воинских званий офицеров. Замена удостоверений личности, выданных военнослужащим, производится: в порядке общей замены удостоверений личности; при заполнении всех граф одного из реквизитов 6, 7 или 9 удостоверения личности; при изменении фамилии, имени, отчества военнослужащего и выявленных ошибках, допущенных при заполнении бланка удостоверения личности; если удостоверение личности пришло в негодное состояние; при присвоении воинским частям условных наименований или при снятии этих наименований; при присвоении младшим офицерам воинского звания "майор" "капитан 3 ранга" , старшим офицерам - "генерал-майор" "контр-адмирал" ; в других случаях - по указанию Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации. Оформление и выдача удостоверений личности осуществляются кадровым органом строевой частью воинской части, в которой военнослужащие проходят военную службу. Военнослужащим, находящимся на излечении и в длительных командировках, а также находящимся на учебе без освобождения от штатных воинских должностей, удостоверения личности выдаются, заменяются и перерегистрируются по месту военной службы. Если же выдача, замена или перерегистрация удостоверений личности ограничены определенными сроками, то в таких случаях удостоверения личности пересылаются по месту нахождения военнослужащего и выдаются ему под расписку. Расписка в получении нового удостоверения личности и старое удостоверение личности пересылаются в воинскую часть по месту военной службы военнослужащего. Порядок заполнения бланков удостоверений личности 11.
Заполнение бланков удостоверений личности производится на основании личных дел военнослужащих специально выделенными для этой цели должностными лицами, которые должны знать требования настоящей Инструкции. Все записи в удостоверениях личности, подписи офицеров и должностных лиц, выдающих удостоверения личности, производятся четким, разборчивым почерком, без помарок и подчисток тушью черного цвета. Заполнение удостоверений личности тушью других цветов, чернилами, шариковыми авторучками, а также применение штампов кроме штампов органов ЗАГСа и штампов о группе и резус-факторе крови, о прохождении дактилоскопической регистрации не допускается. Фотографии бюст, анфас изготавливаются на матовой бумаге размером 30 x 40 мм со светлым правым нижним углом в черно-белом изображении. Фотографирование производится в повседневной военной форме одежды без шинели, пальто и головного убора. Знаки различия на погонах должны соответствовать воинскому званию, присвоенному военнослужащему ко дню заполнения удостоверения личности. Фотография на внутренней стороне обложки удостоверения скрепляется гербовой печатью по условному наименованию воинской части. При заполнении граф удостоверений личности военнослужащих необходимо руководствоваться следующим: а название месяца во всех графах пишется прописью; б воинские части, выдавшие удостоверения личности, указываются по присвоенным им условным наименованиям.
Например: "войсковой частью 28251".
В случае поступления в воинскую часть частного определения постановления суда без поручений вышестоящих должностных лиц юридической службы его копия направляется для учета и контроля исполнения содержащихся в нем требований должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. В целях проверки фактов и обстоятельств, отраженных в частном определении постановлении суда, командиром воинской части назначается разбирательство. Если в ходе разбирательства установлены виновные лица, чьи противоправные действия привели к нарушениям законности, они привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством. Частное определение постановление суда при наличии оснований подлежит обжалованию в порядке, установленном законодательством. О принятых по частному определению постановлению суда мерах командир воинской части сообщает суду в установленные законодательством сроки. Копия ответа направляется должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Информация о результатах рассмотрения частных определений постановлений суда, поступивших с поручением Правового департамента, направляется командиром воинской части в Правовой департамент через должностных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Поступающие в воинскую часть судебные запросы и связанные с ними материалы регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются в сроки, установленные судом. Запрашиваемая судом информация направляется непосредственно в суд, если в запросе не указано иное.
Если командир воинской части не имеет возможности предоставить запрашиваемую информацию и материалы в установленный судом срок, то он в срок не более пяти рабочих дней со дня получения судебного запроса обеспечивает извещение об этом суда с указанием причин. Поступившие в Министерство обороны запросы направляются в установленном порядке Аппаратом Министра обороны Российской Федерации Управлением делами Министерства обороны заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, к компетенции которых относятся вопросы, подлежащие рассмотрению и разрешению далее - ответственный исполнитель. Запросы Уполномоченного рассматриваются и разрешаются в порядке и сроки, установленные Положением об Уполномоченном Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителе Министра юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1998 г. N 310 , и Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 января 2015 г. Ответственный исполнитель имеет право делать запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки ответа Уполномоченному, в главные командования видов Вооруженных Сил, объединенные стратегические командования военных округов Северного флота , командования родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, воинские части. Соисполнители в пределах своей компетенции обеспечивают подготовку предложений в проект ответа Уполномоченному и направление необходимых материалов в срок, установленный ответственным исполнителем. В ответе на запрос Уполномоченного все поставленные вопросы должны получить полное, всестороннее и объективное рассмотрение и разъяснение. Ответ направляется за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы, поставленные в запросе Уполномоченного, не позднее одного месяца с даты поступления запроса в Министерство обороны, если в запросе не установлен иной срок. Ответственный исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации ответа направляет его копию в Правовой департамент. Поступившие в Министерство обороны запросы Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном пунктами 30 - 34 настоящей Инструкции, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность указанных государственных органов и должностных лиц.
Порядок работы по исполнению судебных актов 36. При поступлении в воинскую часть материалов по исполнительному производству они регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. При этом устанавливаются: соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством; возможность предъявления исполнительного документа согласно срокам, установленным законодательством об исполнительном производстве, а также необходимость подачи заявления о восстановлении пропущенного срока предъявления исполнительного документа; возможность добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в установленный срок; необходимость обжалования постановления о возбуждении исполнительного производства или постановления о возвращении исполнительного документа и иных действий бездействия судебного пристава-исполнителя; необходимость и целесообразность совершения иных процессуальных действий, влияющих на сроки, порядок и способ исполнения судебных актов. При отсутствии оснований, препятствующих исполнению судебного акта, командиром воинской части принимаются меры по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований в срок, установленный законодательством об исполнительном производстве, и меры, исключающие возможность возложения ответственности за неисполнение исполнительного документа. При выявлении фактов неисполнения судебных актов командир воинской части в целях установления виновных лиц и выявления причин проводит разбирательство. Сведения об исполнении судебного акта представляются воинской частью в установленном порядке в суд и соответствующее территориальное подразделение Федеральной службы судебных приставов. В случаях, когда взыскателем по исполнительному производству является Министерство обороны или воинская часть, при взыскании денежных средств с участника бюджетного процесса исполнительные документы направляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, а при взыскании с иных должников - в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве. Получение исполнительных листов и направление их в Правовой департамент осуществляется в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
В воздухе находятся БПЛА. Операторы беспилотников корректируют огонь. Боевики ВСУ пытаются маскировать свои наблюдательные точки и военную технику. Прячут ее в лесополосах.
Последние данные о ходе специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ
О принятом судом по делу решении представитель незамедлительно докладывает командиру воинской части и ответственному лицу. Командир воинской части принимает решение об обжаловании судебного акта при наличии к тому оснований или о мерах по его исполнению после его вступления в законную силу. Обжалованию в апелляционном, кассационном и надзорном порядке подлежат все судебные акты, принятые с нарушением норм материального и или процессуального права, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством, если они вынесены не в пользу Министерства обороны, воинской части. Командир воинской части проводит разбирательство: если представителем, не прибывшим без уважительных причин на судебное заседание, не направлена в суд письменная позиция по делу; при выявлении фактов заключения гражданско-правовых договоров, не обеспеченных необходимыми лимитами бюджетных обязательств либо с превышением указанных лимитов. После проведенного разбирательства командир воинской части оценивает причины и последствия обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящей Инструкции, принимает меры, направленные на их предупреждение, а также привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством.
Организация в воинской части рассмотрения частных определений постановлений суда 22. Поступившие в воинскую часть частные определения постановления суда регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. В случае поступления в воинскую часть частного определения постановления суда без поручений вышестоящих должностных лиц юридической службы его копия направляется для учета и контроля исполнения содержащихся в нем требований должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. В целях проверки фактов и обстоятельств, отраженных в частном определении постановлении суда, командиром воинской части назначается разбирательство.
Если в ходе разбирательства установлены виновные лица, чьи противоправные действия привели к нарушениям законности, они привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством. Частное определение постановление суда при наличии оснований подлежит обжалованию в порядке, установленном законодательством. О принятых по частному определению постановлению суда мерах командир воинской части сообщает суду в установленные законодательством сроки. Копия ответа направляется должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции.
Информация о результатах рассмотрения частных определений постановлений суда, поступивших с поручением Правового департамента, направляется командиром воинской части в Правовой департамент через должностных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Поступающие в воинскую часть судебные запросы и связанные с ними материалы регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются в сроки, установленные судом. Запрашиваемая судом информация направляется непосредственно в суд, если в запросе не указано иное. Если командир воинской части не имеет возможности предоставить запрашиваемую информацию и материалы в установленный судом срок, то он в срок не более пяти рабочих дней со дня получения судебного запроса обеспечивает извещение об этом суда с указанием причин.
Поступившие в Министерство обороны запросы направляются в установленном порядке Аппаратом Министра обороны Российской Федерации Управлением делами Министерства обороны заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, к компетенции которых относятся вопросы, подлежащие рассмотрению и разрешению далее - ответственный исполнитель. Запросы Уполномоченного рассматриваются и разрешаются в порядке и сроки, установленные Положением об Уполномоченном Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителе Министра юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1998 г. N 310 , и Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 января 2015 г. Ответственный исполнитель имеет право делать запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки ответа Уполномоченному, в главные командования видов Вооруженных Сил, объединенные стратегические командования военных округов Северного флота , командования родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, воинские части.
Соисполнители в пределах своей компетенции обеспечивают подготовку предложений в проект ответа Уполномоченному и направление необходимых материалов в срок, установленный ответственным исполнителем. В ответе на запрос Уполномоченного все поставленные вопросы должны получить полное, всестороннее и объективное рассмотрение и разъяснение. Ответ направляется за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы, поставленные в запросе Уполномоченного, не позднее одного месяца с даты поступления запроса в Министерство обороны, если в запросе не установлен иной срок. Ответственный исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации ответа направляет его копию в Правовой департамент.
Поступившие в Министерство обороны запросы Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном пунктами 30 - 34 настоящей Инструкции, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность указанных государственных органов и должностных лиц. Порядок работы по исполнению судебных актов 36.
Тем не менее, если вы хотите удостовериться, действительно ли данный указ издан, позвоните по телефону 117 горячей линии МО РФ по вопросам СВО и запросите сведения. Под уважительными причинами понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют военнослужащему в полном объеме выполнять условия заключенного контракта.
Поданный военнослужащим рапорт и соответствующее заключение аттестационной комиссии не являются безусловными основаниями для увольнения по собственному желанию, поскольку решение данного вопроса отнесено к полномочиям соответствующего воинского должностного лица. Решение об увольнении с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в том числе высших офицеров по вышеперечисленным основаниям, принимаются в исключительных случаях, в соответствии с заключением аттестационной комиссии и с учетом необходимости эффективного выполнения задач, возложенных на федеральные органы исполнительной власти. Увольнение с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в воинских званиях до полковника капитана 1 ранга включительно, осуществляется руководителями федеральных органов исполнительной власти. Как видите, оснований для увольнения достаточно , а вот уволиться возможно в исключительных случаях по заключению аттестационной комиссии с учётом поставленных задач в том числе боевых.
Если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме, задайте их в комментариях. Поставьте лайк, если статья была полезной для Вас, это очень важно для развития канала.
Полученные Правовым департаментом исполнительные листы предъявляются к исполнению.
При ведении работы по исполнению судебных актов воинские части получают исполнительные листы на взыскание судебных расходов, в том числе денежных средств, перечисленных Министерством обороны на проведение судебной экспертизы по делу. Взаимодействие со службой судебных приставов в рамках исполнительных производств в отношении недвижимого имущества, истребуемого Министерством обороны, осуществляется представителем по делу и должностным лицом воинской части, которой предоставлено право на недвижимое имущество. Принятие недвижимого имущества от должника осуществляется должностными лицами воинских частей, которым предоставлено право на недвижимое имущество.
Особенности работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и его заместителей в судах 44. Представление интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в судах, а также представление интересов Министерства обороны в международных судах, Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации при рассмотрении дел в качестве суда первой инстанции осуществляется Правовым департаментом. Представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах осуществляется Правовым департаментом, региональными управлениями правового обеспечения, по их поручениям представителями воинских частей, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, а также центральными органами военного управления, положениями о которых предусматриваются организация и осуществление указанного направления деятельности, в порядке, предусмотренном пунктами 11, 14 - 21 настоящей Инструкции.
Поручения Правового департамента и региональных управлений правового обеспечения являются обязательными для исполнения. Правовой департамент организует представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах на территориях города Москвы и Московской области. Региональные управления правового обеспечения организуют представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах в субъектах Российской Федерации, находящихся в границах военных округов в соответствии с военно-административным делением Российской Федерации.
По поручениям Правового департамента интересы Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах представляют должностные лица юридической службы в главных командованиях видов Вооруженных Сил, командованиях родов войск Вооруженных Сил и центральных органах военного управления, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, на основании доверенности, выдаваемой Правовым департаментом. Представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах по гражданским делам, рассматриваемым мировыми судьями и районными судами, может осуществляться представителями воинских частей, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, не имеющими высшего юридического образования, на основании доверенностей, выдаваемых в порядке, определенном пунктами 54, 55 настоящей Инструкции. N 500 "О порядке выдачи, учета и контроля использования доверенностей, выдаваемых на представление интересов Министерства обороны Российской Федерации".
По поручениям Правового департамента по делам, связанным с исполнением государственных контрактов, интересы Министерства обороны в арбитражных судах представляют должностные лица юридической службы в центральных органах военного управления, осуществляющих функции и полномочия заказывающего органа по государственному контракту, на основании доверенности, выдаваемой Правовым департаментом. Участие в уголовном судопроизводстве, в рамках которого Министерство обороны признано потерпевшим, обеспечивается Правовым департаментом, региональными управлениями правового обеспечения или по их поручениям должностными лицами воинских частей на основании доверенностей. Представление интересов заместителей Министра обороны Российской Федерации в судах осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 49 настоящей Инструкции, или по их поручениям.
Судебные акты и судебные документы, поступающие в Министерство обороны, адресованные Министру обороны Российской Федерации или Министерству обороны, передаются для обработки и регистрации в Правовой департамент за исключением запросов, указанных в пунктах 30 и 35 настоящей Инструкции. Поступившие в Министерство обороны материалы, касающиеся производства предварительного расследования, в рамках которого Министерство обороны признано потерпевшим, рассматриваются Правовым департаментом, принимаются им к исполнению или направляются в соответствующее региональное управление правового обеспечения. В случае поступления от органов предварительного расследования указанных материалов непосредственно в воинскую часть командир воинской части незамедлительно сообщает об этом в региональное управление правового обеспечения, осуществляющее правовое обеспечение деятельности военного округа, на территории которого дислоцируется воинская часть.
Для оформления доверенности в Правовой департамент направляется заявка с указанием: номера и даты поручения Правового департамента при наличии ; сведений о представителе воинское звание при наличии , фамилия, имя, отчество при наличии , занимаемая должность, наличие высшего юридического образования ; наименования суда, в котором рассматривается дело; даты слушания дела; фамилии и инициалов истца заявителя или его наименования ; номера дела в суде для исков, находящихся в производстве арбитражных судов ; предмета иска; фамилии, имени, отчества при наличии ответственного лица, его контактных данных номер телефона, адрес электронной почты при наличии ; почтового адреса для направления доверенности. Заявки на оформление доверенностей на представление интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах направляются отдельно. Если направление заявки на оформление доверенности почтовой связью не может обеспечить ее получение к дате проведения судебного заседания, информация, предусмотренная пунктом 55 настоящей Инструкции, сообщается в Правовой департамент посредством телефонной факсимильной связи или электронной почты.
В случае необходимости заявления в суд требований от имени Министерства обороны командиром воинской части направляется обращение в Правовой департамент, в котором указываются: суть требований, которые планируется заявить; сведения о представителе воинское звание при наличии , фамилия, имя и отчество при наличии , занимаемая должность, наличие высшего юридического образования ; наименование суда, в который планируется направить иск заявление ; фамилия и инициалы ответчика или его наименование ; почтовый адрес для направления доверенности при необходимости ; адрес электронной почты при наличии ; фамилия, имя, отчество при наличии ответственного лица, его контактные данные номер телефона, адрес электронной почты при наличии. К обращению прилагаются проект иска заявления и копии доказательств, обосновывающих заявленные требования. Организация учета, хранения судебных документов и отчетности по результатам представления интересов воинской части в судах 58.
В воинской части ведется следующая документация: журнал учета исков заявлений , поступивших в воинскую часть поданных в суды приложение N 1 к настоящей Инструкции ; журнал учета заявок на получение доверенностей и их выдачи приложение N 2 к настоящей Инструкции ; журнал учета уголовных дел приложение N 3 к настоящей Инструкции ; дело с судебными документами; дело с копиями выданных в воинской части доверенностей, подлинниками прекращенных доверенностей и заявок на их получение. Журналы заводятся на один календарный год за исключением журнала учета уголовных дел.
Свои продукты представили не только технополис, но и промышленные предприятия, военные вузы и научно-исследовательские организации. Представлено 16 регионов нашей РФ, 43 предприятия промышленности и более 100 инновационных разработок», - рассказал Антон Малаховецкий, Врид начальника Военного инновационного технополиса «ЭРА». Экспонаты были разделены на четыре кластера: киберпространство, системы всестороннего обеспечения, геофизический, БПЛА и РТК беспилотные летающие аппараты и робототехнические комплексы. Одной из самых интересных разработок стали наземные робототехнические комплексы, способные выполнять на поле боя различные функции от штурмовых действий до эвакуации раненых. Также выделялась на фоне других продуктов программа, которая пересчитывает координаты и высоты при подготовке исходных данных для формирования полетных заданий.
Новые заявления Шойгу на заседании Коллегии Министерства обороны России
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
При этом энергосистема даже после третьего раунда массированных ударов сохраняет целостность, и полного блэкаута не происходит. Достигается этот результат за счёт нескольких факторов: отказоустойчивой энергосистемы, спроектированной в советские времена с расчётом на ядерную войну, наличия атомной генерации, которая под удар не попадает и попадать не будет, а также импорта электроэнергии из Европы. Почему вопрос с импортом электроэнергии так и не решён российском оборонным ведомством — неизвестно.
Если для лечения требуется больше времени, а в медсанчасти нет необходимых специалистов и медоборудования, военный может быть переведен в гражданскую клинику. Приказ также устанавливает список причин для освобождения военнослужащего от исполнения служебных обязанностей. Среди них: заболевания, травмы, отравления и иные состояния.
Утвердить Порядок организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения "Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации приложение к настоящему приказу. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов Северным флотом и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил.
Приказ Министра обороны РФ от 8 июля 2020 г N 299 Об утверждении Требований к хр
Наши военнослужащие развеяли миф о превосходстве западного вооружения», — заявил Сергей Шойгу. Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса в разы нарастили свои мощности. Значительно повысили боевые возможности Вооруженных Сил РФ. Об этом свидетельствует обстановка в зоне специальной военной операции. Повысим интенсивность ударов по логистическим центрам и базам хранения западного оружия.
Вооруженные Силы России продолжат решать поставленные задачи до полного достижения целей спецоперации», — заявил Министр обороны. С марта личный состав Вооруженных Сил принимает участие в обеспечении противопаводковых мероприятий на реках в Башкирии и Бурятии, Забайкальском и Хабаровском краях, Ульяновской и Челябинской областях, обеспечивает беспрепятственный проход льдов на отдельных участках рек. Продолжается работа по стабилизации паводковой обстановки в Оренбургской, Тюменской областях и ликвидации последствий разлива рек Урал и Ишим. Работа в этом направлении продолжается.
Значительный вклад в повышение эффективности системы противовоздушной обороны объектов вносят региональные власти Москвы, Московской, Ленинградской, Белгородской областей и Краснодарского края. При их поддержке формируются подразделения по борьбе с беспилотными летательными аппаратами, оснащаются позиции для зенитных ракетных и радиотехнических войск.
Утвердить Инструкцию об организации в Вооруженных Силах Российской Федерации представительства в судах приложение N 1 к настоящему приказу. Возложить на заместителей Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителей центральных органов военного управления, командиров воинских частей персональную ответственность за состояние и обеспечение работы по представлению интересов подчиненных воинских частей в судах. Внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню приложение N 2 к настоящему приказу.
На мероприятии показали более 100 передовых разработок в областях информационных технологий, искусственного интеллекта, медицины, гидрометеорологии и других. Свои продукты представили не только технополис, но и промышленные предприятия, военные вузы и научно-исследовательские организации. Представлено 16 регионов нашей РФ, 43 предприятия промышленности и более 100 инновационных разработок», - рассказал Антон Малаховецкий, Врид начальника Военного инновационного технополиса «ЭРА».
Экспонаты были разделены на четыре кластера: киберпространство, системы всестороннего обеспечения, геофизический, БПЛА и РТК беспилотные летающие аппараты и робототехнические комплексы. Одной из самых интересных разработок стали наземные робототехнические комплексы, способные выполнять на поле боя различные функции от штурмовых действий до эвакуации раненых.
Они в очередной раз свидетельствуют о гуманном отношении наших военных. Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права»: -Подбирай раненных, больных и терпящих кораблекрушение, которые воздерживаются от враждебных действий. Оказывай им помощь.
Минобороны РФ сообщило о подписании контракта с отрядом "Ахмат"
Приказ Министерства обороны РФ 2022. В России, Россия, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Армия – Радио Sputnik, контрактники. Новости компаний. Приказ Министра обороны РФ от 08.12.2011 N 2424 Об утверждении Инструкции по организации деятельности военных представительств Министерства обороны Р. В России, Россия, Министерство обороны РФ (Минобороны РФ), Армия – Радио Sputnik, контрактники.
Картаполов назвал фейком "приказ Минобороны" о дополнительной мобилизации
Департамент Министерства обороны Российской Федерации по увековечению памяти погибших при защите Отечества является органом военного управления, ответственным за исполнение указанных расходных обязательств. Приказ МО РФ от 30.07.2019 № 420 «Об учреждении почётного звания Министерства обороны Российской Федерации "Почётный специалист по управлению обороной"». Министерства обороны российской федерации, бесплатным. Комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием. Приказ Министерства обороны РФ от 12 октября 2023 года № 699 стал одним из самых обсуждаемых событий военной сферы. рассказал Антон Малаховецкий, Врид начальника Военного инновационного технополиса «ЭРА». Министр обороны российской федерации.
Приказ Министра обороны РФ от 13.05.2003 N 150
А нет его, потому что он исключительно для служебного пользования, и имеет пометку ДСП. Тем не менее, если вы хотите удостовериться, действительно ли данный указ издан, позвоните по телефону 117 горячей линии МО РФ по вопросам СВО и запросите сведения. Под уважительными причинами понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют военнослужащему в полном объеме выполнять условия заключенного контракта. Поданный военнослужащим рапорт и соответствующее заключение аттестационной комиссии не являются безусловными основаниями для увольнения по собственному желанию, поскольку решение данного вопроса отнесено к полномочиям соответствующего воинского должностного лица. Решение об увольнении с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в том числе высших офицеров по вышеперечисленным основаниям, принимаются в исключительных случаях, в соответствии с заключением аттестационной комиссии и с учетом необходимости эффективного выполнения задач, возложенных на федеральные органы исполнительной власти. Увольнение с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в воинских званиях до полковника капитана 1 ранга включительно, осуществляется руководителями федеральных органов исполнительной власти. Как видите, оснований для увольнения достаточно , а вот уволиться возможно в исключительных случаях по заключению аттестационной комиссии с учётом поставленных задач в том числе боевых. Если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме, задайте их в комментариях.
Возможность защиты прав — решение суда может стать механизмом защиты интересов пострадавшей стороны и восстановления нарушенных прав. Отрицательные последствия: 1. Финансовые затраты — судебный процесс может требовать значительных денежных средств на оплату услуг адвокатов, экспертов, сборы и другие судебные расходы. Временная потеря — судебные разбирательства могут занимать продолжительное время и отвлекать стороны от основных деловых и личных забот. Негативное воздействие на репутацию — публичное разбирательство дела в суде может негативно сказаться на репутации сторон, особенно в случаях, когда дело имеет широкую общественную значимость. Ряд организаций защиты прав человека, политические партии, общественные деятели и простые граждане выразили свое недовольство и обеспокоенность принятым решением. Одной из ключевых причин недовольства стало отсутствие проведения публичных консультаций и обсуждений с обществом перед принятием такого серьезного приказа. Общественность считает, что принятие подобных решений без участия граждан противоречит принципам демократического общества. Основной спор вызвал пункт приказа об ужесточении контроля за посещением иностранными гражданами военных объектов. Организации защиты прав человека выразили опасения, что это может привести к дискриминации и нарушению прав иностранных граждан.
При переводе военнослужащего к новому месту военной службы из органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производятся финансовыми органами органов военного управления соединений, воинских частей и организаций, в органы военного управления, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производится ЕРЦ МО, войсковой частью 45807, войсковой частью 22280 или Центром финансово-экономического обеспечения Черноморского флота, оформленный денежный аттестат направляется в ЕРЦ МО, в войсковую часть 45807, в войсковую часть 22280 или в Центр финансово-экономического обеспечения Черноморского флота соответственно. Организация социального обеспечения военных пенсионеров и членов их семей Работа по социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется отделами подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО в составе военных округов и отделом подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО по г. Москве и Московской области далее — отделы. Расчет выслуги лет военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы на пенсию, или расчет общего трудового стажа на пенсию составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к первому экземпляру личного дела, на основании которого составлен указанный расчет. Второй экземпляр указанного расчета остается в делах отдела, составившего расчет. Финансово-экономическая деятельность 1. Утвердить Порядок организации деятельности управлений отделов финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации приложение к настоящему приказу. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов Северным флотом и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления в части касающейся обеспечить приведение правовых актов Министерства обороны Российской Федерации в соответствие с настоящим приказом. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. N 72 «О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно — квалификационных характеристик требований по должностям работников бюджетной сферы Министерства обороны Российской Федерации» с изменениями, внесенными Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 февраля 1996 г. N 13 приказываю: 1. Утвердить тарифно — квалификационные характеристики требования по должностям руководителей, специалистов и технических исполнителей, замещаемым гражданским персоналом воинских частей, учреждений, военно — учебных заведений, предприятий и организаций Министерства обороны Российской Федерации, находящихся на сметно — бюджетном финансировании Приложение N 1 к настоящему Приказу. Далее в тексте настоящего Приказа воинские части, учреждения, военно — учебные заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации, находящиеся на сметно — бюджетном финансировании, будут именоваться для краткости воинскими частями. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками округов, группой войск, флотами, командующим начальникам родами войск, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации: внести в установленном порядке изменения в штаты штатные перечни подчиненных воинских частей и привести наименования должностей специалистов и технических исполнителей в соответствие с наименованиями должностей, приведенными в таблице 4 раздела VII и таблице 5 раздела VIII приложения N 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 130; разработать по согласованию с Управлением труда и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и утвердить тарифно — квалификационные характеристики требования по специфическим для подчиненных воинских частей должностям руководителей, специалистов и технических исполнителей. Командирам воинских частей: выплачивать лицам гражданского персонала воинских частей за время их работы в данной воинской части в той же или более высокой должности соответствующую разницу в заработной плате в тех случаях, когда установленные для гражданского персонала в соответствии с настоящим Приказом тарифные ставки и должностные оклады с учетом коэффициентов, надбавок и льгот оказываются ниже действовавших тарифных ставок и должностных окладов с учетом коэффициентов, надбавок и льгот; при разработке должностных обязанностей инструкций и установлении разрядов оплаты труда руководителям, специалистам и техническим исполнителям руководствоваться тарифно — квалификационными характеристиками требованиями , утвержденными настоящим Приказом. Внести изменения в Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 130 согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.
Один экземпляр расчета передается в соответствующий кадровый орган для приобщения к личному делу, на основании которого составлен расчет, а другой - остается в делах Департамента или управления финансового обеспечения и хранится в течение пяти лет. Расчет выслуги лет военнослужащего на пенсию расчет общего трудового стажа на пенсию считается действительным в течение пяти лет со дня составления, а если на день его составления военнослужащий проходит военную службу в условиях, при которых эта служба подлежит зачету в выслугу лет на льготных условиях, - в течение одного года со дня составления расчета выслуги лет военнослужащего на пенсию расчета общего трудового стажа на пенсию. После увольнения военнослужащего с военной службы его личное дело для назначения пенсии направляется кадровым органом не позднее семи рабочих дней со дня издания приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части в военный комиссариат муниципального образования по избранному военнослужащим месту жительства для оформления пенсионного дела. После проведения с увольняемым военнослужащим расчета по денежному довольствию Единым расчетным центром Министерства обороны либо финансовым органом, в котором военнослужащий состоит на денежном довольствии, в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа об исключении военнослужащего из списков личного состава воинской части в военный комиссариат муниципального образования по избранному увольняемым военнослужащим месту жительства высылается денежный аттестат. Лица, проходившие военную службу, и члены их семей обращаются за назначением пенсии путем подачи заявления о назначении возобновлении выплаты пенсии в военные комиссариаты муниципальных образований по месту жительства пребывания вместе с документами, указанными в пунктах 13 - 15 и 17 - 20 настоящего Порядка, лично или через представителя. Заявление о назначении возобновлении выплаты пенсии может быть направлено в военные комиссариаты муниципальных образований по почте. В тех случаях, когда лицо, которому назначается пенсия, является несовершеннолетним или недееспособным, за назначением пенсии от имени такого лица обращается его законный представитель. Заявление о назначении возобновлении выплаты пенсии несовершеннолетнему или недееспособному лицу, законным представителем которого является учреждение, в котором несовершеннолетнее или недееспособное лицо находится пребывает , подается администрацией указанного учреждения в военный комиссариат муниципального образования по месту нахождения этого учреждения. Лица, проходившие военную службу, и члены их семей вправе не представлять необходимые для назначения пенсии документы, если такие документы сведения, содержащиеся в них находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. В этих случаях сотрудники военного комиссариата муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о назначении возобновлении выплаты пенсии запрашивают документы сведения, содержащиеся в них , необходимые для назначения пенсии, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в рамках межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.