26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер".
Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС
Минобороны также планирует в будущем закупать самолеты-амфибии Бе-200 у Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.
Новый самолёт А-100 сможет обнаруживать и сопровождать до трёхсот воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечивает устойчивую связь с различными группировками войск.
Новейший российский самолет радиолокационного дозора впервые «опробовал» радар в полете 2022. Впервые самолет поднялся в воздух в 2019 году и с тех пор разработчики проводят различные испытания. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на свой источники. Опытный образец «Премьера» впервые поднялся в воздух в рамках предварительных испытаний в феврале 2019 года.
Разведчик изготовлен на базе тяжелого военного транспорта Ил-76МД-90А и представляет собой многофункциональный командный пункт. Способен контролировать пространство в радиусе нескольких сотен километров, управлять крупными наземными, воздушными и морскими группировками, а также снабжать информацией истребители, бомбардировщики и штурмовики. Постепенно должен будет заменить машины подобного назначения А-50.
А-100 "Премьер" выполнил первый полет с включенной РЛС
А-100 «Премьер» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, так называемый «летающий радар». Новый российский самолет А-100 «Премьер» дальнего радиолокационного обнаружения и управления совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Смотрите видео онлайн «Российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенной РЛС. Что такое самолёты ДРЛОиУ, как израильтянам и американцам удалось вписать в военную историю сразу два технических новшества и почему самолёт А-100 "Премьер".
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором
Характеристики нового самолета ДРЛОиУ находятся под грифом «секретно», но из открытых источников стало известно, что на «А-100» установлен новый двухдиапазонный локатор с фазированной антенной решеткой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, позволяющие быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. ДРЛО А-100 «Премьер» может: обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей; управлять беспилотниками; получать информацию не только со своего радара, но и от космических спутников; вести эффективную радиоэлектронную борьбу с помощью аппаратуры, расположенной на борту. В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечит устойчивую связь с различными группировками войск. На борту новейшего самолета порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования.
В составе ВКС России сегодня имеются восемь модернизированных с 2011 года крылатых радаров А-50У на базе Ил-76, которые эффективно действуют в Сирии и в зоне СВО, оперативно обнаруживают воздушные объекты противника и подключают средства противодействия авиации и ПВО. А-50У видит бомбардировщик противника за 650 км, крылатую ракету — за 215 км. Способен одновременно сопровождать до 40 воздушных целей и около 300 наземных. Позволяет уничтожать воздушные цели зенитными ракетами ЗРС С-400 на максимальном удалении до 400 км — на высотах до 5 метров от земли. В связке с современными комплексами ЗРК и истребителями самолеты А-50У показывают отличные боевые результаты. Поэтому даже сейчас, до подхода нового поколения крылатых радаров А-100 "Премьер", на украинском ТВД ВКС России готовы к горячему приему обещанных киевскому режиму американских истребителей F-16. Подписывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Генеральный конструктор концерна "Вега" Владимир Верба, чьи слова приводит пресс-служба госкорпорации "Ростех", сообщил, что летные испытания самолета А-100 "Премьер" завершатся в 2022 году. Ученые и конструкторы подтвердили, что российские технологии создания самолетов радиолокационного дозора и наведения находятся на мировом уровне. В течение 2022 года мы планируем завершить цикл предварительных летных испытаний и передать комплекс на государственные совместные испытания", - заявил Верба. Комплекс А-100 "Премьер" нового поколения создан на базе самолета Ил-76МД-90А, на котором установлены разработанные концерном "Вега" входит в "Росэлектронику" обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование. А-100 может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. На сегодняшний день большую долю отечественной авиации составляют летательные аппараты ещё советского производства. Однако это вовсе не значит, что российское авиастроение остановилось и не занимается модернизацией своего потенциала, а даже наоборот - постоянно появляются сообщения о начале разработки или испытаний новых машин, которые идут в ногу со временем. Ярким примером такого проекта является А-100 «Премьер», который в массах уже окрестили «летающим радаром». И хотя информации о нём доступно пока не так много, данные, которые уже имеются, представляются весьма многообещающе. Перспективный российский летающий радар. При этом значение некоторых типов машин определяют как ключевые.
В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта
Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100. А-100 — все самые свежие новости по теме. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. Воздушно-космические войска России получат первые самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» в 2024 году. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в настоящее время испытания. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией.
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»
Может ли Як-44 дополнить новый российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» | Первый полет самолета А-100 с включенной РЛС прошел успешно. |
Испытания самолета ДРЛО А-100 могут завершиться в 2022 году | Поставка в Воздушно-космические силы (ВКС) российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 «Премьер» запланирована на 2024 год. «Испытания идут в соответствии с графиком», — сказал РИА Новости источник в. |
А-100 «Премьер»: летающий радар | Новейшая российская система дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" на базе Ил-76МД-90А по основным характеристикам значительно. |
Российский самолет А-100 «Премьер» впервые пролетел с включенной РЛС — СМИ
Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС | В среду, 9 февраля, новый самолёт радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» успешно выполнил первый полёт с включённой радиолокационной станцией (РЛС). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. |
Российский самолёт А-100 "Премьер" выполнил первый полёт с включённой РЛС | Российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с РЛС на борту совершил первый взлет с аэродрома в Таганроге, пишет РИА Новости со ссылкой на собственный источник. |
Ветеран трудяга "76-ой" часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50) — DRIVE2 | Воздушно-космические войска России получат первые самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» в 2024 году. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в настоящее время испытания. |
Новейший самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет в Таганроге с включенной РЛС | Первый полет с включенным локатором совершил самолет радиолокационного дозора А-100. |
Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» выполнил испытательный полёт - ANNA NEWS | Самолёт А-100 Премьер. Новости. |
Новейший самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором
- Ветеран трудяга "76-ой" часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50) — DRIVE2
- Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»
- Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году | Военное дело
- Долгожданный «Премьер»
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году
Почти вдвое по сравнению с предшественником - самолетом А-50 , до 650 км увеличен радиус обнаружения целей типа «истребитель». Кроме этого, А-100 предназначен для управления истребительной и ударной авиацией при наведении ее на воздушные, наземные и морские цели. В качестве воздушного пункта управления ВзПУ А-100 обеспечивает бесперебойную и устойчивую связь с узлами связи командных пунктов различных группировок войск. Самолет получает информацию не только от своего радиолокационного комплекса, но и от космических аппаратов орбитальной группировки ВКС ВС РФ. Высоко оценивают возможности нового авиационного комплекса и западные эксперты. Активное электронное сканирование обеспечивает преимущества с точки зрения точного обнаружения и нацеливания даже на небольшие или незаметные объекты, летящие низко над местностью.
Как сообщил источник «Газеты.
Новейший самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет в Таганроге с включенной РЛС 0 10-02-2022 0 Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» выполнил свой первый полет с работающей радиолокационной станцией РЛС в Таганроге. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник. Полет совершен с аэродрома в Таганроге 9 февраля. Последний раз о полетах А-100 сообщалось в феврале 2019 года.
Бериева в составе ПАО «ОАК» оба входят в госкорпорацию «Ростех» провели первый полет самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 с полностью включенным многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом. Испытания подтвердили штатную работу оборудования, а также бортовых систем самолета в условиях высокого электромагнитного излучения. Об этом сообщила пресс-служба «Ростеха». Была собрана вся элементная база. При создании А-100 первоначально в оборудование самолета включили электронику западных стран, но из-за введенных против России санкций последующие работы по интеграции российской электронно-компонентной базы затянулись. Сейчас этот вопрос решен. Мы наконец сумели собрать полностью свой радар», - объяснил «Газете.
Самолетные системы отработали в соответствии с заданными параметрами и готовы к проведению дальнейших видов испытаний.
Все системы и оборудование отработали корректно. Экипаж полностью выполнил полетное задание, поверив устойчивость и управляемость самолета на заданных режимах пилотирования, а также работу комплекса, установленного на самолет. Бериева Сергея Пархаева. Генеральный конструктор концерна "Вега" Владимир Верба, чьи слова приводит пресс-служба госкорпорации "Ростех", сообщил, что летные испытания самолета А-100 "Премьер" завершатся в 2022 году.
А-100 впервые взлетел с включенным локатором
Первый полет с включенным локатором совершил самолет радиолокационного дозора А-100. Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК) – усиленной радиолокационной станцией. Летающая лаборатория для новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялась в воздух, сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК). Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле.
А-100 «Премьер»: летающий радар
«Премьера»: новый А-100 взлетел с включенным локатором | Русские Онлайн | Самолёт ДРЛО А-50У. |
Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет | Накануне первый полет со включенным радаром совершил перспективный российский самолет ДРЛОиУ А-100 «Премьер». |
В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта | Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. |
«Летающий радар» А-100 поступит на вооружение ВКС в 2024 году | «Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием». |
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году
Ru" Михаил Ходаренок изучил возможности этой машины. Бериева в составе ПАО "ОАК" оба входят в госкорпорацию "Ростех" провели первый полет самолета дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 с полностью включенным многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом. Испытания подтвердили штатную работу оборудования, а также бортовых систем самолета в условиях высокого электромагнитного излучения. Об этом сообщила пресс-служба "Ростеха". Была собрана вся элементная база. При создании А-100 первоначально в оборудование самолета включили электронику западных стран, но из-за введенных против России санкций последующие работы по интеграции российской электронно-компонентной базы затянулись.
Сейчас этот вопрос решен. Мы наконец сумели собрать полностью свой радар", - объяснил "Газете.
Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях. Бортовой многофункциональный радиотехнический комплекс А-100 практически невозможно "заглушить" средствами радиоэлектронной борьбы противника. Важная особенность новейшей системы — в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО в автоматическом режиме без голосовой связи.
Заметим, "Премьер" полностью создан из российских комплектующих. Платформа системы А-100 — модернизированный самолет Ил-76МД-90А с облегченной конструкцией и новыми экономичными двигателями — позволяет шесть часов дежурить в воздухе в 1000 км от базы без дозаправки в воздухе она предусмотрена. Особенности боевого применения Министр обороны Сергей Шойгу ранее сообщил: "По своим характеристикам авиационный комплекс А-100 превосходит зарубежные аналоги. Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей… А-100 сможет контролировать и воздушное пространство, и наземные цели, а также решать более сложные задачи в области воздушно-космической обороны".
Электронная система разведки и управления, установленная на самолете, предназначена для дальнего обнаружения объектов противника, наведения на них средств поражения или перехвата, а также выдачи информации на командные пункты. Она позволит А-100 мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления, для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам. Авиационный комплекс А-100 разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. А-100 способен находиться в воздухе на расстоянии 1. На борту новейшего самолета порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Подобную технику производят всего несколько стран в мире, а уровень российского комплекса А-100 можно считать непревзойденным.
Российский летающий радар может одновременно сопровождать до 300 целей на расстоянии в 650 км. Обтекатель с уникальной антенной системой и специальное радиотехническое оборудование может управлять истребителями и беспилотниками, наводя их на воздушные, наземные и морские цели.
При создании А-100 первоначально в оборудование самолета включили электронику западных стран, но из-за введенных против России санкций последующие работы по интеграции российской электронно-компонентной базы затянулись. Сейчас этот вопрос решен.
Мы наконец сумели собрать полностью свой радар», — объяснил «Газете. Ru» источник в российском авиапроме.
Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100
Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о. 26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер". Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы.
А-100 впервые взлетел с включенным локатором
Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. А-100 "Премьер". По словам собеседника "РИА Новости". Испытания новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» начнутся в июле. Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Летающая лаборатория для новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялась в воздух, сообщил представитель Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК).