Новости алессандро микеле

Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci. Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci. Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino.

Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле

Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли Alessandro Michele is bringing the sportswear giant into his "hacking lab" for Fall 2022.
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino | Fashion | The Guardian What to Watch: Alessandro Michele’s Potential Return, New Debuts in Milan.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci Итальянский дизайнер Алессандро Микеле официально покинул пост креативного директора Модного дома Gucci: он занимал эту должность с 2015-го года. Новость об уходе Микеле.
Алессандро Микеле уходит из Gucci Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain.
Alessandro Michele's Final Gucci SS23 Campaign | Hypebeast Дизайнер Алессандро Микеле покинул Gucci — вспоминаем, что он успел сделать на посту креативного директора.

Алессандро Микеле и Gucci официально расстались

Все там было по классике: золото на черном, дорого, но скучно. Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать. Когда Микеле встал у руля, он лично захотел заняться линией косметики, хотя обычно ее доверяют приглашенному арт-директору — визажисту. В 2016 году Gucci Beauty передали французско-американскому концерну Coty, и дизайнер взялся за дело. Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom. Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки.

Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом.

При этом — абсолютно необъяснимым. Показ марки в сентябре этого года был одним из самых ярких в сезоне весна-лето 2023 года. Дизайнер выпустил на подиум великое множество моделей как в фирменных андрогинных образах, так и в более сдержанных, с добавлением классического кроя. Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов.

Разговоров было на целую неделю!

Ожидается, что он представит первую коллекцию на сентябрьской Неделе моды в Милане. Вчера появилась новость о том, что Джереми Скотт уходит из Moschino, где работал креативным директором последние 10 лет.

The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics.

TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers.

От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?

In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years. Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини. На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

Ее авторами были главная подиумная визажистка Пэт Макграт и тогдашний креативный директор дома Фрида Джаннини. Все там было по классике: золото на черном, дорого, но скучно. Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать.

Когда Микеле встал у руля, он лично захотел заняться линией косметики, хотя обычно ее доверяют приглашенному арт-директору — визажисту. В 2016 году Gucci Beauty передали французско-американскому концерну Coty, и дизайнер взялся за дело. Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom.

Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3. Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки.

В 1994 году он покинул Рим и перебрался в Болонью, чтобы работать в итальянской компании Les Copains. Спустя три года он присоединился к Сильвии Вентурини Фенди и Карлу Лагерфельду в Fendi , где был назначен старшим дизайнером аксессуаров и отвечал за кожаные изделия бренда. В 2002 году Том Форд , на тот момент являющийся креативным директором дома Gucci, пригласил Алессандро поработать в лондонском дизайнерском бюро фирмы, где модельер отвечал за дизайн сумок. В 2015 году французский конгломерат Kering назначил Микеле креативным директором итальянского дома с целью заново изобрести Gucci на фоне падения продаж. До ноября 2022 года модельер отвечал за все коллекции Gucci и мировой имидж бренда.

Дебютный показ На посту креативного директора Сабато де Сарно будет отвечать за женскую и мужскую коллекции бренда, а также работать над линиями кожаных изделий, аксессуаров и предметов интерьера.

Первую коллекцию для Gucci он представит в сентябре в рамках Недели женской моды в Милане. Мы будем ждать дебюта с затаенным дыханием, чтобы увидеть, как именно Де Сарно воплотит в жизнь свое видение. Хотя в последние годы бренд отставал в финансовом плане от таких конкурентов, как Louis Vuitton и Dior.

Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году. Компания владеет 211 магазинами по всему миру, выручка в 2022 году составила 1,4 млрд евро.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci

Еще один важный талант Алессандро Микеле — объединять вокруг себя правильных людей. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years. Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание. Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме.

Компания Gucci объявила об уходе креативного директора

Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле. Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо. Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным.

Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий. Впрочем до прошлой недели большинство споров было связано с его постмодернистской привычкой превращать эмблемы консюмеризма мусорные пакеты с кроксами в дорогие предметы роскоши. Случайные наблюдатели могут не понимать, что Демна в основе своей гуманист, что он скрывает под темными слоями накопленной в Интернете иронии. Действительно, трудно было представить себе что-либо, способное помешать культурному и коммерческому доминированию Баленсиаги. Практически все, что делает Balenciaga, становится настоящей историей, каждый продукт — вирусным успехом, каждый трюк — моментом творческой ясности.

Ранее сообщалось, что Kering просил креативного директора решительно изменить дизайн продукции, но тот отказался это сделать. Другой собеседник издания сообщил, что Франсуа-Анри Пино намерен «изменить темпы развития звездного бренда группы». Подробнее здесь.

Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли, который проработал там 25 лет и покинул эту должность 22 марта. О своем новом назначении Алессандро сегодня радостно сообщил в своем личном блоге. Известно, что в 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, где работал более 20 лет. Дизайнер успел запомниться публике своим ярким стилем, благодаря чему бренду ужалось привлечь молодую аудиторию.

Here, we see the clothes outside of the runway world — a test to see how garments translate IRL for its consumers. Cut-outs added to formal suit pants twist the norm once more with chaps, while clean and classic black leather boots are done-up with a buckle and the face mask now doubles as a piece of statement jewelry.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci

Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. Новости и события. В ноябре прошлого года Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли.

Алессандро Микеле ушел из Gucci. Вот 7 его идей для бренда, которые все запомнят надолго

TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers. At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories.

В Gucci наступила эпоха сиротства. Показ мужской коллекции, только что случившийся в Милане, закончился ничем: на поклон не вышел никто. Поубавился задор, повытерлись цвета и даже лого сплющилось и как будто скукожилось от тоски.

Это похоже на поток прозрений и расширенных мыслей, которые оседают в другом разделе чувственного».

В новом сезоне в типичной для себя манере дизайнер развернул сценарий на 180 градусов и показал всю изнанку индустрии: «Я решил приоткрыть то, что скрывается за шторами. Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени». Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами.

Фото Legion Media Кроме того, исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини, который, кстати, когда-то работал в Gucci вместе с Микеле, сообщил, что дизайнер планирует «реинтерпретировать коды Дома и его наследие, соединив их со своим уникальным видением», так что, кажется, нас вновь ждут фантазийные сочетания и капелька безумства на подиумах. Но как оно будет на самом деле, мы увидим только через несколько месяцев.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci

В ноябре прошлого года Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд. Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino. Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. In the middle of the week, Alessandro Michele took to his Instagram account to announce his departure from Gucci—where he had been creative director for the past seven years. Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci.

Алессандро Микеле уходит из Gucci

Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci.

Алессандро Микеле

Точнее его вековая история. Коллекция Gucci весна-лето 2017 Каждую коллекцию, каждую его модель можно разобрать на молекулы. Что зачастую и делают критики. На молекулы ссылок, образов, заявлений. Иногда люди думают, что мода — это просто хорошее платье. Это не так. Мода для меня — отражение истории, социальных изменений и очень мощных вещей. Если вы хотите создать что-то новое, особенно сейчас, вам нужно больше языков. Имея практически неограниченную свободу творчества, Микеле совершенно не касается финансовой стороны вопроса. Гений не должен заниматься маркетингом, справедливо считают в бренде.

Коллекции Gucci 2018 года Его коллекции одновременно похожи и уникальны. В собственном взгляде на моду Алессандро нашел ключ к сердцам молодежи. Уникальные, шикарные с очень личным взглядом дизайнера, вещи, сделанные с любовью — так говорят о нём самые авторитетные модные издания. Под его руководством бренд возобновил направление Gucci Beauty. А в 2018-м году Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях. Говорят, что сразу после назначения, Микеле перенёс сюда целый музей из дорогих его сердцу вещей. Здесь есть книги, персидские ковры, антикварные бархатные диваны и даже чучела птиц.

Преданные поклонники бренда и узнаваемого стиля Микеле до конца не могли поверить в происходящее, называя это пиар-ходом ради привлечения внимания. Однако, это оказать правдой. Микеле действительно покидает Gucci и, по словам источников, причина кроется в том, что модельер "стал заложником" собственных идей и стиля. Символично и то, что уход дизайнера совпал с его днем рождения: 24 ноября Микеле празднует свое 50-летие.

Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить. Продолжайте питать себя поэтическими и инклюзивными образами, оставаясь верными своим ценностям. Всегда живите своими страстями, движимые ветром свободы». Другие новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Ранее то же издание сообщило, что Алессандро «попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне», чтобы дать новый толчок бренду, но модельер не выполнил эту просьбу.

Проходя по подиуму, она подняла руки, чтобы можно было увидеть надписи на ладонях «Mental Health Is Not Fashion». На вполне естественную критику в прессе и соцсетях Gucci ответил неловким пресс-релизом — мол, вы все не так поняли, и вообще эти рубашки не для продажи. До ухода из России у марки были свои друзья и среди наших соотечественников — шоумен Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, блогер Мария Миногарова и даже ведущий Николай Дроздов. Партнерство со всеми этими людьми могло быть самым разным: от выезда на природу с катанием на лошадях до рекламной кампании например, свежая съемка «Ha Ha Hа» с Гарри Стайлзом или выходов на красную дорожку вспоминаем все самые мемные появления «близнецов» Микеле и Лето на важных ивентах. Для шоу под названием Twinsburg пришлось найти 68 пар-участников, и еще несколько пришли в качестве гостей. Алессандро вдохновлялся своей мамой и ее сестрой-двойняшкой, которая жила с ними: дизайнер в детстве постоянно их путал. Стоит ли говорить, что шоу стало одним из самых обсуждаемых на Неделе моды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий