Новости арбенина песни

После отмены концертов уже в шести российских городах лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина разместила в соцсетях текст песни «Гавань», в котором есть строчка. Развлечения - 11 апреля 2023 - Новости Перми - Д. Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14.

Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России

Арбенина начала с песен из нового альбома, постепенно вшивая в музыкальное полотно многолетние хиты «Снайперов». Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Организаторам концерта Арбениной на теплоходе грозит штраф до 1 млн рублей. самые легкие съемки самой тяжелой песни (с) Диана Арбенина. Режиссер клипа: Ангелина Ашман. Выступая в Челябинске, Диана Арбенина презентовала новую песню, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему и начали массово распространять. Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия».

«Феномен Арбениной»: предательство или просто «порядка нет»?

Никто не знает правды А вот еще один эпизод. В 2018 году, когда на Донбассе гремели ежедневные бомбежки мирного населения, Арбенину прямо спросили ее мнение о событиях на Донбассе. На вопрос: на чьей вы стороне? Она, не мудрствуя лукаво, ответила: «Ни на чьей, мы не знаем правды. И никто из нас правды не знает» — ответила она. Чужая война Но и это еще не все. В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле.

Вот пару строк из неё: «…Ты идешь на чужую войну,…никто у нас не спросил… Я не плачу. Нет слез и нет сил. За что проклята эта страна? Жизнь у нас с тобой только одна.

Ru новость Арбенина выпустила клип к выходу нового сезона «Обоюдного согласия» Певица выпустила клип, посвященный проблеме домашнего насилия Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». Как сообщает в пресс-релизе онлайн-кинотеатр Kion, выход клипа приурочен к премьере нового сезона сериала « Обоюдное согласие ». Во время загрузки произошла ошибка.

Прорвемся и к черту покой.

Рискуем, и значит — живем... Дождь лил и внезапно прошел. Всё будет хорошо... Диана высказала уверенность в том, что с мая ее выступления возобновятся. Поклонники рок-звезды поделились эмоциями.

Арбенина поблагодарила поклонников за поддержку и обещала объявить новые даты выступлений позже. Журналисты предполагали, что это может быть связано с критическим отношением Арбениной к российской спецоперации на Украине. Фото: youtube.

Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!»

Одновременно с премьерой трека Арбенина анонсировала и грядущий выход нового альбома группы, релиз которого запланирован на это лето. Трек «Камень» — шестой сингл из будущего альбома «Ртуть» — может, по мнению Дианы, стать самой любимой из созданных певицей за последнее время композиций. Диана отмечает, что и сама не способна разгадать загадку этой песни, написанной и о гибели планеты, и о завершившейся любви.

Нельзя выгонять людей с их земель», — подчеркнула парламентарий. Диана Арбенина не поддержала возвращение Крыма в состав России, а в прошлом году высказалась против спецоперации. Затем она выпустила песню «Не молчи» со словами «ты идёшь на чужую войну» и «за что проклята эта страна». Тем не менее артистка продолжила давать концерты в нашей стране, хотя многие её выступления и отменились весной под давлением общественников.

Следите за объявлением новых дат!

Друзья, мы очень ценим вашу поддержку», — написала рок-группа «Ночные снайперы» в соцсети. Арбенина в личном блоге опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что поклонникам не стоит переживать. Мы вместе всё переживем... Прорвемся и к черту покой. Рискуем, и значит — живем...

Правда, в видео Арбениной финал счастливый — ребят успевает спасти и отговорить от самоубийства приехавшая на место ЧП популярная певица, вызвавшаяся выступить в роли детского психолога. Режиссером клипа стала Валерия Гай-Германика. Так не должно быть и нам, взрослым, нужно более активно уделять им внимание и интересоваться их жизнью.

«Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты

И по швам трещат границы. Мир ослеп. Полыхает юг и север. Корабли разбиваются о берег.

Поклонники таланта рок-звезды отечественной сцены отметили, что во время прослушивания новой песни наворачиваются слезы, а порой трек буквально пробирает до мурашек. Ранее стало известно, как опальный актер Бурковский, сидя в США, высмеял слова собственной матери о любви к родине и Путину. Ольга Смирнова.

Сконцентрируюсь на боли», — говорится в тексте песни. Вероятно, куплеты посвящены происходящим событиям в мире, которые в последние часы стали темой номер один во всех СМИ. Все наследство детей — золотое кольцо. Ранее стало известно, что в мае Диана Арбенина заявила об отсутствии планов покидать Россию.

Диана Арбенина выступила в Иркутске 25 ноября. Звезда выступила в ледовом дворце «Айсберг», несмотря на отмену ее выступлений в некоторых других городах страны и просьбы отдельных горожан отменить концерт в столице Приангарья. Источник: Наталья Кравченко Пользователи соцсетей активно делились видеоотрывками выступления Арбениной. Судя по кадрам, на сцену артистка вышла не как другие звезды: она спустилась в партер с трибуны и прошла через весь зал, приветствуя поклонников своего творчества. Источник: Наталья Кравченко Затем Арбенина поднялась на сцену и успела принять из толпы небольшой презент — цветы и мягкую игрушку. После этого артистка запела песню «Цой» из нового репертуара.

Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России

Возможно, именно поэтому их так интересно слушать? Эмоциональный, глубокий, порой игривый. Если бы песни Дианы были картинами, то каждая из них была бы шедевром. Ну, а ты как думаешь? Их история — это микс музыкального мастерства и невероятного драйва. Начнем с начала. Кто бы мог подумать, что студентка факультета журналистики МГУ будет так влиять на музыкальную сцену страны? Но узнали, что такое качественный рок.

С первых нот они завоевали сердца молодежи. Настроение, правда? За плечами группы множество альбомов, гастролей, ну и, конечно же, наград. США, Канада, Израиль — везде их ждали и любили. Но не стоит думать, что группа остановилась на достигнутом. Под её крылом выросли два победителя. И это при том, что некоторым из нас сложно даже музыку в наушниках подбирать!

А здесь крутой поворот: группа гастролирует от Австралии до Беларуси. И где она только берет столько энергии?

Полгода назад вы мне рассказывали, что лучше всех в мире варите кашу по утрам. Но кашу я варю отменную. Только сейчас с кашей произошла грустная история...

Дети настолько быстро растут, что они успели разлюбить кашу вообще — особенно Артем. Теперь мы балансируем между омлетами, яичницами, творожками и т. Детство — оно и есть детство. Я вот пока не увидела ни одного ребенка, который бежал бы в музыкальную школу на сольфеджио. Включая меня.

К уровню преподавателей это не имеет никакого отношения. Просто сольфеджио очень тяжелый предмет. Но вот скажу вам по секрету: мне самой очень нравилось писать диктанты. У моего папы абсолютный слух в отличие от меня, и он может по нотам тут же пропеть или сыграть то, что услышал. Я ему в этом умении очень сильно завидовала и поэтому к диктантам относилась с большим уважением.

А больше всего я не любила музыкальную литературу. Вот там это был кошмар — Мусоргский, Чайковский, запоминать каждого — кошмар для ребенка. Родители, как только принесли меня домой из роддома, сразу же стали включать классическую музыку. В итоге добились полного к ней отвращения. В свои 14 я была девочкой, которая на дух не переносила ничего, связанного с классикой.

Единственным исключением был Бах. Ну и еще, может, Шопен. Вообще, зачем вы туда пошли? Надо же это делать тоньше. Вообще, самым главным для меня было найти тех ребят, в которых есть божья искра, которым дано стоять на сцене, для которых это дело может стать судьбой.

Вообще, артисты, которые чего-то добились, делятся на две категории: одним жалко пускать молодых, другим — не жалко. Я, слава богу, отношусь ко второй группе. Мне очень нравится, когда появляются молодые ребята, которые лет на 20 моложе меня. Когда они классно играют, классно поют, я кайфую. В меня это вселяет огромный оптимизм и радость.

И мне их катастрофически не хватает, извините за самоцитату. Поэтому мы стали строить студию звукозаписи, которую, кстати, почти достроили. И уже, надеюсь, не за горами время, когда она будет функционировать. Мне всегда очень хотелось находить таких ребят. Поэтому и пошла наставником в «Битву талантов».

Единственное, к сожалению, я очень мало могла заниматься со своими подопечными: был очень жесткий график съемок. Но понять, что к чему, смогла. Я вообще сканирую молодых-зеленых очень быстро: сразу же видно, кто попал в эту историю случайно, а кто останется. Вы выбирали песню под Гай Германику или Гай Германику под песню? И вот, когда пришла пора снимать видео на песню «Инстаграм», я подумала, с кем бы это можно было сделать.

И поняла, что есть в нашей стране один такой человек — загадочная, таинственная и при этом очень какая-то детская Гай Германика. И «Все умрут, а я останусь». Я — ребенок нашей страны. Кстати, первый вопрос, который я задала Лере: «Скажи, это была скрытая камера? Там все такие натуральные».

А она засмеялась: «Ты что, бредишь?! Просто они мне верят, вот и все». А у меня было абсолютное ощущение, что я в этой школе и наблюдаю, как дети живут. И в клипе у нас тоже есть, мне кажется, эта высокая степень достоверности. Хаски вон читает рэп в «Маленьких трагедиях» Серебренникова.

Читайте также:Концерты Арбениной на Дальнем Востоке отменили из-за "проблем с площадками" — А если вас позовет не Серебренников, а какой-то молодой режиссер? Можете согласиться? Нет никаких устоявшихся форм. Творчество хорошо тогда, когда оно свободно, когда оно принимает совершенно разные формы. И я не говорю о том, что я прямо сейчас брошусь петь дуэтом с ребятами 20 лет.

Но то, что смогу помочь тому, кто мне понравится, — это абсолютно точно. Понимаете, помогать — это не так сложно, как кажется. Это кажется, что помогать, или, как сейчас любят говорить, продюсировать тяжело. Да можно просто привести человека, который пишет хорошие песни, записать его на студии и просто показать это все людям в индустрии. И это уже будет началом помощи.

Надо просто красивые слова облекать в простые вещи, вот и все. Сейчас я почему-то вспомнила, как песню «Южный полюс» увековечила и сделала хитом маленькая Соня Пятница у девочки был лейкоз. Я совершенно случайно познакомилась с ней на студии у Миши Козырева, и эта кроха захотела спеть и сама почему-то выбрала эту песню с тремя куплетами. Я ее тогда только написала и сама еще текст не знала до конца. И вот эта кроха какими-то остатками здоровья, силой духа и желанием жить выучила взрослый текст наизусть и спела.

Олег Табаков тогда дал сцену. И вот из этого странного вроде начинания выросла классная история, которая позволила преодолеть Соне болезнь.

В 20 лет Диана переезжает в Санкт-Петербург и начинает писать свои первые песни.

В 1993 году у Арбениной происходит переломный момент в жизни — она знакомиться со Светланой Сургановой, с кем образуют группу «Ночные снайперы». Их первый альбом «Капля дёгтя в бочке мёда» увидел свет в 1998-ом, а песни с него тут же разлетаются по крупнейшим радиостанциям страны. Внутри множество визитных карточек группы — "31-я Весна", "Рубеж", "Колыбельная по-снайперски" и другие.

В 2002 году Сурганова покидает коллектив, а Арбенина остается единственной вокалисткой.

В последнее время артистам все сложнее игнорировать с своем творчестве политическую ситуацию в мире, поскольку именно она постоянно занимает мысли миллионов людей. Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а также признается, что не понимает изменений, происходящих с людьми.

Арбенина побеждает смерть в новой песне

  • «Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты
  • SH: Диана Арбенина резко высказалась по поводу отмены своих концертов
  • Диана Арбенина выразила свою позицию в новой песне
  • Диана Арбенина выступила в Иркутске 25 ноября. Зрители поделились видео с концерта

Новый хит певицы был истолкован противниками России в свою пользу.

  • Афиша выступлений Дианы Арбениной в Санкт-Петербурге
  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
  • Диана Арбенина высказалась о ситуации в мире песней «Бог ушел»
  • Интервью с Дианой Арбениной
  • Новую песню «Ночных снайперов» связали с личной позицией певицы о событиях на Украине

Диана Арбенина выступила в Иркутске 25 ноября. Зрители поделились видео с концерта

как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы "Ночные снайперы" начали отменять в. В Перми бывшие участники спецоперации на Украине выступили за отмену концерта лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. Билеты на концерты Ночных Снайперов: Юбилейный концерт Ночных Снайперов в «Спартаке»: Автор музыки: Диана Арбенина Автор слов: Диана Арбенина Режиссер: Алексей Голубев.

«Рискуем, и значит — живем!»: Диана Арбенина прокомментировала отмену своих концертов в России

Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется. Российская певица Диана Арбенина презентовала в Сети свою новую песню. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина вышла на связь с поклонниками после выключения света на концерте группы в Новосибирске.

SH: Диана Арбенина резко высказалась по поводу отмены своих концертов

Причину, по которой выступления ее коллектива не состоятся, она также не назвала. А накануне стало известно, что глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации российской армии. По его мнению, она «неоднократно критиковала принятые государственными органами и президентом РФ решения и политику в отношении специальной военной операции, проводимой РФ на территории Украины».

Будьте готовы двигаться и петь вместе с ними! График концертов расписан на год вперед, а билеты на Арбенину разлетаются очень быстро.

Не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт arbenina-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом Дианы Арбениной и группы Ночные снайперы Москва.

Основной массив 11 треков был записан год назад. Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы». Он и завершил логическую линию повествования.

Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать. А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий