В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider.
В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130
Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин. Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки.
"Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J | Из восьми самолетов АС-130А в ходе конфликтов в Юго-Восточной Азии уцелело шесть. |
В США отказались от лазера для самолета AC-130J | Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой. |
В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130 | Военное дело | С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1. |
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense
ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone. Пресс-секретарь ведомства американских военно-воздушных сил Бекки Хейз подчеркнула, что перспективы лазера AHEL, который будет установлен на AC-130J, зависит от выводов, сделанных после испытаний. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. Именно на счету АС-130 «Spooky», предположительно, жертвы среди бойцов ЧВК Вагнера, после авиаудара коалиционных сил под Дэйр-эз-Зором. Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).
"Воздушные линкоры" - АС-130
Об этом пишет Defense News. Помимо отказа от пушки, военные рассматривают возможность оснащения AC-130 крылатыми ракетами, новым радаром и улучшенной системой связи. Также самолет несет высокоточные бомбы и ракеты. При этом представитель ВВС отметил, что у ведомства нет окончательного решения о судьбе 105-миллиметровой пушки.
Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.
В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию.
Остальные ответы Сергей 432 Искусственный Интеллект 144909 12 лет назад Потому что применять его негде, Чечня не Вьетнам, да и правозащитники визжат на каждом шагу, что и так большие потери среди гражданского населения во время "контртеррористических операций". Если бы наша пропаганда вела себя так же как масс-медиа США во время Панамского вторжения, Ирака или Югославии, а наши ВС наплевав на всё и вся бомбили бы всё то что движется, как американцы, то что-то наподобие Споки и Спектра были бы нам в самый раз...
Педро Коммерсанте Мудрец 17273 12 лет назад Ганшип? Да потому что этот убогий мутант полностью бесполезен против врага вооруженного чем-то более серьёзным чем лёгкая стрелковка - при его размерах, скорости, эффективной дальности вооружения и отсутствии бронирования он не более чем дорогая летающая мишень для ПЗРК и даже для зенитной артиллерии типа "Шилки".
Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J. Как отмечает издание, предполагалось, что лазерная установка на AC-130J может стать первым подобным устройством на вооружении американских Военно-воздушных сил Соединённых Штатов.
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
В подмосковной Кубинке с 25 по 30 июня 2019 года проходит форум "Армия-2019", в работе принимают более 100 иностранных делегаций.
Примечательно, что еще несколько лет тому назад на территории САР были размещены 12 комплексов РЭБ российского производства, однако в последнее время их количество могло значительно возрасти. Вот только ряд экспертов считают, что у российских военных еще не было реальной необходимости использовать свои системы РЭБ против американцев. Автор: Михаил Сосновский.
Специалисты с авиабазы Райт-Паттерсон предложили несколько вариантов, усиливающих огневую мощь АС-130, включая 57-мм противотанковую пушки и 106-мм безоткатное орудие, но в конце концов остановились на 105-мм армейской гаубице, которую установили вместо одного "Бофорса" в грузовой двери левого борта, Еще одно сходство АС-130 с морскими линкорами: система управления огнем гаубицы во многом была аналогична системам управления огнем башен главного калибра крупных кораблей, хотя и была изг-товлена с использованием блоков и БЦВМ системы управления огнем штурмовика А-7 "Корсар".
АС-130А выполняли боевые задачи не в одиночку, оборудование АС-130А не могло гарантированно обнаруживать автотранспорт в ночное время суток, именно поэтому они чаще всего летали вместе с самолетами RC-130S оборудованный 28ю интенсивными осветительными приборами. За боевой вылет, хорошим результатом для экипажей "Ганшипов" считалось уничтожение или повреждение свыше 25 машин врага. Сухой сезон 1970-1971 гг. Закамуфлированные сверху, с покрашенным в черный цвет брюхом, ночные пираты записали на свой боевой счет 12741 уничтоженных и поврежденных автомобилей. Правда, эта цифра весьма и весьма условна, еще более 5000 грузовиков записали на свой счет экипажи других самолетов, летавших над тропой, а всего по данным американской разведки осенью 1970 г.
То есть все грузовики за зиму были уничтожены, а иные - по нескольку раз, и непонятно, каким же образом доставлялись грузы в зону боевых действий. Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. По сути дела, боевые вылеты на охоту за автотранспортом данным самолетов следовало незамедлительно прекратить, но командование ВВС США позволить себе этого не могло - уж слишком был велик эффект применения АС-130А. Несмотря на реальную угрозу, АС-130А продолжали "долбить" по дорогам, делая из них коридоры смерти.
Безопасность В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. Новинку планируется оснастить орудиями меньшего калибра и автоматическими гранатометами.
В России решили создать аналог американских AC-130
В США отказались от лазера для самолета AC-130J | Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку. |
Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле. Новости. Первый канал | Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». |
США не смогли установить лазерное оружие на самолёт огневой поддержки AC-130J | Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты. |
Навигация по записям
- США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J - - 21.03.2024
- - Боевое применение АС-130
- Партнеры САП
- В России приступили к разработке аналога американского самолета AC-130
- Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
- Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130
США не смогли установить боевой лазер на самолет AC-130J
Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя. В России ведется разработка аналога летающей батареи AC-130, которая используется в США. Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider.
В России создают аналог американской летающей батареи АС-130
Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider. Командование специальных операций ВВС США и Lockheed Martin не смогли добиться успеха с испытаниями лазерной «пушки», которую уже несколько лет планируется установить на самолеты AC-130. ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным.
ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году
Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию» ВикторС Сложно, но можно. К счастью никто не пострадал, сообщает GearMix со ссылкой на omnifeed. Инцидент произошёл в ходе «лётных испытаний средней степени риска», что является нормальным условием для AC-130J.
Кроме того, американцы вменяют российским системам РЭБ еще и регулярные нападения на их БПЛА, а также склонны связывать недавнюю серию аварийных посадок своих вертолетов с воздействием названных ранее комплексов. Примечательно, что еще несколько лет тому назад на территории САР были размещены 12 комплексов РЭБ российского производства, однако в последнее время их количество могло значительно возрасти. Вот только ряд экспертов считают, что у российских военных еще не было реальной необходимости использовать свои системы РЭБ против американцев.
Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести.
Другой написал: «Видимо, они не верят, что молитвы защитят их семьи». Первый самолет был изготовлен Lockheed Martin, а вооруженное и дополнительное оборудование устанавливала фирма Boeing.
То есть все грузовики за зиму были уничтожены, а иные - по нескольку раз, и непонятно, каким же образом доставлялись грузы в зону боевых действий.
Явно, выражаясь терминами развитого социализма, имели место приписки. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. По сути дела, боевые вылеты на охоту за автотранспортом данным самолетов следовало незамедлительно прекратить, но командование ВВС США позволить себе этого не могло - уж слишком был велик эффект применения АС-130А.
Несмотря на реальную угрозу, АС-130А продолжали "долбить" по дорогам, делая из них коридоры смерти. Во время обороны Ан Лока весной 1972 г. Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением.
Но время неманевренных воздушных линкоров уже ушло. Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130. Тем не менее, "Спектры" летали на боевые задания до самого бесславного конца "грязной" войны.
В частности, АС-130 приняли участие в нашумевшем в свое время инциденте с захватом красными кхмерами американского судна "Маягуэй", потопив при этом, по крайней мере, один вооруженный катер.