это программа для автоматизации процессов управления на предприятии, управления финансами, планирования и бюджетирования.
пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Продукт "", ред. 3.1 является дополнением к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0. Награда за регистрацию. Business Insider. Finance Magnates. Внедрите управленческий учет на БИТ ФИНАНС в 2 раза дешевле, чем на рынке с помощью эксперта с опытом более 16 лет. А вот адрес в Германии и номер телефона – это откровенные фейки, на которые не нужно обращать никакого внимания. BitFinance () отзывы. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Компания «Первый БИТ» информирует клиентов о том, что система «» стала еще более удобной и практичной.
1С Бит Финанс
БИТ.ФИНАНС программы для финансовой отчетности | Компания «Первый БИТ» информирует клиентов о том, что система «» стала еще более удобной и практичной. |
Спецпредложения | Внедрение отраслевого программного продукта «» позволило вести учет по более 30 подразделениям холдинга в единой информационной базе. |
ВТБ Пенсионный фонд автоматизирует управление казначейством | ComNews | Решением, на базе которого будет проводиться проект, стало «: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8». |
Внедрение системы бюджетирования на базе БИТ.Финанс | Первый БИТ - YouTube | Услуга по в облаке – выгодные цены в Москве. |
Расширен функционал системы «БИТ.ФИНАНС» | Новости ИТ Компаний | Планируем внедрять , хотелось бы узнать о "подводных камнях", которые могут возникнуть на этапе внедрения. |
Бит. Финанс
Это означает, что в системе всегда есть баланс, который сходится и показывает активы компании, ее обязательства и накопленную прибыль. Он является точкой правды, так как сигнализирует о любых неточностях в отчете о прибыли Позволяет анализировать бизнес в разрезе направлений и видов деятельности, как по отдельности, так и в консолидированном отчете по компании Позволяет планировать расход средств Предотвращает ошибки учета Отчеты выглядят как сводные таблицы Excel — можно добавлять разрезы и фильтры, раскрывать и сворачивать суммы, форматировать вид таблиц и графиков Служба поддержки удобно и быстро решает задачи после обращения Не требуется программирование, система интуитивно понятна для финансиста и бухгалтера. Поддержка: круглосуточная поддержка в чате Телеграм, возможность получения консультации по телефону и в мессенджере на сайте. Стоимость: Контроль денежного потока — настройка от 20 000 руб, ежемесячный платеж 20 000 руб Бюджетирование — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Казначейство — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Консолидированный учет компаний — от 200 000 руб, ежемесячный платеж от 60 000 руб Дашборд руководителя — от 80 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб. В заключение Мы разобрали возможности систем по нескольким критериям: стоимость, функциональность, сроки внедрения, условия поддержки пользователей. Опираясь на это сравнение, можно сделать вывод, что каждый из представленных сервисов обладает широким функционалом, умеет собирать информацию из разных источников, быстро и без ошибок формирует отчеты.
Для внедрения не нужны программисты, а использовать сервис может не только финансовый директор, но и собственник — сформировать любой отчет можно в несколько кликов. При этом он будет достоверным, понятным и актуальным. Важно дополнить, автоматизированный учет практически не требует ручного ввода, в том числе учет наличных денежных средств. Внесение их на счет происходит электронно, отображаясь и распределялись по счетам. Внедрять управленческий учет лучше с самого начала работы компании.
Начните с простых таблиц, приучите себя регулярно вести аналитику и прежде, чем принимать бизнес-решения, обращаться к отчетам. Вторым шагом — автоматизируйте учет. Это поможет бизнесу не схлопнуться, а планомерно развиваться. Собственнику — быть уверенным, что его дело приносит ему реальную прибыль.
Ну если есть модель сделаем по модели, а нет так и не надо. Долго рассуждали и разглагольствовали, в итоге на вопрос - а при подходе "куда пальцем ткну" баланс вообще сойдется? По стоимости - сама "коробка" у обоих претендетов стоит практически одинакова, разница идеть в дальнейшем обслуживании.
Финград берет за 8 лицензий в месяц 25 тыс руб, плюс сопровождение стоит 20 тысяч. Итого в год лишних 540 тысяч, что весьма не порадовало директора.
Методика Методики консолидации предусматривают сбор и обработку большого объёма информации. Суть, количество и характер консолидационных процедур будет варьироваться в зависимости от выбранной методики проведения консолидации.
Выбор методики определяется в зависимости от следующих параметров: Доля владения дочерняя компания, ассоциированная, или же в компанию просто вложены инвестиции, не дающие контроля ; Характер группы компаний инвестиционные или договорные отношения между компаниями, или ими владеет одно лицо. Остались вопросы?
Была разработана и внедрена система автоматической загрузки, сопоставления и трансляции данных. Благодаря механизму многопоточной трансляции их перенос в российские стандарты бухгалтерской отчетности происходит со скоростью 10-15 документов в секунду. Ежемесячно обрабатывается более 400 000 документов. Ранее для ведения учета в холдинге использовался ряд различных программ. Отсутствовала единая схема подготовки отчетности.
Некоторые подразделения работали в «1С:Бухгалтерия» версий 8 и 7. С целью упорядочения консолидации управленческих данных руководство компании решило перейти к единой системе учета.
Первый Бит/Финансы
Ранее iot. Решение под названием «БИТ. Медицина 365» автоматизирует работу медицинских центров и позволяет экономить на покупке и обслуживании собственных серверов и программного обеспечения. Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Повышает обоснованность принимаемых решений, и в конечном итоге влияет на успех вашего Бизнеса Управленческий учет Учет и подготовка отчетности для инвестора или банка с целью получения финансирования или принятия управленческих решений Консолидация Получение данных учета из периферийных баз в центральную и их выверка. Автоматизация элиминации исключения внутригрупповых операций холдинга и консолидационных корректировок МСФО Автоматизация учета с использованием транзакционной и трансформационной моделей. Автоматизация параллельного учета. Быстрое закрытие Управление договорами Планирование деятельности компании в разрезе договоров, контроль их исполнения, доступность аналитической информации дают возможность принимать правильные управленческие решения Полный цикл внедрения БИТ.
Основные задачи для бизнеса, которые решает Бит. Они все взаимосвязаны между собой и большее количество автоматизаций появляется, при повышении уровня программного продукта. Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бюджетирование Содержимое, показываемое по клику на кнопку Управленческий учёт Содержимое, показываемое по клику на кнопку МСФО Содержимое, показываемое по клику на кнопку Консолидация Содержимое, показываемое по клику на кнопку Учёт договоров Содержимое, показываемое по клику на кнопку План-фактный анализ Содержимое, показываемое по клику на кнопку Платёжный календарь Содержимое, показываемое по клику на кнопку Бит.
По команде «Заполнить» выделенные флажками позиции будут добавлены в табличную часть документа «Отражение факта закупки». При подборе номенклатуры в документе «Отражение факта закупки» данные позиции добавляются также в табличную часть документа «Поступление товаров и услуг». Роль «Исполнитель по заявкам на потребность» Добавлена новая роль и новый профиль групп доступа «Исполнитель по заявкам на потребность». Данная роль позволяет сотруднику вводить «Заявки на потребность», при этом для роли реализовано разделение прав доступа на уровне записей по ЦФО и статьям оборотов, проектам и исполнителям.
Если данная константа установлена, то при проведении документа «Дополнительные условия по договору» график начислений контролируется по бюджету по сумме с НДС. Также «Заявка на затраты» при проведении проходит контроль по бюджету по сумме с НДС.
«БИТ.Финанс»: как мы взяли финансы под контроль
Экономисты дали прогноз о новом «китайском шоке» В ночь на 27 апреля стало известно, клиенты компании Beribit, чьи активы были заблокированы, штурмуют офис компании в «Москва-Сити». На месте находятся десятки людей, чьи инвестиции в криптовалюте были заморожены. Некоторые из вкладчиков отметили, что суммарный объем потерянных средств достигает 300—400 млн рублей. По данным Shot, нескольким инвесторам, которые вложили миллионы в криптовалюту, стало плохо в офисе биржи.
Поддержка: бесплатное сопровождение клиента в течение трех месяцев с момента приобретения системы. Поддержка осуществляется в виде персональных консультаций. В личном кабинете доступна информация о всех обновлениях и изменениях системы. Услуга ведения учета компании от 14 999 руб до 49 999 руб.
Стоимость: на выбор три формата использования системы: Стандарт — 50 000 руб Управленческий учет — 350 000 руб. ПланФакт от одного до двух месяцев. Функциональные возможности: Автоматическая загрузка банковских операций, возможность загрузки файлов эксель, подключение к эквайрингу Возможно задать условия для автоматической разноски по статьям расхода. Автоматическое разнесение происходит, исходя из назначения платежа, которое описал клиент при оплате Каждый раздел Отчета о движении денежных средств можно разбить по статьям Отчет по статьям необходимо выгружать в эксель в ручном формате Интеграция с 1С, банками, CRM-системами Возможность внесения наличных через Телеграмм Отчет о движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, бюджеты Возможность дать доступ для своих коллег. Поддержка: круглосуточный доступ к личному кабинету. Предусмотрена возможность получения консультации, доступ к обновлениям сервисов. Стоимость: Стандарт — 3 100 руб в месяц при покупке годового пакета.
Подходит для компаний малого и среднего бизнеса Максимум — 7 900 руб в месяц, при покупке годового пакета. Подходит для большого бизнеса. Имеется услуга консультации финансиста. ФинГрад Подходит для учета среднего и крупного бизнеса.
Сроки внедрения: в больших компаниях от одного до двух месяцев. Не требует программирования. Функциональные возможности: Мгновенно обрабатывает большой объем информации, синхронизирует отчетность Хранит данные не в суммах, а в первичных проводках. Это позволяет «провалиться» до деталей, кликнув по любой цифре отчета Учет ведется в двойной записи. Это означает, что в системе всегда есть баланс, который сходится и показывает активы компании, ее обязательства и накопленную прибыль. Он является точкой правды, так как сигнализирует о любых неточностях в отчете о прибыли Позволяет анализировать бизнес в разрезе направлений и видов деятельности, как по отдельности, так и в консолидированном отчете по компании Позволяет планировать расход средств Предотвращает ошибки учета Отчеты выглядят как сводные таблицы Excel — можно добавлять разрезы и фильтры, раскрывать и сворачивать суммы, форматировать вид таблиц и графиков Служба поддержки удобно и быстро решает задачи после обращения Не требуется программирование, система интуитивно понятна для финансиста и бухгалтера. Поддержка: круглосуточная поддержка в чате Телеграм, возможность получения консультации по телефону и в мессенджере на сайте. Стоимость: Контроль денежного потока — настройка от 20 000 руб, ежемесячный платеж 20 000 руб Бюджетирование — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Казначейство — от 50 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб Консолидированный учет компаний — от 200 000 руб, ежемесячный платеж от 60 000 руб Дашборд руководителя — от 80 000 руб, ежемесячный платеж от 20 000 руб. В заключение Мы разобрали возможности систем по нескольким критериям: стоимость, функциональность, сроки внедрения, условия поддержки пользователей. Опираясь на это сравнение, можно сделать вывод, что каждый из представленных сервисов обладает широким функционалом, умеет собирать информацию из разных источников, быстро и без ошибок формирует отчеты. Для внедрения не нужны программисты, а использовать сервис может не только финансовый директор, но и собственник — сформировать любой отчет можно в несколько кликов. При этом он будет достоверным, понятным и актуальным. Важно дополнить, автоматизированный учет практически не требует ручного ввода, в том числе учет наличных денежных средств. Внесение их на счет происходит электронно, отображаясь и распределялись по счетам. Внедрять управленческий учет лучше с самого начала работы компании.
Потому многие отечественные бизнесы начали переход с зарубежного ПО на отечественное. Холдинг заменил компании сразу несколько разрозненных программ. Специалисты центрального офиса ИТ-интегратора «Первый Бит» перенесли в систему процессы и данные по всем видам учета: регламентированный учет — из 1С:Бухгалтерии; операционный учет — из SAP ERP; согласование договоров — из проприетарного ПО; сбор факта и бюджетирование — из Excel. Теперь управленцы холдинга могут контролировать финансовую и управленческую деятельность, вести планирование затрат и платежный календарь. Отчеты о движении денежных средств, прибылях и убытках теперь формируются корректно и в любых разрезах, а не только по отдельным проектам.
«ВБ-Сервис» внедрил «БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8»
БИТ ФИНАНС - программа для автоматизации финансов в организации купить в Минске | Программные продукты от фирмы Первый Бит – это отраслевые прикладные решения оперативного планирования и контроля финансовых средств и денежных потоков. |
Клиенты штурмуют офис криптобиржи Beribit из-за приостановки операций | Описание изменений в релизе 3.2.38 для 1С:ERP Управление предприятием. |
Что такое БИТ.Финанс?
БИТ.Финанс цены Москве – облачные программы | Решением, на базе которого будет проводиться проект, стало «: Управленческий учет» на платформе «1С:Предприятие 8». |
Управление финансами в кризис. Решения Бит.Финанс | По умолчанию приложение работает с базой , опубликованной на демо-сервере. |
«Первый БИТ» интегрировал «БИТ.Финанс» с системой «1С:ERP Управление предприятием 2.0»
Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Внедрение отраслевого программного продукта «» позволило вести учет по более 30 подразделениям холдинга в единой информационной базе. Когда-то, года 3 назад, к нам пришла страховая компания с задачей внедрить
БИТ.ФИНАНС для 1С:Бухгалтерия предприятия
Планируем внедрять , хотелось бы узнать о "подводных камнях", которые могут возникнуть на этапе внедрения. Yearn Finance Bit is a decentralized token under ERC-20 protocol, allows users to stake YFBT, borrow assets, and vote for improvements within the community. Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Таймкоды:00:00:00 Приветствие участников и знакомство с компанией Первый Бит00:06:11 5 шагов к подготовке бюджетного процесса в 2024 году 00:17:10 Основные в. Новости о продуктах БИТ Управление медицинским центром, БИТ Стоматология и БИТ Айболит. Интегратор ИТ-решений «Первый бит» автоматизировал управление финансами для поставщика ветроэнергетических услуг ATS при помощи программы «».
Переход с SAP на БИТ.ФИНАНС экономит строительной компании по 22 миллиона в год
Приложение представляет собой облегченную версию обработки "Рабочее место визирования" в БИТ. Документы для визирования выводятся для пользователя, указанного в подключении. Предусмотрена возможность отборов по периоду и виду документов.
Уникальность и инновационность проекта "ТМТМ" - это международный транспортный коридор. В настоящее время постоянными и ассоциированными членами Ассоциации являются 20 компаний из 8 стран мира железнодорожные и морские администрации Азербайджана, Грузии, Казахстана, Китая, Румынии, Турции, Украины и Польши тем самым образуя, синергию логистических инфраструктур на протяжении всего маршрута "ТМТМ". В компании "ТМТМ" идет финансирование со стороны участников Ассоциации: членов, партнеров, учредителей. Мы долго искали решение по автоматизации бюджетирования, рассматривали разные доработки, чтобы осуществлять непрерывный контроль поступления и распределения средств по статьям, а также для точного отображения в режиме реального времени план-фактного анализа. Особенностью планирования является то, что оно ведется в долларах США, а фактические поступления в тенге.
Поэтому была необходимость в конвертации валюты в отчетных формах, чтобы данные отражались в единой валюте. Финанс Результаты проекта В режиме онлайн финансовый Генеральный секретарь видит отклонение планируемых показателей от фактических по приходу ДС. Например, Руководитель видит отклонение сколько денежных средств должно поступить от той суммы, которая по факту поступила. Возможность формирования бюджетов автоматически на основании свода по фактическим данным.
Задать вопрос Завершился совместный проект по автоматизации управленческого учета на базе «БИТ. На сегодняшний день компания накопила большой опыт эксплуатации сложных объектов, приемки в эксплуатацию, проведению ремонтных работ и работ по модернизации инженерного оборудования Компания «ВБ-Сервис» обратилась в компанию «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» в 2021 году. После предметного обсуждения целей и задач специалисты компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» совместно с «ВБ-Сервис» смогли определить главную цель проекта: автоматизировать управленческий учет.
Предусмотрена возможность отборов по периоду и виду документов. Также приложение позволяет управлять задачами, адресованными пользователю, и просматривать список отправленных задач Что нового.