Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Гарантия и дополнительная поддержка на CHERY TIGGO 8 PRO MAX достигает рекордных 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей. Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле! Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX.

Игорь Моржаретто: Chery Tiggo 8 PRO Max – тигр с полным приводом

Telegram: Contact @tiggo8_club Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет!
всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы.
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е.
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца Chery Tiggo 8 PRO MAX.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. это отличный выбор для тех, кто ищет кроссовер с просторным интерьером, мощным двигателем и современной электроникой.

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца

Другая распространенная проблема — это повышенный расход топлива. Пользователи жалуются на то, что автомобиль потребляет больше топлива, чем указано в технических характеристиках. Эта проблема может быть связана с неисправным форсунками или датчиками топлива. Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max, является перегрев двигателя. Некоторые пользователи замечают, что температура двигателя повышается сверх нормы и могут возникать проблемы со сливом жидкости охлаждения. Это может быть связано с неисправной системой охлаждения или с неправильно работающим вентилятором. Несмотря на эти проблемы, владельцы отмечают, что большинство проблем с двигателем Chery Tiggo 8 Pro Max можно решить с помощью регулярного обслуживания и замены неисправных деталей. Важно следить за состоянием двигателя и своевременно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать серьезных поломок и неприятностей в дороге.

Проблемы с электрической системой Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Некоторые из них включают: Проблема.

Решил не отставать от веяния моды, российских блоггеров, и продолжил тестить продукцию китайского автопрома. В прошлом году из продукции Чери мне удалось узнать поближе 7 про и Эксиид, в этом же все никак не удавалось посетить салоны этой марки. Но были найдены силы и время для знакомства. На этот раз — Чери Тигго 8 Про Макс. Только ленивый не сказал, что название больше подходит для китайского смартфона, но по факту мы имеем то, что имеем. Итак, машина внешне вполне в духе времени. Если Хавал Дарго — какой-то брутальный кирпич и снаружи и внутри, то 8 ПроМакс универсален для обоих полов, выглядит обычным семейным среднеразмерным кроссовером.

Или большим, хотя большой кроссовер, на мой взгляд, это что-то типа Тахо. Внешне мне восьмерка скорее нравится. Вряд ли этот Чери поборется за первенство в конкурсе водительских симпатий, но машина выглядит обычно и в этом ее главное преимущество. В потоке она скорее всего потеряется, что, как мне кажется, плюс для семейного кроссовера. Выделиться можно цветом, мне понравилась красная восьмерка, обычная, без приставки Про. Но у меня особенная любовь к ярким цветам. Которые я считаю наиболее безопасными. Внутри машина пестрит мониторами и яркими вставками из псевдокожи. Салон очень нарядный, именно нарядный, яркий, неприличный для наших серых будней. У меня даже иностранцы спрашивали как-то — почему русские не улыбаются, почему их можно отличить на улице по хмурому выражению лица.

Вот и здесь, мы не привыкли к ярким событиям, у нас обязательно должна случиться скоро очередная «задница» - поэтому яркий цвет бросается и режет глаз. И в данном случае салон обычной восьмерки кажется более привлекательным просто потому что он в тонах более сдержан. Наверно надо как-то приспосабливаться. Я удобное расположение за рулем не нашел, видимо нужно было или лучше поерзать, или производителю поработать с вылетом руля и настройками кресел. Все индивидуально, но почему-то неделю назад в Дарго я быстро сел и устроился, а тут испытывал некий дискомфорт. Может быть, придется повторить, чтобы точно убедиться в этом ощущении. Во многих китайских но теперь уже не только их садишься за руль и не покидает чувство, что будешь играть в приставку. В NFS, например.

Впрочем, на местное население автомобиль производит такое же неизгладимое впечатление, как на москвичей свежайший, астраханский судак. Нам сложно поверить в то, что он может быть свежим, а не перемороженным, а жителям Прикаспийской низменности в то, что кроссовер, который не отличить от «корейца» или «японца», произведенным в Китае. Но таковы реалии сегодняшнего дня. Основные отличия Chery Tiggo 8 Pro Max от Pro-версии — в салоне, под капотом или вообще скрыты от наблюдателя. Изящные светло-коричневые кресла с мудреной по рисунку, но очень стильной простежкой — первое, что бросается в глаза. Обогрев, вентиляция, электрорегулировки — действительно максимальный комфорт для водителя и штурмана в любое время года. Все остальное в салоне практически знакомо: от сдвоенного планшета приборной панели и мультимедийки с бортовым компьютером, до органов управления. С одним важным исключением. На центральном тоннеле появилась шайба управления предустановками работы трансмиссии. И вот она тот самый триггер, который запускает все самое главное в новинке. Ездить на Chery Tiggo 8 Pro с турбомотором объемом в 1,6 л при мощности в 186 л. На «Максе» же, со 197-сильным 2,0-литровым двигателем — вообще замечательно! Формально прибавка в силах небольшая, но 400 дополнительных кубиков в двигателе очень немало. И мотор этот мне хорошо знаком. При этом 249-сильный двигатель Acteco версии 3. К тому же он попадает и во вполне демократичную линейку по налогам. В общем, путь к бархану «Большой брат» в астраханской области, точнее его асфальтовая часть, пролетел почти незаметно.

Есть у Tiggo 8 Pro Max и третий ряд сидений. Но он скорее для проформы: даже человеку среднего роста там неуютно, а уж о долговязых и говорить нечего. И все же без новшеств галерка не осталась: после обновления появился блок регулировки интенсивности обдува дефлекторы-воздуховоды встроены в боковины кузова. А вот если сложить спинки, объем возрастает до вполне приличных 2101 л — почти фургон получается. Важной новостью стало появление возможности удаленного управления автомобилем посредством телематики Chery Connect. Система позволяет из любой точки мира запустить двигатель, подать звуковой сигнал или включить фары для поиска автомобиля на парковке. А еще можно отследить геолокацию, получить информацию о количестве топлива в баке, пробеге, температуре и т. Казалось бы, игрушка. А начнешь пользоваться — не остановить! Дело техники Двигатель дистанционно можно запускать не только со смартфона, но и с ключа. На тест-драйве с ключа получалось оживить автомобиль с 50-метровой дистанции. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Ускорения напористы во всем диапазоне оборотов, а первую сотню кроссовер разменивает за 8,4 с после старта. Двигаясь в таком темпе, машина оставалась стабильной, никаких приплясываний по траектории и близко не было. Еще водитель оценит акустический комфорт — благодаря появившимся после модернизации специальным шумоизоляционным стеклам в салоне царила похвальная тишина. Двигателю ассистирует не автомат, а типичный для Chery семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Передачи он меняет споро и, пожалуй, даже быстрее привычного автомата. А вот по плавности переключений все же проигрывает: рывки при смене передач более заметны. Если, скажем, долго буксовать или подниматься в крутой подъем, то спустя какое-то время у трансмиссии сработает термозащита от перегрева: сцепления разомкнутся, а на панели приборов возникнет надпись, извещающая о необходимости остыть.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD

Не ощутили их и наши спины. От Мирского замка, куда мы заехали пофоткаться а куда ж без этого?! Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего.

Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя. Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки.

Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов. Сиденья из экокожи, качественный пластик и нетривиальный дизайн. Можно сказать, почти luxury-сегмент. Кстати, постояльцы санатория, которые неспешно прогуливались рядом, то и дело обращали внимание на Chery и даже останавливались, чтобы спросить у нас, что это за автомобиль.

В салоне три ряда сидений. Поначалу нас смутило расстояние между первым и вторым и особенно — между вторым и третьим рядами. Как сюда поместиться длинноногим девушкам вроде нас?! Но наш фотограф Алиса ловким движением руки показала, что каждое сиденье легко двигается вперёд и назад.

Теперь по поводу багажника. Если все три ряда кресел задействованы, то багажный отсек откровенно мал — поместится разве что пара сумок. Но и третий, и второй ряд можно сложить, тем самым получив не только много места для вещей, но и возможность расположиться двум взрослым. В общем, переночевать в этой машине, вооружившись одеялами и подушками, проще простого.

А если открыть шторку панорамной крыши, можно смотреть на звёздное ночное небо. Романтика на максималках! Китайцы решили удивить бесконтактным доступом в Chery. Должно это работать так: подходишь к машине с брелоком, она моргает фарами, делаешь шаг назад — и багажник отпирается.

Но открылся он таким образом с десятой попытки. Наверное, мы просто не умеем этим пользоваться после своих старых немецких седанов! Путь домой и выводы Решив все дела в санатории, куда Chery домчал нас быстро и с комфортом, мы выехали обратно в Минск по тому же маршруту. На улице стемнело, и мы включили ближний свет.

Полная информация о статистике поломок есть только у производителя, а он не обязан ею делиться. Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9.

Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro, ее выпускают с 2020.

Да и расход топлива там куда более приятный. По факту, китайские производители просто «нафаршировали» стандартный кроссовер опциями, добавили новый, более мощный мотор. Естественно, не обошлось и без мелких косметических изменений кузова. Вопрос только в том, насколько это смотрится гармонично. Это даже не рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro, а просто добавление нескольких элементов. Первое — это появление решетки радиатора с новой окантовкой. Теперь этот элемент придает кроссоверу сходство с автомобилями Ауди. Выглядит не сказать, что нелепо, но и в дизайн не слишком вписывается.

Обилие шильдиков сзади поражает. Зачем семейному кроссоверу четыре патрубка, разведенных на две стороны? Хватило бы и пары, тем более, не настолько мощный двигатель, чтобы ему нужно было «дышать полной грудью». Шильдиков на кузове Chery Tiggo 8 Pro Max тоже как-то чересчур много. Не соответствует все это облику семейного кроссовера. Вот на Geely Coolray все эти спортивные дизайнерские изыски смотрелись бы однозначно гармонично. Салон Зато внутри китайский производитель постарался полностью отработать повышение стоимости модели и приставку «Max» в названии. Первое, на что обращаешь внимание, попав внутрь — это большой двойной дисплей. В салоне просторно как спереди, так и сзади. Когда первый восторг проходит, начинаешь присматриваться к мелочам.

Создается впечатление, что китайские дизайнеры собрали все лучшие решения от моделей других производителей и выдали их в интерьере Chery Tiggo 8 Pro Max. Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская — это чувствуется при прохождении резких поворотов. Приборная панель современная и стильная. А вот к климат-контролю много вопросов — слишком все сложно.

Жесткость подвески гарантирует управляемость — автомобиль устойчив на крутых поворотах. На трассе же незаменимым помощником станет надежно работающий адаптивный круиз-контроль. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном.

Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая?

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. если есть владельцы чери Тигго 8 про макс, как машина, есть ли проблемы? Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 8 Pro и MAX клуб Hybrid right away.

Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?

Смотрел обзор тиго 8 про макс, понравился авто. Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий