Новости что такое ашан

«Ашан Ритейл Россия» подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. «Ашан» в 2023 г. снизил выручку на 4,7% до 226 млрд руб., говорилось в отчете компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка.

Читайте также

  • «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
  • Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
  • «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
  • Материалы по теме
  • Все новости

Новости партнеров

  • Правила комментирования
  • Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит -
  • Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России 30.08.2022 | Банки.ру
  • Наши проекты
  • Новости партнеров
  • Ашан - все новости на сегодня

«Ашан» уведомил Минпромторг о продолжении своей работы в России

В «Ашан» опровергли появившуюся в СМИ информацию о возможности ухода компании с российского рынка. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Одна из самых крупных в России сетей продуктовых супермаркетов «Ашан» приняла решение о своей дальнейшей работе.

Добро пожаловать!

  • «Ашан» в России оказался на краю пропасти | ПРОДУКТ медиа
  • “Ашан” уведомил Минпромторг о продолжении своей работы в России - Потрёпанный журнальчик
  • Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
  • Пенсия.PRO
  • Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
  • «Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций | Москва | ФедералПресс

Новости по тегу: Ашан

Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране. Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов.

Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости «Ашана» в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию.

С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта. И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет.

Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России.

Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Как указал «Ашан», сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ретейлера.

«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян

Даже судя по официальной информации с коррупцией в «Ашане» все плохо. В текущем году посты разного уровня покинули около 60 сотрудников. Точнее, были уволены из-за «потери доверия». В компании прибегли к методам отбора сотрудников на ключевые должности, практикуемым конкурентами, например, к использованию детекторов лжи практикуется, например, в «Ленте». Однако к настоящему времени полностью искоренить коррупционные взаимоотношения посредников, поставщиков и ответственных менеджеров в самой компании, вероятно не удалось. Сейчас они красиво «ездят по ушам» новому руководству.

Поэтому в целом все печально», — делится мнением собеседник «Продукт медиа», близкий к сфере ритейла.

Евтухов подчеркнул, что работающий в РФ зарубежный бизнес, который не хочет покидать российский рынок, "подвергается давлению, буллингу, угрозам" со стороны властей, но некоторые "всё равно продолжают работать и никуда не уходят". Читайте также: Всё с точностью до наоборот. Замминистра отметил, что далеко не весь зарубежный бизнес поддаётся давлению властей. Он подчеркнул, что "даже не все американские компании" ушли с российского рынка, хотя есть и те, кто не выдерживает давления, говорится в публикации.

По его словам, сеть в стране и не планируют закрывать. Евтухов отметил, что «далеко не весь бизнес поддается на то давление и те ультиматумы, которые там в зарубежных странах. Замминистра добавил, что даже не все американские компании ушли из России. В то же время есть и такие организации, которые не выдерживают давление властей своих стран, сказал российский чиновник.

После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете.

Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться. Между тем, положение множества других брендов и компаний остается под очень большим вопросом, потому что просто элементарно какие-то компании собираются покинуть российскими рынок, а кто-то еще не принял окончательного решения.

Замглавы Минпромторга Евтухов заявил о намерении «Ашана» продолжить работу в РФ

В 1979 году была куплена 50-процентная доля в сети хозяйственных магазинов Leroy Merlin , а в 1981 году она была поглощена полностью. На рынок Испании Auchan вышел в 1981 году, открыв в Сарагосе супермаркет под названием Alcampo. В конце 1980-х годов компания открыла первый гипермаркет в Италии, а также вышла на рынок США, но закрепиться на нём не смогла, к концу 1990-х годов остался только один гипермаркет Auchan в Хьюстоне , в 2003 году был закрыт и он [4] [5]. В середине 1990-х годов во Франции были введены строгие ограничения на открытие новых гипермаркетов; к этому времени сеть Auchan насчитывала 80 гипермаркетов с общим оборотом 64 млрд франков, компания занимала 6-е место на розничном рынке Франции. Следующим этапом развития стало поглощение в 1997 году конкурирующей компании Docks de France, владевшей сетями гипермаркетов Mammouth и супермаркетов Atac.

В августе 2022 года в Испании было куплено 235 супермаркетов [6]. В декабре 2023 года у Groupe Casino было куплено ещё более 300 супермаркетов и гипермаркетов совместно с Les Mousquetaires [7]. Семье Мюлье через Association Familiale Mulliez [en] принадлежит ещё ряд компаний, преимущественно в сфере торговли, включая Decathlon спорттовары и Leroy Merlin хозтовары [8].

Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов.

И это не удивительно. Весна в этом году в Крыму особенно яркая и теплая. Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках.

В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание.

«Ашан» решил остаться в России

Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах.

В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана».

В "Ашане" отметил, что сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ретейлера. Также в компании напомнили, что ретейлер с 2023 года работает автономно от материнской компании.

На Тагира Шаймарданова уже записаны компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», открытые ради покупки у прежних иностранных собственников дисконт-магазинов брендовых товаров в Подмосковье и Санкт-Петербурге. Супермаркеты «Ашан» остались работать в России после февраля 2022 года. В декабре Минпромторг высказал опасения , что эта торговая сеть, одна из крупнейших в стране, все же может свернуть работу — и начал искать покупателя на магазины французского ретейлера. Условно, если покупателем «Ашанов» окажется X5, то в отдельных городах может наступить полное засилье «Пятерочек».

«Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка

Сеть супермаркетов «Ашан» не уйдет из России, заявил телеканалу РБК заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Компания работает под названием Auchan во Франции, Люксембурге, Польше, Румынии, Португалии, Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, как Alcampo в Испании, как Aшан (Ашан) в России, Украине и Таджикистане. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Супермаркеты «Ашан» продолжат работу в России, подтвердил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян

В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. Ретейлер "Ашан" опроверг информацию о своем уходе с российского рынка, сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-релиз компании. Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. Соответствующее заявление “Ашан” сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.

За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания

Право собственности на товарный знак было зарегистрировано еще в сентябре. Срок действия прав — до 12 января 2032 года. Удачность нейминга комментирует директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова: Ксения Касьянова директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС «Компания демонстрирует тренд на локализацию, который мы видим в течение всего этого года. Большое количество игроков переименовывается или создает бренды для того, чтобы привязать активнее свою деятельность к России. А с точки зрения ретейлера, безусловно, именно такой нейминг позволяет работать с локальными продуктами, особенно с учетом того, что производство продуктов в России не все на федеральном уровне, естественно, есть локальные производители, и поэтому развитие собственной торговой марки с таким названием позволяет реализовывать большое количество активностей именно с местными производителями. Кажется, что сама конструкция нейминга действительно в некоторой степени напоминает «Вкусно — и точка».

Делалось ли это специально? Предположу, что скорее да.

Однако 16 апреля «Ашан» опроверг слухи о своем уходе с российского рынка. В пресс-релизе говорилось о том, что компания продолжает свою деятельность в России и намерена развивать несколько направлений. В «Ашане ретейл Россия» подтвердили, что не планируют изменять свою стратегию и организацию работы в России, а также продолжают реализацию поставленных целей. Компания не только не закрывается, но и планирует расширять сферу деятельности и увеличивать прибыль. Ранее «Ашан» опроверг слухи об уходе из РФ и рассказал о намерении расширять сеть.

Скорее всего, компания будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой. Комментирует управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев: Алексей Андреев управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России «Освобождаются ниши, и ретейлеры, как наиболее агрессивные игроки, как маркетинговые команды с существенным опытом, что называется не теряют момента. В силу того, что «Вкусно и точка», не развалилось, а имеет успех, команда «Ашана» решила проехаться на этом тренде и на всякий случай попробовать эту схему повторить.

Будет ли это реализовано или нет — мне лично неизвестно. Кейс «Макдональдса» в той или иной степени состоялся, российский потребитель это дело не отверг, и команда «Ашана» подумала, почему бы нет. В конце концов это останется либо хайпом, либо это будет еще один успешный ретейл-проект, почему бы так и не сделать. Я считаю, что нейминг этот неудачный, но как показала практика, удачных-неудачных с точки зрения потребительского восприятия не бывает, а бывает результат по рынку, и поэтому в данном случае это название является по сути перифразом и повтором «Вкусно — и точка».

Здесь не стоит говорить об удачности, а стоит говорить о том, что тот объем знания, популярности, обсуждений станут хорошим медийным активом и для нового ашановского бренда.

Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. В "Ашане" отметил, что сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ретейлера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий