Новости что такое стоник что означает

Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове. Одежда от Stone Island является неким статус-символом, отражением вкусов и ценностей. Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове. так на сленге среди молодежи называют бренд Stone Island, вещи именно этого бренда стали популярными в последнии годы среди фанатов футбола, и, так называемых, хулов, кежуалов и прочих уличных модников.

Что значит патч стоун айленд. Что означает нашивка "stone island"? Зачем нужны патчи Stone Island

Настоящим откровением стал нейлон. Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами. Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась. Впоследствии он решил применять материалы, которые использовались в промышленности и военном деле. Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру. Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью. Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая. Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много.

Учитывая, что основная аудитория фирмы - молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной. Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и second - hand. Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»? Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке. Эмблема прочно ассоциируется с НАТО - всё та же «роза ветров ». Ещё она похожа на компас, эмблему военного подразделения. Такой знак различия выделит человека в толпе, поможет намекнуть окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду. В футбольной среде саму нашивку принято называть «патчем », самое изображение принято ассоциировать с компасом. Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите.

Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре. В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары. Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи. Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Учитывая исторические особенности, представители этих субкультур никогда не были в почёте, поэтому нарваться на неприятности можно в любой момент. Но если вы к ним всегда готовы и способны отстоять свою точку зрения, своё желание носить определённую марку - можете ничего не бояться. Что будет с курткой после первой же драки? Как уже было сказано, при производстве одежды используются только качественные материалы, применяемые в воинской амуниции.

Конечно, это не бронежилет и от нападения или каких-то ударов куртка вас не убережёт. Но нейлоновый материал помешает противнику схватить вас, а плотность обеспечит некоторую защиту. Благодаря ей же, одежда не испортится спустя несколько выходов, пару конфликтов или прогулок в лесу. Даже если вы не сильно беспокоитесь о сохранности своего гардероба, купленные вещи можно будет носить годами. Они практически не утрачивают свой шикарный первоначальный вид. Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень.

Причины всё те же - цена и традиции. В обозримом будущем можно не ожидать снижения стоимости производства. Цены останутся на том же уровне, но и качество не пострадает. Есть ещё один момент, связанный именно со стилем. Куртки позиционировались как одежда для закрытых людей, тех, кто любит противопоставлять себя окружающему миру, отгораживаться от него за прочной и надёжной одеждой. Именно эти показатели, вместе с практичностью, обеспечили популярность фирме. Но дело в том, что мало кто заинтересован в настолько надёжной и одновременно модной одежде. Во всяком случае, в городской черте. Охотники, моряки и рыбаки предпочтут столь же практичные, но более дешёвые и менее стильные варианты.

Когда не на кого производить впечатление качеством, проще сэкономить средства. Встретив на улице молодого человека, с эмблемой виде компаса на плече или рукаве, вы будете знать, кто носит stone island. Но не стоит сразу же формировать и демонстрировать своё враждебное отношение к человеку или бренду. Ведь наличие любой одежды ещё не гарантирует присутствия каких-либо политических или идеологических взглядов.

Бренд настолько полюбился обществу, что сейчас его можно увидеть на людях разных профессий, нравов, характера, субкультур и пр.

Его носят исследователи Арктики, футбольные фанаты, хайпбисты, хип-хоп исполнители и многие другие. Ну а первыми, кто стал носить Stone Island, стали подростки из Италии, принадлежавшие субкультуре «Панинари». Это были дети богатых родителей, которые прославляли американскую тематику и любили дорогие вещи. В 2000-х годах его полюбили представители грайма — музыкального жанра, который характеризуется скоростным ритмичным зачитыванием или пением в стиле современного ар-н-би. Бренд стал популярен и в хип-хоп среде.

Одним из ярых его фанатов является американский репер Дрейк. В одежде бренда его часто можно заметить во время туров, выступлений и съёмок клипов. Любовь бренд и завоевал в России. Завозить одежду Stone Island к нам в страну одним из первых начал магазин и интернет-коммьюнити Fott. Это произошло чуть позднее, когда в Англии бренд обрел большую популярность у футбольных фанатов.

В России одежду Stone Island тоже начали носить именно болельщики. Затем одежду бренда можно было приобрести в магазинах Leform и Вosco. Еще до открытия Fott он добывал одежду бренда через знакомых, которые привозили ее из-за границы. А уже потом одежду «стоника» можно было приобрести через интернет-магазины. По мнению коллекционера, репутация бренда в России в настоящее время испорчена.

А все из-за подделок, которых сейчас большое количество. И все чаще реплики бренда можно увидеть на представителях юного поколения. Торговля патчами С каждым годом копий патчей бренда Stone Island становится все больше. Одежду с этим уникальным лого подделывают в Китае и России. Если сейчас в интернете вбить в поисковой строке «купить патчи Стоун Айленд», то «вылезет» большое количество ссылок и предложений.

В том числе, на популярных маркетплейсах. Конечно, так продаются в большинстве своем подделки, среди них очень трудно различить оригинал. Но способы отличить их от реплики есть. Так, компания ввела на одежду коды аутентификации. Технологию Certilogo она стала использовать с 2014 года.

Благодаря ей каждой брендовой одежде присваивается уникальный номер, содержащий информацию о товаре. Код необходимо отсканировать или ввести 12-значный номер на сайте certilogo. Система сообщит информацию о подлинности продукта компании. Он располагается на ярлыке вместе с рекомендациями по уходу и начинается с префикса ART. В артикуле указаны год выпуска, тип модели, материал товара и многое другое.

Влияние британской музыкальной сцены: Oasis, грайм и UK garage Избавить Stone Island от маргинализованного имиджа получилось лишь в середине девяностых: музыканты первой волны брит-попа, зачастую выходцы из рабочего класса, не понаслышке знакомые с трибунной культурой, выбрали практичную верхнюю одежду итальянской марки на время туров. Лиам Галлахер «Большинство музыкантов с севера Англии вышли из культуры футбольных тусовок — это было заметно по их звучанию и по тому, как они одевались. У Oasis влияние мэдчестера было заметнее, чем у остальных, — они выглядели продолжателями дела The Stone Roses и Happy Mondays. То же касается и стиля: Ноэль Галлахер смешивал типично фанатские атрибуты — куртки SI и шарфы с эмблемой футбольных команд — с мешковатыми джинсами и дикими панамами, — рассказывает соавтор блога о культуре британского футбола The Two Unfortunates Джон Макги.

Лиам Галлахер Ноэль Галлахер В 2000-х эстафету приняли британские граймеры: они вписали объемные парки SI в типично спортивный наряд, сочетая их со спортивными штанами, кроссовками Nike Air Max и мешковатыми худи. Британцы даже во внешнем виде подчеркивали отличие от заокеанских рэперов. Пока американское рэп-комьюнити находилось под влиянием люксовых марок и гламура нулевых вспомним белоснежные приталенные пиджаки в сочетании с красными рубахами, в которые одевался Канье в 2006-м , британские граймеры и поклонники UK garage выбирали уличную классику. Стиль Майка Скиннера из The Streets и раннего Skepta мало отличался от образа кэжуала родом из рабочих кварталов Лондона: мешковатые джинсы или спортивные штаны, ветровки adidas с высоким воротом или однотонные толстовки без опознавательных знаков.

А бушлаты и анораки Stone Island органично дополняли эти минималистские образы. Stone Island выбирает и новое поколение британских рэперов: 26-летний Slowthai признается , что выходит на сцену «либо топлес, либо в анораке Stone Island». Он же снялся в лукбуке последней коллаборации Supreme x Stone Island. Учитывая репутационные ошибки выхода на британский рынок через футбольных фанатов, менеджмент Stone Island решил покорять США, используя два рычага: рэперов и коллаборации.

Впервые Дрейка заметили в свитере Stone Island на трибуне Уимблдона летом 2015-го. Он носит SI и в приватной жизни, и выбирает жилеты, куртки и костюмы бренда для своих шоу. Фанаты музыканта подсчитали, что к началу 2018-го Дрейк не менее 50 раз постил в Инстаграме фото в одежде Stone Island. Более того — у рэпера даже есть кастомная цепь с логотипом бренда.

В том же 2014 году с SI связались представители Supreme, предложив создать коллаборацию. Сделка состоялась, и лимитированная коллекция из пяти вещей в разных цветах поступила в продажу уже в сентябре. На протяжении следующих шести лет Supreme и Stone Island сотрудничали регулярно — теперь на их счету пять совместных коллекций. Худи Supreme x Stone Island «Рынок стритвира — постоянно развивающееся международное движение, и оно приняло нас, — говорит Риветти.

В детстве он окончил Central Saint Martins и обнаружил, что проектирование не для него. Он начал работать водителем грузовика! Только когда он влюбился в итальянку, он переехал в Италию, где снова заинтересовался дизайном одежды. Его история и путь, по которому началось проектирование, идеально соответствовали подходу Stone Island. Однако через 12 блестящих лет Пол решил уйти. Пол Харви После 12 лет сотрудничества Пол начал чувствовать совершенно другие потребности. Он хотел сделать что-то для мира, для планеты.

У него были амбиции, достойные Нобелевской премии, поэтому все, что я мог сделать, это поддержать его решение — Карло описывает уход Пола. За это время Карло пришлось как-то найти замену этой огромной потере. Вдобавок эта ситуация заставила его понять, что эпоха, когда за все отвечает один человек, закончилась. Поэтому в данном случае был использован несколько иной подход. Была создана целая команда, состоящая из дизайнеров разного типа. Я решил, что в наше время, чтобы охватить все аспекты и потребности людей, нужно создать команду, состоящую из конкретных людей. Дюжина умов, дюжина видений.

Бренд, любимый фанатами футбола С другой стороны, в какой именно момент одежда Stone Island стала появляться на силуэтах людей, связанных с футболом? Олли Эванс, руководитель Too Hot Limited, попытался ответить на этот вопрос. Для непосвященных Олли — лондонец, который собирает и продает архивные изделия Stone Island, которых практически нет на рынке. Это группа хулиганов, образовавшаяся в конце 80-х годов прошлого века. Stone Island захватил Европу с самого начала своего существования. Стиль этого бренда был очевиден в юности Панинаро в 1980-х годах. Тем не менее, они были в значительной степени вдохновлены Соединенными Штатами 1950-х годов, — говорит Олли и добавляет, — все это сложилось в то время, когда британские фанаты последовали за своими командами по Европе и начали приносить индивидуальную одежду.

Этот бренд идеально подходит для фанатов. Простая качественная одежда и характерный логотип со ссылкой на компас, который помогает идентифицировать. Во всяком случае, похожее предложение сформулировал сам Карло Риветти, когда он давал интервью онлайн-журналу Biancissimo: Stone Island похож на клуб, потому что люди узнают друг друга по его отличительному компасу. Не важно где ты. Люди видят наш логотип и сразу понимают, что принадлежат к особой группе. Во всяком случае, Stone Island часто путают с британским брендом. Так или иначе, на английских подворьях он получил собственное название Stoney.

В 1970-х годах полиция Великобритании хорошо знала классическое описание футбольного хулигана. В основном это были очень короткие стрижки, часто скинхеды, в джинсах и ботинках от Martens. В ответ «фанаты» стали носить больше дизайнерской одежды, чтобы избежать враждебных взглядов и легкого отслеживания. Выбор пал на Stone Island. Кроме того, легенда гласит, что отношения Stone Island с футболом начались с путешествующих фанатов Ливерпуля, которые вернулись с выездного матча Кубка европейских чемпионов. Их команда играла в полуфинале против Сент-Этьена в 1977 году. Видимо, скаузеры были настолько ошеломлены при виде стилизованных французских фанатов, что грабили местные бутики, торгующие элитной одеждой, например, Ellesse и Lacoste.

Конечно, полиция довольно быстро поняла, что происходит. Она заметила, что «облик» типичных хулиганов определенно изменился.

40 лет Stone Island: как появился и чем знаменит любимый бренд футбольных фанатов и рэперов

Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний, которая полюбилась футбольным хулиганам, это Stone Island , что значит вы можете прочесть немного ниже. Добавьте наш сайт сайт к себе в закладки, чтобы всегда иметь доступ к полезной и востребованной инфе. Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне хотелось бы указать вам на несколько познавательных публикаций по тематике сленга модников. Например, что значит Вичуган , кто такой Раста , что такое Ваниль , что означает Антихайп и т.

Итак, продолжим, Stone Island, перевод? Этот термин является названием фирмы по производству одежды, и переводится, как "Каменный остров ". Stone Island - это марка одежды неразрывно связанная с футбольной культурой.

Что значит Околофутбола? Stone Island - переводится, как "Каменный остров ". История Stone Island Владельцем Стон Айлэнд является Карло Риветти, который в 1980 году начал поиски более интересного стиля, и постарался облагородить спортивную одежду.

Он со своей сестрой начали искать в Италии компанию, которая бы имела своё видение инновационной повседневной одежды. Это был грубый, непроницаемый для ветра материал, пропитанный особым составом. Из него делали тенты для грузовиков, "фишкой " ткани было то, что изнанка и лицевая сторона были окрашены по разному.

Он не смог найти способ сделать материал пригодным для линейки одежды CP Company, и поэтому решил создать небольшую коллекцию из семи курток. Его вдохновила одежда военных и моряков, и он выбрал компас в качестве логотипа для своей новой линии. Именно так родился Stone Island.

Этот сверхсовременный подход, наряду с мужским, военным стилем этого бренда, оказался очень привлекательным для футбольных болельщиков. Фанаты, выезжающие за границу на международные игры, всегда были в поиске новой и захватывающей одежды, чтобы привезти домой и похвастаться новым приобретением. Стоник , со своим уникальным дизайном и грубыми тканями производства Ости, прекрасно вписывается в эту парадигму.

Можно сделать вывод, что Ости оказался "провидцем ", и произвёл настоящий фурор в мире мужской моды. При этом особое внимание он уделил комфорту и функционалу одежды, используя инновационные материалы. Многие поклонники этой одежды задаются вопросом о происхождении логотипа Stone Island , а так же о его значении.

Поскольку Масимо Отти был большим поклонником военной формы, он стал изучать состав ткани, крой, одновременно пытаясь создать нечто особенное. Многие свои идеи он почерпнул у флотских, и это побудило его сделать логотипом компас и розу ветров , как напоминание всем о морской тематике. Для знающих людей, этот символ напрямую ассоциируется с морской службой, бескрайним морем, и простыми моряками, которые на протяжении веков носили прочную, удобную и практичную одежду.

Отсюда мы можем сделать вывод, что одежде Stone Island присущ комфорт, простота и консерватизм. Однако популярность этого бренда не была бы такой сильной, если бы в этой одежде не применялись самые последние достижения науки и техники. Некоторые ткани, использовавшиеся при пошиве "Стони " вообще никогда ранее до этого не задействовались в производстве одежды.

Нейлон, а так же его вариации стали самым настоящим открытием, и данный прочный и износостойкий материал проявил себя с самой лучшей стороны. После успешного старта, мистер Масимо Отти начал проводить эксперименты с инновационными тканями. Так в одежде стали использоваться металлические нити, моноволоконный нейлон, тонкий нейлоновый материал, а так же ткань, которая меняла свой цвет в зависимости от освещения.

В России данную одежду покупают именно за его нашивку с логотипом компании, в виде символики НАТО, который крепится к одежде двумя пуговицами. Начиная с 80-х, данный бренд стал завоёвывать популярность у футбольных хулиганов. Подобное применение патча на своей продукции, стало действительно отличной находкой, придавая всей линейке одежды неповторимость и аутентичность.

В наше время патч стал чем-то большим, чем просто отдельной деталью одежды. По сути этот небольшой кусочек ткани превратился в некий фетиш. С некоторых пор эта нашивка стала отличительным знаком, позволяя обнаружить людей с такими же интересами и взглядами среди толпы незнакомых людей.

В Великобритании, людей, носивших одежду Stone Island даже не пускали в некоторые пабы, зная, что эти люди пользуются нехорошей репутацией, потому что часто устраивают драки. Поскольку вещи этой фирмы достаточно дорогие, то как водится, появилось множество подделок Stone Island заполонившие рынок. А метод крепления патча позволил многим коммерсантам создавать довольно качественные копии.

Сделать вышитый лейбл особого труда не представляет, поэтому их завозят не только из Китая, но делают даже в России. Подделки отличаются качеством, можно купить нашивку неотличимую от оригинала, но чаще вы найдёте конрафакт с ужасным исполнением. Ужасные цвета, странное крепление, фейковые пуговицы сразу выдадут поддельный продукт.

К сожалению школоло с удовольствием покупает поддельные патчи, и крепят к своей одежде, ощущая сопричастность к касте футбольных фанатов. Патчи Stone Island Всего в "природе " существуют три вида известной всем нашивки. Первый вид.

Он изображается в чёрно-белых тонах, и используется на самых уникальных вещах, в которых применяются множество новых технологий и тканей. Этот Мир моды богат разнообразными брендами. Многие из них на слуху, но не всегда нам известны детали их интересной истории возникновения и развития.

Например, Stone Island. Что означает это название? Это красивое имя итальянской компании брендовой одежды, в переводе означающее понятие "каменный остров".

Марка Стоун Айленд впервые представила миру свою продукцию еще в 1982 году. Сначала это были куртки, а затем и плащи с капюшонами — всего несколько дизайнерских эксклюзивных моделей. Удобные, высококачественные и неброские, они почти мгновенно вызвали интерес у футбольных фанатов Италии и вскоре достигли практически недосягаемых вершин популярности.

Они стали прообразом уличной модной и повседневной одежды Stone Island. Это означает, что реализация мечты дизайнера удалась уже в самом начале пути. Дальше был бурный взлет, который в буквальном смысле стал революционным переломом в традициях моды.

Company, будучи одним из ее продуктов. Благодаря креативности дизайнера Массимо Ости, развитие марки Стоун Айленд имело невероятную скорость. А потому она очень быстро стала самостоятельной единицей, отдельной компанией и известным брендом.

После первых моделей курток фирма стала производить брюки, рубашки, футболки. Но именно куртки оставались ее неизменной визитной карточкой. Удивительный и непревзойденный маэстро Массимо Ости неустанно трудился не только над дизайнерской стороной своего продукта, но также стремился к высочайшему его качеству.

Значение патча Stone Island и его происхождение У этой торговой марки присутствовал и отличительный знак, которым стала черная нашивка, прикрепленная на левом рукаве двумя пуговицами, с изображением компаса и розы ветров. Странный, на первый взгляд, выбор логотипа. Но если проникнуться историей создания бренда глубже, то понимаешь, что все решения дизайнера вполне логичны и последовательны.

Кто такие оффники и что связывает их с одеждой Stone Island Оффники — это молодые люди, которые любят спорт и активный отдых, сплоченность в команде и моду. Они носят одежду от Stone Island и других брендов, которые подчеркивают их стиль. Еще одна специфика оффников — общение на «полянах» и «забивах», где обсуждаются различные темы классических оффников, например, футбол и повседневная жизнь. Полезные советы и выводы Если вы решили носить одежду от Stone Island, не стоит пытаться гнаться за модой или подстроиться под определенную субкультуру. Выбирайте вещи, которые вам нравятся и хорошо смотрятся на вас.

Что значит Стоник Марка Stone Island , совершившая революцию среди любителей моды и футбольных фанатов , разумеется не могла возникнуть где то на Юге Италии — только на прогрессивном Севере! Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды , обуви и аксессуаров в спортивном стиле.

Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год , посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве.

А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы , как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды , и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании.

Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия.

Во-первых, свободу. Во-вторых, практичность. В-третьих, ярко выраженную индивидуальность.

Лейбл особо часто стал «красоваться» на плечах футбольных болельщиков после Чемпионата года. Многие магазины были разграблены. Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах.

Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком». Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще.

Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается. Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей, этот фирменный знак привлекает всё больше людей.

Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Если ещё лет пять назад этот вопрос был актуален, то сегодня уже ни для кого не секрет, кто носит S tone I sland. Конечно же, футбольные фанаты, хулиганы и представители подобного рода группировок.

И это действительно странно, ведь человек, создавший эту одежду, не относил себя ни к одной субкультуре, был довольно замкнутой личностью. Своим модельным рядом он бросал вызов природе. Ведь каждая куртка является своеобразной крепостью, которая способна защитить владельца от многих неприятностей.

Причины любви к курткам марки Stone Island. За что полюбили одежду любители футбола? Попробуем разобраться: Оригинальность.

Всегда и всем заметная заплатка. Приличная цена, делающая одежду уникальной. Способность уберечь от плохой погоды и других мелких проблем.

Фирма появилась во второй половине прошлого века, но популярность приобрела не сразу. Первыми, кто начал носить эту одежду, были фанаты итальянских клубов. Спустя десятилетие мода пришла и на Альбион, в Великобританию.

Именно болельщики этой страны задают моду своим собратьям, во всём мире. Поспособствовал и мировой кинематограф, который постоянно изображал хулиганов в одежде именно этой марки. Применялся метод «продакт плейсмента ».

Но всегда есть несколько неприятных моментов, основным является цена. Сложно найти куртки дешевле 500 фунтов, многим такие траты на одежду не по плечу. Качественные материалы и высокая цена.

Оригинальность марки заключается в том, что для производства всех моделей были использованы ранее не задействованные в мужской одежде материалы. Настоящим откровением стал нейлон. Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами.

Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась. Впоследствии он решил применять материалы, которые использовались в промышленности и военном деле. Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру.

Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью. Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может.

Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая. Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много. Учитывая, что основная аудитория фирмы - молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной.

Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и second - hand. Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»? Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке.

Эмблема прочно ассоциируется с НАТО - всё та же «роза ветров ». Ещё она похожа на компас, эмблему военного подразделения. Такой знак различия выделит человека в толпе, поможет намекнуть окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду.

В футбольной среде саму нашивку принято называть «патчем », самое изображение принято ассоциировать с компасом. Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите. Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре.

В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары. Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи. Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира.

Как переводится стон айленд. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Что значит патч стоун айленд. Что означает нашивка "stone island"? Зачем нужны патчи Stone Island Однако стоит помнить, что стоник — это не всегда признак проблемы или недовольства у ребенка.
В чем смысл Stone Island Значение патча Stone Island и его происхождение.
Как отличить Stone Island Итальянский бренд Stone Island ведет свою историю с 1982 года.
Пояснить за патч: как STONE ISLAND стал любимым брендом хайпбистов, дрейка и футбольных ультрас Размещено: 2016-06-10 Общие стоник, сущ., м.р (интернет, социальные сети) значение (1): шмотка сделанная фирмой Stone Island или с лэйбом этой фирмы, любимая одежда футбольных фанатов. значение (2): Уточнение: Вещь бренда Stone Iceland, стоит кучу бабла.
В чем смысл Stone Island. Stone Island: смысл фирмы и кто может носить ее одежду Для модников, футбольных фанатов, представителей различных субкультур – патч Stone Island – непререкаемый авторитет в сфере качественной одежды.

Что означает нашивка Stone Island: история и философия бренда

Однако стоит помнить, что стоник — это не всегда признак проблемы или недовольства у ребенка. Но что означает патч-нашивка Stone Island? С момента основания Stone Island в 1982 году как ответвления компании C.P. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях было разработано 28 новых материалов. Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове. Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений.

История культового итальянского бренда Stone Island

Кто такие оффники на молодёжном сленге и что о них известно в 2023 году Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом.
Кто ходит в стон айленд. Одежда Stone Island: культовый бренд и новая субкультура в России Тегиэмблема нато stone island, нашивка нато stone island, stone island где производят оригинал, как проверить stone island junior, stone island 5815 что означают цифры.
Что означает стоник на правой руке. Stone Island - что значит Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений.

Значение патча Stone Island

  • Технологии
  • Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка?
  • Stone Island — почему нельзя носить
  • Что такое Стоник?
  • Значение слова Стоник, что такое Стоник?

Комментарии

  • Технологии
  • Сборник ответов на ваши вопросы
  • Что означает патч Stone Island
  • Значение патча Stone Island и его происхождение

Что такое стоник и что означает на одежде

Как отличить оригинальную футболку Balenciaga В России наблюдается зарождение новой субкультуры — оффников. Названные так из-за своей приверженности к одежде от итальянского бренда Stone Island. Эта одежда очень дорогая, потому что изготавливается из специальных материалов, таких как kevlar или goretex, которые защищают от влаги и холода. Оффники собираются на так называемые «поляны» и «забивы», где обсуждают моду, музыку и культуру. В их жизни нередко встречается слово «рёдан» — это так называемые «ванные» или «патлатые», которые не понимают их любви к Stone Island и приходят на «поляны» со своими дешевыми фейковыми копиями одежды.

Оффники считают себя людьми искусства, готовыми идти против течения, а за их спиной всегда будет нашивка с изображением логотипа Stone Island. Турция — страна, расположенная на стыке Востока и Запада, объединяющая в себе богатую историю, уникальную культуру и разнообразные природные красоты. Стамбул, ее культурная столица, поражает своей мощью и красотой: мечети с позолоченными куполами, средневековые дворцы и живописные базары создают неповторимую атмосферу.

Сегодня же Stone Island является одним из самых элитных брендов спортивной одежды, фирменными чертами которого являются технологичность и милитари-стиль. Создание бренда Являясь одним из руководителей C. Company, Ости продолжал параллельно заниматься разработкой дизайна одежды, которая отражала бы все его идеи. А благодаря тому, что он всегда следил за процессом выпуска новой продукции C. Company на всех стадиях ее изготовления, Массимо набрался бесценного опыта и был готов начать свой проект. Массимо Ости, основатель бренда Итальянская марка Stone Island была основана в 1982 году. Бренд создавался с определенной целью — дарить поклонникам моды не просто стильную спортивную одежду, но еще и практичную.

Массимо Ости испытывал непреодолимую тягу к исследованиям и стремился предложить покупателям нечто новое и при этом функциональное. В первой коллекции Stone Island было всего 7 курток. Для их изготовления использовался специальный материал — Tela Stella. До этого на его основе делали тенты для грузовых автомобилей.

Благодарить надо британских футбольных фанатов, которые подсмотрели молодой бренд у итальянцев. Неудивительно: любящим подраться мужчинам нужна была крепкая, долговечная и в то же время стильная одежда. Однако если задуматься, это «стоник» стал одним из главных противоречий в британской массовой культуре. Ведь британские фанаты — как, собственно, и панки — протестовали против беспредельно набирающего обороты капитализма имени Маргарет Тэтчер.

А панинаро, надевшие Stone Island первыми, выступали за разрушение застоявшихся итальянских традиций, они считали их атавизмом и хотели перемен через новую культуру, экономику и этику. Итальянский модник 80-90-х, английский фанат из 90-х Фото: stoneisland. А уже дальше культ «стоника» разросся на всю Европу, включая Россию. Особенно повлияли на это фильмы The Football Factory 2004 и Green Street Hooligans 2005 — там фанаты крошили врагов в куртках в том числе и этого итальянского бренда. Из отечественного кинематографа можно выделить «Околофутбола» 2013. Так что уже три десятилетия «стоник» с их легендарным патчем — один из символов фанатского движения. А ещё тысячи подделок Stone Island в России настолько культовый, что его в своих треках упоминают рэперы западные тоже упоминают, но реже , а группа «ХЛЕБ» в 2017 году посвятила куртке этой марки даже целую песню правда, шуточную! Получился если не бэнгер на все времена, то атмосферная композиция уж точно.

В России популярность бренда сыграла с ним злую шутку: одежду массово подделывают, потому что «стоник» всегда был дорогим. Для примера, сейчас в России у реселлеров самые простые куртки стоят от 50 тысяч рублей, с технологическими решениями и из последних коллекций — ближе к 100 тысячам, а отдельные лоты и ещё больше. Далеко не каждый российский фанат может позволить себе столь дорогую одежду. Тогда человек обращается к копиям: вещам, внешне максимально напоминающим оригинал, но в случае со Stone Island не имеющим тех самых технологий, из-за которых бренд и понравился активным любителям футбола. Копии стоят сильно дешевле оригинала: в три-пять раз. Продавцы на сайтах с досками объявлений называют качество такой одежды «высшим» или «люксовым». Кадр из фильма «Околофутбола» Фото: кадр из фильма В интернете немало статей и видеогайдов, как отличить настоящий Stone Island от «пали». Стоит обратить пристальное внимание на фурнитуру, качество патча, швы, шрифт на бирках и многое другое.

Но, честно говоря, научились подделывать и это — поэтому нередко подделки продают как оригинал. Зачастую отдельные элементы в поддельной одежде покупаются на тех же заводах, где отовариваются оригинальные фабрики они есть не только в Италии, но и в Румынии, Тунисе, Китае, Индонезии. Абаскаль и Личка тоже носят Stone Island. Тренеры и соцсети превратили бренд в мем Они тоже носят «стоник».

Выберите правильный размер. Стоник должен быть достаточно плотно облегающим, но при этом не давить и не сдавливать тело. Правильно застегните стоник. При неправильном застегивании стоник может быть неэффективным и непривлекательным внешне.

Не носите стоник более 8-10 часов в день. Перерывы между ношением стоника помогут сохранить здоровье и удобство.

Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Советы и выводы Stone Island — это бренд, который привлекает широкую аудиторию, включая спортсменов, рэперов и любителей моды. На одежде Stone Island всегда присутствует патч с компасом на левом рукаве, символизирующий любовь к морю и стремление к новым открытиям. Носить Stone Island может любой человек, который ценит качество и уникальность стиля. Фраза «поясни за шмот» используется в мире моды и субкультур для определения социального статуса и нахождения общих интересов. Не путайте название бренда Stone Island с островом в дельте Невы в центре Санкт-Петербурга с таким же названием.

Однако эти интерпретации остаются скорее предположениями, поскольку нет единообразного объяснения значения стоника на одежде. Таким образом, стоник на одежде остается загадкой и может иметь различные тайные значения для каждого носителя. Он может быть просто бытовым украшением или символом духовности — это зависит от личных убеждений и взглядов каждого человека.

Подзаголовок 4: Как правильно носить стоник Для того чтобы правильно носить стоник, необходимо учитывать несколько рекомендаций: 1. Выберите правильный размер. Стоник должен быть достаточно плотно облегающим, но при этом не давить и не сдавливать тело.

Характер снегопада многое расскажет знающему человеку. Хлопья, падающие с неба, бывают перед длительным ненастьем, ненастной, погодой, слякотью. По новогодним праздникам судят обо всем годе.

Когда на Новый год не падает снежок, стоит теплая погода, урожая не будет. Наблюдают за погодой 25 января. Снегопад в Татьянин день показывает, что летом дождь будет идти почти постоянно. Падающие снежинки на Крещение — хороший знак, обещающий богатый урожайный год. Среди необычных зимних явлений природы особняком стоит радуга. Ее появление зимой трактуют как знамение резких перемен в погоде.

После радуги сильно крепчают морозы, иногда начинаются обильные снегопады. По лунному диску делают прогнозы о погоде. Иногда вокруг луны формируется сияние в форме круга, по его особенностям определяют ближайшие изменения погоды. Круг показывает, что усилится ветер. Двойной круг означает усиление мороза. Прерванный круг — приметы говорят про начинающийся снег.

Её название переводится как «каменный остров». Данный бренд занимается выпуском неформальной одежды. Его дизайнеры постоянно экспериментируют с функциональностью, качеством и внешним видом изделий. Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы. Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски.

Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны. История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой.

Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ. Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся.

Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов. Одежда от производителя из Италии гармонично сочетает в себе функциональность и практичность военной экипировки и повседневный или кэжуал городской стиль. Сегодня можно выделить три центральных направления в одежде бренда: Stone Island; Shadow Project; Stone Island Junior специально для детей и подросткового поколения. Предметы мужского гардероба отличаются не только высоким показателем качества, но и уникальным стилем, узнаваемым во всех странах мира. Одежда Stone Island очень удобна и практична. Несмотря на то, что сегодня потенциальному потребителю предлагается широкий модельный ряд разнообразных брюк и рубашек, визитной карточкой компании остаются куртки.

Они подходят для активного отдыха и спасут своего обладателя от любых неблагоприятных погодных условий. Идеи разработки мужской одежды основаны на стремлении к оригинальным экспериментам, необычным дизайнерским решениям. Необычный подход создает превосходную конкуренцию традиционному производству, и такая продукция пользуется спросом. Если ещё лет пять назад этот вопрос был актуален, то сегодня уже ни для кого не секрет, кто носит S I sland. Конечно же, футбольные фанаты, хулиганы и представители подобного рода группировок. И это действительно странно, ведь человек, создавший эту одежду, не относил себя ни к одной субкультуре, был довольно замкнутой личностью.

Своим модельным рядом он бросал вызов природе. Ведь каждая куртка является своеобразной крепостью, которая способна защитить владельца от многих неприятностей. Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам.

Так случилось и со «Стоун Айленд». И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета. Логотипы брендов одежды в картинках: список, названия, история, фото Логотипы брендов одежды интересны, потому что у каждого из них своя невероятная история. Они могут быть простыми, но узнаваемы миллионами людей по всему миру. В этой статье мы рассмотрим логотипы самых известных брендов одежды, их значение и историю появления.

Возможно, они вдохновят вас на создание собственного шедевра. Рекомендуем: Click. Подключиться можно самому за 1 день. Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера. Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу. У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Что нельзя делать православным мужчинам По православной традиции, мужчины должны себя вести кротко и сдержанно. Запрещено смеяться громко и непристойно, а также жевать пищу громко. Руки не должны находиться в карманах, это считается проявлением невежества и неуважения Важно учитывать особенности одежды: мужчина обязан быть одет в верхнюю одежду и чистую, опрятную обувь. Нельзя носить шорты, майки, борцовки, одежду с глубоким декольте и прозрачную блузу Косметика и макияж также не приветствуются. В храме православный мужчина должен проявлять соблюдение всех этих правил и проявлять уважение к святому месту, в котором он находится. Православная культура заключает в себя ряд правил и норм поведения, которые несут глубокий смысл и символические значения.

Что означает нашивка Stone Island?

Поэтому какие-либо огрехи у фирменных вещей встретить довольно сложно. Лишь изредка бывают заметны единичные торчащие нитки. Совсем по другому обстоят дела у подделок Stone Island. Они имеют неровные швы, которые сморщивают и стягивают ткань. Используемые нитки не всегда совпадают с основным цветом одежды. Их прочность под вопросом. Паль легко рвется при растягивании изделия в стороны.

Материал Компания Stone Island постоянно совершенствует процесс производства и внедряет новые технологии. Поэтому применяемые материалы всегда обладают высоким качеством. От одежды не должно исходить неприятного химического запаха. Фирменная ткань не теряет цвет при стирке. Поддельщикам крайне сложно в точности скопировать: футуристичность моделей; выбор сочетания тканей; технологии производства и обработки материалов. Реплики шьют из дешевых тканей. Они не способны сохранять первоначальный вид после стирки или длительного ношения. Копии не могут похвалиться использованием инновационных технологий, например, сетки-меш или нейлонового канваса с проклейкой полиуретановой пленкой.

Он очень часто подделывается. Поэтому нашивке необходимо уделить должное внимание. Осмотр патча Нашивка крепится только с помощью двух пуговиц. Если она намертво пришита нитками или зафиксирована клеем, то это однозначно подделка. Осмотр отверстий под пуговицы При осмотре патча рекомендуется уделить внимание самой ткани. У оригинальной нашивки она плотная и бархатистая, как войлок. У подделки ткань расходится в стороны и на ней легко рассмотреть сеточку. Цвет патча зависит от расцветки одежды.

На данный момент используются следующие варианты нашивки: зелено-желтый; белый; бежево-белый.

Stone island фашисты. Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка? Видео о бренде

Стоник что это означает Тегиэмблема нато stone island, нашивка нато stone island, stone island где производят оригинал, как проверить stone island junior, stone island 5815 что означают цифры.
Stone Island — почему нельзя носить Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения.
Что означает стоник на одежде Что означает патч Stone Island.
Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это – одна из наиболее уважаемая фанатских марок.
Что значит стон айленд. Патч Stone Island его значение Если базарить на простом поцанском языке, то в стонике щеголяли сцаные обсосы наподобие докеров, героев ранних фильмов гая ричи и (ВНЕЗАПНО) кудояровы, стоявшие за вест хэм/проч.

От военного брезента до инновационной одежды: как Stone Island стал культовым брендом современности

Следом появилась Oltre — тонкая нейлоновая ткань с ультра блестящим покрытием. Еще одна инновация — белая ткань с волоконно-оптическими сетчатыми вставками, отливающая синим цветом. Она легла в основу куртки Light Jacket. Она состояла из полиэфира, полиамида и японского микроволокна, ее окрашивали под давлением при температуре 130 градусов цельсия. И это только те технологии, которые стали хитами — вместе с другими их более десяти. Все это оставил после себя Пол Харви, покинувший компанию в 2008-м и через два года запустивший собственный бренд Ten C. А в самом Stone Island тем временем окончательно завершилась эпоха одиночных дизайнеров — вместо этого Карло Риветти создал целую команду. Я пришёл из текстильного производства, и я видел, как бренды приходят и уходят, когда меняются поколения. Мы пытались гнаться за модой с C. Company, и мы всегда опаздывали.

Со Stone Island мы знаем, что мы должны оставаться актуальными, так что мы можем сменить отдел дизайна, контента или маркетинга, в то время как наш образ останется прежним» Карло Риветти, сооснователь Stone Island. Современная жизнь бренда: коллаборации с Supreme, реклама от Дрейка и переосмысление классики. Рэпер Drake в куртке Stone Island. В 2012-м, по случаю своего 30-летия, Stone Island издал книгу «Stone Island Archivio», в которой описаны самые важные модели в истории компании. Также бренд организовал выставку во Флоренции, где эти модели можно было увидеть вживую. За время своего взросления, бренд много раз переосмыслял классические силуэты своей одежды, экспериментировал с дизайном и сотрудничал с другими именитыми брендами например, с Supreme, NikeLab, New Balance и многими другими. Однако основная концепция Stone Island оставалась неизменна — безупречное качество и функциональность должны быть на первом месте. Именно это сочетание прогресса и аутентичности позволило бренду выйти на новый уровень и завоевать мировой рынок. Stone Island давно вышел за рамки субкультуры фанатов и стал абсолютно универсальным брендом.

В ряду его почитателей числятся известные музыкальные исполнители например, Drake , спортсмены например, Майк Тайсон , актеры например, Джейсон Стейтем и многие другие медийные персоны из разных областей. Stone Island — бренд прошлого, настоящего и будущего. В 2020 году Stone Island был выкуплен холдингом Moncler, но нет никаких сомнений в том, что он останется верен своей концепции, будет продолжать экспериментировать с различными материалами и продолжит создавать новую технологическую одежду и обувь, оставаясь актуальным вне времени. Сейчас Stone Island активно развивается: открывает магазины по всему миру, выпускает новые коллекции и ищет перспективы для коллабораций. Инвестиции компании в исследования по-прежнему составляют половину бюджета компании, что позволяет ей оставаться в авангарде тканевых технологий.

Именно болельщики этой страны задают моду своим собратьям, во всём мире. Поспособствовал и мировой кинематограф, который постоянно изображал хулиганов в одежде именно этой марки. Применялся метод «продакт плейсмента ». Но всегда есть несколько неприятных моментов, основным является цена.

Сложно найти куртки дешевле 500 фунтов, многим такие траты на одежду не по плечу. Качественные материалы и высокая цена. Оригинальность марки заключается в том, что для производства всех моделей были использованы ранее не задействованные в мужской одежде материалы. Настоящим откровением стал нейлон. Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами. Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась. Впоследствии он решил применять материалы, которые использовались в промышленности и военном деле. Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру. Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс».

Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью. Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая. Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много. Учитывая, что основная аудитория фирмы - молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной. Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и second - hand. Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»? Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке. Эмблема прочно ассоциируется с НАТО - всё та же «роза ветров ».

Ещё она похожа на компас, эмблему военного подразделения. Такой знак различия выделит человека в толпе, поможет намекнуть окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду. В футбольной среде саму нашивку принято называть «патчем », самое изображение принято ассоциировать с компасом. Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите. Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре. В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары. Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи. Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами.

Учитывая исторические особенности, представители этих субкультур никогда не были в почёте, поэтому нарваться на неприятности можно в любой момент. Но если вы к ним всегда готовы и способны отстоять свою точку зрения, своё желание носить определённую марку - можете ничего не бояться. Что будет с курткой после первой же драки? Как уже было сказано, при производстве одежды используются только качественные материалы, применяемые в воинской амуниции. Конечно, это не бронежилет и от нападения или каких-то ударов куртка вас не убережёт. Но нейлоновый материал помешает противнику схватить вас, а плотность обеспечит некоторую защиту. Благодаря ей же, одежда не испортится спустя несколько выходов, пару конфликтов или прогулок в лесу. Даже если вы не сильно беспокоитесь о сохранности своего гардероба, купленные вещи можно будет носить годами. Они практически не утрачивают свой шикарный первоначальный вид.

Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень. Причины всё те же - цена и традиции. В обозримом будущем можно не ожидать снижения стоимости производства. Цены останутся на том же уровне, но и качество не пострадает. Есть ещё один момент, связанный именно со стилем. Куртки позиционировались как одежда для закрытых людей, тех, кто любит противопоставлять себя окружающему миру, отгораживаться от него за прочной и надёжной одеждой.

Именно эти показатели, вместе с практичностью, обеспечили популярность фирме. Но дело в том, что мало кто заинтересован в настолько надёжной и одновременно модной одежде. Во всяком случае, в городской черте. Охотники, моряки и рыбаки предпочтут столь же практичные, но более дешёвые и менее стильные варианты. Когда не на кого производить впечатление качеством, проще сэкономить средства. Встретив на улице молодого человека , с эмблемой виде компаса на плече или рукаве, вы будете знать, кто носит stone island. Но не стоит сразу же формировать и демонстрировать своё враждебное отношение к человеку или бренду. Ведь наличие любой одежды ещё не гарантирует присутствия каких-либо политических или идеологических взглядов.

Сэндвичи и новая мода Скорее всего, Stone Island так и остался бы любимой экипировкой приверженцев технологичных тканей, если бы не вмешательство субкультур.

Первыми внимание на Stone Island обратили хайпбисты 1980-х — Paninaro. Прозвище им придумали журналисты газеты Corriere della Sera — по названию закусочной в Милане, где любили собираться панинари. Панинари одними из первых начали сочетать винтаж, спортивную и военную одежду. CЕО Stone Island Карло Риветти считает, что модная группировка была первым поколением итальянских мужчин, которые задумывались о внешнем виде и интересовались стилем. Как вспоминает Марко Белтрами, один из ветеранов движения, история началась в Ливорно, где находилась американская военная база. Часть старой, ненужной амуниции военные продавали на местном рынке ребятам из окрестных городов, которым нравилась недорогая и в то же время эксклюзивная одежда. Когда они приезжали на футбольный матч в Сан-Сиро, то выглядели намного круче других. Со временем подростки из Милана стали копировать их образы, добавляя новые штрихи: пуховики Moncler, трикотаж Armani, дорогие и технологичные вещи Stone Island. Как считает СЕО бренда Карло Риветти, панинари так популярны потому, что были первым поколением итальянских мужчин, которые действительно интересовались стилем.

Можно сказать, что именно они придумали тот образ, которой в тренде даже 40 лет спустя: микс винтажа, спортивной одежды и дорогих дизайнерских брендов. Движение Paninaro достигло расцвета в середине 1980-х, для модников даже выпускали отдельные журналы. Самый известный — Paninaro издательства Edifumetto, тираж которого составлял 100 тысяч копий. А в 1986 году Pet Shop Boys записали песню Paninaro. Кстати, в клипе музыканты носили куртки Stone Island. В стиле casual: английские футбольные фанаты В конце 1980-х движение панинари пошло на спад, но их стиль пришелся по вкусу английским футбольным фанатам, casuals. Легенда гласит, что первые casuals появились еще в конце 1970-х на севере Англии. Их стиль еще часто называют terrace — по аналогии с самыми дешевыми местами на трибунах, стоячими, где как раз любили собираться футбольные фанаты. В начале 1980-х они отправились по Европе вслед за своими футбольными клубами и наткнулись на недоступные в Англии бренды: Fila, adidas, Ellesse и Lacoste.

Денег у кэжуалс, естественно, не было, поэтому они не придумали ничего лучше банального воровства. В Италии их взгляд упал, конечно же, на панинари, точнее — на яркие и практичные куртки Stone Island, которые, смекнули фанаты, наверняка вынесут суровый британский климат с ливнями и ветрами. СЕО бренда Карло Риветти подтверждал, что куртки хороши для трибун, поэтому «кэжуалс плотно ассоциируются со Stone Island». Поскольку Stone Island наследует рабочей униформе и военной форме, в гардероб фанатов — представителей рабочего класса — он идеально вписывается. Тем не менее до конца 1980-х в Англии Stone Island считался нишевым брендом «для своих».

Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой — эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 - Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island.

Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот — Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры - многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом.

Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное — впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий — Ice Jacket.

В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре — куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры.

Что такое стоник что означает

Одежда от Stone Island является неким статус-символом, отражением вкусов и ценностей. Торговая марка Stone Island возникла в 1982 году как ветвь компании C.P. Company. Одежда от Stone Island является неким статус-символом, отражением вкусов и ценностей.

Что означает стоник на одежде интересные факты и советы

Размещено: 2016-06-10 Общие стоник, сущ., м.р (интернет, социальные сети) значение (1): шмотка сделанная фирмой Stone Island или с лэйбом этой фирмы, любимая одежда футбольных фанатов. значение (2): Уточнение: Вещь бренда Stone Iceland, стоит кучу бабла. Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений. История Stone Island — итальянского бренда, который вырос из военной формы и завоевал сердца футбольных фанатов и музыкантов. В своем прямом значении, «стоник» означает глухой звук, издаваемый при страдании или боли. Что означает патч Stone Island.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий