Как сообщили EastRussia в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления, 58-летняя женщина спрятала вещество в личных вещах, зная о том, что перевозить его запрещено. Региональное информационное агентство ChitaMedia: последние новости Читы, Забайкальского края. Таможенные органы Дальнего Востока в майские праздники с 29 апреля по 1 мая, а также 9 и 10 мая будут работать в штатном режиме для бесперебойного перемещения товаров через границу, сообщила пресс-служба Дальневосточного таможенного управления.
Таможня увеличила количество сотрудников из-за роста товарооборота с Китаем
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новое назначение: старый начальник вернулся в Дальневосточное таможенное управление. Главная Новости ТаможняДальневосточному таможенному управлению 30 лет! Однако Владивостокская таможня действительно плотно взялась за борьбу с мошенниками. Сотрудники Дальневосточной таможни нашли злостного уклониста и завели уголовное дело Бизнесмен не доплатил за ввоз продукции более 8 млн рублей 19 октября 2022, 14:40. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новое назначение: старый начальник вернулся в Дальневосточное таможенное управление. В ответ на это, как эхо звучащее вдали, из Северо-Западного таможенного управления прибыло 50 специалистов, сообщает информационный отдел Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ).
По данным ФТС, грузопоток через границу на Дальнем Востоке возрос на 11%
Дальневосточное таможенное управление | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. Дальневосточное таможенное управление | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России. По данным Дальневосточного таможенного управления, число иномарок с пробегом, ввезённых в страну через владивостокскую таможню, увеличилось на 72% — более 197 тыс. штук в 2022 году. Группа Дальневосточное таможенное управление. Группа Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) ФТС России Новости, полезная информация, фото и видео о работе таможенных органов Дальнего Востока Telegram: ВКонтакте: https.
Замначальника Дальневосточного таможенного управления задержали в Приморье
Дальневосточное таможенное управление | Группа Дальневосточное таможенное управление. Группа Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) ФТС России Новости, полезная информация, фото и видео о работе таможенных органов Дальнего Востока Telegram: ВКонтакте: https. |
Грузопоток в регионе деятельности Дальневосточной таможни вырос в 2023 году на 6,9% | Главного инспектора таможенного поста ДАПП Турий Рог Уссурийской таможни Игоря Литовченко задержали в Казахстане. |
Приказ вступил в действие с начала декабря
- Таможенные органы Дальнего Востока в майские праздники будут работать в обычном режиме
- Узнать стоимость или заказать услугу
- Более 500 миллиардов в бюджет РФ направила дальневосточная таможня
- Итоги работы дальневосточных таможенников за 2023 год
- Все новости
Дальневосточные таможенники подвели итоги работы за 2022 год
По данным Дальневосточного таможенного управления, число иномарок с пробегом, ввезённых в страну через владивостокскую таможню, увеличилось на 72% — более 197 тыс. штук в 2022 году. Работу таможни Михаил Мишустин обсудил на встрече с врио главы ФТС Русланом Давыдовым. Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) по итогам 2023 года доначислило в государственны читать далее на "Интерфакс-Россия". Начальник Дальневосточного таможенного управления, генерал-лейтенант таможенной службы Юрий Ладыгин Мария Смитюк, ИА PrimaMedia. Новости по тегу: Дальневосточное Таможенное Управление. Уточнить запрос. Главная Новости ТаможняДальневосточному таможенному управлению 30 лет!
«Очень прискорбно»: в Дальневосточной таможне заявили о росте криминала
В 2019 начал действовать ЦЭД Владивостокской таможни, которая собрала все декларации "морских" таможен. Основные виды экспортируемых товаров — это водные биоресурсы, металлы, лес, изделия из древесины. Основные виды импортируемых товаров — это продуты питания, автомобили, машины, оборудование, электротовары, изделия из металла и пластмассы, товары народного потребления.
Сотрудники управления непрерывно несут службу, обеспечивая защиту экономических интересов страны. За 30 лет в федеральный бюджет было перечислено 3 триллиона рублей. ДВТУ активно развивается, внедряются современные технологии. Большинство экспортным и импортных деклараций низкой категории риска регистрируются автоматически.
Сергей Березин родился 13 сентября 1968 года в городе Кандалакше Мурманской области. Свою службу в ведомстве начал в 1992 году с должности инспектора Кандалакшской таможни. С 2008 по 2010 годы Березин возглавлял Псковскую таможню, с 2010 по 2017 — Санкт-Петербургскую, впоследствии был назначен первым замначальника Северо-западного управления.
Это приличная цифра, которая проследовала через все пункты пропуска Дальнего Востока. Кроме того, мы достигли высокого уровня автоматизации, который применяется при проведении таможенных операций и процедур. Мы стремимся к цифровизации, ведь это единственный путь, как можно улучшить все.
Без иномарок не останемся — Как изменился ввоз автомобилей после санкций Японии и Южной Кореи? Однако санкции, начиная с III квартала, снизили динамику ввоза. С этого периода число импортируемых авто упало в два раза. Но они все еще прибывают даже при изменениях логистики и новом утилизационном сборе. Транспортные средства следуют через автомобильные пункты пропуска, а те, что везут через море, оформляются в московской таможне. От наших коллег мы узнаем о скоплении транспортных средств, проблемах, которые возникают у перевозчиков и делимся своими данными.
Кроме того, проводим совещания, обмениваемся статистикой, чтобы сделать выводы по самым разным вопросам.
Китай разрешил перевозить внутренние товары транзитом через Владивосток
И в любом случае, коммерческая структура должна понимать прибыль и точку окупаемости. Вкладывать огромные деньги и окупать их 15 лет — это неинтересно. Проще инвестировать в другие проекты, которые уже сейчас приносят стабильный заработок», - говорит Валерий Дегтярёв. Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики. Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей. Это та цена, которая привлекала покупателя, потому что он мог приобрести новый автомобиль, грубо говоря, по цене японского с пробегом. Обратите внимание, как только HAVAL зашёл на рынок, моментально раскупили все машины именно из-за хороших прайсов», - комментирует эксперт. Цены на китайские автомобили всё равно будут скорректированы в сторону их большей доступности, считает Денис Максименко. Люди хотят покупать новые машины, а китайские бренды изначально демонстрировали адекватную, гибкую ценовую политику. И у них есть все шансы занять свою большую нишу на Дальнем Востоке.
Конкурировать китайский автопром будет главным образом с параллельным импортом, полагает эксперт. Автоконцерн Mazda передал свою долю «Соллерсу» за один евро фото: «Соллерс» Отметим, что японский автоконцерн Mazda официально вышел из проекта по выпуску автомобилей и двигателей японской марки на мощностях совместного предприятия "Соллерс" в Приморском крае. Свою долю он передал «Соллерсу» по символической стоимости в 1 евро на условиях опциона, то есть возможности выкупить её в дальнейшем. Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда. Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие. Но к параллельному импорту это не относится. На физическое лицо, разумеется. Просто стоял вопрос экономической выгоды, и никому это не было интересно, потому что всю административно-организационную часть представительство брало на себя - сертификацию, получение СБКТС, ЭПТС и другие вопросы.
Сейчас ситуация изменилась. То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий. Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов.
Генеральный директор ООО «Альтаир-Авто» официальный дилер Mercedes-Benz Владимир Шестак отмечает, что многие участники рынка переориентировались на другие бренды и активно осваивают новые ниши. В том числе делают акцент на продажи автомобилей с пробегом. И всё равно никуда не делись компетенции.
Плюс дилеры, имея отлаженные схемы взаимодействия с банками, лизинговыми компаниями, все-таки могут предложить наиболее интересные условия приобретения», - комментирует Владимир Шестак. По словам собеседника, его компания сегодня работает в разных направлениях. В том числе наладила импорт автомобилей премиального класса из других стран, которые завозит, соблюдая таможенные процедуры. Но «правый руль» - это новая ниша для нашей компании. В целом, у «Сумотори-Авто» достаточно много направлений, включая кузовной цех и сервисное обслуживание, импорт автомобилей, в том числе под заказ. Кроме того, наши активы — почти 100 автомобилей, закупленных напрямую у производителя, с гарантией», - рассказал руководитель отдела продаж группы компаний «Сумотори-Авто» Валерий Дегтярев. Дилерские центры рассчитывают составить серьёзную конкуренцию армии импортёров, поставляющих «правый» руль на российский рынок. В своей экспансии они опираются на преимущества больших компаний, которые, как правило, несут все риски в случае форс-мажоров. Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму. Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв.
Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко.
В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин.
Мошенничество, контрабанда, уход от ответственности — цифры назвали на закрытом заседании ведомства. За четыре месяца текущего года заведено 112 дел. В прошлом году за этот же период завели только 80 уголовных за аналогичный срок», — отметил глава Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин.
Как мы все знаем, во многих странах усиленная охрана границы соседствует с напряженностью, конфронтацией и даже вооруженными конфликтами. Напротив, жизнеспособность и мир, продемонстрированные на китайско-российской границе, делают ее еще более ценной. Когда некоторые западные СМИ рассматривают сотрудничество Китая и России, они рефлекторно связывают его с российско-украинским конфликтом. Однако с начала этого века бурное развитие экономики Азиатско-Тихоокеанского региона побудило Россию сосредоточиться на продвижении нового витка стратегии развития. В конечном счете, огромный потенциал Дальнего Востока заключается в том, чтобы он входил в полосу сотрудничества Азиатско-Тихоокеанского региона. Пусть Дальневосточный регион идет в ногу с тенденциями и ритмами сотрудничества и развития в АТР — это шаг, соответствующий веянию времени. Он также указывает, что коммерческое сотрудничество между Китаем и Россией на Дальнем Востоке отражает не только взаимное доверие и дружбу, но и следует рыночным правилам. При этом стоит отметить, что нынешнее сотрудничество между Китаем и Россией на Дальнем Востоке все еще недооценено и имеет большой потенциал для раскрытия.
403 Not ACCESS
Дальневосточное таможенное управление – Последние новости Благовещенска и Приамурья от АМУР.Инфо | Представители ВМТУ Росстандарта и Уссурийской таможни Дальневосточного таможенного управления договорились о дальнейшем сотрудничестве и взаимодействии. |
Грузопоток в регионе деятельности Дальневосточной таможни вырос в 2023 году на 6,9% | Организация взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности РЖД и Дальневосточного таможенного управления. |
Дальневосточная таможня зачистила ряды и избавилась от коллег-коррупционеров | Замначальника Дальневосточной таможни задержали во Владивостоке Однако в ведомстве не смогли уточнить причины интереса силовиков 21 марта 2018, 15:15. |
Дальневосточная таможня бьет тревогу. Мошенники подобрались к российской границе
На таможенных постах Дальнего Востока участились коррупционные преступления, сообщает ИА со ссылкой на ДВТУ. В течение 2022 года подразделения по противодействию коррупции Дальневосточного таможенного управления пресекли коррупционную деятельность 26 лиц. Региональное информационное агентство ChitaMedia: последние новости Читы, Забайкальского края. Дальневосточное таможенное управление (10700000): реквизиты, код таможни или поста, контакты, телефон, факс, адрес, сайт, email, расположение на карте.
«Крупных взяли»: обыски и аресты провели силовики на таможне в Приморье
- Более 500 миллиардов в бюджет РФ направила дальневосточная таможня
- Дальневосточному таможенному управлению 30 лет!
- Дальневосточное таможенное управление - КВТ
- Дальневосточное таможенное управление (10700000) | ТАЙСУ-ТБ
- Таможни Дальнего Востока не изменят режим работы в майские праздники
- У Дальневосточной таможни сменился начальник
Видеоматериалы
- Приказ вступил в действие с начала декабря
- Актуальные новости
- Дальневосточное таможенное управление - YouTube
- Активнее подкупать таможенников стали на Дальнем Востоке
- Сергей Березин назначен и.о. главы Дальневосточной таможни
Дальневосточному таможенному управлению 30 лет!
Традиционно провинции Цзилинь и Хэйлунцзян отправляют свои товары на юг Китая через порты провинции Ляонин, расстояние до которых по земле около 1 тыс. Новая вводная позволяет в рамках единой таможенной процедуры вывозить товары через Суйфэньхэ или Хунчунь во Владивосток до которого около 200 км и далее морем в южные регионы КНР", - сообщает представительство в официальном Telegram-канале.
Противоковидные ограничения, приостановление перемещения физических лиц, ограничительные меры китайской стороны по движению грузовых транспортных средств путем введения режима «перецепки» не помешали таможенным органам региона обеспечить бесперебойное перемещение товаров через границу. В 2022 году Дальний Восток фактически стал самой крупной точкой перевалки товаров. В сложившихся условиях, на протяжении трех последних лет происходило наращивание объемов импорта с 15 млн тонн в 2020 году до 23 млн тонн в 2022 году. Основным видом транспорта, как и прежде, для Дальнего Востока является морской. В 2022 году ввезено 588 тыс. Выпущено почти 203 тысячи транспортных средств для личного пользования, в 1,8 раза больше, чем в 2021 году. Особое внимание дальневосточные таможенники уделяли оформлению товаров первой необходимости, приоритетного импорта и товаров для нужд СВО. Всего с марта 2022 года было ввезено 4,5 млн тонн таких товаров общей стоимостью свыше 17,5 млрд долл.
Таможенники Дальнего Востока пресекли 156 попыток вывоза товаров, попадающих под запреты, введенные Российской Федерацией: технологическое оборудование и запасные части к нему, бытовая техника, аккумуляторы, бревна и шпон и др. В условиях легализации параллельного импорта товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, ввезено более 850 тыс.
Но уже сейчас, с учетом поставленных перед дальневосточными таможенниками задач, увеличена пропускная способность ряда пунктов пропуска. В случае необходимости рабочий день продлевается до «последнего автомобиля».
Кроме того, оптимизирована схема движения транспортных средств, исходя из категорий перемещаемых товаров, задействованы дополнительные полосы для движения. Обеспечен первоочередной порядок оформления социально-значимых товаров и товаров критического импорта. Завершается укомплектование дополнительно выделенных с 1 января 2022 года должностей в пунктах пропуска — 158 вновь принятых сотрудников уже распределены на таможенные посты Хабаровской, Читинской и Уссурийской таможен. В стабильном режиме работают железнодорожные пункты пропуска.
На морском транспорте с начала июня этого года наблюдается увеличение объемов.
Наиболее крупные морские и сухопутные пункты пропуска на границе с Китаем находятся в Приморском крае - это порты Владивостока, порт Восточный в городе Находка, автомобильный пункт "Пограничный", "Полтавка" в поселке Краскино и железнодорожный пограничный пункт. Всего на Дальнем Востоке 59 действующих сухопутных и морских пунктов пропуска.