Новости дельфин альбомы

Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. Дельфин презентовал новую пластинку под названием «Она».

Слушать новый альбом Дельфина — Край:

  • Дельфин отдал дань Хеэмигуэю в альбоме «Прощай оружие»
  • Смотрите также:
  • Дельфин - Прощай оружие (2023) - студийный альбом
  • Новый альбом Дельфина – Край
  • «Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве
  • Дельфин представил альбом «442»

Дельфин – о чёрно-белых клипах, новой книге и мечтах снять необычное кино

«Бунт — неотъемлемая часть молодости». Интервью с Дельфином | РБК Стиль Дельфин выпустил новый альбом. Пластинка «442» стала десятой в сольной дискографии артиста.
Старый новый Дельфин А самым продаваемым диском Дельфина стал альбом «Звезда» 2004 года.
Дельфин переиздает альбом «Андрей» Официальный канал YouTube.
Рецензия на альбом Дельфина «Край» - Super G За два дня до официального релиза (23 марта) Дельфин поделился новым альбомом «442» в социальной сети «ВКонтакте».
Российский исполнитель Дельфин выпустил новый альбом | Аргументы и Факты Российский музыкант Андрей Лысиков, более известный под сценическим псевдонимом Дельфин, выпустил свой новый студийный альбом.

Дельфин представил альбом «442»

Дельфин представил переиздание своего прошлогоднего альбома Андрей, который был дополнен двумя бонус-треками под названиями 2030 и Ахматова. В 2018 году у Дельфина вышел десятый студийный альбом под названием «442», в котором музыкант часто упоминает войну. 9 декабря выйдет восьмой альбом Дельфина «Андрей», а в прошлом месяце музыкант выпустил свой первый поэтический сборник.

Описание альбома 442:

  • Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
  • Правила комментирования
  • Самое читаемое
  • Дельфин представил альбом «442»

Дискография

Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин. Среди музыкальных новинок недели можно выделить новый альбом американки Пинк и сингл нашего Дельфина выпущенный в преддверии релиза полноценного альбома. И Пинк и. Дельфин презентовал новый клип на композицию «520», которая войдет в альбом под названием «442». особенно сыгравшему. Новые композиции, альбомы и изображения от Дельфин.

«Самое разрушительное оружие - человеческая глупость»: Дельфин выпустил новый альбом

Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима.

Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К.

Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки.

Этим способом во времена СССР записывались «запрещенные» альбомы западных рок-музыкантов. Пластинки выпущены лимитированным тиражом и не поступят в продажу. Дельфин и его пластинка на рентгеновском снимке В ходе аукциона купили 8 комплектов пластинок с синглом «Ладони» на общую сумму 288 500 рублей. Всего было сделано 134 ставки. Максимальная цена выкупа комплекта пластинок составила 50 000 рублей, минимальная — 19 500. Ещё 185 человек поучаствовали в проекте, не участвуя в аукционе: поддержали проект донатами на общую сумму 96 040 рублей.

Можно сказать, что этот альбом про любовь, про чувство, которое накладывает на людей очень большую ответственность по отношению к тому, кого ты любишь. Ответственность — и бытовую, и духовную. Кстати, вы, наверное, обратили внимание, что в названии нет знаков препинания.

Мы специально убрали их, чтобы оставить у слушателей пространство для размышлений. Каждый может придумать сам, какой знак и где следует поставить. Вы любите Хемингуэя?

Да, он входит в число моих любимых авторов, но если выбирать из его произведений, то мне больше, конечно, нравится роман «Праздник, который всегда с тобой». Это даже не роман, а дневниковые записи о том времени, которое он проводил в Париже и которое, очевидно, на него сильно повлияло. Грядущий альбом будет первым с 2019 года.

Какие в нем будут принципиальные отличия, новые идеи? Там, безусловно, есть новые смыслы и новое звучание, но об этом лучше судить слушателям. Мне сложно оценивать самого себя со стороны.

Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите. А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению.

Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир.

Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит.

Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой.

Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно».

В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза.

Дельфин - Прощай оружие

Альбом «442» был обласкан именитыми критиками например, Артемием Троицким по причине своей смысловой и эмоциональной актуальности — в нём нашли отражения протестные отражения прошлого года, ещё только начавшие выкристаллизоваться в тезисы и лозунги. Все любители Дельфина ждали нового альбома в предвкушении явления нового «учителя жизни», какими когда-то были Шевчук или Кинчев. А изощрённые меломаны бодрились интригующим предвкушением: чем ещё Дельфин сможет удивить, если он уже на вершине чартов, во всеобилии лайков и просмотров? Не будет ли новый альбом откатом в тривиальность протестного позёрства, обеспечивающего в наше время нехилые гонорары сомнительным звёздам типа «Pussy Riot» или «Little Big»? Не утратит ли Дельфин шарм отстраненного мыслителя и проницательного поэта?

Альбом «КРАЙ» удивил всех — и циничных критиков, и преданных почитателей. Начнём с музыкальной стороны, которая для Дельфина всегда была столь же значимой, как и текстовая.

Искать себе единомышленников. Это очень важно. Потому что без них мы ничего не можем сделать. То есть серьезно относиться ко всему этому?

Я немного слукавила насчет «звезд». Недавно в наш город из Челябинска переехал довольно известный рэпер Миша Маваши. Может быть, знаете такого? Как вы считаете, сильно изменился русский рэп с тех времен, когда еще вы стояли у его истоков, и по настоящее время? Стал ли он хуже или лучше? Насколько виден прогресс?

Прогресс это или падение. Это просто изменения, которые происходят со стилем музыки в зависимости от того, как меняется само время, в котором он находится. Нельзя сказать, что то, что было вчера, хуже того, что сегодня. И ровно также наоборот.

Революционная борьба тут, как пел классик, «научила нас верить в несправедливость добра», а плоды ее будет пожинать «город, полностью отданный курицам, все еще бегающим без головы». Кадр из клипа Дельфина «520» Интересно, что именно «612» аранжирована под «старого доброго» Дельфина времен «Плавников» и «Звезды» - спокойный бит и гитарный перебор.

Впрочем, чтобы жизнь не казалась медом, в песне имеется припев, а именно припевы на этом диске — ахиллесова пята Дельфина. Нет, мы не собираемся сейчас критиковать вокальные данные Андрея — всем давно известно, что он далеко не Паваротти, и в общем-то не претендует. Просто на всем альбоме гармонично звучит лишь один припев — в «713» «Я улетаю бомбить города…». В остальных песнях вокал то недотянут, то чрезмерно обработан — дефицит запоминающихся мелодий налицо а ведь было время — «Радиоволна», «Романс», «Весна»…. В целом, в плане аранжировок и инструментария «Четыреста сорок два» продолжает линию «Юности» 2007 года за редкими исключениями вроде той же «612» — тот альбом стал первой записью с участием Додонова, который нынче большой гитарист и выступает на фестивалях импровизационной музыки. Этому же диску вливание свежей крови — барабанщик Василий Яковлев и гитарист Игорь Бабко — явно пошло на пользу.

Дельфин вернулся, он свеж и зол, а его энергии и актуальности позавидуют молодые рэп-звезды.

Андрей выходит на сцену под чёткий ритм барабанов и визг гитары Павла Додонова. Он как будто материализуется из дыма, заполнившего половину сцены. У микрофона появляется силуэт музыканта, и он сразу начинает петь — Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип. Слышатся первые строки заглавной композиции нового альбома: «Открой глаза, не расплескав последних снов».

Концерт начинается. С самых первых минут становится ясно, что наступил новый этап в творчестве Дельфина. В первую очередь это относится к звучанию свежих песен. Слушая старые альбомы, хотелось танцевать: эта музыка приводила слушателей в движение.

Дельфин - Прощай оружие (2023)

Несколько лет назад, записывая «Андрея», Дельфин намеренно отказался от традиционной песенной структуры, чтобы слушатель мог сосредоточиться на текстах примерно в то же время Лысиков выпустил свою первую книгу стихов. Результат был неожиданным: кроме пары «текстов» на диске, на слух больше ничего не воспринималось, наоборот — складывалось впечатление, что без удачных мелодий и аранжировок кажется, это лучше всего уловил и передал Mewark на «Звезде» Дельфин — по сути, пшик, графоман с плоскими образами, банальными рифмами и бесконечными самоповторами, которому, ко всему прочему, нужен редактор. К счастью, «Четыреста сорок два» реабилитирует Дельфина-поэта начиная с первой же минуты: «Нас заставляют гореть, бросая фаеры слов в сломанные на треть устройства наших голов» «520». Затем следует «660» - трагическая история, возможно, вдохновленная Брэдбери или даже Стивеном Кингом «Я — мальчик с дыханьем ветра, с глазами утренней дали.

Вчера я исчез бесследно в парке на карнавале». Один из самых сильных моментов альбома - «744» - текст, который вполне можно представить себе в книгах позднего Владислава Крапивина «Небо кричит голосами мальчишек, на выжженном поле танцует война. Повсюду трупы героев из книжек, еще не дочитанных до конца.

Будто на заднем играли дворе — все перепачкались черной смородиной» с хлестким афоризмом-пощечиной «Государство, приказывающее умирать детворе, всегда назовет себя родиной». Дельфин Впечатляет антиклерикальная «713», отражающая, видимо, эволюцию веры автора: от «Господи, ты же солнце одно на всех разорванное, в каждом из нас пылают твои лучи» до «Хохочешь чернотой зубов своих, над людьми скалишься.

Надо будет отталкиваться от тех слов, которые я хотел бы использовать, и специально для них создавать какую-то форму, в которой они бы наиболее выигрышно звучали. В данный момент музыкант как раз работает над такими формами: — У меня есть несколько идей по этому поводу, надеюсь в ближайшее время реализовать одну из них.

Правда, реализовать эту мечту совсем не просто. Будет ли это песней, будет ли это какой-то фрагмент, или вообще ничего не получится. Если бы такой подход можно было реализовать на кинопочве… Главная проблема здесь — финансовая: — Это просто очень дорого. Но это классная история.

А вот с театром у Андрея никогда не складывалось: — У меня очень странные взаимоотношения с театром — я не могу сказать, что я театрал и хорошо разбираюсь в этой истории. Потому что все мои походы в театр всегда меня удручали и приводили в замешательство, — рассказал Андрей. Пятнадцать лет назад, в 2003 году Андрей Лысиков создал клип на песню «Глаза» вместе с зарубежной певицей Стеллой Катсудас. Однако коллаборация со Стеллой, по признанию музыканта, вовсе не была продиктована мотивами творчества: — Это были совсем другие времена, другие условия в шоу-бизнесе.

В то время привлечение человека, который просто живёт в Америке, грубо говоря, уже делало своё дело для потребителя. И этим пользовались. Тем более, что были все возможности, все мощности, был контракт с Universal Music. Поэтому это не совсем о творчестве история, это, скорее, коммерческое мероприятие.

Тем не менее, Андрей совсем не против совместных проектов, коллабораций и дуэтов с достойными музыкантами: — Что касается сегодняшнего дня — возможно. Я уверен, что есть такие люди, с которыми, при первом прослушивании их материала или при взгляде на то, что они делают на сцене, мне бы захотелось сделать что-то вместе, и я был бы им благодарен за это. Пока я их не встретил. Но я уверен, что это произойдет.

Мне больше интересны исполнители не местные, а зарубежные, в них я разбираюсь больше, хотя и не глубоко, — отметил музыкант. Сейчас, впрочем, Дельфин уже давно слушает музыку не как обычный меломан. Годы в музыкальном океане накладывают свой отпечаток и на восприятие чужого творчества: — Раньше, когда ты просто хотел слушать музыку, получать от неё удовольствие, ты выбирал саундтрек для сегодняшнего дня, погружаясь в него, забирая оттуда какое-то настроение и создавая свой мир. А сегодня, поскольку я знаю, как это делается и что это такое, мне больше интересны какие-то технические моменты.

Люди, которые экспериментальным путем пытаются доносить до других что-то новое, — рассказал Дельфин. Это даже не музыка, а какие-то исключительно шумовые моменты. Но их можно использовать, можно что-то у них почерпнуть, чисто с технической точки зрения. С профессиональной точки зрения Дельфин рассматривает самую разную музыку: — Одно из последних моих мероприятий, из того, что я почерпнул в последнее время — это музыка из всем нам известных блокбастеров.

Я просто скачивал пластинки и слушал, как это звучит, что вкладывают туда люди, но без изображения. Действительно ли я вижу то, что происходит на экране, или можно представить себе что-то другое?

Максимальная цена выкупа комплекта пластинок составила 50 000 рублей, минимальная — 19 500. Ещё 185 человек поучаствовали в проекте, не участвуя в аукционе: поддержали проект донатами на общую сумму 96 040 рублей.

Однажды дав клятву, он будет идти до конца. Без любви и ненависти. Делая то, что должен», — отметил Андрей Лысиков Дельфин. В фонде «ВБлагодарность» напомнили, что видеоклип «Ладони» на сайте Live Systema — вечный digital-памятник.

Дельфин — один из основоположников российской инди-сцены. Он был и остаётся одним из немногочисленных экспериментаторов, отдающих предпочтение пробам нового звучания, оригинальной подачи материала, неожиданной идейной подоплёки — вместо слепого подражательства, коим погрешали в своё время русские рокеры, а сейчас свально грешат рэперские «фрешмены». Даже хип-хоп, от звания родоначальника которого Dolphin уверенно отказывается, в своё время был избран его «Мальчишником» как новаторская форма самовыражения, как протест не только против примитивной и чудовищной поп-культуры 1990-х, но и против пафосного рок-движения, претендовавшего на апостольскую миссию в новой России. После нонконформистского дебюта «Не в фокусе» 1997 он выпустил альбом, до сих пор поражающий своей свежестью, мощью подачи, искренностью и одухотворённостью — «Глубину резкости» 1999 , существенно повлиявшую на рок- и хип-хоп-культуру России. Развивая свой эклектичный стиль, Дельфин продолжил движение в музыкальных водах и в 2000-2010, то уходя в безвестность элитарного андеграунда, то внезапно выныривая на поверхность чартов. Пиком этого периода можно считать прошлогодний шедевр Дельфина «442», огласивший актуальные политические темы своим гремящерваным гитарным саундом и почти полностью отойдя от любых ассоциаций с русским хип-хопом.

Видимо, намеренно — в виду его принципиальной аполитичности, которая неоднократно отмечалась протестными представителями музыкального истеблишмента России, к которым Дельфин примкнул хотя и не декларативно.

Альбомы Дельфин

в клубе Palazzo выступит Дельфин. Официальный канал YouTube. Двенадцатый по счету альбом Дельфина назван в честь романа Эрнеста Хемингуэя (только без запятой) и посвящен “взаимоотношения двух любящих друг друга людей”. Дельфин слушайте онлайн, скачать бесплатно в хорошем качестве. Дельфин, он же Андрей Лысиков, выпустил новый альбом сайд-проекта "Механический пёс". Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.

Дельфин - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) MP3 cкачать торрент

Если говорить о названии альбома, то Дельфин позаимствовал его у Эрнеста Хемингуэя — в 1929 году вышел его роман под таким названием. А самым продаваемым диском Дельфина стал альбом «Звезда» 2004 года. Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию. Дельфин представил переиздание своего прошлогоднего альбома Андрей, который был дополнен двумя бонус-треками под названиями 2030 и Ахматова. Дельфин выпустил свежий альбом "Прощай оружие"."Название "Прощай оружие" — одноимённый любовь южноамериканского писателя, лауреата Нобелевской премии, Эрнеста. Альбом Дельфина «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» — атмосферное, нервное и драматичное музыкальное полотно с проникновенной лирикой, положенной на пульсацию.

Дельфин выпустил альбом в честь романа Эрнеста Хемингуэя

В четвертый по счету альбом вошло семь треков. Общее время звучания — 33 минуты.

Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы.

Кто ты? Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности. Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она.

Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному. Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами. Увы, вышла накладка», — признавался Дельфин в интервью. Увы, накладкой был сам релиз. Кейс Александра Петрунина, к сожалению, повторился: теперь на его месте оказался Ренат Ибрагимов — соавтор диска, оставшийся ни с чем. Полосатый дельфин «Яндекс. Но кажется, это та же мистификация, что была разыграна «Дубовым гаайъем» в песне «Меня зовут Дельфин» двадцатью с лишним годами раньше. Подумаешь, лирический герой — тезка автора, и чего?

Вам кто-то из участников врезался в память, полюбился, запомнился? Это очень странные ребята, но в них что-то есть неподдельно настоящее. Я прослушал огромное количество материала и был удивлен, во-первых, тем, что там было столько групп. А во-вторых — тем, что нет чего-то такого интересного. Все, что я слышал, — ну, пф-ф, более-менее. Те люди, которые каким-то образом победили — хотя я их не выбирал и, как оказалось, вообще никакого отношения к этому не имею, — они очень, мне кажется, на одно лицо. Есть зарубежные аналоги, делающие это намного интереснее и оставляющие более приятное впечатление. А самое обидное то, что люди играют в кого-то другого, а не в себя. Можно делать что-то хуже, но быть самим собой, и это считывается лучше — и это самое главное, на самом деле.

Опыт приходит позже, все структурируется. Можно быть подражателем всю жизнь и можно достичь какого-то уровня, но все равно лучше быть самим собой. Наверное, у каждой категории людей этот контекст разный. Я думаю, всему свое время, они взрослые люди и много всего сделали — и продолжают делать, только в одиночестве. Сейчас стало очевидно, кто чем занимался, кто за что отвечал, кто каким настроением манипулировал в рамках коллектива, и это очень здорово. Ким Гордон, как всегда, на высоте. Обычно, когда мы записываем пластинку, начинаем переосмысливать и старые песни, исходя из нового звучания. Мы прекрасно понимаем, что концерт — это немножко другая ситуация для слушателей, и здорово, когда ты можешь внести в записанный материал живую составляющую — более активную, более интересную именно для зрителей, пришедших на концерт. Я уверен, что живой вариант будет намного интересней и сидячие залы точно не понадобятся.

Вы хотели бы дать инструкцию слушателю и читателю по тому, что с ними делать? Она была сделана по желанию издателя. Сборник стихотворений Андрея «Дельфина» Лысикова в суперобложке Сборник стихотворений Андрея «Дельфина» Лысикова без суперобложки Иллюстрация Мирона Лысикова, сына Андрея — Вы говорили, что этот материал — «литературное произведение», что это «музыкальная книга с яркими иллюстрациями» и что структурой это напоминает аудиофильмы. Так все-таки что это? Я хотел максимально обратить внимание на то, что материал несколько отличается от того, что мы записывали ранее, и что у нее более литературные корни. Это не поп-музыка в чистом виде, а скорее некое прикладное искусство относительно литературы и музыки, совмещенное вместе. То есть это не музыкальная пластинка как таковая и не литературные композиции, которые в принципе нельзя отделить от музыки.

В его произведениях сочетаются разные жанры танцевальной музыки, от русского рока до техно и альтернативы — этим обосновывается уникальность его творчества. NEWS, и наслаждайтесь вместе с нами музыкой талантливого российского рэп-исполнителя! Андрей Лысиков начал свою карьеру как автор текстов музыкальной группы "Мальчишник". Его стихи полны эмоций и глубоких мыслей, а его музыка — уникальна. Тексты песен "Дубового Гайа" полностью написаны Лысиковым, как и в остальных произведениях его музыкальной карьеры!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий