The Valentino pre-fall 2023 campaign, Urban Riviera, exudes effortless luxury with cruise-inspired pieces, timeless patterns, and bold colors. Весенне-летний выпуск Valentino стал настоящей одой женскому телу и заявлением о том, что показывать его не зазорно. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли представил коллекцию осень-зима 2023 под названием Black Tie.
На Петровке открылся концепт-стор FR Concept бренда женской одежды Fashion Rebels
Эту позицию он занимал с 2015 года. Каким был Gucci под его руководством, «Правила жизни» рассказывают здесь. О том, что Пьерпаоло Пиччоли уходит с поста креативного директора Valentino, стало известно в прошлую пятницу, 22 марта.
Удивительно изысканными получаются у маэстро подвенечные платья. В 1968 году одно из таких нарядов было разрекламировано всеми в мире информационными средствами. Короткую модель в кружевах одела Жаклин Кеннеди во время сочетания браком с миллиардером Аристотелем Онассисом Aristotelis Onassis. Но, не смотря на головокружительные успехи белоснежных моделей, Валентино все же отдает предпочтение красному цвету, считая его самым уникальным из всей цветовой палитры красок. Дуэт с Джиамметти В начале 1970-х гг. Гаравани встречает своего будущего партнера и близкого друга Джанкарло Джиамметти Giancarlo Giammetti , слушателя архитектурного отделения университета.
Скоро Джанкарло оставляет обучение, чтобы вести бизнес с новым другом. Его способности к бизнесу, умение вести дела и дизайнерский талант позволили Дому моду «Valentino» завоевать целый мир. В 1968 году партнеры регистрируют бутик в столице Франции, потом по всей Европе и в Японии. С 1972 года дизайнеры приступают к созданию коллекций и аксессуаров для мужчин, участвуют в разработке рабочих костюмов, текстиля, предметов мебели. В 1978 году советский и американский артист балета и актер Михаил Барышников стал лицом первого аромата от «Valentino» на первом показе балета «Пиковая дама» «La Dame de Pique» на Шанз-Элизе les Champs-Elysees. Начиная с 1975 года модельеры становятся постоянными участниками Парижской Недели Моды дважды в год. На каждом показе они представляют всегда более полсотни моделей, отличающихся простотой кроя, отсутствием лишних швов, складов и выточек. В 1988 году головной офис Дома моды «Valentino» переезжает на площадь Испании Piazza di Spagna в столице Италии во дворец Миньянелли Palazzo Mignanelli , построенный в шестнадцатом веке.
Во всех комнатах палаццо множество больших зеркал и около трех тысяч манекенов в старинных костюмах. Все бутики Гаравани больше напоминают дворцы. Здесь посетительницы пьют кофе из серебряных чашечек и сидят на антикварной мебели восемнадцатого века. В 1990 году в столице Италии по проекту архитектора Томаса Зиффера Thomas Ziffer была построена Академия моды Валентино, созданная для продвижения начинающих талантливых дизайнеров одежды и презентации художественных выставок. Гаравани остается занимать пост главного дизайнера. В 2002 году ее приобретает концерн «Марцотто групп» «Marzotto Group» , сохраняя устоявшиеся тенденции и продолжая придерживаться прежних направлений.
Это он научил Гаравани одевать женщин так, чтобы их хотелось раздеть. В это время у начинающего кутюрье формируется отличительная черта всех его последующих коллекций — невероятная женственность и соблазнительность созданных моделей, подчеркивающая природную женскую красу. Парижская богемность нарядов сочетается с откровенной сексуальностью модниц Италии. Первое признание В 1958 году Гаравани обосновывается в столице Италии, куда он вернулся со своим близким другом, моделью и любовником Жеральдом Нанти Gerald Nanti и открывает свое первое собственное ателье на улице Кондотти Via Condotti.
Год спустя, под влиянием Жана Дессе, он создает первую коллекцию, отличающуюся от уже представленных на подиумах моделей облегающими силуэтами, изящными тканями и тонкой вышивкой. Наряды призывали женщин стать утонченнее, проявить изысканность, показать свое желание быть под защитой мужчины. Коллекция получилась успешной и завоевала приз в тендере Международного секретариата по шерсти International Wool Secretariat , что открыло много дверей для юного дизайнера. В 1962 году снова ошеломительный успех, на этот раз во Флоренции Firenze , в отеле Питти Палас Pitti Palace с новой коллекцией. Модели пришлись по вкусу не только любителям новинок, но и другим модельерам, а также критикам и журналистам. Успех подогрели многочисленные заказы от будущих покупателей. Вскоре мир моды явно ощутил, что на его небосводе зажглась новая звезда по имени Гаравани. Дом моды Окрыленный модельер приезжает домой с победой и решается на открытие собственного Модного Дома и дебютного именного бутика. Первой звездной покупательницей Гаравани становится англо-американская актриса кино Элизабет Тейлор Elizabeth Taylor. Она стала обладательницей белоснежного наряда с большим вырезом и посетила в нем премьеру кинофильма «Спартак» «Spartacus» в столице Италии.
Модели Гаравани заметили не только кинозвезды, богатыми поклонницами марки стали и члены королевских семей: иорданская Принцесса Фирьял Leirjal Firyal Irshaid , великобританская принцесса Маргарет Роуз Margaret Rose из Великобритании, принцесса Розарио Princess Rosario из Болгарии. Пик творчества 1967 год в биографии Гаравани отмечен очередным триумфом. Тридцатипятилетний маэстро представил миру удивительную «Белую коллекцию» «White collection» весна-осень 1968 года и посвятил ее жене 35-го президента США Жаклин Кеннеди Jacqueline Kennedy. Впоследствии кутюрье так и не смог затмить сам себя и создать модели лучше, чем эти. Именно на этом показе первый раз появился символ успешного Дома моды — знак «V», всемирно известный сегодня. Белые цвета стали знаком успеха Гаравани, он продолжает проводить с ними разные эксперименты.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Valentino 2023
Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе. Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами.
К тому же различия — вдохновляют. На его показах немалое число выходов отведено моделям плюс-сайз. Вместе со своей командой Пиччоли старался не просто адаптировать существующие фасоны к разным телам, а разрабатывать роскошные вечерние платья с учетом особенностей каждой конкретной фигуры. Это заставило говорить о коллекции не только критиков, но и общественных активистов, преимущественно, конечно, активисток, заметивших, что наконец-то на подиумах появились женщины с разными телами не «для галочки» и не ради создания коммерчески выгодной иллюзии бодипозитива.
В 2020 году модный дом объявил, что больше не будет использовать шерсть альпаки , и разорвал связи с Mallkini, крупнейшей в мире частной фермой альпаки в Перу. Этот шаг последовал за разоблачениями жестокого обращения с животными в индустрии [9].
При этом Пиччоли театрален — на лицах моделей может оказаться серебряный грим, многие наряды больше подходят для оперной сцены, а показы часто проходят в знаковых местах, проникнутых духом истории. Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира. Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать. Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью. Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда. Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими.
Однако наибольший интерес всех вызывает коллекция Валентино, чье финальное дефиле вот-вот состоится. Итак, Неделя высокой моды, которая продлится четыре дня, открылось в Париже. За время работы здесь в Париже самые известные дизайнеры представят 26 летних коллекций женской одежды. Кстати, дизайнерская фирма Valentino вместе с концерном Ceramiche piemme в творческом дуэте создает керамическую плитку, мозаику, плитку для ванной и напольную плитку. В понедельник, 21 января, на Неделе высокой моды уже представили свои коллекции Джон Гальяно - для дома «Кристиан Диор», а Джорджо Армани представил изысканные вечерние наряды, расшитые кристаллами и жемчугом.
Белая рубашка и маленькое черное платье: тренды из коллекции Valentino весна-лето 2024
Christian Louboutin Expands Its Size Range + More Fashion News. Показ Valentino 2023 во всевозможных оттенках бежевого цвета, стал полной противоположностью прошлогодней тотально розовой коллекции. Главным элементом коллекции осень-зима 2023-2024, представленной Домом Valentino на Неделе моды в Париже, стал обычный мужской галстук. Valentino unveiled its The Narratives collection from Milan, from the Università degli Studi di Milano, and not just at any time, but during school hours. Смена дизайнера в Valentino и Dries Van Noten поднимает этот вопрос.
Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора
«Valentino S.p.A.» — итальянский модный дом, основанный в 1960 году дизайнером, Валентино Гаравани и входящий в Valentino Fashion Group. самые свежие новости и актуальные события. Итальянский дизайнер Алессандро Микеле возглавил Valentino в качестве креативного директора. Итальянский модный дом Valentino раскрыл имя нового креативного директора. В рекламной кампании Valentino дизайнер пересматривает понятие минимализма.
Комментарии
- Главные новости
- Отправить новый комментарий
- Секция статей
- Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
- Valentino представили коллекцию осень-зима 2023
На Петровке открылся концепт-стор FR Concept бренда женской одежды Fashion Rebels
Не успела первая модель войти в большой зал «Высшей национальной школы изящных искусств», как FKA Twigs и её танцоры уже задали тон на показе Valentino. Любимая резиденция кутюрье Валентино Гаравани (Valentino Garavani) — замок под Парижем, построенный еще при Людовике XIII. самые свежие новости и актуальные события. Интернет-магазин ЦУМ предлагает последнюю коллекцию марки Valentino.
Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino
Лин и Г. Гасанов отмечают, что ценности, которые они представляют, находятся в гармонии и реальной синергии с ценностями П.
Пьер Пауло Пиччоли, креативный директор бренда, хотел сделать новую коллекцию своим личным откровением. Для него история Valentino всегда была чем-то большим. Дизайнер обратился к архивным показам модного дома, чтобы в новых образах отразить самые значимые периоды развития бренда. Пиччоли не побоялся экспериментировать с разными материалами и формами. Показ открыла модель Адут Акеч в платье-мини с большими красными розами. В этом образе театральность не переходит в вульгарность, наоборот, за счет отсутствия талии силуэт приобретает особую элегантность. Новая коллекция Valentino — дань красоте человеческого тела.
Открывая показ, Кайя Гербер надела творение, отражающее те же симбиозы: мини-платье, созданное из полностью белых элементов орнаментальной ткани, вышитых друг на друге, как лепнина на барочных потолках. Обрамляя и открывая кожу, оно играло с восприятием экспозиции, создавая напряжение между изысканной, почти интерьерной нарядностью и аскетичным девичьим изяществом. Как и положено в мире Пьерпаоло Пиччоли, он созрел для анализа! Это была рефлексия на недавние политические комментарии «Этим летом в Италии произошло ужасное насилие. И реакцией правительства стало заявление о том, что девушки должны быть осторожны в выборе одежды, чтобы не провоцировать реакцию. Это большой шаг назад. Настоящий феминизм сегодня — это предоставление женщинам свободы: быть обнажёнными, обнажать своё тело... Партнёрша правого премьер-министра Италии Джорджия Мелони, которая сама выступает против женских квот в парламенте и на предприятиях, предположила, что женщины могут избежать изнасилования, если не будут напиваться во время свиданий. Реакционные волны, захлестнувшие итальянскую политику, вызывают у Пиччоли раздражение не только как у главы модного дома, исторически ориентированного на женщин, но и как у отца двух дочерей, в том числе девушки-подростка.
В начале 1980-ых годов во время учебы в Европейском институте дизайна Пиччоли познакомился с Марией Грацией Кьюри, с которой у него быстро завязалась дружба. Когда после окончания института в 1989 году Мария была назначена дизайнером в Fendi, она пригласила Пьерпаоло работать вместе над аксессуарами. В 1999 году Пиччоли и Кьюри были приглашены на работу в Valentino в качестве дизайнеров аксессуаров, а в 2003 году стали руководить линией Red Valentino. Вскоре после ухода Валентино Гаравани в 2008 году пост креативного директора заняла Алессандра Факкинетти, а Пьерпаоло и Кьюри стали ее заместителями.
Forever Valentino: в Дохе до 1 апреля открыта выставка, посвященная истории легендарного дома моды
Запустить проект планируют в конце 2021 года.
Удивительно изысканными получаются у маэстро подвенечные платья. В 1968 году одно из таких нарядов было разрекламировано всеми в мире информационными средствами. Короткую модель в кружевах одела Жаклин Кеннеди во время сочетания браком с миллиардером Аристотелем Онассисом Aristotelis Onassis. Но, не смотря на головокружительные успехи белоснежных моделей, Валентино все же отдает предпочтение красному цвету, считая его самым уникальным из всей цветовой палитры красок. Дуэт с Джиамметти В начале 1970-х гг. Гаравани встречает своего будущего партнера и близкого друга Джанкарло Джиамметти Giancarlo Giammetti , слушателя архитектурного отделения университета. Скоро Джанкарло оставляет обучение, чтобы вести бизнес с новым другом. Его способности к бизнесу, умение вести дела и дизайнерский талант позволили Дому моду «Valentino» завоевать целый мир. В 1968 году партнеры регистрируют бутик в столице Франции, потом по всей Европе и в Японии.
С 1972 года дизайнеры приступают к созданию коллекций и аксессуаров для мужчин, участвуют в разработке рабочих костюмов, текстиля, предметов мебели. В 1978 году советский и американский артист балета и актер Михаил Барышников стал лицом первого аромата от «Valentino» на первом показе балета «Пиковая дама» «La Dame de Pique» на Шанз-Элизе les Champs-Elysees. Начиная с 1975 года модельеры становятся постоянными участниками Парижской Недели Моды дважды в год. На каждом показе они представляют всегда более полсотни моделей, отличающихся простотой кроя, отсутствием лишних швов, складов и выточек. В 1988 году головной офис Дома моды «Valentino» переезжает на площадь Испании Piazza di Spagna в столице Италии во дворец Миньянелли Palazzo Mignanelli , построенный в шестнадцатом веке. Во всех комнатах палаццо множество больших зеркал и около трех тысяч манекенов в старинных костюмах. Все бутики Гаравани больше напоминают дворцы. Здесь посетительницы пьют кофе из серебряных чашечек и сидят на антикварной мебели восемнадцатого века. В 1990 году в столице Италии по проекту архитектора Томаса Зиффера Thomas Ziffer была построена Академия моды Валентино, созданная для продвижения начинающих талантливых дизайнеров одежды и презентации художественных выставок. Гаравани остается занимать пост главного дизайнера.
В 2002 году ее приобретает концерн «Марцотто групп» «Marzotto Group» , сохраняя устоявшиеся тенденции и продолжая придерживаться прежних направлений.
По мнению представителей Valentino, последний шаг был сделан, «чтобы приблизиться к ценам Valentino». Ранее Valentino объявили кастинг на роль культовой сумки VSLing.
Прочувствовать образ жизни Валентино Кстати, на Каннском кинофестивале в мае состоится дебют документального фильма «Валентино: Последний император», снятый корреспондентом американского издания Vanity Fair Мэттом Тирнауэром, который провел с мэтром и его ближайшим окружением более 250 часов в течение последних двух лет. Вслед за новостью о том, что великий дизайнер Валентино Гаравани оставляет свой пост главы дома моды Valentino, компания Valentino Fashion Group VFG сообщила имя будущего преемника знаменитого дизайнера — им станет 35-летняя Алессандра Факкинетти Alessandra Facchinetti , в прошлом возглавлявшая подразделение женской одежды Gucci. Мое уважение и восхищение этим человеком бесконечно». Алессандра займется разработкой женской одежды для дома моды сразу после показа коллекции Valentino pr? Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.