Однако «Холоп 2» идёт дальше, и по сути оправдывает благими намерениями конкретное такое преступление.
«Холоп-2» собрал с начала 2024 года более двух миллиардов рублей
Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму Холоп 2 на Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. Смотреть фильм «Холоп» (комедия 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Аглая Тарасова, Милош Бикович, Иван Охлобыстин и др. Побывав крепостным и став человеком, мажор Гриша решает обратить на путь истинный избалованную девушку Катю.
Комедия «Холоп-2»: когда выйдет и кого на этот раз отправят на перевоспитание в XIX век
Однако «Холоп 2» идёт дальше, и по сути оправдывает благими намерениями конкретное такое преступление. Продолжение комедии «Холоп» доберётся до российских кинотеатров 21 декабря 2023 года — об этом сообщает портал «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на пресс-релиз компании «Централ Партнершип». Фильм «Холоп-2» оказался очень успешным в своем первом уик-энде проката, собрав более миллиарда рублей в кинотеатрах. Главная» Новости» Фильм холоп афиша.
Холоп пока не знает дату выхода 2 части фильма
Сборы фильма "Холоп 2" в России достигли 3 миллиардов рублей. Смотреть Холоп 2 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на родом из очень обеспеченной и влиятельной семьи. Ее мать - столичная чиновница мало уделяла внимание собственной дочери, занимаясь карьерой большую часть своей жизни.
Описание фильма
Продолжительность фильма «Холоп 2». Фильм «Холоп 2» продолжает историю приключений главного героя Максима, который снова оказывается в советской эпохе. Фильм «Холоп-2» снял режиссер Клим Шипенко с компанией «ВБД Груп». О чем фильм: «Холоп 2» продолжает историю перевоспитания избалованных наследников, но на этот раз с новым персонажем и увеличенным размахом. «Омоложение» аудитории сиквела «Холопа» по сравнению с первым фильмом аналитик индустриального издания «Кинобизнес сегодня» Станислав Демиденко связал с дефицитом альтернатив. Комедия, мелодрама. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Милош Бикович, Александра Бортич, Александр Самойленко и др. 27-летний московский мажор Григорий ошалел от безнаказанности. Богатый папа стабильно его отмазывает.
Холоп 2 - когда дата выхода
После встречи с Гришей главная героиня неожиданно обнаруживает себя в «другом» времени. Режиссёром «Холопа 2» станет Клим Шипенко, который работал над первым фильмом. Первый фильм собрал в прокате свыше 3 млрд рублей, став самым кассовым российским фильмом.
Но если вы дочитали до этого места и не удовлетворены такими общими ответами, знайте: отличия таки есть, и они достаточно существенны, чтобы я про них дальше рассказал подробнее. Собственно, рассказываю.
Важное отличие второго «Холопа» от первого заключается в том, что он немножечко шлёт первый на три весёлых буквы. Ну так вот её нет, без каких-то внятных причин, и всё, что от неё осталось — три строчки диалога в качестве оправдания. Ну потому как да, при живой и здоровой любви всей жизни как-то строить новые отношения с новой героиней проблематично. Я это понимаю.
Другой вопрос, а зачем второму «Холопу» любовная линия? Она тут не то чтобы прям совсем лишняя, в конце концов, что это за история про девочку без любви то, у нас так не принято. Но объективно, любовную линию можно было бы как бы и не вводить, сюжет особо бы и не пострадал, тем более что химия между героями получилась скорее дружеская. Ну или фиг с ней, оставляйте ваши любови, но не убирайте Любовь-всей-жизни из прошлого фильма, пусть будет треугольник, выбор непростой для Гриши получится.
Интересно было бы, как и чего он решит. Но это, видимо, только мне интересно, а создатели решили не усложнять. У них и других усложнений хватает, например вот всё тот же Гриша, с которым второй фильм также показывает первому средний палец. Если «Холоп» нам говорил, что Гриша преисполнился познания, перевоспитался окончательно и нашёл себе дело по душе — таких же как он мажоров зажравшихся перевоспитывать, то «Холоп 2» говорит, что нифига.
Что делать в жизни Гриша не знает, прожигает жизнь в Дубаях, в душе всё такой же мажор, который творит чё хочет, не думая о последствиях. Но теперь да, с благими целями, вроде как. У меня вообще сложилось стойкое впечатление, что Гриша на героиню второго фильма ополчился не из-за того, что та накосячила с размахом и её отмазали, попирая социальную справедливость. Как мне показалось, его зацепило, что она чуть не пришибла лично его.
Некоторая моральная неоднозначность была ещё и в первом фильме, на самом деле, но там оно не так бросалось в глаза. Эдакий метод кнута и пряника, где пряник засох, и им тоже бьют. А в конце героя из жертвы повышают до палача, вроде как награда это такая за послушание. Ну такое… Я не говорю, что в фильм такая трактовка прям закладывалась, но увидеть её там можно, и это не сложно.
Однако «Холоп 2» идёт дальше, и по сути оправдывает благими намерениями конкретное такое преступление. Ну то есть Гриша в первом фильме нуждался в перевоспитании, но вот тут у нас женщину буквально в тюремной камере запирают без нормального туалета.
Съёмки второго фильма начались в конце августа — основной актёрский состав вернётся к своим ролям, но также появятся совершенно новые герои. Главной героиней «Холопа 2» станет избалованная Катя Аглая Тарасова. Она, как и некогда Гриша Милош Бикович , гоняет на машине, нарушая правила и скоростные лимиты, грубит окружающим, и никто не может найти на неё управу.
Я не иду по проторенной дорожке первой части и не снимаю то же самое, только с девушкой Клим Шипенкорежиссер Шипенко отметил, что вторая часть на самом деле будет более зрелищной — 300 человек массовки в одной только сцене бала, отточенная хореография, эффектные батальные сцены, которые непременно удивят поклонников первой части «Холопа», вышедшей почти пять лет назад. Сценарист и креативный продюсер фильма Антон Морозов добавил, что вторая часть будет сложнее в плане сюжета и, разумеется, дороже. По данным «Кинопоиска», общий бюджет картины составляет 650 миллионов рублей. Для сравнения, на съемки первой части «Холопа» было потрачено 160 миллионов рублей.
Бюджет комедии «Холоп-2» более чем в четыре раза превышает затраты на съемки первой части Естественно, такой рост стал возможен благодаря популярности проекта. Авторы утверждают, что «Холоп» так понравился зрителям потому, что картина транслирует настоящие человеческие ценности и, можно сказать, отвечает запросу на справедливость. Кадр: фильм «Холоп-2» Интересные факты о фильме «Холоп-2»: Изначально премьера фильма должна была состояться 21 декабря 2023 года, однако позже ее перенесли на 1 января 2024-го.
Фильм Холоп 2 смотреть онлайн
Фильм «Холоп-2» снял режиссер Клим Шипенко с компанией «ВБД Груп». Дату выхода фильма «Холоп 2» в России и трейлер можно посмотреть немного ниже. ХОЛОП-2 – 12+ – Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость. Кассовые сборы «Холопа 2» перевалили за 3 млрд рублей, что сделало его вторым самым кассовым фильмом российского производства. О фильме Режиссером «Холоп-2» является Клим Шипенко, а продюсерами — компания «ВБД Груп». Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Аглая Тарасова, Милош Бикович, Иван Охлобыстин и др. Время: 2:00:00.
Холоп-2 (2023)
А параллельно тот же путь проходит Катя — получается эдакий двойной повтор. Причем обесценивается не только личностная трансформация Гриши. По новому кругу запускаются и любовные качели всех героев. Оказывается, Гриша не смог построить отношения с Лизой — героиней Александры Бортич из первого фильма. Причем этот факт просто всплывает в диалоге, без лишних деталей. Будто на любви героев не были построены все кульминационные моменты оригинала. А отец Гриши снова выясняет отношения с Анастасией: в первом фильме они должны были пожениться, а здесь уже разводятся.
Кстати, сыгравшая чиновничью дочь живая и естественная насколько позволяет сценарий Аглая Тарасова — пожалуй, лучшее, что есть в «Холопе 2». Фильм не дает ей раскрыться, но хотя бы не гробит полностью актерскую органику — и на том спасибо.
Почему можно не смотреть «Холоп 2» — сиквел, снятый с размахом в финале организаторы проекта ради перевоспитания Кати имитируют целую битву с Наполеоном , но как-то неряшливо. Те же актеры играют тех же персонажей, но будто бы спустя рукава. История вроде бы та же, но ей не хватает стройности. Допущений и натяжек больше — и это при том, что в оригинале тоже было достаточно не самых убедительных моментов.
Также в фильме принял участие псковский ансамбль «Сказ» — он исполнил «Ламбаду», «Камаринскую» и «Светит месяц». Говоря о своем персонаже из первого фильма, Милош признался, что не любит мажоров, поэтому избегает их даже на вечеринках. В последнее время актер плотно занят в различных кинопроектах. Его можно увидеть в таких картинах, как «The Телки», «Магомаев» и «Хочу замуж». Интересный факт: Права на показ фильма выкупили восемь стран, что говорит о востребованности работы. Съемки картины на территории Санкт-Петербурга осуществлялись при содействии Кинокомиссии Санкт-Петербурга, функционирующей на базе Института культурных программ. Фотографии предоставлены организаторами проекта.
На съемках второй части «Холопа» Милошу Биковичу пришлось принимать таблетки от аллергии на лошадей. Актер Александр Самойленко, сыгравший отца Гриши, специально учился вальсировать для съемок сцены бала. Один из секретов успеха в кино — всегда относиться с особым вниманием к костюмам. Только у главной героини Кати насчитывается около 15 исторических нарядов. Каждый из них пришлось адаптировать, ведь скакать на коне и танцевать рок-н-ролл в настоящих корсетах XIX века очень неудобно. К слову, помимо платьев, пошитых специально для съемок, на площадке были и подлинные экспонаты из музея студии «Мосфильм» — например, на одном из манекенов в кадре красуется платье из « Анны Карениной » Карена Шахназарова.
В Москве состоялась премьера комедии Клима Шипенко "Холоп-2"
Но в том и дело, что только лишь «вроде». Разумеется, в расслабленном состоянии, находясь в приятной компании в полном зале, набитом детьми, под хруст попкорна — это не бросается в глаза. Но остается отпечатком в голове, поводом к размышлению и рефлексии. Подобных моментов много, прямо каждый разбирать не вижу смысла, но пару-тройку общих давайте все-таки затронем — для понимания сути претензии. Которая сводится к одной простой мысли: Сказка — ложь, созданная ради денег Вот так, без всяких намеков.
При ближайшем рассмотрении и анализе фильмов оказывается, что сделаны они буквально ради того, чтобы собрать как можно большую кассу как можно меньшими средствами. Понимаю, в этом нет никакого откровения: конечно, кинобизнес — это тоже бизнес, и его цель — в деньгах. Но сам подход — вот что важно. По-щучьему велению, по Кологривому хотению… Переходим к самим примерам: 1.
Любовные линии. Рыба-Василиса почему-то влюбляется в дурачка Емелю. Принцесса — в Трубадура. Король — в мерзкую Атаманшу.
Все это происходит «по волшебству», вопреки логике и здравому смыслу. Для этого нет никаких поводов. Например, Емеля весь фильм игнорит красотку-щуку, мечтая занять место при дворе. Размышляя буквально так: ну какая цыпочка самая клевая?
Ну конечно царская дочка — вот ее и хочу в жены. А к концу кина прозревает — и понимает, кто ему ближе, дороже, кто ради него на все был готов, а кто царевна динамил и не достоин его стараний. Даже внешне актрисы подобраны так, чтобы подчеркнуть глупость выбора Емели — ну конечно Василиса круче. Взгляд Василисы на Емелю с первых кадров и до конца фильма Но проблема здесь не в Емеле, а именно в Василисе — она-то почему в Емелю влюбилась?
Да еще и настолько, что ради него на мученичество пошла? Ответов нет — ведь это сказка. С Трубадуром и Принцессой история еще хлеще. Если оригинальный мультфильм намекает нам на то, что персонажи узнают друг друга, вдохновляются и влюбляются — то в кино Трубадура буквально до взросления держали в тюрьме, а потом сразу дали красотку-принцессу — давайте, гормоны, делайте свое дело!
Атаманша захватывает славный город Бремен, пинком под зад буквально выпинывает Короля в болото — а затем повторяет его судьбу. Там они и влюбляются. Ведь в жизни это именно так работает: нормальные, психически здоровые люди мечтают сочетаться браком с теми, кто учиняет над ними насилие и держит в страхе. Приключение без приключения.
Понятно, что сказка, по возможности, должна быть интересной. Насыщенной событиями, которые и будут иллюстрировать и давать почву для раскрытия тех самых жизненных уроков. Необходим некий вызов и препятствия на пути героев, преодоление. Но черт, насколько же все эти приключения сделаны просто ради хронометража!
Причем все части, а не только первую. А еще они уже наслушались сказок, в том числе русских народных — тех самых, где черепа со светящимися глазами висят на заборе. И он действительно интересный и детский! А в случае с нашими фильмами-сказками картина следующая — вроде действия на экране есть, события какие-то происходят, персонажи, шутки — все есть.
Но как такового классного приключения — его нет. И это вы еще горящих заживо музыкантов не видели повезло Перед Емелей ставят разные подвиги. Пойди туда, принеси то. Вот же оно, пространство для событий, для жизненных уроков!
Но в итоге развязка каждого квеста притянута за уши — а зачем продумывать, ребенку же и так будет норм, верно? Скажем, нужно одолеть кота-людоеда — сценарист играет козырь под названием «внезапное прошлое героя, о котором мы слышим впервые». Вот и отсылки для синефилов подъехали… Или все приключения Трубадура — кто-то куда-то пытается дойти, но по пути передумывает и возвращается, но потом идет назад, но затем… «Ну понимаешь, да? Так происходит, потому что… 3.
Создатели не понимают, кто такие дети. Для них дети — это такие веселые милые телепузики, которые будут смеяться над любым пуком на экране и восторгаться сменяющимися картинками. Для меня это корень всех зол. Ведь достаточно изменить только этот, один единственный момент, суть подхода — и качество кардинально вырастет.
Вспомните, чем были круты старые детские мульты и фильмы?
Ясно-понятно, погнали. Сиквел же не даёт нам чёткую цель, к которой мы стремимся. Героиня должна абстрактно перевоспитаться, окей, но что послужит верным маркером этого перевоспитания? К чему её толкает сюжет и автор? Лишь в самом конце нам подводят цель в виде верности Отечеству, но это такое слабое ружьё, которое повесили и зарядили в самом начале буквально одной репликой героини.
Так что когда это ружьё стреляет, это не особо-то и мощный залп выходит. Да и к моменту появления этой цели почти весь фильм успевает пройти. А без чёткой цели прогресс ощущать сложновато, так как нет ведь точки отсчёта, нет координатной плоскости. Вот героиня начала шить себе платье — это мощный шаг вперёд или это полшажочка, да и то почти в сторону? Сострадание к простым людям в ней пробудилось ещё в первой половине фильма, и дальше всё зависло, считай, на час в плане внутреннего развития. Нас пробуют отвлечь развитием внешним — бал, знакомство с папенькой, вся фигня.
Но опять же, без координатной сетки это всё тоже не работает. И вот смотрите, какая выходит хитрая штука: смотреть второй фильм без первого не рекомендуется, так как половина шуток построена на событиях прошлого фильма, и продолжение явно рассчитывает, что зритель глядел приключения Гриши в «Холопе». Но при этом второй фильм местами противоречит идее первого, отменяет его выводы и итоги. У меня нет проблем с тем, что фильм повторяет во многом своего предшественника — ну это же сиквел, здравствуйте. По факту, «Холоп 2» — достойный сиквел, стандартный представитель этого дела, и обвинять его в повторах корневых элементов оригинала как минимум странно. Не повторял бы — не был сиквелом.
И тут я еще раз напишу свою рекомендацию из начала рецензии: если вам зашёл первый фильм, то зайдёт и второй. Оно стало лучше в плане размаха и постановки, но чутка хуже с цельностью и чувством меры у сценаристов, а основная проблема — отсутствие внятной цели и, как следствие, внятной прогрессии. Однако шутки всё ещё есть, они смешные. А в некоторых сценах сидящая рядом со мной женщина лет 45-50 утирала глаза платочком. Я скотина более чёрствая, сидел весь фильм с сухим лицом, но да, в фильме есть парочка проникновенных моментов. Однако главное в «Холопе» не поменялось — это всё ещё ненапряжная киношка на праздники, сделанная достаточно качественно, с неплохими шутками и хорошими актёрами, которые стараются.
Ещё бы сценаристам там кто-нибудь плетей бы выписал, чтобы к третьему фильму тоже стараться начали на этом же уровне, и будет вообще хорошо.
Продолжительность рекламно-информационного блока: 15 мин.
На путь исправления Катерина будет вставать уже в известной «деревни из прошлого». Там главную героиню ждёт встреча и с самим Гришей, который ещё не до конца забыл о разгульном образе жизни.