"Ростикс" возвращается в Россию. Рестораны KFC в России будут переименованы в Rostic`s. Компания «Юнирест», через которую работали российские подразделения KFC, подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Rostic`s еще в январе. По условиям договора рестораны KFC должны быть переименованы, а рабочие места для сотрудников — сохранены. Источники РИА Новости уточняют, что с декабря начнется открытие обновленных заведений под брендом Rostic's. Официальным партнером, осуществляющим доставку КФС, является Delivery Club. Доставку можно заказать несколькими способами: Официальное приложение и сайт КФС. На страте совместного проекта доставку из KFC "" будет осуществлять из шести ресторанов в Москве.
KFC не уйдет из России, даже если очень захочет, — ресторанный омбудсмен Москвы
Об этом пишет РБК. Это название в 1993—2006 годах использовала одна из первых местных сетей фастфуда, которая позднее стала партнёром KFC и в 2012 году была поглощена последней. На смену «Твистеру» придёт «Шеф-ролл», а «Боксмастер» сменится «Ростмастером». Реклама на Spot.
Как уточнил Котов, это планируется сохранить из уважения к верующим. Каких-то позиций в меню может не быть, если для этого нет определенного типа оборудования.
Brands сообщила, что продает порядка 70 заведений KFC в России локальному оператору. До этого компания аналогично продала российские активы франшизы Pizza Hut. В 2005 году российская «Ростик Групп» и американская Yum! Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. Штаб-квартира компании находится в США, в штате Кентукки.
KFC — дочерняя компания корпорации Yum!
Заведения с таким названием работали в стране аж с 1993 года. Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений.
По ее словам, сохранится действие купонов, которые позволяют приобрести продукцию по более выгодной цене. Кроме того, в меню будут вводить новые продукты, которые появятся до конца года, сообщила Елисеева.
Он расположен на Тверской-Ямской улице. Brands сообщила о завершении сделки по продаже бизнеса KFC и уходе из России.
Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC
Все точки KFC будут называться Rostic’s. Это не что-то новенькое. Впервые о Rostic’s страна услышала еще в 1993 году. Это была практически полная копия ресторанов KFC с хрустящими куриными ножками в меню. В Москве вместо KFC открылся «Ростикс». Но тысячи KFC остались! А желающим поесть надо будет выбирать между «двумя крайностями одной и той же сущности». Brands продает рестораны KFC в России франчайзинговой российской компании "Смарт Сервис". Как сообщается, ожидается, что рестораны KFC вновь откроются в России, но под обновленным брендом Rostic's.
В Москве вместо KFC открылся «Ростикс». Но тысячи KFC остались!
Твистер 117 Например, всем известный "Твистер" стал называться "Шефролл". Состав ролла не изменился насколько мне известно, здесь я могу ошибаться, так как в "КФС" захаживал не часто. Стоит "Шефролл" 179 рублей. Боксмастер Обожаю этот бургер. Нравилась его сочность и калорийность, одним таким бургером можно было наесться на целый день. Новинки в Ростикс Не был обделен Ростикс новинками.
Хотя не так уж и много их появилось. Ну а остальное было и раньше вроде. Хотя скорее всего ранее была стандартная Кола, а не Эвервесс.
В 2005 году российская «Ростик Групп» и американская Yum! Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. Штаб-квартира компании находится в США, в штате Кентукки. KFC — дочерняя компания корпорации Yum!
Brands, также владеющей брендами Pizza Hut и Taco Bell. Сейчас в мире работает более 25 000 ресторанов KFC в более чем 145 странах и территориях. На фото: директор по операционной деятельности компании «Юнирест» Ольга Елисеева.
Brands» заявляли, что жители были рады видеть знаменитый западный бренд в своих городах. И способствовали этому неожиданному возвращению спецоперация и западные санкции.
KFC немного отстал от своих «коллег» и решил уйти из России только летом. Brands» рассказали о продаже фастфуд-сети российскому оператору. Однако речь идет о покупке всего 70 заведений во всей стране. Остальные рестораны а их около тысячи управляются по договорам франчайзинга и принадлежат российским юридическим лицам. Поэтому масштабных перемен, как было, например, с «Макдоналдсом», ждать не стоит. По договору купли-продажи в 70 ресторанах сменится концепция, в том числе и название.
В результате сделки, о которой было объявлено в 2022-го года, «Смарт Сервис Лтд» получила все необходимые разрешения от правительств США и России, включая права на рестораны KFC в России, операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак «Ростикс». Также российская компания согласилась сохранить места за сотрудниками и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC на «Ростикс».
"Ростикс" возвращается в Россию
«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из ресторанов Rostic's, которые открылись на месте KFC. Об этом «Фудтеху в России» сообщили в пресс-службе компании. К доставке подключили 25 ресторанов в Москве, Подмосковье и Ижевске. Brands выкупила права на KFC в России и начала замену бренда Ростикс на KFC. Напомню, что с марта 2022 года, KFC приостановило свою деятельность и работу ресторанов. Константин сообщил, что бренд «Ростикс» будет принадлежать русской компании, а в ресторанах останется меню KFC – правда, не в полном объеме. Компания откроет на месте бывших ресторанов KFC в Москве и других городах страны новые под вывеской Rostic's. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска -
Как изменится меню отечественных KFC — Rostic’s в России
Что будет с франчайзи KFC — самая крупная в России сеть фастфуда по числу ресторанов, которых сейчас около 1100, включая временно не работающие. Для сравнения: у «Вкусно и точка» меньше 800. Партнеры KFC, которые управляют ресторанами по договорам франшизы, не обязаны менять бренд до завершения действующих договоров. Таких заведений абсолютное большинство — около тысячи по стране. Большая часть франчайзи имеет действующие договоры сроком на 10 лет. Поэтому уход бренда KFC из России будет растянут на годы. Более того, массовая смена вывесок начнется только с 2028 года, потому что основная волна расширения сети в России началась в 2018. По данным источников «Коммерсанта» , франчайзи KFC — ООО «Эй-кей-раша», — который управляет более чем 100 ресторанами, не намерен менять вывеску и все принадлежащие ему заведения продолжат работать под брендом KFC по меньшей мере до 2035 года. А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения.
Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей. По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд.
По соглашению полные права на франшизу будут у покупателя, который, кроме всего прочего, обязан сохранить рабочие места для всех российских сотрудников. С переименованием, кстати, голову ломать не стали. Это не что-то новенькое. Это была практически полная копия ресторанов KFC с хрустящими куриными ножками в меню. Сумма сделки по продаже ресторанов американского бренда не разглашается.
Однако некоторые эксперты оценивают ее в 1,3 млрд рублей. Закрытие сделки произойдет до конца года, и уже с января 2023-го покупатели начнут менять вывески заведений.
Мы ищем целеустремленного и ориентированного на работу в команде человека, который поможет нам поддерживать высокий уровень качества и радовать наших клиентов первоклассным сервисом. Работая курьером в "KFC" и "Вкусно и точка", Вы можете рассчитывать на дружелюбную рабочую атмосферу, в которой Вы сможете использовать свои сильные стороны и развиваться дальше.
Компания основана в Польше, сейчас её штаб-квартира расположена в Испании. Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum!
Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC. Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений?
Заказ еды, рестораны, скидки
- Архив материалов
- KFC открыли собственную доставку в Москве и Петербурге
- Доставка КФС в сервисе Яндекс.Еда
- Когда появится «Ростикс» в Петербурге вместо KFC - 25 октября 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Акция KFC: Чикен Тамагочи в Rostic’s
Регистрация
- Рестораны KFC в России начали открываться под именем Rostic’s
- Наши проекты
- Отечественный фастфуд из 90-х
- Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»
- Меню КФС и Цены ⏩️• Актуальные на сегодня по всей России ⏩️•
- KFC запустила собственную службу доставки в России — Еда на
В Москве сняли вывески KFC. Что будет вместо них?
Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть. Начнут с 70 ресторанов, которыми непосредственно владели Yum! Brands, однако постепенно сменить имя должны все заведения которых в стране около тысячи. По информации издания, превратиться в «Крылья — и точка» ресторанам не грозит, поскольку владельцы «Фуд-сервиса» намерены вернуть название, под которым куриный фастфуд работал раньше и стал одним из самых узнаваемых в стране.
Структура Yum!
В числе первых был ресторан на ВДНХ. Но ребрендинг в них не проводился. Не будут меняться цены и названия, отметил Котов. За исключением двух позиций — обновленная сеть не сможет использовать фирменные предложения из меню KFC «Твистер» и «Боксмастер».
Их переименуют в «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Например, в два раза подорожал картофель фри, соус «Heinz», части продуктов «стало меньше на рынке». Меню напитков меняться не будет: чай, кофе и газировка производятся в России.
Заведения с таким названием работали в стране аж с 1993 года. Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений.
Осколкова называют одним из самых богатых людей Удмуртии. При этом он человек закрытый и с прессой особо не общается. О Константине Котове информации тоже немного. В прошлом году он вошел в Общественную палату Ижевска, а ранее был депутатом городской думы. О самой сделке сообщил Yum! Brands на своем сайте, написав, что компания «заключила договор купли-продажи по передаче прав на российские активы компании, которые включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов локальному франчайзинговому оператору KFC — компании «Смарт Сервис» под управлением Константина Юрьевича Котова и Андрея Эдуардовича Осколкова». Таким образом, переход на новый бренд коснется всех ресторанов KFC в России.
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню
В столице на месте KFC вновь открывается «Ростикс». Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Интерфакс: Сеть фастфуда KFC сообщила, что запустила собственную доставку еды в Петербурге и Москве.
Архив материалов
- Site Index
- Снимки экрана
- Telegram: Contact @ROSTICSru
- В Москве начали менять вывески ресторанов KFC на Rostic’s
- Стало известно, когда в Россию вернётся «Ростикс» вместо KFC
- Флагманский Rostic’s откроется на месте KFC в Москве 25 апреля
«Это не ребрендинг, а возвращение к основам». В столице на месте KFC вновь открывается «Ростикс»
Наталья Дубинкина, руководитель направления доставки в компании «Юнирест», отметила хорошие перспективы в данном сегменте и намерение начать сотрудничество с "Самокатом". Brands», владеющей брендом KFC. Планы на будущее Сеть планирует открыть порядка 100 новых ресторанов в текущем году, а в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек.
После завершения сделки Yum! Brands полностью покинет российский бизнес.
Об этом рассказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов , сообщил корреспондент «Ленты. Он также выразил надежду на то, что покупатели не смогут почувствовать разницу между старыми и новыми блюдами.
Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC. Это большой плюс, потому что в рамках наших договоренностей мы поддерживаем две франшизы с одинаковыми рецептами. Я надеюсь, вы вообще не сможете отличить вкус. Возможно, где-то руки другие, но рецепты одни и те же.
Гости в него смогут попасть после 17 часов. Генеральный директор «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Вместо них в меню будут доступны фирменные «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Цена на продукты останется той же. Он отмечал, что концепция ребрендинга должна учитывать сохранение знакомых референсов: «Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус. Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу.
В России снова появится Rostic's
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Еда фоторепортаж В Москве открылся ресторан Rostic’s. Показываем обновленные цены и дизайн. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска -
В Москве начали менять вывески ресторанов KFC на Rostic’s
После ребрендинга рецепты блюд в Rostic's будут полностью сохранены и повторят позиции из меню KFC. Об этом «» рассказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов. В Москве сегодня после ребрендинга открылся первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC возле станции метро «Маяковская». Всего до конца лета 2023 года под бренд Rostiс’s должно перейти около 100 ресторанов KFC. Американская сеть быстрого питания KFC в России сменила владельцев.