Подробная информация по графику работы станции метро Дунайская-1 линии 5 линия (Фрунзенско-Приморская) на сайте
Потоп произошел на станции метро в Петербурге
"Дунайская" - построена по принципиально иному проекту: это единственная в петербургском метро подземная станция открытого типа с боковыми платформами. метро дунайская петербург протечки. Станция метро «Дунайская» была открыта в 2019 г. Почти сразу на станции начались проблемы – после открытия «Дунайская» протекла. В Северной столице на станции метро «Дунайская» вновь случилось затопление платформы и путей. добавляет метрополитен. Станция "Дунайская" расположена на "фиолетовой" (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями "Проспект Славы" и "Шушары".
Подстанцию для электроснабжения метро "Дунайская" в Петербурге достроят в 2023 году
Ты сюда не ходи…Дунайский закроют. | Станция метро «Дунайская» станет 14-й станцией Фрунзенско-Приморской линии Петербургского метрополитена. |
В петербургском метро на станции «Дунайской» произошел очередной потоп | 30 сентября Ростехнадзор завершил проверку готовности трех новых станций петербургского метрополитена — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». |
В петербургском метро на станции «Дунайской» произошел очередной потоп | Уточняется, что затопление произошло на станции метро «Дунайская» примерно в 13:10. |
Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации | Новые станции петербургского метрополитена «Шушары», «Дунайский проспект» и «Проспект Славы» официально будут запущены для пассажиров 5 сентября. |
В метро назвали причину очередного дождя на «Дунайской» - Новости | На станции метро «Дунайская» фиолетовой линии — снова потоп. |
Станция метро "Дунайская" (Петербург)
В первый день работы новой станции метро «Дунайская» произошел неприятный инцидент – из-за проливных дождей там протекла крыша. Осадки в Петербурге привели к частичному затоплению станции метро «Дунайская». просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Прокуратура Санкт-Петербурга организовала проверку обстоятельств инцидента, произошедшего в городском метро. По данным ведомства, на станции "Дунайская" случился потоп.
В петербургском метро на станции «Дунайской» произошел очередной потоп
Третий гендиректор за год В конце сентября 2023 года совет директоров генподрядчика по строительству петербургского метрополитена АО «Метрострой Северной столицы» МССС назначил нового генерального директора компании — Дмитрия Васильева. До него этот пост занимал Кирилл Петров, а ранее — Владимир Шмидт, который теперь работает заместителем председателя городского комитета по транспорту. До 2019 года строительством метро занималось ОАО «Метрострой», с которым власти расторгли контракт в связи с несоблюдением сроков строительства и несвоевременной выплатой зарплаты рабочим. По словам Александра Беглова — тогда врио губернатора, отставание по вводу новых станций составило более года, также городу потребуется рассчитываться по кредитам, взятым на развитие метрополитена.
Вступив в должность, первый гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт своей главной задачей назвал «увеличение темпов строительства новых станций метро». Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени.
При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось. Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично.
Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве. И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании».
Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция. Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области.
Вступив в должность, первый гендиректор «Метростроя Северной столицы» Владимир Шмидт своей главной задачей назвал «увеличение темпов строительства новых станций метро». Но что-то пошло не так. Бесконечные тяжбы, связанные с банкротством OAO «Метрострой», отсутствие полного объема необходимого проходческого оборудования на старте, сложности с его арендой и санацией, переход сотрудников от старого подрядчика, получение статуса единственного поставщика и заключение контрактов требовало времени. При этом существенных подвижек в метростроительстве добиться не удавалось. Узнать подробнее А в конце декабря 2022 года в компании появился новый гендиректор. Петров для города был человеком новым — он приехал из Москвы, в которой со строительством метро все обстоит отлично. Однако, похоже, московский опыт не удалось в полной мере реализовать на петербургской почве.
И в сентябре на смену Петрову пришел петербуржец Дмитрий Васильев — с марта 2023 года он исполнял обязанности исполнительного директора компании, до этого был замруководителя дирекции транспортного строительства, подведомственной городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ. Все та же: он « сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании». Обещания, которые не стали реальностью Принятая в 2008 году программа развития петербургского метрополитена до 2020 года предполагала, что за это время в городе появится 41 новая станция. Например, оранжевая ветка должны была прирасти станциями «Театральная» и «Народная», которую планировалось построить на границе города и области. В 2015 году собирались открыть четыре станции новой Красносельско-Калининской линии — «Казаковскую», «Броневую», «Путиловскую» и «Черниговскую». А еще хотели построить «Пискаревский проспект», «Суворовскую», «Проспект маршала Блюхера», «Большеохтинскую»… В 2018 году предполагалось открыть «четвертькольцо» — от «Спортивной» до «Выборгской» через «Петроградскую» с образованием новой станции «Введенская». И это далеко не все зафиксированные в документе планы. Узнать подробнее Однако в 2011 году власти решили поумерить хотения: «Театральная» «переехала» на 2015 год.
Там добавили, что дежурные сотрудники оперативно остановили поступление воды и организовали уборку пассажирской зоны. Метрополитен разбирается с причинами срабатывания автоматической системы пожаротушения.
Срабатывание было несанкционированное. К настоящему моменту всё перекрыто, воду скоро уберут. Инцидент никак не отразился на движении поездов. Видео: 78.
Платформу и пути на станции метро «Дунайская» заливает водой
При этом, прокуратура Северной столицы организовала проверку. В том числе, будет дана оценка действиям должностных лиц, которые отвечают за содержание станции.
В последний раз новые станции метро в Петербурге открывались в 2019 году. Тогда поезда пошли по 5-й линии от «Международной» на юг: пассажиров приняли «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Следующее открытие ожидается в 2024 году : запустят «Горный институт» на 4-й линии и две первые станции 6-й линии — «Путиловскую» с переходом на «Кировский завод» и «Юго-западную». В декабре «Канонер» сообщил о планах в 2023 году запустить строительство еще одного тоннеля , на этот раз на 3-й линии. Он должен соединить станции «Беговая» и «Каменка» с промежуточной «Богатырской». Щит создан для прокладки двухпутных тоннелей.
И на платформе, и на путях образовались внушительные лужи. При этом саму станцию закрывать не стали. Несмотря на потоп, она продолжила работу в штатном режиме. В пресс-службе Петербургского метрополитена объяснили причину аварии и сообщили, что затопленные участки оперативно осушили. Из сообщения пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен»: «Произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор.
Установлено, что это произошло из-за несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения. Почему она включилась — пока неизвестно, сейчас обстоятельства выясняются. Персонал оперативно перекрыл задвижки в водоемном узле, остановив поступление воды. После этого была проведена уборка.
Поросшую мхом «Дунайскую» закрывать не станут. Станция находится во временной эксплуатации
В метро потоп на «Дунайской» объяснили срабатыванием пожаротушения | В Северной столице на станции метро «Дунайская» вновь случилось затопление платформы и путей. |
В метрополитене Петербурга объяснили причину потопа на станции «Дунайская» | РИА Новости. Протечка, которая накануне образовалась из-за дождя на станции метро "Дунайская", открывшейся в четверг в Санкт-Петербурге, связана не с ее запуском, а с некачественной уборкой перед вводом в эксплуатацию. |
Станцию метро «Дунайская» в Петербурге затопило | Эстонская разведка сообщила, что в Санкт-Петербурге была открыта станция метро Дунайская. |
Читайте также:
- В Смольном утвердили проект станции метро "Дунайская": фото вестибюля и витражей . Metro
- Навигация по записям
- Станцию метро «Дунайская» затопило в Петербурге — Новости Санкт-Петербурга ›
- Новые станции метро в Петербурге — утопия или реальность? — Росбалт
- Что еще известно:
- Наши проекты
Фотографиями протечек на станции метро «Дунайская» поделились петербуржцы
Причиной потопа на станции метро «Дунайская» 5 апреля в Петербурге стало несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров.
Власти Санкт-Петербурга нашли виноватых в протечке потолка на новой станции метро
В вестибюле станции «Дунайская» петербургского метро произошла протечка воды, сообщает ОТР. Потоп произошел на станции "Дунайская" петербургского метрополитена днем в пятницу, 5 апреля. РИА Новости. Протечка, которая накануне образовалась из-за дождя на станции метро "Дунайская", открывшейся в четверг в Санкт-Петербурге, связана не с ее запуском, а с некачественной уборкой перед вводом в эксплуатацию. 30 сентября Ростехнадзор завершил проверку готовности трех новых станций петербургского метрополитена — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».
Прокуратура начала проверку после подтопления станции метро «Дунайская»
UPD 15:32 : «5 апреля 2024 года в 13 часов 10 минут на станции «Дунайская» произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего произошло попадание воды в проходящий над путями кабельный коллектор и далее на пути и пассажирские платформы», — рассказали в пресс-службе петербургской подземки. Там добавили, что дежурные сотрудники оперативно остановили поступление воды и организовали уборку пассажирской зоны.
Персонал оперативно перекрыл задвижки в водоемном узле, остановив поступление воды. После этого была проведена уборка. На график движения поездов инцидент не повлиял. Читайте также:.
При этом саму станцию закрывать не стали. Несмотря на потоп, она продолжила работу в штатном режиме.
В пресс-службе Петербургского метрополитена объяснили причину аварии и сообщили, что затопленные участки оперативно осушили. Из сообщения пресс-службы ГУП «Петербургский метрополитен»: «Произошло несанкционированное срабатывание автоматической системы пожаротушения, вследствие чего вода попала в проходящий над путями кабельный коллектор. Дежурным персоналом оперативно перекрыты задвижки и убрана вода».
Дата открытия — 3 октября 2019.
Архитекторы станции — Н. Ромашкин-Тиманов, У. Художественное оформление станции обусловлено её названием, унаследованным от Дунайского проспекта. Путевая стена, разделяющая пути встречных направлений, украшена окнами-витражами, на которых изображены достопримечательности городов, стоящих вдоль течения Дуная, их гербы и фрагменты карт.
Общее количество оконных проёмов в стене между путями намного больше; какого-либо оформления остальных проёмов не планировалось.