Новости двигатель для су 57 второго этапа

Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года. Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. в горах, Кубанские новости. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель.

«Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа

Подробные характеристики двигателя не разглашаются. Тем не менее все же некоторые подробности были озвучены представителями Объединённой двигателестроительной корпорации. Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30" Летающая лаборатория Су-57 испытывает двигатель второго этапа "изделие 30" По словам заместителя руководителя департамента маркетинга и международной кооперации ОДК Антона Чечукова, с этими двигателями истребители в версии Су-57М теперь смогут совершать полеты на таких сверхзвуковых скоростях в бесфорсажном режиме, которые пока недоступны ни одному истребителю в мире. Более того было подчеркнуто, что такие уникальные характеристики турбореактивных двигателей вряд ли появятся даже у западных конкурентов, причем как минимум в ближайшие лет 10. Согласно сообщению, двигатели нового поколения АЛ-51Ф1 дадут обновленному Су-57 возможность в малозаметном режиме гораздо быстрее наносить удары и уходить от атак и ПВО противника, а также более оперативно осуществлять перехват и сопровождение целей. Как ранее в интервью заявлял генеральный конструктор и директор ОКБ им. Генеральный конструктор и директор ОКБ им. В отличие от предшественника АЛ-41Ф1, который имеет только три режима, новая силовая установка многорежимная, что более подходит для работы истребителя нового поколения в режиме малозаметности. То есть АЛ-51Ф1 имеет несколько бесфорсажных режимов, на которых истребитель будет работать на больших сверхзвуковых скоростях и будет менее заметен в инфракрасном диапазоне для оптико-локационных станций самолетов противника. Однако время и международная обстановка диктует свои условия и сегодня Россия не просто должна, а обязана стремится к лидирующей позиций не только в развитии военных технологий, но и во всей авиационной отрасли в целом.

Этот двигатель существенно превосходит все современные двигатели в своем классе по мощи, топливной эффективности и сниженной стоимостью жизненного цикла. Более того, в отличие от предшественника, КПД от сгорания топлива АЛ-51Ф1, в зависимости от режима работы, повысился более чем в 1,5 раза.

С нашей стороны производство может стать, на уровне парадной показухе на уровне 10 самолетов, обидно и больно за наш авиапром. И как летают откровенные уроды F-22 и 35 понятно - а как выглядят, так и летают!!! Хотя назвать их плохими конечно нельзя - цена не позволяет, за зря что ли, все они считают себя 5-го поколения. Но только вот 57-й, ашо токмо прототип со всеми вытекающими из этого последствиями, то есть есть в этом плюсы, но есть разумеется и минусы. Но то что он уже делает хоть и первые полеты, но полеты с новым двигателем, дает уже даже не надежду, а скорее уверенность в том, что это будет один из лучших аппаратов своего времени! И то что он вылетел из "мировой бензоколонки", дает ей шанс стать единственной на всей трассе! На счет годиков, то мы конечно, поотстали в 90-х, сможём ли наверстать - поглядим, новый движитель обещает.

Ихний бюджет поболе нашего будет. И к стати - маршал Г.

Одно из главных таких требований — обеспечение крейсерской сверхзвуковой скорости, в том числе без использования форсажных камер. Существующие серийные двигатели не позволяют получить такие характеристики, в связи с чем требуется совершенно новая силовая установка. Перспективный двигатель, предназначенный для Су-57, как и сам самолет, относят к условному пятому поколению — однако уже в сфере моторостроения. Резкий рост удельной тяги или сокращение удельного расхода топлива, достигнутые в новом проекте, позволяют относить его к следующему поколению.

Высокие характеристики нового двигателя достигаются, в первую очередь, за счет применения самых современных технологий, материалов и решений. При этом используются и уже освоенные идеи. Так, «Изделие 30» продолжает линейку отечественных двигателей со штатным соплом, имеющим средства управления вектором тяги. Впрочем, от некоторых современных решений пришлось отказаться. К примеру, в 2013 году НПО «Сатурн» показало перспективную конструкцию лопатки для компрессора высокого давления, изготовленную из алюминида титана. Появились сообщения о возможном внедрении такого материала в конструкцию турбины.

Однако позже от алюминида титана в составе «Изделия 30» отказались. Экономия массы оказалась незначительной, а стойкость к повышенным механическим и тепловым нагрузкам, характерным для двигателей военного назначения, — недостаточной. Технические подробности По известным данным, «Изделие 30» представляет собой двухконтурный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. На уровне некоторых основных идей он имеет сходство с более старыми двигателями семейств АЛ-31 и АЛ-41, но все его агрегаты разрабатывались заново и с применением современных наработок. Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ. Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами.

Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна.

Как сообщает Министерство промышленности и торговли России, вчера Су-57 совершил успешный полёт с двигателем второго этапа. За штурвалом находился пилот Сергей Богдан, продолжительность полёта составила 17 минут. В настоящее время Т-50 оснащаются промежуточным двигателем АЛ-41Ф1, но вскоре получат известный как «Изделие 30» двигатель второго этапа с увеличенной до 17,5-19,5 тонн тягой и улучшенной топливной эффективностью. С нашей стороны производство может стать, на уровне парадной показухе на уровне 10 самолетов, обидно и больно за наш авиапром. И как летают откровенные уроды F-22 и 35 понятно - а как выглядят, так и летают!!! Хотя назвать их плохими конечно нельзя - цена не позволяет, за зря что ли, все они считают себя 5-го поколения. Но только вот 57-й, ашо токмо прототип со всеми вытекающими из этого последствиями, то есть есть в этом плюсы, но есть разумеется и минусы. Но то что он уже делает хоть и первые полеты, но полеты с новым двигателем, дает уже даже не надежду, а скорее уверенность в том, что это будет один из лучших аппаратов своего времени! И то что он вылетел из "мировой бензоколонки", дает ей шанс стать единственной на всей трассе!

Ростех начнёт поставки Су-57 с новыми двигателями в рамках действующего контракта

Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах. К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Согласно нынешним планам, в ближайшие годы российские воздушно-космические силы получат несколько первых серийных истребителей Су-57.

Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей. Часть истребителей второй серии будет оснащаться «Изделиями 30». Серийное производство таких двигателей будет освоено предприятием «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение». В дальнейшем, ориентировочно в середине двадцатых годов, новый двигатель станет стандартным для всех серийных Су-57.

Новые силовые установки будут мощнее и дешевле предыдущих. Тяга мотора в 10 раз выше собственного веса.

Евгений Марчуков, генеральный конструктор-директор «ОКБ им. Люльки»: «Создание двигателя — это искусство компромиссов, когда стоит задача сделать самый лучший в мире двигатель, а для решения этой задачи собраны лучшие конструкторы мира. Нужно где-то что-то убавить, в другом месте прибавить, и от этого выбора зависит очень многое. Создание каждого нового двигателя — это многократный перебор подобных комбинаций». По словам Марчукова, созданный в РФ двигатель станет ответом спецам, которые раньше нашли у Су-57 «ахиллесову пяту». Ранее, иностранные военные аналитики отмечали высокую радиолокационную заметность истребителя из-за тепловой отдачи мотора. В агрегат встроят плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. Модернизированные форсунки обеспечат зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина.

Это поможет избежать «факеления» — выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится. Еще одним важным новшеством «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности. Двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь «приказами» летчика. Управлять самолетом станет в несколько раз проще. Важно, что эта функция даст Су-57 возможность крейсерского сверхзвукового движения. Два этапа Су-57 будет принят на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 «изделие 117» — похожие двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С.

Этот двигатель находился в стадии разработки и строгих испытаний в течение последних трех лет. Истребители Су-57 , уже находящиеся на вооружении, модернизации двигателей не подлежат. Вместо этого они продолжат использовать текущую версию ядра. Этот двигатель построен на детальной архитектуре, включающей трехступенчатый вентилятор, приводимый в движение одноступенчатой турбиной низкого давления. Кроме того, важной частью конструкции является пятиступенчатый компрессор высокого давления, приводимый в движение единственной турбиной высокого давления. Этот инновационный двигатель включает в себя стеклопластиковые и сопла, которые плавно сходятся и расходятся. В этих соплах используются зубчатые створки, которые эффективно минимизируют их радиолокационную заметность. Когда дело доходит до расчетной тяги, мы говорим о 107,9 кН всухую и о колоссальных 166,8 кН на форсаже.

Кроме того, в АЛ-51-Ф1 используется полностью цифровое управление двигателем, обеспечивающее первоклассную надежность в различных условиях эксплуатации. В 2023 году появились интригующие обновления, касающиеся изменений в конструкции «нового испытанного двигателя», установленного на Су-57.

Некоторые летчики-испытатели, знакомые с Су-57, пока не спешат делать категорические выводы, и нахваливают новый двигатель, который «обеспечивает крейсерскую сверхзвуковую скорость самолета даже без форсажа. Это совершенно новая силовая установка».

Те же спецы говорят, что для нового двигателя создана своя электронно-цифровая система управления «с полной ответственностью». Она принимает данные с множества датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система выполняет их с учетом текущих факторов. Многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 на Красной площади во время военного парада.

Фото: Михаил ФРОЛОВ По неофициальным данным, и потерянная машина, и новый движок вкупе обойдутся заводу примерно в 45 миллионов долларов около 2,7 млрд.

Зачем Су-57 новый двигатель?

"Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года. Что касается Су-57, то его в Military Watch назвали самым опасным истребителем ВКС России. Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30». Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор «Объединенной авиационной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума «Армия-2023».

В истребителе Су-57 китайцам нравится только двигатель

Его как и десятки других пилотов, в разное время оказавшихся в такой же ситуации спасло катапультное кресло К-36 легендарного конструктора Гая Северина. Су-57 в воздухе. Фото Министерства обороны РФ Срочно поднятый в воздух поисково-спасательный вертолет быстро обнаружил дымящуюся воронку от врезавшегося в землю истребителя. А в нескольких километрах - приземлившегося пилота у него сработала система подачи аварийных сигналов «Комар». Его быстро доставили в госпиталь. Летчик сказал врачам, что его «состояние отличное, ушибов не получил». И его отпустили из больницы.

Но, уже имея определившееся «техническое лицо» истребителя пятого поколения с двигателем первого этапа, вряд ли целесообразно откладывать запуск самолета в серию на этот же срок. Стоит отметить, что исходные планы, предусматривавшие закупку нескольких десятков машин нового поколения еще в рамках государственной программы вооружений 2011—2020 годов, предусматривали именно закупку самолетов с двигателями первого этапа, что позволило бы укомплектовать новой техникой Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава, а также 1—2 полка-лидера, которые могли бы освоить новую технику в принципе, облегчив в дальнейшем переход на модернизированный вариант истребителя. В какой-то мере такая неторопливость с запуском Су-57 в серию может объясняться экономическими обстоятельствами, но оправданность экономии на этом направлении вызывает сомнения. Возможный оппонент Новейший истребитель пятого поколения получил название Проблему «опоздания» Су-57 можно рассматривать и еще под одним углом: США расширяют производство самолетов F-35 и начали отгрузку союзникам первых из заказанных ими истребителей этого типа. При этом, если прямой конфликт между Россией и США всё же не слишком вероятен, да и в любом случае его исход будет решать совсем другое оружие, то вероятность столкновения с кем-то из сателлитов США совсем не стоит сбрасывать со счетов. В этих условиях возможна ситуация, когда противник, уступая по военной мощи в целом, будет способен обеспечить себе локальное превосходство за счет использования более современных самолетов.

В настоящее время первые истребители F-35 уже поставлены в Австралию, Израиль, Норвегию. Ряд других стран, включая Великобританию, получив несколько машин нового типа, пока использует их для испытательных и учебных целей на территории США.

Хотя ранее говорилось о том, что испытания турбореактивных двухконтурных двигателей второго этапа для Су-57 завершатся в 2022 году. Мы не отступаем от модели, согласованной с Минобороны, разговоры о том, что его нет, пустые.

Это требование добавило еще один удельный параметр — удельный расход топлива на крейсерском сверхзвуке. Также у двигателя должна быть значительно меньшая заметность в инфракрасном и радиоволновом диапазоне. Это достигается специальной конструкцией сопла и воздухозаборника. Серьезным аспектом нового двигателя является также снижение стоимости жизненного цикла машины — меньше расхода на обслуживание, больше межремонтный ресурс», — рассказал о новых силовых установках Марчуков. Сопла и лопатки Для нового двигателя, который будет устанавливаться на истребители Су-57 с середины 2020-х годов, сегодня разрабатывается плоское сопло. Обычно такой аппарат представляет собой две подвижные пластины, установленные на S-образном канале на выходе реактивного двигателя.

В частности, так сделано на американском истребителе F-22 Raptor пятого поколения. Такое сопло, вместе с S-образным каналом скрывающее раскаленные лопатки турбины двигателя, позволяет снизить инфракрасную заметность боевого самолета для систем наблюдения, в том числе и инфракрасных поисково-следящих систем. Однако это же техническое решение вводит дополнительное сопротивление для истекающих газов, из-за чего характеристики двигателя ухудшаются в среднем на 2-3 процента. Будет ли плоское сопло входить в состав двигательной установки с «Изделием 30» в основе, пока неизвестно. Сегодня этот двигатель испытывают с обычным соплом. В 2013 году разработчики показали лопатки компрессора высокого давления для двигателя второго этапа, предназначенного к установке на Су-57. Они были изготовлены из алюминида титана — сплава титана и алюминия. В СМИ появлялась информация и о том, что этот же сплав может быть использован для изготовления лопаток турбины низкого давления «Изделия 30». Но позднее все эти работы были приостановлены. По словам Марчукова, алюминид титана не подходит для военного двигателя.

Это дает значительную экономию по массе, так как в гражданских двигателях турбины многоступенчатые. В военном двигателе температура газов даже перед турбиной низкого давления значительно выше, и алюминид титана в этих условиях просто неприменим», — пояснил генеральный конструктор ОКБ имени А. Этот материал хрупок, и любая забоина на лопатке чревата ее разрушением. Да и экономия по весу для компрессора получается незначительной», — добавил Марчуков. В целом же разработка «Изделия 30» ведется с применением технологий компьютерного моделирования и симуляций. Благодаря этому полную программу испытаний двигателя планируется завершить с помощью всего десяти опытных образцов. Но руками все рассчитать невозможно, нужно множество испытаний. И при создании двигателя АЛ-31 было сделано 68 опытных изделий перед тем, как он окончательно обрел свою форму», — рассказывает Марчуков. Плюс контур, плюс поколение Параллельно с разработкой двигателя второго этапа для Су-57 конструкторы уже создают и научно-технический задел для двигателей шестого поколения.

Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда

Те же спецы говорят, что для нового двигателя создана своя электронно-цифровая система управления «с полной ответственностью». Она принимает данные с множества датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система выполняет их с учетом текущих факторов. Многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 на Красной площади во время военного парада.

Фото: Михаил ФРОЛОВ По неофициальным данным, и потерянная машина, и новый движок вкупе обойдутся заводу примерно в 45 миллионов долларов около 2,7 млрд. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Истребитель предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с преодолением систем Противоракетной обороны ПВО , дальней разведки и устранения всех существующих систем управления авиацией противника.

Это всё должно осваиваться в войсках, а совершенствование истребителя должно идти параллельно с освоением и войсковой эксплуатацией, — прокомментировал ситуацию для iz. С этой точкой зрения согласны и многие военные. Опрошенные корреспондентом iz. Его характеристики вызывали немало нареканий, что не мешало F-14 оставаться в числе лучших перехватчиков планеты, будучи единственным западным самолетом, оснащенным ракетами «воздух-воздух» большой дальности.

Двухместный реактивный истребитель-перехватчик четвертого поколения F-14А Tomcat Фото: commons. Истребитель Су-57 поступит в войска в 2018 году К настоящему моменту двигатель второго этапа для Су-57, начавший проходить испытания на борту самолета, для которого он предназначен, очевидно не готов к запуску в серию, и, скорее всего, это произойдет 3—4 года спустя, после чего потребуется еще 2—3 года до завершения полного цикла испытаний машины с этим двигателем в серийном облике. Но, уже имея определившееся «техническое лицо» истребителя пятого поколения с двигателем первого этапа, вряд ли целесообразно откладывать запуск самолета в серию на этот же срок. Стоит отметить, что исходные планы, предусматривавшие закупку нескольких десятков машин нового поколения еще в рамках государственной программы вооружений 2011—2020 годов, предусматривали именно закупку самолетов с двигателями первого этапа, что позволило бы укомплектовать новой техникой Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава, а также 1—2 полка-лидера, которые могли бы освоить новую технику в принципе, облегчив в дальнейшем переход на модернизированный вариант истребителя.

Ранее обозреватель немецкого издания Stern назвал истребитель Су-57 супервыгодным как по техническим характеристикам, так и по цене. Как отмечает издание, немецко-французский истребитель с аналогичной технологией «Стелс» в ближайшие 10 лет вряд ли продвинется дальше демонстрационной модели. И тогда российским Су-57 будет нечего противопоставить. RU в Яндекс.

Ранее специалисты ОКБ имени А. Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС».

Плазменный мотор

Подтверждены характеристики устойчивости и управляемости на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, на малых и больших высотах полёта, на закритических углах атаки. Проводится отработка бортового оборудования и комплекса авиационного вооружения, завершены работы по дозаправке топливом в полёте и исследованию различных конфигураций самолета. Как сообщает Министерство промышленности и торговли России, вчера Су-57 совершил успешный полёт с двигателем второго этапа. За штурвалом находился пилот Сергей Богдан, продолжительность полёта составила 17 минут. В настоящее время Т-50 оснащаются промежуточным двигателем АЛ-41Ф1, но вскоре получат известный как «Изделие 30» двигатель второго этапа с увеличенной до 17,5-19,5 тонн тягой и улучшенной топливной эффективностью.

С нашей стороны производство может стать, на уровне парадной показухе на уровне 10 самолетов, обидно и больно за наш авиапром. И как летают откровенные уроды F-22 и 35 понятно - а как выглядят, так и летают!!! Хотя назвать их плохими конечно нельзя - цена не позволяет, за зря что ли, все они считают себя 5-го поколения. Но только вот 57-й, ашо токмо прототип со всеми вытекающими из этого последствиями, то есть есть в этом плюсы, но есть разумеется и минусы.

Ничего подобного в двигателе первого этапа не было. В американской прессе местный аналог российского двигателя называли «вершиной инженерной мысли». Собеседник пояснил: по параметрам, во-первых, крейсерского сверхзвука в бесфорсажном режиме и, во-вторых, сокращения заметности в различных диапазонах новинка дает серьезные преимущества по сравнению с двигателем первого этапа. Дальше начинают работать такие факторы, как повышенные удельные показатели: удельный вес и удельная тяга — все это дает лучшие характеристики с точки зрения того, что специалисты называют «тяговооруженностью». Чем это отношение лучше, тем самолет в целом получается с лучшими характеристиками», — пояснил в комментарии газете ВЗГЛЯД председатель редакционного совета журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Комаров. Совокупность этих параметров и характеризует двигатель более нового поколения». Соответственно, повышается маневренность, есть возможность увеличить полезную нагрузку и так далее.

По всем основным характеристикам изделие второго этапа является заметным шагом вперед по сравнению с предыдущим, отмечают специалисты. Преодолевая негативную традицию По мнению экспертов, успешные испытания двигателя «Тип-30» позволяют России преодолеть недобрую традицию советского времени. Например, при создании стратегического бомбардировщика М-50 конструкторам так и не удалось довести до кондиции турбореактивный двигатель М16-17, поэтому испытания проводились с двигателем ВД-7, но в начале 1960-х проект досрочно закрыли, как не показавший требуемых характеристик.

Они также обратили внимание на то, что характеристики летательного аппарата, оснащенного новым двигателем, заметно усовершенствуются. В то же время, отмечается, что сейчас самым мощным двигателем для двухдвигательных истребителей признан F119, которым оснащен F-22, тогда как самый мощный двигатель для однодвигательных истребителей - F135 - получил F-35.

Авиация Ростех начнёт поставки Су-57 с новыми двигателями в рамках действующего контракта Истребители пятого поколения Су-57 с двигателями второго этапа начнут поставлять в рамках действующего контракта с Минобороны РФ. Артяков уточнил, что самолёты с двигателями второго этапа сейчас проходят лётные испытания. Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. По словам Артякова, даже с двигателем первого этапа самолёт полностью отвечает основным требованиям к истребителю пятого поколения.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • «Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа» - Сделано у нас
  • Николай Стариков
  • НПО «Сатурн» запустит производство нового авиационного двигателя через четыре года
  • Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость
  • Технические подробности
  • «Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа

Первый полет Су-57 с двигателем второго этапа (двигатель "Изделие 30") состоялся в IV квартале 2017 года. "Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года.

«Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57

Двигатель второго этапа прошел необходимые испытания и полностью готов к эксплуатации, в 2024 году все серийные Су-57 будут поставляться в войска с новой силовой установкой. Новые двигатели второго этапа для Су-57 будут готовы к 2024 году» Территория новостей. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) проинформировали об успешном испытании двигателя шестого поколения для многоцелевого истребителя Су-57. Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30». Российским истребителям пятого поколения Су-57, которые в настоящее время оснащены двигателями первого поколения, в будущем заменят двигатели на более.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий