На фото: в ассортименте бренда Guess Jeans представлены самые разнообразные модели джинсов, вдохновленные стилем западного побережья. Spring / Summer Fashion Show» на канале «Украшения из натуральных материалов» в хорошем качестве и бесплатно. For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash. Обе коллекции – Guess x Jeans Redesign и Guess Reborn Denim – объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство, пишет Fashion United.
Джинсы гесс женские - 86 фото
Люблю джинсы Гесс, и мне очень нравится их разделение на основные модели. 1192 моделей от 2150 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Explore iconic denim in one-pieces and jeans. Lifestyle brand GUESS is relaunching GUESS JEANS with an innovative air wash technology which promises to revolutionise denim manufacturing. GUESS JEANS Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Stylists, Denim, Outfit Inspo, Fashion Design, Closet.
Бренд Guess презентовал коллекцию одежды Guess Jeans сезона осень-зима 2023
Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. Women’s guess jeans Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Jeans Size, Brand New, Stylists, Denim, Outfit Inspo. Джинсы Guess Американские, Оригинал, новые, размер 36/34 супер модные! Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans.
Denim-on-Denim
Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о нашем каталоге продукции, ценах и услугах. Мы здесь, чтобы предоставить вам исключительный опыт оптовых покупок и построить плодотворное сотрудничество с вашим бизнесом. Способ оплаты.
Морис парировал: «Сожгите». Guess отрицает наличие какой-либо информации об этом инциденте. Театр вышел за пределы офисов вместе с переходом Guess от оптовых продаж к расширению сети собственных магазинов, в том числе в Европе. Побег в Монреаль На протяжении многих лет Джорджес Марчиано, будучи творческим гением, стоящим за моделированием одежды, наиболее серьезно ассоциировался с брендом Guess. Больше он не имел ничего общего с брендом. Его жизнь начала рушиться в 2003, когда Марчиано развелся со своей женой Меган. В последующие годы Джорджес ввязался в серию неприятных судебных процессов с бывшими работодателями, которых он обвинил в воровстве.
Его главный бухгалтер дала показания о том, что он угрожал «уничтожить» ее; другой бухгалтер утверждала, что его поведение заставило её обратиться за психологической помощью и вызвало глубокую депрессию. Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации. Спор не прекратился до сих пор. Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку. В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем. И все же ему пока не удалось оставить прошлое полностью в прошлом. Джорджес утверждает, что он заметил, что Universal Perfumes продают линию ароматов, названных его именем, и уверен, что существует связь между Universal и Guess.
Он отказывается вдаваться в подробности, почему он считает существование такой связи реальной, ведь такая связь не совсем очевидна. На звонки в Universal никто не ответил; юрист Пола считает, что у этого иска «нет основы», и добавляет, что у Guess «долгие годы» не было лицензии на производство парфюмерной продукции. Окрыленные успехом, Марчиано запустили большое количество магазинов разного формата по всему миру. Один был полностью посвящен аксессуарам. G by Guess, между тем, позиционировал себя как промежуточное звено между фабричными и обычными ценами. На третью сеть магазинов легло особенное бремя — имя Марчиано. Магазины Marciano размером с половину обычных магазинов Guess, что придавало им оттенок бутика, предлагали дорогостоящую женскую одежду. Также была достигнута договорённость о заключении лицензионных соглашений в Азии, где, как чувствовали братья, укрепиться будет не так просто. Принимая во внимание, что Марчиано никогда и ни с кем не делились властью, в 2000 они нашли прекрасного помощника в лице Карлоса Альберини, поработавшего в Bon-Ton и компании, которая в последующем превратилась в CVS.
Придя в Guess, он обсудил стратегию с Марчиано и помог донести их планы до руководящего состава компании. Множество заслуг принадлежит именно ему, — считает один из бывших руководителей Guess.
Местом появления самого первого магазина в том же году стал Беверли-Хиллз. Благодаря такой незатейливой истории и появилось имя компании, подарившей всему миру джинсы guess и другую одежду. В Guess решили сделать ставку на отличный от конкурентов стиль. Потертые, светлые, характерные более мягким и более облегающим фасоном джинсы Guess купить поначалу можно было только женщинам, поскольку мужская линия была запущена только через два года после основания компании — в 1983 году. На следующий год появились часы Guess и линия детской одежды.
Проект также работает с корпоративными партнерами, создавая программы лояльности по переработке и снижению выбросов углерода и предлагая компаниям эффективные и современные решения по привлечению покупателей и других стейкхолдеров к заботе об окружающей среде. Приобретая два изделия из коллекции GUESS Eco, покупатели будут получать специальный код, позволяющий посадить собственное дерево с помощью сайта Treedom. После активации своего профиля на Treedom пользователь получит доступ к информации о своем дереве: о его состоянии и о людях, которые за ним ухаживают. Такие деревья будут отмечены логотипом GUESS, и покупатели смогут выбирать породу и расположение дерева, которое они хотели бы вырастить.
Новая коллекция денима GUESS
Guess начал продавать свои винтажные джинсы 1980-1990-х годов | BURO. | 2. GUESS. Джинсы и одежда из денима. Показать другие (0). |
Были ли у вас джинсы этого бренда? | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Джинсы гесс женские - 86 фото | Коллекция GUESS Jeans Весна-Лето 2023 создана, чтобы вдохновлять на спонтанные путешествия и исполнение давних мечт. |
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели
Американский производитель и продавец одежды Guess выкупил 30% доли у местного партнера Вячеслава Шикулова, что является нетипичной сделкой на фешен-рынке в последнее время. Джинсы мужские GUESS – покупайте на OZON по выгодным ценам! For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand!
Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim
Enter Guess Airwash. This new process, which ditches the stones, uses up to 80 percent less water and utilises specially developed drums by Jeanologia to create a product identical to stonewashed jeans but without harm to the environment. The holes, frays, rips, scuffs and fades are all zapped by lasers, a process that really needs to be seen to be believed. Their hope is to share this technology with all their fellow jeans brands, creating an industry that is more than ready for the next 40 years of denim.
Ultimately where we propose you ideas for a look in step with the times.
Nevertheless for other details you can easily receive our Risorseutili Newsletter! For other details, we propose articles in the links at the end of the post! Obviously the photos are all on our socials! Give us a Like, follow our brand new FB page.
В мужской линейке представлены универсальные изделия из кожи и денима, модели в клетку и с принтом тай-дай, брюки в стиле милитари, свитеры, пальто, пуховики и прочные парки. Цветовую палитру составляют классический синий, желтый, оранжевый, земляные и пастельные оттенки. Этот уникальный и красивый город соединяет вместе традиции, прошлое и настоящее, что соответствует ценностям GUESS».
Летний пин-ап Захватывающие дух пейзажи Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственны х изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess. Приталенные силуэты и соблазнительные вырезы оживляются привлекающими внимание рисунками, яркими полосками, цветочными принтами и яркими однотонными цветами. Инновационные тянущиеся ткани открывают новые горизонты для денима, обеспечивая максимальный комфорт, а также идеальную посадку.
Jeancare и 4-Way Stretch, в которых очень удобные ткани стрейтч тянутся во всех направлениях и моделируют роскошную фигуру, являются основными новшествами, которые сделают это лето жарче, чем когда-либо. Дикий берег Беззаботный, нестандартный дух всемирно известного фестиваля Coachella, приносящего смесь музыки, моды и знаменитостей, в сердце калифорнийской пустыни, отразился в натуральных и струящихся тканях, таких, как шёлк, тенсель и вискоза.
GUESS Jeans' Denim Renaissance
Есть наследие, которое важно. Оно влияет на наш мир сейчас, поэтому у молодежи так много ностальгии по временам, которых они даже не застали. У меня много винтажных вещей, которые старше меня самого. Guess выпустил коллаборацию со знаменитым коллекционером винтажа Шоном Уотерспуном. Расскажите о ней — с чего все началось, что послужило вдохновением? Я работал над несколькими проектами с Шоном раньше. Он очень известный коллекционер винтажа в Лос-Анджелесе, и мы много общались — говорили и про винтаж в целом, и как мы в Guess увлечены винтажем, и что у нас, очевидно, за плечами изрядный винтажный багаж.
Нашим сотрудничеством стал проект, для которого Шон отобрал винтажные вещи Guess: мы выпустили целый ассортимент аутентичных винтажных моделей, тщательно выстиранных и обновленных. Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов. Guess x Sean Wotherspoon Guess Вам понравился результат сотрудничества? Думаю, получилось хорошо. Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму.
Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга.
Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс.
Принты не выглядят вульгарными благодаря деликатной цветовой гамме Цветовая гамма линейки: яркий голубой, осенне-красный, мягкий персиковый и осенняя классика в виде тёплых оттенков бежевого и коричневого с непременным присутствием хаки и благородного серого. Коллекция Guess Jeans также представлена благородным серым и тёмно-синим Мужская линейка, как обычно, стремится к большей сдержанности в образах с тенденцией к модной классике. Guess Jeans предлагает мужчинам носить универсальную осенне-зимнюю базу из кожи и денима, клетчатую ткань и принт тай-дай англ. Цветовая гамма: классический синий, жёлтый, оранжевый, земляные и пастельные оттенки. Мужская линейка представлена осенне-зимней классикой Реклама от партнёров.
Снимок появился в официальном инстаграме Guess и на собственной странице Дженнифер, где она разложила фото на девять отдельных фрагментов на радость своим почти 72 миллионам подписчиков. Как отмечает Daily Mail, 48-летняя Лопес — самая возрастная из знаменитых послов Guess.
Платья приталенных силуэтов, кроп-топы и свободные юбки в теплых летних оттенках декорированы романтичными принтами, плетеными поясами и бахромой. Пауза Средиземное полуденное солнце вдохновило дизайнеров Guess на создание линейки Pause. Этнические детали, бахрома, оборки и шнуровка дополняют топы и юбки с геометрическими вырезами и разрезами, а обрезанные джинсовые шорты выполнены из ультра-ноской ткани. Основные цвета: персиковый, кремово-розовый, синий, кирпичный и белый. Цвета и ткани Пыльно-розовый, пудровый, насыщенный зеленый, морской синий, золотой, бледно-персиковый, оранжевый, фуксия, приглушенный фельдграу, пастельно-синий, фиалковый, насыщенный бежевый, кирпичный, белый.
Лен, хлопковый поплин, шифон, ткань с шитьем Сангалло, деним, вискоза, хлопок, гипоаллергенная вискоза Tensel.
Sorry, your request has been denied.
Не пропустите последние поступления этого обязательного бренда на нашем сайте! Ежемесячно обрабатывается более 50 000 наименований, в нашем каталоге представлено около 100 известных брендов и более 5000 различных моделей. Будь то мужская, женская или детская одежда, у нас есть то, что вам нужно, чтобы удовлетворить ваших клиентов.
Дух пустыни отразился в палитре спокойных и нейтральных тонов. Платья-макси и летящие юбки придают нотку бохо-шика в сочетании с внезапным взрывом соблазна в виде коротких шорт и кроп-топов, подхоящих для стиля глэм-рока. Восхитительно лёгкий, небесно-голубой деним по-прежнему обеспечивает комфорт и стиль даже в разгар жарких летних месяцев.
Струящийся тенсель цвета индиго является лейтмотивом изделий с маленькими и большими разрезами и кокетливыми воланами, что добавляет нотку романтики чувствительному образу.
Основатели компании, братья Марчиано, открыли небольшой бизнес во Франции в начале 70х годов.
В 1977 году, оставив родную Францию, они приезжают в Калифорнию, чтобы заново строить свою компанию. В 1981 году они создают первую для своей компании джинсы в стиле, навеянном Европой. Для Америки — это непривычно, потому как практичная и удобная джинсовая одежда стала яркой и необычной.
Большую популярность бренду принесла модель джинсов «Marilyn», которую они назвали в честь известной актрисы Мэрилин Монро Тогда же, в 80х появляются новые линии джинсов для мужчин и детей, что делает компанию еще более популярной. Преодолев кризис в начале нулевых, компания GUESS стала всемирно известной, увеличив свой оборот до десятков миллионов долларов в год. На сегодняшний день представительства компании имеет представительства в 60 странах мира.
Модели Компания производит джинсов для активных, ярких и дерзких женщин. Большинство моделей бренда украшенны металлизированными элементами, например, замками-молниями сзади или же внизу штанин, заклепками на карманах. Компания идет в ногу со временем, выпуская современные и стильные джинсы.
Стать интересной, быть привлекательной помогут следующие модели джинсов: С завышенной талией. Другое название у таких моделей — mom-jeans. Такие джинсы представлены в классических цветовых решениях: синем, черном и голубом.
Также на джинсах с завышенной талией могут быть принты. Они могут быть заужены к низу, с потертостями или разрывами.
В частности, в отчете компании говорится об инвестиционных сложностях по расширению российского бизнеса из-за санкций. В начале мая «Коммерсантъ» писал , что японская сеть одежды Uniqlo решила закрыть в России большинство своих крупных магазинов. На месте первого российского магазина Uniqlo в московском торгцентре «Атриум» откроется точка Lime, еще одну площадку японского бренда в другом крупном объекте — AFI Mall займет Gloria Jeans , отметили источники издания.
Подписывайтесь на «Газету.
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели
Когда вы вступили в должность главы Guess Jeans USA, как хотели развивать бренд и работать с его наследием? Dubbed ‘Guess Jeans’, the label marks what the brand says is “a new era in denim”, a concept which it has aimed to highlight through an immersive exhibition at the trade. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Американский производитель и продавец одежды Guess выкупил 30% доли у местного партнера Вячеслава Шикулова, что является нетипичной сделкой на фешен-рынке в последнее время. Talk to the Moon – джинсы, приталенные платья, пуховики, юбки с разрезами и трикотаж, выполненные из блестящих тканей с металлическим напылением.
Guess пошел против толпы и полностью выкупил свой бизнес в России
Sorry, your request has been denied. | Прорывом для марки GUESS и революцией в мире стала линейка «Marilyn» с обтягивающим силуэтом. |
Джинсы Guess и какое они отношение имеют к фильму «Назад в будущее» | Джинсы GUESS «Сиена». Цена: 5900 руб. Под заказ. |
Войти или зарегистрироваться
- Ex-President Donald Trump set to face jury over sex abuse and defamation claims
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Как отличить фирменные джинсы Guess от подделки?
- Дженнифер Лопес сексуально прорекламировала джинсы Guess
- Assistance
GUESS JEANS
To stonewash 500 pieces of denim, you need about 1250kg of stones and gallons of water, not to mention the immense energy needed to power the drums and the eventual wastewater that is full of toxic chemicals. Enter Guess Airwash. This new process, which ditches the stones, uses up to 80 percent less water and utilises specially developed drums by Jeanologia to create a product identical to stonewashed jeans but without harm to the environment. The holes, frays, rips, scuffs and fades are all zapped by lasers, a process that really needs to be seen to be believed.
Уже не первый сезон остаются в тренде бойфренды.
Их можно смело носить с туфлями-лодочками на каблуках. Укороченные модели представлены в различных цветовых решениях, например, голубой с дырками на коленях. Классические модели. Представлены в классической цветовой гамме: синий, темно-синий и асфальтовый черный.
Такие модели могут быть украшены карманами с принтом. Цветовые решения В копилке бренда не только классические цвета: черный асфальт, классический белый и синий. Здесь есть и модный оливковый, насыщенный желтый, небесно-голубой. Некоторые модели украшены принтами из темы «флора и фауна», например, розы или под кожу змеи, есть джинсы с декором.
Советы по выбору Самый важный совет, который может дать компетентный специалист — это приобрети джинсы в специализированно магазине Но даже здесь вы не застрахованы от «черного» товара, потому вам следует знать, что Кожаный ярлык компании не всегда расположен сзади, как у большинства компаний. Опознавательным значком у компании стал небольшой треугольник, который крепится на карманах сзади или сбоку, в зависимости от модели. Швы у джинсов должны быть крепкими, без затяжек и разрывов. Изнаночные швы обрабатываются оверлоком.
Если модель выполнена с карманами, обратите внимание на ткань, из которой сделаны карманы. У моделей скинни внутренняя часть кармана должна быть сшита из той же фактуры, что и основное изделие.
В 1977 году, оставив родную Францию, они приезжают в Калифорнию, чтобы заново строить свою компанию. В 1981 году они создают первую для своей компании джинсы в стиле, навеянном Европой. Для Америки — это непривычно, потому как практичная и удобная джинсовая одежда стала яркой и необычной.
Большую популярность бренду принесла модель джинсов «Marilyn», которую они назвали в честь известной актрисы Мэрилин Монро Тогда же, в 80х появляются новые линии джинсов для мужчин и детей, что делает компанию еще более популярной. Преодолев кризис в начале нулевых, компания GUESS стала всемирно известной, увеличив свой оборот до десятков миллионов долларов в год. На сегодняшний день представительства компании имеет представительства в 60 странах мира. Модели Компания производит джинсов для активных, ярких и дерзких женщин. Большинство моделей бренда украшенны металлизированными элементами, например, замками-молниями сзади или же внизу штанин, заклепками на карманах.
Компания идет в ногу со временем, выпуская современные и стильные джинсы. Стать интересной, быть привлекательной помогут следующие модели джинсов: С завышенной талией. Другое название у таких моделей — mom-jeans. Такие джинсы представлены в классических цветовых решениях: синем, черном и голубом. Также на джинсах с завышенной талией могут быть принты.
Они могут быть заужены к низу, с потертостями или разрывами. Такие модели лучше носить с тонкими блузками или футболками, заправленными в джинсы.
Его креативным директором и идейным вдохновителем стал сын сооснователя компании Николай Марсиано. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. Метод позволяет получать различные оттенки ткани с помощью воздуха и пены вместо пемзы, что снижает потребление воды и энергии.