You’ll be the first to hear our news, and the ways that you can support us. Эми Уайнхаус. Материалы о персоне. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. 13. Имя Эми Уайнхаус не сходило с первых полос музыкальных изданий и «желтой прессы», но, к сожалению, зачастую интерес журналистов был вызван многочисленными скандалами. Жизнь Эми Уайнхаус незадолго до смерти. Эми всю свою жизнь сражалась с алкогольной и наркотической зависимостями. Эми Уайнхаус наслаждалась разгульным образом жизни.
Повесть о (не)винной жертве: новая книга об Эми Уайнхаус
Главные новости о персоне Эми Уайнхаус на Британская певица Эми Уайнхаус не раз оказывалась в центре пьяных скандалов. Эми Уайнхаус платила мужу за нежность. Эми Уайнхаус побила рекорд Джеймса Бланта. Знаменитая британская певица Эми Уайнхаус была найдена мертвой в субботу в своей квартире на севере Лондона. Мир был ошеломлен, когда Эми Джейд Уайнхаус, английская художника за большие хиты, такие как "реабилитация" и "назад к Черному", умер от алкогольного отравления 23 июля 2011 года.
Близкий друг Эми Уайнхаус раскрыл подробности последнего разговора с певицей
Третий диск — это подборка выступлений певицы в Порчестер Холл Porchester Hall , известной лондонской концертной площадке. Релиз дополнит иллюстрированный 20-страничный буклет с редкими архивными фотографиями Эми Уайнхаус.
Именно оттуда начался путь Уайнхаус к славе — ее там оценили по достоинству, но будущая певица довольно быстро ушла из оркестра, потому что хотела петь джазовые стандарты, а ей в основном предлагали оригинальные песни. На момент записи ее первых песен манера вокала, напоминающая старый джаз, была не в почете — но компания 19 Entertainment разглядела в певице потенциал. Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали.
Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке.
Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black.
Именно это, по ее мнению, и являлось ресурсом для творчества — певица всегда писала о себе. Вдохновленная женскими бэндами 60-х годов, Эми Уайнхаус совсем не походила на джазовую диву, которая завораживала бы своей красотой, манящей пластикой или обольстительным шармом.
Высокий кокон из волос, черные стрелки, серая кожа, со следами алкоголизма и наркомании — совсем не привлекательный образ для всемирно известной артистки. И рвущие душу тексты, в которых ни капли преувеличения — лучшая биография, записанная в музыке. Образ Эми, который останется в памяти миллионов поклонников навсегда В мире джаза Эми Уайнхаус Прекрасный голос и микс направлений, построенных на джазовой основе, это то, что выделяло Эми из толпы надоевших и малоталантливых певиц. Джаз был не просто основой ее творчества, джаз был ее образом мышления и способом выражения чувств.
В раннем детстве она засыпала под песни Фрэнка Синатры , служившие колыбельными, чуть позже в ее жизнь плотно вошла игра на гитаре — вначале она заимствовала инструмент у старшего брата, затем у нее появилась собственная. Тогда же она начала писать свои песни. Эми Уайнхаус в детстве Первый альбом Frank, вышедший в октябре 2003 года, сразу пришелся по вкусу широкой публике — джазовые хиты звучали по-современному. Популярность не заставила себя ждать — уже к началу 2004 года альбом занял первую строчку в британском чарте.
Несмотря на теплоту голоса Эми Уайнхаус, остроумность ее текстов о любви, романтики в альбоме не было никакой — это был своеобразный отзыв об экс-бойфренде.
Впервые я увидел ее выступление на шоу талантов в джаз-клубе Ронни Скотта в Сохо, тогда мне сразу стало очевидно, что она не просто «талант»… она гениальна. Как режиссер я не могу мечтать о большем. Я польщена возможностью воплотить в кино прекрасную, уникальную и трагическую историю Эми в сопровождении самой важной части ее наследия — ее музыки. Я полностью осознаю ответственность, я обещаю, что создам фильм, который мы все будем любить и лелеять вечно, как и саму Эми», — сказала Сэм Тэйлор-Джонсон в своем официальном заявлении. Мариса Абела на съемках фильма «Back to black» Когда выйдет байопик об Эми Уайнхаус Back to Black обещают выпустить в мировой прокат в 2024 году, однако текущие события в индустрии вполне могут отодвинуть релиз на более поздний срок. Реакция поклонников Эми Уайнхаус на грядущий байопик Душераздирающий документальный фильм 2015 года во многом эксплуатировал внутреннюю драму Эми Уайнхаус, превратив ее в уязвимую, сломленную женщину, страдающую от тяжелого детства и непростых взаимоотношений с отцом. Картина Back to Black должна будет исправить однополярный, драматический взгляд на фигуру певицы — этого хотят не только ее родители, чья репутация серьезно пострадала после выхода « Эми », но и многочисленные поклонники. Эми Уайнхаус в объективе папарацци Тем не менее многие осудили выбор Марисы Абелы на главную роль в фильме, в первую очередь из-за отсутствия внешнего сходства с Уайнхаус.
В соцсетях фанаты певицы успели окрестить Абелу «Эми из Шейна», ссылаясь на популярный бренд недорогой одежды.
Новости по теме "Эми Уайнхаус"
Не обнародованные ранее видеоматериалы о работе певицы в звукозаписывающих студиях Майами и Нью-Йорка позволят зрителю раскрыть новые грани выдающихся исполнительских и авторских качеств Эми, а также узнать об эмоциональных терзаниях, стоявших за творчеством певицы и предвестивших ее ранний уход.
В итоге менеджеры Эми отменили ее тур по Европе. За несколько дней до смерти она все-таки смогла появиться на концерте. Это было ее последнее выступление в жизни. Эми нашли мертвой в ее доме.
Причина — передозировка. Рассматривалась даже версия самоубийства. Однако никакой предсмертной записки она не оставила. Есть еще и версия о том, что Уайнхаус убили. Некоторые соседи говорят о том, что слышали крики о помощи из дома звезды.
Именно он сейчас финансирует организацию, которая помогает людям с зависимостями вылечиться.
Главную роль в картине исполнила Мариса Абела, известная по недавней «Барби». Материалы по теме.
Вышел трейлер фильма «Возвращаюсь к нормальной жизни» про Эми Уайнхаус — премьера 17 мая Вышел трейлер фильма «Возвращаюсь к нормальной жизни» про Эми Уайнхаус — премьера 17 мая 2 февраля 2024, 16:44 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Кинокомпания Focus Features представила первый тизер фильма Back to Black «Возвращаюсь к нормальной жизни». Премьера картины об Эми Уайнхаус состоится уже 17 мая в кинотеатрах по всему миру.
Новости по теме "Эми Уайнхаус"
Фильм «Обратно во мрак» «Back To Black» доступен для просмотра! Противоречивый байопик о жизни нашей любимой и легендарной Эми Уайнхаус уже доступен для просмотра в русской озвучке! Премьера в Англии и части стран состоялась 12 апреля, на Показать ещё которой присутствовали актеры, съемочный каст и родители самой Эми.
Здесь и уникальный голос, и терпкий кисло-сладкий вкус к ретро-соул-музыке, и сражающие своей откровенностью тексты, и бунтарская харизма, и дерзкий стиль, вдохновленный 60-ми. Карьера Эми начиналась, как в классической музыкальной сказке: бойфренд ничего не подозревающей певицы отправил запись ее голоса в продюсерский центр, а уже пару месяцев спустя Уайнхаус подписала свой первый контракт с компанией Island Records. Эми записала свой дебютный альбом Frank посвященный экс-бойфренду и в одночасье стала знаменита в Великобритании.
Выпустив первый альбом, певица не была готова к обрушившейся на нее славе и на какое-то время отключилась от музыки: жила в свое удовольствие, ходила по пабам и курила марихуану. В одну из своих вечерних вылазок Эми познакомилась с будущим мужем — Блейком Филдер-Сивилом, — о котором написала свой второй и последний прижизненный альбом Back to Black, получивший шесть номинаций на «Грэмми» и сделавший Уайнхаус всемирно известной. Хотя ее голос был феноменом сам по себе, ее личная драма и борьба вызвали всеобщее очарование.
Об этом пишет британский таблоид The Sun. По словам Дэвиса, он общался с Уайнхаус за три часа до ее смерти. В своем последнем разговоре они обсуждали талант исполнительницы. В тот вечер Уайнхаус посмотрела запись своего выступления на YouTube и решила спросить у Дэвиса, действительно ли она хорошо поет.
В 12 лет юное дарование поступило в театральную школу Сильвии Янг Sylvia Young Theatre School , но через год ее исключили - по причине того, что она, мол, «не проявила себя». С 13 лет Amy Winehouse играла на гитаре и стремительно расширяла свой музыкальный кругозор, слушая самую разную музыку, в основном современный jazz и hip-hop, а вскоре начала сочинять и записывать собственные песни. Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса англ. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица. Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск «Frank», для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард англ. Felix Howard , основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: «Господи Иисусе! Но не только ему. Скажем, трек «Fuck Me Pumps» - это история о 20-летних девчонках, которые шляются по дрянным клубам, мечтая подцепить богатого жениха. Продюсирование записи легло на плечи клавишника и хип-хоп-продюсера Салаама Реми англ.
Эми Уайнхаус: Алкоголичка, наркоманка и скандалистка
Уайнхаус и Филдер-Сивил порвали в начале 2009 год. Он подал на развод, когда в прессе появились фотографии Эми в объятиях сент-люсийского бойфренда. Официально они развелись в августе. Недавно Филдер-Сивил опять попал в тюрьму: за ограбление и ношение оружия его осудили на 32 месяца. Песня вошла на трибьют-альбом Куинси Джонса.
Во время записи Эми была весела и здорова. Она занималась и другими делами: например, открыла собственный лейбл Lioness, на котором стала выпускать музыку своей крестной дочери Дионны Бромфилд. Когда мы работали вместе, она спела великолепно, с полной отдачей». Уайнхаус всем сердцем любила Кэмден - район на севере Лондона, где она жила с тех пор, как переехала от матери.
Но от дурных привычек в этом месте избавиться непросто. После смерти Эми кэмденцы говорили, что в сравнении с их кутежами пьянство певицы было еще не таким страшным. Если у нее была попойка, у них тоже была попойка. Все жили в одном ритме: соседи, местный репортер, местное кафе, кебабная Marathon, в которую она приходила по ночам, и так далее.
Люди надеялись, что она выкарабкается». Весной, перед тем как отправиться в европейское турне, Уайнхаус ненадолго легла в лондонскую клинику Priory по просьбе отца. Оттуда она выписалась через неделю: ей разрешили продолжать лечение на дому и в дороге. Пресс-агент Эми довел до сведения публики, что певица «с нетерпением ждет европейских концертов».
У нее был здоровый цвет лица, она прибавила в весе: казалось, что это старая добрая Эми». Но первое же шоу в белградском Калемегдане 18 июня обернулось полным провалом. Уайнхаус появилась перед 20 тысячами зрителей заметно нетрезвой, с трудом выговаривала слова, пропускала целые строки, а потом и вовсе прекратила петь — отдуваться приходилось ее бэк-вокалистам. Зрители недовольно шумели, и Эми швырнула в них туфлей.
Мы готовы помогать ей сколько нужно». В последний раз Уайнхаус видели на публике за несколько дней до ее смерти: она вышла на сцену во время лондонского выступления своей крестницы Бромфилд: та пела «Mama Said» The Shirelles, а Эми танцевала рядом. Она была трезва, но явно нервничала и больше напоминала школьницу, чем светскую львицу. Единственное утешение для поклонников Эми: возможно, она оставила новые песни.
Некоторые дорожки сессий «Back To Black» остались невыпущенными. Сообщалось, что над третьей пластинкой Уайнхаус работала с Реми, Квестлавом, Рафаэлем Садиком и другими. Уайнхаус рассказывала Клер Хоффман, делавшей с ней последний текст для Rolling Stone: «В итоге это будут крутые, очень атмосферные песни. Может быть, как у тех девчонок, которых я много слушала, как у The Shangri-Las».
Эми ждала лучшего. Ей было намного лучше, уж точно лучше, чем три года назад. Она была совсем в другом мире. Ее больше нет с нами, но то, что она сделала, останется навсегда».
В прокат картина выходит с 10 сентября.
Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс. Отношения Эми с отцом не доходили до градуса безумства семейства Спирс, однако нельзя не заметить точки соприкосновения.
Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери. Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей. Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США. Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией.
Доподлинно известно, что Уайнхаус вернулась к алкоголю после месячного перерыва из-за переживаний, которые доставляли ей будущие большие концерты в Белграде и Бильбао. О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней.
В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых. Для Уайнхаус, конечно, это была лишь одна из причин — постоянное давление со стороны прессы, лейбла, менеджеров и отца не давало ей расслабиться. При этом судьба Эми — это не только то житие святой, что показано нам в одноименном фильме: временами певица могла сильно ранить как словом, так и делом.
А мы знаем: вы бы сказали, что столько умиления вы еще никогда не испытывали!
Найдите 16 отличий! Знаменитости VS обычные люди Доказано, что у любого человека на нашей планете есть свой двойник и даже не один. Их число может доходить до 6, и они друг с другом могут никогда так и не встретиться.
В манипулятивном и следующем заветам папарацци документальном фильме «Эми» очень хорошо показывается, насколько певица была на виду. Сначала в объективе друзей, а затем в объективах фотографов — Уайнхаус не повезло родиться в эпоху, когда мир только приноровился документировать жизнь, но соцсети были еще не сильно распространены. Точно так же под конец нулевых таблоиды смаковали подробности нервного срыва Бритни Спирс. Спирс и Уайнхаус были похожи не только этим. Отношения Эми с отцом не доходили до градуса безумства семейства Спирс, однако нельзя не заметить точки соприкосновения. Все последние заявления Джеймса Спирса, переданные через адвокатов, показывают, что пока он контролирует ее финансовое состояние, ментальное его не заботит — Митчелл Уайнхаус также обогащался за счет дочери. Без ее согласия он стал главным героем реалити-шоу «Моя дочь Эми», съемочная группа которого следовала по пятам не только за ним, но и за певицей.
Митчелл неоднократно препятствовал лечению Эми, то считая зависимость «надуманной», об этом говорится в книге Митча «Моя дочь Эми» , то ссылаясь — в документалке «Эми» — на невозможность отменить грандиозный тур по США. Наживаться на талантливых детях — классическая для шоу-бизнеса история, и если для Бритни она еще может закончиться хорошо, то для Эми она обернулась трагедией. Концерт в Белграде, Сербия, 2011 год Доподлинно известно, что Уайнхаус вернулась к алкоголю после месячного перерыва из-за переживаний, которые доставляли ей будущие большие концерты в Белграде и Бильбао. О том, что Эми действительно хотела этих выступлений, в документальном фильме говорил только ее менеджер; все близкие — ровно обратное. Концерт в Белграде обернулся фиаско: хотя в фильме говорится, что Уайнхаус и вовсе не смогла спеть ни одной песни, это не совсем так — на деле Эми, несмотря на очевидные дезориентацию и панику, героически исполнила пару песен. Можно сколько угодно думать о наследии Уайнхаус и о том, превзошел ли ее кто-то в творческом плане, — однако ясно одно: ни с одним музыкантом в мире теперь не будут обращаться так, как с ней. Смерть Уайнхаус — не последняя смерть музыканта косвенно от рук алчных родственников и менеджеров. В 2018 году Тим Берглинг, более известный как Avicii, покончил с собой в том числе из-за гастрольного графика, в рамках которого совершенно не оставалось времени на отдых.
Шокирующие вещи, которые мы узнали о Эми Уайнхаус после ее смерти
У нее был довольно хороший удар правой: друзья и коллеги об Эми Уайнхаус | Эми Уайнхаус на премии British Awards, 2007 год. |
Последняя поп-икона нулевых — как Эми Уайнхаус меняла музыку и погубила себя | Пикабу | Эми Уайнхаус наслаждалась разгульным образом жизни. |
Подписаться
- Be a part of Amy's legacy
- "Я бы сделал все по-другому": бывший муж Эми Уайнхаус высказался об их отношениях
- Жизнь и смерть Эми Уайнхаус
- Почему Эми Уайнхаус — легенда XXI века?
- «Эми Уайнхаус: История альбома „Back to black“». Документальный фильм
У нее был довольно хороший удар правой: друзья и коллеги об Эми Уайнхаус
Эми Уайнхаус — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дралась на улицах, употребляла наркотики: главные скандалы Эми Уайнхаус. Эми Уайнхаус платила мужу за нежность. Эми Уайнхаус побила рекорд Джеймса Бланта. Когда Карл Лагерфельд назвал Эми Уайнхаус «иконой стиля», модные снобы настороженно переглянулись и пожали плечами. новости. Amy Winehouse. «Возвращаюсь к нормальной жизни» расскажет о жизни Эми Уайнхаус — британской певицы, стремительно набравшей популярность в конце 2000-х.
Новости по теме Уайнхаус Эми
«В 2021 году поместье Эми выставило на аукцион предметы из ее жизни и карьеры, причем 30% выручки пошло в Фонд Эми Уайнхаус. Спектакль об Эми Уайнхаус отменён. Эми задала настоящий тренд на откровенность и смелость, освещая самые темные стороны своей жизни в песнях. Новый байопик посвященный жизни Эми Уайнхаус под названием «Back To Black»выйдет в мае 2024 года! Узнаваемый стиль Эми Уайнхаус был вдохновлен внешним видом участниц соул-групп 60-х годов.
Amy Winehouse Эми Уайнхаус
Несмотря на раннюю смерть, артистка все равно смогла создать запоминающийся образ с жирными стрелками и начесом а-ля «пчелиный улей» и запасть в сердца сотен меломанов по всему миру. Рассказываем, как у нее это получилось и почему Эми Уайнхаус так рано нас покинула. Ее отец таксовал для души и работал монтажером окон, а мама продавала лекарства в аптеке. Поэтому, как понимаете, детство Эми Уайнхаус не было очень богатым, и девочка часто подвергалась насмешкам в школе.
Однако у малютки Эми было непобедимое оружие: сила ее голоса. Эми не останавливало даже то, что это неизменно приводило ее на ковер к директору. Да, джаз певица любила с детства.
Увлеченность музыкой ей привили родители и бабушка. Последняя относилась к этому жанру особенно трепетно: некогда ее связывали романтические чувства с саксофонистом Ронни Скоттом. Именно бабушка сподвигла Эми к посещению театральной школы, где девочка обучалась пению и чечетке.
Впоследствии певица даже набила татуировку, посвященную любимой родственнице, а ее смерть в 2006-м стала одной из причин, по которой психическое здоровье нашей героини сильно пошатнулось. Она купила гитару и начала сочинять песни, покинув все возможные курсы вокального и актерского мастерства. Долгое время Эми не рассчитывала на успех: она даже устроилась работать в развлекательную секцию газеты World Entertainment News Network.
Пока, наконец, в 2000-м ее не пригласили на работу в Национальный джазовый оркестр юных музыкантов. В 2003-м вышел ее дебютный альбом Frank : над ним певица работала вместе с Салаамом Реми, впоследствии он стал ее постоянным продюсером. Пластинку относят к джазу и отмечают, что сама Эми была соавтором почти всех песен.
С первых дней за Уайнхаус устоялся вполне четкий образ. Она обожала девичьи группы 60-х, в частности The Ronettes, и именно у них позаимствовала и прическу, и макияж. Ронни Спектор, основательница этого коллектива, увидев однажды снимок Эми, едва не спутала молодую артистку с собой.
Frank сразу же показал себя хорошо с точки зрения коммерции, но с течением времени стал настоящей легендой. Именно благодаря этому альбому в 2004-м Эми была номинирована на престижную премию Brit Awards в категории «Лучшая сольная певица». В том же году артистка, Салаам и созданная их совместными усилиями Stronger Than Me получили награду Ivor Novello за лучшую песню современности.
При написании Back to Black Уайнхаус вдохновляли женские поп- и джаз-группы 50-х — 60-х годов. Этот альбом сразу же оказался на седьмом месте в Billboard-чарте, став пятикратно платиновым. А первый сингл Rehab удостоился награды Ivor Novello в 2007 году — его даже назвали лучшей современной песней. На 50-й церемонии «Грэмми» она получила сразу пять наград в следующих номинациях: «Запись года», «Лучший новый исполнитель», «Песня года», «Лучший поп-альбом» и «Лучшее женское исполнение поп-песни» за песню Rehab. Интересно, что на самой церемонии она побывать так и не смогла — ей не дали американскую визу, а потому награды она получала по скайпу. В этом же году Уайнхаус поступило предложение исполнить главную песню в фильме о Джеймсе Бонде «Квант милосердия». Но она его отклонила, сославшись на другие планы.
В документальном фильме режиссера Джереми Марра подробно разбирается создание этой культовой пластинки. Не обнародованные ранее видеоматериалы о работе певицы в звукозаписывающих студиях Майами и Нью-Йорка позволят зрителю раскрыть новые грани выдающихся исполнительских и авторских качеств Эми, а также узнать об эмоциональных терзаниях, стоявших за творчеством певицы и предвестивших ее ранний уход.
На момент записи ее первых песен манера вокала, напоминающая старый джаз, была не в почете — но компания 19 Entertainment разглядела в певице потенциал. Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали. Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Второй альбом куда заметнее кренился в шестидесятые — из-за увлечения Уайнхаус музыкой лейбла Motown, на который певица решила ориентироваться при записи Back to Black. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи.