Tuning your vehicle with APR Software has never been easier thanks to the APR Ultralink! После этого сделали чип-тюнинг двигателя уровня Stage 1 до 200 л.с., дополнительно изменили алгоритм регулировки давления масла чтобы улучшить снабжение головки блока цилиндров смазкой и прошили коробку DSG. Главная» 2022» Январь» 19» Обновление прошивки и чип-тюнинг ДВС 2,0TSI (CZPA) до 245 л.с и 420 Нм от "PetranVAG Tuned" на Skoda Kodiaq-2018м/г в в Перми.
Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
Чип-тюнинг КПП позволит улучшить динамику разгона и получится более принятые переключения. Чип тюнинг Porsche Eurocode HPS. Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее. В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. Чип тюнинг прошивкой Евро 0, это подразумевается отключение всех датчиков кислорода и верхнего и нижнего. от пользователя () - Форумы Нижнего Новгорода.
Чип тюнинг eurocode или revo
Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель) | Другое» и позицию № 1664777 в глобальном рейтинге (февраль 2024). |
Revo vs Eurocode - Форум Шкода Кодиак | Отзывы об автосервисе Eurocode Tuning Russia г. Москва, Елецкая улица, 26. |
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео
Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу. Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В..
Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу.
Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании.
После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода.
Приехала туда случайно с И.... Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было.
Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю.
Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней. То есть по сути они использовали мою машину как тестовую. В первый раз со мной был П..
Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше. Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент. Со словами: "Привози нам клиентов".
Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат. Об этом я говорила уже. Про сход-развал все в тот же день, сошлись на мнении, что проблема кидания на дороге — в резине ранфлэт.
Плюс я была на лете, шел снег. Именно в таких условиях меня заставляли ехать газ в пол по дороге с жуткой колейностью. Свечи я поменяла ровно перед первой заливкой программы, тогда же поменяла топливный фильтр на всякий случай, с тех пор ни разу я не заправлялась бензином ниже 98.
На 92-ом бензине я бы и 100 метров не проехала на качественном софте. Итак, катушки. Что касается претензий ко мне, как к нетерпеливому клиенту?
Хотя вне очереди меня никто не принимал.
Предложили залить непонятный софт местных разработок. Если честно этого никак не ожидал. Давно такая практика в рево существует? В итоге выбор однозначно пал на еврокод к слову сказать, предыдущая машина была шита в еврокоде И за 5 лет и почти 100 тыс пробега машина не доставила ни одной проблемы Чип тюнинг Q8 в Еврокод В назначенный день я оказался в Eurocode. Огорчило, что при встрече меня не узнали Правда у ребят немного поменялся коллектив, и я сам не всех помнил в лицо. В оправдание сказали, что с времен прошивки моего кайена через них прошло около 4 тыс автомобилей и всех в лицо не запомнить… Мы еще раз пообщались по стандартным вопросам, сняли логи, замеры 0-100, и Сергей приступил к прошивке По времени весь процесс чип тюнинга Q8 занимает около 45 минут. Важный момент, оказывается что за 5 лет поменялись условия гарантии у ауди. Сейчас дилер все видит и стало значительно труднее сохранять гарантию. Но есть определенные хитрости как минимизировать эти проблемы.
После прошивки мы выехали еще раз на тесты, логи и замеры.
Начитавшись зарубежных форумов, снова принял решение делать чип тюнинг. Изначально хотел попробовать и Рево и Еврокод. И в результате выбрать лучшее их двух. К другим компаниям обращаться не собирался, по моему мнению это лучшие компании по чип тюнингу для vag. На удивление в рево ответили, что софта для новых 3. Сроков никаких нет. Предложили залить непонятный софт местных разработок. Если честно этого никак не ожидал.
Давно такая практика в рево существует? В итоге выбор однозначно пал на еврокод к слову сказать, предыдущая машина была шита в еврокоде И за 5 лет и почти 100 тыс пробега машина не доставила ни одной проблемы Чип тюнинг Q8 в Еврокод В назначенный день я оказался в Eurocode.
Лучшие инженеры с 25-летним опытом трудятся над индивидуальными прошивками для Ваших авто.
Каждый чип тюнинг на авто разрабатывается под Ваш авто и Ваши желания. На поиск и устранение проблемы у нас уходит минимум времени, за счет многолетнего опыта наших мастеров, современного оборудования и лучших расходников и материалов, представленных на мировом рынке.
Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode 🎬 15 видео
Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.
Но я не хочу проблем. Я всегда заправляюсь 100 бензином, меняю масло и фильтра каждые 7 500 км, а не каждые 15 000 - потому что я люблю свою машину, она помогает мне быстрее справиться со всеми задачами, а так же безопасно и надежно перевозит меня и членов моей семьи из пункта А в другие самые разные пункты. Сейчас у меня пробег 110 000 км за 2. Недавно был на диагностике. Состояние авто - новое. Все в идеале.
Подвеска, двигатель, s-троник, замялось только немного кожа водительского сиденья, ну и сколы небольшие есть.
В Eurocode обращался впервые , и всё прошло удачно! Ещё раз спасибо Алексею и Сергею. Авто- А4 2. Скоро приеду на чип коробки. Выбирала по отзывам на drive2 6 месяцев назад Никита Александрович Машина Ауди а7 3. Знакомые посоветовали еврокод. Записался на следующий день.
Залили прошивку, настроили, ответили на все вопросы. Ушел затуп на старте, расход стал чуть меньше.
Электрическая архитектура GM Global B, которая используется в Corvette текущей генерации, будет блокировать доступ к электронному блоку управления двигателем. Chevrolet не намерена делать исключения из правил даже для тюнинговых ателье. Юхтер рассказал, что как показывает история, такими лазейками могут воспользоваться злоумышленники, а корпорация GM не хочет подвергать автомобили своих клиентов угрозе взлома программного обеспечения.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео
В городе тоже уверенности при старте с места прибавилось. Вообщем, все как и говорил Александр Мегавольт - величина прибавки зависит от того, как много из мотора с прямым впрыском уже выжали инженеры-конструкторы. В моем случае прогнозируемая прибавка по "попомеру" составила в районе 20-25 л. Да, на заметку, изначально мотор 2,0 сильнее, чем пишут в ТТХ то есть реально в нем 210-215 л.
Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, "сколько ни жалко" и приводи клиентов.
Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа....
Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой...
Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так... Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой... При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор....
Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93.
Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве.
Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет.
Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто.
Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего.
Есть краткий звук "взик" иногда, будто ремень проскальзывает. Он довольно тихий и короткий, что меня не тревожит. Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет.
Это без чипа ДСГ. В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная Что касаемо расхода.
Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1 экономичный овощ на цикле миллера по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе , 2 обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками. Так вот сейчас первый режим просто пропал.
Audi q7 2016 3.
Audi q7 4m 3. Audi q7 2023. Ауди q7 2016 тюнинг.
Замер разгона 100-200 за 10 секунд. Kodaq 2. Кодиак Stage 1.
Volkswagen Tiguan Stage 2. Замер 0-100 квотер Драги. Замеры по драгам 0-100 фото.
Чип тюнинг Passat cc 1. Тюнинг Тигуан 2. Тигуан NF 2.
Чип-тюнинг Volkswagen t-Cross. Мерседес GLS 400 чип тюнинг. Чип тюнинг логотип.
Эмблема Chip Tuning. Karoq 1. Skoda Karoq 1.
CZDA 1. Прошивка Шкода Рапид с 90 на 110. Skoda Rapid 1 Прошивка чип.
Микрочип Шкода Рапид 1. Тюнинг лого. Логотип чип тюнинговой.
Смотрите также
- Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео
- Чип тюнинг Рево: преимущества и особенности
- Чип-тюнинг
- Eurocode Tuning Russia, Москва, Минск, Спб, Екб, Краснодар, Воронеж, К, Moscow (2024)
- Прошивка под Евро 0: стоит ли это делать?
- Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с
Чем лучше Евро-2?
- Чип тюнинг Рево: преимущества и особенности
- Отзывы о чип-тюнинге Еврокод с Drive2.ru
- Результаты поиска
- Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?
- Чип-тюнинг от Мегавольта. Скидка 2000 рублей
- Почему в нашем каталоге нет Евро-0 прошивок
Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)
Про еврокод старые отзывы весьма сомнительные, склоняюсь пока к agp Motorsport. Цель еврокода чип-тюнинга заключается в оптимизации работы двигателя, чтобы достичь наилучших результатов при его использовании. Chip Tuning Motoare TSI, TFSI, FSI, TDI. Любой автомобилист, знакомый с чип-тюнингом, будет убеждать, что переход с экологического стандарта Евро-5 на Евро-2 — это несомненное благо для техники. Чип тюнинг Еврокод Красноярск. Eurocode Tuning Челябинск.
Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля
Чип тюнинг Porsche Eurocode HPS. Отзывы об автосервисе Eurocode Tuning Russia г. Москва, Елецкая улица, 26. Чип тюнинг 3.0TFSI CREC, CRED, CREA Двигатель Заводские характеристики Stage 1 low Stage1 High Stage2 Stage3 3.0 TFSI 310 л.с. 310 л.с. / 440 Нм. Чип-тюнинг Exeed VX 2.0Тurbo 2023 год ЭБУ BOSCH MG1 Прошивка Stage1 разработана при совместном участии нашими партнерами AVT Engineering. Чип тюнинг Шкода Октавия 1.4 Замеры до и после прошивки. — Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI — Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI — Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG/S-tronic/ZF/Aisin — Отключение EGR — Отключение вихревых заслонок — Отключение сажевых (DPF) фильтров.
Eurocode Tuning Russia
Одни хвалят ее и активно советуют, другие с пеной у рта доказывают — она «убивает» машину. Давайте попробуем разобраться, что дает прошивка под Евро 0 и каковы ее реальные плюсы и минусы. Что это за прошивка? Евро-стандарт отвечает за требовательность к контролю выбросов углекислого газа. Чем он выше — тем лучше и для окружающей среды, и для автомобиля.
Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления ЭБУ , так и с переходом на другой класс Евро. Для чего меняют данный пункт? Если в автомобиле диагностированы фатальные неисправности с сажевым фильтром или катализатором проще и дешевле адаптировать ЭБУ с помощью чип тюнинга, чем заменить данные узлы ; Если автовладелец хочет увеличить динамику мощности автомобиля. Отвечая на вопрос, что дает, конкретно, прошивка под Евро 0, подчеркнем — она не навредит двигателю напрямую.
Однако, повышение динамики существенно увеличит выброс углекислого газа и расход бензина. Зато тачка станет более резвой, приближенной к спортивной.
По трассе 11 литров, езда 120-140. Сейчас на лете по городу расход от 10 до 12 в зависимости от езды. Зимой обкатка еще была. Пробег сейчас 4500. По трассе при такой скорости как у тебя, у меня ни разу небыло расхода 8 литров.
На это гадание я наткнулся совершенно случайно. К гаданиям в интернете отношусь довольно нейтраль... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой.
Утверждается, что если бортовой компьютер распознает, что кто-то подключился к разъёму диагностическим компьютером и пытается изменить параметры работы мотора, то блок немедленно перейдёт в режим восстановления. Иными словами, он уничтожит любой новый программный код, которого там быть не должно. Находясь в режиме восстановления, ECU представляет собой чистый лист, который требует перепрошивки - причём непременно лицензионным программным обеспечением, для чего потребуется посетить официального дилера Chevrolet. Звучит убедительно, но вряд ли такого рода вещи являются чем-то новым для владельцев Corvette.